Киберпанк что нового в обновлении
Патч 1.3 для Cyberpunk 2077 скоро выйдет на ПК, консолях и Google Stadia! Вот список наиболее важных изменений:
Обратите внимание, что перечисленные ниже ошибки коснулись не всех игроков.
Дополнительный контент
Улучшения
Изменения баланса
Игровой процесс
Скорректирован механизм действия многих способностей:
Внесены незначительные исправления, связанные с поведением Ви при перемотке диалогов
Исправлены ошибки, связанные с созданием предметов, и скорректированы цены на них
Размещены дополнительные предметы, скорректирован баланс существующих, добавлена возможность поднимать недоступные
Скорректирован ассортимент некоторых магазинов (добавлены новые предметы и убраны дубликаты)
Исправлено некорректное функционирование и внешний вид ряда устройств
Исправлены ошибки, связанные с лифтами
Исправлены ошибки и внесены улучшения, связанные с поведением и реакцией персонажей и толпы
Исправлены ошибки, связанные с разными скриптами и процессом сканирования; внесены незначительные изменения и улучшения
Внесены улучшения и исправлены ошибки, связанные с поведением персонажей во время боя
Скорректирована и улучшена работа некоторых игровых механик
Исправлены незначительные ошибки, связанные с имплантами
Скорректирована работа некоторых модификаций
Стабильность и быстродействие на разных платформах
Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.
Ускорено быстродействие разных систем, в том числе…
Ускорена загрузка разных объектов, в том числе…
Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти (это снизит вероятность вылетов игры). Исправлены ошибки, вызывавшие вылеты игры, в том числе…
Интерфейс
Графика, звук, анимация
Окружение и уровни
Задания
Неисправность
На мягких лапах
Распознавание образов
Аудиенция
Антивандальная защита
Я, автомат
Трансцендентный опыт
Кукольный домик
Кровь и кость
Номер один
Старая драма
Теория Большого взрыва
Цепная реакция
Реанимация
Старые друзья
Бунраку
Кукольные страсти
Цельсь, пли!
Как в старые добрые времена
Не навреди
Линия фронта
Секретные материалы
На перепутье
Два товарища
До встречи в посмертии
Стражи беспорядка
Красный пророк
Пассажир
Звуки музыки
Любовь как мотив
Потерянный рай
По ком звонит колокол
Повторенье — мать ученья
Отпусти меня, глубина
Этюд в розовых тонах
Оседлавшие бурю
Новый поворот
Взрывной характер
Лёгкие деньги
Дары космоса
Босс умер, да здравствует босс
Привет из прошлого
Королева автострад
Меж двух огней
Каждому свой «лексингтон»
Пропуск в высшую лигу
Романтик с большой дороги
Охота на охотника
Низвержение в Мальстрём
Первое правило «Посмертия»
Тайные удовольствия
Знамение Ионы
Человеческий фактор
Венера в мехах
Корпоративная культура
Семью не выбирают
Не звоните Солу
Открытый мир
Заказ: Оливковая ветвь
Заказ: Видит око, да зуб неймёт
Приступ киберпсихоза: Сторожевой пёс
Заказ: Побег гепарда
Заказ: Изменённое состояние сознания
Приступ киберпсихоза: Здоровье по скидке
Заказ: Дефицит эмпатии
Заказ: Проблемный убийца
Заказ: Безысходность
Заказ: Спорт на крови
Заказ: Принесите мне голову Густаво Орты
Заказ: Семейная реликвия
Заказ: Тепло, ещё теплее
Заказ: Весёлые проводы
Заказ: Клятва Гиппократа
Заказ: Пропавший без вести
Заказ: Охота на чудовище
Заказ: Без фиксера
Заказ: Короткая цепь
Заказ: Психофан
Заказ: Честь мундира
Заказ: Побочные эффекты
Заказ: Коллекция сеньора Ладрильо
Заказ: Цепь поставок
Заказ: Любимец Вакако
Заказ: Заложница
Заказ: Девушка из Ламанчи
Организованная преступность: Политика конфиденциальности
Дизайн сцен
Двойная жизнь
Как в старые добрые времена
На перепутье
Заказ: Клятва Гиппократа
На мягких лапах
Стражи беспорядка
Первая встреча со стихиями
Уходя, гасите свет
Любовь как мотив
Красота не умирает
По ком звонит колокол
Тёмный переулок
Вечный сон
Отпусти меня, глубина
Квартира №303
Уличное правосудие
Вторая встреча со стихиями, Четвёртая встреча со стихиями
Метаморфозы
Королева автострад
Меж двух огней
Пропуск в высшую лигу
Охота на охотника
Шерше ля фам
Беда не приходит одна
Низвержение в Мальстрём
Последняя игра в спасателей
Город мечты
За братву и двор
Далеко от дома
Не звоните Солу
Разное
Изменения для ПК
Изменения для консолей
И множество других исправлений и улучшений.
CD Projekt рассказала о патче 1.5 для Cyberpunk 2077 и будущем Ведьмака
Президент CDP объявил, что патч 1.5, следующее крупное обновление игры, появится в Cyberpunk 2077 только в первом квартале 2022 года (в то же время игра также коснется устройств следующего поколения). Кроме того, стало известно немного о судьбе The Witcher 3, которая будет доступна на новых Xbox и PlayStation только во втором квартале следующего года.
В интервью Rzeczpospolita Адама Кичински спросили о решении отложить выпуск Cyberpunk на вышеупомянутых устройствах. По его словам, это было непростое решение:
«Решение отложить выпуск версии Cyberpunk следующего поколения было трудным, но мы убеждены, что оно было правильным, особенно потому, что оно было четко рекомендовано нашей командой разработчиков. Нам нужно дополнительное время, чтобы улучшить визуальные эффекты и производительность игры, чтобы их качество было максимально высоким на протяжении всей игры».
То же самое касается оптимизации The Witcher 3 для консолей Xbox Series X | S и PS5. По словам Кичински, на работу уходит больше времени, чем хотелось бы компании. Такжt же свой отпечаток оставил технологический скачок, произошедший со времени выхода игры в 2015 году.
Кичински также спросили, какие уроки компания извлекла из прошлогоднего запуска Cyberpunk 2077. По словам генерального директора, это был самый сложный проект, который своими несовершенствами побудил CD Projekt RED работать. Вот почему генеральный директор компании считает, что в будущем Cyberpunk 2077 будет восприниматься как хороший продукт.
Cyberpunk 2077 и патч 1.3: что изменилось (спойлер: смешные баги все еще с нами)
Мелких улучшений, впрочем, тоже полным-полно.
Вечером 18 августа для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3, самое крупное обновление в истории игры. Разработчики поправили кучу ошибок, улучшили оптимизацию и добавили три бесплатных DLC: список изменений можно посмотреть здесь.
Обновление действительно исправило ряд багов и улучшило производительность, но ошибки в Найт-Сити еще встречаются. Впрочем, обо всем по порядку.
Версия для PC — на слабых PC стало чуть лучше
В глобальном большинстве сцен частота кадров с патчем 1.3 будет примерно такой же, как с предыдущим патчем 1.23 — причем как на мощных, так и на слабых PC. Возможно, на низких настройках станут чуть качественнее отражения: зернистость должна слегка уйти.
Похоже, игра стала эффективнее использовать процессор. На слабых системах в тяжелых сценах — например, во время активных перестрелок — теперь будет меньше внезапных просадок частоты кадров, но нагрузка на CPU стремится к 100%.
Возможно, оптимизируя отражения, разработчики слегка понизили их качество. Некоторые игроки пишут, что теперь на максимальных настройках отражения выглядят хуже, чем раньше.
Версии для PlayStation — на PS4/Pro слегка вырос fps
Как и на низких настройках версии для PC, разработчики дополнительно оптимизировали отражения в экранном пространстве: они тоже должны стать не такими зернистыми. Плюс был оптимизирован алгоритм выбора динамического разрешения.
Это позволило увеличить частоту кадров — на PlayStation 4 повышение особенно заметно. Возможно, для повышения fps разработчикам пришлось еще немного понизить число пешеходов и автомобилей в Найт-Сити.
Версии для Xbox — все примерно как на PlayStation
Тут тоже улучшили качество отражений — в основном это заметно на Xbox One X — и улучшили выбор динамического разрешения, повысив частоту кадров на старых консолях. Возможно, население города сократилось не так сильно, как на PlayStation.
О чем говорят сами игроки
Участники сабреддитов Cyberpunk 2077 сейчас активно каталогизируют мелкие изменения и улучшения в патче 1.3. Вот некоторые из вещей найденных игроками.
Баги все еще с нами
Хотя список исправленных ошибок очень длинный, избавиться от всех заметных багов разработчикам не удалось. Ниже — небольшая коллекция глитчей, найденных игроками уже после релиза патча 1.3.
Глюки с Т-позами и странным поведением камеры могут встречаться прямо во вступительной катсцене.
Иногда глаза убитых персонажей продолжают следить за Ви.
Физический движок все еще может отправлять автомобили в полет.
В Найт-Сити по-прежнему иногда идет дождь из людей.
Игра все еще не может переварить одновременный вызов нескольких транспортных средств.
Сотни багов и ошибок ушли в прошлое: CD Projekt RED выпустила огромный патч для Cyberpunk 2077
Названы лучшие игры 2021 года по версии IGN — читатели отдали предпочтение Halo Infinite
В Back 4 Blood появилась одиночная кампания
Hades первой получила литературную премию «Хьюго» — игра обошла Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II
Nintendo Switch заняла почти 99% японского консольного рынка на прошлой неделе
Трейлер Hellblade II с церемонии The Game Awards 2021 был демонстрацией на движке — игру проходил один из разрабочиков
Red Dead Redemption 2
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Assassin’s Creed: Ragnarok
Польская студия CD Projekt RED объявила о выпуске крупного обновления 1.2 для ролевой игры Cyberpunk 2077. Оно уже стало доступно для загрузки на всех платформах и принесло многочисленные изменения и корректировки в самые разные аспекты.
Патч, помимо прочего, улучшает производительность на консолях старого поколения PlayStation 4 и Xbox One.
Огромный список исправлений обновления 1.2 для Cyberpunk 2077:
Игровой процесс
Задания
Открытый мир
Дизайн сцен
Окружение и уровни
Графика, звук, анимация
Интерфейс
Стабильность и производительность
Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.
Разное
Изменения для ПК
Изменения для консолей
Напомним, что премьера Cyberpunk 2077 состоялась в декабре прошлого года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
15 секретных изменений в патче 1.3 к Cyberpunk 2077
Разработчики многое не рассказали.
Новые куртки
Кроме официально анонсированных 2 курток для Ви, CD Project добавили в игру 25 различных вариантов этой одежды. Разработчики умолчали об этом и скины случайно отыскали моддеры. Как выяснилось, альтернативные версии куртки Ви появляются на случайных миссиях и NPC по всему игровому миру. Используя консольные команды, можно добавить их все в инвентарь.
Погода стала меняться чаще
В Cyberpunk 2077 до патча 1.3 смена погоды происходила редко. Теперь дождь и туман теперь сменяют солнечную погоду гораздо чаще. В пустошах добавили песчаные бури, которые теперь происходят не только по скрипту. Также значительно повысилась вероятность кислотного дождя: раньше он был такой редкостью, что далеко не каждый игрок с ним сталкивался за все прохождение.
Понерфили аугментацию для двойного прыжка
Раньше аугментация «укрепленные лодыжки» позволяла делать два прыжка: первый усиленный, второй обычный. Теперь с этим улучшением можно делать только два обычных прыжка подряд, без буста первого.
Понерфили несколько хакерских навыков
Навыкам «Перегрев» и «Заражение» урезали урон. Быстрый взлом теперь нельзя совершить через стену. Враги стали быстрее обнаруживать Ви при попытке взлома.
Некоторые предметы стали меньше стоить
У торговцев упала цена предметов «на продажу», которые падают с бандитов. Цены снизили существенно, брошь Санта Муэрте стоившая 750 евродолларов теперь продается всего за 150. Некоторые способы фарма денег теперь работают хуже.
Появилась возможность получить броню MAX-TAC
В комнате Джуди теперь можно найти броню полицейского департамента MAX-TAC. Это единственный способ достать ее в «Киберпанке».
Изменили внешний вид черного меча единорога
Теперь клинок украшен светящимися рунами.
NPC поумнели
Жители Найт-Сити научились объезжать машину Ви на трассах и теперь реагируют на убийства в городе. Добавили анимацию испуга и новые алгоритмы поведения NPC, увидевшего преступление. Теперь при виде тела горожанин будет пятиться в сторону и постарается убежать подальше от игрока. Кроме того, исправлено поведение NPC за рулем. Теперь персонаж крутит руль в ту же сторону, куда поворачивает машина.
Пофиксили сложность кулачного боя с близнецами
Теперь прохождение квеста «Избить паршивца» стало проще. Во время боя с близнецами Кабуки, Ви получает небольшой бонус к урону, а противники штраф к здоровью.
Колючая проволока больше не мешает паркуру
Раньше колючая проволока отбрасывала главного героя, когда он касался ее во время паркура. Теперь, судя по всему, она не только не работает как препятствие, но и не наносит урона.
Добавили горячие клавиши для крафта
Новые горячие клавиши позволяют эффективнее использовать ингредиенты во время крафта. Нажатием клавиши можно добавить все имеющиеся ингредиенты, половину или «максимум имеющихся».