Квадрат что это 2 класс

Математика. 2 класс

Конспект урока

на интерактивный видео-урок по «Математике» для 2 класса

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

-знакомство с квадратом, выделение квадрата из множества четырёхугольников.

Прямоугольник-четырёхугольник, у которого все углы прямые.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.34-35.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрите автомобиль. Он состоит из геометрических фигур.

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Фигуры номер 1 и 2 имеют прямые углы.

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Фигура с прямыми углами номер один- это квадрат

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Существует сказка об этих фигурах.

Ходил Прямоугольник по свету, и решил он поискать своих родственников.

«Если встречу родственника, то сразу его узнаю, – думал Прямоугольник, – ведь он должен быть похож на меня».

Однажды встречает он на пути такую фигуру.

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Пригляделся Прямоугольник к ней и увидел что-то знакомое.

Он давно знакомый мой.

Каждый угол в нем знаком.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам его представить рад.

Как зовут его? … (квадрат)

– «Если у нас найдется четыре признака, по которым мы похожи, значит, мы с тобой близкие родственники и у нас может быть одна фамилия»

И стали фигуры искать общие признаки.

Углы есть. Они прямые.

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Сторон по 4 у каждой фигуры. Противоположные стороны равны. 22

Общие признаки фигур: четыре угла, все углы прямые, у них по четыре стороны, противоположные стороны равны.

Источник

Урок по математике для 2 класса» Квадрат»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№4»

документ- камеры на уроке математики

Шаляева Наталья Семеновна

учитель начальных классов

Данный урок является важным звеном в системе уроков изучения геометрического материала, так как понимание этой темы – база для усвоения последующих знаний. Содержание урока позволяет формировать не только понятие «квадрат» и умение вычислять его периметр, но и метапредметные и личностные умения. Объяснение нового материала строилось через исследовательскую деятельность. Использование мультимедии и документ-камеры позволяет организовать актуализацию знаний и повысить интерес учащихся к уроку. Конспект урока математики по теме: «Квадрат» для второго класса сопровождается презентацией, которая иллюстрирует материал, рассматриваемый на уроке. Презентация использовалась не болше10-15 мин, что соответствуют нормам САНПИНА для учащихся начальных классов. Дети учатся рассуждать, сопоставлять, сравнивать геометрический материал и в процессе активной деятельности знакомятся с новым понятием «квадрат».

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний (урок изучения нового материала).

Создать содержательные условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления у учащихся представления о квадрате и его свойствах через организацию исследовательской деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

— формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

— развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях;

— формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;

— формирование нравственных качеств личности: целеустремлённости, товарищества, терпения, трудолюбия.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

-формирование умения ставить и сохранять цель и учебные задачи урока; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами урока;

— формирование умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения при работе в группах ( коммуникативные УУД);

— формирование умения работать с геометрическим в сотрудничестве с учителем и другими учащимся класса (познавательные УУД)

— формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию (регулятивные УУД);

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:

— формировать способность к распознанию и изображению на основе существенных свойств квадрата, находить периметр квадрата, познакомить с терминами «геометрия», «оригами».

Здоровьесберегающие: сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности, создание комфортной и доверительной атмосферы в классе.

Ожидаемые результаты : учащиеся должны знать, что такое квадрат и его свойства, как находить его периметр, расширение знаний о геометрическом материале, повышение активности учащихся на уроке, улучшение результатов обучения, использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, обогащение словарного слова.

Методы работы: частично- поисковый, практический, наглядный, моделирования, проблемный, самостоятельная работа.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

— системно- деятельностный подход

-словесной продуктивной и творческой деятельности

Для учеников: учебник, рабочая тетрадь, линейка, треугольник, ручка. карандаш, карточки для работы в группе, квадраты цветной бумаги для рефлексии, квадратные листы для оригами, карточки для индивидуальной работы.

Источник

Конспект урока по математике. Тема «Квадрат» 2 класс УМК «Школа России»

Конспект урока по математике 2 класс УМК «Школа России»

Цель : познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника, научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата, закреплять умение выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, развивать внимание и логическое мышление.

Тип урока : усвоение новых знаний

Предметные:
• Измерять и чертить геометрические фигуры

• Строить геометрические фигуры по заданному размеру.

— интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения;

— позитивное отношение к решению возникшей проблемы;

— понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

использовать приобретённые знания и умения для выполнения ситуативного задания.

— различать понятия «прямоугольник», «квадрат», «периметр многоугольника» и обосновывать своё мнение;
Коммуникативные умения:

— формулировать высказывание, используя новые математические термины;

— выполнять задания в рамках учебного диалога;

— представлять результат своей деятельности.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом;

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

— комментировать в паре учебное задание с использованием математических терминов.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация, ПК, учебник “Математика» 2 класс, часть 2, под ред. Моро и др.; линейки.

Компьютерные (новые информационные технологии обучения)

Технология проблемного обучения

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять.

Учитесь тайны открывать.

Орешек знанья тверд, но все же

Мы не привыкли отступать

Нам расколоть его помогут волшебные слова:

-Эти слова пусть будут девизом нашего урока.

II. Актуализация знаний.

Работа над задачами.

— Турист отправился в Санкт – Петербург на поезде и затратил на дорогу 26 ч. А обратный путь он проделал на самолете и затратил 2 ч. Сколько часов сэкономил турист на обратном пути? (24)

— На катке было 28 детей. С катка ушли 7 мальчиков. Сколько детей осталось на катке? (21)

3. Логическая задача.

— Кузнец подковал пару лошадей. Сколько подков ему понадобилось? (8)

— На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?

— Сколько треугольников на рисунке? (см. приложение).

III . Самоопределение к деятельности.

( на доске нарисованы автомобили)

— Рассмотрите автомобили. Из каких геометрических фигур они состоят? (из кругов, квадратов, прямоугольников).

— Какие фигуры имеют прямые углы? (квадраты, прямоугольники)

— Что вы знаете о противоположных сторонах прямоугольника? (противоположные стороны прямоугольников равны).

— Какие фигуры составляют кабину автомобиля? (квадраты).

— Что вы можете сказать о сторонах квадрата? (у квадрата все стороны равны).

Сформулируйте тему урока.

IV . Работа по теме урока.

— Как называют людей, которые ремонтируют автомобили? (автослесари).

Попробуем себя в качестве автослесарей и разберем один из автомобилей. (учитель разбирает один из автомобилей на отдельные фигуры).

— Чем похожи квадрат и прямоугольник? (прямые углы, четыре стороны, противоположные стороны равны).

— Чем они отличаются? (у квадрата все стороны равны).

Проверим это. (учитель путем перегибания сравнивает стороны квадрата – противоположные и смежные).

— Чтобы отремонтировать кабину, надо вычислить ее периметр. Нам известно, что длина одной стороны равна 6 см. Можно ли вычислить периметр? Как? (кабина квадратная, а у квадрата все стороны равны. Значит, остальные стороны кабины также будут иметь длину 6 см. Для того чтобы вычислить периметр квадрата, нужно число6 взять 4 раза. 6+6+6+6=24 см).

2. Работа по учебнику.

— Прочитайте правило. Совпадает ли оно с выводом, который мы сделали в ходе нашего исследования?

V .Физкультминутка (видеофизминутка)

Много ль нам, ребята, надо

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А потом огромный круг.

А потом ещё кружочки,

VI . Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.

— Как правильно начертить квадрат? (см. приложение)

6 с.34 – составить задачу по выражению и решить ее.

7 с.34 – решение уравнений.

4 с.34 – самостоятельная работа.

Оцените свою работу на уроке.

Ребята, у нас получился большой и насыщенный урок. Скажите,

с какими геометрическими фигурами мы работали весь урок?

— Что такое прямоугольник? А квадрат?

-Были ли у вас моменты, которые вызвали затруднения?

— С каким настроением вы уходите с урока? Покажите смайлики.

VIII . Подведение итогов урока.

— Что вы узнали о квадрате сегодня на уроке?

— Все ли вам было понятно?

— Какое задание вам показалось трудным?

— О чем вы расскажите дома?

Домашнее задание №5 с.34

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Конспектурока по математике 2 классУМК «Школа России»

Тема: Квадрат

Цель: познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника, научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата, закреплять умение выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, развивать внимание и логическое мышление.

Тип урока: усвоение новых знаний

Планируемые результаты

Предметные:
• Измерять и чертить геометрические фигуры

• Строить геометрические фигуры по заданному размеру.

Личностные:
• Проявлять:

— интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения;

— позитивное отношение к решению возникшей проблемы;

— понимание собствен­ных достижений при ос­воении учебной темы.

Метапредметные:
Познавательные умения:

— различать понятия «прямоугольник», «квадрат», «периметр многоугольника» и обосновывать своё мнение;
Коммуникативные умения:

— формулировать высказывание, используя новые математические термины;

— выполнять задания в рамках учебного диалога;

— представлять результат своей деятельности.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом;

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

— комментировать в паре учебное задание с использованием математических терминов.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация, ПК, учебник “Математика» 2 класс, часть 2, под ред. Моро и др.; линейки.

Номер материала: ДБ-993069

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок математики на тему «Квадрат», 2 класс

Выбранный для просмотра документ Квадрат 2 класс.pptx

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Время зря мы не теряем И работать начинаем.

Логическая задача Варвара, Аима, Маша и Тарина начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Аима не стала чертить многоугольник, Тарина не выбрала треугольник, а Маша начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Варвара?

Логическая задача Варя Тарина Маша Аима

Он давно знакомый мой. Каждый угол в нем знаком. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? … (КВАДРАТ) Тема урока

Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»

Сказка «Родственники» Прямоугольник А мы не родственники с тобой?

Сказка «Родственники» Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства. 1. 4 угла. 2. Все углы прямые. 3. 4 стороны. 4. Противоположные стороны фигур равны.

Кто ремонтирует автомобили? Автослесари

Периметр квадрата Р =?

Периметр квадрата 4 см 4 см 4 см 4 см Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см)

Физкультминутка Мы работали отлично, Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Квадрат – приседаем, прямоугольник – наклон, многоугольник – хлопаем в ладоши.

Работа по учебнику (с. 34) Запомни! Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

1.Любой квадрат – это прямоугольник. 2.Любой прямоугольник – это квадрат. 3.Любой четырёхугольник – это многоугольник. Подведение итогов.

Домашнее задание Учебник: с. З4 №4, № 6 (2) или карточка с заданием сюрпризом

Сегодня я узнал………………………… Было интересно……………………….. Было трудно……………………………. Я научился………………………………. У меня получилось………………………

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.docx

Тип урока: урок открытий новых знаний

Цель: познакомить с геометрической фигурой – квадрат.

личностные: развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение аргументировать свою точку зрения;

метапредметные: формулировать учебную задачу урока, адекватно оценивать словесную оценку учителя и товарищей; строить речевые высказывания в устной форме, проводить сравнения по заданным критериям; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

предметные: знать термины, уметь вычислять периметр квадрата, составлять задачу по данному выражению, решать уравнения.

(Настраивает учащихся на учебный лад, сосредотачивает внимание, создаёт условия для возникновения внутренней потребности в учебную деятельность)

Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Время зря мы не теряем

И работать начинаем.

-Улыбнитесь друг другу!

С маленькой удачи начинается большой успех!

Всё у нас получится!

-Открываем тетради, записываем число, классная работа

Успокаиваются, сосредотачивают своё внимание на учёбе.

планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

— Началась наша работа. А разве может быть математика бес счёта? (Слайд 3-4). Посмотрите на доску.

Перед вами цепочки примеров. Считаем по «цепочке».

20 – 4 + 3 – 9 + 52 – 60 + 38 = □ (40)

17 – 9 + 70 – 30 + 2 – 3 – 40 = □ (7)

2. Логическая задача. (Слайд 4)

Варя, Аима, Маша и Тарина начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый. Аима не стала чертить многоугольник, Тарина не выбрал треугольник, а Маша начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Варвара?

-считают по цепочке.

-решают логическую задачу.

Аима – круг, Маша – квадрат, Тарина – прямоугольник, Варвара – треугольник)

планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Коммуникативные : умение слушать и понимать речь других

(Предлагает учащимся самим сформулировать цели урока, обобщает ответы детей и ставит перед ними задачу на урок).

(Слайд 6, на доске автомобили) (Приложение 1)

— Из каких геометрических фигур они состоят?

— Какие фигуры имеют прямые углы?

— Что вы знаете о противоположных сторонах прямоугольников?

— Какие фигуры составляют кабины машин?

— Что вы знаете о сторонах квадратов?

— Послушайте стихотворение и определите тему, сформулируйте цели и задачи нашего урока.

Он давно знакомый мой.

Каждый угол в нём знаком.

Все четыре стороны

Вам его представить рад.

Как зовут его… (квадрат)

-Из кругов, квадратов и прямоугольников.

— Квадраты и прямоугольники.

— Противоположные стороны прямоугольников равны.

— У квадратов все стороны равны

Регулятивные : уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные : уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные: у меть оформлять свои мысли в устной форме.

1. Знакомство с квадратом и его свойствами.

— я расскажу вам сказку. Она необычная, математическая и называется «Родственники» (Приложение 3)

— Ребята, я вам предлагаю распределить свойства квадрата и прямоугольника (Приложение 4)

2. Практическая работа. Нахождение периметра квадрата.

— Как называют людей, которые ремонтируют автомобили? (Слайд 12) (Один из автомобилей разобрать на фигуры)

— Чем похожи квадрат и прямоугольник?

— Чем они отличаются?

— Чтобы отремонтировать кабину, нужно выполнить чертёж в тетради. Известно, что длина одной стороны 4 см. Можем ли мы выполнить чертеж, не зная длины других сторон? (Слайд 13)

Физкультминутка (Слайд 15)

Мы работали отлично,

Отдохнуть не прочь сейчас,

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс.

3. Работа по учебнику

Квадрат – это прямоугольник,

4. Задача на смекалку.

(На доске рисунок.) ( Слайд 17)

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Рассмотрите эту фигуру. Как она называется?

Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат.

Найдите периметр вашего квадрата. Что для этого нужно сделат Найдите периметр вашего квадрата. Что для этого нужно сделать Найдите периметр вашего квадрата. Что для этого нужно сделать Найдите периметр вашего квадрата. Что для этого нужно сделать

(Под руководством учителя выполняется коллективная работа).

— по ходу сказки отвечают на вопросы.

— распределяют свойства квадрата и прямоугольника.

— 4 угла, прямые углы, 4 стороны, противоположные стороны равны

— у квадрата все стороны равны.

(Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см)

(Учитель показывает фигуры, если квадрат – дети приседают, если прямоугольник – наклон, если многоугольник – хлопают в ладоши).

— читают правило на слайде и в учебнике

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс(Слайд 18)

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение ( Регулятивные УУД ). Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме ( Коммуникативные УУД).

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке ( Познавательные УУД ).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других ( Коммуникативные УУД ).

Уметь работать по коллективно составленному плану ( Регулятивные УУД

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке ( Регулятивные УУД

Работа по учебнику

1) №6 (с. 34). Составление задачи по выражению. Решение задачи.

Составьте задачу о транспорте на автомобильной стоянке по выражению и опорным словам.

( Можно выполнить схематический чертёж.)

— А теперь решим эту задачу, записав решение выражением.

2) Решение уравнений №7 (с.34)

— Начертите в тетради квадрат, длина стороны которого 2 см. Найдите периметр.

100 – (25 + 15) = 60 (м.) – осталось.

Ученики решают уравнения: 1 уравнение у доски, 2-3 самостоятельно, в это время 2 сильных учащихся на закрытой доске (каждый по одному уравнению). По окончании работы проводится фронтальная проверка.

Регулятивные : уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Познавательные : уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные : уметь оформлять свои мысли в устной форме.

— Что вы узнали о квадрате сегодня на уроке?

— Какие утверждения правильны?

Любой квадрат – это прямоугольник.

Любой прямоугольник – это квадрат.

Любой четырёхугольник – это многоугольник.

Все ли вам было понятно?

Какое задание вам показалось трудным?

— Скажите, как вы думаете, вам пригодятся в жизни знания о геометрии, полученные сегодня на уроке?

-Правильные – 1 и 3 утверждения.

Регулятивные: у меть проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

( Анализирует предлагаемые на выбор уч-ся домашнего задания). (Слайд 20)

Учебник: с.34 № 4, дополнительное задание: карточка с заданием-сюрпризом

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

(Определяются с объемом домашнего задания).

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

(Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности)(Слайд 21)

— Молодцы, ребята, я вами очень довольна. В конце нашего урока я хочу вам подарить цветок успеха, с помощью которого вы оцените вашу деятельность на уроке. Перед вами волшебная лестница: оцените вашу работу:

— если вы считаете, что вы все поняли и урок вам понравился, то приклейте свой цветок на самую верхнюю ступеньку лестницы;

— если вы ничего не поняли и вы недовольны уроком, то нижняя ступенька;

— если вы что-то поняли, но чего-то не усвоили и урок вам больше понравилось, чем не понравилось – средняя ступенька. (Слайд 22)

(Анализ собственной деятельности и деятельности одноклассников. Отвечают на вопросы учителя, по памяти рассказывают, что узнали, знают, смогли, что было интересно)

Регулятивные : уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Регулятивные: у меть оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные : способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности..

Учитель начальных классов: _________А.Г.Кокова

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Номер материала: ДБ-254995

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Квадрат что это 2 класс. Смотреть фото Квадрат что это 2 класс. Смотреть картинку Квадрат что это 2 класс. Картинка про Квадрат что это 2 класс. Фото Квадрат что это 2 класс

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *