Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Тема: 4wd или 2wd

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

4wd или 2wd

В Тольятти думаю переднего будет достаточно, на Урале лучше с полным. А продавать я думаю будет одинаково несложно.

Если есть финансы на полный, лучше его, да, в городе он нужен очень редко, но лучше его иметь, чем пожалеть однажды. Машина тяжелее и где раньше на седане спокойно обходиля передним, сейчас может его не хватить. (моё имхо).

Интересная на самом деле тема))) я считаю с передним приводим спортейдж просто унивесал,а с полным небольшой паркетник)))

Предыдущий был на переднем (4 года)и этот взял на переднем, пока нужды в полном не испытывал)))Канечно при наличии бабла был бы полный)))Наверно.

Ну а разые это о чем-то говорит? Вот, я, например, как-то на Л200 дергал из болота УАЗ 469 на 35х колесах, да и кроме него много кого еще дергал. Вот только тот факт, что они смогли где-то засесть разве что-то говорит о том, что они плохие в плане проходимости? Там бы и другие засели..

вот я езжу по городу, Москва и область.
необходимости в полном не вижу никакой.
ну а зачем платить больше?

Меня долго мучал выбор между передним и полным. настроился на передний. В различных обзорах нашел для себя плюсы переднего, как говорится для успокоения души. Но видать душа окончательно не успокоилась и плюс еще не задолго до покупки сложились обстоятельства, что получилось взять полный. Поэтому судя по себе, тут исключительно вопрос финансовый. И какой бы форум про это не читаешь, все советуют то, что купили. Но у меня товарищ на работе, у него спорт 3 на переднем, дак вот зимой в горку шлифует. Сказал, если б сейчас брал, то на полном.
У меня пока принудительно включать полный не было,хотя уверен, были моменты, когда он автоматом подключал зад и это выручало.

Источник

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ-5 фактов

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom.ru о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом:

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Источник

Как себя ведет полный привод на Киа Спортейдж – особенности эксплуатации и отзывы

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Особенности раздаточной коробки Киа Спортейдж

Системы полного привода Sportage обладают конструкцией без межосевого дифференциала, поэтому режим обеих ведущих мостов рекомендуют использовать лишь при необходимости (передвижению по бездорожью).

На сухом и ровном дорожном полотне нет смысла активировать полный привод, это увеличит расход топлива и значительно повлияет на уровень шумов и вибраций. Еще стоит учитывать, что при активации 4H можно передвигаться лишь со скоростью ниже 90 км/ч. Посмотрите интересную подборку, какой бензин заливать в Киа Спортейдж без вреда для здоровья вашего автомобиля.

Обозначения режимов для МКПП и АКПП

Раздаточная коробка на внедорожнике Киа выполняет функцию распределения крутящей силы между передним и задним мостом. Рычаг для управления находится в нижней части центральной консоли. В комплектации с коробкой автомат доступны режимы 2H, 4H, 4L, на механике есть еще режим (N).

Режимы работы раздаточной коробки:

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Полный привод автомобиля Киа в режиме 4L не предназначен для длительного использования. После преодоления трудного участка раздаточную коробку нужно опять перевести в режим 2H.

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2021 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

. панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Требования к скорости для разных режимов

Режим 2H – стандартный задний привод для автомобиля Kia Sportage поэтому требования к его скорости могут быть ограничены лишь возможностями автомобиля или законными ограничениями на трассе. При активации режима 4H производитель указывает максимальную скорость в 90 км/ч. При ее превышении страдает безопасность и экономичность поездки.

Режим 4L предназначен для краткосрочного и неторопливого преодоления трудных препятствий. Включается он в тех ситуациях, где превысить скорость и не совсем получится. Обычно автомобиль в 4L используется на скорости 20-40 км/ч.

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Полный привод Киа Спортейдж 1

Kia Sportage 1 поколения был одним из тогда еще немногих представителей класса кроссоверов. Кроме возможности преодоления сложных дорожных и бездорожных участков перед разработчиками стояла задача сделать автомобиль экономичным и комфортным. Решить задачу помогла реализация системы Part-Time.

Механизм Part-Time предусматривает постоянную работу задней оси, а передний привод активировался лишь при необходимости. В результате – небольшой расход топлива, качественная управляемость и комфорт для передвижения в городских условиях.

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше
KIA Sportage I

Помимо преимуществ были свои недостатки и ограничения:

Много жалоб было на хабы передней оси, они могли выйти из строя, что делало невозможным активацию муфты полного привода. Загляните в обзор Kia Sportage 1 поколения — особенности, типичные проблемы, отзывы о машине.

Первое поколение

Киа Спортейдж первого поколения все еще находился под влиянием особенностей, которыми обладают внедорожники более утилитарного класса, он сохранил рамную конструкцию кузова, в его ходовой части и трансмиссии сохранились некоторые решения напоминавшие от том кто был его предшественником. Но с системой привода надо было что-то решать. Постоянный полный привод на все четыре колеса для Спортейдж уже не являлся необходимостью, так как в приоритет ставилась не столько проходимость, сколько баланс возможностей, удобства и экономичности. Поэтому привод кроссовера реализовали по системе Part-time. В данной конструкции привода задний мост подключен постоянно, а передний можно подключать временно при необходимости. Киа Спортейдж 1 с таким типом полного привода хорошо показывал себя на легком бездорожье, обладал невысоким расходом топлива и приличной управляемостью несмотря на высокий клиренс. Из-за достаточно мягкой подвески в условиях города кроссовер обладал неплохим уровнем комфорта. К недостаткам можно отнести:

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше
Хабы подключения передних колес в полноприводном Sportage первого поколения

Режим 4х4 для Спортейдж 2

В 2004 году на рынке дебютировал кроссовер Спортейдж второго поколения, у которого кардинально отличался раздаточный привод. Если в первой серии система Part-time при необходимости позволяла активировать передний мост, во втором электромагнитная муфта уже активировала задний.

Работала система благодаря принципу «On demand». Когда передний привод не справляется и пробуксовывает, активируется задний, он берет на себя до 50% крутящей силы. Роль задней оси зависит от угла поворота рулевого колеса, силы нажатия на газ и других факторов.

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше
KIA Sportage2

В режиме блокировки второго поколения Kia Sportage активируется задний мост, но только при условии, что текущая скорость не превышает 40 км/ч. Это позволяет избежать повреждений трансмиссии. Система полного привода Kia Sportage 2 уверенно справляется с преодолением покрытого снегом или песком дорожного полотна. Легкое бездорожье кроссовер также может преодолеть. А вот когда необходимо равномерное распределение крутящей силы и когда бездорожье необходимо преодолеть на высокой скорости уже начинаются проблемы.

Есть что сказать? Поделись мнением с другими.

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Автолюбитель с многолетним стажем. Имею опыт работы в автосервисе и автоподборе.

Написать комментарий или задать вопрос

С учетом технических характеристик автомобиля Kia Sportage, внешность машины можно назвать спартанской, без особых изысков. Для корректной работы топливной системы необходимо своевременно менять фильтры, поскольку некачественное горючее провоцирует засорение форсунок и поломку бензонасоса.

Приводные режимы Спортейдж 3 и 4

Привод у Kia Sportage 3 не потерпел значительных изменений. Последние автомобили этого поколения сошли с конвейера в 2015-2016 годах. Как и раньше конструкция включала в себя раздаточную коробку, карданный вал и электромагнитную муфту. В 2021 году вышло следующее поколение кроссовера с муфтой Dynamax. Отличия коснулись лишь удобства управления, ведь теперь для активации режима блокировки предусмотрена специальная кнопка. В некоторых комплектациях она расположилась на центральной консоли, а в некоторых – слева от руля.

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше
Kia Sportage 3

По сравнению с предыдущими поколениями, автомобиль не стал намного качественнее преодолевать бездорожье. Поэтому при покупке нужно учитывать такие моменты:

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше
Kia Sportage 4

Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии. В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании. Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями. На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Отзывы о полном приводе Киа Спортейдж

Разобраться в том, стоит ли покупать Kia Sportage с полным приводом помогут отзывы владельцев. Модель достаточно популярная, в основном ее хвалят за надежность, современный дизайн и комфорт. Негативные отзывы могут касаться слишком шумной работы мотора, не всегда качественной сборки и дороговизны расходников. Также в отзывах владельцы высказывают и свое мнение именно о полном приводе машины.

Плюсы и минусы полного привода Киа Спортейдж

Надежность работы системы

выбор среди нескольких режимов

простота в переключении

Не всегда адекватное восприятие автоматикой условий движения

ограничения скоростей при полном приводе

Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Картинка про Киа спортейдж полный привод или передний что лучше. Фото Киа спортейдж полный привод или передний что лучше

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала «KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

Типичные неисправности Киа Спортейдж

Киа Спортейдж достаточно надежный автомобиль, о чем говорит изобилие еще представителей первого поколения на вторичном рынке, а возраст этой техники уже внушительный. Оригинальные детали у машин первого поколения уже изнашиваются и требуют замены. Самые частые проблемы:

Несмотря на определенные неисправности, в целом автомобиль достаточно надежный, комфортный и безопасный. Присмотреться к Kia Sportage, особенно если речь о новых поколениях, однозначно стоит. Узнайте, когда появится и как будет выглядеть новый Kia Sportage 5.

Надежность коробки и подвески Sportage третьего поколения

Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *