Киберпанк панацея что это
Cyberpunk 2077: гайд по одежде и доспехам
В Cyberpunk 2077 много различной одежды и брони, необходимой для защиты персонажа и увеличения его базовых характеристик. В этом гайде мы расскажем обо всех видах брони, модификаторах, которые можно вставить в экипировку, и предоставим полный список одежды в игре.
Типы одежды и доспехов в Cyberpunk 2077
У персонажа имеется 4 основных слота, куда можно вставить определенный элемент экипировки:
Все основные слоты, кроме особого, разделены на две дополнительные ячейки, благодаря чему игрок получает больше возможностей для настройки экипировки главного героя.
Основной слот | Количество и название ячеек |
Голова | 2 – голова и лицо |
Верхняя часть тела | 2 – внешний и внутренний торс |
Нижняя часть тела | 2 – ноги и ступни |
Особый | 1 (см. примечание) |
Примечание: особый тип одежды нельзя носить вместе с основными предметами экипировки.
Виды одежды и брони в Cyberpunk 2077 (по степени редкости)
Вся экипировка для главного героя в Cyberpunk 2077 делится на несколько видов в зависимости от ее качества. Чем выше показатель редкости одежды/брони, тем больше слотов для установки модификаций она имеет.
Степени редкости одежды | ||||
Обычная | Необычная | Редкая | Эпическая | Легендарная |
Еще броня бывает культовой. Это отдельная степень редкости, которая присваивается уникальным предметам экипировки. Особенность культовой одежды – игрок может создавать несколько более улучшенных версий одного и того же предмета.
Общие характеристики брони и одежды в Киберпанк 2077
Главное предназначение экипировки – улучшение защиты главного героя. Базовая характеристика предмета уменьшает получаемый персонажем урон во время сражений с противниками.
Характеристики брони у каждого вида экипировки зависят от следующих факторов:
Некоторые предметы экипировки получают показатель брони, привязанный к уровню персонажа на момент его поднятия. То есть, вы поднимаете куртку или штаны на первом уровне и видите одни характеристики, а когда возьмете тот же предмет, но на более высоком уровне, его параметры будут другими.
Помимо случайно добычи и награды за выполнение миссий, экипировку можно получить путем крафта. Качество создаваемой брони зависит от прокачанности ремесла, наличия необходимых перков и чертежей.
Обратите внимание: характеристики одежды не зависят от ее степени редкости. Редкость влияет только на количество слотов для установки модов.
Разница характеристик одежды
В таблице ниже можно увидеть приблизительный диапазон базового показателя брони для каждого типа одежды. Он может изменяться в зависимости от атрибутов игрока, установленных модификаций и проч.
Часть тела | Показатель брони |
Голова | От 5 до 60 |
Верхняя часть тела | От 13 до 200 |
Нижняя часть тела | От 7 до 100 |
Полезные моды для брони и одежды
Модификаторы предназначены для настройки характеристик предмета экипировки. Внизу перечислены все доступные моды в Cyberpunk 2077.
Значок | Название | Свойства |
«Resist! » | Снижает урон от негативных статусных и периодических эффектов на 14% | |
«Backpacker» | Повышает грузоподъемность на 9 | |
«Showtime» | Увеличивает наносимый урон противникам на 8% при условии среднего и высокого уровня угрозы | |
«Bully» | Повышает крит. урон на 30% | |
«Fortuna» | Увеличивает шанс крит. удара на 15% | |
«Armadillo | Повышает показатель брони на 189,467 | |
«Boom-Breaker» | Снижает входящий урон от взрывов на 5% | |
«Footloose» | Увеличивает показатель уклонения на 0,2 | |
«Osmosis» | Повышает макс. запас кислорода на 5 | |
«Me-Thrill» | Усиливает броню на 5,9 | |
«Tenacity» | Уменьшает затраты выносливости на атаки в ближнем бою на 5%. | |
«Vanguard» | Уменьшает расход выносливости на блокирование атак, совершенных в ближнем бою, на 5% | |
«Coolit» | Дает иммунитет к ожогам | |
«Deadeye» | Повышает шанс крит. удара и крит. урона на 15 и 30% соответственно. | |
«Soft-Sole» | Дает возможность приземляться бесшумно | |
«Zero Drag» | Повышает скорость передвижения на 10% | |
«Plume» | Получаемый урон от падения уменьшен на 5% | |
«Cut-It-Out» | Дает невосприимчивость к кровотечениям | |
«Antivenom» | Дает невосприимчивость к ядам | |
«Panacea» | Дает невосприимчивость к ядам и шоку | |
«Superinsulator» | Дает невосприимчивость к шоку | |
«Predator» | Повышает урон, наносимый противникам в повышенным и пониженным уровнем угрозы на 25% |
Полный список культовой одежды в Cyberpunk 2077
В списке ниже представлены вся культовая одежда в игре и способы ее получения.
Название | Где взять |
Штаны Джонни | Добывается из розового чемодана во время выполнения заказа «Психофан». |
Обувь Джонни | Можно забрать из шкафчика во время выполнения заказа «Семейная реликвия». |
Скафандр Arasaka | Награда за прохождение эпилога «Путь Славы» |
Ретродвигатели | Добывается во время прохождения квеста «По ком звонит колокол» (лежит за баром в Загробной жизни). |
Неопреновый гидрокостюм | Автоматическая награда за миссию «Песня пирамиды». |
Копия самурайской куртки Джонни | Награда за дополнительный квест «По следам прошлого». |
Майка Джонни | Награда за основной квест «Ленточный червь». |
Авиаторские очки Джонни | Добывается в процессе прохождения задания «По следам прошлого». |
Вся одежда в Cyberpunk 2077
Ниже перечислена все одежда, которая есть в игре на данный момент. В будущем раздел будет обновляться и дополняться.
9 механик из Cyberpunk 2077, о которых вам не расскажет сама игра
О чем умалчивает игра.
В Cyberpunk 2077 много механик, которые не очевидны на первый взгляд. Даже прокачка, базовая вещь для любой RPG, здесь имеет свои особенности, о которых сама игра вам не расскажет. Мы собрали для вас 9 самых интересных игровых особенностей, о которых игра умалчивает.
В материале присутствуют небольшие спойлеры к игре!
Взлом нужно использовать при любой возможности
Взлом в игре – сила. Он не ограничивается отключением камер и турелей – вы можете наносить урон врагам, отвлекать их, но, что более важно – любой взлом дает опыт.
Хакайте все, что только можно – это в любом случае даст вам опыт и преимущество. Необязательно использовать взлом только играя за нетраннера, даже силовым героям не пренебрегайте этой возможностью.
В прокачке есть свои нюансы
Не тратьте очки характеристик сразу! Это становится понятным не сразу, но тратить их в начале – бессмысленно, если только вы не собираете персонажа по гайду.
Прокачка в Cyberpunk 2077 своеобразна – вы получаете очки опыта за различные действия. Например, убивая по стэлсу, вы будете получать общие очки опыта, но у вас будут прокачиватся награды за развитие навыка «Скрытность», убивая из пистолета вы получаете награды за развитие «Короткоствола» и т.д. Получаемые очки способностей не привязаны к навыку – вы можете внезапно вложить их в крафт или ближний бой, даже если не качаете его.
Поэтому поиграйте какое-то время, поймите, какой стиль игры вам ближе и вкладывайте очки в него. Не нужно сразу тратить очки на ближний бой, потому что вы нашли сильную биту. Возможно, через пару боев вы разочаруетесь в таком стиле игры, а перераспределять можно только очки способностей – вкачанные очки характеристик останутся с вами до конца игры.
Можно разбогатеть еще в прологе
Надеть эти шмотки вы не сможете из-за ограничения по опыту, а вот продаются она задорого. Разбогатеть так не составит труда.
Нужные перки разбросаны хаотично
Вы решили отыграть молчаливого снайпера с винтовкой, но вдруг осознали, что хэдшоты наносят мало урона. Можно немного повысить его перком «Стальные нервы» из ветки винтовок, но это не все. В ветке хладнокровия есть перк «Смертельная точность», который увеличивает урон от попадания в голову на 50%.
Перк «Шпион, выйди вон» запрятан в ветке быстрого взлома, но он крайне полезен в бою.
Или вот перк «Бегущий по лезвию» из ветки инженерного дела. Он также полезен любому боевому персонажу, но в начале игры вы можете посмотреть первые доступные навыки в ветке, подумать, что она для вас бесполезна и так и не найти этот перк.
Нетраннерам не обязательно видеть вас, чтобы взломать
Звучит нечестно – но это работает в обе стороны. Ви-хакер может взламывать врагов через камеры, так что вражеские нетраннеры тоже так умеют. Когда вас взламывают, а вы не можете понять, кто это – возможно, вы просто попали в поле видения камеры, к которой есть доступ у врага.
Для лучшего понимая рекомендую взять перк «Шпион, выйди вон». Так сразу будет видно, что это не баг игры, а вас реально хакают.
В открытом мире есть преграды
В ряде случаев Найт-Сити требует определенных инструментов для исследования. Два ограждения вы увидите в любом случае – это двери, для взлома которых нужна либо сила, либо техника. Подумайте над вложением в эти характеристики.
Другое ограничение – это ноги персонажа. В игре есть двойной прыжок, который доступен только со специальным имплантом. Если вы хотите изучить каждый уголок города – вам обязательно нужна эта аугментация.
Сайд-квесты влияют на концовку
Вы уже знаете, что в игре несколько концовок. Они зависят не только от ваших выборов во время игры, но и от действий – таких, как выполнение побочных миссий. Речь идет не о зачистках карты от точек с разбоем, бандитами и прочим, а именно о миссиях, о которых вас кто-то просит. Присмотритесь к ним, особенно если вы полюбили персонажа, выдающего квест. Возможно, это изменит его судьбу.
Пол персонажа влияет на возможность романов
В игре есть несколько персонажей для романса, но не всем им интересен Ви-мужчина или Ви-женщина. И речь идет не о выборе вашего полового органа, а о первой строчке в редакторе.
Поэтому не удивляйтесь, если какая-то миловидная девушка не проявит к вам интерес, хоть вы и выбрали своему мужчине-Ви альтернативный половой орган. Они видят вас изнутри.
С недавним патчем 1.3 в игру внесли несколько изменений и о некоторых узнаётся далеко не сразу (видимо, чтобы пощадить и без того длиннющие патч-ноуты). Пользователь Azidal нашел часть из них, и говорит, что ещё часть будет опубликована совсем скоро.
1. Форма MAX-TAC в квартире Джуди
Этот костюм было невозможно получить просто так, но с выходом обновления он теперь покоится в квартире Джуди, сюжетно обоснованный. Откуда он у неё? Это как раз таки можно узнать из специальной миссии, посвященной этому персонажу «Отпусти меня, Глубина».
Костюм можно получить после завершения романа с Джуди, он будет находится в квартире на полке Броня MAX-TAC
2. Заказ «Оливковая ветвь»
В заказе до обновления в багажнике лежал так называемый Алекс Пушкин, темнокожий NPC. После завершения заказа в одном из развитий события можно было обнаружить совершенно иное тело, отличное от того, что лежало в багажнике.
Обновление же исправило это недоразумение и. несколько огорчило игроков. Дело в том, что темнокожий Алекс Пушкин являлся некой отсылкой к русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину в виду определенных корней в роду автора, но теперь NPC полностью другой.
Разработчики, в который раз, просто недосмотрели.
После патча 1.3 NPC в багажнике и в конце заказа — одинаковые
3. Лут после разборки со Смэшером
До обновления при убийстве Смэшера с него падала лишь ключ-карта (которую впоследствии можно было использовать для получения легендарного уникального дробовика «Ба Синчун», но далеко не все игроки знают о возможности возвращения на корабль). Теперь же с него выбивается полноценный дроп.
Что-ж. пока это всё, что нам раскрыл Azidal. Будем надеяться, что впереди нас ждёт немало ещё интересного, что игру продолжат чинить и превносить больше маленьких, но примечательных деталей!
Выбор редакции
Топ-30 лучших аниме 2021 года.
Топ-30 лучших фильмов 2021.
Топ-20 лучших сериалов ноября.
14 Деталей Cyberpunk 2077, которые вы могли упустить
Cyberpunk 2077 огромная игра, и не исключено, что в ней будут находить все больше скрытого контента еще очень долгое время. Но даже так фанаты не сидели сложа руки и изучали даже самые незначительные уголки Найт-Сити, чтобы отыскать контент, который легко не заметить при первом прохождении. Мы собрали 14 деталей Cyberpunk 2077, которые вы могли упустить во время того, как изучали игру в первый раз. Это как детали сюжета, так и небольшие секреты.
Тело Мередит Стаут
По ходу квеста Мередит подозревает в пособничестве ворам своего помощника Энтони Гилкриста, а также предлагает Ви заплатить мальстрёмовцам деньгами «Милитеха» при помощи чипа с вирусом. Если же Ви решит очистить чип от вируса и расплатится деньгами «Милитеха», то на выходе из фабрики ее встретит Энтони и скажет, что Мередит больше не побеспокоит его/ее.
Позднее вы можете найти тело Мередит под водой на набережной Арасаки. Она будет побрита налысо, изувеченной, а ее ноги будут залиты в бетон. Такова расплата за плохую службу «Милитеху». О незавидной судьбе Стаут можно узнать еще при выполнении квеста, когда после прощания со Стаут мы услышим, как Энтони будет говорить ей, что она занесена в расстрельный список корпорации.
Сандра Дорсетт на пачках из-под молока
Во время одной из первых миссий «Последняя игра в спасателей», Ви и Джеки спасают из убежища мусорщиков корпоратку высшего звена Сандру Дорсетт, которую похитили ради кражи имплантов. Как минимум так будет казаться на первый взгляд, но сейчас не об этом.
Интересная деталь в том, что на момент спасение Сары мы можем предположить, что ее искали давно и раз заказчик обратился к фиксеру – полиция явно не смогла ничего найти. Свидетельства тому – тетрапаки из-под молока, которые можно найти по всему городу. Если вы присмотритесь к ним, то можете увидеть на них фото Сары с надписью «пропала».
Мистер Голубоглаз в миссии «Бунраку»
Миссия «Бунраку» является одним из ключей к тайному заговору в Найт- Сити. Объединяя эту миссию, а также отдельные квесты Сандры Дорсетт и Пророка Гэри можно обнаружить, что за управлением города стоит таинственная организация в лице корпорации Найт. Самый большой намек есть как раз в этой миссии.
По сюжету мы обнаруживаем, что кандидату в мэры города Джефферсону Пералесу и его жене кто-то меняет сознание и воспоминания ради неизвестных целей, но наши поиски ни к чему не приводят. Миссия кончается тем, что перед встречей с Джефферсоном Ви атакует нетраннер, который говорит, что мы ходим по тонкому льду, и чтобы сейчас не сказали Пералесу – это ничего не изменит. В парке, где вы встречаетесь с Джефферсоном если начать осматриваться, то на одном из балконов, которые выходят на парк, можно увидеть человека, наблюдающего за нами, и если присмотреться – окажется, что это Мистер Голубоглаз. Тот самый, который посылает Ви на некое задание в двух концовках игры.
Скорее всего, именно он связан с делом Пералисов и мы еще увидим его в дополнениях.
Невидимый дрон в миссии «Бунраку»
Ви может завести кота
Об этом никто не говорит, но Ви может завести дома кота, и он будет жить в квартире героя. С тем учетом, что почти все кошки в Найт-Сити вымерли – это уникальная возможность. В коридоре на этаже с квартирой Ви вы можете найти щепку с просьбой покормить кота, а рядом миска, куда можно положить еду. Вернувшись на это место через несколько часов, там появится кот, которого можно забрать в апартаменты. Джонни, похоже, он очень нравится.
Такемура комик
Во время одной из сюжетных миссий Такемура расскажет вам о своем тяжком прошлом и карьерном пути через гетто и армию к посту телохранителя Сабуро Арасаки. Однако он упустит один занятный факт – он бывший комедиант. Узнать вы можете об этом во время миссии, когда пойдете с Такемурой на Чпок-стрит говорить с Вако Окадой.
При входе в ее офис вас будет ждать Такемура, к которому пристал какой-то человек. Такемура сразу прервет его и спросит, готовы ли вы идти. Однако если не отвечать и подождать, незнакомец продолжит донимать телохранителя и вспомнит, что видел его по телевизору в рекламе. Окажется, что в прошлом Такемура был стендап-комиком под псевдонимом Хидеши Ино и не брезговал сниматься в рекламе. Плюс вы можете найти рекламный плакат с ним на улицах города.
Адам Смэшер знает, что вы находитесь в комнате в миссии «Пропуск в высшую Лигу»
Это не до конца достоверно, но высока вероятность, что именно так. В сюжетной миссии где вы крадете чип с Сильверхендом, в один момент Ви и Джеки прячутся за телевизор и наблюдают за тем, как в комнату входит Еринобу и Сабуро Арасака, а вместе с ними и Адам Смэшер.
Скорее всего, вы и сами замечали, что он подозрительно смотрит именно на то место, где прячутся герои. Однако убедиться в этом можно при помощи специального улучшения для импланта Кироси, он подсвечивает всех врагов, которые увидели вас.
Если обзавестись улучшением к этому моменту, и активировать сканер, можно увидеть, что Адам Смэшер подсвечен, а значит, он вас видит. Почему он не атаковал – вопрос другой. В конце концов, он действует из собственных мотивов, и кто знает, чего он ждал.
В память Нику Форду
На кладбище Найт-Сити, где хранится прах жителей города, на мемориальных монументах кроме отсылок к Рою Батти и Сиду Миду можно найти имя Ник Форд. Это парень, который умер в возрасте 27 лет в 2020 году. Он не был знаменитостью, а просто обычным человеком, который очень ждал Cyberpunk 2077, однако так и не дожил до релиза.
Друзья Ника создали петицию, где попросили CDPR упомянуть его в игре в виде NPC. Разработчики, вероятно, заметили эту петицию и упомянули парня на мемориальной плите.
Секрет с птичкой и манэки-нэко
Ник Форд не единственный, кто удостоился посмертного упоминания в игре. Однажды один парень на Reddit написал о том, что его мама очень ждала Cyberpunk 2077, но недавно скончалась. Она очень увлекалась фигурками манэки-нэко и парень спрашивал, могли бы разработчики добавить в игру такую фигурку в ее честь. Ему ответил один из дизайнеров квестов и сказал, что придумает что-то.
Девушка из тизера 2013 года
Посетив один из магазинов одежды в центре города и купив там что-либо, сразу после этого в него ворвется киберпсихопат и атакует вас. После того как Ви снимет половину его ХП в здание ворвется «Макс-Так» завершить все за вас. С вами поговорит девушка [да-да именно ее мы видели в тизере] и расспросит о киберпсихе.
Джеки в Death Stranding
Чтобы найти эту пасхалку, вам нужно не просто исследовать Найт-Сити, а вообще зайти в другую игру. После релиза Cyberpunk 2077 у нее вышла коллаборация с Death Stranding и в игру от Хидео Кодзимы добавили тематический лут и квесты по игре CDPR.
В игре появилось 6 миссий, которые подаются через письма таинственного персонажа, называющего себя «J». Суть его задач сводится к поиску флешек, которые постепенно возвращают ему память. После возвращения их всех Сэм получит последнее письмо, в котором написано следующее:
В конце письма он говорит, что теперь должен вернуться домой и у него нет причин не делать это. Скорее всего, это не значит, что у двух игр одна вселенная, но это очень интересная деталь о Cyberpunk 2077.
Майкл Пондсмит ведет радиопрограмму
В игре есть камео Майкла Пондсмита создателя оригинальной настолки Cyberpunk 2020. Однако если вы никогда не слышали его голос, вы вряд ли узнаете его, ведь Пондсмит появляется по радио как ведущий программы посвященной конспирологии, где рассказывает про заговоры, пророка Сведенборга и «правду» о смерти Джонни Сильверхенда.
Комната Разработчиков
В последнее время подобная деталь встречается не так часто, но несколько лет назад разработчики очень часто создавали в своих играх комнату, где были собраны портреты создателей проекта. В Cyberpunk 2077 также есть такая деталь.
Пытаясь обнаружить секретную комнату разработчиков CD Projekt Red в Cyberpunk 2077, следует отправиться на северную сторону рынка Кабуки, найти Prefab City, рядом с которым находится лестница, ведущая вниз. Спустившись, игроки попадают на улицу, где они могут заметить дверь гаража. Открыть его можно кодом 605185. Там Ви обнаружит телевизор, включив которой увидит фото создателей игры, а Джонни в это время будет перебирать струны на гитаре.
Робо-стриптиз
Во время выполнения одного из задания фиксеров Ви попадает в отель в поиске украденных химикатов. На втором этаже отеля есть дверь, которую можно открыть только при параметре силы в 20. Уверен, на тот момент он был раскачан только у части игроков, да и то лишь под конец игры, поэтому для большинства дверь оставалась неприступной. Плюс, даже если вы прокачаетесь, то наверняка забудете про нее. Однако если вы вернетесь, то вас будет ждать награда. В комнате вас ожидают два боевых робота «Арасаки», один из них сидит и пьет пиво, а второй танцует для него эротический танец.