Киц сбербанка что это

Термины и сокращения используемые при описании системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Киц сбербанка что это. Смотреть фото Киц сбербанка что это. Смотреть картинку Киц сбербанка что это. Картинка про Киц сбербанка что это. Фото Киц сбербанка что это

Перечень сокращений руководства по Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Перечень терминов

Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами.

International Mobile Subscriber Identity – международный идентификатор мобильного абонента (индивидуальный номер абонента), ассоциированный с каждым пользователем мобильной связи стандарта GSM, UMTS или CDMA.

Автоподпись – вариант формирования электронной подписи, при котором система Сбербанк Бизнес ОнЛайн сама выбирает, какие криптопрофили должны быть использованы для формирования подписи.

Аналог собственноручной подписи – одноразовый пароль, высылаемый по СМС. Может использоваться в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн для подтверждения авторства документа и отсутствия в документе искажений наряду с электронной подписью.

Бизнес-счет – счет юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в подразделении Сбербанка для учета операций, совершаемых Держателями карт с использованием Корпоративных карт, выпущенных к этому счету.

Вексель – ценная бумага, содержащая письменное безусловное долговое абстрактное денежное обязательство Банка перед векселедержателем. Вексель может быть передан другому лицу посредством передаточной надписи.

Возобновление обслуживания в системе (возобновление действия договора) – возврат учетной записи клиента АС Сбербанк Бизнес ОнЛайн в штатное состояние, при котором доступны все подключенные услуги, а также списывается комиссия за обслуживание в системе.

Депозитный сертификат – именная ценная бумага, удостоверяющая сумму депозита в валюте Российской Федерации, внесенного в Банк, и права вкладчика (держателя сертификата) на получение по истечении установленного срока суммы депозита и обусловленных в сертификате процентов.

Держатель корпоративной карты – сотрудник Предприятия, получивший карту по заявлению Предприятия с отнесением операций, совершенных с использованием Корпоративной карты, на бизнес-счет.

Инструкция – в рамках документации по системе инструкция (сокращенно инстр.) – подробное описание последовательности действий, которые необходимо выполнить в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» или в сторонней системе для решения некоторой элементарной задачи: осуществления операции над одним или несколькими объектами системы, запуска приложения, задания значений конфигурационных параметров и т.д. Примеры инструкций: создание / редактирование документа ДБО, подпись документа ДБО, измение пароля для входа в систему.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи – сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный аккредитованным удостоверяющим центром или доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра либо федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи.

Клиент банка – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, занимающееся частной практикой в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, заключившее с банком договор на предоставление услуг с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн».

Клиентская служба – банковская служба технической поддержки клиентов. Контактные данные службы указаны, в частности, в форме авторизации (при подключении к системе посредством канала доступа Интернет-Клиент).

Консалтинговый центр – центр по обслуживанию ВЭД и валютному контролю.

Корпоративная карта – карта, позволяющая её Держателю проводить операции по бизнес-счету.

Неснижаемый остаток (HCO) – сумма денежных средств, которую Клиент обязуется иметь на своем банковском счете в течение оговоренного Банком и Клиентом срока.

Отчет по операциям с картой (картами) – документ, составленный Банком, который отражает операции по карте (картам) за отчетный период.

Отчет по бизнес-счету карты – документ, составленный Банком, который отражает операции по БС за отчетный период.

Приостановление обслуживания в системе (приостановление действия договора) – состояние временной блокировки пользовательской активности в Сбербанк Бизнес ОнЛайн, при которой не начисляется комиссия и недоступны никакие функции, кроме возобновления обслуживания.

Профиль отображения списка документов – именованный набор параметров фильтрации и сортировки списка документов некоторого типа.

Реестр платежей – документ по операциям с банковскими картами (в электронной форме), подготовленный ЦСИТ, содержащий информацию об операциях, совершенных Держателями банковских карт Банка, а также информацию об операциях эквайринга, совершенных в пунктах выдачи наличных (ПВН) Банка, банкоматах Банка, на предприятиях торговли и сферы услуг, расчеты с которыми проводят филиалы Банка. Реестр платежей служит основанием для проведения операций по счетам, открытым в Банке, в том числе и по счетам МФР территориальных банков, отделений, лицевым счетам Держателей карт и бизнес-счетам Предприятий.

Связанные поля экранных форм – логически связанные поля экранных форм, заполняемые данными из какого-либо одного справочника системы. При выборе из справочника значения одного из полей значения остальных полей система заполняет автоматически. Работа со связанными полями описана в инстр.

Справочник – структурированный набор справочной информации, используемой при формировании документов различного типа.

Токен (USB-токен, USB-брелок) – разновидность сменного носителя криптографических ключей: электронное персональное устройство хранения ключевой информации ЭП в защищенном на аппаратном уровне виде. Подключается к USB-разъему ПК пользователя.

Учреждения Банка России – учреждения, организации и подразделения, входящие в систему Банка России и включенные в справочник БИК РФ.

Унифицированные форматы электронных банковских сообщений – единые по всей территории России форматы электронных сообщений, предназначенные для электронного обмена подразделений Банка России с клиентами Банка России, расположенными на территории Российской Федерации, при осуществлении безналичных расчетов в валюте Российской Федерации.

Электронная подпись – реквизит электронного документа, являющийся аналогом собственноручной подписи и предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки и искажений. Под документом может быть несколько подписей, каждая из которых заверяет какое-либо действие.

Электронный документ – электронный образ документа (платежного или иного), представленный в согласованном участвующими в документообороте сторонами формате, определяемом программными средствами создания документа.

Источник

DS, ML и люди, которые этим занимаются. Взгляд Сбербанка

Через банк проходят сотни миллионов транзакций ежедневно, поэтому на серверах накапливаются большие данные: сведения о самих клиентах, паттерны их покупок, требования в целом. По сути, банки превращаются в IT-компании так, как это произошло с телеком-операторами. Они предоставляют все больше цифровых сервисов и услуг, а собираемые ими данные и извлекаемая из них информация активно используются в создании новых сервисов.

Применить эту информацию можно в множестве приложений, от классических задач оптимизации обработки транзакций и кибербезопасности с выявлением мошенничества, вплоть до создания персональных финансовых ассистентов и сверх-таргетированного маркетинга.

Современные банки не только превосходно понимают, чем живут их клиенты, но и могут моделировать, что может произойти с ними: будь то социальная группа в конкретном городе, отдельная индустрия или страна в целом. Это помогает банкам управлять своими рисками и рисками своих клиентов.

С развитием data science (DS) в финансовых и IT-компаниях стало популярным централизовать R&D отделы и data science в том числе. Централизованная DS-практика внутри компании позволяет более продуктивно создавать новые информационные продукты, при этом не теряя и не отставая в технологиях по всему перечню связанных с анализом данных задач.

Осталось самое важное — собрать DS-команду. Под data scientist понимается большое количество ролей — от бизнес-эксперта, который хорошо разбирается в переводе задач бизнеса на язык задач анализа, до разработчика алгоритмов в продакшен системах, включая также визуализаторов, аналитиков, математиков и промежуточные роли. Важно соблюдать баланс между решением реальных бизнес-задач и экспериментами с последними передовыми технологиями. При этом невозможно создавать передовые сервисы, если загнать аналитиков в сверх жесткие рамки и не давать им развиваться.

Банкам приходится конкурировать с другими IT-компаниями за таланты. Специалисты в свою очередь пока не рассматривают банки как высокотехнологичные компании, в которых они могли бы проявить себя, использовать передовые технологии и решать интересные задачи. Чаще всего банки ассоциируются у таких людей с мощными бюрократическими машинами и офисными костюмами, но никак не с agile R&D командами и разработкой, где можно активно публиковать исследования и обмениваться опытом с ведущими специалистами на международных конференциях.

А банку есть что рассказать и показать.

Банк вплотную подошел к проблеме детектирования и последующего прогноза паттернов поведения владельцев карт. Анализируя активность кардхолдеров, мы эти паттерны научились определять.

Мы детектируем паттерны поведения клиентов банка по их транзакциям. Первые модели были связаны с дескриптивным анализом транзакционного поведения. Например, у клиента появились покупки, связанные с авто. Значит, теперь можно предложить ему продукты или услуги, полезные для автовладельцев.

Следующая задача – предсказывать те или иные события, в том числе сам факт покупки. В дополнение к паттернам, с появлением тех или иных MCC-кодов становится возможным извлекать из данных достаточно интересные истории, в том числе связанные с накопительной деятельностью владельцев карт. То есть мы видим, кто из клиентов банка копит деньги, помогаем формировать для них новые предложения.

На рисунке мы видим три кейса: покупка авто, ремонт в квартире/покупка мебели и затраты на лечение. Особенно ценно, если от клиента возможна обратная связь по предлагаемым ему продуктам. Поэтому необходимо делать модели, способные учитывать эту обратную связь. Во многом это тот же принцип, что лежит в основе моделей reinforcement learning, которые мы сейчас начинаем разрабатывать.

Киц сбербанка что это. Смотреть фото Киц сбербанка что это. Смотреть картинку Киц сбербанка что это. Картинка про Киц сбербанка что это. Фото Киц сбербанка что это

Суть. Сначала определяли некий триггер: событие уже произошло (транзакция была совершена). Клиент потратил деньги на обучение, лечение: может получить налоговый вычет. Купил квартиру, взял в ипотеку: предложения о ремонте.

Второй класс задач – предиктивные. Использовался метод рекуррентных нейронных сетей. У клиента большие накопления, то есть он, вероятно, планирует совершить крупную покупку: купить квартиру или машину.

Киц сбербанка что это. Смотреть фото Киц сбербанка что это. Смотреть картинку Киц сбербанка что это. Картинка про Киц сбербанка что это. Фото Киц сбербанка что это

Reinforcement learning или обучение с подкреплением, которое сейчас развивают, в том числе, OpenAI и DeepMind – это предвестник ИИ, каким его хотят видеть. В систему заранее не закладывают какой-либо модели мира, и о нем система фактически ничего не знает. Она начинает взаимодействовать с миром, получать обратную связь, так называемые reward’ы, после чего корректирует свое поведение на их основании. В случае с банковскими продуктами reward – это, например, то, насколько интересным или неинтересным для клиентов оказывается то или иное предложение банка.

Используя методы с определенными свойствами, обеспечивающими применение reinforcement learning, мы можем адаптировать эти алгоритмы в режиме реального времени. Из новых подходов можно ещё отметить, что буквально недавно в Nature выходила статья того же DeepMind, где они рассказывают о том, как в нейросеть внедрили элементы машины Тьюринга. В результате нейросеть получила возможность обладать памятью, которой нейросетям на данном этапе не хватает.

Киц сбербанка что это. Смотреть фото Киц сбербанка что это. Смотреть картинку Киц сбербанка что это. Картинка про Киц сбербанка что это. Фото Киц сбербанка что это

На слайдах показано, какие паттерны мы можем находить и какие продукты в этом случае можем предлагать. В целом понятная история – здесь предполагаются определенные методы, связанные с кластеризацией. Проекция данных, например.

Для выделения шаблонов трат клиентов был использован метод LDA. Цель LargeVis визуализации – отобразить пользователей с близкими профилями, так чтобы результирующие точки, соответствующие таким пользователям находились близко друг к другу, и наоборот, пользователей со значительно отличающимися профилями разместить дальше друг от друга. Исходя из этого соображения для изучения полученного отображения была реализована программа, позволяющая для любой точки плоскости выделить K ближайших точек, соответствующих клиентам. После чего по выбранным клиентом вычислялось среднее значение LDA-профиля, то есть для каждой темы было посчитано среднее проявление данной темы среди выбранных клиентов. Полученные усредненные профили показаны на следующем рисунке. Кроме усредненного профиля на гистограмме отображены стандартные отклонения проявления тем от среднего значения.

Источник

Дебетовая карта СберKids

СберKids

Киц сбербанка что это. Смотреть фото Киц сбербанка что это. Смотреть картинку Киц сбербанка что это. Картинка про Киц сбербанка что это. Фото Киц сбербанка что это

Бесплатная виртуальная карта

Оформите карту ребёнку в СберБанк Онлайн, и он сразу сможет ей пользоваться

Киц сбербанка что это. Смотреть фото Киц сбербанка что это. Смотреть картинку Киц сбербанка что это. Картинка про Киц сбербанка что это. Фото Киц сбербанка что это

Детское приложение

Ребёнок сможет контролировать свои расходы, научится копить и узнает больше о мире финансов в приложении СберKids

Киц сбербанка что это. Смотреть фото Киц сбербанка что это. Смотреть картинку Киц сбербанка что это. Картинка про Киц сбербанка что это. Фото Киц сбербанка что это

Контроль расходов

Настраивайте лимиты на покупки и отслеживайте траты ребёнка в приложении СберБанк Онлайн

Родители смогут

Дети смогут

Как оформить карту

Карта без пластика, которая живёт в смартфоне вашего ребёнка

Приложение СберKids специально
для детей

Простой способ научить ребёнка обращаться с деньгами

Если у ребенка телефон без NFC*, оформите Детскую СберКарту

*NFC — бесконтактная технология оплаты. Работает с сервисами SberPay, Google Play, Apple Pay, Samsung Pay и другими.

Остались вопросы?

Специалист ответит на все ваши вопросы.

Звоните по номеру 900 и в голосовом помощнике скажите «СберKids»

Тарифы

В какой валюте можно открыть

Начисление бонусов

Платёжная системаMasterCard
Годовое обслуживаниеБесплатно
ПополнениеБесплатно
Бонусы от СберБанка за покупки0,5% от суммы покупки
Бонусы за покупки у партнёровдо 10% от суммы покупки

Другие услуги

Уведомления по карте (СМС и пуш-уведомления об операциях) на телефон ребёнка30 ₽/мес.
Плановый и досрочный перевыпускБесплатно
Максимальный баланс карты15 000 ₽
Максимальный оборот по карте40 000 ₽/мес.
Довыпуск пластиковой картыНевозможен
Снятие и пополнение наличнымиНевозможно
Оплата за границей и в иностранных
интернет-магазинах
Невозможно
Декларирование остатков средств по картеНе требуется

Как выпустить карту ребёнку?

Чтобы оформить карту СберKids, перейдите в мобильное приложение СберБанк Онлайн по ссылке (если открывается QR-код, отсканируйте его с экрана компьютера камерой смартфона). В каталоге дебетовых карт выберите карту СберKids, ознакомьтесь с условиями и заполните данные о ребёнке.

После оформления карты её нужно передать ребёнку. Для этого скачайте мобильное приложение СберKids на телефон ребёнка и дайте ребёнку отсканировать QR-код карты из вашего мобильного приложения СберБанк Онлайн. Карта автоматически появится у вас в разделе «Кошелёк» в СберБанк Онлайн и у ребёнка в мобильном приложении СберKids.

Если вы не передали карту ребёнку сразу после оформления, то это можно сделать позже. QR-код для передачи карты всегда доступен при переходе в карту СберKids из раздела «Кошелёк» по кнопке «Передать карту».

Какие документы понадобятся?

Как ребёнку начать пользоваться картой?

Картой можно пользоваться сразу после выпуска — например, делать покупки в интернет-магазинах и оплачивать мобильную связь на сайте сотового оператора.

Для бесконтактной оплаты покупок в магазине через терминал с помощью телефона ребёнку нужно добавить карту в Wallet (для iPhone), в Google Pay или Samsung Pay (для телефонов Android).

Реквизиты карты доступны в мобильном приложении СберKids ребёнка на главном экране в разделе «О карте».

Как пополнить виртуальную карту?

Быстро и удобно перевести деньги ребёнку можно в разделе «Пополнить» в карте СберKids в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Родственники могут пополнить карту СберKids по полному номеру карты через раздел «Оплатить или перевести».

Есть ли пластик у карты СберKids?

Карта СберKids виртуальная и не предусматривает выпуск пластика.

Если нужна пластиковая карта, то вы можете оформить ребёнку дополнительную карту к вашей СберКарте. Дополнительная карта для детей от 6 до 13 лет – бесплатная и выпускается к счёту вашей основной СберКарты. Оформить карту можно в любом офисе СберБанка, потребуются ваши документы и свидетельство о рождении ребёнка. Подробнее ознакомиться с параметрами карты можно по ссылке.

Как платить в магазине, если у ребёнка iPhone?

Чтобы оплачивать покупки в магазинах, смартфон ребёнка должен поддерживать технологию, позволяющую совершать бесконтактные платежи (NFC-модуль) и иметь взрослую учётную запись*.

Откройте приложение Wallet на смартфоне ребёнка, заполните реквизиты детской карты и подтвердите информацию по ней. Данные по карте доступны в разделе «О карте» на главном экране мобильного приложения СберKids ребёнка.

*По правилам компании Apple пользоваться бесконтактной оплатой возможно только при определенном типе учётной записи на устройстве. Пользователи с «детской» учётной записью и настроенной функцией «Семейный доступ» могут совершать покупки с помощью карты СберKids в интернет-магазинах и оплачивать мобильную связь на сайте сотового оператора, указывая реквизиты карты.

Как платить в магазине, если у ребёнка Android?

Чтобы оплачивать покупки в магазинах, смартфон ребёнка должен поддерживать технологию, позволяющую совершать бесконтактные платежи (NFC-модуль) и иметь взрослую учётную запись*.

Откройте приложение Google Pay/ Samsung Pay на смартфоне ребёнка, заполните реквизиты детской карты и подтвердите информацию по ней. Данные по карте доступны в разделе «О карте» на главном экране мобильного приложения СберKids ребёнка.

*По правилам компании Google пользоваться бесконтактной оплатой возможно только при определенном типе учётной записи на устройстве. Пользователи с «детской» учётной записью могут совершать покупки с помощью карты СберKids в интернет-магазинах и оплачивать мобильную связь на сайте сотового оператора, указывая реквизиты карты.

На смартфоне нет функции бесконтактной оплаты (NFC), как ребёнок может пользоваться картой?

В этом случае ребёнок может совершать покупки по карте СберKids в интернете – в российских и некоторых иностранных онлайн-магазинах (AliExpress, Joom и др.), а также оплачивать мобильную связь на сайте сотового оператора.

Оплата покупки в иностранном интернет-магазине может быть отклонена. К сожалению, такое бывает. Мы не можем на это повлиять.

Нужно ли учитывать остатки средств на карте ребёнка для декларации о доходах и имуществе?

Карта СберKids была заблокирована, как теперь её восстановить?

Как закрыть карту?

Если хотите отказаться от карты, заблокируйте её в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Если на балансе карты имеются деньги, потратьте их перед блокировкой. Сделать это быстро и удобно можно совершив оплату в интернете. Например, пополните мобильную связь телефона или оплатите покупку в интернет-магазине.

Источник

Уведомление по КИ от Сбербанка: что это такое, как подключить?

Кредитная история – это официальный документ, в котором собрана информация о платежах по обязательствам заемщика. От ее показателя зависит уровень платежеспособности. Подготовка документа осуществляется Бюро Кредитных Историй. Организация осуществляет сбор общей информации и направляет в Сбербанк.

Что можно увидеть в отчете по КИ

Заказывая услугу за 580 рублей, клиент имеет возможность ознакомиться со следующими данными:

Уведомление по КИ также помогают своевременно предпринять меры по повышению кредитного рейтинга.

Для чего может понадобиться КИ

Узнав КИ, каждый заемщик имеет возможность:

Своевременный контроль информации из КИ позволяет отследить возможные ошибки и обратиться к кредитору за исправлением. Сведения о кредитном рейтинге помогут предпринять попытки увеличить текущее положение, обратиться за услугой финансового доктора.

Как подключить услугу

Чтобы получить уведомления от Сбербанка по кредитной истории, потребуется выполнить следующий порядок действий:

Если нет возможности активировать услугу самостоятельно, любой клиент может обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и получить бесплатную консультацию у сотрудников.

Источник

Киц сбербанка что это

Карта СберKids виртуальная и не предусматривает выпуск пластика.

Если нужна пластиковая карта, то вы можете оформить ребёнку дополнительную карту к вашей СберКарте. Дополнительная карта для детей от 6 до 13 лет – бесплатная и выпускается к счёту вашей основной СберКарты. Оформить карту можно в любом офисе СберБанка, потребуются ваши документы и свидетельство о рождении ребёнка. Подробнее ознакомиться с параметрами карты можно по ссылке.

Как добавить карту в iPhone для бесконтактной оплаты?

Зайдите в приложение Wallet на смартфоне ребёнка. Выберите «Ввести данные карты вручную» и заполните реквизиты детской карты. Данные по карте СберKids находятся в аккаунте ребёнка на главном экране в разделе «О карте».

По правилам компании Apple, только владелец “взрослой” учётной записи может добавить банковскую карту для оплаты Apple Pay. Пользователи с “детской” учётной записью могут совершать покупки с помощью карты СберKids в интернет-магазинах, указывая реквизиты карты на сайте.

Как добавить карту в телефон для бесконтактной оплаты на Android?

Зайдите в приложение Google Pay на смартфоне ребёнка и перейдите в раздел «Оплата» → «Способ оплаты» → «Ввести данные карты вручную» и заполните данные о детской карте. Реквизиты карты СберKids находятся в аккаунте ребенка на главном экране в разделе «О карте».

Можно ли нам с ребёнком использовать приложение СберKids на одном устройстве?

На смартфоне моего ребёнка нет функции бесконтактной оплаты (NFC), что делать?

Я сделал ошибку в номере телефона ребёнка. Как исправить?

В аккаунте родителя выберите ребёнка и нажмите «Редактировать профиль ребёнка».

На новый номер будет направлен код подтверждения — введите его, чтобы изменить номер.

Ребёнок потерял телефон. Как заблокировать карту и доступ в его приложение?

Как ребёнку добавить «второго» родителя?

Я не клиент Сбербанка. Могу ли я зарегистрироваться и выпустить карту СберKids?

Не получается добавить карту СберKids в Wallet (Apple Pay). Что делать?

Не могу зарегистрировать ребёнка в приложении СбеpKids. Возникает ошибка: «Вы не ребёнок». Что делать?

Зарегистрировать ребёнка можно только на его номер телефона.

Если ранее номер телефона принадлежал родителю, а теперь ребёнку – для внесения изменений обратитесь по номеру 900 (звонок бесплатный) и скажите «СберKids».

Обращаем внимание, зарегистрироваться в СберKids можно только на российский номер телефона.

Для родителей регистрация в приложении СберKids не требуется. Выпустить карту ребёнку СберKids и контролировать его расходы можно в приложении СберБанк Онлайн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *