Киа соренто и спортейдж в чем разница

Какой кроссовер выбрать: Kia Sorento или Kia Sportage

Конкуренция в сегменте SUV сегодня высока, как никогда. Первенство азиатских автопроизводителей уже никого не удивляет, но с традиционно сильными японцами сегодня на равных соревнуются корейские автогиганты. В их числе – Kia, которая в последнее время уделяет кроссоверам максимум внимания. Не удивительно, что в её модельном ряду не просто много компактных городских внедорожников – они уже активно соперничают за место под солнцем между собой. В качестве наглядного примера можно привести Kia Sorento и Sportage. Сегодня мы попытаемся выяснить, кто из них более достоин ваших денег.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Технические характеристики

В качестве испытуемых мы взяли полноприводные машины с примерно одинаковыми моторами и трансмиссиями – Kia Sorento третьего поколения с 2,4-литровым мотором и коробкой-автоматом, а также Kia Sportage с таким же по объёму, но чуть менее мощным (185 л. с. против 188) силовым агрегатом и АКПП.

SorentoSportage
Страна сборкиКорея, РФКорея, Словакия, РФ
Тип кузовакроссоверкроссовер
Объём силового агрегата, л.2,362,36
Мощность, лош. сил188185
Max кр. момент Нм при об/минуту240/4000238/4000
Объём бака с горючим7062
Объём багажного отделения, л.660490
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,891,69
Длина, см.480449
Высота, см.169165
Колёсная база, см.278267
Клиренс, см.18,518,2
Типоразмер шин235/65R17225/60R17

По большинству показателей Sorento впереди – он больше, мощнее, тяжелее, но основываясь только на этих данных, выбор между Sorento или Sportage сделать затруднительно.

Экстерьер

У Sorento внешность никак нельзя назвать заурядной. Запоминающийся с первого раза профиль, красивый передок, приятная корма – автомобиль выглядит отлично, с какой стороны ни посмотри. Можно сказать, что корейским дизайнерам удалось из типичного невзрачного кроссовера сделать «конфетку». Здесь удачным образом сочетаются агрессивность и мускулистость, характерная для внедорожников, и современные стандарты в отношении к внешности, что удаётся нечасто и не всем.

Мощные надбровные дуги колёсных арок, плоский и широкий капот, глубокие ниши крупных противотуманок, а также динамичные линии головной оптики в сочетании с блеском симпатичной фальшрадиаторной решетки как раз и формируют образ мускулистого, но изящного автомобиля.

Задняя часть смотрится очень оригинально, во многом – благодаря неправильной форме третьего бокового окна и нависающему над задним стеклом спойлеру. Панорамная крыша довершает образ современного комфортного автомобиля. Sorento явно не относится к «середнячкам», которых в данном сегменте предостаточно, так что его внешность – очевидный плюс к общей оценке.

А что же Sportage? Возраст у этого паркетника помоложе, что, в общем, и нашло отражение во внешности и характере автомобиля. Если сравнить Sorento с модником в классической тройке, то облик Sportage ассоциируется с традиционализмом и смелостью в линиях «одежды», как бы взывая к духу романтизма и зовя в дальние путешествия с обязательными приключениями.

Но, несмотря на молодость, этот красавчик не выглядит несозревшим на фоне конкурентов из Старого Света и Японии. Капот здесь многообъёмный, хромированная полоска разделяет передок автомобиля на воздухозаборник и радиаторную решётку, ниши для противотуманок имеют оригинальную форму и разделены пополам.

Ну, а размеры заднего спойлера здесь даже больше, чем у Sorento. Оригинальности корме придаёт и тонкая полоска ходовых огней, протянувшаяся от крыла до крыла. Сравнивая между собой Kia Sorento и Kia Sportage, на подсознательном уровне представляешь себе и их владельцев – серьёзных и солидных в первом случае, и активных и молодых – во втором.

Разумеется, такой взгляд можно назвать субъективным, поскольку целевая аудитория у этих кроссоверов по большому счёту разношерстная. В любом случае оба внедорожника малого класса имеют яркую, сильную и запоминающуюся внешность, словно приглашая свои владельцев в мир настоящего драйва и азарта.

Подводя итоги, можно утверждать, что оба кроссовера умело сочетают в себе индивидуальность и универсализм, мощь и изящество, разбивая в пух и прах стереотип, не допускающий такого сочетания в классе SUV.

Интерьер

Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.

Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть. Подгонка разных материалов выполнена на высоком уровне, зазоры отсутствуют, кожа очень качественная – всё это не позволяет усомниться в том, что вы находитесь внутри качественного паркентика.

Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.

Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль. К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.

Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел. Это не только красиво, но и практично: если детишки нечаянно испачкают их, то избавиться от загрязнений будет легко посредством обычной бытовой химии.

Что касается посадки водителя, то здесь у Sportage нет ничего общего с Sorento: она тоже удобная, но, как следует из названия модели, спортивная и молодёжная, если так можно сказать в отношении компактного внедорожника.

Чей багажник больше, Kia Sportage или Sorento, мы уже знаем, и это единственный, но очень весомый аргумент в пользу Sorento. Ну, а в целом интерьер Sportage хоть и не целиком, но ассоциируется с названием, а у Sorento он, можно сказать, классический.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Салон Kia Sportage

Двигатели и трансмиссии

Казалось бы, в рамках одного бренда было бы логично использовать одинаковые двигатели – если не полностью, то хотя бы частично. Но в отношении наших фигурантов обзора этого не наблюдается.

Более компактный Kia Sportage комплектуется четырёхцилиндровым двухлитровым 150-сильным мотором, а также 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 184 л. с.

Поскольку Sorento крупнее, то и моторы у него посолиднее – 2,4-литровый бензиновый на 175 «лошадей» и 2,2-литровый 197-сильный турбодизель.

А теперь сравним Kia Sorento и Sportage по расходу:

Управляемость и проходимость

К рулевому управлению на Sorento его обладателям нужно будет привыкать. Точно определить угол для «правильного» вхождения в скоростной поворот здесь далеко не просто. Поначалу придётся постоянно подруливать. Некоторые эксперты винят в этом новый рулевой гидроусилитель, однако вряд ли это соответствует действительности. Дело в том, что его настройки можно поменять, но даже в этом случае при выборе спортивного режима информативность руля не меняется, хотя крутить баранку становится ощутимо тяжелее. В режиме «Комфорт» руль становится ватным.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Kia Sorento под капотом

Но есть и положительный момент – у этого кроссовера очень хорошая шумоизоляция. По крайней мере. В салоне не слышно ни рёва силового агрегата, ни шуршания шин, ни тем более городских звуков средней интенсивности.

По умолчанию Sorento – переднеприводный. Но как только компьютер определяет, что передние колёса начинают проскальзывать, в бой вступает задняя ось, на которую при этом передаётся ровно половина максимального крутящего момента. Если есть необходимость, полный привод можно активировать вручную, задействовав режим Lock. Но в любом случае нужно понимать, что это не внедорожник с рамной конструкцией, и если с выездом на природу паркетник ещё справится, то серьёзное бездорожье ему не по плечу.

Конструкторы Sportageа много поработали над улучшением управляемости этого кроссовера, чему поспособствовала модернизация платформы. Была изменена также геометрия подвески, жёсткость задних сайлент-блоков увеличилась, а пружины с амортизаторами сделали немного мягче.

В результате достаточно энергоёмкая подвеска замечательно справляется с большими неровностями, однако с уменьшением размеров дефектов дорожного полотна ситуация ухудшается.

Здесь руль также оснащён электроусилителем, и для улучшения информативности он «утяжелён» искусственным путём. По сравнению с предшественником он стал немного (на 2,7 градуса) острее.

Спортивный режим позволяет оживить поведение паркетника, особенно в городе, где требуются частые и резкие старты и рывки, та и на трассе при обгонах чувствуешь себя спокойнее. Что касается шумоизоляции, то она хуже, чем у Sorento, но тоже неплохая. По крайней мере, гула мотора в салоне не слышно даже на предельных скоростях, а основным источником шумов являются наружные зеркала и колёсные арки – ветер будет слышен, но не настолько, чтобы мешать разговору.

Комплектации и цены

Количество модификаций у Sorento-2019 относительно небольшое:

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Двигатель Kia Sportage

По сравнению с Sorento Прайм у Sportage комплектаций не в пример больше (мы будем приводить только данные по автомобилям 2019 г. в., прошлогодние в продаже тоже имеются и стоят немного дешевле):

Базовые версии кроссовера Sportage стоят намного дешевле. Но по мере продвижения к топовым комплектациям разница в цене и оснащении сглаживается и сходит на нет.

При этом уже в начальной версии Sorento оснащается климат-контролем, в то время как его сотоварищ – только кондиционером. Другими словами, стоит подумать, а так ли уж выгодно покупать базовый Sportage?

Краткий вывод

Итак, что выбрать, Kia Sorento или всё-таки Sportage? Для начала нужно уяснить, что хотя оба автомобиля являются кроссоверами, но относятся к разным классам. Sportage представляет собой компактный пятиместный внедорожник, который, по сути, является немного увеличенной версией хэтчбека с полным приводом. Другими словами, это идеальный автомобиль для холостяков/холостячек или семейных пар без детей, который одинаково хорошо себя чувствует и в каменных джунглях, и за городом. Он выглядит современнее и оснащается более мощными силовыми агрегатами, включая турбированный атмосферник мощностью 240 «лошадей» (на данный момент в Россию не поставляется), отличной мультимедийной системой и некоторыми редкими и привлекательными функциями (панорамной крышей, подогревом заднего дивана, вентиляцией передних сидений).

Sorento – классический семейный паркетник, просторный, с большим багажником и немалыми возможностями трансформации салона. При желании можно стать обладателем семиместного варианта. Здесь лучше качество отделки салона и богаче набор систем активной безопасности. Если вы любите роскошь – то вам её предоставят модная перфорированная кожа наппа и другие опции, недоступные в Sportage, но за которые придётся доплатить, и немало.

Источник

Kia Sorento или Kia Sportage: сравниваем «корейцев» одного концерна

Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Внешний вид

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Салон

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2017 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

МодельKia Sportage 2017Kia Sorento 2017
Двигатели1.6, 2.02.2, 2.4
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.185/177/150197/175
Топливный бак, л6264
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.69.9-11.5
Максимальная скорость181-191190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.311.5/7.2/8.8
Колесная база, мм26702700
Дорожный просвет, мм182185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 16454685 х 1885 х 1710
Масса, кг1474-16151680-1890

Основным недостатком Киа Соренто 2017 считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. Спортейдж 2017 можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.

Источник

Что лучше киа спорт и киа соренто

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

8 причин купить Kia Sorento

На 14% или на 13.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 7% или на 6 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 43% или на 86 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 36% или на 160 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 26% или на 553 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 47% или на 430 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 30% или на 631 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 44% или на 1100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

2500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2 причины купить Kia Sportage

На 18% или на 273 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 5% или на 145 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Источник

Что лучше соренто или спортейдж

Кроссоверы КИА покоряют мир!

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница
Продукция корейского автомобильного концерна Киа пользуется у российских покупателей заслуженной популярностью. Успеха машины этой марки добились благодаря своей высокой надёжности и качеству, а также симпатичному внешнему виду и привлекательной стоимости. Особое внимание отечественных автолюбителей привлекают кроссоверы южнокорейского бренда, которые существенно различаются между собой не только по характеристикам, но и по ценникам.

Интерьер Киа Спортейдж и Киа Соренто

Интерьер обеих машин достаточно комфортен, посадка внутрь весьма удобная. Применены только высококачественные материалы, качество компоновки очень хорошее. Панель приборов удобная и высокоинформативная, легко воспринимается. Водительское сиденье с эл. регулировками. За дополнительную плату в Киа Соренто можно приобрести комплектацию с панорамным люком и эл. приводом. В «базе» имеется система кондиционирования, в более высоких по цене модификациях – климат-контроль.

Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.

За дополнительные деньги можно приобрести ЕСП, боковые ПБ, «сигналку».

Сравнить Киа Спортейдж и Киа Соренто 2021 года фото видео обзор

Эти модели с качественным комфортным интерьером и дерзким обновленным дизайном внешности. Данные машины лидируют в своем сегменте среди подобных и качественных транспортных средств.

Обычно, для сравнения берут две похожие машины, чтобы выявить преимущества и недостатки обеих. В данном обзоре постараемся выяснить, какой из представленных кроссоверов выиграет сегодняшнюю гонку за лидерство.

Экстерьер Kia Sportage и Kia Sorento

Облик Киа Соренто выглядит очень оригинально. Яркая внешность, стильная передняя часть, по всему периметру машина смотрится хорошо. Массивные арки колес, довольно широкая крышка капота удачно смотрится с фонарями и решеткой радиатора. Оригинальное 3-е стекло, за ним виден багажник и высоко размещенная задняя оптика. В общем, в этой модели сочетается мощный облик с роскошными линиями.

Что касается внешности Киа Спортейдж, то он смотрится более молодежно. Запоминающийся профиль и динамичные линии очень плавно переходят в стильный образ. Kia Sorento обязательно подойдет для серьезных людей, которые стремятся к благообразию, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном, подойдет для молодых людей.

Интерьер Киа Спортейдж и Киа Соренто

Интерьер обеих машин достаточно комфортен, посадка внутрь весьма удобная. Применены только высококачественные материалы, качество компоновки очень хорошее. Панель приборов удобная и высокоинформативная, легко воспринимается. Водительское сиденье с эл. регулировками. За дополнительную плату в Киа Соренто можно приобрести комплектацию с панорамным люком и эл. приводом. В «базе» имеется система кондиционирования, в более высоких по цене модификациях – климат-контроль.

Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.

За дополнительные деньги можно приобрести ЕСП, боковые ПБ, «сигналку».

Видео

Старт продаж у нас в России

Обе модели в нашей стране начали продавать в начале апреля этого 2016-го года.

Комплектации

Габариты

Цена всех комплектаций

Цена Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысячи рублей, заканчивается в топовой комплектации по цене 2 млн. 130 тысяч рублей.

Стоимость Киа Соренто начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается – 2 млн. 490 тысяч рублей.

Двигатель Kia Sportage и Kia Sorento

Моторная гамма силовых установок Kia Sportage состоит из 1.6 л. и 2.0 л. двигателей, мощностью 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП как 5-ти скоростная механическая, так и 6-ти скоростная автоматическая. Время разгона в среднем занимает около 10 секунд. Максимальная скорость 180-202 км/час.

Линейка силовых агрегатов Kia Sorento оснащается дизельными и бензиновыми 4-х цилиндровыми моторами.

Дизельные: первый мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

Второй мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только 6-ти ступенчатые автоматические.

Тормозная структура дисковая на всех колесах, спереди с вентиляцией.

Багажник Киа Спортейдж и Киа Соренто

Багажный отсек Киа Спортейдж – 564 л, при сложенном заднем ряде – 1353 литра. Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, сложив оба ряда, объем увеличивается до приличных 2052 литров.

Итоговое заключение

Что получилось в итоговом заключении? Кроссоверы оснащены на высочайшем уровне. Ценовой сегмент Киа Спортейдж в начальной модификации дешевле. Выбор за вами.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Kia Sorento или Kia Sportage: сравниваем «корейцев» одного концерна

Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2021 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

МодельKia Sportage 2017Kia Sorento 2017

Двигатели1.6, 2.02.2, 2.4
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.185/177/150197/175
Топливный бак, л6264
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.69.9-11.5
Максимальная скорость181-191190
Расход топлива город/трасса/смешанный10.9/6.6/8.311.5/7.2/8.8
Колесная база, мм26702700
Дорожный просвет, мм182185
Габариты, мм длина х ширина х высота4480 х 1855 х 16454685 х 1885 х 1710
Масса, кг1474-16151680-1890

Основным недостатком Киа Соренто 2021 считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. Спортейдж 2021 можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.

На что смотреть перед покупкой дизельного Sportage?

— Выбирая любой автомобиль, не мешало бы провести диагностику в целом. А что касается дизельных версий — это еще более важно. С помощью подключения блока управления машины к компьютеру можно узнать относительную компрессию в цилиндрах и главное — проверить работу топливной аппаратуры. Последняя в случае неисправности может потребовать дорогостоящего ремонта. За свою практику я не припомню каких-нибудь типичных болячек дизельных Sportage. Периодически встречаются автомобили с вышедшим из строя шкивом коленчатого вала. Вопрос пары сотен долларов по курсу. В остальном моторы очень надежны. Поэтому я и считаю дизельный Sportage наиболее удачным, — рассказал эксперт.

Двухлитровые дизельные Sportage чаще встречаются с полным приводом и «автоматом», 1,7-литровые бывают только с передним приводом и «механикой»

KIA Sportage технические характеристики и отзывы владельцев

Почему КИА Спортейдж называют паркетником?

Инусик » 12.01.2013, 16:27
Пол: Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Выбор между Киа Спортейдж, Сузуки Гранд Витара, Хендай Аикс

ZzoyA » 21.01.2013, 17:11

Выбор между Киа Спортейдж, Сузуки Гранд Витара, Хендай Аикс 35

По отзывам автовладельцев у каждого свои минусы, какой тогда выбрать? У какого авто минусы не критичны?
Пол: Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

KIA Sportage имитация внедорожника

uranmaximum » 02.02.2013, 17:39
Пол: Сообщения: 34 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Нравится киа спортейдж 2

веда » 08.02.2013, 17:46
Пол: Сообщения: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Салон больше у Рено Дастер или у Киа Спортейдж?

Полина » 21.02.2013, 00:33
Пол: Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Какая машина лучше Киа спортейдж 3 или Хёндай 35?

василий » 05.03.2013, 08:20
Пол: Темы: 1 Сообщения: 7 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Можно взять УАЗ Патриот

ДенисКо » 19.03.2013, 03:52

В Дастере, места полно и все удобно сделано. Не нравятся только ручки дверей изнутри, а так все неплохо сделано. За те-же деньги можно взять УАЗ Патриот. Вот в нем места действительно много!

Кстати Дастер — бюджетное авто, машинки не одинаково стоят. Если думаете брать либо новый Дастер и поддержанный Спортадж, то лучше нового авто нет.
Пол: Сообщения: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

КИА и Хендай — это корейские авто?

AinaRi » 03.04.2013, 14:24
Пол: Темы: 3 Сообщения: 14 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Что посоветуете Киа Спортейдж или Киа Соренто?

Марфушечка » 07.04.2013, 14:59
Пол: Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Я бы смотрел бы в сторону японцев

Ужастик » 20.04.2013, 17:52
Пол: Темы: 6 Сообщения: 156 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.

Новый КИА спортейдж или подержанный ауди А6

Vladon » 04.05.2013, 21:11
Пол: Сообщения: 21 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Набережные челны

КИА или Ауди

Valera80 » 14.05.2013, 15:12

Машинки совершенно разные, и тут уже выбор личный, на что у вас вкус, и для чего авто.

Киа новый, и это хорошо. А ауди неизвестно на что напорешься, как к ней относились. Вот правда, для чего тебе машина? Для езды или выпендрежа? Если для езды, то отлично подойдет киа с её полным приводом.

Рассмотрим ремонтопригодность. У киа, запчасти дешевле, ремонт дешевле, все дешевле! У ауди запчасти дорогие, ремонт дорогой. Если будешь попадать на ремонт, то ремонт ауди тебе будет обходится в кругленькую сумму, даже обычное ТО стоит на него дороже. Воздушные фильтра и масленые дороже, салонный фильтр с заменой на ауди тоже дороговато. На ауди, в общем, все дороговато.

KIA Sportage 2010, 150 л. с. — фотография

Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Отдельное внимание хочется уделить практичному перчаточному ящику со встроенной подсветкой и полкой для хранения мелких предметов. Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет литров, а у Sorento Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

Всё подогревается перед зад и руль. Такие «минималки» многим моделям в топе не снились. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора; — Грязные пороги.

Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Кто любит ездить вертикально будет разочарован; — Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Как с оформлением, все ок было? Я на следующее неделе хочу съездить и оформить новый рио, что можешь сказать? Все нормально оформил в Автоцентре на Волгоградке, машина уже у меня — получил, довольный.

Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть фото Киа соренто и спортейдж в чем разница. Смотреть картинку Киа соренто и спортейдж в чем разница. Картинка про Киа соренто и спортейдж в чем разница. Фото Киа соренто и спортейдж в чем разница

Кстати, рио у них сейчас в наличии с ПТС стоят, поэтому думаю еще быстрее, чем мне все сделают. Теперь жду первого ТО teatral Sorento — большой семейный автомобиль. Мы себе тоже такой приглядываем. Ричард Да Sorento мощный, вместительный..

Киа соренто или Спортейдж что выбрать

бензин — дизель интересует?

для начала нужно определиться — как будет использоваться машина. если, например, нужен большой багажник — то соренто подходит больше.

так же соренто встречаются семиместные. спортик более компактен, что удобнее для мегаполиса.

спортик более компактен, что удобнее для мегаполиса.

я тебя умоляю. насколльько он там компактней

и еще — у нашего народу менталитет такой — что на тракторе типа Л200 — гораздо проще по Мск передвигаться — чем на В классе — который вроде комфортней

эт точно,ездил на пыжике в СПБ,больше не поеду,полно водил подрезают,не пропускают,еще если когото на жипе типа L200 обгонять начинаеш мешают обгону, на кайроне на много проше ездить,менталитет такой в нашей раше

У меня такого небыло.

вопрос не в том было у тебя или нет, но это к сожелению реали жизни

Считаешь, я такой удивительный и исключительный?

з.ы. Есичо — это не только у меня.

sma сять неделю поезди на жипе а потом на малолитражке и сразу почуствуеш контраст

Посмотри мой профиль. Уже поездил.

смотри в самом низу

Ты считаешь Таврию и М-408 суперпрестижными авто?

я так понял ху туссан (или как его) — почетная и уважаемая машина на дороге?

почетная и уважаемая — ну если только в каком-нибудь Мухосранске. В Питере — обычная поджопная повозка, владелец которой не совсем уж нищеброд. Трудно сказать, есть ли у нас уважение по маркам, ибо полно пацанчиков на якобы «понтовых» тачках, за которыми ничего нет, а уважаемый человек может ездить на каком-нибудь относительно скромном Форде-Мондео или того «хуже». Поэтому никогда заранее не скажешь, кто перед тобой — распальцованный чмошник на Крузаке или «серый кардинал» на неприметном седане. Можно нарваться и на ВАЗовскую классику, которая может оказаться разгонной машиной какой-нибудь силовой конторы.

тока ты говоришь что разницы нет никакой, и ты это прошел

но — сорри туссан — это не тот случай — чмырят на одном уровне со всеми

чмырят на одном уровне со всеми — так о том и речь, что от машины не зависит. Ззависит от водителя, вернее от того, как он едет.

кидаться чмырить крузак — мало желающих — пох как он едет

мало желающих Я бы сказал не «мало», а «меньше». Но и их вполне достаточно. Тем более что за этим Крузаком почти всегда едут ещё пара-торойка таких-же. А им, как ты понимаешь, в данном случае стесняться особо нечего.

все понимаю про менталитет и т.д. но давно для себя определил, что мой максимальный размер в авто — с-класс. ну или кроссовер на базе с-класса. следующую авту смотрю размером поменьше — действительно не вижу личной необходимости в крокодиле. будет стройка — может быть и куплю пикап, хотя скорее всего найму газель.

все понятно. твой максимальный — мой максимальный

но на балшом авто — а-ля жип пекап — гораздо проще

а е))) (у нас в степях так обычно говорят, что согласен)

теперь буду знать (с)

я думаю, что чморить балшой жып сто раз еще подумают, а матиз могут и на обочину загнать. владение спарком дало, блин, такой бесценный опыт.

Да, разница в степени чморения будет, но не его полное отсутствие.

разумеется, есть множество факторов. но к сожалению люди у нас до сих пор часто понимают лишь закон силы. или силу власти. или силу габаритов. я согласен, что много людей адекватных, разумных и воспитанных, но много и тех, кто плевать хотел на любые правила и уважает только пацанский кодекс поведения на дорогах.

Да, будет чморить не первый попавшийся Жигуль (и то не факт), а первый попавшийся Крузак. Пару минут форы будет.

Kia SORENTO 2.2D. Сорик не такой уж здоровенный как Мохав, так что пойдет в мегаполисах

Я бы посоветовал взять SPORTAGE, по мне он выглядит более агрессивным и молодежным, хоть и поменьше будет по габаритам, но комплектацию можно побогаче взять, к тому же когда берешь в кредит можно позволить подороже себе комплектацию. Со знакомым ездили, смотрели спортега по салонам, месяца 2 назад, наверное, уже. Тогда много времени потратили на тест-драйвы и сравнение цен, как верный друг туда сюда возил его

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *