Киевская метро что случилось

Выяснилось, за что женщину толкнули под электробус на Киевском вокзале

Кавалер купил ей не ту пачку сигарет

Стали известны подробности воскресной трагедии на площади Киевского вокзала, где женщина, подравшись со своим спутником, попала под колеса автобуса. Дама невольно спровоцировала приятеля на последнюю в своей жизни драку, которая произошла, как мы выяснили, из-за…пачки сигарет.

Киевская метро что случилось. Смотреть фото Киевская метро что случилось. Смотреть картинку Киевская метро что случилось. Картинка про Киевская метро что случилось. Фото Киевская метро что случилось

Участники случайной драмы вместе приехали в Москву 10 октября днем. 52-летняя уроженка Узбекистана Махлиё (в переводе на русский это имя означает «очарованная») приехала погулять по столице на воскресенье из Тулы, где проживала постоянно. Ее сопровождали двое земляков, 27-летний Хусан и 45-летний Николай.

Махлиё и Хусан подрабатывали в разных местах, их русский друг Николай трудился инспектором по газовому надзору Компания гуляла по осенним проспектам, прокатилась на речном трамвайчике. Не обошлось и без спиртного: Николай и Махлиё выпили по 7 кружек пива.

Водителем электробуса оказалась женщина. Она призналась, что не видела момент падения, смотрела на пешеходный переход по ходу движения, и о случившемся узнала только тогда, когда люди начали стучать по борту машины.

Как сообщила «МК» старший помощник руководителя ГСУ СКР по Москве Юлия Иванова, следствие планирует ходатайствовать перед судом об избрании фигуранту меры пресечения в виде заключения под стражу.

Источник

Истекший кровью в автобусе москвич позвонил жене перед смертью

Роковая случайность стала причиной смерти жителя столицы, который истек кровью и умер прямо в салоне рейсового автобуса. Мужчина поскользнулся и ударился ногой о порог. Вроде ничего страшного, однако из-за хронической болезни вен травма оказалась очень серьезной. Почувствовав, что становится хуже, пострадавший позвонил жене, и это был их последний разговор.

Появление пассажира в салоне сняли камеры наблюдения. Если присмотреться внимательнее, заметны капли крови, которые остаются на полу после каждого шага. Судя по этим кадрам, человек сам не понимает, насколько серьезную травму получил, он только растерянно смотрит вниз.

Что случилось в салоне 571-го маршрута, точно неизвестно, возможно, нога «поехала», и он получил травму. А после зашел, буквально заковылял, сел на сиденье и поехал. Пассажиры не обращали внимания, только одна девушка поняла, что человеку плохо, и пыталась вызвать скорую помощь.

На кадрах, снятых через 20 минут после того как пассажир сел в автобус, видно, что салон весь в крови, а сам мужчина – без сознания. Медики едут, другие пассажиры бессильны, они даже не поняли, как в салоне обычного городского автобуса можно получить такую травму. Сначала подумали, что всему виной дефект в конструкции.

«Я сама лично эту ступеньку осмотрела, она была нормальная. То есть он просто со всего размаха ударился, рассек ногу»,рассказала пассажирка Ксения.

Получается, что человек заходил в автобус, ударился ногой, потерял много крови и умер. Помочь ему не смогли ни обычная бригада скорой помощи, ни реаниматологи. Правоохранительные органы уже проводят проверку. Разбираются и сотрудники департамента транспорта Москвы. Родственники погибшего заявили, что на здоровье он никогда не жаловался.

«Он работал, десантник бывший, у него здоровье было ой-ой. Заболевания у каждого есть. На здоровье не жаловался, таскал, ремонт тут делали», – отметил отец погибшего Виктор Болгов.

Но, по нашим данным, у погибшего пассажира все-таки было хроническое заболевание, связанное с кровеносной системой. Скорее всего, на то, что он так стремительно скончался, повлияла именно проблема с сосудами.

Эксперты говорят, единственное, что можно было сделать в этой ситуации, – немедленно придавить рану любой тканью, платком и крепко держать до приезда медиков. Ни сам пассажир, ни очевидцы сделать этого не догадались. Недооценили опасность, и в итоге травма привела к трагическим последствиям.

Источник

Москвич

Киевская метро что случилось. Смотреть фото Киевская метро что случилось. Смотреть картинку Киевская метро что случилось. Картинка про Киевская метро что случилось. Фото Киевская метро что случилось

Утренний коллапс в метро был вызван очередным прыгуном

Киевская метро что случилось. Смотреть фото Киевская метро что случилось. Смотреть картинку Киевская метро что случилось. Картинка про Киевская метро что случилось. Фото Киевская метро что случилось

Киевская метро что случилось. Смотреть фото Киевская метро что случилось. Смотреть картинку Киевская метро что случилось. Картинка про Киевская метро что случилось. Фото Киевская метро что случилось

Этим утром многие водители, спасаясь от восьмибалльных пробок, вызванных снегопадом, отказались от поездки на машине и спустились в метро. Но пассажиров синей линии ожидал неприятный сюрприз.

Интернет заполнили кадры огромных толп в вагонах и на станциях, особенно на традиционно загруженных «Парке победы», «Щелковской» и «Первомайской». Многие подумали, что дело именно в снегопаде и большом количестве пассажиров. Оказалось же, что на самом деле такой «подарок» москвичам сделал всего один человек.

Выяснилось, что на «Первомайской» под прибывающий поезд бросился 22-летний гражданин Киргизии. К счастью, он выжил, однако находится в тяжелом состоянии. Теперь его ожидает огромный штраф: почти час поезда не ходили в сторону центра, а в обратную — с огромными интервалами.

На самом деле непонятно, зачем люди вообще, чтобы покончить с собой, так часто выбирают метро? А в данном случае еще и в час пик? Чтобы напоследок испортить психику машинисту, да и людям доставить неудобства? (Хотя, наверное, не об этом думаешь в подобный момент.) Ну и про штрафы тоже есть вопросы. Одно дело, когда какой-то «умник» просто решает, например, прогуляться по тоннелю — там понятно, за что с него деньги брать. Но ведь если кто-то решает броситься под поезд, то ему нужна помощь, а не наказание…

UPD: Спасти мужчину не удалось, от полученных травм он скончался.

Источник

Движение поездов между «Киевской» и «Кунцевской» остановлено

Киевская метро что случилось. Смотреть фото Киевская метро что случилось. Смотреть картинку Киевская метро что случилось. Картинка про Киевская метро что случилось. Фото Киевская метро что случилось

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

Движение поездов между станциями «Киевская» и «Кунцевская» (наземный участок) Филевской линии метро временно остановлено из-за ливня, сообщает пресс-служба департамента транспорта.

В ведомстве подчеркнули, что приостановить движение пришлось для обеспечения безопасности пассажиров во время обильных осадков.

Пассажиров призвали пользоваться Арбатско-Покровской линией. Специалисты делают все необходимое для оперативного восстановления движения.

Ранее сообщалось, что временно прекращено движение поездов на участке Калужско-Рижской линии метро от «Теплого Стана» до «Новоясеневской».

На станции «Ясенево» с городской территории поступает большое количество воды. Она попадает в вестибюль и частично на платформу станции. Все пассажиры вышли из поездов на станциях, в перегонах нет остановленных поездов с пассажирами.

28 июня на Москву обрушился сильный ливень, порывы ветра достигают 17–22 метров в секунду. Гроза и град прогнозируются в столице до конца дня. Из-за ухудшения погоды городские службы работают в режиме повышенной готовности

На столичных улицах дежурят 300 бригад и порядка 290 единиц техники ГУП «Мосводосток». В их задачи входит прочистка водоприемных решеток и водосточных колодцев для недопущения временных скоплений воды.

Источник

«Даешь десятилетие без метро!» Киевлян опять обманули

Киевская метро что случилось. Смотреть фото Киевская метро что случилось. Смотреть картинку Киевская метро что случилось. Картинка про Киевская метро что случилось. Фото Киевская метро что случилось

Киевлян опять обманули — в этом году в украинской столице вновь не ожидается открытия новых станций городского метрополитена. Три года назад Виталий Кличко пообещал, что до 26 ноября 2021 года Киев наконец получит две станции метро на жилом массиве Виноградарь — «Мостицкую» и «Проспект Правды». Общая сумма строительства оценивалась тогда в около шести миллиардов гривен, из которых на строительство метро было выделено чуть более четырех миллиардов. Что является по современным меркам приличной суммой.

Городские власти активно использовали эту информацию с целью самопиара, рассказывая об этом с такой гордостью, будто станции уже построены и открыты. И еще летом киевский мэр торжественно гарантировал, что в нынешнем году на Виноградаре заработает по крайней мере одна из двух обещанных станций.

«Неоднократно выезжал на строительство ветки метро. Из 1300 метров под землей уже более 900 метров проложено. Осталось еще несколько вещей. Там немного есть нарушения по срокам… Но компания «Киевметрострой» гарантирует, что к концу года мы сможем открыть станцию. Как минимум одна станция в этом году должна быть открыта. У нас все профинансировано, никаких проблем не должно быть», — правдиво рассказывал в июне Кличко, успокаивая столичных жителей. 60 лет киевскому метро

Киевская метро что случилось. Смотреть фото Киевская метро что случилось. Смотреть картинку Киевская метро что случилось. Картинка про Киевская метро что случилось. Фото Киевская метро что случилось

Между тем, как сообщает газета «Вести», «Киевметрострой» подал судебный иск с требованием перенести сроки открытия станции на 2023 год. Первое судебное заседание по этому делу состоится 10 сентября. А это значит, что Киев почти наверняка останется без новых станций еще на два года, а то и больше.

По данным расследования киевских журналистов, на сегодня метростроевцы ведут работу по сооружению одного из перегонных тоннелей до станции «Мостицкая», а к работе над параллельным тоннелем пока что даже не приступали. Таким образом, о запуске станций речь сегодня в принципе не идет — тем более в ближайшие месяцы. Возможно, Виталию просто не объяснили, что поезда не могут ходить в оба конца по одному и тому же тоннелю. Даже если разделить его на две части.

В мэрии уже готовятся оправдываться за этот провал, дежурно списывая его на последствия пандемии. Однако выделенные на метро четыре миллиарда гривен съел не коронавирус. Их банально распилили между собой коррупционеры, которые тесно связаны с киевскими чиновниками.

О фантастическом воровстве на строительстве новых станций заговорили еще до локдауна. Больше того, в 2019 году следственный судья Печерского районного суда Киева наложил арест на банковские счета подрядчика с целью предотвращения мошеннического завладения этими средствами. По мнению следователей, компания перевела их на депозит и оперативно выводила на подставные счета, в то время как рабочие бастовали из-за задержек с зарплатой, жалуясь, что им не на что кормить свои семьи.

«Люди перестали стабильно получать зарплату еще в ноябре 2020-го. В декабре произошел первый отказ выхода на работу арматурщиков, им угрожали увольнением, но все-таки дали по 1200 грн. Перед Новым годом мы просили объяснений, почему идут такие перебои с выплатами, дважды обещали, что приедет сам Виктор Брагинский, глава Киевского метрополитена. Он уже депутат, может хлопотать и решать все проблемы. Дважды обещали, и дважды он не приехал.

Спустя два месяца полных невыплат группа по гидроизоляции поехала зарабатывать деньги на сторонний объект под Житомиром. Там хотя бы что-то платили каждый вечер. Ребята стали разбредаться. Тем, кто подхватил «корону», сказали, что у них простуда, пусть лечатся за свой счет. А в карманах уже давно гулял ветер. В итоге предложили взять отпуск за свой счет, якобы морозы, снега, неизвестно, когда можно приступить к работе. Извините, но, когда тебе ночью снится еда, а утром ты не знаешь, что делать и как платить коммуналку, мне как-то не хочется помогать ни мэру, ни его замам, ни его депутатам дальше оставаться в политике», — рассказал «Вестям» один из бывших сотрудников «Киевметростроя» Олег Краснин.

Остается напомнить, что последняя станция метро открылась в Киеве скандально давно — почти восемь лет назад, в ноябре 2013 года, буквально накануне Евромайдана. После этого строительство подземки остановилось, а многие украинские метростроевцы давно перебрались на работу в Москву, где ежегодно открывают целые подземные ветки, и спрос на квалифицированных специалистов стабильно растет. Хотя это не вина самого «Киевметростроя», и за все происходящее отвечают его высокопоставленные кураторы в мэрии.

Перспективы киевского метрополитена остаются в этом смысле совершенно безрадостными. Судя по текущим новостям, многострадальную ветку на Виноградарь действительно могут тянуть еще года два, потому что на нее опять не хватает наличных средств. О строительстве долгожданного метро на Троещину никто уже даже не заикается, потому что это выглядит не реалистичнее полетов на Марс. Таким образом, киевляне получат возможность отметить в 2023 году юбилейные десять лет без новых станций метро. Однако это совершенно не смущает Виталия Кличко. Он не собирается отвечать за новые проволочки и по-прежнему рассчитывает сохранить контроль над украинской столицей, пользуясь христианским долготерпением многократно обманутых обывателей.

Однако киевские проблемы не сводятся к строительству метрополитена. В Николаевском костеле на днях сгорел самый знаменитый украинский орган, который тоже относится к тяжелому наследию коммунизма. В 1978 году Владимир Щербицкий распорядился открыть в этом здании республиканский Дом органной и камерной музыки. Помещение готического храма капитально отремонтировали и заказали для него музыкальный инструмент из Чехословакии. Там же открыли школу органной музыки, из которой вышли отличные исполнители. И мы не раз слушали, как они играли на органе Баха и Букстехуде. Лучше всех президентов. Украина помнит Владимира Щербицкого

Киевская метро что случилось. Смотреть фото Киевская метро что случилось. Смотреть картинку Киевская метро что случилось. Картинка про Киевская метро что случилось. Фото Киевская метро что случилось

После распада СССР в органном зале ни разу не делали ремонт, хотя там стали проводить церковные службы, и нагрузка на помещение возросла. В нулевые годы я писал статью об этом органе, и уже тогда музыканты говорили, что инструмент надо срочно отремонтировать. Ведь это не скрипка, не гусли, не барабан, а сложный электрифицированный механизм, требующий особого содержания и ухода.

Все эти предупреждения звучали неоднократно. Однако киевские власти предпочитали тратить деньги на патриотические шоу, на уничтожение монументов и переименование улиц, ведь как раз сегодня в украинской столице торжественно снесли вандализированный памятник дружбе Киева и Москвы. А в органе даже не заменили проводку. И после сорока лет работы она прохудилась и вспыхнула, как это неизбежно происходит в подобных случаях. Хотя Кличко скажет вам, что он здесь, конечно же, ни при чем.

Декоммунизация Киева продолжается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *