Кибер почта что это
Почтовый перевод денег «КиберДеньги» (по России): тарифы на электронный перевод денег, оформление
» КиберДеньги » – так называется почтовый перевод денег Почты России. Почтовый денежный перевод доступен к оформлению по всей территории России в более чем 40 тысячах отделений почтовой связи.
Почта России сегодня, это крупнейший партнер и очень серьезный конкурент банковской системы Российской Федерации в части осуществления электронных переводов денег (почтовых переводов) во все уголки страны, даже в самые отдаленные и труднодоступные районы. А для удаленных регионов порой и не важно, сколько дней идет перевод, главное, чтобы он мог туда быть вообще доставлен.
Кибер Деньги, это что?
«КиберДеньги», это система электронных денежных переводов Почты России. «Кибер Деньги» появились в замен простых почтовых переводов денег в 2003 году и стали самыми доступными и распространенными среди населения. А почему электронный перевод денег назван словом «Кибер»? Ведь это довольно редкий и необычный термин, который имеет какое-то отношение к кибернетике, а не к переводам!
Услуга предоставляется даже в самых удаленных регионах РФ, а выплата перевода осуществляется в кратчайшие сроки. Правда, надо учитывать, что почтовые отделения во многих удаленных поселках работают не каждый день, и необходимо заранее делать заявку денег на выдачу перевода, а следовательно получение перевода КиберДеньги может затянуться на несколько дней.
Безусловным преимуществом Почты России является и то, что электронные «Кибер Деньги», позволяют осуществлять почтовые переводы по России между физическими лицами и юридическими.
Сколько идёт почтовый перевод?
Сколько идёт почтовый перевод? Раньше Почта России декларировала осуществление почтовых переводов»КиберБеньги» в течение 72 часов, хотя фактическое прохождение почтового перевода существенно отличалось и осуществлялось значительно дольше.
Теперь сроки доставки почтового перевода определяются по суммарному разграничению, а так же наличием оснащенных пунктов электронного обмена в ОПС. Срок доставки почтового перевода, вернее сколько дней идет почтовый перевод, можно определить по следующей таблице:
Порядок выплаты перевода | Ограничение по сумме перевода | Максимальный срок осуществления перевода * | |
---|---|---|---|
если Отделения Почтовой Связи оснащены пунктами электронного обмена | Если ОПС не оснащены пунктами электронного обмена | ||
С выплатой наличными | до 100 тыс. руб. | 2 | 6 |
С выплатой наличными | от 100 тыс. руб. (включительно) | 3 | 8 |
С зачислением (выплатой) на счёт | 250 тыс. руб. | 3 | 5 |
Как отправить почтовый перевод денег?
На почте функционирует централизованная система контроля за движением каждого почтового перевода, которая позволяет исключить возможность нецелевого использования переводимых клиентами денежных средств или утерять документы на вручение перевода в период их пересылки. А для доставки денежного перевода в труднодоступные районы страны Почта России использует сочетание электронных и традиционных средств доставки денег. Внедрена и географически расширяется технология нанесения штрих-кодов на бланки почтовых переводов. В штрих-коде содержится вся информация о почтовом переводе, которая позволяет значительно сократить время обслуживания одного клиента.
Как получить почтовый перевод?
Тарифы на почтовые переводы КиберДеньги
Тарифы на почтовые переводы КиберДеньги по России на конец 2013 года выглядят так:
№№ | Суммы перевода денег почтой | Тарифы почтового перевода/проценты |
---|---|---|
1. | До 1 000 руб. включительно | 40 руб. + 5 % от суммы |
2. | Свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно | 50 руб. + 4 % от суммы |
3. | Свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно | 150 руб.+ 2 % от суммы |
4. | Свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно | 250 руб.+ 1.5 % от суммы |
* Тариф включает НДС в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. ** Приведенные тарифы на почтовые переводы Почтой России периодически пересматриваются, изменения можно уточнить на сайте Почты России.
Обратите внимание, что переводы можно отправить начиная с суммы в 1000 рублей, и почтовые переводы до суммы в 5000 рублей, одни из самых дорогих среди всех систем денежных переводов РФ. Почта России тоже пытается избавиться от малых переводов!
А методика расчета стоимости перевода в виде суммирования, по меньшей мере, лет на двадцать устарела, и Почте России ее изменить не по силам.
В отдельных случаях, Почта России осуществляет почтовые денежные переводы физических лиц в адрес юридических лиц (корпоративных клиентов) и, наоборот, без оплаты физическими лицами стоимости услуги, в соответствии с проектом «бестарифный почтовый перевод». В этом случае услуги почты по денежным переводам «КиберДеньги» компенсируются юридическими лицами по договору с ней.
Стоимость почтового перевода в регионах России
Преимущества и недостатки системы денежных переводов «Кибер Деньги»
Кибер почта что это
Проект КиберПочт@ реализуется с целью преодолеть «информационное неравенство» в России. Для этого по инициативе Минсвязи РФ Почта открывает на сети отделений федеральной почты Пункты Коллективного Доступа в Интернет (ПКД). В ПКД предоставляется около 20 видов услуг, в том числе и обучение работе на компьютере и в Интернете.
Официально проект начат 1 августа 2001 г. За первый год реализации проекта в отделениях почтовой связи открыто около 2200 ПКД, из них в сельской местности более 600. В месяц услугами ПКД пользуется свыше 200 тысяч человек. Сегодня пункты коллективного доступа в Интернет созданы в 87 субъектах Российской Федерации, в 2003 году их количество возросло до 3117. С начала 2002 года пунктами коллективного доступа в Интернет воспользовалось более 2,6 млн. россиян.
Услуги, предоставляемые в рамках проекта КиберПочт@
Полный комплекс услуг ПКД условно можно разделить на 4 категории:
Конкретный набор услуг, предлагаемый в ПКД, определяется региональным Управлением Федеральной Почтовой Связи (УФПС) в зависимости от его технических и финансовых возможностей. Каждый ПКД оборудуется стандартным комплектом оборудования и стандартным программным обеспечением.
В стандартный комплект оборудования входит:
· Принтер струйный цветной (технические характеристики: Xerox DocuPrint C7)
Стандартное программное обеспечение:
· Win 98 / 2000 (с лицензией)
· MS Office 2000 XP (с лицензией)
Интернет-услуги :
Компьютерные услуги:
Информационные и образовательные услуги:
Сопутствующие услуги:
Услуги, которые являются обязательными, помечены знаком — ***
Что такое Киберпочта от Почты России?
Еще ее называют проект «КиберПочт@»
Чем является Киберпочта,которая относится к почте России?Это обычный пункт для выхода пользователям в сеть интернет.
Вы наверное обращали внимание,что на почтах есть такое огороженное место, одно или с несколькими столами, на которых установлены компьютеры.
Данное введение организовано в помощь людям,чтобы при случае и надобности они могли выйти в интернет прямо с почтового отделения.
Киберпочта предоставляет и другие услуги,такие как печать документов, а также набор текста, или отправка электронных писем и другие услуги.
Что такое Киберпочта от Почты России?
Проект направлен на предоставление возможности всем гражданам разных регионов и удаленных мест страны получить доступ во всемирную сеть Интернет.
Если Вы имеете ввиду компютерную программу, то это браузер, такой как internet explorer, google chrome, mozzila firefox, opera. Особеность в том что изначально это приложение делали для OSx, но на данный момент оно существует и для Windows.
Некоторые могут подумать, что это фраза с сексуальными контекстом, что-то из БДСМ-культуры.
Участник импровиз-группы по имени Арсений выдал следующую фразу: «А вдовьими плетьми можно достать низушку от торта».
Это словосочетание засело в головы зрителей и это чуть было не стало мемом (многие форсят этот кек в соцсетях).
Мотивацию можно назвать волшебной палочкой, способной повелевать людьми, создавать у них желания вносить изменения в своей работе и личной жизни. Звучит конечно круто. Действительно, владея приемами мотивации можно от других людей добиться очень много. Точнее будет сказать, что люди сами захотят выполнить то, что вы от них ожидаете. Мотивация это непрерывный процесс побуждения к действиям как себя любимого, так и других людей. Мотивация способна обозначить цель, показать ради чего следует выполнять то или иное действие, ради чего стремиться к высокому результату и знать причину неудовлетворения от своих поступков.
Кибер технологии от ПОЧТЫ России
Кибер технологии от ПОЧТЫ России
Какая радость, подумала я, узнав, что с сайта почты России можно отправить в организацию ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАКАЗНОЕ письмо, используя аккаунт Госуслуг.
Вот они продвинулись, молодцы, идут в ногу со временем! А мне как раз это так нужно, очень важно не потерять время для доставки письма.
Я быстро оформила письмо, ОПЛАТИЛА и стала ждать моментальной доставки. Которой, видимо, так и не дождусь.
Письмо ЭЛЕКТРОННОЕ было отправлено в центр гибридной печати. Что за печать такая?! Это там киборги, наверное, печатают. Затем письмо ходила кругами НЕДЕЛЮ. Из одного почтового отделения в другое. И в итоге пришло мне же. Я должна отправиться в отделение почтовой связи и лично получить заказное ЭЛЕКТРОННОЕ письмо, отправленное мною же.
О дивный электронный мир!
Почта России
1.6K постов 2.7K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.
Заказное электронное аналог заказного бумажного.
Я так понимаю что на простое обращение по электронной почте могут просто взять и забить. А вот «заказное» уже юридически значимые, увернуться от которых тяжелее. В суде часто важны сроки получения и ответов.
Может, получить квитанцию о вручении? (Для квитанции о Не вручении недели маловато).
Без проблем пользуемся данной услугой
а чо с адресом? Там в треке написано перенаправлено на верный адрес. Может Вы адреса перепутали- Отправитель-Получатель? Или вообще адрес не существ.-тогда возврат отправителю.
У нас в организации так было с бумажным заказным письмом: Поручили сотруднику претензию отправить с уведомлением, все напечатал, упаковал, отнес на почту пешком заполнил заплатил, через пару дней приходит почтальон- «Вам письмо заказное с уведомлением, распишитесь». Расписались и сюрприз- это наше письмо))))) Лежала вся бухгалтерия.
Я думал, в конце будет написано, которое я должна лично пойти отправить адресату.
Письмо электронное, или оформляется онлайн? Просто по вашим комментариям это выглядит, словно вы в чём-то не разобрались.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер вашего отправления.
Услуга бесспорно хорошая, но я пока что не могу придумать сценарий для отправки такой корреспонденции.
Обычно, отправляемые документы должны быть подписаны (канцелярской ручкой). А в случае с электронной отправкой уходит копия (условно). И равноценно тому, чтобы отправить по электронке и распечатать по месту.
Хотя. один вариант вижу:
«добрый день, направляю Вам документы на подпись. «
Но опять же это только для тех у кого нет принтера
А я думал будет как деревенская «электронная почта» 20 лет назад. Приходишь с дискетой, просишь отвравить, а тетя говорит, что нужно написать текст на бланочке, а она позвонит в райцентр и надиктует, а там его распечатают, и отправят в адрес.
Просто переложили обязанности по оформлению корреспонденции, на клиента.
Так в вашем городе сотрудники почты и узнали о новой неведомой услуге.
«Почта России» давит на профсоюз
Помимо кнута, руководство энгельсского почтового отделения не забывает и про пряник. За выход из независимого профсоюза почтовикам обещают материальную помощь от официального профсоюза работников связи.
Но, как говорится, обещанного три года ждут, да и подачки от «карманного» профсоюза «Почты России» смотрятся довольно жалко. Особенно в сравнении с требованиями борющихся работников: увеличение зарплаты и приведение условий труда в соответствие с отраслевыми требованиями.
И теперь руководство, терзаемое проигрышем и вынужденными уступками работникам, банально мстит, и цель его очевидна – разгромить независимый профсоюз.
Налицо отличный пример классовой борьбы. Работники объединенно противостоят все большему ухудшению условий труда. Начальство же, недовольное «спесивым персоналом», вставляет палки в колеса, пугает и стращает, пытается не мытьем, так катаньем, охладить пыл подчиненных. Тут тебе и угрозы, и жалкие подачки.
Погром в элитном жилом комплексе
«За работу надо платить» – такое послание своим работодателям оставили строители жилого комплекса на Октябрьской набережной в Петербурге.
Утром 1 декабря петербуржцев, проживающих в комплексе бизнес-класса «Цивилизация на Неве», ждал неприятный сюрприз – холодные батареи и изуродованные парадные. Со слов одной из жительниц, нерабочими оказались даже лифты – их лишили освещения и залили водой, которая несколько часов хлестала с потолка. Не лучше ситуация сложилась и на черной лестнице, где стены были облиты маслом и исписаны карандашом.
Позже выяснилось, что ночной погром устроили рабочие, решившие таким образом отомстить застройщику, который не заплатил им за выполненный ремонт.
Капитализм не прекращает убивать
На «Новолипецком металлургическом комбинате» (НЛМК) погибла крановщица. 1 декабря во втором кислородно-конвертерном цехе при выполнении штатной операции обрушился кран грузоподъемностью 250 тонн. Во время аварии в кабине находилась 29-летняя крановщица (вставка: https://yandex.ru/video/preview/17353156690816057550 ).
Бригада спасателей, прибывшая на место происшествия, совместно с работниками спасательной службы предприятия в течение нескольких часов пытались извлечь из-под завалов пострадавшую. Для разбора крупногабаритных завалов и вскрытия кабины использовались гидравлические инструменты. Однако женщину спасти не удалось. Без мамы остались двое маленьких детей.
И тут видны уши «экономного» собственника предприятия, бережно относящегося только к своей прибыли, немалая часть которой, зачастую, складывается из сэкономленных на оплате и охране труда средств. Такой вывод напрашивается, исходя из того, что сразу после аварии на НЛМК следственным комитетом возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил техники безопасности при ведении строительных работ.
Бастовавшим горнякам покроют долги по зарплате
Как мы уже говорили в прошлых выпусках, просьбами, мольбами и ангельским терпением от работодателя не добиться соблюдения своих прав. «Сильные мира сего» боятся только ударов по своему карману.
Переговоры горняков с администрацией решились в пользу бастующих – с работниками достигнута договоренность о выплате в ближайшее время всех долгов по зарплате за октябрь. Причем долги обещали раздать всем сотрудникам предприятия.
Под гарантии администрации «Шахтоуправления «Добропольское» акция протеста была приостановлена, и горняки согласились выйти на поверхность.
6 декабря таксисты, теперь уже Сыктывкара, утроили массовую забастовку против агрегатора «Яндекс Go». В этот день таксисты перестали брать заказы и выезжать на вызовы, пытаясь таким образом заставить «Яндекс Go» отменить новые откровенно грабительские условия работы. Акцию поддержали около 80 водителей.
Отметим, что по новым правилам цена за поездку уменьшилась, а стоимость минимального заказа составила 59 рублей. Кроме того, с 1 декабря увеличилась средняя подача машины пассажиру с 2,6 км до 3,7 км. Работа при новых условиях попросту невыгодна, замечают таксисты, ведь литр бензина в Коми стоит уже 50 рублей.
Компания «Яндекс Go» тут же принялась оправдываться: мол, якобы их водители зарабатывают около 350-400 рублей в час. Сами водители эту информацию опровергают, один из участников акции замечает, что за 12 часов работы «чистыми» он получает только 1 тысячу рублей, около 3 тысяч уходит на аренду автомобиля, бензин и комиссию.
Таксисты планируют бастовать до конца недели, а в случае невыполнения их требований они продолжат забастовку.
А на сегодня все! Подписывайтесь, делитесь, комментируйте, а также- изучайте теорию и применяйте ее на практике! Успехов в труде и удачи в борьбе!
СберМегаМаркет не вернул деньги. Прошло 37 дней
Здравствуйте. История очень простая.
Сделал я заказ на СберМегаМаркет. Товар получил 10 ноября. 11 сделал запрос на возврат товара по причине брака. И все. Тишина. После этого я писал через чат в WhatsApp примерно 10 раз. Писал на почту 5 раз. Писал в чат через приложение СберМегаМаркет раз 15. Ну и общался по телефону с пятью операторами. Все обещали помочь. Но ничего. Даже ответа никакого кроме одного. Приложу его в фото. Суть в том, что с продавцом они больше не работают и я сам должен с ним связаться и сам договориться о возврате. Но продавец не выходит на связь. Пробывал чат, WhatsApp, телефон, почту. Тишина.
В моём понимании СберМегаМаркет не исполнили обязательств посредника. Свели меня с недобросовестным продавцом и отказались решать проблему, возникшую по их вине.
Самое интересное, что мне обещали что со мной обязательно свяжутся. И обещали мне это раз 15. Но никто так и не связался.
По телефону просил меня связать с ответственным сотрудником из отдела рекламаций. Говорят не могут, а могут только добавить комментарий и со мной обязательно свяжутся.
Всю переписку прикреплять не буду, так как это скриншотов 20-30.
Всем выгодных покупок.
Официальный обман от Aliexpress
Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.
P.P.S: про доставку задним числом ошибся, было 2 декабря, а не ноября, извиняюсь. Указано, кстати, что 1 ноября заказ не доставлен, но мне в тот день абсолютно никто не звонил и не писал. А на мои все обращения к курьерской службе, те лишь кормили меня завтраками и никаких контактов склада/курьера не давали.
Жалоба на моего бро.
Пикабу, привет! Сегодня я тут не ради развлечения. Мне нужен help.
Знакомьтесь: это мой бро!
Озон не публикует отрицательные отзывы
Тут уже недавно был пост о том, что озон не публикует отрицательные отзывы. Вот ещё одно подтверждение. Заказала ребёнку спирограф, а он пришёл не очень хорошего качества. Написала отзыв 22 ноября.
Прошло время, а отзыв в режиме ожидания. Решила написать в поддержку 8 декабря и узнать, а почему так долго? А в ответ:»бла бла, много отзывов ждите».
Ну я такая думаю, ну ладно, подожду. Уже 24 дня жду. Так что думаю, положительным отзывам верить особо не надо. Просто отрицательные не публикуют.:)
Вот вам скрин с озона, что ждать надо 7 дней, а не 24
Как Сбербанк ворует деньги за подписки
Я давно не испытываю иллюзий касательно всего, что делает Сбер и стараюсь ограничивать своё взаимодействие с этим «банком» бесплатной картой-помойкой для оплаты такси, налогов и билетов в кино. Но даже несмотря на максимальный уровень недоверия и паранойи к этому недобанку, они таки умудрились меня «поиметь» сегодня.
У меня оформлена подписка СберПрайм, купленная по случаю с огромной скидкой. Учитывая информацию о том, что с 8 декабря они решили развалить и этот сервис, оставив в нём только 3 бесплатных доставки в месяц при цене 1,990 рублей в год, я решил не продлевать подписку 14.12.2021. И даже сходил в личный кабинет проверить, точно ли там «сняты все галочки». Картина была такой:
15 минут назад я внезапно увидел у себя списание 1,990 рублей за. годовую подписку СберПрайм.
После обращения на горячую линию девочка Кирилл долго рассказывала мне, что, возможно, я сам вчера ровно в 00:00 активировал себе автопродление подписки, и забыл об этом. А теперь она не может ничего отменить через чарджбэк и может только написать некое «обращение», которое будет рассматриваться 5 дней, которое не гарантирует возврата средств.
Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi»»
Tele2 те ещё уроды. Решил сменить тариф на обычный без абонентской платы. Но на самом деле он с абонентской платой.
Даже там, где казалось бы нет А/П за услуги- она есть, но её надо искать.
А ещё тебе автоматически подключают интернет по истечении суточного лимита, так же с абонентской платой, но ты об этом не узнаешь. Если сам не спросишь.
Мы сожгли твои ГБ с предыдущего тарифа, вот, держи новые, подороже.
Tele2, засуньте своего деда себе в ж..у.
Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi»
В целом то, ничего другого и не ожидал.
1. Обменял 4000 минут на промокод.
2. Сделал заказ на сайте с применением промокода. Заказ был создан и тут же отменен со стороны Tele2.
P.S. Большинство смартфонов, участвующих в акции, вообще нельзя забрать в городе самовывозом из салона (их просто нет в наличии). Ни о какой доставке и речи не идет.
Наслаждаюсь покупкой! Спасибо @tele2russia
• в 12:00 ТП Теле2 уверила в том, что 4000 минут вернут (якобы, не переживайте)
• в 17:00 ТП Теле2 позвонили и сказали, что у них нет никакой технической возможности вернуть ранее списанные 4000 минут, могут выдать новый промокод, который никак не гарантирует, что данная ситуация не повторится.
UPD3: Теле2 вернули минуты (всё) #comment_220309188
Ответ на пост «Почта России»
Почта России
Эта организация творит настоящий беспредел. Ждала письма от МАДИ с результатом обжалования штрафа, а когда через неделю после сообщения МАДИ об отправке письма, не дождавшись извещения о его прибытии на почту, пришла в почтовое отделение 129323 г. Москва, выяснилось, что письмо было, но его уже отправили в некий архив (очевидно, просто выкинули), потому что извещения разносить некому, нет почтальона, а информацию о штрафах я могу ведь получить на Госуслугах. Зачем, мне, мол, это письмо?! Ничем помочь они теперь не могут, письмо, как сказала заведующая, найти теперь невозможно! И у них явно есть ощущение полной безнаказанности. Жалобу? Пишите, конечно. У нас теперь что, вообще анархия?!
Купил я значит сок Моя семья
Почта России пробивает очередное дно
Речь пойдет об отделении 634028, город Томск У них с некоторых пор замечательный график работы с 10 до 18. Естественно, если работаешь по обычному расписанию, к ним не попасть. Отпросился с работы пораньше, чтобы успеть забрать посылку, в 17:50 был уже на месте. Дверь закрыта. Внутри люди и (предположительно) охранник. Стучу, не открывают. Снова стучу. Охранник тыкает в часы, я тоже тыкаю в часы. Стучу дальше. Звоню на горячую линию. Охранник видит это и запускает меня внутрь со словами «только без видео» (видимо, не я первый). Захожу, одно окошко свободно, во втором стоит человек. Подхожу к этому свободному окошку, не кладя трубку, оператор говорит, что обслуживать меня не будет, типа программа зависла. При этом продолжает в этой самой программе сидеть и что-то набивать. В это время берут трубку на горячей линии. Описываю всю ситуацию, там принимают обращение. После этого кладу трубку и пытаюсь позвать начальницу, чтобы мне все же отдали посылку. Начальница не выходит, представляться отказывается. Ну ок, вышел из отделения, сел в машину, пытаюсь уехать. Из отделения вылетает эта самая начальница и начинает что-то орать. У меня окна в машине закрыты, я не слышу. Открываю окно и слышу «ты козел, спёр ключи! Я твой номер машины запомнила!» Приплыли, блин. Говорю ей, что номер машины я и сам ей сказать могу, паркуюсь обратно и иду в отделение разбираться, что за ключи я спер. Сразу при входе в отделение получаю поток криков с обвинениями, пытаюсь узнать, что я там спёр. Подхожу к стойке, из своей каморки вылетает начальница и с истеричными криками льет мне в лицо струю из газового баллончика 0_о. Ладно я в маске был, не сильно надышался, но в глаза попало конкретно. Сотрудники, естественно, все без масок, естественно кашляют. Выхожу на улицу, уже оттуда звоню в 112 и описываю ситуацию. Приезжает скорая, осматривает меня и отправляет в неотложку офтальмологии. Тем временем, приезжает полиция. Сотрудники отделения, увидев мигалку, баррикадируют дверь (!) стулом (видимо, все же не нашли свои ключи). Полицию в итоге они туда так и не пустили, сотрудник полиции полчаса стучался и просил открыть. В итоге, по заключению офтальмологии, я словил ожог роговицы 1 степени.
Очень бы хотелось получить комментарии официальных лиц почты России, почему у них в таких должностях работают такие люди, как мне теперь получать посылки в этом отделении, ну и вообще в целом пояснить, что они думают о сложившейся ситуации.
З.З.Ы. пока я ещё не вышел из отделения, они там между собой переругивались ещё по поводу этих ключей
З.З.З.Ы. дико извиняюсь за вертикальное видео, не сообразил повернуть телефон вовремя