Кит старт что это

Что такое кит стартер в майнкрафт

[СТАТЬЯ] КАК СДЕЛАТЬ КИТ СТАРТ НА СЕРВЕРЕ

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Описание

При создании сервера есть определенный нюанс — начальный набор для игроков. Что же это такое? Другими словами это Kit-Start, выдается он на каждом сервере Minecraft и имеет неотъемлемую важность в самом начале исследования нового сервера.

Первое, что сегодня мы решим, а что же нужно использовать для создания этого набора? В этом нам поможет плагин Essentials. Он создает начальный набор по ID всех предметов и позволяет настроить цвет, описание, автора и многое другое для вещей.

Скачиваем и устанавливаем плагин. (Закидываем его в папку /plugins вашего сервера и запускаем сервер)
Далее открываем конфиг. (config.yml)
В нем ищем 228 строчку, начинается она так:

Далее идет сам кит.
Мы рассмотрим его на примере /kit starter

Из кода мы видим, он называется «Стартер» (Starter), что означает начальный.
delay — время в секундах, которое используется для выдачи новых наборов через определенное время.
В данном примере оно равно 50000 с.
Далее идет вещь:

Чтобы дать игроку, например, стак камней напишите в кит:

«1» — ID предмета, «64» — количество.

По такой схеме можно составить любой кит с определенным названием. Также больше информации вы сожете найти в вики Essentials, которая к сожалению написана на английском языке.

**На любом сервере можно узнать все доступные вам киты с помощью команды /kit (Если они предусмотрены)

Ну и напоследок полный конфиг наборов: (Этот список вы можете изменять и подстраивать под себя.)

Мод Starter Kit 1.17.1/1.16.5 (Стартовый набор предметов)

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Starter Kit — мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5 позволяет игрокам, впервые присоединившимся к миру, получать предметы, установленные в файле конфигурации. Можно установить предметы в любой конкретный слот в инвентаре, на левую руку и в слот для брони. Мод может определять, какие игроки никогда раньше не присоединялись.

Что интересного?

Если игроки присоединились до установки мода, он изменит инвентарь только в том случае, если он полностью пуст и если игрок снова войдет в систему рядом с точкой появления.
Может использоваться на сервере для всех новых игроков или в одиночной игре, чтобы начать с инвентаря по умолчанию по вашему выбору.

Особенности мода:

Команды:
/starterkit set — Устанавливает конфигурационный файл стартового набора как копию инвентаря игрока, выполняющего эту команду. Старый файл конфигурации сохраняется и переименовывается. Требуется чит-доступ.
Файл конфигурации по умолчанию, расположенный в /config/starterkit/starterkit.txt (или используйте ‘/starterkit set’ в игре для поддержки тегов NBT):

Модифицированные элементы поддерживаются в формате modid: item_name. Сумма может быть указана как -umount после имени элемента. См. В качестве примера хлеб ниже.

Для слотов инвентаря: 0-8 — это панель быстрого доступа, 9-35 — инвентарь, начинающийся в верхнем левом углу.
Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Результат при первом соединении:
Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Теперь в конфигурационный файл можно записать всю инвентаризацию. Поддерживаются теги NBT, такие как чары и письменные книги.

Написанная книга:
Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Набор Running / starterkit, который записывает весь инвентарь в файл конфигурации starterkit.txt:
Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Инвентаризация последнего изображения приводит к этому файлу конфигурации:

Находится в /config/starterkit/starterkit.txt.
Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это
Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это
Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это
Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это
Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это
Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Майн Крафт

Ночью монстры выходят на прогулку, убедитесь, что вы построили все что вам понадобиться, прежде чем это произойдет.

Кит старт

Хороший донат очень важен, и все мы понимаем это.
Именно по этому сегодня наш сервер обзавелся новым набором kit-ов.
Итак, расскажу о них подробнее:

kit START

Команда для получения: /kit start
Интервал получения — 1 час.

kit VIP

Команда для получения: /kit vip
Интервал получения — 1 день.

kit MVP

Команда для получения: /kit mvp
Интервал получения — 1 день.

kit FAR

Команда для получения: /kit far
Интервал получения — 1 неделя.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Мод Стартовый Набор Предметов для Minecraft 1.11.2 1.10.2

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Custom Starter Gear — превосходный мод, который позволяет игрокам точно настраивать стартовый механизм или набор предметов точно в соответствии с их предпочтениями. Одна из проблем, с которой сталкиваются многие игроки при запуске в мире Minecraft, заключается в том, что они обычно не имеют доступа к большому количеству снаряжения, которое они могут использовать для защиты от опасностей мира. Тем не менее, благодаря модулю Custom Starter Gear вы сможете настроить каждую свою стартовую игру по своему вкусу, поэтому, как только вы войдете в игровой мир, у вас будет доступ ко всей Полезное оборудование.

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Использование Custom Starter Gear или начальный набор предметов в Майнкрафт может быть немного трудным сначала, но, после использования его пару раз, вы, вероятно, сами разберетесь со всеми основами. Когда вы запустите модные функции, вам покажут инвентарь, а затем вы должны положить все предметы, которые вы хотите, чтобы игроки начали с отображаемого инвентаря. После того, как вы поместили все предметы, вам нужно запустить команду / csg_config set, чтобы сохранить инвентарь, и, как только все это будет сделано, вы начнете со всего снаряжения, которое вы поместили в инвентарь, когда Вы ступили в игровой мир.

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Единственное, что стоит упомянуть о Кит старте — это тот факт, что у него, похоже, есть незначительные проблемы с совместимостью с другими модами, поэтому он может переписать такие вещи, как руководства, которые добавляют другие моды в игру. Однако проблемы с совместимостью довольно незначительны и не будут мешать вашему опыту. Наконец, Custom Starter Gear mod также дает пользователю возможность настраивать инвентарь конкретного игрока, и эта особенность определенно может быть полезна во многих сценариях.

_x_Polus1 _x_Polus2 _x_Polus3 _x_Polus4 _x_Polus5 _x_Polus6 _x_Polus7 _x_Polus8 _x_Polus9 undefined

Что такое «Starter Kit»? – программирование на МК

Работа с любым новым типом MK обязательно начинается с составления простой тестовой программы. Первая задача, которую по устоявшейся традиции ставят перед собой и опытные электронщики, и начинающие любители, заключается в «мигании» светодиода, подключённого к одной из линий MK. Такой себе «Hello, woR1d!», только в микроконтроллерном исполнении.

Эксперименты обычно проводят на макетной плате «Starter Kit» (SKit). Другие названия — «Development Kit», «Стартовый комплект», «Набор для обучения» или просто «Кит». Единого правила, что должно входить в состав SKit, не существует. Из обязательного: собственно MK и стандартные элементы его «обвязки» из подсистем программирования и питания (резисторы, конденсаторы, кнопка сброса, соединительные разъёмы). В качестве периферийных узлов применяются: светодиоды разного цвета свечения, ЖКИ, клавиатура, реле, пьезодинамики, микросхемы конверторов RS-232, USB, внешние EEPROM, АЦП, ЦАП.

Чтобы не утомлять себя построением громоздкого SKit, предлагается ограничить его функции самыми простыми. В частности, пусть это будет кнопочное управление и светодиодная индикация.

Электрическая схема SKit показана на Рис. 6.3.

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Рис. 6.3. Электрическая схема SKit.

Резистор R1 определяет ток через тестовую кнопку SB1 и не даёт «висеть в воздухе» линии «РСО» MK. Конденсаторы C7, С2фильтруют НЧ- и ВЧ-помехи по питанию. Резистор R2 задаёт яркость свечения индикатора HL1 Резистор R3 и кнопка 57?2являются стандартными для подсистемы сброса, а сигналы с выводов 1, 17, 18, 19 DD1 — для подсистемы программирования. Все перечисленные элементы обслуживают одного единственного «микроконтроллерного барина». Кварцевого резонатора в схеме нет, поскольку тактовая частота 8 МГц обеспечивается внутренним RC-генератором MK DD1. Для макетирования так проще.

Почему выбрана микросхема ATmega48A? Во-первых, это дёшево, доступно и в DIP-Kopnyce. Во-вторых, данный MK поддерживается бесплатной средой программирования WinAVR и бесплатным симулятором VMLab. В-третьих, микросхему ATmega48A по цоколёвке можно заменить один к одному более «мощными» MK ATmega88/168/328 или более «древними», но распространёнными ATmega8/8L. В-четвёртых, ATmega48A принадлежит к популярному и досконально изученному семейству AVR-контроллеров, для которых в Интернете имеется масса разноплановых проектов, примеров, учебников.

Резисторы 7?7…7?5любые малогабаритные мощностью 0.125 или 0.25 Вт. Конденсатор C7 электролитический алюминиевый K50-35 или танталовый K53-lA ёмкостью 22…47 МК Ф с рабочим напряжением 10…25 В. Конденсатор C2 обязательно керамический, например, K10-17 или поверхностно монтируемый SMD ёмкостью 0.1…0.33 МК Ф. Кнопки SB1, SB2 импортные тактовые SWT или другие аналогичные без фиксации положения. Светодиод HL1 малогабаритный любого типа, с красным или зелёным цветом свечения, с допустимым током 20 мА. По форме может быть прямоугольным или цилиндрическим с диаметром 3…5 мм.

Конструктивно SKit настолько простой, что выполняется без печатного монтажа на элементарной макетной плате. Допускается применение так называемых «беспаечных» плат, соединения в которых производятся механическим контактом залужённых проводов и установкой радиоэлементов в отверстия.

Для микросхемы 7)7)7 на плате следует предусмотреть узкую 28-контактную панельку, желательно с цанговыми отверстиями. В качестве замены MK подойдёт ATmega48PA-PU, отличающийся в лучшую сторону более жёсткими допусками на ток потребления. Если используются микросхемы прежних лет выпуска ATmega48V-10PU, ATmega48-20PU, ATmega48V-10PI, ATmega48-20PI, то надо знать, что буква «Р» в названии обозначает DIP-корпус, буква «V» — широкодиапазонное питание, буква «U» — безсвинцовую, а буква «I» — обычную технологию изготовления. Основное отличие микросхем серии ATmega48/48V от ATmega48A/48PA заключается в большей экономичности по току последних.

Для питания SKit можно применить покупную «сетевую вилку», дополненную стабилизатором напряжения на микросхеме 78L05 (Рис. 6.4). Такой блок питания обеспечивает ток нагрузки до 100 мА с защитой от короткого замыкания по выходу. Также допускается использовать гальванические батареи или аккумулятор от мобильного телефона с напряжением 3.6…4.8 В при токе нагрузки 15…20 мА.

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Рис. 6.4. Стабилизированный блок питания 5 В/0.1 А.

Источник: Рюмик, С. М., 1000 и одна микроконтроллерная схема. Вып. 2 / С. М. Рюмик. — М.:ЛР Додэка-ХХ1, 2011. — 400 с.: ил. + CD. — (Серия «Программируемые системы»).

Источник

Как настроить кит старт на сервере в Майнкрафт? Подскажите плиииз Через плагин Essentials

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

в папке Essentials config там есть кит по id предметы ставишь!

Да Essentials config

Вот смотрите как у меня настроинна!
_______________________________
Start:
delay: 172800
items:
— 310 1 protect:2 name:&6&o&lНачальный_Набор
— 311 1 protect:2 name:&6&o&lНачальный_Набор
— 308 1 protect:4 name:&6&o&lНачальный_Набор
— 309 1 protect:4 name:&6&o&lНачальный_Набор
— 17 32 name:&6&o&lНачальный
— 89 64 name:&6&o&lНачальный
— 271 1 name:&6&o&lНачальный lore:&b&lДля_привата_региона
— 280 1 name:&6&o&lНачальный lore:&b&lДля_проверки_привата
— 267 1 durability:1 alldamage:1 fireaspect:1 name:&6&o&lНачальный_Набор
— 364 32 name:&6&o&lНачальный_Набор
— 384 32 name:&6&o&lНачальный_Набор
— 257 1 durability:1 digspeed:1 name:&6&o&Начальный_Набор
— 258 1 durability:1 digspeed:1 name:&6&o&lНачальный_Набор
— 256 1 durability:1 digspeed:1 name:&6&o&lНачальный_Набор
— 322:1 3 name:&6&o&lНачальный_Набор
— 264 10 name:&6&o&lНачальный_Набор
— 373:8194 1 name:&6&o&lНачальный_Набор
Bonus:
delay: 1200
items:
— 276 1 durability:3 alldamage:5 fireaspect:2 name:&6&o&lПодарок_Админа
— 57 64 name:&6&o&lПодарок_Админа
— 41 64 name:&6&o&lПодарок_Админа
— 42 64 name:&6&o&lПодарок_Админа
— 133 64 name:&6&o&lПодарок_Админа
— 384 128 name:&6&o&lПодарок_Админа
— 322 64 name:&6&o&lПодарок_Админа
Vip:
delay: 100000
items:
— 276:32 1 name:&6&lМеч_Vip lore:Именной_меч_игрока_ alldamage:5
— 261:32 1 name:&6&lЛук_Vip lore:Именной_лук_игрока_ arrow_damage:5
— 384 64
— 310:32 1 PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4
— 311:32 1 PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4
— 312:32 1 PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4
— 313:32 1 PROTECTION_ENVIRONMENTAL:4

В папке Essentials есть файл config. Листаешь в низ и там будет написано
KITS. Выставляешь id предметов. (Если лень искать в интернете зажми в miecraft на клавиатуре H+f3)

Источник

Зачем самостоятельно создавать UI-киты и как это делать правильно

UI-киты помогают дизайнеру быстро собирать экраны интерфейса и не нарушать правил общей стилистики. Но зачем и как делать их самостоятельно?

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

UI-кит — набор элементов дизайна в одном стиле для проектирования пользовательского интерфейса. Это иконки, элементы меню, формы ввода, подсказки, напоминания, поп-апы, уведомления, кнопки и т.д. А также все состояния элементов, используемые цвета и типографика.

Кому и когда нужен UI-кит

Если сделаете UI-кит на старте проекта, вам останется только скомпоновать элементы в соответствии с прототипами продукта.

Для frontend-разработчиков UI-кит — это инструкция по работе с элементами интерфейса. Он упрощает разработку продукта и командную работу с дизайнером.

Можно разрабатывать продукт и без UI-кита. Риски такого подхода: время разработки дизайна увеличивается, возникают расхождения в стилях и логике работы элементов в готовом интерфейсе. В результате сдвигаются сроки проекта, происходят переделки на этапе вёрстки и получается неудобный продукт, который запутывает пользователя.

Взять готовый или сделать свой?

В интернете полно ресурсов, где можно быстро найти и купить готовый UI-кит. Однако я так делать не рекомендую. И вот почему.

Во-первых, вам всё равно придётся подгонять часть элементов под свой проект. Например, под фирменные цвета и пожелания заказчика. Или некоторых нужных элементов не окажется в наборе, и их придётся отрисовывать с нуля, стараясь максимально сохранить стилистику. То есть в любом случае вы потратите время на UI-кит.

Во-вторых, UI-кит — не только набор «кубиков лего», из которых вы собираете сайт или приложение. Это инструмент, который помогает сделать удобный продукт для пользователей.

Когда дизайнер просто берёт чьи-то готовые компоненты и расставляет их по макету, он перестаёт думать о целях конечного пользователя и бизнес-задаче заказчика. И это куда более губительно.

Я предпочитаю всё-таки разрабатывать UI-киты под каждый проект с его особенностями и задачами. Так все нужные элементы будут учитывать аналитику и логику взаимодействия пользователя с интерфейсом.

Это не значит, что нужно изобретать велосипед и создавать привычные элементы в непривычном виде или плодить разные сущности для одной функции. Скорее наоборот: вы проектируете и добавляете в UI-кит только необходимое.

Тогда UI-кит трансформируется в дизайн-систему продукта, где все элементы, цвета и шрифты будут собраны в CSS командой frontend-разработчиков.

Как разработать UI-кит. Пошаговый пример

Как только готовы прототипы, известны сценарии поведения пользователя и функции будущего продукта, можно приступать к разработке набора элементов.

Рассказываю, какие шаги нужно пройти, чтобы получился эффективный UI-кит, на примере сервиса «Врач42», который мы разрабатывали в digital-агентстве «Атвинта».

Через этот сервис жители Кемеровской области записываются на приём в поликлинику. Главная боль пользователей — то, что в регистратуру сложно дозвониться. В результате приходится либо подолгу висеть на телефоне в ожидании ответа, либо постоянно откладывать поход к врачу. Главная цель проекта — дать возможность оперативно записаться в нужное медучреждение в несколько кликов.

Шаг 1. Сетка, шрифты, цвета

Сначала рисуем сетку будущего веб-приложения. Это фундамент проекта. Сетка задаёт ритм в макетах и помогает frontend-разработчикам при вёрстке.

В этом проекте используем сетку из 16 колонок: она позволяет логично и вариативно расположить все нужные элементы.

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Подобрали шрифты для заголовков, основного и второстепенного текста в интерфейсе.

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

При выборе цветов определяем главные: они играют наибольшую роль при взаимодействии пользователя с интерфейсом. Это основной цвет страницы, цвета кнопок целевого действия и системных предупреждений.

Основным цветом страницы мы выбрали синий. Он наиболее социально-нейтральный и привычен для сайтов муниципальных учреждений.

После добавляем дополнительные цвета для кнопок и прочих элементов.

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Шаг 2. Основные элементы и их состояния

Все нужные элементы были разработаны на этапе проектирования. Теперь нужно решить, как они выглядят при каждом варианте взаимодействия с пользователем.

Создаём кнопки для целевых и второстепенных действий, формы заполнения, выпадающие списки. Важные кнопки делаем заметнее, а для второстепенных оставляем более нейтральный вид.

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Основные элементы взаимодействия на сайте — карточки поликлиники и врача. Они должны помогать пользователю получить нужную информацию и записаться на приём без дополнительных текстовых подсказок.

Кит старт что это. Смотреть фото Кит старт что это. Смотреть картинку Кит старт что это. Картинка про Кит старт что это. Фото Кит старт что это

Шаг 3. Разработка страниц интерфейса

После завершения работы над элементами следующим этапом была разработка страниц интерфейса.

Здесь может понадобиться дополнительный цвет или ещё один вид кнопки. Важно понять необходимость этого и учитывать затраты на внедрение при разработке.

Кстати, если вы работаете в Figma, то есть лайфхак по быстрому редактированию элементов интерфейса с помощью UI-кита.

Если элементы интерфейса из UI-кита поместить в компоненты, можно изменять сразу все, редактируя только родительский. Изменения автоматически распространяются на все дочерние элементы в макетах рабочего проекта.

Шаг 4. Передача команде разработчиков

Готовый UI-кит вместе с макетами отдаем frontend-разработчикам. Для сервиса «Врач42» весь UI-кит выглядит вот так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *