Квадроцикл глохнет что делать

Почему двигатель квадроцикла не набирает обороты?

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Владельцы квадроциклов довольно часто сталкиваются с тем, что мотобайк перестает набирать обороты. При этом сам двигатель транспортного средства может работать без нареканий, но динамика заметно снижается. Поэтому недостаточно просто купить квадроцикл в Киеве. Необходимо регулярно проводить его ТО, своевременно выявлять и устранять возникшую поломку.

Обратите внимание на то, что детские и малогабаритные модели квадроциклов с мощностью до 110 кубов не обладают высокой динамикой, а потому не способны развить большое число оборотов двигателя. Но если речь идет о мощном железном коне на 200 кубов, то тут уже есть о чем беспокоиться.

Квадроцикл глохнет на холостых оборотах

Проблемы с набором оборотов у квадроциклов могут возникать под влиянием целого ряда факторов, начиная от некачественного топлива и заканчивая загрязнением различных функциональных компонентов мототехники. Чаще всего причины такого поведения мотобайка кроются в следующем:

Владельцы карбюраторных квадроциклов сталкиваются с тем, что мотобайк не держит обороты чаще остальных. Причина кроется в неправильной настройке системы. Чтобы вернуть динамику набора оборотов в норму, потребуется отрегулировать карбюратор. Данный процесс включает в себя подбор качественного топлива, настройку оптимального уровня горючего в баке и холостого хода.

Для выполнения вышеперечисленных действий начинающему райдеру рекомендуется обратиться к услугам хорошего мотосервиса.

Квадроцикл не набирает обороты и троит

Чаще всего неприятности с движком квадроцикла начинаются с того, что начинают падать холостые обороты. Если двигатель мотобайка троит, то лучше не затягивать, и как можно скорее обращаться для диагностики и ремонта в сервисный центр.

Узнать, что мотор квадроцикла начал троить, можно по следующим признакам:

Если в квадроцикле наблюдается такая поломка, то лучше за его руль не садиться до ее устранения. Когда троит двигатель, вы не только рискуете потратить слишком много горючего и довести мотор до преждевременного износа, но и можете попасть в аварию в любой момент.

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Когда квадроцикл внезапно глохнет и не держит обороты, не лишним будет проверить компрессию цилиндра. Она может снизиться по целому ряду причин:

Проверка масла в квадроцикле

Подавляющее большинство квадроциклов оснащено четырехтактным движком, каждый функциональный узел которого нуждается в качественной и своевременной смазке. Лучше всего использовать смазочные материалы от проверенных и надежных мировых производителей, а также подбирать их в строгом соответствии с моделью мотобайка. Отсутствие достаточного количества масла в квадроцикле или его никудышное качество очень часто приводят к тому, что мототехника больше не набирает необходимого числа оборотов.

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Недостаток масла приводит к целому ряду серьезных проблем:

Но это вовсе не значит, что слишком большое количество смазочного материала — это хорошо. Если масляный насос квадроцикла работает некорректно и закачивает чрезмерное количество масла, то двигатель начнет заливать, что приведет к его перегреву.

Исходя из перечисленной выше информации, неполадки в работе двигателя квадроцикла могут появиться по самым разнообразным причинам. Выявить и устранить поломку самостоятельно будет довольно сложно, а потому лучше всего доверить решение этой проблемы настоящим профессионалам. Чтобы двигатель не троил и стабильно набирал обороты, не забывайте о регулярном техническом осмотре и обслуживании мототехники.

Источник

Холодный двигатель глохнет через пару минут

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Хочу описать решенную мной проблему с работой двигателя.
Пробег у меня сейчас 4800км. Началось все еще прошлой осенью. Квадр стал плохо держать холостые обороты на моменте прогрева, с уличной температуры до рабочей. Иногда просто глох на ХХ, причем прогретый. Ситуация стала усугубляться, тем, что после завода холодного квадра, он через несколько минут работы, стал глохнуть (появились провалы на ХХ) и без работой курком уже не мог самостоятельно держать холостые до момента полного прогрева. И с каждым разом это все становилось все хуже и хуже. И вот 1 мая я решил его завести и прокатиться первый раз в этом году.
Квадр завелся, поднял обороты до 3000, потом поработал пару минут, обороты упали почти до холостых, мотор стал работать не стабильно, с провалами и наконец заглох. Повторно я его так и не смог запустить, даже не помогло игра с курком газа. В прошлом году я заметил, что при такой не стабильной работе забрасывает свечу, я использовал три новых свечи, меня загаженную новой.
К тому, что кавдр не поедет, я был готов. На кануне я прочел много статей связанных с работой двигателя. И предполагал, что причина может быть в датчиках или в клапане холостого хода. Так же зимой я купил на Али USB ODB2 кабель и сделал самодельный переходник для диагностического разъема (кстати я не смог найти в Москве разъем используемый на систеке), привез ноутбук с установленной программой диагностики. Подключившись компьютером к квадру я сразу не понял, какие данные отображаются на экране. Точнее мне показалось, что все отображается правильно. Тогда я разобрал весь дроссельный блок и форсунку все промыл очистителем карбюратора. Правда там и так было почти не засрано. Собрал обратно, но проблема осталась. И тут я вспомнил, что в одной статье про Ладу писали, что показания кислородного датчика не должны плавать и быть ниже 300, а у меня они скакали с 500 до 100 и даже были 32. И я решил, что все же нужно ехать и покупать новый кислородный датчик, он же лямбда зонд. Оригинальный систековский стоит почти 7000 рублей. Я поехал в магазин Би-Би и купил четырех-проводной датчик за 2200 руб. + разъем к нему за 170 рублей:
ДАТЧИК КИСЛОРОДА 21074-3850010 (АНАЛОГ 177) ГРАНТА
Производитель: Омега
Модель авто: 21074
У этого датчика провода таких же цветов, как у оригинала.

Выкрутил родной датчик кислорода. Обрезал провода выходящие из него ровно по середине и приделал к оригинальной фишке фишку купленную в магазине соблюдая цветовую схему. Получилось так, что я не резал оригинальную проводку на квадре и не портил провода у нового купленного датчика. Который просто подключился к штатной проводке через самопальный переходник.
Завел квадр, и дождался включения вентилятора. Квадр стал заводиться и прогреваться как надо.

Надеюсь моя статья поможет другим в диагностике такой же проблемы.

Источник

Квадроцикл заводится и глохнет

Комментарии

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Бензин не поступает.Пока в карбе было работал,как кончился заглох.Погоняй подольше пока бензин в карбюратор накачает.

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Возможно но в фильтре есть бензин и из шланчика внизу если открутить шуруп он течет так что поступает наверное.Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Попробуй отогреть карбюратор могла попасть вода и замерзнуть.

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Он у тебя хоть схватывает,чтоб понять искра есть или нет?

Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.

Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:

Квадроцикл не заводится: частые поломки

Если даже после перечисленных действий квадроцикл не заводится, необходимо провести техосмотр, проверить проводку, свечи и другие компоненты техники. Его можно провести самостоятельно. Существует перечень самых распространенных неисправностей.

В баке нет топлива

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Новичков интересует, что делать, если не заводится квадроцикл? Одной из частых причин является отсутствие бензина в топливном баке. Иногда водитель элементарно забывает его налить. Но порой причиной отсутствия бензина в баке является течь. Если это так, нужно провести ремонт системы подачи топлива к мотору.

Кнопка «Стоп» нажата

На руле многих квадроциклов есть кнопка «Стоп», окрашенная в красный цвет. Она выключает зажигание и может стать причиной невозможности начать движение. Прежде чем заводить мотор, нужно нажат эту кнопку, в противном случае система будет заблокирована.

Низкий заряд аккумулятора

Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или иной электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства. Часто, в новых квадроциклах аккумулятор имеет низкое качество, поэтому его нужно заменить еще до начала эксплуатации четырехколесника. Также рекомендуется купить АКБ до начала нового сезона. Стоимость моделей батарей, предназначенных для квадроциклов, зависит от ёмкости, производителя и качества.

Поломка контактов

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.

Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.

Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.

Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.

Предохранитель

Случается, что квадроцикл не заводится по причине вышедшего из строя предохранителя. Такая поломка чаще всего случается на детских или небольших четырехколесниках. Здесь предусмотрен всего один предохранитель, который находится рядом с аккумулятором. Можно чисто визуально определить, нуждается ли эта деталь в замене. Стоит предохранитель относительно недорого, поэтому лучше заменить его при малейшем подозрении на поломку.

Коммутатор

Неисправность может быть выявлена в коммутаторе. Он находится под седлом квадроцикла или же рядом с мотором. Коммутатор выглядит как небольшая коробка, к которой подведены провода от катушки зажигания. Диагностика этого узла достаточно сложная, поэтому чаще всего, эту работу доверяют профессионалам.

Отсутствие искры

Если провод от свечи оборвался или произошла поломка в катушке зажигания, будет отсутствовать искра. Это довольно просто проверить, для чего нужно выкрутит свечу, вставить ее в колпачок. Этот элемент системы прикладывают к двигателю металлической стороной, а затем нажимается кнопка стартера. Если искра не появилась, причина невозможности завести мотор кроется именно в этой системе. При наличии искры рекомендуется заменить либо колпачок, либо саму свечу.

Что делать, если квадроцикл не заводится вне дома?

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Если квадроцикл отказывается заводиться в полевых условиях, потребуется выполнить несколько действий. Хорошо, если у водителя есть с собой нужные детали и инструменты. При помощи ручного инструмента последовательно проверяют основные системы квадроцикла. В большинстве случаев выявить проблему удается самостоятельно. Если оборудования нет, можно попробовать завести аппарат с «толкача».

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делатьПрактически у всех квадроциклов ATV Stels 300 после нескольких тысяч побега проявляется плавающая неисправность. Холодный квадроцикл заводится и работает нормально до тех пор пока двигатель не нагреется. Как только движок на Stels 300 нагрелся, он сразу начинает глохнуть. Мотор не заведётся до тех пор, пока полностью не остынет. Многие владельцы Stels 300 пытаются отремонтировать свой квадроцикл самостоятельно. Методом замены различных запчастей пытаются найти проблему. Меняют свечу, катушку, коммутатор, вообщем всё что отвечает за искру на квадроцикле. Но в 90% случаев проблема кроется совершенно в другом.

Из генератора Stels 300 выходит жгут проводов в котором три жёлтых провода (отвечают за питание квадроцикла ) и 2 провода идут от датчика положения коленвала. В месте где провода выходят из крышки генератора чаще всего происходит обрыв одного или двух проводов от датчика положения коленвала. Причем обрыв не виден пока не проверишь прибором. Достаточно поочерёдно потянуть за провода датчика коленвала Stels 300, как сразу станет ясно, что жила внутри виниловой оболочки оборвана. На холодном двигателе контакт ещё существует, стоит движку нагреться сразу цепь обрывается и квадроцикл Stels 300 глохнет.

Проверить в этом ли неисправность довольно не сложно и если Вы обнаружили что проблема в проводе, можно приступать к его замене. Ремонт генератора Stels 300 выглядит таким образом, для удобства нужно демонтировать правую пластиковую подножку и отсоединить тяги переключения КПП редуктора. Перед тем как снимать крышку генератора Stels 300, обязательно сливаем масло из двигателя. Далее откручиваем все болты крепления правой крышки генератора от двигателя. Убедившись что все болты выкручены можно приступать к снятию крышки.

Аккуратно, при помощи резинового молотка снимаем крышку. Статор генератора на квадроцикле Stels 300 крепится на крышке. Снимать его не обязательно. Достаточно открутить датчик положения коленвала для того чтобы перепаять оборванный провод. Новый провод должен быть с таким же сечением как и тот что был. После перепайки провода, устанавливаем датчик на место. Далее можно собирать всё в обратном порядке. Перед установкой крышки генератора Stels 300, нужно проверить не порвана ли прокладка при снятии. Если прокладка порвана, обязательно заменить. Устанавливаем крышку на место и проверяем прибором исправность цепи датчика положения коленвала.

Источник

Что делать если не заводится скутер на холодную

Комментарии

Бензин не поступает.Пока в карбе было работал,как кончился заглох.Погоняй подольше пока бензин в карбюратор накачает.

Возможно но в фильтре есть бензин и из шланчика внизу если открутить шуруп он течет так что поступает наверное.

Попробуй отогреть карбюратор могла попасть вода и замерзнуть.

Он у тебя хоть схватывает,чтоб понять искра есть или нет?

Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.

Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Поступление бензина

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.



Низкий заряд аккумулятора

Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или иной электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства. Часто, в новых квадроциклах аккумулятор имеет низкое качество, поэтому его нужно заменить еще до начала эксплуатации четырехколесника. Также рекомендуется купить АКБ до начала нового сезона. Стоимость моделей батарей, предназначенных для квадроциклов, зависит от ёмкости, производителя и качества.



Проверка компрессии цилиндра.

Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.

Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.

Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.

Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.

Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:

Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.

Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.

Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.

Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.

Поломка контактов

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.

Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.

Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.

Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.

Выкрутите свечи. Они сырые и пахнут бензином? Значит они залиты. Это может быть по двум причинам — их залили вы или неисправность в мотоцикле.

Если это сделали вы, например, неправильно заглушили или завели мотоцикл, то исправить можно следующим образом.

Просушите свечи, продуйте и прокалите. !Металлической щеткой не чистим!

СОВЕТ: приобретите и возите с собой запасной комплект свечей, единожды залитые свечи могут перестать работать в любой момент даже если вы их купили только вчера.

Если после вышеперечисленных действия мотоцикл не запускается, то здесь явная неисправность либо в наличии искры, либо в подаче топлива. Придется везти мотоцикл к специалистам в мотосервис.

Со свечами всё в порядке, они сухие.

Что делать, если квадроцикл не заводится вне дома?

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать

Если квадроцикл отказывается заводиться в полевых условиях, потребуется выполнить несколько действий. Хорошо, если у водителя есть с собой нужные детали и инструменты. При помощи ручного инструмента последовательно проверяют основные системы квадроцикла. В большинстве случаев выявить проблему удается самостоятельно. Если оборудования нет, можно попробовать завести аппарат с «толкача».

Практически у всех квадроциклов ATV Stels 300 после нескольких тысяч побега проявляется плавающая неисправность. Холодный квадроцикл заводится и работает нормально до тех пор пока двигатель не нагреется. Как только движок на Stels 300 нагрелся, он сразу начинает глохнуть. Мотор не заведётся до тех пор, пока полностью не остынет. Многие владельцы Stels 300 пытаются отремонтировать свой квадроцикл самостоятельно. Методом замены различных запчастей пытаются найти проблему. Меняют свечу, катушку, коммутатор, вообщем всё что отвечает за искру на квадроцикле. Но в 90% случаев проблема кроется совершенно в другом.

Проверяем подачу топлива.

Снимите шланг подачи топлива с карбюратора/инжектора.

Осторожно! В шланге должен быть бензин, причем он может быть под давлением.

Если бензина там нет, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране.

И если с краном можно попытаться решить вопрос самостоятельно (промыть, продуть, почистить), то проблему с бензонасосам лучше поручить специалистам, чтобы не сделать хуже.

Все эти действия ни к чему не привели?

Проблемы карбюратора

Итак, вы являетесь обладателем мотоцикла Минск, в карбюратор которого исправно поступает бензин, а свеча дает искру достаточную для стабильной работы двигателя.

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать
Но для того что бы мотоцикл завелся этого не достаточно. Выкрученная сухая свеча показала, что проблема находится в карбюраторе, а именно поступившее топливо так и не смогло достигнуть камеры сгорания цилиндра. В этом случае необходимо снять и прочистить карбюратор.

Для прочистки карбюратора его необходимо снять, отсоединив от цилиндра и воздушного фильтра. Так же требуется отсоединить трос газа и бензиновый шланг. Чтобы грязь не попала внутрь карбюратора, перед дальнейшей разборкой необходимо не ленится и полностью очистить его.

Выполнять разборку и сборку карбюратора необходимо в чистоте, так как попадание внутрь частиц пыли или грязи приведут к не удовлетворительной работе двигателя мотоцикла даже после его промывки.

По окончанию разборки карбюратора необходимо очистить все его детали от скопившейся грязи, а также продуть компрессором все каналы и жиклер. Не будет лишним, если дополнительно продуть воздушный фильтр и бензокраник.

Проведя все манипуляции, необходимо установить карбюратор на место. При сборке, также как и при разборке, необходимо, что бы внутрь карбюратора не попала грязь.

После монтажа следует убедиться, что карбюратор плотно прилегает к цилиндру. Если вы сделали все правильно, то можете быть уверенны, что после некоторых усилий ваш мотоцикл Минск сможет завестись.

Проверка искры

Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.

Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть фото Квадроцикл глохнет что делать. Смотреть картинку Квадроцикл глохнет что делать. Картинка про Квадроцикл глохнет что делать. Фото Квадроцикл глохнет что делать
В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.

Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.

По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.

Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:

Внимание! При проверки свечи необходимо удерживать ее только за установленный надсвечник, иначе возможно поражение током.

Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.

В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *