Киберпанк 2077 что это

Гигантский и непродажный обзор Cyberpunk 2077. Игра поколения?

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Выход Cyberpunk 2077 — самое ажиотажное событие в игровой индустрии за долгое время. Уже и не вспомнить, когда в последний раз было такое, чтобы к одной игре было приковано столько внимания. Геймеры ждали однозначный шедевр, а получили игру-противоречие, самая важная претензия к которой заключается в том, что работает как надо она лишь на топовых машинах. Остальным прямо сейчас приходится буквально продираться к вершинам Найт-сити сквозь нагромождение багов, графических глитчей и бедственную оптимизацию, а тем, кому повезло еще меньше, — проходить на YouTube. Впечатления, которые может принести пользователю эта игра, существенно варьируются от платформы к платформе. Мы начали проходить Cyberpunk 2077 одновременно со всем миром, ведь превью-ключ нам заранее, как и многим другим медиа, не предоставили. На протяжении трех дней наш выпускающий редактор Александр Никитенко был буквально подключен к игре через нейроинтерфейс и провел в ней около 50 часов. Впервые для написания детальной рецензии понадобилось делать заметки в блокноте, которых набралось на несколько страниц «Ворда». Вас ждет не обычная рецензия, а деконструкция и детальный анализ самой ожидаемой игры поколения. Поэтому и вступление будет чуть больше обычного — придется озвучить несколько вещей сразу же, чтобы у нас не возникло недопониманий.

Предисловие

Во-первых, как только всплыла информация, что CD Projekt RED дает ранние ключи далеко не всей прессе, у всех сразу же появились сомнения — кажется, с игрой что-то не так. Мы выпускали материал о странностях маркетинговой кампании Cyberpunk 2077 еще в конце ноября и получили неожиданно много дизлайков от фанатов польской студии на YouTube. Однако после релиза наши опасения не просто подтвердились: мало кто вообще мог себе представить, в каком виде игра выйдет на базовых PlayStation 4 и Xbox One. А допустить, что любимые в народе разработчики пойдут на такое сомнительное бизнес-решение, могли, пожалуй, еще меньше людей. Я проходил игру на ПК с Ryzen 5 3600 и GeForce RTX 2070 Super, что позволило играть на ультра-настройках графики в высоком разрешении, хоть и с нестабильным fps. Поэтому стоит иметь в виду, что я получил геймплейный опыт максимально комфортного уровня, поэтому и обозреваться будет именно такая, рабочая версия игры. Ведь та, что вышла на младших консолях или слабых ПК, с трудом поддается этой характеристике.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Во-вторых, как уже говорилось, мы не получили раннего доступа, но теперь я понимаю, что это и к лучшему. Ведь то, как пишутся рецензии к выходу игры и уже после него — это две разные вещи. До релиза журналисты стараются представить игрокам продукт, который те получат — рассказать подробнее о механиках, возможностях, графике и выразить какое-то сдержанное мнение: похвалить или поругать. Я же пишу рецензию, держа в уме тот факт, что вы уже приблизительно представляете, что такое Cyberpunk 2077, и играли в нее сами, поэтому сосредоточусь не на презентации, а на детальном анализе — но без сюжетных спойлеров. Рецензия будет разбита на несколько частей: сначала мы поговорим про художественное исполнение и сценарий, где нас ждет настоящий прорыв во всей игровой индустрии, поэтому первая часть обзора будет полниться восхищением. Затем мы обсудим игровые механики, где уже найдется место для критики, а после — постараемся выявить совсем уж вопиющие недостатки и коснемся технической части, которая… Ну, вы знаете.

Именно в этот момент я влюбился в графический стиль Cyberpunk 2077

Прорыв или оверхайп?

Давайте начнем с самого главного: Cyberpunk 2077 — это прорыв или самая обычная игра, которой не стоило наводить такой шум? Прорыв, но локальный. Игра состоит из привычных нам компонентов, но ряд вещей разработчики из CD Projekt RED делают совсем не так, как делают другие. Каждая мельчайшая деталь создана ими для выполнения одной главной функции — достичь небывалого уровня погружения. Структурно это современная экшен-RPG с видом от первого лица, развивающая идеи Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Fallout: New Vegas, Kingdom Come: Deliverance и даже недавней The Outer Worlds. Однако она совершенно небывало режиссирует диалоги и задает тут новую планку качества для всех.

В перечисленных выше играх (да и во многих других с закосом под RPG — например, Horizon: Zero Dawn) персонажи просто стоят друг перед другом и обмениваются репликами, когда CD Projekt RED демонстрирует постановку, свойственную скорее играм от третьего лица с заранее срежиссированными роликами. Только на все это действие игрок смотрит от первого лица — и, что более важно, выступает эдаким вспомогательным режиссером, корректируя планы направлением своего взгляда. Для достижения такого эффекта разработчики не только тщательно прорабатывают декорации, в которых происходит действие, но и подбирают для игрока оптимальное месторасположение и расставляют NPC в кадре так, чтобы пользователю не приходилось сильно крутить головой.

NPC сели так не случайно, а Джонни не сам стал к стене — их туда поставили режиссеры

Практически всегда в диалогах взору зрителя открывается чудесный обзорный вид, который буквально сошел из-под пера художника по окружению. Сами персонажи при этом ведут себя очень живо — благодаря постоянному движению и разнообразной жестикуляции. Обычно для решения этих проблем разработчики создают пул анимаций, отражающих какие-то эмоции, а затем подвязывают их на конкретную фразу в диалоге — или настраивают системы процедурной генерации. Тогда персонаж неопределенно пожимает плечами или разводит руки в стороны, подчеркивая сказанное. В Cyberpunk 2077 каждая такая сцена проработана детально и вручную, а у персонажа в кадре есть несколько циклов анимации, зачастую созданной специально для этого диалога. Оттого почти все беседы с NPC в игре поставлены живо и красочно — и выглядит это настолько лучше всего остального, что за 50 часов я ни разу не пропустил ни одну реплику, хотя рано или поздно начинаю пропускать фразы, считывая информацию только по субтитрам.

Так было даже в третьем «Ведьмаке» и уж тем более в Horizon — а вот Cyberpunk 2077 нащупывает новый способ погрузить игрока в происходящее. В 2018 году God of War показала, как можно срежиссировать всю игру одним кадром, без склеек. Cyberpunk 2077 фактически делает то же самое, только с видом от первого лица. Пару лет тому назад разработчики обещали представить совершенно иной уровень проработки диалогов — и полностью сдержали свое слово. Правда, я тогда подумал, что речь идет о вариативности выбора реплик, но этой темы мы еще коснемся, когда будем обсуждать игровые механики.

Постановка диалогов удивляет даже после 50 часов игры

Как Cyberpunk 2077 погружает в себя

А пока вернемся к художественной части, ведь она в Cyberpunk 2077 сражает наповал. Каждый уголок Найт-сити выполняет не только очевидную эстетическую функцию, но и работает на визуальное погружение — точно так же, как диалоги. Неважно, в каком районе города вы окажетесь: там всегда будет на что посмотреть. Убогие панельные многоэтажки и небоскребы корпораций, рекламные щиты, неоновые вывески, витрины магазинов, мрачные подворотни и огромная свалка мусорных пакетов прямо на проезжей части под мостом — мир не просто красив, он еще и сообщает игроку информацию о себе, подчеркивая множество бытовых мелочей города будущего. Он не только прекрасен в формах, но и содержателен. Одна только реклама, что крутят по местному ТВ, способна многое поведать о нравах и интеллектуальном уровне общества — и здесь, кстати, читается много отсылок на культовую «Идиократию» Майка Джаджа.

В рекламе используются настолько тупые образы, что становится страшно уже сейчас

Через этот город не хочется мчаться, как оголтелый, стремясь как можно быстрее добраться до зоны выполнения квеста. Нет, напротив — по Найт-сити хочется брести как можно медленнее, смотря по сторонам и подмечая детали окружения. Несмотря на технологический скачок графики, произошедший в последние 10 лет, такое в современных играх встречается очень редко, а Cyberpunk 2077 показывает небывалый доселе уровень художественного оформления и детальности проработки локаций. При этом картинка при всей своей насыщенности мелочами соблюдает строгий графический стиль, делая мир цельным. И, да: этот стиль — очень стильный. Стильность — настолько важный элемент игры, что даже при подборе экипировки обращаешь внимание не столько на параметр брони, сколько на соответствие общему образу персонажа и внешний вид. Мода Найт-сити состоит из четырех ключевых стилей одежды — и если комбинировать их только по параметру защиты, то персонаж будет выглядеть как батя в майке-алкоголичке, заправленной в треники. Поэтому приходится выбирать: либо быть защищенным, но чуждым этому миру, либо выглядеть круто.

Стрит кид на пацанском флексе

Главное понять, что картинка примечательна не с технической, а с художественной стороны. К примеру, Cyberpunk 2077 не блещет дальностью прорисовки и серьезно «мылит» картинку. Но сделано это не по криворукости, а с определенным умыслом. Догадаетесь, с каким? Правильно: чтобы работало на погружение. Разработчикам удалось достичь очень странного эффекта: разъезжая на автомобиле по городу-антиутопии, чувствуешь себя в живом фильме эпохи VHS — пузатые телевизоры и кассетная пленка тоже «замыливали» детали на дальних планах, показывая несколько смазанную картинку. Сложно сказать, было ли такое решение осознанным выбором разработчиков или просто позволило сэкономить технические ресурсы и заставить игру выдавать хоть какую-то производительность. Однако результат в любом случае впечатляет: игры уже давно не гонятся за достоверной передачей реальности, делая ставку именно на художественное оформление и выверенную стилистику. Cyberpunk 2077 тут блистает: картинка передает игроку некий ретро-вайб, так свойственный жанру «киберпанк». Кстати, именно поэтому Cyberpunk 2077 так хороша в лучах RTX — детальные отражения в лужах, достоверный свет неона и мягкие тени подчеркивают визуальное богатство, грамотно дополняя его.

И сразу все становится понятно

Город выверен до мелочей не только визуально, но и аудиально. Звукорежиссеры сделали что-то совершенно невообразимое: мрачное технократическое будущее просто переполнено информацией. Ее тут не просто много — от нее хочется сбежать. На улицах Найт-сити одновременно можно услышать оживленную речь на разных языках, доносящуюся с разных сторон, звуки проезжающих мимо машин, назойливые рекламные объявления (тоже, кстати, на разных языках), сразу несколько источников музыки и звуковой сигнал пешеходного перехода, настойчиво повторяющий фразу don’t walk. Мир Cyberpunk 2077 буквально бомбардирует игрока различными звуками — агрессивно, назойливо и беспощадно. И тут повторяется уже знакомый паттерн: звуковое окружение многократно усиливает уровень погружения, ведь этот оживленный мегаполис постцифровой эпохи звучит так, что его нельзя не услышать. Про общий подход CDPR к проработке саунд-дизайна лучше всего говорит один факт: для игры записали восьмичасовой музыкальный альбом — ведь Cyberpunk 2077 погружает даже через музыку. Настоящие современные исполнители писали свои треки специально для игры, представляя себя музыкантами будущего — оттого и звучит игра крайне аутентично.

Про уровню дальности прорисовки игра напоминает Mafia 3 — текстуры беспощадно размазывает. Иногда даже в паре метров от вас

Черное зеркало «Идиократии»

То есть уже безотносительно игровых механик, сюжета и прочего контентного наполнения игра выглядит самой по себе прикольной экскурсией в 2077 год. Но — вот удивление — здесь еще есть и все остальное. Начнем с сюжета: наиболее кратко его можно охарактеризовать прилагательным «умный». Повествование Cyberpunk 2077 очень напоминает первые сезоны «Черного зеркала», рассказывая игроку про чудеса, которые можно вытворять с человеческим сознанием при помощи высоких технологий, и про последствия, к которым это ведет. Вкупе с небывалой аудиовизуальной частью это просто взрывает голову: даже дежурные записки частенько вскрывают любопытные подробности мира и дают ответы на вопросы, которыми вы даже не задавались — но теперь-то точно пошевелите извилинами. Конечно же, самое интересное для себя игроки найдут в квестах, где рассказываются самые примечательные истории Cyberpunk 2077. При этом некоторые сторонние задания дадут основному сюжету сто очков вперед. Пожалуй, лучше будет привести один пример неважного сайд-квеста, который вы можете даже и не встретить, чем нахваливать нарратив без аргументов. Поэтому, если вы боитесь даже мелочных спойлеров, вам придется поверить нам на слово и не нажимать на «Подробнее».

Однажды я встретил в Найт-сити примечательного персонажа — бывшего преступника, который отсидел большой срок за многочисленные убийства. Проведя много времени наедине с собой за решеткой, он испытал божественное откровение и получил прямое переживание христианского бога, о котором в мире Cyberpunk 2077 забыли давным-давно. Выйдя из тюрьмы, самопровозглашенный пророк решил искупить свои грехи, явив миру новый символ Христа. Для этого он снимается в брейндансе — так в игре называются «фильмы», записанные из чипа в человеческой голове, которые запечатлевают различные эмоциональные состояния, чтобы потом их могли пережить другие люди. Идея такая: пророк хочет, чтобы его прибили к кресту, но в этот момент он чувствовал не боль и ужас, а всеобъемлющую любовь к грешникам и решимость умереть за их грехи. Так он хочет показать обществу, что оно погрузилось в холодную пропасть отчуждения и равнодушия, и ему необходимо снова обрести бога через чувство абсолютной любви. Однако по ходу прохождения задания я постоянно ставил позицию этого пророка под вопрос. А что, если люди не поймут? А что, если на твоем божественном откровении продюсеры брейнданса просто пытаются заработать денег? В конце концов парень размяк, но все-таки решился быть распятым — и эта невероятно мрачная сцена сама по себе вызывает в голове игрока вопрос: неужели продвинутое «кино» правда того стоит? Через некоторое время мне позвонил разъяренный агент и сказал, что своими умными вопросами я совсем сбил нового Иисуса с толку. Вместо божественного экстаза в момент распятия он чувствовал лишь терзания, сомнения и невыносимую боль. Такой брейнданс никто смотреть не будет, все было зря.

А вот и философия в записочках, ждали?

Таких человечных и умных историй, вписанных в игру через задания, записки или диалоги тут наберется на несколько сезонов «Черного зеркала» — и, пожалуй, это лучшая похвала, которую можно дать сюжету Cyberpunk 2077. Нарратив приятно удивляет с интеллектуальной точки зрения, он дает настоящую пищу для ума, вызывая глубокое чувство удовлетворения. Без излишнего приукрашивания: это беспрецедентный уровень качества, а сценаристы CD Projekt RED не просто пишут красивую историю, на которой можно будет собрать игру: разработчики заставляют пользователя пораскинуть мозгами, делая высказывания, достойные высокой литературы. При этом у сюжета есть антикапиталистический подтекст, что, наверное, не следует объяснять. Напрашивается сравнение с прошлогодней The Outer Worlds, но если там это было подано абсурдно и гротескно, то Cyberpunk 2077 дает такой сценарий развития капиталистических ценностей, который вполне можно представить в ближайшем будущем. Отчасти мы живем в этом мире прямо сейчас — игра несет мощнейший месседж. Как подмечал писатель Виктор Пелевин: «Даже когда люди догадываются, что они просто батарейки матрицы, единственное, что они могут поделать с этой догадкой, это впарить ее самим себе в виде блокбастера. »

Здесь неуловимо читается shit store. Или мне кажется?

Игровые механики — достойно, но без откровений

Теперь мы вплотную приблизились к обсуждению игровых механик, и раз уж мы остановились на сюжете, давайте сразу разберем диалоговую систему. К сожалению, при всем этом навороченном комплексе погружающего сторителлинга от первого лица, придать проработке диалогов высокий уровень вариативности у CDPR не получилось. Особенно это заметно в сюжетных квестах — там порой могут предложить три разных формулировки слова «Нет» и задать уточняющий вопрос. Не хватает кнопки «Сарказм». Иногда можно блеснуть высоким уровнем навыка, но это практически никогда не приведет к новому варианту развития сюжета — большая часть скиллчеков в диалогах отмечена неважным «голубым» цветом. Вся вариативность сдвинута в сайд-квесты, которые можно пройти множеством путей, но основные события в игре практически линейны. При этом CDPR набирает необходимый уровень вариативности главной сюжетной линии иным способом — и он достаточно необычен. Сценарий Cyberpunk 2077 модульный — игрок самостоятельно выбирает нарративный контент, который он хочет получить. При желании можно промчаться по основному сюжету, не трогая сайд-квесты, но тогда вас ждет печальная концовка. Для достижения хорошей концовки нужно завязать правильные отношения с некоторыми персонажами по сайд квестам, а если вы любите грубить людям и вредничать — такими обзавестись не получится. В зависимости от выполненных или невыполненных условий, ход сюжета перестроится: в нем либо появятся дополнительные сцены и события, либо вообще пропадет значительная часть контента. Однако в самом фундаменте модульной системы сюжета Cyberpunk 2077 заложен мощнейший конфликт интересов персонажа и игрока.

В сюжетных квестах вариативность есть только в неважных для сценария моментах — для придания сцене нужного эмоционального окраса

Дело в том, что после первого акта игра начинает сигнализировать вам о том, что Ви умирает, а на решение проблемы у вас не так много времени — и даже называет примерный срок отведенных дней. На деле же оказывается, что процесс «стирания личности» подвязан исключительно к прогрессу в основной сюжетной линии, а из-за течения времени умереть не получится. Иными словами, Cyberpunk 2077 побуждает вас решать основные задачи, угрожая смертью, в то время как исход сюжета подвязан к прохождению неважных на этом фоне сторонних квестов. Такое решение разработчиков вызывает диссонанс, а затяжную помощь друзьям в своей голове приходится перекладывать в иной таймлайн — как будто это происходило до истории с чипом. Иначе все это просто никак не вяжется вместе. На мой взгляд, разработчикам стоило дать геймерам передышку — например, ввести во втором акте сюжета событие, в ходе которого действие чипа в голове главного героя значительно замедлится, а в голове игрока — пропадет диссонанс. И он, наконец, сможет спокойно покататься по сторонним активностям.

В игре много случайных встреч, как в RDR 2 — это короткие, но запоминающиеся сценки

В ходе перестрелок противники ведут себя глуповато. Боты удерживают позицию и пытаются задавить игрока шквальным огнем и закидать гранатами — но почти никогда не пробуют взять его численным преимуществом, сосредоточившись на наступлении. Вкупе с тем, что в игре есть снайперская винтовка, стреляющая через стены, одна из выгодных боевых тактик выглядит как «сядь за укрытие и стреляй сквозь него пару минут». При этом стоит отметить огромные скачки в сложности: вполне распространена ситуация, когда на нормале вам будет играть слишком легко, а на высоком — слишком тяжело. Или когда враги в основном задании почти не будут представлять угрозы, а в дополнительном схожего уровня — ваншотать. Ближе к концу, когда персонаж прокачает навыки и обзаведется экипировкой, игра станет ощутимо проще.

Стелс, с другой стороны, получился максимально условным. Враги слепы и глухи, а уровень заметности заполняется очень медленно — настолько, что даже без прокачанного навыка можно ползать на карачиках в поле зрения врага несколько секунд. Любителям скрытных прохождений пригодится прокачанный хакинг, который даст несколько очень полезных скриптов. Например, стоящему в неприятной зоне охраннику можно временно отключить зрение, чтобы прокрасться у него прямо перед носом. Ближний бой напоминает Shadow Warrior: есть слабая серия атак и одна сильная, также удары можно парировать или контратаковать, если вовремя нажать кнопку блока. Но противников ближнего боя в игре немного: гораздо чаще придется рашить вперед под градом пуль. Импакт от успешных ударов не бог весть какой, но тоже имеется. Одним словом, все механики как минимум работают, а иногда — даже работают хорошо. Иного в рамках такой комплексной игры, наверное, ожидать и не стоит.

Помимо участия в диалогах и выбора способа, как справляться с врагами, Cyberpunk 2077 предлагает игроку еще несколько фундаментальных типов геймплея — собирательство и крафт, а также поездки на транспорте. Лут в игре избыточный, если не сказать болезненный. Как в какой-нибудь Fallout 4 или The Outer Worlds, игроку придется буквально пылесосить локации в поисках полезных предметов, ведь их можно выгодно продать, разобрать на детали или использовать в трудный момент. Над каждым ящичком с добычей висит иконка, которая буквально тянет игрока к себе за руку. На мой взгляд, это даже вредит игре: рано или поздно ловишь себя на том, что вместо разглядывания работы дизайнеров окружения и получения удовольствия от пребывания в этом мире ты просто бежишь по какой-то ломаной линии, которая ведет тебя от одного источника лута к другому. Зрение по-настоящему затуннеливается. При этом ящиков так много, что анализировать их содержимое вообще некогда — игрок просто начинает собирать все подряд, пока инвентарь не лопнет от перегрузки. После этого приходится подолгу ковыряться в перегруженном интерфейсе, разбивая все это барахло на детали, с помощью которых затем улучшается снаряжение. Инвентарь Cyberpunk 2077 — это отдельная боль, о которой мы подробно поговорим в разделе недостатков.

Источник

Cyberpunk 2077: будь чем угодно, играй как угодно, спи с кем угодно. Тут вообще вся информация об игре

Обновляемый каталог всех фактов о главном игровом блокбастере 2020 года.

Cyberpunk 2077 – самая амбициозная и большая игра от поляков из CD Projekt RED, благословивших нас и индустрию «Ведьмаком 3». Хотя технически это RPG уходящего поколения, по уровню амбиций, технологий и по фактической дате выхода ее вполне можно считать некстгеном. И это совершенно точно одна из главных игр 2020 года, о которой будут говорить еще не один месяц.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

На фоне многочисленных переносов и затянувшейся разработки студия показала много геймплея, сюжетных трейлеров, подробно делилась информацией об игре в социальных сетях и интервью. Sports.ru собрал все основное об одной из главных игр 2020 года.

Мир, в котором люди едины с машинами

Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Cyberpunk 2020, впервые выпущенной еще в 1990 году — книга с ее правилами будет включена даже в стандартное издание RPG от CD Projekt RED.

(Первый тизер Cyberpunk 2077 под трек Archive — Bullets вышел еще в начале 2013 года)

Действие игры разворачивается в антиутопической версии уже не столь далекого будущего. Миром правят корпорации, города перенаселены, вживление имплантатов стало привычным для всех делом.

• Найт-Сити, созданный на основе реальной Калифорнии, состоит из 6 районов.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Уотсон – после ядерного взрыва в 2023 году сердце жизни города временно переместилось сюда. Примерно в 2050-м период процветания района сменился упадком, но в то время в него стали съезжаться мигранты, желающие заработать в самых разных сферах, пусть и не так много, как сотрудники крупных корпораций. В Уотсоне есть несколько примечательных микрорайонов: в расположенном неподалеку от медцентра Кабуки можно встретить много японцев и купить нужные товары за бесценок, промышленный Нортсайд собрал инженеров и мастеров перевозок, а Маленький Китай – место, куда приходят вкусно поесть и отдохнуть. Только нужно учитывать, что власти называют здешний уровень угрозы жизни «очень высоким».

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Хейвуд – не самая разрекламированная часть города, но здесь интересно. Во-первых, тут расположена мэрия Найт-Сити, окруженная большим парком. Во-вторых, в этом районе расположено множество магазинов и кафе, от элитных бутиков до базаров и стоек с фастфудом на любой вкус. Наконец, еще одна особенность этой части Найт-Сити – тут очень активна банда стиляг «Валентино», промышляющая грабежом, угоном автомобилей и продажей наркотиков.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Санто-Доминго – преимущественно промышленный район, заполненный обанкротившимися заводами. Рядом расположен спальный район ранчо Коронадо, напоминающий типичный американский пригород с просторными домами, аккуратными лужайками и белыми заборами. Настоящее сосредоточие рабочего класса и крайне важная территория для корпораций, которые полностью распоряжаются местными постройками и предприятиями. При этом район самодостаточный: тут полно торговых центров, школ, ресторанов и так далее.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Пасифика – относительно живописное место, вдохновленное калифорнийской Санта-Моникой. Изначально власти Найт-Сити планировали превратить этот район в прибрежный курорт и даже начали строительство отелей и прочей инфраструктуры. Затем проект свернули, но возникла непредвиденная сложность: рабочие отказались уезжать домой и приватизировали территорию. Словом, сюда приходят либо искатели неприятностей, либо те, у кого какие-то дела с местными бандами.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Окраины – за пределами городской черты жизнь тоже есть. Здесь множество заброшенных зданий, фермы «Биотехники» и заброшенный автономный город Роки-Ридж, а в остальном – бесконечная пустыня. Местные территории практически полностью оккупированы кочевниками – отдельным обществом, представители которого не всегда ладят даже с жителями Найт-Сити и проезжающими мимо туристами.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

• В городе есть множество клубов и пабов. Один из них, Totentanz, CD Projekt RED воссоздали для посетителей E3 2019.

• Горожане очень правдоподобно симулируют жизнь: ругаются с продавцами, едят в кафе, делают селфи, навязывают герою товары.

• В городе полно банд с разными идеологиями — вот описание 9 основных:

Животные — главные конкуренты «Вудуистов», обосновавшиеся в заброшенном торговом центре. В отличие от большинства жителей Найт-Сити, презирают электронные импланты и пушки. Вместо этого они устанавливают себе кустарные апгрейды тела без электрических компонентов, не вылезают из спортзала и хлещут литрами что-то вроде стероидов. «Животных» видно издалека по их чудовищно накачанным телам, необъятным шеям и множеству шрамов от многочисленных инъекций и операций.

Банда Шестой улицы – патриоты, вернувшиеся с очередной войны, не обрадовались, что их родной район Санто-Доминго переживает кризис. Эти ветераны обучают местных самообороне и противостоят корпорациям всеми возможными способами. В том числе грабежом корпоративных работников и наемников.

Какими будут группировки, корпорации и банды в Cyberpunk 2077

Мальстрем – повернуты на идеях трансгуманизма и стараются заменить как можно больше частей своего тела имплантами, протезами и гаджетами. Даже на фоне остального киберпанка их одержимость технологиями очень сильно выделяется и даже пугает.

Духи – часто считаются еще одними представителями кочевников, потому что живут похоже. На самом деле «Духи» и «Ржавые стилеты» – действительно бывшие кочевники, которых изгнали за нарушение традиций и другие преступления. И если кочевники просто считаются опасными, то «Духи» в открытую воюют с властями, занимаются разбоями и устраивают разрушительные погони.

Валентино – в латиноамериканском квартале Виста-деле-Рей обитают очень темпераментные люди, живущие по латинским обычаям. «Валентино» украшают улицы граффити своих святых и погибших членов банды, устраивают гонки и вечеринки. При этом вступить в банду может человек любого происхождения, главное чтобы он разделял их идеалы.

Альдекальдо — клан кочевников, колесящий по дорогам Окраин. Как и другие мигранты, «Альдекальдо» много путешествуют по стране, выполняют заказы и решают проблемы по мере их поступления. Кочевников отличает их любовь ко всему практичному и эффективному – у них нет какого-то конкретного стиля и вкуса, поскольку «Альдекальдо» носят и водят то, что проходит проверку временем и не доставляет дискомфорта.

• Найт-Сити также населен представителями различных субкультур.

• В мире Cyberpunk 2077 есть христианство и восточные религии, а также храмы. В одной из миссий протагонист будет обследовать церковь с неоновым крестом прямо во время проповеди.

• Общество Найт-Сити сильно разделено по уровню дохода: богачам доступны технологии, о которых нищие могут только мечтать. Некоторые люди живут без каких-либо имплантов из-за религиозных убеждений. Поэтому в мире Cybepunk 2077 у некоторых людей дома до сих пор старые телевизоры — это может быть как следствием их убеждений, так и признаком нищеты.

• Из животных встречаются только кошки и собаки.

• Важную роль играет квартира главного героя – она служит не только гардеробом, хранилищем предметов и точкой доступа к интернету, но и местом для важных встреч с сюжетными персонажами. По этой причине менять обстановку апартаментов нельзя.

В игре можно услышать треки рок-группы Samurai, символика которой изображена на бомбере протагониста. Ее песни записала реально существующая шведская группа Refused. Их коллаборация с CD Projekt RED включает песни Chippin’ In, Black Dog, Never Fade Away и еще несколько эксклюзивных треков.

(Первый сингл Samurai – Chippin’ In)

CD Projekt RED потратила огромное количество ресурсов на создание рекламы вымышленных брендов внутри игры. Она должна раздражать игрока и разжигать ненависть к мегакорпорациям – отсюда излишняя сексуализация изображенных образов.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

(«3 рта – 1 желание» – да, это реклама лицевой модификации для группового орального секса)

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

(Скандальный баннер рекламы газировки, на котором изображен трансгендерный человек в вызывающем наряде)

Что касается жителей мрачного будущего, в Cyberpunk 2077 их можно условно разделить на четыре движения, отличных по уровню дохода, положению в обществе и чувству стиля.

Элита и бомжи: в Cyberpunk 2077 будет четыре стиля одежды

Энтропизм – необходимость превыше стиля:

Китч – стиль превыше качества:

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Неомилитаризм – качество превыше стиля:

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Неокитч – стиль и качество:

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Сюжет

Главный герой – наемник по имени Ви. Его внешность полностью настраивается, а гендер может быть любым: мужское тело, женский голос и вагина, либо любое другое сочетание. Правда, создать небинарного персонажа не получится – NPC будут обращаться к Ви «он» или «она» в зависимости от выбранного голоса.

Главная миссия Ви – поиск прототипа устройства, дающего его обладателю бессмертие – естественно, за этим кибернетическим Святым Граалем охотятся многие корпорации и банды.

(Кинематографический трейлер Cyberpunk 2077 с E3 2019 — тот самый, в котором впервые появился персонаж Киану Ривза)

Для Ви можно выбрать одно из трех происхождений: Кочевник, Дитя улиц, и Корпорат. У каждого своя стартовая локация и уникальный пролог на несколько часов. Предыстория протагониста будет влиять на то, как к нему относятся многие персонажи. Будет немного варьироваться и само прохождение: например, Корпорат лучше осведомлен о внутреннем устройстве корпораций, что поможет ему в прохождении некоторых заданий, а Дитя улиц сможет быстрее найти общий язык с бандами.

Предыстории Cyberpunk 2077: путь кочевника, корпората и ребенка улиц

В игре будет несколько основных концовок и еще больше их вариаций, а время прохождения основной линии варьируется от 15-20 часов до нескольких суток.

Ключевые персонажи

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Ви разработчики называют «чистосердечным и прямолинейным» персонажем – когда у нее (или него) есть вопрос, она просто задает его, когда у нее есть мнение, она его озвучивает, наплевав на последствия. В остальном же личность Ви, начиная от предыстории и заканчивая характером, определяется игроком – это по-настоящему ролевая игра.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Джонни Сильверхенд в исполнении Киану Ривза – один из важнейших персонажей в игре. У него второе место по количеству диалогов, так что Киану пришлось провести в студии звукозаписи суммарно 15 дней.

Сильверхенд был солистом и гитаристом рок-группы Samurai, но в ролике с Ви видит не самого Джонни, а его цифровой призрак, живущий у героя в голове. С тем, почему Джонни вообще появился в такой форме и как оказался в голове именно у главного героя, связаны ключевые сюжетные повороты основной сюжетной линии. Джонни часто будет выступать в роли рассказчика и комментировать действия Ви. Например, после завершения кастомизации персонажа Сильверхенд выпалит: «Думаешь, им не наплевать, как ты выглядишь?». В какие-то моменты мертвый (мертвый ли?) музыкант будет спорить с протагонистом и даже конфликтовать.

Джеки Уэллс – один из первых связных Ви в игре и ее (его) напарник в нескольких миссиях. Джеки говорит по-испански, гоняет на крутой тачке и не любит мусорщиков.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Джуди Альварез – представительница банды «Шельмы», один из лучших специалистов по брейндэнсу в Найт-Сити. Брейндэнс – это технология, полностью погружающая пользователя в чужие воспоминания, позволяя чувствовать все то же, что и носитель. С ее помощью Ви предстоит побыть в роли кибердетектива и выяснить некоторые тайны.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Ройс – психопат, с которым «никогда не можешь быть уверенным, что он не достанет свою пушку и вышибет тебе мозги просто потому что может».

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Маман Бриджит – загадочная и опасная лидер «Вудуистов»: «она обладает упорными, беспощадными амбициями – лучше быть с ней друзьями, чем врагами».

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Пласид – второй в иерархии «Вудуистов». Он излучает ауру опасности и угрозы, подчиняя окружающих людей страхом.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Баг – профессиональный нетраннер с очень высокой репутацией в мире игры.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Декс – один из главных работодателей в Найт-Сити. Говорят, что стоит хоть раз успешно выполнить его поручение, и карьера будет тебе обеспечена.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

• Создатель вселенной Cyberpunk и оригинальной настольной RPG Cybepunk 2020 Майкл Пондсмит подтвердил, что появится в игре. Он рассказал, что уже записывался для Cyberpunk 2077, но позже его роль решили изменить. Никаких подробностей Понlсмит не сообщает. Вообще, камео, как и отсылок, в Cyberpunk 2077 много: есть даже Хидэо Кодзима.

• А вот Леди Гаги в игре точно не будет – об этом прямо сообщили разработчики. Ранее в интернете были слухи, что певица многократно посещала офис CD Projekt RED.

Геймплей

Примерно так Cyberpunk 2077 играется:

Полная кастомизация персонажа

• В редакторе можно выбрать пол главного героя и настроить черты его лица, прическу, тату, цвет волос, кожи, глаз и так далее. Будет даже возможность выбрать одну из нескольких опций полового органа и лобка – правда, они видны только в самом редакторе и меню инвентаря, если ваш Ви бегает голышом.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

• Стартовый набор умений и гаджетов определяется выбранным происхождением персонажа. При создании героя также необходимо распределить очки между характеристиками: Сила (Strength), Телосложение (Constitution), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Технологичность (Tech) и Крутость (Cool). Последний параметр является местным аналогом Харизмы.

• В игре огромное количество доступной одежды. Ее можно менять не только ради красоты, но и для получения нужных характеристик – в некоторые места вас не пустят без определенного дресс-кода.

• Геймплей показывается с видом от первого лица – таким образом игрок должен сильнее вжиться в роль своего персонажа. Минус – свой прикид вы будете видеть не так часто, разве что в зеркалах и в меню инвентаря.

«Проснись, самурай». Горячий косплей по Cyberpunk 2077

• В Cyberpunk 2077 будет множество аугментаций, которые Ви может устанавливать себе, однако целиком заменить тело на искусственное не получится. Не все импланты боевые: например, в глазах Kiroshi Optics есть встроенный переводчик, который пригодится в мультинациональном мегаполисе.

Транспорт и исследование локаций

• Весь Найт-Сити будет открыт для исследования с самого начала игры. Карта, конечно, меньше, чем в «Ведьмаке 3», но нужно учитывать вертикальность города – контента здесь не меньше. Точек интереса так много, что при максимальном отдалении карты они превращаются в кашу:

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

• Игрок может купить несколько транспортных средств и хранить их в личном гараже.

• Можно управлять мотоциклами. Лодки и самолеты в игре тоже есть, но порулить ими не получится.

• Любимый мотоцикл Ви – Yaiba Kusanagi. Дизайном он похож на байк главного героя культового аниме «Акира», а название, вероятно, является отсылкой либо к Мотоко Кусанаги, главной героине «Призрака в доспехах», либо к легендарному японскому мечу:

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

• В транспорте есть радиоприемники, позволяющие слушать треки группы Samurai и другие композиции.

• Машины и мотоциклы можно подзывать к себе нажатием одной кнопки, прямо как Плотву в The Witcher 3. Это объясняется наличием ИИ в бортовом компьютере транспорта.

• Тот же ИИ обеспечивает возможность переключать управление на автопилот.

• Во время езды можно переключаться на вид от третьего лица.

• Можно будет украсть чужую машину, однако, если персонажа заметят полицейские – у него будут проблемы.

• У Ви не будет питомцев, зато разработчики дадут поуправлять ботом Flathead. Он сильно упростит выполнение многих заданий.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

• В игре будет динамическая смена дня и ночи и разнообразные погодные условия. Предусмотрен даже кислотный дождь.

Прокачка, умения и классы

• В игре будет два типа очков опыта: одни предназначены для скилов, а другие для атрибутов, нужных для установки чипов.

• Ви-нетраннер может взламывать чужие импланты и обращать их против своих владельцев. Набор умений не ограничивается классами, так что игрок волен комбинировать их как захочет.

Так выглядит древо умений:

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

• При желании персонажа можно превратить в сверхподвижного киберниндзю, замедляющего время при стрельбе и бегающего по стенам.

• Будет система комбинирования навыков – для их улучшения понадобится посетить тренера или установить специальный имплант. Максимальный уровень прокачки навыка – 10. Также будет 60 перков (на каждый навык можно установить до 5) со своими уровнями улучшения – до 5-го включительно.

• Некоторые умения Ви открывают герою доступ к новым путям прохождения миссий и передвижения.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

(Постер со схемой боевого импланта Mantis Blade из официального магазина CD Projekt RED)

• Будут мини-игры: хакинг, автогонки, бокс, стрельба по мишеням и другие. На них также влияет прокачка навыков Ви, а за успешное выполнение предусмотрены награды. Например, после взлома можно получить дополнительный лут.

• Закрытые двери можно не только взломать, но и выбить.

• По мере роста репутации для героя становятся доступны новая экипировка и магазины. В них можно приобрести в том числе программное обеспечение, дающее новые способности или вредоносные программы, взламывающие чужие импланты. Некоторые предметы или скидки можно будет получить только у определенных продавцов и в определенное время.

• В инвентаре есть ограничение по весу.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Задания и вариативность прохождения

• Игрок может выполнять поручения различных банд, но не сможет присоединиться к ним – это противоречит идее свободы киберпанка.

• Некоторые задания игрок будет получать путем звонков и сообщений. Часть квестов и активностей будут доступны только в определенных местах и в определенное время.

• В игре нет классического списка заданий, как в The Witcher 3, но можно установить имплант, позволяющий отмечать интересные места на карте.

• Прокачка влияет на доступные диалоговые опции.

• Общение с NPC будет динамичным: если вы начали разговаривать с персонажем и в это время к вам подошел кто-то еще, можно подключить прибывшего человека к диалогу – это каким-то образом скажется и на уже начатом разговоре.

• Многие квесты можно выполнить совершенно разными способами.

Received the E3 souvenir, a cool jacket of CYBER PUNK 2077! Thank you very much. pic.twitter.com/sv9vY0mHxB

(Хидэо Кодзима тоже фанатеет по «Киберпанку» – разработчики прислали ему эксклюзивный бомбер с E3 2019)

• В Cyberpunk 2077 нельзя убивать сюжетных персонажей и детей, в остальном игрок волен выражать свою агрессию. Можно даже устроить резню в церкви, однако это не будет поощряться игрой.

• В игре не будет системы морали. Решения игрока будут влиять на сюжет максимально непредсказуемым образом – разработчики хотят, чтобы геймеры не могли проследить явной нити между их действиями и последствиями.

• Ваш мир Cyberpunk 2077 будет отличаться от того, что сложится у друзей – чтобы получить две одинаковые истории, придется использовать одно и то же снаряжение, выбирать одинаковые реплики в диалогах и соблюдать последовательность действий.

• У Ви может быть одновременно несколько романтических (и дружеских) отношений, но у персонажей может быть разная сексуальная ориентация.

Боевая система

• У врагов есть уровни.

• Основная часть сражений в Cyberpunk 2077 – это шутер от первого лица, хотя в игре есть ближний бой и другие способы расправиться с врагами. Например, взломать их импланты, обойти в стелсе или решить вопрос мирным путем.

При попадании пули наносят определенный урон, который тут же высвечивается на экране. В этом плане Cyberpunk 2077 больше похожа на The Division, чем на обычный шутер, но здесь враги не впитывают в себя целые обоймы. Обновлено: журналисты сообщают, что со времен первого демо разработчики уменьшили количество всплывающих на экране цифр урона – вместо этого персонажам добавили дополнительные анимации ранений.

• В игре есть частичная разрушаемость окружения. Пули оставляют отверстия, стены и укрытия уничтожаются.

• Врагов можно брать в заложники, а после вырубать, убивать или использовать как живой щит.

• Обширное взаимодействие с окружением: Ви может взламывать вражеские турели и перенаправлять их, отвлекать врагов взломом торговых автоматов и так далее.

• Обещают несколько уровней сложности. Среди них Казуальная, для тех кому интересен исключительно сюжет, и Хардкор, на котором отключается игровой интерфейс.

Технические детали

• Cyberpunk 2077 будет поддерживать рейтрейсинг.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

(Скриншот RTX-эффектов в Cyberpunk 2077)

• Обещают, что оптимизация Cyberpunk 2077 будет как минимум не хуже, чем у The Witcher 3. Судить об этом еще немного рано, а пока можно ознакомиться с официальными системными требованиями:

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Так игра выглядит на PS4, PS4 Pro и PS5:

А так – на Xbox One X и Xbox Series X:

Еще 18 футуристических скриншотов Cyberpunk 2077

• Мультиплеер Cyberpunk 2077 решили сделать отдельной игрой – сейчас она находится на раннем этапе разработки и выйдет, вероятно не раньше 2022 года.

• Авторы добавили расширенный фоторежим с фильтрами, переключением поз героя и другими настройками.

• Разработчики не исключают возможность выпуска сюжетных дополнений, однако сейчас о них речи не идет, так как команда не собирается вырезать контент для DLC из самой игры. На релизе игра не будет поддерживать пользовательские моды.

• Всеволод Кузнецов, озвучивший Геральта в The Witcher 3 и многие роли Киану Ривза в кино, не примет участие в локализации Cyberpunk 2077. Сам актер заявил, что разработчики не хотят параллелей с их предыдущей игрой.

Издания игры

У Cyberpunk 2077 всего два издания.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

(Обычное физическое издание стоит 1999₽ для ПК и 2999₽ для PS4 и Xbox One)

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

(За коллекционное издание просят от 17999₽ для ПК и 19999₽ для консолей, но его уже практически невозможно купить)

За предзаказ любой версии игры в зарубежных торговых сетях обещают подарить один из четырех стилбуков. На каждом из них художник под ником deathburger изобразил банды Найт-Сити.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Издательство Dark Horse также собирается выпустить официальный артбук-путеводитель по миру Cyberpunk 2077. 200-страничная книга поступит в продажу в декабре 2020 года по цене в 1899₽.

Киберпанк 2077 что это. Смотреть фото Киберпанк 2077 что это. Смотреть картинку Киберпанк 2077 что это. Картинка про Киберпанк 2077 что это. Фото Киберпанк 2077 что это

Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 10 декабря 2020 года. На Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5 игра будет доступна по обратной совместимости и работать чуть лучше, но полноценное некстген-обновление для этих платформ обещают выпустить только в 2021 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *