Квик каплер что это

Квик-каплер

Квик-каплер, от англ. quick coupler, — это элемент соединения различных частей строительного оборудования, позволяющее произвести быстрое снятие (установку) навесного оборудования.

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

Один из видов быстроразъемного соединения. Применяются во время оперативной замены одного устройства на другое. Благодаря их использованию можно легко установить ковш, разрыхлитель, гидромолот и другое навесное оборудование для погрузчиков, экскаваторов и т.д. Все эти операции может выполнять один оператор, благодаря чему экономятся средства и время.

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

Классификация

Соединение происходит с помощью стяжного болта, который разжимает и фиксирует петли на пальцах навесного оборудования Преимущества: нет необходимости в дополнительной гидролинии.

Соединение происходит с помощью гидроцилиндра, которым управляет оператор из кабины машины. Преимущества: оператор не покидает кабину; не требует дополнительных усилий при замене оборудования.

Эксплуатация

Различные варианты использования (крепление и освобождение ковшей и навесного оборудования) приводят к отличиям в конструкции. Можно разделить квик-каплеры на ручные, полуавтоматические и автоматические.

Крепление и отсоединение выполняется с помощью инструмента, оператор должен покидать свое место.

Для работы устройства используется гидравлическая система машины, необходимо вручную выполнять блокировку. Устройство блокировки (предохранительное устройство) предотвращает отделение ковша или навесного оборудования при отказе гидравлической системы или другом отказе оборудования. Блокировка обычно выполняется с помощью предохранительного штифта, в некоторых устройствах необходимо вручную перемещать рычаг квик-каплера.

Для работы квик-каплеров устройств этого типа используется гидравлическая система, они снабжена автоматическим предохранительным устройством. Как и в полуавтоматических квик-каплерах предохранительное устройство предотвращает отделение ковша или навесного оборудования при отказах систем

Источник

Быстросъём для экскаватора

Это определение наверняка известно многим. А также давно не является секретом причина появления квик-каплеров в качестве быстро­съёмов для экскаваторов – развитие навесного оборудования для такой техники и различных типов ковшей. Возможность быстрой замены одного оборудования на другое благодаря применению квик-каплера значительно увеличило производительность экскаваторов.

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

По принципу действия квик-каплеры бывают гидравлические и механические. Рассмотрим более подробно конструктивные особенности механических быстросъёмов под пальцевое крепление.

Большинство людей при выборе механического квик-каплера не обращают внимания на конструкцию, ошибочно полагая, что существенных отличий в конструкции квик-каплеров различных производителей нет. Однако это не так. Сейчас на рынке можно встретить механические быстросъёмы с разным принципом работы. Это так называемые винтовые и пружинные квик-каплеры.

Рассмотрим их более подробно и начнем с относительно простого и недорогого варианта – квик-каплеров с винтовым механизмом.

Принцип их действия основан на применении подвижного винта с установленным на конце захватом и неподвижной вваренной в корпус гайки. Захват за счет вращения винта с помощью специального инструмента совершает поступательное движение, и в зависимости от направления вращения происходит либо установка ковша или навесного оборудования, либо отсоединение.

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

Неоспоримым преимуществом винтового быстросъёма ковша является его стоимость. Это связано с тем, что данный тип быстросъёмного механизма имеет наиболее простую конструкцию. При его производстве не требуется высокая точность исполнения деталей, для механической обработки достаточно использовать универсальные токарные и сверлильные станки. Поэтому некрупные производители, среди которых распространен кустарный тип производства, преимущественно предлагают квик-каплеры именно с винтовым принципом действия.

Но есть у данного типа квик-каплеров и недостатки.

Во-первых, относительно большие габариты и вес. Из-за особенностей принципа действия винтового механизма его невозможно уместить внутри корпуса квик-каплера. Для расположения винтового механизма требуется дополнительное пространство в нижней части корпуса. Большой разнос осей заметно влияет на кинематику. При эксплуатации экскаватора с ковшом возрастают нагрузки в месте сочленения ковша, квик-каплера и рукояти, а также снижается усилие врезания ковша (показатель эффективности проникновения в грунт). Больший вес и увеличенный радиус разгрузки приводят к необходимости использовать ковши меньшей массы и соответственно меньшей вместимости. Применение винтового быстросъема на экскаваторе-погрузчике нередко приводит к возникновению проблем с поворотом навесного оборудования в транспортное положение по тем же причинам.

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

Во-вторых, ослабление фиксации вследствие износа витков резьбы винта и гайки в процессе эксплуатации. Увеличивается зазор в резьбовом сопряжении, что может привести к разрушению как конструкции резьбового соединения, так и целиком захвата с последующим произвольным отсоединением навесного оборудования либо ковша. Помимо того, что при падении само оборудование может пострадать, это может быть небезопасным для людей, оказавшихся в непосредственной близости в момент происшествия.

В-третьих, отсутствие защиты резьбы от воздействия влаги и загрязнения. В результате возникает коррозия. Со временем происходит разрушение резьбы, а также заклинивание механизма. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно следить за состоянием резьбы, производить смазку, очищать от грязи и пыли, а также проверять работоспособность винтового механизма.

Теперь рассмотрим квик-каплеры пружинные. В них движение захвата осуществляется за счет упругого элемента – пружины. Данная конструкция более технологична и при этом имеет относительно простой и надежный механизм.

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

Пружинные быстросъёмы на экскаваторы имеют лучшую компоновку. Механизм размещен внутри корпуса. Это позволяет обеспечить минимальные габариты и вес конструкции. Также заметно выше скорость замены оборудования по сравнению с винтовыми квик-каплерами, так как отсоединение происходит буквально в одно действие с помощью простого рычага. Иначе обстоят дела с работоспособностью в условиях загрязнения по сравнению с винтовым механизмом. Хотя пружина также не защищена от воздействия грязи и влаги, она не теряет работоспособности даже при самом сильном загрязнении. Следить за состоянием пружины можно значительно реже, а потребность в смазке отсутствует в принципе. Также стоит обратить внимание на защиту от произвольного отсоединения. Данную функцию выполняет страховочный фиксатор с защитным кольцом. Конструкция пружинного квик-каплера имеет повышенные требования к точности изготовления сопрягаемых деталей. Обеспечить необходимый уровень точности конструкции могут металлообрабатывающие комплексы с ЧПУ. Пружинные квик-каплеры, изготавливаемые в условиях кустарного производства, при внешней схожести зачастую имеют повышенные зазоры в месте крепления. Универсальные токарные и сверлильные станки не в состоянии обеспечить требуемый уровень точности деталей. Это приводит к тому, что нет жесткого соединения. Наличие люфтов приводит к повышенному износу оборудования и квик-каплера и, как следствие, к преждевременному ремонту.

Подведем итоги. Винтовые квик-каплеры имеют привлекательную цену, но не очень надежную и технологичную конструкцию. Квик-каплеры пружинные, напротив, при несколько более высокой стоимости лишены недостатков винтовых механизмов, но только в том случае, если были произведены на предприятии с современным станочным парком и высоким уровнем организации технологического процесса в целом.

Источник

Квик каплер что это

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

Технологии от OilQuick и HKS

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

Оборудование для разрушения

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

АНБАУ передовые идеи на практике

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

Первооткрывателем быстросменных систем или быстросъемов принято считать шведскую компанию Akerman, которая первой выпустила на рынок свой механический быстросменитель. Чуть позже стала производить квик-каплеры и компания Bofors (Швеция), которые тоже были механическими. Остальные компании также прошли свой уникальный путь развития и совершенствовали свои быстросменные системы. Как видно из таблицы, подавляющая часть компаний ограничилась лишь созданием механических и гидравлических квик-каплеров или быстросменителей (quick coupler). И пока только пять компаний решили создать полновтоматическую быстросменную систему.

Компания

Быстросменные системы

Страна

Класс

экскаватора (т)

Механическая

Гидравлическая

Полноавтоматическая

Akerman

Швеция

Arden

Франция

Bofors

Швеция

CAT (Verachtert)

Coupfix

Голландия/Германия

Demo

Ю.Корея

Lehnhoff

Variolock

Германия

Liebherr

Likufix

Германия

Mantovanibenne

Италия

Martin

Австрия

Miller

Великобритания

OilQuick

Швеция/Германия

Швеция

Wimmer

Oilmatic

Австрия

Первые быстросменные системы состояли из двух основных компонентов – это быстросменитель, который крепили пальцами к посадочным местам рукояти и рычагу экскаватораи адаптер (ответная часть) который устанавливался на навесное оборудование, как например ковш, грейфер, гидромолот и.т.д.

Смена оборудования значительно облегчилась, но несмотря на это экскаваторщику нужно было и при такой технологии выполнять ряд операций для смены одного оборудования на другое:

Механические квик-каплеры несомненно сократили время смены навесного оборудования и облегчили труд операторов, но указанные выше операции были ещё достаточно сложны, трудоемки и опасны, и особенно если навесное оборудование менялось на крупнотонажнымх экскаваторах. Кроме этого, если экскаваторщику нужно было менять навесное оборудование более 4-х раз в день, процесс смены отнимал значительную часть рабочего времени.

На сегодняшний день быстросменители (квик-каплеры) делятся на три основные группы:

С появлением на рынке первых механических быстросменителей, время на смену одного навесного оборудования на другое значительно сократилось. Экскаваторщики стали чаще менять и использовать оборудование по назначению, а также появилась возможность использования оборудование на экскаваторах различных производителей.

В самом быстросменителе появился так называемый гидрозамок, это гидравлический цилиндр с запирающими клапанами приводящий в движение затвор квик-каплера при навешивании и снятие навесного оборудования. Теперь стало гораздо проще менять различное оборудование на экскаваторе, особенно если менялся только ковш на ковш, либо ковш на рыхлитель, то есть при смене негидравлического оборудования оператору не приходилось покидать кабину экскаватора. Но когда требовалось навесить гидравлическое навесное оборудование, будь то гидроножницы, гидромолот, виброплита, грейфер и.т.д. экскаваторщику опять таки приходилось покидать кабину экскаватора и соединять гидравлику экскаватора с гидравликой оборудования. Проще говоря, соединять и разъединять РВД в ручную.

В начале 90-х годов появился первый полноавтоматический быстросменитель, который как и самый первый механический был придуман в Швеции, это система OilQuick. Принцип работы этой системы был достаточно прост. На гидроцилиндре быстросменителя (квик-каплера) был установлен гидромост с максимальным количеством БРС (быстроразъемных соединений), а на адаптерах гидронавесного оборудования, как например грейферах, ответная часть этих БРС. Теперь при смене гидронавесного оборудования, не только само оборудование автоматически крепилось к быстросменителю и замыкалось гидрозамком, но и соответственное количество БРС соединялись и разъединялись с гидросистемой машины в автоматическом режиме.

За последние годы рынок квик-каплеров существенно изменился и вырос. Существуют ряд быстросменных систем и компаний которые регионально более или менее распространенны:

По возможности использования навесного оборудования в прямом или обратном режиме работы (прямая и обратная лопата), все быстросменные системы делятся на две основные группы:

I. Симметричные быстросменные системы

Дают возможность использовать навесное оборудования (ковши) как в обратном (обратная лопата), так и в прямом режиме работы (прямая лопата):

II. Асимметричные быстросменные системы

Все быстросменные системы можно классифицировать не только по своим функциональным возможностям, но и по своей универсальности. Указанные выше основные мировые быстросменные системы делятся на:

Что это означает?

Адаптерные быстросменные системы состоят принципиально из двух компонентов: самого быстросменителя (квик-каплера), монтируемого пальцами (аналогично ковшу) на рукоять и опорный рычаг экскаватора, и адаптера устанавливаемого на навесное оборудование. Чтобы использовать имеющиеся в наличии оригинальные ковши различных производителей экскаваторов, эти ковши переоснащаются определенным адаптером, а при заказе новых ковшей клиент уже получает ковш с оптимально интегрированным адаптером.

Посадочные быстросменные системы по их устройству принципиально все сходны – быстросменители (квик-каплеры) состоят из переднего жесткого и заднего подвижного захвата (в виде крюка) с определенный посадочным диаметром под пальцы ковшей. Посадочные диаметры пальцев в определенных классах экскаваторов, могут быть различными у различных производителей экскаваторов. Например если рассматривать класс экскаваторов от 13 – 20т, то диаметры пальцев ковшей различных производителей экскаваторов могут быть от 5мм до 80мм с шагом диаметра в 5мм. Это значит, заказывая квик-каплер под определенный диаметр пальцев, клиент может захватывать им только то оборудование (ковши, гидромолоты и.т.д.) которое по диаметру посадочных пальцев строго соответствуют этому квик-каплеру. А такое соответствие на практике будет означать, что клиент сможет использовать (захватывать) только например ковши от Hitachi, Komatsu и Kobelco, но не сможет использовать оборудование Liebherr, Terex или CAT.

Производители посадочных быстросменных систем стараются привлечь клиентов тем, что принципиально возможно крепление и использования оригинальных ковшей без их переоснащения, хотя и это во многом зависит от геометрии верхней части ковша (геометрия верхнего профиля ковша должна подходить под геометрию быстросменителя).

В итоге получается, если оригинальные ковши производителей экскаваторов не подходят по параметрам зацепки к быстросменителю, то и эти ковши нужно будет переоснастить под один размер быстросменителя. Только тогда можно будет использовать навесное оборудование всеми экскаваторами имеющими один и тот же тип быстросменителя (квик-каплера).

Несомненно, самыми удобными можно смело назвать полноавтоматические быстросменные системы (автоматические квик-каплеры), они особенно удобные и эффективные при работе в тяжелых климатических условиях, при смене навесного оборудования более чем 3-4 раза в день, на строительных объектах где работает ряд экскаваторов различнейших производителей и у них есть возможность использовать быстро и эффективно всю гамму имеющегося в наличии навесного оборудования и особенно на крупных экскаваторах, где процесс смены оборудования очень трудоемкий и занимает много времени.

Тот, кто работал на экскаваторах, знает, что при смене гидронавесного оборудования необходимо в ручном режиме выставить верное давление и гидропоток масла. Ошибка при настройке этих параметров может вывести из строя как навесное оборудование, так и сам экскаватор. Компания OilQuick изобрела уникальную автоматического систему опознавания навесного оборудования, при его смене через быстросменитель (квик-каплер). Таким образом электроника экскаватора автоматически распознает что за оборудование крепится оператором экскаватора и в автоматическом режиме устанавливается нужное давление и гидропоток масла под определенное гидронавесное оборудование. Это система называется ToolControl и предлагается как дополнительная опция, чтобы ещё раз улучшить эффективность работы всей системы и снизить вероятность ошибок при работе оператора.

Оператор полностью занят выполнением своих работ, а полноавтоматическая быстросменная система OilQuick с автоматическим опознаванием оборудования ToolControl гарантирует надежность быстрой смены навесного оборудования и обеспечивает высокую эффективность выполнения строительных работ.

В настоящее время, быстросменные системы весьма широко распространены в строительной индустрии (особенно в Европе). Они значительно повышают эффективность использования строительной техники.

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что этоКвик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это
Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что этоСтатья о квик-каплерах в журнале СДМ

Источник

Как система автоматической замены навесного оборудования OilQuick совершила революцию в технике

Выполнение различного рода работ на строительных площадках без экскаваторной техники представить нам сегодня просто невозможно. Также невозможно себе представить экскаватор без различного рода рабочего оборудования, которое необходимо менять в процессе работы машины.

Экскаваторы, не оснащённые системой быстрой замены навесного оборудования, теряют много времени. Надо выйти из кабины экскаватора, выбить пальцы из переходной плиты одного оборудования, вернуться в кабину, повернуть стрелу к другому оборудованию, точно попасть рукоятью в переходную плиту другого оборудования, установить обратно пальцы, по необходимости соединить БРС (быстроразъёмное соединение) и обратно вернуться в кабину.

На процесс замены оборудования уходит как минимум 30-60 минут. А если это необходимо делать несколько раз в день? А если на улице мороз?

«В моей компании была строительная техника, прежде всего, экскаваторы, мы выполняли различные строительные работы. Периодически приходилось менять навесное оборудование от 4-5 раз в смену. Меняли мы всё, конечно, вручную.

Это было страшно неудобно, долго, экскаваторщики постоянно жаловались и зачастую отказывались менять ковш на другое оборудование. Ковшом приходилось и копать, и ломать строения, и забивать сваи. Это, конечно, разбивало сам ковш», — делится опытом генеральный директор ООО «Элькано» Алексей Гамаюнов.

Низкая скорость выполнения работ, высокие затраты на обслуживание техники и ремонт рабочего оборудования, частые простои. Всё это снижало рентабельность бизнеса. Знакомая картина?

Что за квик-каплер?

Всё изменилось с появлением на рынке импортных экскаваторов и погрузчиков, оснащённых квик-каплерами (от англ. «quick coupler»). В России их называют быстросъём, БСМ, быстросменитель, быстросъёмное устройство.

Первые квик-каплеры появились в Швеции в 1970-х годах. При работах в лесу экскаваторщикам на своих машинах приходилось и копать котлованы, и валить лес, выкорчёвывать пни, и всё это выполняли с помощью обычного землеройного ковша. Хотя и имелось необходимое навесное оборудование для валки леса, его установка требовала много времени и сил оператора экскаватора, поэтому её никто не делал.

Первые механические квик-каплеры значительно облегчили работу экскаваторам и их операторам, позволив быстро и безопасно менять оборудование и использовать его по назначению. Система представляла собой устройство, соединяющее навесное оборудование с самим экскаватором механически при помощи специального ключа (рычага).

С начала 1980-х годов стали появляться гидравлические квик-каплеры. Их принцип действия аналогичен механическим, но с той лишь разницей, что подвижные пальцы затвора квик-каплера «быстросъёма» для соединения с оборудованием приводила в движение гидравлика.

Достаточно долгое время в мире были распространены именно эти два типа квик-каплеров. Это такие марки, как Akerman, Bofors, Lehnhoff, Miller, SMP, Verachtert и т. д. Основным недостатком обоих типов была невозможность автоматического соединения рабочей гидравлики навесного оборудования с гидравликой самого экскаватора (погрузчика).

И только с начала 1990-х годов на рынке появилась первая автоматическая система квик-каплеров от компании OilQuick, позволяющая в автоматическом режиме менять одно гидравлическое оборудование экскаваторов, а также погрузчиков на другое. Эта система значительно облегчила работу строителям. Компания OilQuick совершила настоящую революцию в строительной технике.

Смена оборудования в автоматическом режиме — это значит, что оператор, не покидая кабины экскаватора, может отсоединить гидромолот от квик-каплера OilQuick и, повернув машину в направлении нового гидравлического оборудования, например, грейфера, зацепить и соединить его с квик-каплером OilQuick.

Соединение БРС квик-каплера OilQuick с БРС адаптера OilQuick, который установлен на оборудовании, происходит также в автоматическом режиме. Сразу же после соединения оборудования с квик-каплером OilQuick оператор не покидая кабину может продолжить свою работу. Время, которое тратит оператор на смену одного гидравлического оборудования на другое, — 10-15 секунд.

Автоматическая система смены навесного оборудования компании OilQuick является на сегодняшней день одной из ведущих автоматических систем квик-каплеров. Она достаточно широко распространена в мире, отличается своей надёжностью и универсальностью.

От предложения до внедрения

Как известно, строительная отрасль России весьма консервативна. К нововведениям игроки рынка относятся весьма скептически.

И когда в 2009 году на СТТ в Москве Ойген Вагнер, владелец компании ООО «АНБАУ», рассказал и показал совместно со своими парнёрами работу автоматической системы OilQuick российским строителям, то сразу столкнулся с большим скептицизмом к такой современной технике, не говоря уже о приобретении.

«На выставке СТТ-2011 нашим экскаватором Leibherr R904, оборудованным квик-каплером автоматом OilQuick OQ70/55, интересовалось очень много посетителей выставки, в том числе и экскаваторщики.

Когда мы им объясняли принцип работы автоматического квик-каплера, его преимущества и удобство в использовании, они махали рукой, говоря, что в России это работать точно не будет, это быстро сломается и вообще мало кому будет интересно возиться с таким сложным оборудованием», — вспоминает генеральный директор компании ООО «АНБАУ» (официальный дистрибьютор системы OilQuick в России) Александр Канакин.

Тем не менее, презентации на выставках принесли свои плоды. В 2012 году Алексей Гамаюнов, предварительно посмотрев на СТТ, как экскаватор легко и быстро меняет грейфер на ковш, затем его на виброплиту, а вслед на просеивающий ковш ALLU, решился на «эксперимент».

Он заказал у «АНБАУ» два квик-каплера OilQuick OQ40 для новых мини-экскаваторов CAT 305 весом 5 тонн. Специалисты дистрибьютора за месяц организовали доставку оборудования в Россию, установили их на экскаваторы и обучили операторов.

«Поначалу экскаваторщики неохотно работали с системой OilQuick, боялись, жаловались, что сложно. Но через некоторое время, освоив процедуру смены оборудования, уже не могли без него работать! Стали охотнее выполнять различные задачи на экскаваторе, страх перед квик-каплером OilQuick ушёл в прошлое.

В процессе работы стало меньше простоев и вообще потерь времени на вспомогательные операции. Более того, экскаваторы стали меньше ломаться: если раньше нерадивые экскаваторщики могли при ручной замене одного оборудования на другое просто бросить РВД буквально в грязь, что засоряло БРС, а вследствие и гидросистему экскаватора.

А это зачастую влекло за собой дорогостоящий ремонт, то с квик-каплером OilQuick такой проблемы больше не стало», — говорит Алексей Гамаюнов.

Экономия сказалась даже на топливе, так как операторы машин делали меньше перемещений по строительной площадке. Это, а также сокращение простоев и ремонтов позволило руководителю ООО «Элькано» направить финансы на приобретение двух экскаваторов Liebherr: гусеничного R317 и колёсного A900.

«Естественно, на эти две машины мы заказали у ООО «АНБАУ» сразу два новых квик-каплера автомата OilQuick OQ70/55 и большой список навесного оборудования с адаптерами системы OilQuick: это землеройные и планировочные ковши, тилтротатор HKS, захваты для труб Schmolz, виброплиты MTS и прочее оборудование.

Так как на обоих экскаваторах стояла одна и та же быстросменная система OilQuick, то, работая в паре на нашей стройке, они без проблем обменивались навесным оборудованием, что существенно повышало скорость выполнения работ», — поясняет г-н Гамаюнов.

Следующая покупка состоялась после кризиса в 2018 году. И вновь к новенькому гусеничному экскаватору Hitachi ZX180 приобрели доказавший свою эффективность квик-каплер автомат OilQuick OQ70/55.

«Внедрение в нашу работу автоматического квик-каплера OilQuick значительно повысило производительность труда экскаваторщиков в нашей компании, снизило затраты на ремонт и топливо, повысило заинтересованность самих экскаваторщиков в работе с различным навесным оборудованием», — признаёт Алексей Гамаюнов.

Специалисты считают, что повсеместное распространение квик-каплеров на российском рынке строительной техники – это неизбежное будущее. Особенно автоматических. Через это прошёл европейский рынок экскаваторов и погрузчиков, это ожидает и наш отечественный. Преимущества использования автоматических квик-каплеров OilQuick очевидны.

Несомненно, первоначально надо вложиться деньгами в это оборудование, но затем вы получаете массу преимуществ: экономия затрат на дополнительное навесное оборудование, экономия времени на смену оборудования (10-15 сек. — одна смена оборудования), повышение скорости выполнения работ, снижение числа поломок и простоев и т. д.

Срок окупаемости такой системы довольно короток, так как коэф- фициент использования навесного оборудования, а также машин вырастает как минимум в два раза.

Система OilQuick является одной из самых надёжных и удобных быстросменных систем в мире и позволяет менять не только навесное рабочее оборудование на рукояти, но и комплексные специальные стрелы, превращая землеройные гусеничные экскаваторы в экскаваторы-разрушители.

История успеха

Андрей Болдорев, генеральный директор ГК «Большая Медведица»

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что это

«В 2013 году мы решились на покупку не просто квик-каплера OilQuick, а единственного до сих пор в России уникального базового экскаватора Hitachi ZX350 Demolition с автоматическим квик-каплером OilQuick OQ100, позволяющим по необходимости быстро менять между собой две комплексные стрелы: стандартную землеройную стрелу на стрелу для слома зданий 21 метр.

Каждая из комплексных стрел оснащена своей рукоятью, на конце которых установлен квик-каплер OilQuick OQ80 для смены уже навесного рабочего оборудования. Профессиональный тренинг по работе со специальной машиной Hitachi ZX350 Demolition мы прошли в Германии.

Сразу же после первого проекта с использованием нашего нового комплексного экскаватора Hitachi ZX350 Demolition с полноавтоматической системой OilQuick мы поняли, что за счёт высокой эффективности машины возросла наша конкурентоспособность.

Мы стали выигрывать тендер за тендером по сносу домов, заводов и прочих сооружений. Только реальная работа показала, насколько удобна система смены и навесного оборудования, и самих стрел на экскаваторе.

Эту универсальную строительную машину мы можем использовать не только для слома зданий, но и для рытья котлованов, утилизации строительных отходов сразу на объекте и т. д. Так как слом зданий связан со многими вспомогательными работами, с привлечением различных экскаваторов и со стандартным землеройным ковшом, и гидромолотом, и вибропогружателем, то обычно на таком объекте можно увидеть три, а то и четыре экскаватора вместе.

С нашими новыми возможностями нам не нужно привлекать для работ другие экскаваторы, так как один заменит целый парк машин. Соответственно, скорость выполнения строительных работ существенно возросла. Это нравилось заказчикам, и они нам стали доверять более крупные и сложные проекты. Универсальность нашей машины стала экономить нам приличные деньги. Стоимость и время перевозок существенно сократились.

Экскаватор Hitachi ZX350 Demolition с автоматической системой OilQuick позволил выполнять нам весь спектр строительных работ. Сократились расходы на топливо, ремонты, персонал, а наша конкурентоспособность намного возросла.

Экономия ресурсов и опыт работы с автоматической системой OilQuick помогли нам принять решение о последующих инвестициях в систему OilQuick. Благодаря успешному сотрудничеству последних 6 лет с компанией ООО «АНБАУ» мы установили систему OilQuick и на ряд других экскаваторов нашего парка: Hitachi ZX250, Hitachi ZX280, Liebherr R904, , ZX210, Case CX210, Kubota KX57, Hitachi ZX55.

С покупкой каждого нового экскаватора нам уже не требуется под каждый экскаватор покупать навесное оборудование. Благодаря универсальному интерфейсу подключения через квик-каплер OilQuick весь парк навесного рабочего оборудования (ковши, гидромолоты, грейферы и т. д.) стал общим для всех машин независимо от производителя.

Таким образом, между нашими строительными объектами мы стали намного реже перевозить экскаваторы, а больше навесное оборудование к ним. Это также существенно снизило затраты и повысило нашу конкурентоспособность. Возможность быстрой смены навесного оборудования за счёт автоматической системы OilQuick открыло для нас большой потенциал эффективного использования как машин, так и навесного оборудования независимо от бренда.

Экскаваторщики стали использовать навесное оборудование по назначению, а это сократило число поломок и оборудования, и самого экскаватора. Сократились простои техники.

Весь наш коллектив мы обучили правильной работе с системой OilQuick. Своевременное техническое обслуживание, бережное и ответственное отношение к технике не только экономило затраты, оно повысило технику безопасности и помогло создать благоприятные условия для работы. Квалификация и зарплата сотрудников стали расти, снизилась текучка кадров.

Увеличилось число заказчиков – это показатель нашего успеха. Наши инвестиции в такие глобальные технологии, как система OilQuick, уже давно окупилась. Наша техника стала рекламировать нас сама. Стало работать «сарафанное радио» между нашими заказчиками.

Последние инвестиции в строительную технику мы сделали в конце 2018 г. Мы приобрели два гусеничных экскаватора CASE CX210 и Hitachi ZX210. Совместно с компанией ООО «АНБАУ» мы установили на них квик-каплеры автоматы OilQuick OQ70/55, и они пополнили наш парк техники, оснащённой автоматической системой OilQuick».

Квик каплер что это. Смотреть фото Квик каплер что это. Смотреть картинку Квик каплер что это. Картинка про Квик каплер что это. Фото Квик каплер что этоООО «АНБАУ»
127549, г. Москва, ул. Бибиревская 4, офис 308
Office: +7 (495) 744-03-55
Fax: +7 (495) 744-03-38
Mobile: +7 (903) 790-57-08
www.ecv-wagner.com
info@ecv-wagner.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *