Килекторное судно что это такое

Килекторное судно что это такое

КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО «КИЛ-158» ПРОЕКТА 141

KILEKTORNOE SHIP «KIL-158″ 141 PROJECT

12.04.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО «КИЛ-158» В СЕВАСТОПОЛЕ. 01.04.2016
Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое

Килекторное судно «КИЛ-158″ традиционно принимает участие в т.н. «сирийском экспрессе». Около полудня 1 апреля 2016 года судно возвратилось в Севастополь к своему причалу в Южной бухте Севастополя.
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» 12.04.2016

КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО «КИЛ-158» В СЕВАСТОПОЛЕ. 01.04.2016

04.11.2016
Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое
Как сообщает блог http://syria.liveuamap.com через пролив Босфор на юг прошло килекторное судно КИЛ-158 ВМФ России с двумя небольшими катерами под брезентом.
В тоже время warfiles.ru сообщает, что в Сети появилось фото российского водного транспорта КИЛ-158, перевозящего новейший российский катер для спецопераций проекта 02510 типа «БК-16» («Раптор»). 3 ноября судно вошло в Босфор, и следуя логике, направляется в Сирию.
Шипспоттеры приводят снимки вышедшего из Севастополя килекторного судна КИЛ-158 Черноморского флота России, на борту которого виднеются «Рапторы», отмечает defence.ru. Издание отмечает, что в начале мая 2016 года то же судно уже доставляло два катера данного типа. Это частично решило вопрос с охраной водного района.
ВТС «БАСТИОН»

Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое

Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое

Теперь когда килекторное судно КИЛ-158 дошло до берегов Сирии и при прохождении через Босфор стало известно, что оно перевозит катера типа «Раптор», публикуем небольшой репортаж о погрузке катера на судно.
В 10 часов утра 01 ноября 2016 года из Севастополя в Сирию ушел килектор КИЛ-158. На палубе судна перевозится патрульный катер типа «Раптор» (П-845), предназначенный для охраны места стоянки российских кораблей на рейде Тартуса. Катеру предстоит защищать русские корабли от возможных атак террористов-смертников на русский авианосец и его эскорт.
ВТС «БАСТИОН», 08.11.2016

После ухода от берегов Сирии группы во главе с отечественным авианосцем «Адмирал Кузнецов» – килектор КИЛ-158 привез домой севастопольский «Раптор».
Как ранее сообщалось, в ноябре 2016 года через пролив Босфор прошло килекторное судно КИЛ-158 ВМФ России с двумя катерами проекта 02510 типа «БК-16» («Раптор») под брезентом в направлении Сирии. 1 ноября 2016 года из Севастополя в Сирию ушел килектор КИЛ-158. На палубе судна перевозился патрульный катер типа «Раптор» (П-845), предназначенный для охраны места стоянки российских кораблей на рейде Тартуса.
Так же отмечает, что в начале мая 2016 года то же судно уже доставляло два катера данного типа.
ВТС «БАСТИОН», 30.01.2017

КИЛЕКТОР КИЛ-158 ПРИВЕЗ «РАПТОР» В СЕВАСТОПОЛЬ. 22.01.2017
БЫСТРОХОДНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 03160 «РАПТОР»

26.06.2017
Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое
С Камчатки на остров Матуа вышло киллекторное судно КИЛ-168 Тихоокеанского флота совместной экспедиции Минобороны России и Российского географического общества для доставки дополнительного оборудования.
На КИЛ-168 находится 5 единиц техники, около 20 тонн груза, а также запасы топлива, воды и продовольствия, необходимые для обеспечения на острове быта и научно-исследовательской деятельности экспедиционной группы.
В настоящее время на острове Матуа работают гидрогеологи, вулканологи, гидробиологи, ландшафтоведы, почвоведы, подводники, поисковики и археологи из Владивостока, Москвы, Камчатки и Сахалина. В ходе работ специалистами будет осуществлен сбор материалов для подготовки атласа-определителя морских обитателей акватории острова Матуа и соседних островов.
На сегодняшний день силами Тихоокеанского флота на берег доставлено 148 членов экспедиции, более 30 единиц различной техники и свыше 200 тонн грузов.
Работы по изучению острова и его акватории продлятся до сентября 2017 года. По итогам экспедиции будут подготовлены материалы по перспективам дальнейшего освоения острова: составлены карты опасных природных явлений, проведен анализ альтернативных источников энергии, химического состава природных вод, потенциального плодородия почв и многие другие.
Пресс-служба Восточного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ

28.06.2017
Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое
КИЛ-168 доставил на остров Курильской гряды 5 единиц техники, около 20 тонн груза, а также запасы топлива, воды и продовольствия, необходимые для обеспечения на острове быта и научно-исследовательской деятельности представителей экспедиционного центра Министерства обороны Российской Федерации, Русского географического общества, личного состава Тихоокеанского флота и Восточного военного округа.
В настоящее время при помощи плавающих транспортёров и плашкоута осуществляется разгрузка на берег техники и имущества совместной экспедиции.
Всего силами Тихоокеанского флота на остров Матуа уже доставлено, более 35 единиц различной техники, свыше двухсот двадцати тонн грузов и 148 членов экспедиции. Работы по изучению острова и его акватории продлятся до сентября 2017 года. По итогам экспедиции будут подготовлены материалы по перспективам дальнейшего освоения острова: составлены карты опасных природных явлений, проведен анализ альтернативных источников энергии, химического состава природных вод, потенциального плодородия почв и многие другие.
Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ

30.01.2018
В порт Петропавловска-Камчатского после выполнения задач в море вернулось килекторное судно КИЛ-168 отряда судов вспомогательного флота войск и сил на Северо-востоке России. В течение нескольких недель судно занималось доставкой грузов, пополнением запасов топлива, воды и продовольствия, а также завозом дополнительного оборудования, необходимого для жизнедеятельности отдаленных гарнизонов Тихоокеанского флота.
Также судно КИЛ-168 произвело плановую ротацию личного состава флота, обеспечивающего функционирование объектов инфраструктуры на острове Матуа.
Ранее, в 2017 году, килектор обеспечивал доставку грузов и запасов, необходимых для функционирования второй совместной экспедиции Министерства обороны РФ и Российского географического общества по изучению историко-культурного и природного наследия острова Матуа Курильской гряды.
Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

Летом 2011 г. судно в составе отряда вспомогательных и спасательных судов флота приняло участие в международном учении спасательных сил «Болд Монарх» у берегов Испании. На обратном пути судно осуществило деловой заход в греческий порт Пирей для демонстрации Российского флага и пополнения запасов. Общая продолжительность похода составила более полутора месяцев, в ходе которых килекторное судно прошло более 4 000 миль.
29 сентября 2013 года судно покинуло порт Севастополь, 30 сентября прошел Босфоров пролив, и направилось с деловыми заходами в порты Греческой Республики, где российские моряки примут участие в мероприятиях XII Международного общественного форума «Русская неделя на Ионических островах» и торжествах по случаю годовщины Наваринского морского сражения.
С 04 по 14 октября 2013 года судно посетило греческие острова Корфу, Лекфкада, Кефалония и Закинф.
08 ноября 2013 года судно вернулось в порт Севаспотоль после выполнения задач в Средиземном море. Продолжительность похода составило 40 суток. За это время было пройдено 2300 морских миль и экипаж посетил 7 портов Греческой Республики.

04 декабря 2014 года прошел через пролив Босфор и вернулся в акваторию Черного моря.
08 сентября 2015 года приступило к проходу Черноморских проливов. Есть информация, что на входе в Тартус начались спешные дноуглубительные работы. Их вели килекторное судно КИЛ-158 и гидрографическое «Донузлав». Задача — как можно скорее начать принимать в нашем пункте материально-технического обеспечения морские транспорты более солидного водоизмещения.

Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое

11 октября 2015 года из Сирии возвратился килектор КИЛ-158. Судно совершило несколько рейсов в Тартус, доставляя военные грузы.
Килектор сразу был поставлен на стенд размагничивания, а затем – на заправку топливом перед новым вояжем «сирийского экспресса».

Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое

Водоизмещение: 5250 т.
Размеры:
— длина – 113 м,
— ширина – 18,22 м,
— осадка – 3,71 м.
Скорость хода максимальная: 13,7 узлов.
Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 3000 л.с.
Грузоподъемность: грузовая стрела на 100 тонн.
Экипаж: 44 чел. + 10 пассажиров.

Источник

Килекторное судно «КИЛ-158» проекта 141

Килекторное судно «КИЛ-158» проекта 141 было заложено под заводским номером №144/1470 на «Нептунверфт», город Росток ГДР. 29 апреля 1988 года судно было спущено на воду. 30 июня 1989 года судно вступило в строй. Первоначально судно было введено в состав Балтийского флота, но потом вошло в состав Черноморского флота. 08 ноября 1989 года судно прибыло в Севастополь и включено в состав бригады судов обеспечения Черноморского флота. В период с октября 2007 по март 2008 года судно прошло плановый ремонт в Варне (Болгария).

Основные характеристики: Водоизмещение стандартное 4200 тонн, полное 5250 тонн. Длина 111,6 метра, ширина 18,25 метра, осадка 5,79 метра. Максимальная скорость хода 13,7 узла. Дальность плавания 2000 миль при 11 узлах. Автономность 45 суток. Экипаж составляет 47 человек.

Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 3000 л.с.

Грузоподъемность: грузовая стрела на 100 тонн.

С 1990 года «КИЛ-158» перевозил разрядные грузы, продовольствие, боезапас с Кавказа, из Болгарии, из Крымской ВМБ, из Феодосии и систематически выполнял работы по постановке и съемке рейдового оборудования.

С 7 сентября по 13 октября 1993 года выполнял специальное задание по доставке в порт Аннаба (Алжир) буровую технику, различное имущество и ЗИПы.

С 31 марта по 3 апреля 1998 года судно выполнило работы по постановке и съемке рейдового оборудования для обеспечения совместного российско-украинского учения «Бриз-98».

В августе 1999 года судно участвовало в подъеме затонувшего у причала в порту Новороссийска аварийно-спасательного судна.

Летом 2011 года судно в составе отряда вспомогательных и спасательных судов флота приняло участие в международном учении спасательных сил «Болд Монарх» у берегов Испании. На обратном пути судно осуществило деловой заход в греческий порт Пирей для демонстрации Российского флага и пополнения запасов. Общая продолжительность похода составила более полутора месяцев, в ходе которых килекторное судно прошло более 4000 миль. (использованы материалы сайта flot.sevastopol.info).

29 сентября 2013 года судно покинуло порт Севастополь, 30 сентября прошел Босфоров пролив, и направилось с деловыми заходами в порты Греческой Республики, где российские моряки примут участие в мероприятиях XII Международного общественного форума «Русская неделя на Ионических островах» и торжествах по случаю годовщины Наваринского морского сражения.

С 04 по 14 октября 2013 года судно посетило греческие острова Корфу, Лекфкада, Кефалония и Закинф.

08 ноября 2013 года судно вернулось в порт Севаспотоль после выполнения задач в Средиземном море. Продолжительность похода составило 40 суток. За это время было пройдено 2300 морских миль и экипаж посетил 7 портов Греческой Республики.

04 декабря 2014 года прошел через пролив Босфор и вернулся в акваторию Черного моря.

08 сентября 2015 года приступило к проходу Черноморских проливов.

С 21 июля 2016 года задействовано в морская экспедиции Минобороны России с участием представителей Поискового движения России и Российского военно-историческое общества, которая работает в акватории Черного моря в районе Качи, Евпатории, Феодосии и в Керченском проливе и завершится в преддверии Дня ВМФ 29 июля. 03 ноября транзитом прошел пролив Босфор, направляясь в Средиземное море.

10 января 2018 года вернулось в Севастополь после похода в Средиземное море.

Источник

Килекторное судно «КИЛ-143» ВМФ России

Килекторное судно «КИЛ-143» является третьи в серии из восьми кораблей проекта 141, которая была построена на верфи «Нептунверфт» (в настоящее время Neptun Werft) в городе Росток, ГДР, для ВМФ СССР.

Суда данного проекта являются вспомогательными судами предназначенные для выполнения подводных грузовых работ: постановки мёртвых якорей, бонов, расчистки фарватеров, подъёма затонувших объектов и так далее. По существу они представляют собой мореходный быстроходный вариант плавкрана.

Килекторное судно «КИЛ-143» IMO: 8922498, флаг Россия, порт приписки Мурманск, было заложено под строительным номером 143/1469. Спущено на воду 20 января 1988 года. Вступило в строй 28 февраля 1989 года. Вошел в состав Северного флота.

Основные характеристики: Водоизмещение стандартное 4200 тонн, полное 6200 тонн. Длина 97,83 метра, ширина 18,2 метра, осадка 5,7 метра. Скорость полного хода 13,5 узла. Дальность плавания 2000 миль на 11 узлах. Автономность 45 суток. Экипаж 47 человек.

Силовая установка: 2х1500 л.с., электродвигатели, 2 ВФШ, 1 носовое подруливающее устройство, 5 ДГ по 775 кВт, 2 ДГ по 240 кВт

По сообщению от 03 июля 2017 года в составе аварийно-спасательного отряда Северного флота прибыл к месту проведения тактико-специального учения по выполнению подводно-технических работ на погибшем в Баренцевом море в годы Великой Отечественной войны транспорте «Томас Дональдсон» («Thomas Donaldson»). По сообщению от 12 июля специалисты отряда подняли на борт сулна два американских средних танка «Шерман» времён Второй Мировой войны.

По сообщению от 27 июля 2018 года специалистами управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота поднят со дна Баренцева моря шестой по счету танк «Шерман». 08 августа в составе отряда кораблей и судов обеспечения Северного флота вышел из главной базы СФ города Североморска в Баренцево море и взял курс в восточные районы Арктики.

05 августа 2020 года в составе арктической группировки Северного флота вышел в девятый поход по Северному морскому пути.

Источник

Килекторное судно

Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое

Киле́ктор (также киллихтер — от нидерл. kiellichter : kiel — балка, lichter — грузовое судно) — вспомогательное судно для подводных грузовых работ [1] : постановки мёртвых якорей, бонов, расчистки фарватеров, подъёма затонувших объектов и т. д. Обычно низкобортное однопалубное, с мощным грузоподъемным устройством, размещённым, как правило, в кормовой части. По существу они представляют собой мореходный быстроходный вариант плавкрана.

В ряде флотов использовались как спасательные суда для подводных лодок и обслуживания подводных работ [2] :

Для спуска колокола на затонувшую ПЛ выставляются швартовные бочки, на них швартуется спасатель ПЛ и по проводнику спускается водолазный колокол. Для более оперативной работы с ЗПЛ применяются подводные снаряды. Под них, в частности, дооборудован КИЛ-140.

Изначально крамболы располагались в носу, и судно имело полубак и дифферент на корму с целью компенсации его увеличения на нос при работах, также перед сдвинутой назад надстройкой располагался небольшой трюм и подкреплённая грузовая площадка на верхней палубе, где размещался перемещённый стрелами, закреплёнными на мачте перед надстройкой, груз или он оставался на гинях под крамболом.

Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое

С 1960-х годов АКТ килекторов изменилась, и вместо носового крамбола появился кормовой заваливающийся портал, с кормовой усиленной площадкой на палубе юта, позволяющий размещать практически любой поднятый груз на этой площадке, с учётом масс-габаритов, а за счёт улучшения обводов повысилась мореходность и скорость килекторов.

В рядах ВМФ России несут службу килекторные суда проектов 419 и 141.

Источник

ВМФ России: Килекторное судно «КИЛ-158» вышло из Севастополя в Средиземное море

Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое

Килекторное судно «КИЛ-158» / Фото: flot.sevastopol.info

Восьмог сентября 2015 года килекторное судно «КИЛ-158» из состава отряда судов обеспечения Черноморского флота (ЧФ), которое накануне вышло из Севастополя в дальний поход, приступило к проходу Черноморских проливов.

В дальней морской зоне дизель-электроход под командованием капитана Николая Перуна войдёт в состав постоянного соединения кораблей Военно-Морского Флота в Средиземном море и будет заниматься техническим обеспечением сил группировки, сообщила пресс-служба Южного военного округа.

Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое

Килекторное судно «КИЛ-158» / Фото: flot.sevastopol.info

Судно-килектор предназначено для постановки (съемки) боно-сетевого заграждения и рейдового оборудования на глубины до 300 метров. Судовые инженерные устройства позволяют ему устанавливать «мертвые» якоря весом до 100 тонн.

Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое

Килекторное судно что это такое. Смотреть фото Килекторное судно что это такое. Смотреть картинку Килекторное судно что это такое. Картинка про Килекторное судно что это такое. Фото Килекторное судно что это такое

Судно построено в 1989 г. на судоверфи «Нептун» в порту Росток (ГДР). 30.06.1989 г. на судне был поднят Военно-морской флаг. 01.09.1989 г. включено в состав ВМФ СССР. 08.11.1989 года судно прибыло в Севастополь и включено в состав бригады судов обеспечения Черноморского флота.

С 1990 года «КИЛ-158» перевозил разрядные грузы, продовольствие, боезапас с Кавказа, из Болгарии, из Крымской ВМБ, из Феодосии и систематически выполнял работы по постановке и съемке рейдового оборудования. С 7 сентября по 13 октября 1993 года выполнял специальное задание по доставке в порт Аннаба (Алжир) буровую технику, различное имущество и ЗИПы.

С 31 марта по 3 апреля 1998 года судно выполнило работы по постановке и съемке рейдового оборудования для обеспечения совместного российско-украинского учения «Бриз-98».

В августе 1999 года судно участвовало в подъеме затонувшего у причала в порту Новороссийска аварийно-спасательного судна.

В период с октября 2007 по март 2008 г. судно прошло плановый ремонт в Варне (Болгария).

Летом 2011 г. судно в составе отряда вспомогательных и спасательных судов флота приняло участие в международном учении спасательных сил «Болд Монарх» у берегов Испании. На обратном пути судно осуществило деловой заход в греческий порт Пирей для демонстрации Российского флага и пополнения запасов. Общая продолжительность похода составила более полутора месяцев, в ходе которых килекторное судно прошло более 4 000 миль.

В настоящее время судно базируется на Южную бухту Севастополя, активно используется по прямому предназначению.

Этим судном командует капитан Николай Перун.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *