Кипит уаз буханка что делать

Кипит уаз буханка что делать

Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Сообщения: 2954 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делатьНаграды: 1

Рейтинг: 7 557Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать
Репутация: +3Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Благодарил (а): 218 раз Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16

Апну тему.
Беда вобщем.

ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон

Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.

Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.

На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять? Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делатьКипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Источник

Кипит уаз буханка что делать

а у меня стоит ГАЗЕЛЕВСКАЯ КРЫЛЬЧАТКА- у вас тоже:)?
дело в том, что газельктна крыльчатка меньше штатной в диаметре, дует слабже и вообще.. но она и помпу бережот и лошадки прибавляет и тише- по сравнению с обычной..

к примеру- сейчас на улице около 22-25= температура ОЖ калеблица от 80 до 90 гр..
а вот ежели поставить крыльчатку от ГАЗОНА- температура ОЖ даже в +35 не поднимаеца выше 70гр..;)

в буханке вообще хреновый обдув радиатора а маленькая крыльчатка усугубляет положение.
ЗЫ.. родная мясорубка справляеца чуть лучше чем газелевская= за счет большего диаметра, но у родной всего 4 лопасти, а у газелькиной 6;)

кстати необходимость в электро карлсоне абсолютно пропадает после установки ГАЗОНОВСКОЙ крыльчатки- только шумно очень становица от нее, потому я с ней не езжу, а в случае перегрева использую доп вентилятор от волги- включается тумблером.

Спасибо за совет! Тоже думаю, что помпа!:cool:

С етим все впоряде! Зажигание сегодня смотрел, а карб неделю назад делал(переполнял). Потом еще надо клапана посмотреть, все патрубки(может заводской брак) и помпу!;)

А радиатор не забит (соты)?

Радиатор новый неделю назад ставил(латуный, 3х рядный), думал что это из за радиатора! До этого стоял заводской (алюминевый, 2х рядный). Оба радиатора чистые и никаких изменений!:-(

Чудес то не бывает, скорее всего газики у мотора пошли. У меня так полгода мозги парила, пока прокладку не пробило окончательно, а первопричина была в потёкшей шпильке. Травило помалу, образовывалась пробка и без открытого крана печки ездить было стрёмно, стрелка уходила к 100 градусам, потом быстро назад.

Сегодня помпу снимал, патрубки просматривал, и ничего не нашел:-( Поподробней можно, а то я в этом еще плохо разбираюсь! Что? Где? И из за чего? Да, и на счет температуры: она как поднимется, так и держиться(резко не падает)!

Радиатор новый неделю назад ставил(латуный, 3х рядный), думал что это из за радиатора! До этого стоял заводской (алюминевый, 2х рядный). Оба радиатора чистые и никаких изменений!:-(

Вы таки будете долго смеяться, но я всеже раскажу отчего 5лет к ряду кипела моя ласточка летом.
Или так было при покупке авто, или какой то невнимательный слесарь при замене патрубка кажется от термостата к помпе или типа того, коротенький такой, гнутый, сверху стоит, так вот поставил кусок ПРЯМОГО шланга, он конечно перегнулся и этого совсем невидно было сверху.
Обнаружил случайно взявшись за него рукой, поменял на «гнутый от рождения» и «стало мне счастье». температура стоит где ей и «положено по книге».
А до этого и помпу менял и термостат и радиатор мыл, дул, ничего непомогало, еще-бы небуло простой циркуляции.

Для начала проверь затяжку головы, если все гайки затянуты положеным моментом, то тогда думать надо что может быть. Если часть легко подтягиваеться, то надо менять прокладку ГБЦ, а потом уже смотреть что получилось.

Проверял, все путем! Ни одна не тянеться!:confused:

А может датчик или указатель темпиратуры дурит, т.е. может темпиратура и нармальная а он показывает выше?
Надо термометром темпиратуру ОЖ мерять.

Там же их два! Один на лампочку, второй на стрелку! Как и на газоне! Оба дурят?!;)

Чудес не бывет, значит суешь термометр в радиатор, и если всё правильно и температура близка к закипанию надо продолжать разбор. Остаётся подозрение на циркуляцию. Какая помпа на голове или на блоке? Если на голове, то есть ли водораспределительная труба в голове?

Двигатель ЗМЗ-402, как на волгах и на газелях раньше ставили! Поставил 6ти липастной газелевский пропеллер, ничего не изменилось:-( У знакомого бухань с таким же двиглом, в жару по бездорожью на пониженной и хоть бы что! А у меня по асфальту даже иногда начинает греться, и чем выше температура растет, тем он хреновее едет!:-(

Помпа, термостат, радиатор и зажигание сразу не всчет! Все это в поряде! Компрессия отличная, не дымит(23200тыс/км), тока мне кажется, что везет хреново!:-(

Если шпильки не тянуться, это ещё вовсе на значит что прокладка цела, она изначально может быть не очень хорошей. Также бывают трещины в голове.

Было такое,измучился пока башку не снял.В прокладке трещина шириной с иголку от камеры сгорания в водяную рубашку.Заменил прокладу все стало на свои места.

Источник

Кипит уаз буханка что делать

Здравствуйте, обрисую проблему.
У меня Буханка, с 421 мотором, 4 КПП, стоит 10 лопастной вентилятор обдува радиатора, плюс с другой стороны стоит вентилятор от БМВ (так же 10 лопастной) принудительного включения, и все равно греется. Термостат выброшен. Радиатор чистый.
В чем может быть проблема, почему он все равно греется?

На 421 движках термостат при открытии перекрывает малый круг. Если термостата нет то греться просто обязан.

Здравствуйте, обрисую проблему.
У меня Буханка, с 421 мотором, 4 КПП, стоит 10 лопастной вентилятор обдува радиатора, плюс с другой стороны стоит вентилятор от БМВ (так же 10 лопастной) принудительного включения, и все равно греется. Термостат выброшен. Радиатор чистый.
В чем может быть проблема, почему он все равно греется?

Термостат надо вернуть на место, иначе работает только малый круг.

Слышь, ДГ, ты заманал уже этим бредом. Не кипит у меня буханка, совсем, никогда и никак. Двигатель 421, СО штатная. Что я делаю не правильно?

Да да вас барыг послушать, так ваши ульяновские изделия не кипят, не ломаются, мозги хозяевам не сношают. Слышали слышали

Ну то что ты упоротый это давно известно. А почему барыг. shock:

Я тебе что-то забарыжил? Или твоим родственникам? Или твоим друзьям, если такие вообще есть.

Вторую тему с Вашим участием читаю и не перестаю удивляться. Расскажите о себе и и о своих авто хочется понять от куда это все, не ужели правда из дедства?

Блин, я думал он просто тупой и упоротый, а он еще и удутый похоже.

Вторую тему с Вашим участием читаю и не перестаю удивляться. Расскажите о себе и и о своих авто хочется понять от куда это все, не ужели правда из дедства?

Это Дикий Газель. Широко известный в узких круга долбоклюй. Нет у него ничего, ни машины, ни мозгов, ни рук, ни воспитания.

Это Дикий Газель. Широко известный в узких круга долбоклюй. Нет у него ничего, ни машины, ни мозгов, ни рук, ни воспитания.

Это я уже понял. Мотивы какие для такого поведения? не хватает внимания?

Это я уже понял. Мотивы какие для такого поведения? не хватает внимания?

Этого никто еще не разгадал. Как мне кажется, основная причина это нехватка мозгов, все остальное следствие.

А по теме товарищу особо не помогли:rolleyes: с 2013 года

Почему? Термостат поставил на место и радуется до сих пор.

ответ был в первых двух постах.

оно снова появится и скоро:(

А зачем вообще с ним диолог вести? ведь всем понятно кто он.

А зачем вообще с ним диолог вести? ведь всем понятно кто он.

Так забавно же)))) Если бы он все темы не загаживал, то можно было и не банить. Клоуны такого плана просто необходимы на любом форуме.

Так забавно же)))) Если бы он все темы не загаживал, то можно было и не банить. Клоуны такого плана просто необходимы на любом форуме.

Ну в соседней теме у него почти получилось столкнуть лбами дизелистов и поклонников v8 бензиновых.
Тотя тема жевалась миллион раз.

Ну в соседней теме у него почти получилось столкнуть лбами дизелистов и поклонников v8 бензиновых.
Тотя тема жевалась миллион раз.

Почти не считается 🙂 Да и не получилось у него ничего. Мозгов надо иметь не мало для такого тонкого троллинга. А он прямой и глупый.

Я уже высказывал такую мысль год или больше назад,чтобы вычислить Газеля,прийти местным форумчанам в гости к нему и объяснить вежливо энд популярно,что не стоит писать гадости.
После этого он как-то притих и особо не наглел. Так,иногда публику развлекал,чтобы не скучно было. А сейчас он опять начал наглеть и надо предпринимать меры,если опять начнёт повторяться.
Одно дело не соображать в техноразделе и писать чушь и совсем другое,когда прямо открыто пишутся оскорбления в чужой адрес.
Хотелось бы,чтобы Олег прокомментировал что будем делать с этим недочеловеком.
Есть ли у модераторов возможность забанить его IP,если оно не меняется. Ну и может есть ещё другие возможности,о которых мы не в курсе.

Я полностью поддерживаю!На что я спокойный и то меня взбесил!

Источник

Что делать если «Буханка» начинает греться?

Греться двигатель может по разным причинам.

Давайте перечислим их и расскажем о способах решения данной проблемы:

Неисправный термостат

Если клапан термостата закрыт или открывается не полностью, то охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться в радиаторе. Антифриз будет циркулировать по малому кругу охлаждения и вскоре закипит.

Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Признаком неисправного термостата является долгий прогрев двигателя одновременно с постоянным ростом температуры при движении. Разрешается эта проблема установкой нового термостата.

Перед заменой следует убедиться что причина действительно кроется в этой детали. Некоторые автовладельцы вообще убирают термостат из системы охлаждения на летний период и устанавливают его вновь лишь с приходом осени.

Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Отсутствие охлаждающей жидкости

При перегреве двигателя следует подождать пока антифриз не остынет, после чего посмотреть его уровень. Если антифриза недостаточно, то следует долить его.

Причиной утечки охлаждающей жидкости может быть плохая герметичность патрубков системы охлаждения. В случае обнаружения утечки замените патрубки и долейте антифриз.

Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Обрыв ремня помпы

Охлаждающая жидкость перестает циркулировать, так как помпа, перегонявшая антифриз, больше не работает. Температура начинает быстро расти. Обнаружить эту неисправность можно невооруженным глазом.

Устраняется проблема установкой нового ремня.

Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Заклинивание водяного насоса

Предшествовать этому может появление стружки в системе охлаждения. Признаком заклинившего насоса является визг проскальзывающего по шкиву ремня. В этом случае следует взять автомобиль на буксир и доставить его до места ремонта.

Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Неисправность свечей и системы зажигания

Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Воздушная пробка

Признаком переизбытка воздуха в системе охлаждения является нагревание двигателя каждые 1-2 часа. Устраняются воздушные пробки следующим образом: автомобиль загоняется под уклон, открывается крышка расширительного бачка.

Спустя 10 минут воздух покидает систему охлаждения, после чего остается только проверить уровень охлаждающей жидкости.

Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Неисправность вентилятора

Если на вашей «Буханке» установлен электровентилятор, то дело, скорее всего, в электронике.

Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Отложение накипи или загрязнение радиатора

Возможность появления этой проблемы повышается при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости. Для очистки системы охлаждения ее следует продуть или прочистить. Также возможно добавление специальных присадок.

Кипит уаз буханка что делать. Смотреть фото Кипит уаз буханка что делать. Смотреть картинку Кипит уаз буханка что делать. Картинка про Кипит уаз буханка что делать. Фото Кипит уаз буханка что делать

Неисправный клапан пробки расширительного бачка

Если клапан не регулирует давление в системе охлаждения должным образом, то он подлежит замене.

Отнеситесь серьезно к проблеме перегрева двигателя. Игнорирование этой проблемы может очень скоро привести к очень серьезной поломке двигателя с последующей его заменой, что выйдет намного дороже ремонта охлаждающей системы.

Источник

Кипит уаз буханка что делать

[QUOTE=KAZAK;2093931]эта проблема уже задолбала постоянно кипит двигатель

А штатный вентилятор на месте стоит? Вискомуфта есть? И, кстати, машина какая, какой расход, как поведение (динамика, тяга)?

1 прокладка гбц прогорело
2 кривая гбц
3 микротрешина в той же гбц

Я бы еще добавил трещины в гильзах.

патрубки все новые,термостат ставил на снятый корпус термостата и проверял в воде несколько раз,погрешность срабатывания небольшая,при прогретом двигателе тосол циркулирует нормально,а началось все это когда я перешел на тосол(предыдущие хозяева ездили на воде и без термостата)вечером выложу фотки старой помпы.Расход около 17.стандартного вентилятора нет.Зажигание в норме

проверяли и без термостата долго греется но когда прогревается срабатывают 2 вентилятора и мослают постоянно температуру держит,но бурлит в расширителе.еще забыл что печка на кипящем моторе не греет горячим.(печка чистая)

Если я правильно понял,движок 421 и при кипящем радиаторе печка почти не греет?

да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )

guido/Andrey/Причины%20перегрева%20мотора..htm
А так же здесь написано как я промывал радиатор.
http://leo.mocce.com/

guido/Andrey/Промывка%20радиатора,%20мой%20опыт..htm
В ремонте печке показано, на фотке как шомполить печку. А её два раза я с лимонной кислотой промывал. А вы делайте выводы.
http://leo.mocce.com/

guido/Andrey/Ремонт%20протикающего%20радиатора.htm
Обизательно отпешитесь что за причина у вас была.

да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )

да именно двигло 421 и при кипящем моторе печка греет слабо(она чистая. )

Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.

Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.

А я последнюю помпу купил с крыльчаткой одетой на метал.втулку,а на втулке сделаны две плоскости от проворачивания.Нормально сделано.http://11012011252.jpg

Тогда дело в помпе. Часто лопается пластмассовая крыльчатка. После этог, она уже на валу сидит не плотно, прокручивается и толком нифига не качает. Отсюда перегрев движка и холодная печка.

Сдается мне что не в помпе дело. Чел пишет что без термостата греется долго. А без циркуляции будет греться одинаково быстро. Не зависимо от наличия термостата.

Сдается мне что не в помпе дело. Чел пишет что без термостата греется долго. А без циркуляции будет греться одинаково быстро. Не зависимо от наличия термостата.

Да человек, уже похоже, вообще ничего не пишет:D.Надо бы масло еще посмотреть.

guido/Andrey/Причины%20перегрева%20мотора..htm
Напишите какая была причина.

наконецто нашли причину помогла статья konstantinovа спасибо ему и всем помогавшим.Выточили переходник вместо свечи и при накачивании во 2 цилиндре начал увеличиваться обьем тосола в радиаторе.на следующей неделе буду вскрывать,только боязно попасть на новую голову-бывшие хозяева 10 лет ездили на воде

После ремонта отпишись как и что там было,хорошо?

Раз печка холодная значит падает уровень антифриза.Надо смотреть куда он уходит если в расширитель то возможно все таки причина в плохой пробке при негерметичной системе охлаждения и будет закипать,хотя уаз вообще чаще не нагреть чем перегреть. Система циркуляции правильно подключена?

Танцы с пробкой не помогли.

Может термостат в закрытом положении заклинил было раз тосол в расширитель гнало

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *