Киберпанк прошлое и что выбрать

Cyberpunk 2077 – Какое прошлое Ви выбрать

Выбор определённого прошлого Ви кардинально не изменит сюжетную кампанию. Оно по сути меняет только побочные квесты и даёт дополнительные вариативности прохождения заданий.

Кочевник

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Пожалуй, самый быстрый пролог, который можно пройти примерно за пол часа.

Кочевники – аутсайдеры Найт систи, и ваша первая миссия доставить посылку. Вас встретит довольно сдержанный шериф, который появится позже.

Если вы выберите прошлое Ви «Кочевник», то в качестве бонусов получите дополнительные варианты реплик при диалоге касаемых транспортного средства, радио или техники, так как Кочевники очень хорошо знают свои машины.

Помимо выбора конвоя и работы с шерифом, вы не получите ничего другого.

Дитя улиц

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Дитя улиц – это тот, кто вырос в Найт-Сити и много лет дышит этим городом. В качестве бонуса, вы больше знаете о наркотиках и выпивке, а также имеете хорошие познания об истории города. Варианты разговора включают в себя дополнительную информацию: об истории города, с какими наркотиками вы имеете дело, а иногда о том, что происходит в определенных районах. У вас также есть бонусная информация о бандах Найт сити, которая полезна не только как лор игры, но в и некоторых побочных заданиях. Прохождение пролога за «Дитя улиц» у в ас займёт около часа.

Корпорат

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Корпорат – это жадный парень, который имеет жизненную цель – деньги. Прохождение пролога «Корпорат» является самым длинным и имеет наибольшее количество вариантов. Если вы выберете это прошлое Ви, то вы столкнетесь с парочкой людей из его прошлого. У них также есть информация о корпорациях и людях, которые ими управляют, и они знают, как обращаться с другими Корпоратоми во время диалогов и миссий.

Помимо дополнительных реплик в диалогах, вы также получите свой корпоративный костюм, который стоит около 500 долларов.

Источник

Как пройти квест «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077

Налаживаем отношения с Джонни.

Рассказываем, как пройти квест «По следам прошлого» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Chippin’ In в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест По следам прошлого

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Этапы квеста «По следам прошлого»

Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков

Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077

Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Прочитайте все сообщения на терминале и откройте окно с помощью 6 Силы.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».

Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:

Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.

Источник

Предыстории Cyberpunk 2077: путь кочевника, корпората и ребенка улиц

Собрали все, что уже известно.

При создании персонажа в Cyberpunk 2077 вам предложат три предыстории, которые называют жизненными путями. От них зависит стартовая локация, квесты и отношение других фракций к вашему персонажу, прямо как в Dragon Age: Origins. Первые полчаса игры для каждого из выбранных путей полностью отличаются друг от друга.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Это значит, что у персонажа на старте игры будут полезные связи и знакомства среди высшего общества – например, с Джеки (бандитом с пучком на голове, которого вы видели в трейлерах) вы уже давно знакомы, и Джеки спасает вас от клубка интриг в «Арасаке».

Квест пролога: Ви торопится к начальнику Дженкинсу. Он не в духе – его босс Абернати хорошенько пропесочила его перед вашим появлением. Вам поручают устранить Абернати, и вы сперва поговорите с Джеки. Но за вами придут агенты «Арасаки» – кто-то вас сдал. Джеки спасает вас от смерти путем невиданного красноречия, и вам придется начинать жизнь заново.

Вот как выглядят бывшие члены корпорации в редакторе персонажей.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Следующий жизненный путь называется «Дитя улиц». «Говорят, чтобы понять улицы, надо пожить на них. Бандиты, решалы, куклы, мелкие дельцы – все они вырастили вас. Здесь закон джунглей решает, что слабые служат сильным – единственный закон Найт-сити, который вам только предстоит нарушить».

По сути, это обычный наемник или бандит, которому знакомы все криминальные местечки и личности Найт-сити. Вы начнете игру в Хейвуде – самом необычном и контрастном районе игры, где богачи в небоскребах видят за окном трущобы с нищим населением.

Квест пролога: Ви сидит в баре со сломанным носом и соглашается помочь бармену Пепе – он задолжал денег местному решале. Чтобы простить долг, Кирк попросит вас угнать особо редкую машину. Когда Ви выйдет из бара, его встретят еще одни товарищи-бандиты и предложат проехаться с ними в компании трупа в багажнике. От такого сложно отказаться! Проблема в том, что нужную машину уже собрался угнать Джеки – но пока вы будете спорить, приедут копы. Упс. Так вы и подружитесь.

Внешность у этого/этой Ви примерно такая:

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Третий жизненный путь называется «Кочевник». «Исследование пустоши, выискивание полезного на свалках, набеги на топливные склады – жизнь в дороге была непростой. Но у жизни Кочевника есть свои плюсы: честность, сплоченность и свободолюбие – это качества, которых недостает в Найт-сити. И их точно нельзя купить за деньги».

Кочевник будет одиночкой без каких-либо связей, зато с большей выносливостью и бонусами к вождению. Игра начнется в Badland – безжизненной пустоши за пределами Найт-сити. Это не традиционная пустошь из Fallout – радиации там нет, зато местные обитатели гораздо опаснее всех бандитов, что вы встретите в городе.

Квест пролога: Игра начинается в автомастерской. Ви срывает с себя значок банды кочевников Bakkers, чинит автомобиль, спорит с шерифом местного небольшого городка и едет на встречу с Джеки. Вместе с Джеки они без лишних нервов проходят через КПП Найт-Сити, но потом их преследуют. После небольшой перестрелки выясняется, что контрабандный груз – это игуана (она милашка!) «Арасаки», и после этого вы едете с Джеки дальше.

Приблизительный вид Кочевника – байкер/байкерша с пушкой.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

После релиза Cyberpunk 2077 мы обязательно расскажем обо всех стартовых квестах для каждого из персонажей. Уже определились, за кого будете играть? Рассказывайте в комментариях.

Источник

Cyberpunk 2077 – все концовки игры и финал

Финал и его последствия.

В Cyberpunk 2077 есть несколько концовок — даже секретная! Собрали для вас все варианты финала игры и что нужно сделать, чтобы их увидеть.

GTA, Dota 2, CS или что-то другое? Выбираем лучшую игру за историю

Точка невозврата— миссия Nocturne OP55N1. Постарайтесь выполнить до нее все побочные активности. В этой миссии Мисти (помощница Виктора Вектора) проведет Ви на балкон, где мы говорим с Джонни Сильверхэндом и выбираем нашу судьбу.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Концовка 1: Довериться Арасаке

Требования отсутствуют

Эту концовку можно выбрать всегда. Она не зависит от ваших отношений с Джонни или персонажами Найт-Сити. Джонни этот выбор не понравится, но его мы заглушим омега-блокаторами.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Действия в этой концовке:

В конце просыпаемся на космической станции Арасаки. Приходит Андерс с контрактом и у нас остается два решения:

• Если мы подписываем контракт, то Ви становится инграммой (в разговоре с Джонни выберите вариант «Надеюсь, Арасака не подведет», а затем «[Принять омега-блокаторы] Да, не злись»). В этой концовке Ви раскроет кубик Рубика в конце и увидит внутри изображение дьявола. В будущем мы, возможно, получим новое тело.

Концовка 2: Жизнь с кочевниками

Обязательное требование: Закрыть арку Панам

При закрытии сюжетной арки Панам она предложит помощь своего клана. В финальной миссии появится дополнительная опция – позвонить Панам.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Действия в этой концовке:

• Вы звоните Панам. Она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр.
• Мисти гадает на Таро, и открывает последние карты в наборе.
• Панам везет нас в лагерь клана. Обсуждается план туннеля под небоскребом.
• Дакота согласится связаться с Альт, чтобы она помогла в башне.
• Выслушиваем Митча. Он расскажет об изменениях в Василиске.
• Сол делает нас членом клана. Получаем куртку с хорошими статами.
• На следующий день изучаем стройку. Позже залазим в Василиск.
• Пробиваемся с боем в туннель.
• Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, находим Митча. Говорим ему вернуться к клану в Василиске.
• Бурим туннель и проникаем в башню с Солом и Панам.
• С боем добираемся до Альт.
• Альт разбирается со стражей. Движемся к Микоши.
• Битва с Адамом Смашером.

Сол погибает, мы оказываемся в киберпространстве с Джонни и Альт. Снова выбираем одно из двух:

• Возвращаемся на Землю в своем теле и доживаем оставшиеся дни (в ходе разговора с Джонни Сильверхэндом на балконе необходимо выбрать «Позвонить Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», «Я попрошу помощи у Панам» и «[Принять омега-блокаторы] Да, я пойду с кочевниками».)

• Отдаем тело Джонни и остаемся в киберпространстве как часть Альт.

В первом варианте мы покидаем Найт-Сити с кланом в поиске скорой кончины. Если у вас отношения с Джуди – она отправится с вами.

Если тело взял Джонни, то он вернется на Землю, и займется саморазрушением. В финале он покинет Найт-Сити, чтобы начать все с нуля.

Концовка 3: Положиться на Джонни и Бестию

Обязательное требование: отличные отношения с Джонни

Рекомендуется выполнить сторонние задания Сильверхенда, чтобы добиться этой концовки. Джонни возьмет под контроль тело Ви, так что в финале мы играем за него.

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Действия в этой концовке:

• Идем к Бестии. Она соглашается помочь.
• Никс говорит с Альт.
• Ви, Бестия и Уэйленд отправляются в Арасака Тауэр.
• Альт уничтожает спутник.
• Авиакар сбивают, мы приземляемся на одном из этажей башни.
• Находим Уэйленда.
• Следуем за Бестией и идем в комнаты безопасности.
• Устанавливаем Альт в систему.
• Далее необходим попасть в Микоши.
• Снова битва с Адамом Смашером.
• Он убьет Бестию, но та бросит гранату в его броню. Берем пушку Бестии.
• Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви.

Оказавшись в киберпространстве, снова выбираем одно из двух:

• Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт.

• Доживаем остатки дней за Ви (При разговоре с Сильверхэндом необходимо выбрать вариант ответа «Думаю, тебе и Бестии лучше пойти», а затем вариант [Принять омега-блокаторы]). В этом случае Ви станет легендой Найт-Сити.

Концовка 4: Самоубийство

Требования отсутствуют

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Концовка 5: Секретная

Обязательное требование: Отличные отношения с Джонни

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Это самая позитивная концовка. Чтобы проверить, доступна ли она вам, откройте меню посмотрите на три картинки с процентами вверху экрана. Средняя картинка – «Счастливые моменты» должна быть заполнена на 100%.

Источник

Все концовки игры

Это руководство по концовкам Cyberpunk 2077 показывает, как получить все концовки в игре. Включены все необходимые варианты выбора и диалоги для концовок. Также есть 4 трофея и достижения для некоторых концовок: Дьявол, Звезда, Солнце, Умеренность.

Концовки распределены так, что один-единственный набор диалогов во время финальной миссии «По ком звонит колокол» решает, как завершится история вашего персонажа. Мисти приведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Диалог, который вы выбираете здесь, определяет, в какую конечную миссию вы попадете. Вот и все, относительно просто и понятно.

Все остальные варианты сюжета, ведущие к финальной миссии, совершенно не важны и не имеют никакого значения. Так что не беспокойтесь о том, что вы выберете во время истории, это не имеет никакого значения, и вы не можете выбрать «неправильный» вариант во время прохождения сюжета. Неважно, как вы играли до этого момента или кто жив или мертв. Ваш жизненный путь и пол также не имеют значения. Все решится сейчас.

Ни одну из концовок нельзя пропустить! После получения кредитов вы можете выбрать вариант «Еще один концерт». Это вернет вас к точке невозврата (перед началом последней миссии). Затем вы можете переиграть эту миссию, чтобы пройти все концовки. Чтобы сэкономить время на повторах, рекомендуется сделать ручное сохранение, прежде чем разговаривать с Мисти на балконе. Тогда вы можете просто использовать это для будущих повторов. Так что не волнуйтесь, ничего нельзя упустить. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям в точности и не беспокойтесь о других вариантах на протяжении всей истории.

Концовка дьявола (Два варианта) (Далеко от дома, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Дьявол

Конечные требования:

Это приведет к завершающим миссиям «Начало конца» > «Брат и сестра» > «Далеко от дома».

Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть фото Киберпанк прошлое и что выбрать. Смотреть картинку Киберпанк прошлое и что выбрать. Картинка про Киберпанк прошлое и что выбрать. Фото Киберпанк прошлое и что выбрать

Во время «Далеко от дома» у вас есть 2 подконцовки. Вы будете на космической станции после того, как врачи сделают вам операцию. Просто выполняйте распорядок дня, пока Хелльман не войдет в вашу комнату. Он предлагает вам контракт, и есть два варианта, которые определяют финал: «[Подписать контракт] Я хочу жить»> «[Отказаться подписывать] Я возвращаюсь на Землю». Если вы подпишетесь, вы соглашаетесь на виртуальную архивацию вашего разума. Если вы не подпишетесь, вы покинете космическую станцию ​​и вернетесь на Землю, но умрете в течение нескольких месяцев от полученных травм.

Звездный финал (Дорога за горизонт, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Звезда

Конечные требования:

Вы должны выполнить цепочку побочных квестов Панам, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Это можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после завершения сюжета, когда вы выберете вариант «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Ниже приведены все побочные квесты Панам:

Во время «По ком звонит колокол» Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие ответы в диалоге: «[Позвонить] Панам»> «Нужна минутка»> «Что-то… Я должен сделать сегодня»> «Я попрошу Панам о помощи »> «Принять омега-блокаторы».

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро завершить концовку Temperance. Для этого надо лишь выбрать второй вариант в диалоге.

Концовка Temperance (Новая заря, Эпилог)

В концовке Temperance вы позволите Джонни Сильверхэнду сохранить ваше тело. По сути, вы даете ему полный контроль над своим телом, и ваш разум навсегда застревает в киберпространстве. Во время эпилога вы почувствуете, как Джонни наслаждается новым телом и занимается повседневной жизнью. Вы эффективно променяли свою жизнь на то, чтобы позволить Джонни Сильверхэнду жить в вашем теле.

Трофей/достижение: трофей Умеренность

Конечные требования:

Вы должны выполнить цепочку побочных квестов Панам, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Это все еще можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после сюжета, когда вы выберете опцию «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие варианты в диалоге: «[Позвонить] Панам»> «Нужна минутка»> «Что-то… Я должен сделать сегодня»> «Я попрошу Панам о помощи »> «Принять омега-блокаторы».

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро пройти Звездную концовку. Для этого надо лишь выбрать первый вариант в диалоге.

Концовка Солнца (Взгляд с высоты, Эпилог)

В концовке «Солнце» вы становитесь легендой загробной жизни. Джонни навсегда останется в ловушке киберпространства.

Трофей/достижение: трофей Солнце

Конечные требования:

Вы должны выполнить цепочку побочных заданий Бестии, чтобы заключить союз между ней и Джонни Сильверхэндом. Это все еще можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после сюжета, когда вы выберете опцию «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Ниже приведены все обязательные побочные квесты Бестии:

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие диалоги: «Думаю, тебе и Бестии следует пойти»> «Принять омега-блокаторы».

Это приведет к завершающим миссиям «По ком звонит колокол» > «Как в старые добрые времена» > «Последнее танго в Найт-Сити» > «Взгляд с высоты».
Во время «Последнее танго в Найт-Сити» (конец миссии) после победы над Адамом Смэшером вы попадете в киберпространство. Здесь вы должны перейти мост, чтобы навсегда войти в Киберпространство (не входите в Колодец). Это оставит Джонни в Киберпространтсве и активирует солнечную концовку, где Ви становится легендой Найт-сити.

Худшая концовка в Cyberpunk 2077

Ви совершает самоубийство на крыше, куда вас привела Мисти. Игра заканчивается тут же.

Трофеи/достижения: нет

Конечные требования:

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. Там поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие диалоги: «Можно было бы просто положить всему этому конец»> «Я точно знаю, что мы будем делать». Ви совершает самоубийство. Все друзья будут звонить во время титров, самого печального и худшего исхода.

Секретная концовка Cyberpunk 2077 «Не Бойтесь Жнеца» — «Don’t Fear the Reaper»

Даная концовка является секретной и чтобы её получить придётся нехило постараться. Так же хочу отметить, что на данный момент не существует 100%-го пошагового прохождения или алгоритма необходимых действий для открытия этой концовки но можно предоставить некоторые основные моменты, приступим!

Во-первых — необходимо поддерживать на протяжении всей игры хорошие отношения с Джонни
Во-вторых — посещение «могилы» Джонни и выбор правильных реплик диалога на этой миссии.
Во-третьих — завершение побочных заданий со всеми ключевыми персонажами.
Четвёртое — правильный алгоритм действий во время выбора концовки. (диалог с Джонни на балконе (?), где он предоставит нам возможность выбрать концовку).
Пятое — это самая сложная миссия в игре.
Шестое — возможность сохранения во время выполнения этого задания отключается, а так же отключаются и автосохранения.

Данная концовка завершается лучшим из возможных исходов. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо:

1. Быть в хороших отношениях с Джонни. Точной последовательности выборов в диалогах пока не существует, но хочу сказать, что на протяжении всей игры необходимо не грубить Джонни но при этом стараться говорить ему правду. По открытию меню (на i например) у вас сверху 3 значка прогресса. Средний — ваши отношения с Джонни, он должен быть как минимум 70% иначе скорее всего ничего не выйдет.

2. Так же, ключевым моментом является посещение «могилы» Джонни. В разговорах на месте не называйте его легендой, скажите что он человек который спас вас. (вроде не обязательный пункт но один из ключевых для отношений).

3. Необходимо пройти дополнительные ветки квестов связанные с Бестией и Панам. Отмечу, что у меня так же были пройдены и другие ветки квестов, это точно не помешает.

4. После того как Джонни с вами заговорит в реплике наконец-то появится еще один вариант, суть его заключается в «самоубийственной атаке на башню «Аросаки». Выбираем именно его (вы ведь тоже ждали именно этой возможности всю игру?)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *