Киа селтос или киа соул что лучше

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

SELTOS vs SOUL

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

SELTOS vs SOUL

Сообщение Lemoch » 20 мар 2020, 17:46

Хотелось бы услышать живое мнение про эту машину, особенно понимание работы вариатора или робота на Селтосе. Что это за полный привод у него и как себя ощущаешь в машине. Еще хочется понять как себя ведет двигатель 1,6 на новой машине (на Соуле в паре с 6-ст. АКП просто отвратительно и откровенно слабо)

Хочу подчеркнуть, что говорить хочется не о сравнении машин (хотя куда уж без этого), а именно об альтернативе Соулу.
Визуально видно, что машина выше и крупнее Соула, что может придать уверенности в потоке. По ценам, максималка Соула может быть близка к средним комплектациям Селтоса.

Может кто действительно, пришел в салон за Соулом, а повернулся лицом к Селтосу (или наоборот)? И почему? Поделитесь вашими мыслями и впечатлениями.

SELTOS vs SOUL

Сообщение Roman_1993 » 20 мар 2020, 18:14

Прям полностью поддерживпю тему!
У меня дизельный Соул.
Тестил авто примерно за 1.5 млн.
На первом месте Соул с двигателями 1.6 и 2л, 1.6 и правда послабее но и подешевле)))
Селтос тоже тестил, правда в топе, 2 л, вариатор 4 wd.
Пластик по сравнению новым Соулом другой, точнее как, он везде жесткий, но не гремучий. Мне лично показалось, что сидишь в Селтосе ниже, чем в Соуле. А так по динамике (я буквально по 1 кругу проехался), разницы я не заметил. У Селтоса больше багажник (что лично в моём случае вообще не важно и не нужно). За те же 1.5 млн можно взять хорошо оснашённый Селтос с 1.6 автоматом и 4wd или чуть менее оснащённый с 2л вариатором и 4wd. Честно вариатор смущает, хотя например вот видео, где Селтос на реальном бездорожье и плюс вытягивает другие машины и всё отлично:


И совсем капельку пугает истерия, про задирв, хотя у меня лично много знакомых на разных Хёндэ/КИА которые проехали не одню сотню тыс км и проблем не было, правда они не лазили в двигатель с камерой)))

За эти же деньги что ещё есть?
Крета в топе, но она более простая (там нет электроскладывния зеркал, мелочь, но мне лично очень нравится и в моём Соуле она тоже есть, пользуесь ей всегда), но зато 4wd.
Переднеприводный Кашкай, но Ниссан не нравится внешне, да и уж очень много жалоб на их машины с пробегами до 100 тыс, а после 100, ещё больше.
Чери, Хавал, Джили, Чанган. но какие-то они все спорные. плюс всё таки надёжность их не ясна. Где-то чего-то нет, где-то внешне не очень и т.д.
Рено вообще. и не смотрю его)))
Есть ещё Сузуки Витара с 1.6 автоматом и 4wd, но она подороже, но говорят, там акции есть, но она менее оснащённая, чем Селтос, Соул и Крета за те же деньги и она шумнее. А версия с 1.4 турбо дороже уже значительно.
В общем вот тоже думаю)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Источник

Сравнение Киа Соул и Киа Селтос

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Корейский бренд Kia взял курс на завоевание российского авторынка. Иначе как объяснить тотальное обновление его линейки кроссоверов. Один меняет внешность, проходя через масштабный рестайлинг, другой – впервые появляется в продаже, но сразу заявляет о себе, как о новом лидере. Речь идет о двух братьях по концерну и духу: попробуем сравнить Киа Соул и Киа Селтос и выяснить, в чем они уступают друг другу или прочим конкурентам.

Экстерьер

Если говорить о противостоянии новых Kia Soul vs Kia Seltos, окажется, что они немного похожи друг на друга внешне. Третье поколение Соула вообще сильно изменилось, по сравнению с предыдущими. Его экстерьер стал смелым, дерзким, практически экспериментальным, потому что полностью перекроил стиль и характер автомобиля.

Вместо самобытного компактного универсала, с открытым взглядом от больших фар и аккуратной решетки радиатора, перед нами предстает современный кроссовер. И вот уже взгляд цепляется за модную тонкую оптику, массивную шестиугольную решетку, более плавные, чем у предшественника, линии кузова.

Не все автоэксперты оценили такие перемены. Где же оригинальность, оставленная рукой мастера Петера Шрайера, где мягкость характера и индивидуальность?

Внешность Селтоса, напротив, цепляет всех. В чертах облика прослеживаются молодость, драйв, спортивный характер. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что глаза, а точнее фары, двух братьев – сделаны в одной концепции.

Тот же дерзкий прищур с противотуманками сразу под основной оптикой. Та же огромная решетка, но обрамленная хромом. То же сочетание плавных линий и углов, но почему-то более стильное и приятное.

Важно отметить: Kia Seltos и обновленная Kia Soul сделаны на одной платформе К2, которая тоже оставляет схожие черты у кроссоверов.

Интерьер

Что касается внутреннего обустройства, новичок Kia Seltos выглядит сравнительно интереснее. Дизайн нельзя назвать своеобразным. Напротив, передней панелью он сильно смахивает на европейских конкурентов, чей девиз не «выдумка и оригинальность», а «удобство, практичность, эргономика».

Другими словами, пользоваться всеми возможностями городского внедорожника приятно, качество материалов тоже на высоком уровне для бюджетного класса. Еще один плюс – много свободного места в салоне, как спереди, так и сзади. В автомобиль без проблем поместятся 4 пассажира и водитель, да еще и в багажник удастся сложить все их вещи.

Kia Soul во внутреннем обустройстве как будто пытается сохранить свою уникальность. Форма воздуховодов, динамиков, мультимедийной системы здесь необычная, а вот материалы, используемые в отделке, обновились до более высокого класса, хотя на премиум все равно рассчитывать не стоит.

Свободное пространство Соула – вот настоящая боль автолюбителей. Высокий удобный кроссовер при ближайшем рассмотрении оказывается слишком уж компактным, а задний диван вообще не имеет возможности опуститься, обеспечив удобное пребывание двум пассажирам. Да, именно двум, третий, если и поместится, то будет стеснен в условиях.

Технические характеристики

О том, что оба кроссовера сделаны на одной платформе, мы уже написали выше, но есть у них и абсолютно расхожие черты. Сравнение обновленной Киа Соул и Киа Селтоса в этой части действительно интересно и наводит на размышления.

Вес, варианты силовых агрегатов, да даже трансмиссии конкурентов не совпадают, а значит, потенциальным покупателям есть из чего выбрать. Или нет? Попробует рассмотреть ходовые характеристики более детально.

Габариты

Если сравнивать эту часть автомобилей, большой разницы быть не должно, все же в основе – одна база. Но Селтос и тут опережает соперника по одному из параметров – длине. Его 4370 мм против 4195 мм у противника обеспечивает большее свободное пространство в салоне и багажном отделении. В остальном разницы практически нет:

Багажник – слабое место у обоих кроссоверах, но Soul все равно уступет младшему брату: его максимум 364 л при разложенных сиденьях и 1388 при сложенных, тогда как у новичка минимальный размер – 433-468 л в зависимости от комплектации. Если же диван сложить, то пространство увеличится до 1393-1428 литров.

Не то, чтобы это было поводом для гордости, у той же Шкода Карок багажное отделение не только вместительнее, но и удобнее. Но, с другой стороны, Селтос побеждает многих других конкурентов в классе. Тут уж дело собственных вкусов и потребностей.

Если для дальних путешествий с большим количеством вещей кроссовер не предназначен, хватит и маленького отсека для хранения вещей.

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Двигатели

Чем же радуют корейские производители наших автолюбителей в этой части, а быть может огорчают? В Соуле этот показатель изменился и одновременно с этим остался прошлым. Под капотом, как и раньше, могут быть два силовых агрегата, но их мощность изменилась. Теперь при покупке вам доступны:

Они надежны, не привередливы к обслуживанию, да и в случае ремонта больших затрат не потребуют, но зато в них часто встречаются неприятные проблемы. Например, излишний шум и вибрации, маленький ресурс цепи ГРМ.

Для Селтоса концерн выбрал лучшие детища Хендай, но вместе с тем запустил их производство на территории России, чем вызвал недовольство автолюбителей. Вообще же доступны три вида двигателей:

Как они себя поведут в отдаленном будущем, пока не понятно, но эксперты утверждают, что все недостатки прежних поколений в силовых агрегатах для кроссовера были устранены, а производство в России почти полностью автоматизировано, так что ресурс предсказывается большой.

Интересная информация: Прошлый поколения двигателей для Селтоса устанавливались на Хендай Крету – главного конкурента компактного внедорожника. И зарекомендовали они себя отлично.

Трансмиссии

И снова выбор коробок переключения передач больше у новичка на рынке. В разных комплектациях Kia Seltos устанавливают стандартные шеститупенчатые механику и автомат, а также вариатор и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Причем последние два предусмотрены для топовых комплектаций.

Да, многие до сих пор сомневаются в надежности конструкций на вариаторе, но позвольте отметить, что все проблемы и нюансы, существовавшие, когда такой тип КПП только появился на рынке, давно устранили. Корейские производители заменили проблемный ремень на цепь, доработали другие элементы авто и получили более чем надежного помощника на дороге, с хорошим ресурсом и ходовыми характеристиками.

Что касается Kia Soul, здесь автолюбители могут быть спокойны. В центре выбора только шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки и семиступенчатая роботизированная. Зато привод с этим автомобилей доступен только передний, тогда как у брата-конкурента есть полноприводные модификации.

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Подвеска

В этой части производители кроссоверов чудить не стали и остановились на стандартной пружинной McPherson в передней части. Сзади разница все же есть. У Соула предусмотрена только пружинная полузависимая с торсионной балкой, а у Селтоса – она же или многорычажка (на полном приводе). Такой тип подвески мягкостью никогда не отличался.

Но, если говорить о новичке на рынке кроссоверов – он с дорогой справляется отлично, удары поглощает на ура и вообще управляется превосходно. Соул такой послушностью похвастаться не может. Более того, абсолютно все эксперты признают, что хотя с технической точки зрения подвеска первого и второго поколения автомобиля была такой же, во время езды все равно ощущалась большая мягкость. Третье же поколение потеряло этот плюс, а вместе с ним – часть комфорта.

Комплектации и цены

На модификации концерн Kia никогда не скупился, так что широкий выбор можно получить в обоих случаях, причем практически одинаковым. В линейке Seltos представлено семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Их стоимость варьируется от 1,2 до 2,1 миллионов рублей. Новичок единогласно признается дороговатым для своего класса, тем более что базовые модели широким выбором опций не отличаются.

У Soul тоже можно найти все перечисленные модификации, а помимо них еще две: Prestige+ и GT Line. Цена базовой комплектации примерно такая же, как у младшего брата, зато максимальная сильно дешевле – около 1,8 миллиона рублей. Но не забывайте, что даже за эти деньги вы сможете получить только передний привод, тогда как у Селтоса самая дорогая модель – полноприводная.

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Что выбрать

С самого начала выхода на рынок Соула, вокруг него витала знаменитая фраза «на вкус и цвет товарищей нет». Специфическая внешность, не самые мощные ходовые характеристики, но совершенно уникальный характер, а может даже душа автомобиля неизменно привлекали покупателей, особенно, женщин.

Но на фоне Селтоса он все же выглядит бледновато. У того и дизайн современнее, и классическая форма кроссовера с большим багажником, и даже широкий выбор двигателей с трансмиссиями. Новый кроссовер назвали звездой еще до того, как он появился в салонах официальных дилеров и судя по всему, свое почетное место среди лидеров рынка он таки займет.

Отзывы

Источник

Впечатления от Kia Seltos и почему лучше взять Soul если не нужен полный привод

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Сразу хочу отметить, что до Селтоса я имел Соул 2016 года выпуска. Поэтому, чисто подсознательно, постоянно сравнивал эти две модели. Итак, поехали.

Пробег по маршруту Челны-Нижнекамск-Казань составит около 300 км с мелочью. Расход по трассе не превышал 7л/100км/, что весьма экономно для кроссовера. Ехал со скоростью потока – не плелся, но и особо не придавливал. Большую часть пути передвигался в режиме Normal. Но, когда нужно было обгонять, несколько раз переключался на Sport, просто ради чистоты эксперимента. Динамика разгона вариатора, особенно в режиме спорт, значительно лучше, чем у той же шестиступенчатой коробки передач, что на Соуле. Кроме того, как я упоминал раньше, он существенно экономнее. Для примера, на Соуле у меня средний расход на трассе практически никогда не опускался ниже 9-9,3л/100км.

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Заметил еще такую разницу между режимами. В Normal переключение типа передачи происходит при 4.5 тыс. оборотов, а в Sport вариатор держит обороты несколько выше что в принципе логично. Кроме того, по ощущениям, в спорте начинает немного накидывать крутящий момент на задние колёса (Селтос на полном приводе) даже при довольно низкой скорости. Я ощутил увеличение уже при 60 км/час. Немного непривычно ведёт себя на низких оборотах при старте. Такое ощущение, что на педаль газа установлена никакая защита, искусственно увеличивающая задержку. Возможно, это сделано, чтобы снизить толчек при резком старте.

Теперь немного о недостатках, особенно по сравнению с KIA Soul.

Отделка приборной панели. Еще одна опция, на которой жестко сэкономили. Это очень бросается в глаза особенно после салона Soul. Нет резиновых накладок в подстаканниках, полочках или ручках дверей. А они очень удобны особенно при уборке салона, можно быстро вытереть и поставить на место. Оставили только кожзам на подлокотниках. Я понимаю, это сделано специально, чтобы отличать бюджетные модели от более дорогих. Однако такие копеечные отличия не делают чести компании. В общем, впечатление по отделке салона явно не в пользу Селтоса.

Колонки в дверях. К звуку нет никаких претензий. Но с дизайном перемудрили, такое ощущение, что дверь и пластик рубили топором. Кроме того из-за такой формы карман двери получился менее вместительным.

Задняя полка багажнике, это отдельная песня: она цельная. Я понимаю, что объем багажника значительно больше чем у того же Соула хоть второго хоть третьего. И складывать задние сиденья для перевозки габаритных грузов придётся очень редко. Однако когда такое произойдёт полку деть банально некуда. У Соула она хотя бы складывалось пополам и её можно было положить на пол салона под сложенные сиденья. Комплектация багажника также не вдохновила. Нет отдельных карманов или органайзера в подполе. Такое ощущение, что разработчики обеспечили большой объём, а дальше разбирайтесь сами.

В общем, все перечисленные минусы Я в той или иной мере видел их до покупки, поэтому вполне с ними мирюсь. Однако к если полноприводная комплектация не является критичным фактором, то логичней взять Соул.

Текст (с редактурой) и фото: пользователь TheAnyKey/drive2.ru

Источник

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Источник

Киа селтос или киа соул что лучше

Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучшеКиа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучшеКиа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучшеКиа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучшеКиа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучшеКиа селтос или киа соул что лучше. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше. Фото Киа селтос или киа соул что лучше

Встречайте в рядах Seltos’оводов. Взял 2 литра, полный привод вариатор, в комплектации Престиж. Пересаживаюсь на него с KIA Soul 1,6 (124лс) 6AT комплектации Classic UEFA (Она же RedLine Classic). Старый автомобиль остается в семье для супруги, текущий пробег 82 тыс.км, поэтому есть с чем сравнить. В отзыве будет много паралелей именно с ним, но и с некоторыми другими авто на который проходил тест драйв.

История покупки.
На момент покупки Soul как автомобиль в целом устраивал, к нему не было и нет технических претензий, а из неудобств наверное только маленький багажник. Но для частного сектора, хотелось второй автомобиль для супруги, т.к ездить нужно обоим и хотелось полный привод, дом находится в 120 метрах от асфальта, и пути проезда пусть и не асфальтные, но есть и в целом высокий клиренс Сола справлялся и на переднем, но полный привод хотелось «на вырост». На основании этих вводных и стал рассматривать и тестить авто, обязательное наличие:
-автоматическая трансмиссия, любая кроме робота с 1 сцеплением (вариатора не боюсь и не боялся, был опыт езды на агрегатах Джатко)
-полный привод, достаточно на муфте т.к. в реальное бездорожье авто стоимостью выше миллиона гнать жалко.
— мультимедиа с камерой (раз в Soule была значит и в новом должно быть не ниже)
— климат/конедей. Если климат то особо не заморачиваюсь по зонности. ИМХО Если две зоны левый и правый то на практике в 90% случаев ставишь их вместе и забываешь об этом управляя одной.
— достаточно места в салоне за водителем, т.к мой рост 195 и за мной не всегда удобно сидеть.
Остальное по большому счету некритично и готов был что-то упустить/отказаться, грандиозные катки мне не нужны, т.к их дорого покупать и менять, а ездить жестко. Подогревы сидений тоже глобально решаются автозапуском. Диодная оптика. хорошо конечно, но не ездил ранее и мог бы дальше не ездить.
Далее по моделям на рынке:
— Рено отпали сразу всей тройкой. Дастер деревянный салон и управление стеклами мне упирается в коленную чашечку, как следствие дальше не рассматривал. Каптюр, не понравился когда брал Соул, т.к когда садишься в него в голове сразу вопрос «и за это такие деньги?» Салон тесный и не по мне, уже после этого не думал про него в серьез, но поехал на тест драйв. Полноприводный турбомотор в связке с вариатором работают в разы хуже селтоса и хуже моего 1,6 6АТ. Аркана, красивая снаружи, УЖАСНАЯ внутри. Впечатление даже хуже чем от каптюра, он в этом плане честнее. А главное в ней я прям во всем чувствую неуважение к себе, то что все собрали дешево как для страны 3 мира. До этого у меня такое ощущение вызывал Форд Эко спорт.
— Ниссан Кашкай. Я считаю прямой конкурент Селтосу и они с ним в одном классе. Связка мотор+коробка более вялая и спокойная чем у Селтоса. Забегая вперед Протестдрайвил наверное все кроссоверы с вариаторами в пределах 2 миллионов. Если вынести за скобки Субарру с их реально лучшими для вариаторного кроссовера бездорожными свойствами то Селтос 2.0 IVT на тест драйве ехал приятнее всех. Даже приятнее Спортейдажа/Туксана на обычной гидре. Возвращаясь к Кашкаю, место водителя теснее и интерьер/мультимедие/органы управления все выглядит более старо и не по мне, но больше оформление и оснащение багажника/ниши/ под запаску/багажной полки выполнено лучше, в Селтосе на этом экономили, к этому еще вернусь позже. Динамика разгона более монотонная, может быть чуть меньше шумов от колес и арок, но больше воя шумов трансмиссии. С учетом более высокой цены, и некой приверженности к kia (уже есть один авто и по обслуживанию многое знакомо и похоже) не нашел глобальных причин переплачивать, но в целом по мне авто показались близки.
— Спортейдаж/Туксан, после повышения цен, модельный ряд ожидаемо растянулся. Да классическая гидра, типа той что у меня уже есть. Но на простых 2 литра едут они хуже. Реально хуже. Говорил друзьям, они тоже не верили. Плюс из-за особенностей торпедо в Спортейдже мне нужно отодвигаться чуть дальше иначе правая коленка упирается в широкий тонель. Как следствие за мной остается меньше месте. В Туксане такой проблемы нет, но салон хендай имхо проигрывает киа (на мой вкус). Приценивался к дизельному Туксану, едет он очень хорошо, 9,2 секунд до 100 и приятная тяга внизу это очень комфортно и придает уверенности. и в целом даже готов был взять комплектацию Фэмэли, поднапрячься и переплатить. Но пообщавшись с менеджерами понял, что авто ждать долго. Ни у одного крупного оф. дилера региона и соседних регионов, не было в наличии ни одного дизельного Туксана, ни в какой комплектации, хотя были дизели в топовой комплектации для тест-драйва, а про ожидать с завода звучала фраза: 2-3 месяца и у нас неопределенность по заявкам, заводы стояли в карантин и сейчас только оживает производство, по срокам чехарда. Все это говорилось очень опасливо, если не боязно и по интонации я понял могут быть проблемы. Соответственно, что будет с долларом и ценой через 2 месяца никто бы не сказал. Плюс нужно было бы сильнее напрягать семейный бюджет.
— Suzuki Vitara и Mitsubishi ASX не зашли. 1 тесная и дороже при прочих равных, ну и турбомотор так же «любим» в РФ как и вариатор. ASX все так же шумно сзади как и первые поколения, неоправданно дорог и едет хуже Кашкая, да еще и ждать очереди, т.к. только начали собирать. По работе есть опыт езды на Паджеро Спорт. Глядя на него в японское качество я уже не верю, он конечно не сыпется как патриот, но и вполне адекватно ломается как и другие корейцы/европейцы/японцы.
— Toyota RAV4, съездил на тест, думал так же как с Дизельным Туксаном, поднапрячься, но взять авто классом/ценником выше. Смотрел на 2.0 CVT 4wd Комфорт. Ощущения двоякие, в целом автомобиль ощущается большой баржей (Ездил сразу после теста Селтоса). Понравилась работа подвески на кочках, авто плавно перекатывается, шумка арок и колес, да лучше корейцев. Заявленный Вариатор с 1 классической передачей и цепью, звучит не плохо. Не понравилось: На низах двигатель/коробка сильно воет, и авто долго разгоняется. Чувствуется некая несогласованность настроек коробки и двигателя 2.0. IVT Seltos’а в этом плане мне показался приемистей (на тестдрайве). Вообще поскольку ездил 2 теста один за другим, были ощущения что Селтос юркий динамичный и управляемый, а Рав4 большой и грузный. Еще из минусов широкий центральный тоннель и чувствуется некая скованность правой ноги. Конечно не прям невозможно жать педаль, но на 4-ку, а для меня с высоким ростом посадка за рулем очень критична, прям пунктик на этом.
Итого мое мнение Тойота завышена по ценнику на 150 тыс, даже при условии «Это же тойота» а брать авто выше 2.0 «комфорт» (на момент написания 2 150 000 руб) вообще не разумно, в той ценовой лиге есть куча других более приятных моделей.
— Subaru Forester. лучше Рав4, глобально все понравилось, впечатления только положительные, у этих «сектантов» даже есть грязевой полигон для тест драйва, и она реально с вариатором прет по грязи в которую мне бы было жалко загонять любой свой авто, и я бы даже взял Форик, и готов был отдать 2 200 000(я считаю, что это ее адекватный ценник за комплектацию схожую с Рав4 ), и удовлетворяющую моим требованиям, но мы не сошлись по цене с менеджерам, видимо они считают что и так выполнят план, а может я заехал не в тот салон и в другом городе у того же дилера мне бы пошли на встречу.
— Creta, серьезно не рассматривал, автомобиль не плох, практичен и найдет своего покупателя, но после Soul’a который ИМХО уделывает переднеприводную Крету во всем кроме багажника, Селтос приятнее пусть и чуть дороже, 4 см колесной базы реально добавляют комфорта задним пассажирам и ставят его в конкуренты Кашкаю, в то время как Крета играет (успешно) на одном поле с Каптюром и дастером и опять же 2 литра +гидра едет хуже IVT (это не ода вариатору а факт).

На текущий момент успел проехать 300км: Набережные Челны-Нижнекамск-Казань
Трассовый расход составил 7л/100км. Ехал не тошнил, но и специально не давил тапку в пол. Обгонял там где надо, вообщем в обычном своем режиме. Большую часть ехал в режиме Нормал, пару раз ради эксперимента переключаясь для обгона в Спорт. Наверное рано еще говорить, но Вариатор, как и на тест драйве показывает более приятные динамические ощущения чем 6-ступка и бензин по сути нюхает, у меня на Соле 1.6 средний расход по показывает 9-9,3. В режиме «Нормал» при ускорении авто переключает виртуальные передачи на 4500 тыс оборотов, в спорте пытается крутить выше до отсечки, и в спорте пытается накидывать немного момента на задние колеса даже на скоростях выше 60 км.
Еще по первым впечатлениям заметил будто на низах, например при старте со светофора есть некая защита или искусственная просадка, будто задержка на педаль газа искусственно увеличена, чтоб уменьшить резкость старта. Может быть это только мое заблуждение, как у остальных?
Пока был в Нижнекамске прикупил на рынке ковры из модного ныне Eva материала, по сути это разновидность вспененного полиэтилена с ячейками в виде ромбиков или сот. На Seltos были в наличии 2000р, да и изготовление на заказ в течении суток, решил попробовать, что это за чудо. Сели хорошо.

Все это я видел/щупал до покупки и готов мирится с этими минусами, но мое мнение что если смотреть на передний привод, возьмите лучше Soul в комплектации хорошим клиренсом. У Селтоса выигрыш перед Солом в полном приводе, а в сравнении с Спортейдеж, лучшая динамика 2 литрового двигателя, но экономия на отделке и мелочах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *