Квалификация звезда в nl что это

Квалификация звезда в nl что это

Хочешь зарабатывать деньги в сети?

Стань частью команды профессионалов

Только для взрослых

NL international – система вознаграждения IDC

За что я буду получать деньги в партнерстве с NL international? А главное, сколько?

В системе NL есть 2 основных потока вознаграждений

2. Структурный гонорар.

И в личном офисе у каждого зарегистрированного менеджера есть три счета:

Дельта-прибыль – это вознаграждения по системе IDC. Эта система учитывает твои личные объемы ЛО и доступна прямо на старте, буквально, с первого твоего заказа! Система IDC действует в России, а так же в Казахстане, Украине, Киргизии и Беларуси, т.е. в странах СНГ. В европейских странах, Прибалтике – несколько иная система.

Структурный гонорар – это выплаты по маркетинг — плану, возникающие, когда ты строишь структуру и создаешь групповой объем (ГО).

Откуда берутся деньги

Зарабатывать можно в трех направлениях:

личные продажи, бонус наставника и построение структуры.

Личные продажи – личный объем (ЛО) — покупки на твой номер id 007-000000.

Самое большое вознаграждение ты получаешь с топовых продуктов, которые реально работают:

Pv (point volume) – внутренняя единица измерения товарооборота. Учитывая, что компания имеет статус международной и охватывает разные страны и валюты, то подсчет результатов происходит вот этим pv. Чтобы в конце месяца не мерить в банках, шампунях, чаях, протеине — ты меришь это в pv.

Когда мы начали бизнес, то мы делали 80% товарооборота только на Energy Diet. Поэтому многие до сих пор ассоциируют компанию НЛ исключительно только с Энерджи Диет. Компания развивается, выпускаются линейки качественных товаров, и теперь товарооборот можно делать и на других продуктах: протеин, программы для похудения и очищения организма, чаи, средства для дома и стирки, косметика. Ознакомиться со всем перечнем продукции можно в интернет — магазине.

Все эти выплаты доступны при 200 pv, проходящих на твой id за месяц. В итоге, помимо вознаграждений за продукт, за 200 pv ты получаешь:

Это повторяется за каждые 200 баллов.

Либо все выплаты в деньгах ты можешь вывести при активности по 70 pv в течение 3-х месяцев. Но делать 200 pv ежемесячно – выгоднее. И этому нужно научить своих менеджеров.

Миллионов при таком подходе ты не заработаешь, конечно. Но 10-30-50 и более тысяч рублей, как видишь, заработать легко.

Его раньше не было, если бы он был, то многие бы сразу строили структуры, а не занимались бы одними личными продажами.

Суть бонуса наставника проста: за каждого зарегистрированного менеджера под тобой, который купил продукцию от 20 pv, ты получаешь вознаграждение. Так за 20 pv – 280 рублей, за 35 pv – 490 рублей, за 50 pv – 700 рублей, а за 70 pv – 980 рублей.

Подключи 10 менеджеров в первую линию, которые оценят преимущества продукции – получи с них до 9800. Самое важное, что бонус наставника будет доступен для тебя ежемесячно и будет только увеличиваться. Чем больше менеджеров в 1-ой линии – тем больше ежемесячный бонус. Это отлично стимулирует новичков.

Структура, сеть, бизнес.

Настоящий бизнес и серьезные выплаты происходят именно от построения структуры и получения группового объема (ГО) — все балы всех менеджеров твоей структуры.

Начинать радоваться нужно когда ГО будет 3000 pv. Эта квалификация называется Star (звезда). Структурный гонорар составляет 22 000р. + бонусы наставника около 15000р. и вознаграждение за 200 pv личного объема 5000р. В сумме получается около 42000. Это приличная зарплата. Но до таких результатов в нашей структуре доходят обычные студенты.

И самое интересное, что тебе в следующем месяце тебе не нужно напрягаться, чтобы заработать столько же. Эта ситуация будет повторяться: будут приходить новые участники и чек будет только расти.

Читайте также: NL international – развод или почему нас называют сектантами?

Есть квалификация бриллиант DS, на ней ты получаешь еще 3% от оборота всей структуры. Чтобы достичь этой квалификации, в твоей структуре должны быть 3 человека в квалификации Star.

Это первая квалификация, которой доступен автобонус – Мерседес С класса. Бесплатная машина, которую дарит тебе компания. Откуда она берется? Ты делаешь для компании товарооборот. Довольно большой, и для компании не сложно подарить тебе автомобиль, за который она сама будет выплачивать деньги, и это никак не отразится на твоем чеке.

Если вас не мотивирует С класс, а S класс, то в компании можно забрать Мерседес любого класса. Кого-то не мотивирует 50 000, кого-то мотивирует. И то, что описано выше, это только начало. Это вопрос только ваших амбиций, обучаемости и трудоспособности.

Источник

Start-Up NL | Квалификация «Звезда» за 3 месяца!

Start-Up NL | Квалификация «Звезда» за 3 месяца! Как развивать бизнес NL через Интернет?

Как мы это сделали:

Тогда получайте один из способов привлечения партнеров через Интернет.

Чтобы создать поток входящих партнеров, необходимо сначала УПАКОВАТЬСЯ!

На данной схеме изображены параметры, которые необходимо знать, описать, и показать вашим потенциальным партнерам и клиентам, чтобы стать в их глазах полноценной личностью, которая имеет не только победы, но и поражения. В вас должны видеть ЧЕЛОВЕКА, который учиться, интересуется, имеет недостатки, достигает цели и все это в разных сферах жизни.

Упаковка личности – это внешняя оболочка, которая доносит смысл до вашего целевого клиента или партнера, раскрывает все ценности вас, как личности. Чтобы упаковать свою личность, необходимо руководствоваться схемой (см.выше).

В России существует проблема: у многих сетевых предпринимателей, профессионалов и мастеров своего дела «заклеен» рот. Никто не знает этих молчаливых предпринимателей, ведь они не умеют рассказывать о себе, подавать себя.

Упаковка бизнес предложения – это смыслы, которые вы доносите до вашей целевой аудитории (людей, которые придут именно к вам в бизнес) с помощью контента (фото, видео, текст) и маркетинговых инструментов (сайт, профиль в соц. сети, группы, блоги, видео каналы).

Чтобы упаковать ваше бизнес предложение, вам нужно получить ответы на 97 вопросов:

1. Что вы предлагаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?
2. Какую проблему в жизни ваше предложение решает?
3. Почему люди покупают именно ваше решение?
4. Расскажите, как устроено ваше предложение? Из каких частей оно состоит?
5. Каков принцип работы бизнеса в системе NL?
6. Распишите по этапам или по логическим элементам ваш бизнес.
7. Сравните ваше предложение с аналогами? Честно укажите преимущества и недостатки.
8. Как выглядят дополнительные материалы, которые идут с бизнес предложением?
9. Как называется компания? Почему такое название?
10. “Разрежьте” свой бизнес по направлениям товаров и услуг.
11. “Разрежьте” свой бизнес по клиентским категориям.
12. “Разрежьте” свой бизнес по регионам и странам.
13. “Разрежьте” свой бизнес по каналам продаж.
14. Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес?
15. Расскажите историю по шагам и вехам развития.
16. Каковы цифры вашего бизнеса: оборот и прибыль?
17. Каковы цифры вашего бизнеса: количество товара в ассортименте?
18. Каковы цифры вашего бизнеса: количество проданных единиц?
19. Каковы цифры вашего бизнеса: количество сотрудников (штатные, подрядные)?
20. Каковы цифры вашего бизнеса: количество клиентов?
21. Каковы цифры вашего бизнеса: количество офисов, партнеров?
22. Каковы цифры вашего бизнеса: количество наград?
23. Каковы цифры вашего бизнеса: количество посетителей сайта, просмотров блога и т.д.?
24. Остальные 70 вопросов вы узнаете на курсе Start-Up NL

Ответив на эти вопросы, вы станете лучше понимать свой бизнес и уникальность своего предложения для потенциальных партнеров. Благодаря этим знаниям и информации, вы сможете подготовить тонну информации (контента), который сможете использовать для привлечения людей в свою команду. Более подробно мы разбираем эти моменты и технологию УПАКОВКИ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА на онлайн курсе Start-Up NL.

Действуйте! Все в ваших руках

С уважением, Владислав Марясов

Если хотите постоянно делать продажи на автопилоте через Интернет, рекомендую компанию, разработчика веб-сайтов и интернет-магазинов, с которой я сотрудничаю уже более 9 лет. Компания занимается разработкой веб-сайтов для России и зарубежных рынков с 1997 года. Их команда – более пятисот сотрудников в разных странах и городах. Они реально понимают потребности онлайн-бизнеса. Имеют опыт взаимодействия с тысячами клиентов. У них собственные «ноу-хау». При этом, компания может предлагать услуги высокого качества по удивительно низким и «вкусным» ценам. Реально низким!

Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»

Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей:

Источник

Маркетинг-план NL: от менеджера до звезды

Квалификация звезда в nl что это. Смотреть фото Квалификация звезда в nl что это. Смотреть картинку Квалификация звезда в nl что это. Картинка про Квалификация звезда в nl что это. Фото Квалификация звезда в nl что это

Маркетинг-план NL: от менеджера до звезды

Вы когда-нибудь задумывались, почему компания NL international имеет сумасшедшую популярность на фоне других МЛМ компаний? Одна из причин — это грамотный маркетинг-план компании NL.
Маркетинговый план предусматривает следующие очень важные принципы:

Структура маркетинг-плана

В структуре NL есть пять ступеней и 13 квалификаций (статусов). Ступени — это некое логическое разделение карьерной лестницы на понятные стадии. А от статуса уже зависит какие бонусы и в каком размере вы будете получать. Акцентируем внимание, что разница доходов и бонусов разных квалификаций есть только за ГО, доход за ЛО считается одинаково для всех.

Квалификация звезда в nl что это. Смотреть фото Квалификация звезда в nl что это. Смотреть картинку Квалификация звезда в nl что это. Картинка про Квалификация звезда в nl что это. Фото Квалификация звезда в nl что это

Маркетинг-план: карьерная лестница квалификаций.

Акцентируем внимание, что Начнем по порядку.

Ступень 1: старт

По маркетинг-плану этой ступени новички получают свой первый доход и начинают строить собственную структуру. Задачи данной ступени — познакомить менеджера с миром NL, разобраться в основах и дать понять, что здесь можно зарабатывать.

Квалификации первой ступени: manager — master — master elite — star

Структурный доход (за групповой объем) каждой квалификации рассчитывается согласно таблице ниже. Более подробно мы описывали как он считается в статье: Из чего складывается доход в NL.

Квалификация звезда в nl что это. Смотреть фото Квалификация звезда в nl что это. Смотреть картинку Квалификация звезда в nl что это. Картинка про Квалификация звезда в nl что это. Фото Квалификация звезда в nl что это

маркетинг-план: ступень 1

Как мы видим доход от бонусов с ГО вашей команды будут ограничены вашей еще небольшой структурой. На этом этапе доход с ЛО будет соизмерим с доходом по маркетинг плану.

Ступень 2: рост

Находясь во второй ступени маркетинг план говорит вам, что увеличить свой доход можно не только увеличивая ваш личный и групповой объемы, но и выращивая новых «Звезд» в своей структуре. Поэтому наставнику выгодно чтобы у вас все получалось и вы, как его подопечный тоже поднимались по карьерной лестнице. Что мы и видим в таблице ниже:

Квалификация звезда в nl что это. Смотреть фото Квалификация звезда в nl что это. Смотреть картинку Квалификация звезда в nl что это. Картинка про Квалификация звезда в nl что это. Фото Квалификация звезда в nl что это

Квалификация звезда в nl что это. Смотреть фото Квалификация звезда в nl что это. Смотреть картинку Квалификация звезда в nl что это. Картинка про Квалификация звезда в nl что это. Фото Квалификация звезда в nl что это

ступень 2 для бриллиантовых квалификаций

Квалификации второй ступени: star — 1 star — 2 star — ds — dt — dt1 — dt2 — dt3 — dt4 — dt5

Начиная со второй ступени и квалификации 2 stars вы имеете право на бесплатный mercedes, подробнее в нашей статье «автобонус: мерседес от NL».

Ступень 3: расширение

Смысл таков: вы сами уже как минимум бриллиантовый наставник (diamond tutor), в вашей структуре уже есть свои звезды. Остается только расширять команду и получать доход со всей структуры.

Квалификация звезда в nl что это. Смотреть фото Квалификация звезда в nl что это. Смотреть картинку Квалификация звезда в nl что это. Картинка про Квалификация звезда в nl что это. Фото Квалификация звезда в nl что это

Ступень 4: укрепление

Появление еще одного бонуса в источниках дохода.

Условия: подтверждение квалификации от DS и выше в течение квартала (три месяца).

Бонус: 1% от товарооборота компании в России и СНГ распределяется равными долями между участниками, выполнившими условие 4й ступени. Это достаточно большие деньги, если учесть, что товарооборот NL international более миллиарда рублей.

Ступень 5: стабильность

Он же клуб миллионеров NL. Участники клуба делят 1% от всего товарооборота NL (учитываются все страны) между собой. Учитывая, что в клуб миллионеров входит очень ограниченное количество человек, а делят они прибыть международную — страшно предположить какой бонус получают на этой ступени.

Подведем итоги

Мы рассмотрели маркетинг-план компании NL и наглядно убедились, что он предусматривает все заявленные в начале принципы. Пройдя всего 1/3 карьерной лестницы уже можно получить mercedes, не говоря о финансовом благополучии.

Но, это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой, если бы это было просто. Развиваться сложно не только в сетевом бизнесе, а даже в своей профессии пройти путь от младшего персонала до главного специалиста сложная задача, требующая своего маркетинг плана.

Источник

Секрет успеха в бизнесе NL International

Секрет успеха в бизнесе NL International

Привет! Сегодня поговорим про секрет успеха в сетевом бизнесе NL International.

Что нужно, чтобы продавать продукт? Нужно его использовать и рассказывать об этом. Но, некоторые просто имеют продукт, но так и не научились его продавать, потому что стеснялись. Признаюсь, я тоже стеснялся продавать продукт, не смотря на то, что опыт в продажах более 10 лет. Все равно стеснялся.

Как думаешь, что нужно, чтобы продавать продукт? Тут тоже всё просто. Чтобы продавать продукт компании NL International, нужно пойти и начать его продавать. Т.е. это конкретное физическое действие. Нужно пойти и кому-нибудь рассказывать, показывать, давать попробовать. Если ты в день дашь попробовать Energy Diet 5 людям, ты 100% что-то продашь за месяц. А если ты взял банки Energy Diet и запаковал их в пакет, положил в чемодан, заклеил чемодан скотчем и положил на антресоль у своей бабушки, которая живет в деревне, то ты ничего не продашь.

В далеком 2006 году я решил открыть свой первый бизнес. Это была розничная торговля компакт дисками с фильмами, музыкой и играми. Я не знал, как продавать этот продукт, чтобы клиенты покупали сразу несколько. Но, я знал, что если посмотрю какой-то фильм и он мне понравится, то я легко смогу пересказать его сюжетную линию и передать те чувства и эмоции, которые я испытал во время его просмотра. Поэтому, я старался сам и приучал своих продавцов, смотреть по 5 фильмов в день. Особенно, если это новинки.

Мы, как консультанты и эксперты, должны были первыми посмотреть новый фильм и рассказать о нем каждому клиенту, который просто зашел посмотреть товар. Я помню, как говорил каждому новому посетителю: «А вы видели этот новый фильм? Я вчера посмотрел. Мне безумно понравился главный герой, а концовка вообще оказалась непредсказуемой. В общем, рекомендую этот фильм, особенно, если вам нравится жанр триллер или детектив».

Обычно после этого клиент брал диск, читал краткую аннотацию к фильму и задавал еще пару вопросов по поводу тех или иных сцен в фильме. А затем покупал. После этого я мог спросить его про жанры, которые ему нравятся и предложить еще парочку фильмов, которые на мой взгляд были идеальным дополнением к первому варианту. Через неделю этот клиент приходил и делился впечатлениями. И чаще всего прислушивался к моим рекомендациям по поводу выбора фильма. Так постепенно, я наращивал клиентскую базу и с каждым фильмом я повышал свою осведомленность и экспертность в области кино. Это позволяло совершать продажи на большие суммы даже тем клиентам, которые просто зашли случайно поглазеть.

А теперь давай перенесем этот подход на продажу продукта в сетевом маркетинге. Будет ли достаточно заучить состав продукта, не получив свой личный результат от его использования? Нет конечно! Клиент будет чувствовать, что ты его обманываешь. Не совершай ошибку того, кто считает себя отличным продавцом, который продает что угодно и кому угодно. Если у тебя нет своего мнения и результата от продукта, не старайся даже продавать. Не пиши посты, не снимай сторис, не записывай виде, не рассказывай о продукте знакомым. Сначала попробуй продукт на себе и постарайся получить конкретный результат от его использования. И зафиксируй его! Сделай фото или видео своей трансформации. Это послужит для тебя отличным инструментом для будущих продаж и доказательством качества и свойств продукта.

Теперь по поводу построения сети. Что нужно, чтобы построить большую сеть в NL International? Я тебе открою большую тайну. Для того, чтобы построить сеть, нужно периодически с кем-то проводить встречи и об этом разговаривать. Хотя бы изредка.

А теперь представь себе чистый лист. Представил? Вот таким должен быть человек, когда приходит в бизнес NL International. Только в таком случае человек сможет впитать новую информацию и действовать по алгоритму.

В чем секрет маркетинг-плана NL International?

Чем больше людей мы подписываем в первую линию, тем лучше будет наша структура. Следовательно, больше денег будем зарабатывать. В чем именно секрет построения сети? Подписал одного человека, у тебя будет одна структура, подписал двух людей, у тебя будет другая структура. Подписал еще одного, твоя структура начинает расти. Подписал еще одного, структура еще больше начинает расти.

Ничего сложного в этом бизнесе нет. Тебе нужно найти несколько человек в первую линию. Нормальных, адекватных. Это конечно будут не те первые 5, про которые ты думаешь. Это будут другие 5 из той 100 людей, которых ты подпишешь в первую линию или другие 5, которые находятся в твоей глубине. Ты не можешь точно сказать, где будут эти люди. Но ты точно можешь быть уверен, что они будут рано или поздно.

Вопрос: «Когда мы начинаем подписывать людей в бизнес?»

Ответ: «Тогда, когда мы начинаем с ними встречаться».

Запомни, мы начинаем проводить встречи с людьми тогда, когда составляем список. Еще до живой встречи мы думаем про каждого вроде того: «Этот пойдет, а этот не пойдет. Этому надо, а у этого все хорошо, ему не надо». Замечал за собой такое? Так вот, секрет в том, что не надо решать за всех. Эта самая грубая ошибка в сетевом бизнесе NL International. Это ведь не колхоз, решайте только за себя. К примеру, меня в NL International звали всего 3 или 4 человека всего один раз, хотя в моем окружении более 100 человек занимаются этим бизнесом. В итоге, моя девушка убедила меня разобраться в этом бизнесе. И я подписался.

Когда тебе говорят, что у тебя не получится, ты в это веришь? Я думаю, что нет! С каждым нет, ты становишься еще сильнее. Так вот, бизнес NL International прост, очень прост! Не надо искать секретов того, как взять и сделать звезду за полтора дня. Нужно просто брать и приводить людей на встречу. Когда говорят, напиши список всех знакомых, нужно взять и написать список всех знакомых в буквальном смысле, не выбирая, кому нужен, а кому не нужен этот бизнес.

Давай подведем итог.

Чтобы стать успешным и богатым в системе NL International, нужно:

Хочешь быть в моей команде, регистрируйся>>>

Источник

ПОДСТАВА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА НЛ Интернешнл

Квалификация звезда в nl что это. Смотреть фото Квалификация звезда в nl что это. Смотреть картинку Квалификация звезда в nl что это. Картинка про Квалификация звезда в nl что это. Фото Квалификация звезда в nl что это

Этот анекдот как нельзя лучше отображает действительность. Потому что преобладающее большинство сетевиков изо дня в день рисуют цифры-проценты. Но даже не подозревают, что часто в МП есть подводные камни, о которых не написано в карьерной книге, а наставники не расскажут.

Споткнетесь о них только, когда дойдете до лидерской квалификации. Так было у меня с компанией Тяньши.

Нет плохих и хороших маркетинг-планов! В каждом – свои преимущества и недостатки.

Есть маркетинг-планы, в которых невозможно создать остаточный доход (не пассивный, а именно остаточный). Есть маркетинг-планы, в которых нужно строить большую ширину, чтобы хорошо зарабатывать. Есть маркетинг-планы щедрые для новичков (много денег на старте), но совершенно жлобские на лидерских квалификациях.

Но вернемся к разбору маркетинг-плана НЛ Интернэшнл

В компании NL две системы вознаграждения.

Одна система вознаграждения это IDC (I-Distribution-Company), а вторая – собственно сам Маркетинг-План НЛ.

Маркетинг-план НЛ состоит из 3-х блоков.

Первый и третий блок – ступенчатые. В их основе – бонусные проценты, изменяемые. То есть они меняются в зависимости от квалификации человека под вами. Когда менеджер вас догнал, вы ничего не будете получать с товарооборота его сети по этим блокам.

Второй блок состоит из комиссионного процента – неизменяемого. То есть, даже когда дистрибьютор вас обгонит по квалификации, вы все равно будете получать процент с его ветки. Вознаграждение по второму блоку начисляется только тем менеджерам, которые находятся на лидерской квалификации (DS, DT и тд).

Это, кстати, позитивный момент. Потому что в маркетинг-планах многих копаний комиссионного процента не существует в принципе.

Понимаете – проценты это одно, а сколько будет конкретно в долларах-рублях или другой валюте – совершенно другое.

Самый большой недостаток маркетинг-плана НЛ Интернешнл лежит на поверхности. Его от вас НЕ скрывают. Но большинство менеджеров в упор будут смотреть, и не увидят. В силу своей неопытности.

И даже ТОП-лидеры могут не понимать подставы, если им не с чем сравнить. Если NL – их первая и единственная компания.

СООТНОШЕНИЕ У.Е./БАЛЛ – самая большая подстава маркетинг-плана NL International

Настолько жлобского соотношения балла (PV) к условной единице (у.е.) я не встречал ни в одном маркетинг-плане.

Единицы из менеджеров понимают, что получают доход только с 1/3 части созданного товарооборота.

Сейчас в цифрах покажу, вы все поймете.

Важно все условные единицы перевести в одну валюту. Для примера – переведу в рубли.

Чтобы сосчитать свой доход, вам нужно товарооборот в PV умножить на процент по маркетинг-плану. А получившееся число умножить на 40.

Это тоже самое, что товарооборот разделить на 3, а потом умножить на процент по маркетинг-плану.

Уже проясняется или пока нет?

Квалификация звезда в nl что это. Смотреть фото Квалификация звезда в nl что это. Смотреть картинку Квалификация звезда в nl что это. Картинка про Квалификация звезда в nl что это. Фото Квалификация звезда в nl что это

Вы закрыли квалификацию «Звезда» с товарооборотом 3000 PV. Предположим, что под вами не закрылись ни Мастера, ни Мастер-Элиты.

В маркетинг-плане НЛ написано, что вам полагается вознаграждение за проделанную работу в размере 21%. Цифра красивая, большая, взрослый такой процент. Только получать доход будете не в баллах, а в у.е. Поэтому подстава не так заметна.

Считаем. 3 000 баллов – это 360 000 рублей. Круто было бы получить доход с такого оборота 21%. Это ж больше 75 косарей.

Но нет, нужно 3000 PV умножить на 21%. Доход – 630 у.е. Умножаем на 40 и получаем 25 200 рублей.

ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ

Когда вы будете создавать товарооборот в 1 млн рублей, доход вам компания выплатит только с 300 тысяч. Еще около 200 тысяч рублей распределят между вашими партнерами по системе IDC, а оставшиеся 500 тысяч пройдут МИМО вас и вашей сети.

Никогда за все годы в сетевом маркетинге я не встречал такого низкооплачиваемого МП как в компании NL. Хотя менеджеры будут рвать на себе рубаху, утверждая обратное.

Еще пара примеров и, справедливости ради, покажу преимущества маркетинг-плана НЛ. Как же выжимать из него максимум и зарабатывать нормальные деньги.

Когда вы сравниваете два разных маркетинг-плана, смотрите не на проценты. Переводите все цифры в одну валюту!

Вы будете смотреть в маркетинг-план НЛ, там нарисовано, что с ветки своей «звезды» получите 8%, а при таком же раскладе в МП другой компании написано 5%, вы думаете, что в НЛ доход выше. Вообще не факт.

Если в другой компании соотношение балла и у.е. будет лучше, то доход за один и тот же товарооборот может быть выше!

Чтобы посчитать доход нам нужно 1000 умножить на 7% и умножить на 40. Получится 2800 рублей.

Чтобы сравнить доходы, берем тот же товарооборот 120 000 рублей.

А процент с этого оборота пусть будет не 7, а всего лишь 5.

1700 умножаем на 5% и умножаем на 50, получается 4250 рублей.

То есть при одном и том же товарообороте доход в другой компании может быть в 1,5 раза выше.

Несмотря на то, что проценты в маркетинг-плане нарисованы меньше.

Квалификация звезда в nl что это. Смотреть фото Квалификация звезда в nl что это. Смотреть картинку Квалификация звезда в nl что это. Картинка про Квалификация звезда в nl что это. Фото Квалификация звезда в nl что это

ПРОЦЕНТЫ В МАРКЕТИНГ-ПЛАНЕ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ДОХОДЫ

Ни маркетинг-план НЛ, ни какой-либо другой компании НЕ показывает, сколько вы будете зарабатывать. Он показывает какими будут у вас взаимоотношения с компанией и вашими партнерами, но понимают это только опытные сетевики.

Вторая система вознаграждения в компании NL – это система IDC.

Думаю, что IDC появилась именно для того, чтобы дать возможность новичкам зарабатывать хоть какие-то деньги. Потому что с таким жлобским маркетинг-планом и мизерными доходами они просто сливались бы через 2-3 месяца.

Компания сделала наценку на всю продукцию примерно 30% и ввела единый «прайс». Когда все покупают продукцию по цене с накруткой. Вот с этой наценки и идут выплаты по IDC.

Здесь есть плюсы для менеджеров и жирнющий минус для клиентов.

Для новичков-дистрибьюторов выплаты по IDC дают возможность зарабатывать на начальном этапе. Сделал партнер в первой линии покупку на 70 PV – менеджеру капнуло около 1 тысячи рублей. И так за каждого новичка, который «активировал контракт».

Но в этом скрывается и огромный минус – цена продукта слишком завышена.

В сравнении с аналогами на рынке часто в 1,5-2 раза. Естественно, это отпугивает клиентов.

Я сотрудничал с этой компанией более года. NL меня привлекла своей инфраструктурой – хорошие магазины, доставка продукта до двери либо до офиса, современный интернет-магазин.

В маркетинг-плане НЛ я сразу увидел низкое соотношение у.е./балл, но не придал этому большого значения. Подумал, что с классным продуктом, который легко продавать, это будет не так значимо.

Квалификацию «звезда» закрыл за пару недель, потому что пришел из Тяньши не один, с командой. Мы начали активно работать и на формирование клиентурного рынка, и параллельно занялись поиском потенциальных партнеров.

Тогда еще не началась «золотая лихорадка» в инстаграм и других соцсетях. Никто не трубил о миллионных чеках, не заманивал в команду сладкими обещаниями про мерседес через год и тусовки на райских островах.

Это безумие началось немного позже, а до тех пор NL развивалась как нормальная сетевая компания.

ПОКУПАТЕЛИ ЕСТЬ. НО ПОЧТИ ВСЕ РАЗОВЫЕ

Основа стабильного бизнеса – это постоянные клиенты. И у нас легко получалось их находить. Коктейли, батончики, ЭКОбытовые средства – такой продукт продавать было действительно легко. Но закреплять потребителей оказалось очень сложно.

Приходилось постоянно искать новых и новых клиентов, а от этого рано или поздно очень устаешь.

Сейчас я наблюдаю такую картину, что менеджеры NL вообще не задумываются по поводу клиентов. Они нацелены лишь на постоянное привлечение партнеров. Новички делают закуп, от этого менеджеру капает копейка.

Я не поднимаю сейчас тему методов, которые используют энэлевцы для заманивания в команду. Мы рассматриваем только вопрос вознаграждения.

Так вот, важно учитывать нюанс: чем выше будет становиться ваша квалификация, тем бОльшая часть дохода будет идти не от IDC, а от маркетинг-плана НЛ Интернэшнл. А он, как мы помним, слабенький.

Чтобы выжимать из него максимум, придется постоянно расширять свою первую линию.

Закупились ваши 100 менеджеров продукцией (активировали контракт), вы заработали 100 тысяч рублей. Поднапряглись ваши лидеры – вам процент с маркетинг-плана еще капнул.

И это точно не соцсети. Это информационное поле слишком загажено, выжжено подчистую.

Если будете ковыряться там, где копошится большинство «коллег», вряд ли найдете людей, до которых не дошла дурная слава о компании.

В нашем блоге найдете достаточно информации о разных методах поиска клиентов и партнеров. Изучайте, пробуйте, нарабатывайте свой опыт и делитесь результатами.

Что касается остаточного дохода. В маркетинг-плане НЛ Интернэшнл он заложен, хоть и мизерный, но по факту – у вас и его никогда не будет (если вы пришли не в первой-второй волне).

Вам нужно будет постоянно подписывать новых людей, отрабатывать возражения, мотивировать своих дистрибьюторов на закрытие квалификаций.

Но тут уж каждый решает сам, что для него важнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *