Квадроцикл балтмоторс 400 или 500 что лучше
Сравнение 400 и 500 НО
BorMa
Ветеран форума
Владыка
Дедуля
BorMa
Ветеран форума
Ворчун177
Toropun
BorMa
Ветеран форума
skyda
Sloper
Реально, мощности не хватает, по этому 6 кобыл не лишние точно!
Дергалка вообще нафег не нужна. Не заморачивайся.
Ворчун177
Реально, мощности не хватает, по этому 6 кобыл не лишние точно!
Дергалка вообще нафег не нужна. Не заморачивайся.
Sloper
Ворчун177
Семен 102
Постоянный форумчанин
на заднем плане стелс 600 видно глубину брода
Sloper
Как обещали, так и сделали. Нету 500-х коротких.
В итоге разница в цене между 400 й и 500-й турингом 30 000 руб.
Разница между 400 и 500 й была бы 10 000 руб. (Когда я брал 2 года назад, была 15 000).
Сильно сомневаюсь, что на эти деньги можно купить лебедку, канистру 20л., и резину, кофр!
Семен 102
Постоянный форумчанин
Как обещали, так и сделали. Нету 500-х коротких.
В итоге разница в цене между 400 й и 500-й турингом 30 000 руб.
Разница между 400 и 500 й была бы 10 000 руб. (Когда я брал 2 года назад, была 15 000).
Сильно сомневаюсь, что на эти деньги можно купить лебедку, канистру 20л., и резину, кофр!
Vigour
У меня 400, Кенда 26я, еще вес добавляют кенгурин впереди и лебедка, я вешу 95 кг. По бездорожью еду со всеми, гребет на 26 не хуже других, застревал там же где и все, никто как на отстающего не жаловался. По асфальту 85 ехал максимум, меня Firsa на 500-ке обогнал как стоячего, видимо там максималка под сотню. Последняя 400ка конечно гораздо лучше старой предыдущего поколения, внешне не отличить, фара на руле и тот же пластик, но новую я взял бы наверное все же 500ку, разница в цене минимальна, да и на вторичке на 400ку все будут воротить носом. Просто мне квадр дастался по халявной цене в идеальном состоянии с пробегом 30км, а так бы не взял. По поводу карбюратора, пару пакатух назад квадр начал тупить, я тут тему даже создал, в итоге оказалось карб полный воды. На инжекторных квадрах годами катал вообще про зажигание и топливную систему не думал, так что эту экономию америкосов не приветствую.
Квадроцикл балтмоторс 400 или 500 что лучше
Даниил, спасибо за затронутую тему.
На основании обращений и замечаний пользователей производятся модернизации и улучшения техники.
На большинстве АТВ радиатор не имеет боковой защиты. Эо сделано для лучшего охлаждения и простоты очистки. Техника эксплуатируется в очень жестких условиях и грязь забивает радиатор всегда. Некоторые пользователи самостоятельно изготавливают и устанавливают щитки, но радиатор все равно забивается грязью. Без щитков радиатор легче мыть после эксплуатации. При установленных щитках приходится чаще снимать радиатор для хорошей очистки от грязи.
Возможно вы общались с мотовездеходами первых выпусков. Позже на все АТВ начали устанавливать вентилятор увеличенного диаметра и добавилась защитная решетка спереди.
При экстремальной эксплуатации обычно радиатор выносят на передний багажник. У нас в продаже есть комплекты выноса радиатора http://baltmotors.ru/accs/22/vynos_radiatora_jumbo_70..
На коротких АТВ топливный кран действительно расположен не в самом легкодоступном месте. Поэтому на длинных АТВ его перенесли в более доступное место и изменили конструкцию. Новый кран переключается гораздо проще, чем на коротких АТВ. У него всего два положения и однажды переключив его, запоминаешь в каком положении он открыт, а в каком закрыт. Оба положения крайние. «Промахнуться» мимо них не получится.
На утилитарных АТВ всегда боковины закрыты пластиковыми облицовками. Чтобы меньше грязи попадало на агрегаты и меньше грязи попадало на водителя. Всегда для ремонта или обслуживания необходимо снимать облицовки. Это нормально.
По просьбам пользователей, саморезы крепления облицовки были заменены на винты. При правильной установке они не откручиваются и не теряются. Если при установке не «попали по резьбе» или погнули «клипсу», то винты могут выкрутиться и потеряться. Необходимо аккуратнее разбирать/собирать пластик.
Изменить конструкцию рамы или воздушного фильтра сейчас нельзя. Мотовездеходы поставляются во многие страны и конструкция фильтра и рамы «намертво» прописаны в различных сертификатах. Изменять их нельзя. Учитывая, что фильтр в редких случаях требует частого обслуживания, пока придется потерпеть и смириться.
Квадроциклы baltmotors
Struzhanin
Участник
Vasili_
Активный участник
Старожил
Да уж. Балтмоторс.
В жизни больше не куплю ничего где написано БАЛТМОТОРС
Во первых отсутствие внятной политики по гарантии и запчастям, забудь что ты сможешь купить запчасти.
Есть исключения, если мопед производится другими производителями, например Панда 500, и Стелс 500 К.
Почти одно и тоже, и поэтому запчасти можно найти.
Кстати запчасти дороже чем например на CF или Стелс.
Во вторых Удачно. подобрана убогость непродуманность узлов агрегатов и их компоновка, не работает как вместе так и отдельно.
В третьих качество материалов- все резинки (пыльники шруса, наконечников, шаровых опор и вообще вся резина гнилая с завода).
Болт отвернуть и завернуть можно 1-2 раза.
Качество металла-износ чашек вариатора через 350 км.
Могу по памяти набросать что к чему:
Рулевая люфт с нова, не устраним, постоянно обламывает рулевые наконечники.
Стартер электро-расходный материал (правда потом нашел похожий но конструктивно хороший.
Подвеска полное уеб*ще, вся на втулках и ни одной пресс масленки, т. е, либо разбираешь и мажешь постоянно, либо через 200-300 км все будет люфтить.
Что бы поменять задние колодки надо: снять заднее колесо, снять задние рычаги, разобрать суппорт на 2 детали и уж потом извлечь его из недр этого монстра. Вроде несложно но учитывая периодичность замены колодок становится жутко.
Завести при отрицательной температуре очень сложно. В принципе при положительной тоже не фантан.
Постоянно обрывает патрубки карбюратора.
Подклинивание коробки передач «между передачами» т.е не передача и колесо заблокировано. Почти вылечил разборкой мотора детальным изучение КПП, шлифовка некоторых элементов.
Электрика-иногда все пропадает, вообще все, а потом также появляется, найти эту «соплю» так и не удалось.
Муд*цкое передаточное число, на H не едет, на L очень медленно. Отчасти из за мотора, которые едет только ближе к середине.
Список не полный.
По моему мнению такое отношение производителя к потребителю должно говорить о многом. Понятно что производитель и потребитель это не 2 человека и производство «говна» зависит не от 1 человека, и «пипл» все равно «схавает» тем не мение считаю своим долгом сообщить что такое «Балтмоторс»
ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ ФОРУМ
Хочу сказать что видел новые модели, и 400 сотку в том числе, но даже рассматривать особо не стал, инстинктивно отпрыгнул в сторону.
Кстати если рассматривать СF то он опережает балтмоторс на целую эпоху.
Это не реклама. Про CF тоже могу написать поэму, правда совсем о другом.
ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ «БАЛТМОТОРС» посмеемся вместе.
Все вышеизложенное мои личный опыт и личные переживания возникшие после общения с несколькими квадроциклами производства компании «балтмоторс»
Обзор квадроциклов, представленных на Российском рынке (более 400сс)
Скорость, мощь и необычную внешность конструкторы BRP (Bombardier Recreational Products) объединили, создав модель Renegade. В 2008 г. семейство «отступников» пополнилось моделями Renegade 500 и Renegade 800 X, которые прекрасно дополняют модель Renegade 800, представленную в прошлом году. Каждый квадроцикл Renegade сочетает в себе потрясающие эксплуатационные качества, агрессивный внешний вид и проходимость благодаря полному приводу.
Укороченная задняя ось, паукообразные алюминиевые ступицы и удлиненные рычаги дали возможность централизовать вес квадроцикла, что сократило неподрессоренные массы.
На этом мотовездеходе впервые в мире установлен электрический усилитель рулевого управления (EPS), который облегчает работу рулем, повышает уровень комфорта и улучшает маневренность. А с учетом трехпозиционной системы привода On-Command можно легко выбрать режимы 4WD, 2WD или 4WD с блокировкой дифференциала для езды практически в любых дорожных условиях.
Независимая задняя подвеска с двойными А-образными рычагами обеспечивает надежность и комфорт передвижения, а с помощью переднего и заднего багажников при необходимости можно перевести более 100 кг груза.
Спортивный мотовездеход YFM250R отличается агрессивным стилем и оборудованием того же высокого уровня, что и модели R «старшего» класса.
Обе модели мотовездеходов отличают современный дизайн, обтекаемые контуры, высокая эргономичность и комфорт. Они отвечают мировым стандартам, применяемым к технике, которая эксплуатируется в труднопроходимых местах и в условиях бездорожья, и сертифицированы для продаж в Европе и РФ.
в том, что 366-я находится между ставшими уже классическими 400-кубовыми квадроциклами и ATV с рабочим объемом мотора до 300 куб. см, образуя свой собственный класс, где пока не «поселился» никто из конкурентов. Уникальность класса, образовавшегося с появлением 366-й, обеспечивает, во-первых, мотор, который по многим параметрам не уступает более «объемистым» моделям, а во-вторых, постоянный полный привод, который на более «мелких» моделях отсутствует. И, наконец, возможностями, которые не ограничиваются «покатушками» вокруг усадьбы, а вполне допускают реальные поездки на рыбалку и охоту, причем с прицепом, вес которого может достигать 477 кг, как и у 400-кубовых ATV разных марок.
Все модели 2008 г. уже в базовом оснащении комплектуются литыми алюминиевыми дисками, удобными сиденьями (заднее с высокой спинкой), вибропоглощающими поручнями и подножками для пассажира.
На многофункциональный Sportsman 500 EFI устанавливается одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 500 куб. см с жидкостным охлаждением и системой впрыска EFI. Система Polaris Versatrac позволяет при помощи переключателя на руле включать задний или полный привод. Мотовездеход также оснащен системой торможения двигателем EBS и торможения на спуске ADC, а также электропроводкой для лебедки. Отличную проходимость на бездорожье ему обеспечивают клиренс 28 см и задняя независимая подвеска.
Компания CF-Moto предлагает квадроциклы, которые производит один из самых современных заводов Китая. Модель АВМ 500 построена с использованием разработок ведущих японских производителей и не уступает по ходовым характеристикам ATV известных марок. При этом китайские мотовездеходы значительно дешевле.
Хочется отметить, что организаторы летней Олимпиады-2008 в Пекине выбрали мотовездеход TRAMP MUDDY 300 в качестве официального транспорта участников и гостей соревнований.
Примечание редактора: на самом деле, компания CF-MOTO под собственным брендом в России квадроциклы не продает, как и в любой другой стране (кроме CFMOTO USA). Описываемая модель квадроцикла АВМ 500, действительно, производится в Китае компанией CFMOTO, но завозится в Россию компанией ABM и полностью аналогична Baltmotors ATV 500, за исключением того, что вместо предлагаемой Балтмоторс регистрации по ПТС в ГИБДД, ее необходимо регистрировать в РОСТЕХНАДЗОРЕ по ПСМ (паспорт самоходной машины, как трактор)
Baltmotors 400
400 кубовые квадроциклы рассматриваются как сильнейшие для бездорожных и рыбалочно-охотничьих прогулок. Но они достаточно слабые для провидения спортивных гонок и ралли, поскольку 500-ки намного выигрывают в мощности.
Данные модели довольно известны в России, а несколько лет назад ATV400 являлись даже более востребованными чем пятисоткубовые. Преимущество квадров с меньшим двигателем проявляется в меньшем расходе топлива, но в большей простоте управления.
Ранее на моторынке можно было купить CF500 от CFMOTO и JS400. Но квадроцикл JS400 вскоре преобразился в Baltmotors 400. По сути ппоменялось только имя, сила двигателя, дизайн, но другие характеристики остались без изменений.
На данный момент стоимость такого квадроцикла оценивается в 140 000 рублей. Эксперты утверждают, что цена и качество товара непременно заинтересуют любителей путешествовать. И последние отзывы это подтверждают. Некоторые водители называют сходство с Ямахой 450 куб, только Baltmotors 400 все же дешевле и надежнее.
Фаркоп, зеркала и указатели поворотов входят в комплектацию данной модели. Стоит так же упомянуть об автоматической вариаторной трансмиссии и подключаемому полному приводу.
Мотор квадроцикла оборудован водяным охлаждением, что еще качественней может охлаждать движок и позволяет использовать его на более высоких оборотах. Защита как же не осталась без внимания. Практически половина электроники надежно защищена от влаги.
На данный момент квадроцикл ATV 400 не создаются, поскольку данная модель заменена на квадроцикл Baltmotors SMC Jumbo 700. Этот квадроцикл отличается рамой из толстой стали и стальным бампером, который позволяет обеспечить безопасность квадроцикла от любого препятствия.
Наличие ярких фар гарантирует хорошее освещение дороги и надежность передвижения ночью. Благодаря приборной панели с четкой фиксацией данных обеспечивается постоянный контроль над ATV.
Технические данные Baltmotors 400:
Объем двигателя, см³: 387;
Вид тормоза переднего/заднего: дисковый/дисковый;
Мощность, л.с. при об/мин: 27/7500;
Длина, мм: 1930;
База, мм: 1260;
Чистая масса, кг: 276.