Киа церато или мазда 3 что лучше
Сравнительный тест Mazda3 и Kia Cerato 2018
Не самые престижные и практичные, однако способные произвести самое благоприятное впечатление седаны. Однозначно красавцы. А что у них с приданым?
Фото: Вячеслав Крылов
Разглядывая движимое имущество наших дворов, несложно заметить энергично растущую популяцию кроссоверов и SUV. Кажется, что через несколько лет подавляющее большинство машин будет в той или иной степени иметь признаки внедорожной породы.
Впрочем, все сказанное выше не означает быстрой и безоговорочной капитуляции седанов. Актуальная статистика продаж подтверждает по-прежнему сильные позиции бюджетных компактов. Сложнее стало искать покупателей автомобилям C-класса, но и они не бегут с рынка.
ТО у официального дилера*
* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя
Попадающих в данную категорию седанов только среди массовых марок сегодня можно насчитать с десяток. А одна весьма уважаемая корейская фирма даже не стесняется одновременно продавать продукты двух поколений. Интересы эконoмных и расчетливых отстаивает Cerato Classic, а если сей добротный седан уже успел набить вам оскомину, с осени россиянам стал доступен его свежеиспеченный наследник.
Схожие технические параметры родственников, совпадающая до миллиметра величина колесной базы наводят на мысли, что New не совсем «нью», но на самом деле отличия между автомобилями весьма существенны. Cедан четвертого поколения крупнее, у него модернизированная платформа, более жесткий кузов с возросшим количеством высокопрочных сталей в конструкции и иные пропорции. В попытках добиться визуального сходства с дорогим «Стингером» дизайнеры удлинили капот Cerato, приподняли и выровняли его поясную линию.
Стопроцентного попадания, конечно, не случилось, но не сказать,что все художественные средства пролетели мимо цели. C какого ракурса не взгляни, новенький выглядит дороже, солиднее.
Цена же при всем при этом вполне удобоварима. Базовая 128-сильная версия с МКП, кондиционером, аудиосистемой с Bluetooth, передними и задними стеклоподъемниками стоит 1 069 900 рублей. Доплата за автомат — сорок тысяч, а за более мощный 150-сильный двигатель — сто тридцать. Белый седан на фото представляет топовую версию Premium+. Отделка салона кожей, электрорегулировки водительского кресла с памятью настроек, светодиодные фары, медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple СarPlay и Android Auto, 17-дюймовые литые диски — лишь часть ее богатств. Цена с учетом доплаты за «металлик» 1 389 900 рублей.
avtoexperts.ru
Что выбрать — Мазда 3 или Киа Серато 2014?
Ответы (6)
Тут я голосую за мазду, по следующим причинам
1) Мазда выглядит более элегантно и даже дороже Серато.
2) Мазда более комфортабельна, за счет того, что задняя подвеска у нее многорычажная, а у Киа — балка и многие владельцы жалуются на то, что машина на скоростях подпрыгивает и т.д.
3) Сборка мазды осуществляется в Японии, когда серато выпускают в России. Так скажем — истиный японец.
4) У новой тройки новые двигатели серии Скай-актив, которые отличается экономичностью и тяговитостью. У Церато старые но надежные двигатели, чей расход немногим больше мазды.
При всем этом, Серато имеет также неопровержимые плюсы.
1) Авто попросту дешевле Мазды.
2) Стоимость обслуживания Киа дешевле Мазды.
3) Гарантия на киа составляет 5 лет или 150 000 км пробега, когда у Мазды — 3 года или 100 000 км.
4) Багажное отделение Церато более вместительно нежели у мазды — 482 л против 408 л.
Вот такие доводы за и против. Однако, вам следует самостоятельно принять решение, прокатиться на обеих моделях, почувствовать разницу, понять что вам больше подходит.
Киа церато или мазда 3 что лучше
Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2
Автор обзора: Жгучий
Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:(
Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно:
1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы
Автор обзора: жгучий
Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.
Автор обзора: Valentin2891
Добрый день, автолюбители!
Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон.
Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, всё-таки вид у неё привлекательный, и знакомые, имеющее такое авто, говорили, что машинка хороша по всем качествам. Перед этим водил лачетти седанчик 1.6 механика. Для сравнения отмечу, салон у черато чуть теснее, чем у лачети, но немного, багажник тоже, шумка по аркам хуже (а так шумо нет), слышен весь песок, который летит с под колёс, но это не страшно, хочу установить подкрылки, говорят поможет. Салон конечно в разы симпатичнее, чем у лачети, смотрится как у авто представительского класса. Динамика — зверь, 143л.с., автомат работает отменно, не тупит ни капельки, хочешь кого-то обогнать — надавил, тут же переключается на нижнюю передачу и пошла. Кстати, расход на трассе в диапазоне скорости 100-110км.(при этом стрелка тахометра при 110 — 2,5 тыс. оборотов) в спокойном режиме бортовой показал 6,5 — абсолютно правдивый, не вру. Что касается в городе, при спокойной езде выдаёт 10-10,3. Что касается ходовой, она вся родная, кроме втулок стабилизаторов (пробег 61000), ямки проходит хорошо, единственный минус — родные стойки передние, небольшой стучок справа, на сервисе сказали, что они в полном порядке, у них такая работа стоек, а так держат, не болтает. На трассе машина послушная, не кренится, не кидает и т.д. Климат без проблем. Штатная акустика в норме. Основное вроде написал, не осудите, писал как есть.
Автор обзора: valentin2891
Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.
Автор обзора: Weiss
Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.
Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление.
Автор обзора: weiss
Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.
Автор обзора: Shale
В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести что-то более комфортабельное. Ксюха, кстати, была довольно приличной машинкой по сравнению с отечественным автопромом (владел ВАЗ 2106 и новой ВАЗ 2107). Единственный, на мой взгляд, ее недостаток — длинные свесы и низкий клиренс (зимой постоянно цеплял защиту). Продал в состоянии близком к идеальному.
Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили.
Как-то проезжая мимо И******, решил глянуть в очередной раз на Сонату. Зашел в салон, «пооблизовался», двинул в сторону выхода и был застигнут врасплох внезапно возникшим передо мной менеджером. Я все-таки поддался его уговорам обратить внимание на авто с неприличным названием Серато. Мы около десяти минут ходили вокруг машины, потом столько же сидели внутри. Он рассказал мне историю КИА, модели и пр. Машина в принципе понравилась (это был еще дорестайлинговый вариант). Дома уже целенаправленно полез в Инет. На форуме Церато встретил исключительную доброжелательность и любовь к своим машинам. По отзывам получалось — это то, что надо.
Автор обзора: shale
посмотреть все отзывы (27)
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5
Автор обзора: Константин87
Доброго времени суток всем!
Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))
Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели — авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос — бросил зарядку на 10 минут на сильном токе — с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель — и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано — сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах — когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит — потом лучше наверное поменять?
Автор обзора: константин87
Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.
Автор обзора: Vcar75
Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.
В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.
Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.
Автор обзора: vcar75
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3
Автор обзора: Константин87
Всем доброго времени суток!
Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.
В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.
Автор обзора: константин87
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4
Автор обзора: Константин87
Доброго всем времени суток!
Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д.
Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком — 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима — за город в дом не покатаешь на шашлычки.
VW Jetta, Kia Cerato, Mazda 3 — тест-сравнение
Разница в цене между самым дорогим и самым доступным из этих трех седанов — 600 тысяч рублей! Как оказалось, дороже не значит лучше.
Первое десятилетие нынешнего века было золотой эрой гольф-класса. Но в одночасье всё поменялось — появились седаны В+, которые за меньшие деньги почти не уступали по размерам. Постепенно они обрастали «взрослым» оборудованием, а с другой стороны в атаку шли кроссоверы. И теперь на российском рынке машин гольф-класса — по пальцам пересчитать. А главный «хит» нулевых — Ford Focus — и вовсе исчез с радаров.
Теряла былую популярность и прошлая Jetta. Не помогла даже привлекательная цена, из-за локальной сборки. Но Volkswagen всё-таки привёз к нам машину нового поколения — в российской спецификации, но мексиканского происхождения. Мы выбрали самую «статусную» — 150‑сильную, с шестиступенчатым автоматом в говорящей версии Status. С опциями такая Джетта потянула на два миллиона!
Материалы по теме Skoda Octavia на вторичке: проблем много, серьезных нет В Крым на автомобиле: лучшие места Евпатории Еще один кроссовер-«китаец» за 1,5 млн: все изменения
Ей противостоит один из лидеров сегмента — Kia Cerato с двухлитровым мотором (те же 150 сил) и шестью ступенями автоматической коробки. При схожих характеристиках Cerato почти на 600 тысяч дешевле!
Посередине этого ценового диапазона затесалась Mazda 3. Угадаете тип трансмиссии? Правильно — шестиступенчатый автомат. А вот силёнок поменьше — для седана доступен лишь полуторалитровый атмосферник мощностью 120 л.с.
Volkswagen Jetta
Дебютировала больше 40 лет назад — в 1979 году. Нынешнее седьмое поколение вышло в 2018 году. Выпускается на заводе в Пуэбла (Мексика).
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (110 л.с.) — от 1 485 000 ₽
1.4Т (150 л.с.) — от 1 545 000 ₽
Mazda 3
Первая «трёшка» от Мазды была показана в далёком 2003 году. Нынешнее поколение — уже четвёртое. И, как все предыдущие, доступно в кузове хэтчбек и седан. Выпускается на заводе в Ходу (Япония). Седан предлагают только с 1,5‑литровым мотором.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.5 (120 л.с.) — от 1 603 000 ₽
Kia Cerato
Первое поколение представлено ещё в 2004 году. Нынешняя генерация уже четвёртая по счёту и выпускается с 2018 года. Седан Cerato собирают на заводе в Калининграде.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (128 л.с.) — от 1 164 900 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 249 900 ₽
Близость к старшим
Гляжу на Джетту и вижу фокус-группу покупателей, ради которой сотворили этот седан: передок — от Пассата, задняя часть — от Audi A4. Образ вышел цельным и солидным. А длина — 4,7 метра. И это компактный седан? Ещё недавно схожие габариты были у «пятёрки» BMW!
Cerato — тоже не малыш, но не стремится походить на старшую Оптиму. Mazda на их фоне, что Шарапова рядом с сёстрами Уильямс. Вызывающе женственна! Изящные изгибы рождают аналогии с Ягуарами и отлично скрывают немалый «рост».
А какой у «трёшки» салон! Кокпит рабочего места, широченный и высоченный центральный тоннель и нереально щедрое для класса обилие мягкого пластика. В Джетте тоже все прекрасно, богато и качественно: современный большой телевизор во всю консоль услужливо развёрнут к водителю, зазорами между панелями можно тарировать прецизионные инструменты.
Kia другой. Эргономика правильная, сборка качественная. Но вот за душу не берёт. Зато на просторе заднего ряда не экономили. Неудивительно, что нынешний Cerato так полюбили в такси. Машина не сильно дороже «шушлаек» класса В+, а при заказе попадает уже в «комфорт-плюс». Пассажир платит совсем другие деньги!
Джетте успех таксомотора не светит, и дело не только в конском ценнике. По центру на втором ряду возвышается даже не тоннель, а «берлинская стена», перебраться через которую сможет не каждый. В Мазде та же история — ехать можно двоим, ибо средний пассажир тоже сидит верхом на тоннеле. Низкий силуэт аукнулся и на багажнике — стройная корма «трёшки» много не вместит. Багажники Церато и Джетты почти на 100 литров объёмнее.
Потеря независимости
Все три машины — с полузависимыми задними подвесками. Когда-то в гольф-классе это считалось моветоном, а теперь — норма. Умеют ли они правильно следовать траектории?
Jetta мигом развевает сомнения, напоминая, что платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Чёткие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.
Cerato тоже в «полузависимости» от упругой балки — в отличие от Сида, на котором стоит задняя многорычажка. Жаль! Kia неплохо держится за траекторию, но с резкой переставкой возникают проблемы: Cerato мигом теряет равновесие, неприятно играя кормой. Над жёсткостью сайлент-блоков задней балки нужно поработать. Этим же стоит заняться и инженерам Мазды.
Она переставляется увереннее — почти также точно, как Jetta. Но скоростные повороты не любит и требует регулярной корректировки курса. Я буквально чувствую, как задняя ось «упруго и поперечно» гуляет относительно кузова. Не добавляет очков и смазанный в нуле руль.
Обидно — Mazda осталась с характером, но в некоторых ситуациях он скверный. Так что уже не переживаешь, что под капотом скромные 120 сил. И хотя для полуторалитрового атмосферника этот Skyactiv весьма бодр и не расточителен (в среднем потребляет 8 л/100 км), от 150‑сильных соперников Mazda отстаёт на две с половиной секунды. И делает это красиво — с сочным звуком настроенного выпуска.
По нашим замерам в спринте до 100 км/ч Cerato и Джетту разделяют менее полсекунды. Как так? Volkswagen со 150‑сильным TSI и солидным моментом должен улетать вперёд. Наддувный праздник серьёзно портит шестиступенчатый автомат, который теперь ставится на все Джетты. Он не поспевает за возможностями двигателя. Да ещё и бензина Jetta просит на литр больше (те 8 л/100 км, что у Мазды), чем у прошлого поколения с тем же мотором и роботом DSG. Это на два литра меньше, чем потребляет прожорливый Cerato, но утешение слабое: связка мотор-коробка — самый спорный момент Фольксвагена. Грешным делом задумаешься: может, и не стоило отказываться от робота, тем более, что Фольксвагену удалось довести его по надёжности? Или уж тогда взять автомат поновее — например, «восьмиступку», которая установлена на Кароке и которая ставится на некоторые Джетты для американского рынка.
Боже упаси ехать на этих трёх моделях по грейдеру или разбитой дороге. О мягкости говорить не приходится. Скорее это спор, кто наименее жёсткий. Выигрывает его Jetta, но разница с соперниками ничтожна. Все очень жёстко идут по стыкам и «лежачим полицейским», а на крупных ямах ждёшь пробоя если не подвески, то шины.
Разрыв шаблона
Хотя Mazda сегодня проиграла, у неё есть то, что не отражают экспертные баллы — характер! Пусть и непростой — у большинства пресных одноклассников и такого нет. Вот только покупателей, ценящих харизму, тоже всё меньше. Все просто считают деньги. Вот Mazda и останется вещью в себе и штучным товаром.
Jetta? Перед началом теста я был уверен в её победе. Хорошо, что деньги не ставил. Спору нет, это очень хороший седан, но решающих аргументов в его пользу я не вижу. Налицо джетлаг: перелёт из-за океана привёл к рассогласованию цены и наших рыночных реалий. Ценник на Джетту только начинается там, где прайс на Серато уже финиширует.
Неудивительно, что Cerato остаётся редким примером популярной модели нашего Фокус-класса. За вменяемые деньги — максимальное количество приятного во всех отношениях автомобиля. Так что если бы я отправился в салон Volkswagen за новой Джеттой, то с высокой долей вероятности уехал бы оттуда на полноприводном Тигуане. Уверен, так сделают многие.
Данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о седанах Volkswagen Jetta, Kia Cerato и Mazda 3 вы найдете здесь.
VOLKSWAGEN JETTA
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. |
Чем отличается Мазда 3 от Киа Серато, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мазда 3 и Киа Серато за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Мазда 3 и Киа Серато в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мазда 3 и Киа Серато в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мазда 3 и Киа Серато на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мазда 3 и Киа Серато в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мазда 3 и Киа Серато, самые популярные конкуренты.
- Киа церато или киа оптима что лучше
- Киа церато или тойота королла что лучше