Квест игра что такое хорошо и что такое плохо

Приучение школьников к выполнению правил культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решения проблемных ситуаций.

1. Способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения в школе и дома.

2. Научить различать добро и зло, давать правильную оценку различным поступкам, уважать чужое мнение, будучи несогласным, с ним.

3. Раскрыть сущность правильного вежливого отказа, несогласия общения с разными людьми, сострадание к чужому горю.

4.Учащиеся должны знать о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп.

обогащение личного опыта общения детей;

овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие. Но перед путешествием мы проведём с вами разминку.

Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохоКвест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо

Мы знаем, что для того, чтобы вырастить ромашку нам необходимо много ухаживать за ней. Растёт ромашка медленно, но потом бутон превратится в прекрасный цветок. А сорняк растёт очень быстро, а избавиться от него очень сложно. И для того, чтобы из вас не вырос сорняк, вам надо очень много работать.

Отправляясь в наше путешествие, мы постараемся, чтобы вы научились отличать хорошие поступки от плохих.

Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо

Наш волшебный автобус отправляется.

Мы прибыли на станцию «Грязнулька»! Здесь живут люди, которые перестали заботиться о чистоте и порядке: они не хотят больше умываться, чистить зубы, мыть руки, не хотят следить за чистотой в своих квартирах. Мальчики и девочки по утрам не спешат к умывальнику. Дети перестали чистить обувь, следить за одеждой, разучились пользоваться носовым платком. Но самым странным человеком на станции был мальчик, о котором рассказал поэт Яхин в стихотворении «Очень правдивая история».

Просыпался по утру

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

А лицо мочалкой тёр…

На руках все пальцы смыл он,

Щёки в дырах до сих пор.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Мальчик этот был упрямый,

Маму слушать не хотел.

Умывался по утрам он

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

Будет он всегда здоров!»

Скажите, ребята, можно заболеть от чистоты? (…)

Мальчик стричься не желает,

Мальчик с кресла уползает,

Кричит и заливается,

Он в мужском и женском зале

Весь паркет слезами залил.

И мальчишку стричь не стала.

Мальчик стричься не приходит,

Их в косички заплетают…

Надо платье покупать.

Мальчик в платьице гулял,

Мальчик девочкою стал.

И теперь он с мамой ходит

Завиваться в женский зал.

Школьники на станции «Грязнулька» очень плохо относятся к своим вещам: их портфели, книги и тетради находятся в ужасном состоянии. Да и сами дети неряшливы: одежда у них мятая, грязная, лицо и руки всегда в чернилах.

— А среди вас есть такие девочки или мальчики? Чтобы не быть похожими на жителей этой станции, надо знать следующие правила :

А польский поэт Юлиан Тувим обратился ко всем детям:

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Всё равно какой водою:

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

И чернила, и варенье

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто.

До свиданья! Ваш Тувим.

Я думаю, что ребята никогда не захотят остаться на этой станции. Да?

Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо

Как вы думаете, ребята, чем они похожи? (…)

Грязнулями бывают ленивые люди. Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся, не выполняют поручения. Лентяи не любят чисто писать в своих тетрадках, не любят читать книги. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать своим родителям в домашних делах. Они мечтают жить так, как мечтал этот ученик:

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

Хорошо бы это было!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай гуляй и отдыхай!

Тут и мама перестала говорить,

Нужно помнить, что у каждой вещи должно быть своё место. К этому надо приучать себя с самого детства:

— портфель не должен валяться на полу;

— нельзя оставлять мокрую и грязную обувь, не приведя её в порядок;

— мусор не должен находиться на полу;

— школьные принадлежности должны иметь свои места. Тогда не надо ничего искать: всё всегда под рукой.

Искать будет нечего!

И длиннее станет день!

Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо

На пути у нас станция «Вредные привычки ».

-А какие вредные привычки знаете вы? (…….)

А нужны ли нам вредные привычки? Нужно ли от них избавляться? А что для этого нужно делать? (…….)

Вам даны на группу листки с отрывками из стихотворения. Каждая группа быстро рисует к нему картинку. А потом мы сделаем выставку, соединив всё в одно (рисунок делается к каждому отрывку стихотворения).

а) Жила цапля на болоте.

Свежей травки пощипать

Да лягушек погонять.

И могла стоять носатая

б) Скучно стало цапле жить,

Цапля начала курить…

Ну какая тут охота?!

в) Стал у цапли бледный вид,

И пропал вдруг аппетит!

Так курила Цапля лето,

г) Стало вскоре цапле плохо:

Цапля чахла, цапля сохла.

К осени бедняга сдохла….

Вот такие рисунки получились у ребят. О какой вредной привычке здесь говориться? (…..)

Вы, наверное, не хотите навсегда остаться на этой станции?

Тогда наш путь лежит к полустанку «Угадай-ка».

Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо

— Кто аккуратен, тот людям приятен.

— Молодцы, ребята! А сейчас отгадайте загадки.

1команда. Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было.

Что это ребята? (Мыло.)

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расчёска.)

3. Ношу их много лет,

А счёту им не знаю.

Сами вырастают. (Волосы.)

4. Во мне две К писать не забывайте,

Таким как я всегда бывайте. (Аккуратный человек.)

Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо

Здесь живут ребята, которые с детства ко всему относятся бережно. На этой станции вы не увидите школьника, который играет своей шапкой в футбол или съезжает с горки на портфеле. Ведь эти вещи купили родители, в них вложен труд многих людей.

Скажите, ребята, что значит быть бережным? (…….)

Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо

Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо

Вокруг чистые и нарядные улицы. По тротуарам идут аккуратные и весёлые дети. Одежда у них в полном порядке. Вокруг много зелени. Везде чистота и порядок! Однажды учёные придумали для школьников такой костюм, который бы оставался всегда чистым.

В городе Чистоты и Порядка каждый знает, как надо себя вести и что делать, чтобы мир был лучше. И я уверена, что вы тоже можете стать жителями этого города…

Давайте попробуем ответить на несколько вопросов о правилах хорошего Этикета.

1. Что принято считать хорошими манерами?

(В обществе хорошими манерами считают скромность, сдержанность, деликатность, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с людьми).

2. В каких случаях и как можно приветствовать друг друга?

(Кивок, жест, рукопожатие, слово, объятия. Чаще всего – “здравствуйте”; кивок и жест – при встрече в транспорте, на улице при сравнительно большом расстоянии; объятие – при встречи родственников или близких старых друзей; пожилой мужчина может приветствовать наклоном головы сидя).

3. Кто первым здоровается при входе в помещение?

(Первым здоровается всегда входящий, независимо от пола и возраста).

4. Кто должен здороваться первым: стоящий или проходящий?

(Первым здоровается проходящий).

5. Когда мы впервые встречаемся с людьми, кто должен представляться первым: женщина, мужчина, младшие, старшие, начальник, подчинённый.

(Всегда действует правило: старший подаёт руку младшему; женщина – мужчине; начальник – подчинённому).

6. Ты пришёл по приглашению, но в доме уже много гостей. Твои действия?

(Подать руку хозяйке и хозяину, а остальным, слегка поклоняясь, сказать: “Здравствуйте”).

7. Вы приглашаете гостей за стол. Кто должен сесть первым?

(Когда гости собрались, хозяйка, приглашая их к столу, садится за стол первая).

8. Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в магазин, или тот, кто выходит?

(Надо пропустить того, кто выходит из магазина).

9. Мужчина и женщина входят в помещение. Кто должен войти первым?

(Первой входит всегда дама).

10. При входе или выходе из общественного транспорта кому отдаётся предпочтение?

(Первой заходит дама, затем – мужчина; выходят – наоборот).

11. При разговоре по телефону кто здоровается первым?

13. Как надо есть хлеб?

(Хлеб берут руками и кладут на салфетку или специальную тарелочку, едят, отламывая маленькими кусочками).

14. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой?

(Кладут на блюдечко).

15. Какой стороны следует придерживаться при передвижении по тротуару?

16. Вы кого-то нечаянно толкнули. Как правильно сказать: “Извините” или “Извиняюсь”?

Источник

Игра-беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо Ольга Устюгова
Игра-беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,

1. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

2. Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.

3. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.

4. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

Планируемые результаты: может повторить формы вежливых обращений, отличить хорошие и плохие поступки. Проявляет дружеские взаимоотношения, стремление поддержать друзей.

Оборудование: цветок Цветик-Семицветик, сделанный из цветной бумаги, настольно-печатную игру «Что такое хорошо и что такое плохо, карточки с хорошими и плохими поступками, карандаши, краски, фломастеры, листы бумаги.

Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах; игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; разбор пословиц о добре и доброте; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей»

1. Организационный момент

Воспитатель: Доброе утро, ребята.Сегодня мы поговорим на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Поговорим о хороших и плохих поступках людей, а еще нас ждут увлекательные задания, которые написаны на лепесточках цветочка Цветика-Семицветика. Я буду отрывать один лепесток за другим, где нам будет предложено какое-то задание или игра. Готовы?

Красный лепесточек я отрываю, поиграть в игру вежливые слова предлагаю.

Словесная игра «Вежливые слова».

Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?

Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.

Воспитатель: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).

Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).

Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).

Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).

Воспитатель: Молодцы! Все вежливые слова вспомнили. Сейчас поиграем еще в одну игру, которая называется «Угадай по голосу».

Игра: «Угадай по голосу».

Выбирается один ведущий, которому завязывают глаза. Дети по очереди называют вежливые слова, ведущий должен угадать детей, которые назвали вежливые слова. Через два-три слова ведущий меняется.

Воспитатель: Оранжевый лепесточек, я отрываю, сейчас на вопросы ответить предлагаю. Скажите, чтобы быть хорошим человеком, достаточно ли только знать вежливые слова? Кто из вас может объяснить, что значит быть хорошим?

(Это значит, быть внимательным к людям; заботиться о близких тебе людях; уступать дорогу, когда идешь на встречу; уступать место девочкам и взрослым людям; благодарить за помощь; не грубить; стараться сделать приятное, а также говорить вежливые слова).

Воспитатель: Правильно, ребята. Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную минуту, быть добрым и справедливым. Сейчас поиграем в игру «Скажи наоборот».

Словесная игра «Скажи наоборот».

Вы грустные ребята? (Мы весёлые ребята).

Вы плохие ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята). Вы недружные ребята? (Мы дружные ребята). Вы злые ребята? (Мы добрые ребята). Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята). Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).

Воспитатель: Желтый лепесток я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: вспомнить пословицы о добре и доброте предлагаю.

Воспитатель начинает пословицу дети заканчивают ее.

• Про доброе дело говори смело.

• Жизнь дана на добрые дела.

• Ссора до добра не доведет.

• Доброе слово лечит, а злое калечит.

• Не одежда красит человека, а его добрые дела.

• Злой плачет от зависти, а добрый от радости.

• Добрые слова дороже богатства.

• Не ищи красоты, ищи доброты.

• Сумел провиниться, сумей и повиниться.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Передай доброту другу».

Дети встают в круг, берутся за руки и «передают» друг другу свою доброту. Начиная с воспитателя, поочередно сжимают руку рядом стоящего соседа и улыбаются ему. «Доброта» должна вернуться обратно к воспитателю.

Воспитатель: Зеленый лепесточек я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: карточки с хорошими поступками найти предлагаю.

Воспитатель вывешивает иллюстрации с хорошими и плохими поступками. Дети по очереди подходят, выбирают картинку с хорошим поступком, объясняют свой выбор и садятся на место. Оставшиеся картинки также рассматриваются и обсуждаются.

Детям предлагается поиграть в настольно-печатную игру «Что такое хорошо? Что такое плохо.

Воспитатель: Голубой лепесточек я отрываю, составить рассказ о себе предлагаю.

Детям предлагается составить рассказы о своих хороших поступках. (Рассказы детей).

Что сегодня хорошего ты сделал?

Воспитатель: Синий лепесточек отрываю, в игру поиграть предлагаю «Ласковое слово». Я услышала много хороших поступков, которые вы совершаете, а сейчас мы поиграем в игру. Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково.

Воспитатель: Фиолетовый лепесточек отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: рисунок о друге нарисовать предлагаю «Мой хороший, добрый друг».

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какого цвета хорошие поступки? Почему? (Ответы детей). А могут быть хорошие поступки черного цвета? Почему? (Ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите на наши лепесточки, они тоже все яркие, цветные, красивые. А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки улыбнитесь друг другу. Вот и подошло к концу наше путешествие. Давайте построим «Пирамиду дружбы».

Дети накладывают руки друг на друга.

Воспитатель: Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. В заключение нашего занятия, мне хотелось бы сказать, что на самом деле не бывает людей только плохих или только хороших. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. Но для того чтобы хорошего было больше, нужно очень стараться, трудиться над собой. И тогда у вас в жизни все получится. В каждом из вас есть много хорошего. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко. Но твоя доброта к другим людям к тебе, же добром и вернётся. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться. Нужно с другими поступать так, как бы ты хотел, чтобы поступили с тобой.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Квест-игра по экологическому воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: формирование начал экологической культуры (правильного отношения ребенка к природе, его окружающей, к себе и людям как части природы,.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Источник

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо Раушания Киселева
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Добрые дела делают человека красивым,

— создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках.

развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;

— повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми.

развитие умения анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;

-воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость, взаимопонимание.

Оборудование: конверты с заданиями, картинка – смайлик, иллюстрации по теме, книги на тему «Хорошие и плохие поступки», мешочек для конверта, перчатки черные и белые, мячик, поощрительные призы.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах, пословицы и поговорки по теме, игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей?»

Ход мероприятия:

Воспитатель (В): Добрый день, дорогие ребята.

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие за новыми знаниями в Страну, где живет Хорошее и Плохое, Доброе и Злое – мы будем играть в Игру Квест «Что такое хорошо и что такое плохо».

Вы спросите «Что такое Квест Я вам отвечу, что это увлекательная игра, в которой надо выполнять различные задания. А после того как вы выполните все задания вы должны будете собрать пазл – сюрприз.

Сегодня мы будем с вами говорить на тему хороших и плохих поступков, читать стихи и играть!

Но прежде чем начать наше мероприятие, нам надо зарядиться хорошим настроением. Ведь хорошее настроение помогает творить добрые дела. Для этого нам надо встать парами лицом друг другу и встретиться ладошками. Ребята, наши ладошки, как солнечные батарейки, нагреваются от тепла наших рук, и это тепло пронизывает все наше тело.

«Прислонимся мы ладошками

И вдруг станет нам тепло,

И улыбкой озарится наше светлое лицо».

Итак, мы зарядились хорошим настроением и готовы выполнять задания! Прошу вас занять свои места на стульчиках.

Взгляните, ребята какой красивый мешочек у меня в руках. В этом мешке находятся конверты с заданиями и в руках у меня первый конверт с заданием.

Воспитатель зачитывает первое задание и поясняет, что первый конверт это часть пазла, который в конце мероприятия нужно будет собрать целиком.

Итог: Молодцы, ребята, вы знаете много ласковых слов! И эти слова нужно часто употреблять в своей речи.

В. : Ребята, нас ждет конверт с цифрой два и вот новое задание! Скорей его откроем!

Текст задания: «Ребята ответьте на вопрос: что значит поступать хорошо? Прочитайте стихи про хорошие и плохие поступки».

В. : Правильно, поступать хорошо – это значит быть вежливым, быть добрым, заботливым. Но всегда ли люди поступают хорошо?Давайте послушаем ребят:

1. Если с другом разделил

Хорошо ты поступил

2. Если подал ты при всех

3. Если ты, как дикий зверь

Сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь,

4. Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Только так и нужно!

5. Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже,

И тогда, тебя, мой друг,

Назовут хорошим!

В. : Спасибо, ребята. Вы справились со вторым заданием. На самом деле плохие поступки совершать намного легче, чем хорошие, потому что мы не задумываемся о том, что можем кому то сделать плохо.

В. : Ну а теперь, вскроем другой конверт и посмотрим, что нас ждет дальше!

Текст третьего задания: «Ребята, вам предлагается поиграть в игру «Черное и белое». Вы познакомитесь с новым понятием – Жест. Вам снова придется говорить о хороших и плохих поступках. Для этой игры вам понадобятся две карточки – черная и белая, а так же перчатки. Удачи». Ребята, давайте разбираться с этим заданием вместе.

Воспитатель показывает детям обе карточки и просит ответить на вопрос: «С каким цветом у вас ассоциируется все доброе и хорошее? Правильно, с белым цветом! А плохие, нехорошие поступки? Правильно, с черным!

Проблемный вопрос: что такое жест? (Ответы детей)

Жест – это, когда человек говорит движением рук, без слов. Сейчас я вас научу некоторым жестам. Когда ладошка наша вверх, – это значит, мы готовы оказать помощь (воспитатель показывает жест белой перчаткой, правой рукой). А каким жестом мы можем пожалеть, успокоить? (погладить). Каким жестом можно попросить прощение? Нужно положить белую перчатку на сердце – это будет означать, что вы просите прощение у кого-то.

А теперь ответьте мне, каким жестом вы можете показать, что вы злитесь на человека? (Воспитатель показывает жест – кулак левой руки в черной перчатке). Каким жестом вы можете показать, что не хотите помогать человеку? (Раскрытая ладонь в черной перчатке и, направленная на человека. Совершаем движения ладонью влево-вправо).

У вас у каждого есть перчатки. Давайте наденем их и потренируемся в языке добрых и злых жестов. Я вам буду называть название жеста, а вы будете показывать его. Только не перепутайте цвет перчаток!

Воспитатель перечисляет жесты:

— мы готовы оказать помощь

— мы не хотим помочь другу

-мы жалеем, успокаиваем человека

— мы злимся на кого – то

— мы просим прощение у кого – то.

Молодцы, вы справились с третьим заданием и теперь знаете язык жестов.

Нас ждет следующее задание и перед нами четвертый конверт.

Текст задания: «Ребята перед вами картинки. Вы должны будете угадать, что на них нарисовано, определить хороший поступок или плохой и прочитать к каждой картинке свой стишок».

Воспитатель показывает картинки (6 штук) и просит дать название хорошему поступку. После показа каждой картнки выходит ребенок и зачитывает стихотворение по теме.

— быть опрятным и чистюлей, ухаживать за собой – это хорошо;

— заботиться о близких – это хороший поступок;

— заботиться о животных, птицах;

— не ссориться с друзьями;

— уметь признавать свою вину, быть честным.

В. : Молодцы ребята, вы справились с трудным, четвертым заданием.

Ну вот и все мы прошли наш Квест и выполнили все его задания. Мы собрали с вами все четыре карточки и теперь мы сможем сложить наш пазл целиком. Давайте посмотрим, что у нас в итоге получилось – это Смайлик, который нам дарит свою улыбку!

Итоговое слово воспитателя: дети, мы сегодня узнали какие хорошие поступки нам надо совершать, а какие поступки делают людей злыми и несчастными. Давайте всегда улыбаться друг другу, не ссориться, относиться к друг другу по доброму и уважать своих близких.

Дети с воспитателем складывают пазл из четырех частей и получают картинку.

В. : Давайте, закончим нашу встречу песней о Дружбе. (Все поют песенку о Дружбе).

Ребята, но в нашем мешочке кое-что осталось, наверно это ваши небольшие подарочки, давайте взглянем.

Воспитатель подводит итог мероприятию и дарит на память небольшие призы.

Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Смотреть картинку Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Картинка про Квест игра что такое хорошо и что такое плохо. Фото Квест игра что такое хорошо и что такое плохо

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *