Кинопоиск ошибка воспроизведения что делать

Кинопоиск ошибка воспроизведения что делать

Здравствуйте. Видео на kinopoisk.ru (трейлеры фильмов) воспроизводится прерывисто, а иногда просто перестают проигрываться на каком-то моменте. На других сайтах проблем замечено практически не было. Youtube работает хорошо. В Firefox всё работает отлично.
Процессор и память загружены минимально.
Пожалуйста, не пишите советы вроде почистить компьютер от вирусов или отключить закачку файлов. Я более чем продвинутый пользователь, я программист. Кинопоиск ошибка воспроизведения что делать. Смотреть фото Кинопоиск ошибка воспроизведения что делать. Смотреть картинку Кинопоиск ошибка воспроизведения что делать. Картинка про Кинопоиск ошибка воспроизведения что делать. Фото Кинопоиск ошибка воспроизведения что делать
А вот как отладить эту штуку пока не знаю. Отключение расширений значительного эффекта не дало, да и глюки в плеере случаются рандомно. Отключил расширения, сначала кажется что всё стало нормально работать, а потом опять то же самое.

Можно ли как-то проверить в чём проблема?

@dimok135
проверил, у меня всё норм воспроизводится
Opera 69.0.3686.49

Я более чем продвинутый пользователь, я программист.

Смешно. Пользователь или программист?

В Firefox всё работает отлично

И что? Используй огнелис.

Видео на kinopoisk.ru (трейлеры фильмов) воспроизводится прерывисто, а иногда просто перестают проигрываться на каком-то моменте.

Все? Вроде они все ютубовские. Причем тогда тут кинопоиск?

А вот как отладить эту штуку пока не знаю.

В отличие от оперы (Ctrl+Shift+I или Ctrl+Shift+С) у огнелиса веб-инструмент для отладки куда солиднее.

Спасибо за «конструктивные» ответы. Уже решил проблему, написав расширение, открывающее трейлеры в VLC.

Спасибо за «конструктивные» ответы.

Уже решил проблему, написав расширение, открывающее трейлеры в VLC.

Очень «полезное расширение». Добавь ещё youtube-dl, rtmpdump и mediainfo, а то без этого маловато будет. Это так полезно, что бесполезно.
Упивайся тщеславием.

Если так дальше пойдет то в скором времени форум превратится в рекламную доску типа «купи-продай».

Хз зачем нужно было писать расширение если их полно готовых в магазинах.

youtube-dl всё равно необходим в системе для скачки видео с огромного множества сайтов.

Источник

Управление плеером

Изменить настройки проигрывания

У некоторых видео субтитры включаются автоматически при выборе аудиодорожки — это особенность лицензии конкретного фильма или сериала.

Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер, чтобы подключить плагины.

Если вы используете последнюю версию браузера и получаете такое сообщение, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.

Чтобы разрешить воспроизведение защищенного контента, выполните следующие действия в своем браузере:

\\n «>]>>\»> В браузере разрешено воспроизведение защищенного контента

В операционной системе Linux не все браузеры могут воспроизводить защищенный контент без дополнительной настройки. Если вы используете Яндекс.Браузер на Linux, см. подраздел В браузере под Linux не работает видео. Если проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.

Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе

Смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске можно в России, Австралии, Австрии, Азербайджане, Аргентине, Армении, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Казахстане, Канаде, Киргизии, Молдове, Монголии, Польше, Румынии, США, Таджикистане, Туркменистане, Турции, Узбекистане, Финляндии, Франции, Чехии и Южной Корее. Просмотр фильмов может быть недоступен, если вы заходите на Кинопоиск через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и откройте сайт с помощью последней версии браузера.

Воспроизведение прерывается или останавливается

Если видео постоянно прерывается, останавливается при нажатии на паузу или переходе в полноэкранный режим, попробуйте решить проблему самостоятельно:

В настройках плеера нажмите → Качество и выберите более низкое качество видео.

Закройте в браузере все вкладки, кроме Кинопоиска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.

Попробуйте войти на Кинопоиск через мобильный интернет. Если видео отображается корректно, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.

Если проблема повторяется, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите, в каких операционной системе и браузере возникает проблема.

Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:

Источник

Управление плеером

Изменить настройки проигрывания

У некоторых видео субтитры включаются автоматически при выборе аудиодорожки — это особенность лицензии конкретного фильма или сериала.

Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер, чтобы подключить плагины.

Если вы используете последнюю версию браузера и получаете такое сообщение, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.

Чтобы разрешить воспроизведение защищенного контента, выполните следующие действия в своем браузере:

\\n «>]>>\»> В браузере разрешено воспроизведение защищенного контента

В операционной системе Linux не все браузеры могут воспроизводить защищенный контент без дополнительной настройки. Если вы используете Яндекс.Браузер на Linux, см. подраздел В браузере под Linux не работает видео. Если проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.

Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе

Смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске можно в России, Австралии, Австрии, Азербайджане, Аргентине, Армении, Беларуси, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Казахстане, Канаде, Киргизии, Молдове, Монголии, Польше, Румынии, США, Таджикистане, Туркменистане, Турции, Узбекистане, Финляндии, Франции, Чехии и Южной Корее. Просмотр фильмов может быть недоступен, если вы заходите на Кинопоиск через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и откройте сайт с помощью последней версии браузера.

Воспроизведение прерывается или останавливается

Если видео постоянно прерывается, останавливается при нажатии на паузу или переходе в полноэкранный режим, попробуйте решить проблему самостоятельно:

В настройках плеера нажмите → Качество и выберите более низкое качество видео.

Закройте в браузере все вкладки, кроме Кинопоиска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.

Попробуйте войти на Кинопоиск через мобильный интернет. Если видео отображается корректно, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.

Если проблема повторяется, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите, в каких операционной системе и браузере возникает проблема.

Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *