Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Знаете, мне пришлось смотреть на календарь, чтобы убедиться, что я действительно смотрел этот фильм только вчера — он стирается из головы начисто уже за сутки. Ты еще вспоминаешь какие-то сцены, если напрячься, но сам факт просмотра какого-то фильма осознается с трудом. Возможно потому, что это не фильм. Это стендап-перформанс, оформленный в некое подобие рамки-истории.

Я не слишком люблю наше кино, но ленты «Квартета И» всегда были приятным исключением — по-настоящему смешные, живые, домашние, без бандитских тем, сортирного юмора, надоевших рож, кокаинового монтажа, претензий на «ответ Голливуду» и прочих проблем верволка в средней полосе.

Первая часть «Мужчин» если и уступала «Дням» (выборов и радио), то каким-то конкретным креном на дно не выглядела. Это был эдакий Гришковец-лайт, распиленный на четыре лица в условных декорациях роад-муви. Четверо друзей решили вырваться из рутины и утомивших проблем и просто насладиться жизнью. В этом была какая-то экзистенциональная правда, житейская мудрость обычных мужчин — не суперменов, не героев, а сборищ комплексов и замысловатых фобий, подавленных импульсов, мечтаний и скелетов в шкафу, потухших, но пытающихся снова разгореться — хотя бы ненадолго.

Второй фильм с новогодними посиделками можно не вспоминать — потому что опять же вряд ли выйдет, третий же по сути повторяет первую часть в духе «ну давайте опять куда-нибудь их отправим». Поэтому на этот раз четверка едет в северную столицу. Уже не на концерт, а так, не пойми зачем. Потому что роад-муви без того, чтобы куда-то ехать, почему-то не получается.

Шутки не испортились, юмор все еще на достойном уровне и зал смеется исправно — я не исключение. Но отсутствие персонажей и сюжета рано или поздно начинает выталкивать из фильма. С сюжетом ясно — его нет. Сели, поехали — неясно зачем, просто так, веселые приключения по дороге, забавные персонажи, встреченные в пути. С героями уже сложнее — вроде как это все та же четверка, мы видели их столько раз, что должны знать, как близких друзей. Но почему-то выходит, что вопрос «а кто эти люди» в зале так из головы и не уходит.

Да, мы что-то о них помним: работа, семья, как зовут жену, как детей, а как — дядю Борю. Но в персонажей фильма вся эта накопившаяся информация так и не складывается, потому что герои не развиваются и не меняются — ни за фильм, ни за франшизу в целом.

И да, это нужно даже в комедии. Можно обойтись без этого, если тебе есть чем компенсировать этот вакуум, но здесь ничего подобного нет. Я не очень понимаю, почему этого нельзя было сделать. Наша четверка с каждым фильмом становится не фактурнее, а наоборот, вымывается до типажей, через которых один и тот же автор говорит шутки, изредка разыгрывает какие-то сценки. Человеческого в них все меньше.

«Дни» остаются главными фильмами квартета не потому, что там были самые смешные шутки (хотя, как минимум, там они были сложнее и многообразнее), а потому что там был сюжет, в котором эти же по сути персонажи разыгрывали свои роли, они были в плетены в историю и поэтому вопросов «кто это и зачем» не возникало.

«Би-2» снова в деле, но выглядит это как обязаловка и инерция. Если в первом фильме они олицетворяли цель поездки, порывы к свободе и ушедшей молодости героев, то здесь они просто как бы есть.

Не первый раз я корю фильм за то, что он не озаботился стать настоящей историей — с завязкой, развитием и развязкой, с внутренним конфликтом, создающим напряжение. Напряжение — это же не только про триллер, между заходом и панчем шутки тоже есть напряжение — оно есть всегда, когда ты чего-то ждешь. Как разрешится конфликт, чем закончится забавная неловкая ситуация, поцелует/не поцелует и так далее.

В первом фильме напряжение/интрига тоже были слабо выражены, разве что «удастся ли героям все же получить от поездки то, чего они ждали, переродиться, обновиться, вернуться в молодость?», а здесь ждать и вовсе нечего.

А ведь интрига — это то, что ведет нас за собой, цепляет внимание, без вопроса «а что будет дальше?» истории двигаться очень сложно. Ну, то есть она движется, но зрители один за другим остаются на перроне, провожая ее взглядом. Без сюжета, интриги и персонажей выходит не история, а байка. Байки не экранизируют, если они и попадают на экран, то вплетенные в большую историю, у которой все недостающее есть.

То, что приключение героев прерывается то на фантазию в стиле «Гриффинов», то на пролет над городом, то на бенефис «Би-2», то на рекламу, добивает историю окончательно. Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно. Временами рекламе посвящаются отдельные моменты и это действительно неплохо сбивает погружение. Как говорил Саша из первого фильма: «Задолбало». «Я из-за вас стал кормом для собак», ага.

Танки в фильме появляются раза четыре минимум, причем не где-то на заднем плане на пару секунд.

Дальше я углубляюсь в тему моральности измен, потому что эта тема поднимается героями постоянно и становится не то ключевой, не то больной для франшизы. Если вам это малоинтересно, мотайте до итога. Я, если что, предупреждал.

К третьему фильму я окончательно понял, что спокойно воспринимать отношение героев к своих женам, к изменам, лжи и объектизации женщин уже не выходит. Причем сексизм тут выходит не то чтобы оголтелый и очевидный, он вроде свойский такой, с подмигиванием — все свои, мол. И от этого он мне кажется еще более опасным и неприятным. Это почти то, как мы и воспринимаем женщин, себя, мир — и это «почти» становится решающим. Очень легко за всей этой фамильярностью «ну они прямо как мы» не заметить то, что нам подают как норму.

В Голливудских фильмах жена зачастую подается как нечто самое дорогое, обычно, ее, правда, при этом убивают и за нее надо мстить. В крайнем случае ее похищают. Жена-мегера, конечно, тоже распространенный персонаж, но обычно это бывшая жена. Была мегерой — развелся, теперь портит жизнь дистанционно, судится за опеку над детьми и так далее.

У нас же, и в «мужицкой» франшизе в частности, жена — это ярмо, которое травит тебя медленно, но верно, как свинцовые краски — художника, который при этом пытается создать шедевр.

Она пилит, не дает дышать, ревнует, обвешивает тебя детьми, дачами, мусором и поездками к родителям, а твоя душа рвется творить. И она, естественно, страшная — все бабы вокруг красивые, а она — «Крик» Мунка. Это образ из анекдотов, но герои «Мужчин» именно так к своим женам и относятся. И в третий раз от этого становится действительно неуютно.

Естественно, герои любят своих жен, о чем часто заявляют (обычно с продолжением «но…»), но все эти уверения звучат не слишком успокаивающе. И особенно стало давить на нервы отношение героев к измене — не просто как к чему-то позволительному, но как к неизбежному.

Я не к тому, что никогда не изменял, но подавать это вот так, как бытовую неизбежность, как принятый порядок вещей… Мне от этого не по себе. Жена — твой самый близкий человек, который вручил тебе свою жизнь, родил тебе детей, делил радости и горести — такого уровня близости, перевязанности, взаимосотворения (вы ведь меняетесь под воздействием друг друга) ни с одним другом не добьешься. И не потому что вы с ним не трахаетесь. Просто вы не зависите друг от друга, вся ваша жизнь не завязана на него, а если он уедет — будет грустно, но ваше существование не развалится на куски. Вы с женой можете при этом друг друга ненавидеть, но силу вашей связи это не меняет.

А теперь вернемся к нашей четверке — вот эти монстры, полагающие все вышеперечисленное нормальным, бухают, веселятся и получают от жизни все, жалуясь на то, что мечты какие-то уже не те и сбываются как-то не так.

Скорее всего, я выгляжу ханжой и отсвечиваю белым пальто, не хуже авторов Polygon, считающих негров в «Ведьмаке», но это правда то, что я чувствовал во время просмотра. В третий раз все это не растворилось в калейдоскопе шуток, визуальных гэгов и музыке «Би-2», а проело меня окончательно. Бесчеловечность можно показывать, как правду жизни, в ней можно каяться, ее можно пытаться оправдать или взывать к пониманию, но попросту не замечать ее — нельзя.

Учитывая, что это уже третий фильм, большинство из вас примерно знает, чего от него ждать. Он хуже первого, но лучше второго, потому что дорожное приключение все же лучше сидения в офисе. Шутки забавные, но щемящей лирики, которая должна быть в этом «Гришковецком» виде юмора, уже гораздо меньше. Если первый фильм покорял смесью бытовухи, талантливо поданной рефлексии и чего-то большого и чистого, что все еще в нас живо под пластами серых будней, то здесь позывы к этой гулкой глубине выглядят уже формальными, вымученными.

Стендап, раз уж он оказывается ближайшим аналогом, он вообще не про шутки. Не только и не столько про шутки, он про выворачивание себя наизнанку перед аудиторией — сможешь ли ты сделать чужую прогулку по твоим кишкам, по потаенным мыслям и отодвинутым подальше страхам, мечтам, потребностям, интересной? Катарсис аудитории достигается не столько за счет талантливых наблюдений или забавных ситуаций, сколько за счет понимания чего-то, переосмысления, взгляда под новым углом, ощущения диалога по душам — без политкорректности, вежливости и прочих тормозов. Здесь же ничего подобного не случается. Смешно, смеешься, но переосмысления и очищения не случается. Возможно, потому что все из этого набора героев и тем уже выжали в первой части.

Если вы хотите просто посмеяться, приятно провести время — сходить можно, но риск, что ощущение пустоты, неестественности происходящего все же пробьет вас, остается.

Если совсем просто — фильму не хватает важных элементов, чтобы быть фильмом, он ощущается каким-то разбавленным, полупустым. Возможно, лучше остаться дома и пересмотреть «День выборов» или «День Радио». Или включить Гришковца.

Источник

О чем говорят мужчины. Продолжение, 2018

«О чём говорят мужчины. Продолжение» – третья часть известной комедии 2010 года. Режиссера Дмитрия Дьяченко, снявшего первые два фильма, сменила Флюза Фархшатова, известная по ТВ-проектам «Новогоднее дежурство», «Мой любимый репетитор» и сериалу «Немного не в себе». К своим ролям вернулась известный квартет, который можно было видеть также в фильмах «День выборов», «День радио» и «Квартет И по Амстелу». Это Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит.

В « Продолжение» нас ждет новая серия приключений и мужской философии от четырех друзей, которые на этот раз сбегают от проблем в уютное роуд-муви. С надеждой добраться до Питера и чего-то нового в своей жизни, они трясутся в плацкарте и как всегда пытаются придать немного больше смысла окружающим реалиям.

— С премьеры второй части «О чем говорят мужчины» прошло 6 лет

— Слоган фильма «Будьте счастливы при малейшей возможности»

— В фильме абсолютно бесплатно снялся Михаил Прохоров

На этот раз Леша, Слава, Камиль и Саша едут в Питер. Причем трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно – зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешенных проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И еще, конечно, плохо, что отстали от сапсана и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А еще неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения! За один день наши герои побеждают немцев, хоронят дядю Борю, переживают за Михаила Прохорова, поют песню из любимого мультфильма и неожиданно для себя вспоминают слово «дендрологический», соглашаются с проводницей поезда «Адлер-Мурманск», что Месси лучше, чем Роналду, и выясняют, как правильно вести себя с деньгами, чтобы они на тебя не обиделись.

Источник

О чем говорят мужчины – Финал. Павел Матяж о новой комедии от «Квартета И»

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Нельзя сказать, что российское кино в упадке. Значительные мощности задействованы на продолжение советской традиции снимать про войну с фашистами. На такое проще всего выбить бюджетные бабки у министерства культуры Мединского, для которого эта история вообще в приоритете. К счастью, существуют и альтернативные источники финансирования и деятельность наших киношников не ограничивается Второй мировой.

Есть несколько мощных и относительно молодых драматических режиссеров, которые снимают патриотическую киногероику про космонавтов с полярниками, но не забывают и про врачей с учителями. Один из них, правда, уже пару лет под арестом, но это не мешает ему делать крутое кино про рокеров. Канал ТНТ даже сериал снял на эту тему. Ну в смысле не про рокеров, а про домашний арест.

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Вообще, российские сериалы настолько эволюционировали, что некоторые из них теперь закупает Netflix. До «Игры престолов» нам, конечно, по-прежнему как до Луны, но наша версия Breaking Bad вызвала у зрителей, скажем так, локальный интерес. Все стали хвалить отличного режиссера Хлебникова и актерские работы Михалковой и Гришковца. Это уже не назовешь слепым копированием, как в случаях с проектами «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Кухня», «Универ», «Доктор Тырса», «Родина», «Побег», «Воронины» и множеством других. Ведь даже «Наша Russia» – клон британского шоу Little Britain. Ну, хотя «Нашараша», конечно, вышла далеко за пределы формальной локализации. И благодаря Светлакову с Галустяном превратилась в культурный феномен, разорвана на цитаты и ушла в народ. «Тагил!» – это навсегда.

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Чего, к сожалению, нельзя сказать про другие отечественные комедии эпохи путинского застоя. Вроде бы и делают их те же самые кавээнщики плюс Ургант с Нагиевым и количество этих фильмов какое-то запредельное. Каждый месяц появляется или очередной ремейк старой советской классики типа «Джентльмены, удачи!» или «Кавказской пленницы», или какая-нибудь «Бабушка легкого поведения – 2». Но количество не переходит в качество. Поклонникам Гайдая и Рязанова остается только вздыхать, что не рождаются у нас больше мастера комедийного жанра, и в сотый раз пересматривать «Бриллиантовую руку».

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

На этом фоне комедианты из «Квартета И» выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «День радио», «День выборов», и в особенности первая серия «О чем говорят мужчины», совершенно заслуженно считаются народными хитами. Все это очень остроумно, тонко, интеллигентно и так далее и так далее.

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Но и они уже не те, что раньше. «День выборов – 2», вторые и третьи «О чем говорят мужчины» намного слабее оригиналов. Герои стареют, шутки повторяются, а продакт-плейсмент становится все более навязчивым и наглым.

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Фильм «Громкая связь», который выглядит как очередной проект «Квартета И», на самом деле таким не является. Ну или, по крайней мере, не совсем. Да, в главных ролях по-прежнему Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов, и все они, как обычно, в какой-то степени и продюсеры. Но вот сценарий на этот раз писали не они. И это неожиданно оказалось едва не главным плюсом и залогом успеха картины.

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

«Громкая связь» – российская локализация итальянского фильма трехлетней давности «Идеальные незнакомцы». Фамилия режиссера Паоло Дженовезе и нескольких его итальянских соавторов мелькает на протяжении всех вступительных титров. Хотя видеоряд, который эти самые титры сопровождают, почти ничем не отличается от первой, второй и третьей части «О чем говорят мужчины». Леша, Камиль, Слава и Саша едут на встречу, ругаются с женами и шутя демонстрируют спонсорские бренды: чипсы, бензин, автомобили, службу такси, водку. Может быть, участники «Квартета И» считают это своей фишкой и фильм с их участием просто не может начинаться иначе?

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

По ходу титров выясняется, что Леша теперь не Леша, а Вадик, Саша сыграл Диму, Слава – Борю, а Камиля теперь вообще зовут Лев. Но в остальном разница небольшая, ребята играют старых друзей, которые знакомы с детства. Только Лев уже лет 15 женат на Еве (Мария Миронова, «Ночной дозор», «Статский советник», «Садовое кольцо»), Боря – на Алине (Ирина Горбачева, «Молодая гвардия», «Аритмия», «История одного назначения»), Саша, хоть он теперь и Дима, по-прежнему «без бабы и без слез», а мачо-Вадик привез очередную молодую жену Катю (Анастасия Уколова, «Деффчонки», «Дед Мороз. Битва магов»). Герои собираются в загородном доме пластического хирурга Левы и его супруги – детского психолога Евы. Еще немного, и начнутся хорошо знакомые разговоры мужчин среднего возраста в респектабельном помещении под хорошую закуску и продакт-плейсмент напитки. Ну как во второй части «О чем говорят мужчины».

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Но неожиданно слово берут жены. Женские персонажи всегда были слабым местом в работах «Квартета И». За исключением Нонны Гришаевой, возможно. Одномерные дурочки и истерички не удавались ни заслуженной артистке РФ Алене Бабенко, ни артистке Театра сатиры Елене Подкаминской. Но в «Громкой связи» благодаря итальянским сценаристам девчонки получили сочные монологи/диалоги и сложные драматические задачи.

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Хозяйка дачи Ева в исполнении Марии Мироновой затевает странную игру, которая превращает дружеские посиделки в довольно безумную комедию положений и ставит в итоге под угрозу их семьи, многолетнюю дружбу, отношения с родителями, детьми, и бог знает кем еще. Для этого достаточно того, чтобы все выложили на стол свои мобильные телефоны, все входящие звонки переводили на громкую связь и эсэмэс зачитывали вслух.

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

С какими-то другими, обычными людьми, в такой ситуации, скорее всего, ничего бы не произошло. Они так и просидели бы весь вечер в тишине, ну выпили там что-то бы, поели плова и разошлись. В оригинальном фильме был, кстати, один такой персонаж, которому так за весь вечер никто и не позвонил. Но в «Квартете И» таких не держат. Насыщенная личная жизнь лирических персонажей участников комедийного квартета всем хорошо известна с 2010 года. И про эсэмэски от любимых женщин они много шутили еще по дороге в Одессу. Короче говоря, более идеальных кандидатов на роль четырех друзей в русской версии «Идеальных незнакомцев» было не подобрать.

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы», режиссер Паоло Дженовезе, 2016

Вечер ожидаемо перестает быть томным и превращается в череду смешных и нелепых эпизодов. «Все тайное остается тайным, пока не находится какой-нибудь козел, который делает тайное явным», – говорит Слава, то есть Боря, в начале. В данном случае даже козлом-то никого не назовешь – телефоны участников вечеринки внезапно раскрывают все самые интимные тайны своих хозяев. И скелеты пачками вываливаются из шкафов. А персонажи, которые только что являли собой благопристойных, глубоко семейных представителей среднего класса, превращаются в кучку порочных лицемеров.

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Принимая во внимание предыдущую фильмографию «Квартета И», а трилогию про мужские разговоры в особенности, даже странно, что это не Барац с Хаитом самостоятельно написали такую логичную концовочку для путешествия своих донжуанских персонажей. Ну сколько можно уже было хихикать про эти эсэмэски, юных любовниц и бесконечные измены все эти? Рано или поздно это должно было чем-то закончиться. Ну или, видимо, тут что-то из серии «лицом к лицу лица не увидать», и понадобились «Идеальные незнакомцы» из Италии, чтобы придумать и сыграть такое. И шуточки тут же прекратились, уступили место серьезной трагедии. А комедианты из «Квартета И» снова, как и десять лет назад, выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «Громкая связь» занимает почетное место рядом с «Днем радио», «Днем выборов» и в особенности «О чем говорят мужчины».

Источник

«О чем говорят мужчины 4» снимут через год (Видео)

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

InterMedia напоминает, что фильм «О чем говорят мужчины» 2010 года был снят режиссером Дмитрием Дьяченко по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». В 2011-м вышло продолжение «О чем еще говорят мужчины», а 2018-м – третий фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение», который сняла режиссер Флюза Фархшатова.

Сегодня: родились Карина Кокс и Джона Хилл

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

20 декабря 2021 года, понедельник

36 лет актрисе Елизавете Боярской.

38 лет актёру Джоне Хиллу.

39 лет солистке группы «Чи-Ли» Ирине Забияке.

40 лет певице Карине Кокс (на фото).

50 лет кинорежиссёру и сценаристу Алексею Красовскому.

54 года публицисту Дмитрию Быкову.

55 лет актрисе Элен Ролле.

73 года музыканту и звукоинженеру Алану Парсонсу.

21 декабря

24 года певцу ЮрКиссу.

44 года телеведущей Анфисе Чеховой.

46 лет участнику группы Hi-Fi Тимофею Пронькину.

50 лет фигуристке Маргарите Дробязко.

55 лет актёру Киферу Сазерленду.

61 год телепродюсеру Александру Горожанкину.

61 год музыканту Алексею Рыбину.

73 года актёру Сэмюэлу Л. Джексону.

84 года актрисе Джейн Фонде.

86 лет телеведущему Филу Донахью.

22 декабря

28 лет певице Меган Трейнор.

30 лет стендап-комику Нурлану Сабурову.

30 лет назад Алла Пугачёва стала последней народной артисткой СССР.

37 лет актёру Марку Богатырёву.

41 год певцу Геле Гуралиа.

49 лет певице Ванессе Паради.

53 года певцу Олегу Погудину.

57 лет лидеру группы Rage Пиви Вагнеру.

59 лет актёру Рэйфу Файнсу.

63 года продюсеру и режиссёру Сергею Мирову.

68 лет актёру Грегору Фишеру.

«Нефутбол» с Любовью Аксеновой и Егором Корешковым покажет «ТВ-1000. Русское кино»

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Телевизионная премьера фильма «Нефутбол» состоится 26 декабря 2021 года на канале «ТВ-1000. Русское кино». InterMedia напоминает, что главная героиня картины Даня Белых (Любовь Аксенова), которой с детства твердили, что футбол — не женское дело. Но она все равно стала капитаном футбольной команды. Вот только ее команду неожиданно собрались закрывать. Спасти их может только победа. И Даня решает собрать своих подруг детства, с которыми играла в футбол еще в школе. Это оказывается не так-то просто, а тут еще и тренер Панов (Егор Корешков) — бывшая «звезда» с проблемами, который вообще не считает женский футбол футболом… Но отправив на скамейку запасных неуверенность в себе, лишний вес и проблемы на личном фронте, девчонки рвутся к победе не только в спорте, но и в жизни.

Главные роли в спортивной комедии режиссера Максима Свешникова («Филатов», «Ёлки 5») сыграли также Алина Алексеева, Юлия Топольницкая, Александра Кузенкина, Полина Ауг, Мария Ивакова, Зарина Мухитдинова, Валентина Ляпина и др. В российский прокат «Нефутбол» вышел 1 сентября.

Источник

Рецензия на фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение»

Новый комичный задушевный разговор четырех успешных мужчин подпорчен затхлыми шутками и отсутствием сюжетной линии

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Прошло семь лет со времени их последнего совместного приключения, и у четырех старых друзей накопились новые проблемы. Леша устал ездить на семейные торжества, которые никогда не приносили ему удовольствия, Саша «попал» на большие деньги, и теперь его бизнес под угрозой, Слава впервые в жизни влюбился, но чувствует, что пассия не отвечает ему взаимностью, а в жизни Камиля случилось нечто такое, что ему срочно нужно отвлечься и уехать куда глаза глядят. Так что Камиль предлагает друзьям поехать с ним в Питер на скоростном поезде, и те соглашаются, потому что тоже хотят отдохнуть в теплой и веселой компании.

Кадр из фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение»

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

В творчестве популярной комик-труппы «Квартет И» настала эпоха сиквелов. Два года назад «Квартет» предложил нам не слишком удачный «День выборов 2», а теперь труппа выпустила продолжение своих разговорных комедий начала 2010-х «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины». И это тоже кино, которое в равной мере хочется хвалить и ругать.

Кадр из фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение»

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Кадр из фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение»

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

Оставив политику «Дню выборов», герои, как и прежде, обсуждают свои личные проблемы. Отношения с женщинами, детьми и родителями, трудности на работе, страх перед подступающей старостью, воспоминания о юности, смысл жизни – каждая из этих тем затрагивается в монологе или диалоге и рассматривается с позиции москвичей среднего возраста из вышесреднего класса. То есть людей, которые многого добились, но которые не могут сказать, что достигли счастья и процветания. Собственно, счастье – это тема, к которой рано или поздно сводится любое обсуждение. Будь то прежнее счастье, по которому герои ностальгируют, или счастье, которое они еще могут испытать, если преодолеют навалившиеся беды.

Кадр из фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение»

Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Смотреть картинку Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Картинка про Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение. Фото Кинопоиск о чем говорят мужчины продолжение

«Продолжение» – это приятное кино, которое ощущается как вечеринка в теплой компании и заставляет задуматься о твоем собственном существовании. Но не все так здорово. Во-первых, отсутствие сюжета приводит к отсутствию драйва, что делает ленту несколько тягомотной. Фильм только усугубляет эту проблему, когда разбавляет повествование продолжительными отступлениями вроде демонстрации видов Петербурга или видеоклипных интерлюдий с участием группы «Би-2» (ее музыка сопровождает героев с самой первой картины).

Во-вторых, философия ленты лишь изредка оказывается глубокой и оригинальной, так что основным блюдом «Продолжения» служат шутки, порой сопровождающиеся абсурдистскими вставками-фантазиями. Их очень много, но среди них немало «бородатых» и навязших в зубах приколов вроде обсуждения бездарных знаменитостей и тех звезд, кто еще с советских времен не сходит с экранов. Порой герои попросту рассказывают или переиначивают старые анекдоты, а то и цитируют классические фильмы вроде «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». К счастью, удачного юмора в «Продолжении» больше, чем во многих нынешних российских фильмах, которые претендуют на звание комедий, и в целом картина достаточно смешная, чтобы получить от нее удовольствие. Но все-таки это мед с привкусом дегтя и затхлым запашком. Тем более что «Продолжение» – третья серия цикла, так что с оригинальностью в фильме изначально неважно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *