Киа мохаве или тойота прадо что лучше
Приказано выжить: сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave
С новым Kia Mohave корейцы слишком заморачиваться не стали. Раму, габариты и двигатель оставили как есть. А вот внешность изменили сильно. «Лицо» у «Мохава» теперь серьезное и брутальное, как увесистая кувалда. Однако старый кузов выдают задние крылья с характерной формой окон. Тем не менее, внешне машина однозначно стала лучше, и теперь точно будет привлекать больше внимания.
Toyota Land Cruiser Prado — хорошо знакомая вещь в себе, которая в 2020 году пережила третий по счету рестайлинг. Здесь сразу бросается в глаза крупная решетка радиатора с пятью широкими вертикальными ламелями, огромные воздухозаборники в переднем бампере и небольшие свесы кузова.
Во внешности трудно расставить приоритеты, потому как вкус у каждого свой. Поэтому поставим между оппонентами знак равенства, с небольшим перевесом в пользу «Крузака», который быстрее пропускают в потоке, как только его «морда» безошибочно угадывается в зеркалах заднего вида.
Пришло время заглянуть в салон. А он у обновленного «Мохава» абсолютно новый. От прежней невнятной архитектуры не осталось и следа. Отныне внутренний мир выглядит дорого и современно. Появилась цифровая «приборка», а в центре разместили 12,3-дюймовый экран мультимедиа. На него выведено много функционала, но при этом корейцы не забыли и о привычных кнопках, которые расположили ниже. Разумеется, присутствует тут и беспроводная зарядка для смартфона.
На кого в дороге чаще всего ругаются водители
Названы самые продаваемые китайские автомобили в мае
Кресла обтянули кожей Nappa, а на дверях и передней панели видна неплохая имитация деревянного шпона. Конечно же, это пластик, но выглядит достойно. В такой салон уже хочется садиться, причем, сидеть внутри долго и трогать его руками даже несмотря на обилие рояльного лака, который быстро пачкается.
Салон «крузака» на фоне «Мохава» смотрится пресновато и старомодно. Кожа кресел более грубая, пластики жесткие, а архитектура передней панели классическая, без намека на рок-н-ролл. Это выражается в том, что «приборка» у «японца» аналоговая, а на центральной консоли видна россыпь традиционных «крутилок» и кнопок. Возможно, людям старшего поколения, а они и покупают такие машины, подобный классический подход даже понравится. Ведь не надо постоянно тыкать в новомодный сенсорный экран пальцами и искать нужное меню.
Тем не менее, после «Мохава» от салона Prado есть некое разочарование. Хочется, чтобы у «японца» тоже был продвинутый функционал мультимедиа с интересной графикой, но подобных технических решений, как софтовых, так и «железных», похоже, придется ждать до появления нового поколения модели.
Хватит слов, пора в путь! Сажусь в Mohave, нажимаю газ, и машина буквально летит вперед. Шестицилиндровый наддувный «дизель» объемом три литра и мощностью 249 сил оказался неожиданно бодрым. Тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, набирает ход в любом режиме движения. Хоть в «Эко», хоть в «Спорте».
Кстати, «Мохав» очень адекватно рулиться, чего я абсолютно не ждал от рамного «проходимца». Да, он немного кренится и раскачивается, но ловить многотонную махину не нужно. Автомобиль предсказуем, даже если заложить вираж круче. А вот с подвеской не все так гладко. Машина передает на кузов много ненужной дорожной мелочи: мелкие стыки, ямки и снятый слой асфальта. Но очень порадовали водительские ассистенты, начиная от проекции на лобовое стекло и заканчивая автопилотом второго уровня.
Под капотом Land Cruiser Prado спрятан 200-сильный 2,8-литровый «дизель». С ним машина более нетороплива, чем Mohave. А если включить экорежим, то и вовсе вальяжна. Впрочем, если надо, «японец» охотно показывает характер, ведь максимальный момент в 500 Н. м. доступен уже с 1600 об/мин. С обгонами на трассе не возникает никаких проблем. А что касается плавности хода, то лично у меня к этому никогда претензий не возникало. Машина как большой корабль покачивается на дорожных волнах, не досаждая жесткостью или какими-либо вибрациями.
KIA Mohave против Toyota Land Cruiser Prado
KIA Mohave вернулся в Россию в новом обличье и оказался в вакууме — кажется, что у него просто нет конкурентов. Мы притянули за уши другой популярный внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado.
Их и правда с трудом можно назвать конкурентами, но у них все равно много общего. А потому — мы и сравнили два внедорожника, которые сопоставимы по главному критерию, интересующему покупателя, — цене.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
«Мохаве» с рестайлингом несомненно похорошел, новая брутальная внешность ему явно идет, но с оговоркой на легкую узость кузова — все же «рамность» бросается в глаза. Главное его отличие от Prado — семь посадочных мест. Но обо всем по порядку.
KIA Mohave приехал в Россию с единственным движком — дизельным трехлитровым мотором мощностью 249 сил и моментом 549 Нм. У Toyota Land Cruiser Prado моторная гамма шире — есть 2,7-литровый бензиновый мотор, не пользующийся спросом, 4,0-литровый V6, дающий чуть больше четверти продаж и самый популярный вариант на дизеле объемом 2,8 литра — у нас именно такой. С 2020 года его мощность увеличили с 177 до 200 сил, а крутящий момент вырос с 450 до 500 Нм.
Оба мотора сопряжены с классическими «автоматами», но если у KIA это — восьмиступенчатый агрегат, то у Toyota ступеней всего шесть. И, откровенно говоря, иногда «Прадику» этой пары дополнительных передач не хватает.
У них не такая большая разница в массе — менее 100 кг, но свои 2,3 тонны Mohave тащит легче. Чувствуется, что мотор не надрывается. В целом, он очень прилично шумо- и виброизолирован. Никакой тряски не ощущается ни в кресле, ни на руле.
Toyota весит чуть меньше, но отдачи 2,8-литрового мотора Prado хватает впритык. Движок постоянно хочется активно крутить, чтобы добиться хоть сколько-нибудь динамичного разгона — стрелка тахометра запросто достает до 4000–4500 об/мин. При этом мотор, хоть и не дает сильных вибраций на руль, звук от него исходит громкий.
Расход топлива у обоих внедорожников весьма приличный. Mohave на пробеге около 300 км показал аппетит на уровне 11,8 л/100 км. «Прадик» ест еще больше — 13,5 л/100 км. В этом ничего удивительного нет, оба автомобиля прилично весят, не отличаются аэродинамикой да и сами силовые агрегаты не отличаются новизной. Сколько их не модернизируй, а выше головы не прыгнешь.
На дороге автомобили различаются кардинально. KIA Mohave вообще не выдает своей «рамности», пока не ввалится в очередной крутой поворот. Руль непривычно легкий для внедорожника, но оборотов у него между крайними положениями больше полных трех. Это немного напрягает в условиях узких парковок — чувствуешь себя водителем грузовика.
У Toyota Land Cruiser Prado с этим попроще — ровно три оборота, но от него ожидаешь именно такого поведения. Рулится «Прадик» гораздо тяжелее, девушки отмечают, что управление таким автомобилем в долгой дороге изматывает: от него сильно устаешь.
Подвеска у них совершенно разная, и если на трассе Mohave плывет приятнее и ровнее, то Prado ощутимо качает на стыках и дефектах дорожного полотна. Одновременно «японец» вообще не обращает внимания на дорожных полицейских, а вот «кореец» заставляет притормаживать и вообще отличается кроссоверными повадками.
Prado с системой KDSS не так сильно кренит в поворотах, но опять же, подвеска запросто справляется с приличными препятствиями. Продольная раскачка кузова, конечно, имеет место, но до дискомфорта далеко. Колею японский внедорожник не любит: если отпустить газ, может начать немного рыскать по дороге.
Mohave с этим справляется лучше, однако ему явно не хватает энергоемкости. Хоть рестайлингом ему и обновили подвеску, сделав ее более энергоемкой, этого все равно бывает недостаточно.
Клиренс у этих моделей отличается всего на 2 мм: 217 против 215 в пользу «корейца», но как же они по-разному ведут себя на бездорожье. При этом Mohave без видимых проблем пронесется по грунтовой дороге и по песку, но если на его пути встретится борозда или ямка, все это он расскажет вам рулем.
Популярное
| |
Расскажем про салоны. Mohave после глубокого рестайлинга получил совершенно новый салон с качественной отделкой, современными мультимедийкой и полностью цифровой приборкой, а также проекционным дисплеем. Уровень комфорта здесь не отстает от последних новинок бренда: Sorento и K5.
Количество ассистентов водителя зашкаливает: комплекс систем Drive Wise иногда мешает получать удовольствие от поездки постоянными писками по каждому поводу. Но нельзя сказать, что это лишний функционал.
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.
Toyota Land Cruiser Prado больше никому не интересен? KIA Mohave — самый стильный соперник легендарного японца.
Эти требования сотрудников ГИБДД вы не обязаны выполнять: опубликован полный перечень
Выполняйте эти простые правила и вы обезопасите себя на обледенелых и заснеженных дорогах. Они рабочие
Популярное за неделю
Первый в истории бюджетный пикап УРАЛ Некст 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта. Фото
Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 представлена за три года до дебюта: другой кузов и полный привод
Категория «В» дает возможность управлять множеством видов транспорта. В перечне не только «легковушки»
Mazda может выпустить конкурента Hyundai Santa Cruz: первые фотографии
Так уж сложилось, что рамные внедорожники в России всегда будут пользоваться спросом среди определенных категорий автомобилистов. На протяжении многих лет здесь пальму первенства держит японский Toyota Land Cruiser Prado. Но, оказывается, у него наметился весьма уверенный конкурент KIA Mohave, стоимость которого несколько ниже легенды. Так стоит ли переплачивать?
Тойота Ленд Крузер Прадо 2020
В 2020 году обе машины получат некоторые обновления. Они коснутся не только внешнего вида, но и технического оснащения, которое обещает стать еще более совершенным и актуальным. При этом базовая версия первого внедорожника по-прежнему останется практически голой. Зато корейцы даже в минимальных комплектациях порадуют прекрасной оснащенностью. И это – за гораздо меньшие деньги. Но что же лучше – Киа Мохаве или Тойота Ленд Крузер Прадо?
Сравнение технических характеристик
Машины имеют самое передовое техническое оснащение. В них много полезных систем безопасности и комфорта. Правда, в начальных версиях японского внедорожника подобных устройств немного в отличие от его оппонента.
Двигатели и трансмиссия
КИА Мохаве будет продаваться на российском рынке только с дизельным турбированным двигателем объемом 3 литра и мощностью 250 лошадиных сил. А его японский соперник предлагает внедорожники, как с бензиновым, так и с дизельным моторами, имеющими следующие характеристики:
Таким образом, кореец несколько мощнее Тойота Ленд Крузер Прадо. Но при этом у него нет версий с бензиновыми двигателями. А расход топлива, по отзывам многих владельцев, заметно выше. Правда, и разгон у этого авто намного быстрее.
Оба внедорожника выпускаются с надежной автоматической трансмиссией. Но у Toyota также есть комплектации и для ценителей МКПП. Машины имеют исключительно полный привод, тем самым полностью оправдывая свое название.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Оба автомобиля – полноценные рамные внедорожники с надежной и неприхотливой подвеской, обладающей отличными продуманными настройками. Спереди у них стоит МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска.
Эти машины практически не предназначены для города, несмотря на то, что многие автомобилисты предпочитают использовать их именно в городском потоке. Но, по причине довольно внушительных габаритов, припарковать внедорожники в стесненных условиях непросто. Даже парковочные помощники несильно облегчают проблему. А их достаточно высокий расход топлива делает езду по пробкам совершенно не экономичной.
Несмотря на кажущуюся неповоротливость и громоздкость, на трассе Тойота и КИА показывают настоящие чудеса скорости. Особенно это относится к KIA Mohave, отличающемуся впечатляющими мощностными данными. Эти характеристики у его японского оппонента несколько скромнее. Кроме того, он не способен развить столь высокую скорость, как его соперник популярного южнокорейского бренда. Но и этого вполне достаточно для уверенного разгона и обгона.
Внедорожники уверенно чувствуют себя в любую погоду и на любом покрытии. Это достигается точными настройками подвески и качественной работой электронных систем. Автомобили можно назвать безопасными и комфортными даже на относительно высоких скоростях. Но требовать от них быстроты спорткаров, конечно, не стоит.
А вот свои внедорожные характеристики эти машины вполне оправдывают. Благодаря большому дорожному просвету, они проедут там, где другие застрянут. Поэтому они – идеальный вариант для поездок на дачу и на природу. Конечно, некоторым владельцам жалко использовать премиальные внедорожники для такой цели. Но на самом деле бояться нечего, так как это – их основное предназначение, а не городская эксплуатация, как принято в нашей стране.
Сравнение комплектаций и цен
Сравнение Киа Мохаве и Тойота Ленд Крузер Прадо невозможно без оценки их комплектаций и цен. Оба автомобиля предлагают потребителям достаточно широкий выбор версий и дополнительных опций. При этом первая машина представлена всего в трех комплектациях – Comfort, Luxe и Premium. А его оппонент предлагает покупателям значительно больший выбор версий: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Style, Престиж, TRD и Люкс Safety. Версии отличаются количеством полезных опций и некоторыми иными особенностями.
В минимальной комплектации корейца можно купить примерно за 2 700 000 рублей, тогда как японец в начальной комплектации обойдется приблизительно в 2 500 000 рублей. Несмотря на то, что второе авто стоит несколько дешевле первого, в такой комплектации оно будет обладать лишь минимальным набором функций комфорта и безопасности. Чтобы купить машину примерно с таким же набором опций, как в минимальной комплектации Mohave, придется заплатить значительно большую сумму.
Расходы на обслуживание
Обслуживание корейского автомобиля будет более дешевым, чем японского. Владельцам Toyota Land Cruiser Prado порой приходится отдавать внушительные суммы, чтобы обслужить своего «железного коня». Кроме того, и запчасти на это авто стоят дороже. А, по мнению многих экспертов и простых водителей, японские внедорожники последних годов выпуска не отличаются легендарной надежностью. При этом машины южнокорейского бренда по-прежнему весьма надежны и при правильной эксплуатации ломаются нечасто.
Комплектации и цены Land Cruiser Prado
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.7 MT Классик | октябрь 2017 — | 2 611 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 13.8 | 165 | 163 (120) / 5200 | 11,3 |
2 | 2.7 MT Стандарт | октябрь 2017 — | 2 908 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | 13.8 | 165 | 163 (120) / 5200 | 11,3 |
3 | 2.7 AT Стандарт | октябрь 2017 — | 3 010 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2693 | 13.9 | 160 | 163 (120) / 5200 | 11,7 |
4 | 2.8D AT TRD | 2019 — | 4 181 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
5 | 2.8D AT Style | 2019 — | 3 897 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
6 | 2.8D AT Комфорт | октябрь 2017 — | 3 399 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
7 | 2.8D AT Люкс Safety (5 мест) | октябрь 2017 — | 4 432 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
8 | 2.8D AT Люкс Safety (7 мест) | октябрь 2017 — | 4 503 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
9 | 2.8D AT Престиж | октябрь 2017 — | 4 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
10 | 2.8D AT Элеганс | октябрь 2017 — | 3 714 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | 12.7 | 175 | 177 (130) / 3400 | 7,4 |
11 | 4.0 AT TRD | 2019 — | 4 229 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
12 | 4.0 AT Люкс Safety (5 мест) | октябрь 2017 — | 4 480 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
13 | 4.0 AT Люкс Safety (7 мест) | октябрь 2017 — | 4 551 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
14 | 4.0 AT Престиж | октябрь 2017 — | 4 076 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
15 | 4.0 AT Элеганс | октябрь 2017 — | 3 762 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3956 | 8.8 | 175 | 249 (183) / 5600 | 10,6 |
Комплектации и цены Kia Mohave
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 4WD Luxe | 2017 — | 2 869 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
2 | 3.0 AT 4WD Premium | 2017 — | 3 099 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
3 | 3.0 AT 4WD Comfort | 2017 — декабрь 2019 | 2 619 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 250 (184) / 3800 | 9,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешний вид, размеры
Внедорожники обладают практически идентичными внушительными габаритами. Они смотрятся строго и солидно, как настоящий премиум-класс. Но при этом авто из Кореи не лишено и оригинальных элементов, придающих ему более современный и интересный внешний вид, тогда как у соперника преобладают классические и проверенные временем формы.
Киа Мохаве – это рамный внедорожник, имеющий строгую и солидную квадратную форму, которая также присуща и его сопернику. Спереди он выглядит весьма агрессивно, благодаря оригинальной отделке квадратных светодиодных фар. Придает агрессии и оригинальная форма огромной решетки радиатора, отделанной хромом. Также привлекает внимание обилие воздухозаборников. В переднем бампере установлены прямоугольные противотуманные фары, которые придают авто агрессивный и внушительный вид. В отличие от оппонента Toyota спереди выглядит внушительно, но и не так агрессивно. Она имеет вытянутые небольшие передние фары. Это, пожалуй, — единственный достаточно агрессивный элемент в передней части внедорожника. Решетка радиатора с крупными вертикальными полосками выглядит очень солидно. Она отделана хромом, что является показателем премиального класса. На капоте имеется весьма заметная выштамповка.
С боков машины смотрятся очень впечатляюще. Им присущи огромные колесные арки и выштамповки на дверях и крыльях, придающие некую рельефность. В обоих случаях двери украшены хромированными молдингами. Хром также есть и на порогах. Но это ничуть не снижает солидности внедорожников.
Сзади внедорожники смотрятся также солидно и внушительно. Правда, Мохаве кажется более стильным, так как имеет несколько оригинальный дизайн задних фонарей, которые соединены между собой светодиодной полосой. Задняя часть его соперника кажется более строгой. Фонари здесь также достаточно крупные, имеющие вытянутую форму.
Внедорожники продаются на литых дисках, присущего каждому из брендов дизайна.
Салон и багажник
Как Киа, так и Тойота, отличаются просторным и достаточно вместительным салоном. Для его отделки используются лишь самые качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. Внутреннее пространство первого авто кажется более современным и стильным за счет применения двухцветной отделки и некоторых иных дизайнерских решений. Вторая машина внутри кажется несколько консервативной и классической. Салон Мохаве более просторный и рассчитан на семь человек, тогда как во втором случае доступны, как семиместная, так и пятиместная версии.
Приборная панель в обоих случаях, в зависимости от комплектации, может быть, как стандартной, так и цифровой в виде достаточно крупного дисплея. Управление основными функциями автомобиля находится под мультимедийной системой и на руле. Расположение всех кнопок и клавиш довольно удобное, чтобы даже на большой скорости быстро найти нужную функцию. Рулевое колесо имеет средние размеры. Оно удобное и приятное на ощупь.
Оба авто оснащены мультимедийной системой с большим набором функций, неплохим звучанием и огромным сенсорным дисплеем. Правда, в случае с Лэнд Крузером отличный звук возможен лишь в самых дорогих комплектациях, где установлена премиальная мультимедийная система. Шумоизоляция у внедорожников весьма неплохая.
Автомобили оснащены удобными креслами с качественной обшивкой дорогими материалами. Сидения имеют множество настроек для регулировки. При этом таких возможностей больше у КИА. Кроме того, многие водители считают посадку в этом авто более комфортной и удобной.
В машинах одинаково комфортно, как спереди, так и сзади. Поэтому их легко можно использовать для дальних поездок. Но при желании путешествовать большой компанией, лучше остановить свой выбор на семиместном Прадо, тогда как салон соперника во всех случаях рассчитан на такое количество человек.
Несмотря на довольно большой салон, Мохаве не может похвастаться вместительным багажником, который есть у его японского оппонента. У корейца объем багажного отделения составляет всего 350 литров, тогда как у Тойота этот показатель равен 621 л. Поэтому второй автомобиль значительно лучше рассчитан на перевозку крупногабаритных грузов. Но в семиместной версии места в багажном отсеке также будет чуть меньше. Но в обоих случаях при желании перевезти много вещей, без труда можно сложить последний ряд сидений.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора не всегда прост. И в данном случае определиться с внедорожником также будет нелегко. Ведь каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.
Несмотря на то, что обе машины являются полноценными рамными внедорожниками с отличными ходовыми качествами, в нашей стране их принято покупать совсем не для этой цели. Автомобили призваны подчеркивать высокий статус своего владельца и его положение в обществе. При этом Mohave рассчитан на более продвинутых покупателей, которым не чужды понятия моды и стиля, тогда как его соперник из Японии понравится больше ценителям вечной классики, так как не имеет практически никаких ярких дизайнерских изысков.
Корейская машина позволяет немного сэкономить, купив за вполне приемлемую сумму автомобиль, богатый самыми современными опциями и системами. Для того, чтобы получить примерно такой же функционал, поклонникам японского бренда придется отдать чуть больше денег и выбрать далеко не минимальную комплектацию. А кореец даже «в базе» отличается прекрасным набором функций.
Автомобили отлично подходят, как для города, так и для загородных поездок. Правда, корейский внедорожник имеет довольно большой расход топлива по сравнению с соперником. Зато последний не может похвастаться столь яркими скоростными качествами. Тойота рассчитана больше на спокойных водителей. Поэтому ее часто выбирают состоявшиеся люди среднего возраста. Киа же понравится и молодежи.
Внедорожники рассчитаны преимущественно на мужчин-водителей. Хотя это – дело субъективное.
Несмотря на то, что обычно такие машины покупают в России совершенно в иных целях, их легко можно использовать по прямому назначению. Но, правда, многим владельцам будет жалко применять роскошные премиальные авто для внедорожных вылазок, хотя это и не принесет им никакого вреда.
Автомобили отлично подойдут тем, кто ценит надежность и качество. Но в последнее время многие владельцы Прадо стали жаловаться на ухудшение его качества.
Каждый из внедорожников по-своему хорош. Поэтому выбирать следует, исходя из собственных потребностей и интересов.
Другие варианты
В качестве альтернативы можно рассмотреть китайца Haval H9. Этот внедорожник обладает даже чуть большим набором опций, чем представленные в данной статье, имеет более стильный дизайн и смотрится также роскошно и дорого. Но его стоимость значительно ниже. Правда, ответа на вопрос о качестве пока нет, так как авто стало продаваться в России совсем недавно.