Киберпанк распознавание образов что выбрать
Cyberpunk 2077: вывести агента «Сетевого дозора» из строя или позволить ему забрать данные?
Сомнительное предложение в начале игры.
Неотъемлемой частью сюжета Cyberpunk 2077 является построение взаимоотношений с различными фракциями. Причем дружба с одной группировкой может вызвать негодование представителей другой. Ярким примером является противостояние Вудуистов и «Сетевого дозора». Мы вспомнили именно об этих фракциях, так как взаимодействовать с ними главный герой начнет буквально с самого начала.
Ранее мы уже говорили о встрече с агентом «Сетевого дозора», диалог с которым завершает квест «Распознавание образов». Тогда речь шла об одной из лучших модификаций одежды под названием «Агрессия», которая повышает критический урон на 30% и может быть получена игроком достаточно рано. Сейчас же внимание стоит уделить самому агенту, являвшемуся ориентиром для поиска ящика со снаряжением.
Диалог с представителем «Сетевого дозора»
В процессе общения с ГГ агент будет красочно расписывать перспективы дальнейшего сотрудничества с его фракцией. Наряду с финансовыми выгодами и силой собственной организации он не забудет напомнить о том, что Вудуисты обязательно кинут Ви, как только тот перестанет быть им нужен. В се сводится к выбору : дать скопировать данные, которые нужны агенту, или вырубить его.
Последствия принятого решения
Если договариваться о сотрудничестве с «Сетевым дозором», то главным предложением агента будет удаление вируса, распространенного Вудуистами, а также освобождение Брижитт и Ти Нептуна. Достаточно дать уйти агенту с собранными данными. При этом вы также без труда покинете торговый центр, не пострадав от оставшихся в живых противников.
Награды за квест
Возможно, информация о вознаграждении каждой из фракций поможет вам сделать этот сложный выбор гораздо быстрее:
Желаем игровых успехов и легкости в принятии важных решений!
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077 и что выбрать в диалоге с агентом?
А еще тут можно избежать босс-файта.
Рассказываем, как пройти квест «Распознавание образов» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Walk the Line в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Распознавание образов»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».
Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.
Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.
Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.
Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».
Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).
После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.
Сразу после него начнется следующий квест «Человеческий фактор».
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077
Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.
Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
РЕШЕНИЕ
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.
Как пройти квесты «Человеческий фактор» и «Красота не умирает» в Cyberpunk 2077
Погружаемся в киберпространство.
Рассказываем, как пройти квесты «Человеческий фактор» и «Красота не умирает» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квестам основного сюжета Transmission и Never Fade Away в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Квест Человеческий фактор
Описание задания «Человеческий фактор»: «###### [офигеть], сработало. Не зря мы все-таки возились с «Вудуистами». Скоро все закончится, малыш, Брижитт приведет нас прямо к Альт, а для нее починить тебе башку – это как два пальца обоссать. Делай, что скажет Брижитт, а всякие тонкости оставь мне».
Описание задания «Красота не умирает»: «Тебе снятся кошмары, Ви? Такие, которые остаются с тобой, возвращаются каждую ночь, будто хотят, чтобы ты запомнила каждый взгляд, жест, прикосновение. Такие, от которых задыхаешься, потому что знаешь, что будет дальше. Есть такие среди твоих? Наверняка. А теперь добро пожаловать в мой».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Внимание: это прохождение основной сюжетной линии, поэтому возможны спойлеры!
Пасхалка-спойлер в Cyberpunk 2077 все это время была под носом у игроков! О ней узнали только сейчас
«Ну, погоди!» в стиле Cyberpunk 2077 – кроссовер, который вам нужен. Только не испугайтесь Зайца-Смэшера!
В задании «Человеческий фактор» Ви, Брижитт и несколько нетраннеров отправятся на поиски Альт в киберпространство. Сначала все будет довольно мирно, не считая приступа из-за сбоя в работе биочипа.
После разговора с Брижитт о Джонни Сильверхэнде и влиянии конструкта погружайтесь в ледяную ванну.
Вы попадете в защищенную крепость «Вудуистов» в киберпространстве. После еще одного диалога, в котором «Вудуистка» расскажет, как себя вести, начнется цепочка квестов за Джонни.
«Красота не умирает»
По сути, это воспоминания Сильверхэнда, поэтому ваш выбор ни на что не влияет. Сперва будет катсцена после концерта, где Керри и Джонни повздорят из-за стрельбы на концерте. В гримерку придет Альт – за прощальным сексом.
Можете обращаться с ней грубо или адекватно. В любом случае, Джонни окажется вместе с ней на улице, где девушку похитят и увезут, а самого Сильверхэнда ударят. Его спасет журналист Томпсон и отвезет к риперу.
Внизу вас уже ждут – и агенты, и товарищи. После еще одной перестрелки садитесь в машину и уезжайте, чтобы подготовить план с Бестией.
«Человеческий фактор»
После сцены с воспоминаниями Ви придет в себя и поговорит с Альт. Она отключила «вудуистов» для вашей с Джонни безопасности. В основном, говорить будет Джонни, а вы можете выбирать второстепенные реплики, чтобы побольше узнать об их прошлом.
В хорошей концовке Брижитт пообещает Ви попробовать разобраться с чипом. Но это лишь обещания.
Техно слухи
В этом гайде Cyberpunk 2077 расскажем о прохождении миссии «Распознавание образов».
Гайд по прохождению Cyberpunk 2077 «Распознавание образов»
Покиньте отель «Батти» и поговорите с людьми Пласида, которые расскажут вам про вход с гаража. Перед входом в молл будет 5 бандитов из «Животных», далее внутри – ещё больше. Запаситесь аптечками, даже если действуете очень скрытно.
Первых ребят на входе можно обойти и выйти к локации, как на скриншоте ниже.
Используйте ящики здесь, чтобы забраться на платформу. Это приведет вас к фитнес-центру, но прежде чем вы дойдете до него, вы войдете в коридор, который охраняется одним врагом и камерой. Убедитесь, что вы взломали камеру, чтобы не предупредить остальных, а затем ликвидируйте единственного охранника в коридоре с помощью скрытности.
Убедитесь, что вы все еще сидите на корточках, когда приближаетесь ко входу в фитнес-центр, так как там будут говорить двое мужчин. Поверните направо, пройдите мимо бара и продолжайте двигаться вдоль правой стороны, пока не дойдете до фойе.
Также внутри много взрывоопасных баллонов, что может как сыграть вам на пользу, так и будет вас постоянно подрывать. Обратите внимание на турель в центре главного зала. Как минимум, её можно использовать для отвлечения врагов.
Вам стоит держаться левой стороны и выйти таким образом к фургону, к которому надо подключиться, и вы узнаете про агента «Сетевого дозора». Но врагов здесь правда очень много.
Альтернативный путь: Когда вы доберетесь до коридора перед фитнес-центром, если у вас достаточно Силы или Техники, то вы можете открыть двери, которые находятся справа. Это дает вам доступ к кратчайшему пути, который приведет вас прямо на верхний этаж — таким образом, вам не придется сталкиваться ни с какими врагами, кроме Сасквоч.
Если вы решили сражаться с Сасквоч
Стреляйте в нее или подождите, пока она остановится, чтобы отдохнуть на мгновение, и стреляйте в фиолетовое устройство на ее спине. Можно также подкрасться сзади и деактивировать его в самом начале битвы. Разрушение устройства не только отключит ее быструю регенерацию здоровья, но и медленно истощит ее жизнь, что значительно облегчит ее уничтожение.
Агент «Сетевого дозора»
По прибытии к агенту он объяснит ситуацию и сделает предложение. Это важный выбор, с которым вам придется быть осторожным, поскольку, если вы примете сделку агента, это будет иметь последствия для Бриджит и её банды.
Вариант 1 — заключить сделку с агентом
Вариант 2 — придерживайтесь «Вудуистов»
Вы получите меньше наград за этот выбор, но шанс ударить Плацида в лицо. Агент не вторгнется в подсеть «Вудуистов» и они выживут.
Возвращение в отель «Батти»
После столкновения с агентом, покиньте торговый центр и встретьтесь с «Вудуистами» снаружи. Вы можете либо пойти с людьми Пласида, либо просто вернуться в отель Бэтти самостоятельно.
Когда вы приедете, поищите Пласида в мастерской и поговорите с ним. Вскоре после этого вы познакомитесь с Бриджит. Чтобы завершить это задание, просто примите предложение, которое она делает. Это также вызовет следующее задание «Человеческий фактор».
Если вы откажетесь, вам придется вернуться позже. Но скорее всего, она уйдет, и вам нужно будет снова связаться с ней. Только на этот раз вам придется встретиться с ней в часовне.