Квик каплер для экскаватора что это
Статьи
Категории
Последние статьи
Подписаться
Раз в месяц мы рассылаем подборку выгодных акций, экспертных статей и полезных видео. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.
Фильтрация
Выбираем быстросъем на фронтальный погрузчик
Время чтения: 5 минуты
Квик-каплер (БСМ, быстросъем) предназначен для быстрой замены оборудования.
По аналогии с экскаваторами расширение функциональных возможностей фронтальных погрузчиков вызвало потребность в снижении трудозатрат и потерь при простоях на объектах во время замены одного оборудования на другое.
Квик-каплеры позволяют менять навесное оборудование при любой погоде, налипании влажного грунта или его дальнейшем смерзании на элементах подвесок.
Быстросъемы Impulse устанавливаются на любые фронтальные погрузчики от 4 до 35 тонн.
Сфера применения фронтальных погрузчиков
Фронтальные погрузчики активно применяются в различных сферах:
Виды квик-каплеров на фронтальные погрузчики
По типу подключения и принципу действия БСМ подразделяются на механические и гидравлические.
Отметим, что для установки гидравлического быстросъемного механизма машина должна быть оборудована двухпоточной гидроразводкой.
Типы крепления БСМ:
При креплении квик-каплера «от пальца к пальцу» у погрузчика сохраняется возможность устанавливать штатный ковш. Увеличивается рычажность машины, при этом теряется ее грузоподъемность.
При крючковом типе крепления квик-каплер имеет более компактное положение, кроме того, сохраняется изначальная грузоподъемность машины.
Важно! Подбор типа БСМ осуществляется индивидуально в зависимости от пожеланий клиента и условий организации работ.
Устройство квик-каплера
На чертеже показаны основные элементы конструкции квик-каплера
Установка и принцип работы БСМ
Для установки квик-каплера на фронтальный погрузчик необходимо подвести стрелу погрузчика под кронштейн, зацепить квик-каплер и затем зафиксировать – либо механическим, либо гидравлическим способом. С механическим быстросъемом замена оборудования с учетом манипуляций оператора занимает 2 минуты.
При подключении гидравлического БСМ – если осуществляется замена ковша на ковш – процесс занимает 30 сек, если замена ковша на другое навесное оборудование – потребуется всего 1 минута.
Ищете квик-каплер? Наши специалисты всегда помогут с выбором.
Как выбрать квик-каплер?
Первое, что необходимо при покупке быстросъема, – точно знать марку и модель вашего погрузчика, а также тип его стрелы – удлиненная или стандартная. Также важно понять, какой тип крепления нужен. Если на машине никогда не устанавливался квик-каплер, целесообразнее выбрать крючковой тип крепления.
Даже если в базовой комплектации погрузчика не установлено быстросъемное устройство, приобретение механического или гидравлического квик-каплера может стать для владельца техники началом развития новой или смежной сферы бизнеса.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Как система автоматической замены навесного оборудования OilQuick совершила революцию в технике
Выполнение различного рода работ на строительных площадках без экскаваторной техники представить нам сегодня просто невозможно. Также невозможно себе представить экскаватор без различного рода рабочего оборудования, которое необходимо менять в процессе работы машины.
Экскаваторы, не оснащённые системой быстрой замены навесного оборудования, теряют много времени. Надо выйти из кабины экскаватора, выбить пальцы из переходной плиты одного оборудования, вернуться в кабину, повернуть стрелу к другому оборудованию, точно попасть рукоятью в переходную плиту другого оборудования, установить обратно пальцы, по необходимости соединить БРС (быстроразъёмное соединение) и обратно вернуться в кабину.
На процесс замены оборудования уходит как минимум 30-60 минут. А если это необходимо делать несколько раз в день? А если на улице мороз?
«В моей компании была строительная техника, прежде всего, экскаваторы, мы выполняли различные строительные работы. Периодически приходилось менять навесное оборудование от 4-5 раз в смену. Меняли мы всё, конечно, вручную.
Это было страшно неудобно, долго, экскаваторщики постоянно жаловались и зачастую отказывались менять ковш на другое оборудование. Ковшом приходилось и копать, и ломать строения, и забивать сваи. Это, конечно, разбивало сам ковш», — делится опытом генеральный директор ООО «Элькано» Алексей Гамаюнов.
Низкая скорость выполнения работ, высокие затраты на обслуживание техники и ремонт рабочего оборудования, частые простои. Всё это снижало рентабельность бизнеса. Знакомая картина?
Что за квик-каплер?
Всё изменилось с появлением на рынке импортных экскаваторов и погрузчиков, оснащённых квик-каплерами (от англ. «quick coupler»). В России их называют быстросъём, БСМ, быстросменитель, быстросъёмное устройство.
Первые квик-каплеры появились в Швеции в 1970-х годах. При работах в лесу экскаваторщикам на своих машинах приходилось и копать котлованы, и валить лес, выкорчёвывать пни, и всё это выполняли с помощью обычного землеройного ковша. Хотя и имелось необходимое навесное оборудование для валки леса, его установка требовала много времени и сил оператора экскаватора, поэтому её никто не делал.
Первые механические квик-каплеры значительно облегчили работу экскаваторам и их операторам, позволив быстро и безопасно менять оборудование и использовать его по назначению. Система представляла собой устройство, соединяющее навесное оборудование с самим экскаватором механически при помощи специального ключа (рычага).
С начала 1980-х годов стали появляться гидравлические квик-каплеры. Их принцип действия аналогичен механическим, но с той лишь разницей, что подвижные пальцы затвора квик-каплера «быстросъёма» для соединения с оборудованием приводила в движение гидравлика.
Достаточно долгое время в мире были распространены именно эти два типа квик-каплеров. Это такие марки, как Akerman, Bofors, Lehnhoff, Miller, SMP, Verachtert и т. д. Основным недостатком обоих типов была невозможность автоматического соединения рабочей гидравлики навесного оборудования с гидравликой самого экскаватора (погрузчика).
И только с начала 1990-х годов на рынке появилась первая автоматическая система квик-каплеров от компании OilQuick, позволяющая в автоматическом режиме менять одно гидравлическое оборудование экскаваторов, а также погрузчиков на другое. Эта система значительно облегчила работу строителям. Компания OilQuick совершила настоящую революцию в строительной технике.
Смена оборудования в автоматическом режиме — это значит, что оператор, не покидая кабины экскаватора, может отсоединить гидромолот от квик-каплера OilQuick и, повернув машину в направлении нового гидравлического оборудования, например, грейфера, зацепить и соединить его с квик-каплером OilQuick.
Соединение БРС квик-каплера OilQuick с БРС адаптера OilQuick, который установлен на оборудовании, происходит также в автоматическом режиме. Сразу же после соединения оборудования с квик-каплером OilQuick оператор не покидая кабину может продолжить свою работу. Время, которое тратит оператор на смену одного гидравлического оборудования на другое, — 10-15 секунд.
Автоматическая система смены навесного оборудования компании OilQuick является на сегодняшней день одной из ведущих автоматических систем квик-каплеров. Она достаточно широко распространена в мире, отличается своей надёжностью и универсальностью.
От предложения до внедрения
Как известно, строительная отрасль России весьма консервативна. К нововведениям игроки рынка относятся весьма скептически.
И когда в 2009 году на СТТ в Москве Ойген Вагнер, владелец компании ООО «АНБАУ», рассказал и показал совместно со своими парнёрами работу автоматической системы OilQuick российским строителям, то сразу столкнулся с большим скептицизмом к такой современной технике, не говоря уже о приобретении.
«На выставке СТТ-2011 нашим экскаватором Leibherr R904, оборудованным квик-каплером автоматом OilQuick OQ70/55, интересовалось очень много посетителей выставки, в том числе и экскаваторщики.
Когда мы им объясняли принцип работы автоматического квик-каплера, его преимущества и удобство в использовании, они махали рукой, говоря, что в России это работать точно не будет, это быстро сломается и вообще мало кому будет интересно возиться с таким сложным оборудованием», — вспоминает генеральный директор компании ООО «АНБАУ» (официальный дистрибьютор системы OilQuick в России) Александр Канакин.
Тем не менее, презентации на выставках принесли свои плоды. В 2012 году Алексей Гамаюнов, предварительно посмотрев на СТТ, как экскаватор легко и быстро меняет грейфер на ковш, затем его на виброплиту, а вслед на просеивающий ковш ALLU, решился на «эксперимент».
Он заказал у «АНБАУ» два квик-каплера OilQuick OQ40 для новых мини-экскаваторов CAT 305 весом 5 тонн. Специалисты дистрибьютора за месяц организовали доставку оборудования в Россию, установили их на экскаваторы и обучили операторов.
«Поначалу экскаваторщики неохотно работали с системой OilQuick, боялись, жаловались, что сложно. Но через некоторое время, освоив процедуру смены оборудования, уже не могли без него работать! Стали охотнее выполнять различные задачи на экскаваторе, страх перед квик-каплером OilQuick ушёл в прошлое.
В процессе работы стало меньше простоев и вообще потерь времени на вспомогательные операции. Более того, экскаваторы стали меньше ломаться: если раньше нерадивые экскаваторщики могли при ручной замене одного оборудования на другое просто бросить РВД буквально в грязь, что засоряло БРС, а вследствие и гидросистему экскаватора.
А это зачастую влекло за собой дорогостоящий ремонт, то с квик-каплером OilQuick такой проблемы больше не стало», — говорит Алексей Гамаюнов.
Экономия сказалась даже на топливе, так как операторы машин делали меньше перемещений по строительной площадке. Это, а также сокращение простоев и ремонтов позволило руководителю ООО «Элькано» направить финансы на приобретение двух экскаваторов Liebherr: гусеничного R317 и колёсного A900.
«Естественно, на эти две машины мы заказали у ООО «АНБАУ» сразу два новых квик-каплера автомата OilQuick OQ70/55 и большой список навесного оборудования с адаптерами системы OilQuick: это землеройные и планировочные ковши, тилтротатор HKS, захваты для труб Schmolz, виброплиты MTS и прочее оборудование.
Так как на обоих экскаваторах стояла одна и та же быстросменная система OilQuick, то, работая в паре на нашей стройке, они без проблем обменивались навесным оборудованием, что существенно повышало скорость выполнения работ», — поясняет г-н Гамаюнов.
Следующая покупка состоялась после кризиса в 2018 году. И вновь к новенькому гусеничному экскаватору Hitachi ZX180 приобрели доказавший свою эффективность квик-каплер автомат OilQuick OQ70/55.
«Внедрение в нашу работу автоматического квик-каплера OilQuick значительно повысило производительность труда экскаваторщиков в нашей компании, снизило затраты на ремонт и топливо, повысило заинтересованность самих экскаваторщиков в работе с различным навесным оборудованием», — признаёт Алексей Гамаюнов.
Специалисты считают, что повсеместное распространение квик-каплеров на российском рынке строительной техники – это неизбежное будущее. Особенно автоматических. Через это прошёл европейский рынок экскаваторов и погрузчиков, это ожидает и наш отечественный. Преимущества использования автоматических квик-каплеров OilQuick очевидны.
Несомненно, первоначально надо вложиться деньгами в это оборудование, но затем вы получаете массу преимуществ: экономия затрат на дополнительное навесное оборудование, экономия времени на смену оборудования (10-15 сек. — одна смена оборудования), повышение скорости выполнения работ, снижение числа поломок и простоев и т. д.
Срок окупаемости такой системы довольно короток, так как коэф- фициент использования навесного оборудования, а также машин вырастает как минимум в два раза.
Система OilQuick является одной из самых надёжных и удобных быстросменных систем в мире и позволяет менять не только навесное рабочее оборудование на рукояти, но и комплексные специальные стрелы, превращая землеройные гусеничные экскаваторы в экскаваторы-разрушители.
История успеха
Андрей Болдорев, генеральный директор ГК «Большая Медведица»
«В 2013 году мы решились на покупку не просто квик-каплера OilQuick, а единственного до сих пор в России уникального базового экскаватора Hitachi ZX350 Demolition с автоматическим квик-каплером OilQuick OQ100, позволяющим по необходимости быстро менять между собой две комплексные стрелы: стандартную землеройную стрелу на стрелу для слома зданий 21 метр.
Каждая из комплексных стрел оснащена своей рукоятью, на конце которых установлен квик-каплер OilQuick OQ80 для смены уже навесного рабочего оборудования. Профессиональный тренинг по работе со специальной машиной Hitachi ZX350 Demolition мы прошли в Германии.
Сразу же после первого проекта с использованием нашего нового комплексного экскаватора Hitachi ZX350 Demolition с полноавтоматической системой OilQuick мы поняли, что за счёт высокой эффективности машины возросла наша конкурентоспособность.
Мы стали выигрывать тендер за тендером по сносу домов, заводов и прочих сооружений. Только реальная работа показала, насколько удобна система смены и навесного оборудования, и самих стрел на экскаваторе.
Эту универсальную строительную машину мы можем использовать не только для слома зданий, но и для рытья котлованов, утилизации строительных отходов сразу на объекте и т. д. Так как слом зданий связан со многими вспомогательными работами, с привлечением различных экскаваторов и со стандартным землеройным ковшом, и гидромолотом, и вибропогружателем, то обычно на таком объекте можно увидеть три, а то и четыре экскаватора вместе.
С нашими новыми возможностями нам не нужно привлекать для работ другие экскаваторы, так как один заменит целый парк машин. Соответственно, скорость выполнения строительных работ существенно возросла. Это нравилось заказчикам, и они нам стали доверять более крупные и сложные проекты. Универсальность нашей машины стала экономить нам приличные деньги. Стоимость и время перевозок существенно сократились.
Экскаватор Hitachi ZX350 Demolition с автоматической системой OilQuick позволил выполнять нам весь спектр строительных работ. Сократились расходы на топливо, ремонты, персонал, а наша конкурентоспособность намного возросла.
Экономия ресурсов и опыт работы с автоматической системой OilQuick помогли нам принять решение о последующих инвестициях в систему OilQuick. Благодаря успешному сотрудничеству последних 6 лет с компанией ООО «АНБАУ» мы установили систему OilQuick и на ряд других экскаваторов нашего парка: Hitachi ZX250, Hitachi ZX280, Liebherr R904, , ZX210, Case CX210, Kubota KX57, Hitachi ZX55.
С покупкой каждого нового экскаватора нам уже не требуется под каждый экскаватор покупать навесное оборудование. Благодаря универсальному интерфейсу подключения через квик-каплер OilQuick весь парк навесного рабочего оборудования (ковши, гидромолоты, грейферы и т. д.) стал общим для всех машин независимо от производителя.
Таким образом, между нашими строительными объектами мы стали намного реже перевозить экскаваторы, а больше навесное оборудование к ним. Это также существенно снизило затраты и повысило нашу конкурентоспособность. Возможность быстрой смены навесного оборудования за счёт автоматической системы OilQuick открыло для нас большой потенциал эффективного использования как машин, так и навесного оборудования независимо от бренда.
Экскаваторщики стали использовать навесное оборудование по назначению, а это сократило число поломок и оборудования, и самого экскаватора. Сократились простои техники.
Весь наш коллектив мы обучили правильной работе с системой OilQuick. Своевременное техническое обслуживание, бережное и ответственное отношение к технике не только экономило затраты, оно повысило технику безопасности и помогло создать благоприятные условия для работы. Квалификация и зарплата сотрудников стали расти, снизилась текучка кадров.
Увеличилось число заказчиков – это показатель нашего успеха. Наши инвестиции в такие глобальные технологии, как система OilQuick, уже давно окупилась. Наша техника стала рекламировать нас сама. Стало работать «сарафанное радио» между нашими заказчиками.
Последние инвестиции в строительную технику мы сделали в конце 2018 г. Мы приобрели два гусеничных экскаватора CASE CX210 и Hitachi ZX210. Совместно с компанией ООО «АНБАУ» мы установили на них квик-каплеры автоматы OilQuick OQ70/55, и они пополнили наш парк техники, оснащённой автоматической системой OilQuick».
ООО «АНБАУ»
127549, г. Москва, ул. Бибиревская 4, офис 308
Office: +7 (495) 744-03-55
Fax: +7 (495) 744-03-38
Mobile: +7 (903) 790-57-08
www.ecv-wagner.com
info@ecv-wagner.com
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Быстросъём для экскаватора
Это определение наверняка известно многим. А также давно не является секретом причина появления квик-каплеров в качестве быстросъёмов для экскаваторов – развитие навесного оборудования для такой техники и различных типов ковшей. Возможность быстрой замены одного оборудования на другое благодаря применению квик-каплера значительно увеличило производительность экскаваторов.
По принципу действия квик-каплеры бывают гидравлические и механические. Рассмотрим более подробно конструктивные особенности механических быстросъёмов под пальцевое крепление.
Большинство людей при выборе механического квик-каплера не обращают внимания на конструкцию, ошибочно полагая, что существенных отличий в конструкции квик-каплеров различных производителей нет. Однако это не так. Сейчас на рынке можно встретить механические быстросъёмы с разным принципом работы. Это так называемые винтовые и пружинные квик-каплеры.
Рассмотрим их более подробно и начнем с относительно простого и недорогого варианта – квик-каплеров с винтовым механизмом.
Принцип их действия основан на применении подвижного винта с установленным на конце захватом и неподвижной вваренной в корпус гайки. Захват за счет вращения винта с помощью специального инструмента совершает поступательное движение, и в зависимости от направления вращения происходит либо установка ковша или навесного оборудования, либо отсоединение.
Неоспоримым преимуществом винтового быстросъёма ковша является его стоимость. Это связано с тем, что данный тип быстросъёмного механизма имеет наиболее простую конструкцию. При его производстве не требуется высокая точность исполнения деталей, для механической обработки достаточно использовать универсальные токарные и сверлильные станки. Поэтому некрупные производители, среди которых распространен кустарный тип производства, преимущественно предлагают квик-каплеры именно с винтовым принципом действия.
Но есть у данного типа квик-каплеров и недостатки.
Во-первых, относительно большие габариты и вес. Из-за особенностей принципа действия винтового механизма его невозможно уместить внутри корпуса квик-каплера. Для расположения винтового механизма требуется дополнительное пространство в нижней части корпуса. Большой разнос осей заметно влияет на кинематику. При эксплуатации экскаватора с ковшом возрастают нагрузки в месте сочленения ковша, квик-каплера и рукояти, а также снижается усилие врезания ковша (показатель эффективности проникновения в грунт). Больший вес и увеличенный радиус разгрузки приводят к необходимости использовать ковши меньшей массы и соответственно меньшей вместимости. Применение винтового быстросъема на экскаваторе-погрузчике нередко приводит к возникновению проблем с поворотом навесного оборудования в транспортное положение по тем же причинам.
Во-вторых, ослабление фиксации вследствие износа витков резьбы винта и гайки в процессе эксплуатации. Увеличивается зазор в резьбовом сопряжении, что может привести к разрушению как конструкции резьбового соединения, так и целиком захвата с последующим произвольным отсоединением навесного оборудования либо ковша. Помимо того, что при падении само оборудование может пострадать, это может быть небезопасным для людей, оказавшихся в непосредственной близости в момент происшествия.
В-третьих, отсутствие защиты резьбы от воздействия влаги и загрязнения. В результате возникает коррозия. Со временем происходит разрушение резьбы, а также заклинивание механизма. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно следить за состоянием резьбы, производить смазку, очищать от грязи и пыли, а также проверять работоспособность винтового механизма.
Теперь рассмотрим квик-каплеры пружинные. В них движение захвата осуществляется за счет упругого элемента – пружины. Данная конструкция более технологична и при этом имеет относительно простой и надежный механизм.
Пружинные быстросъёмы на экскаваторы имеют лучшую компоновку. Механизм размещен внутри корпуса. Это позволяет обеспечить минимальные габариты и вес конструкции. Также заметно выше скорость замены оборудования по сравнению с винтовыми квик-каплерами, так как отсоединение происходит буквально в одно действие с помощью простого рычага. Иначе обстоят дела с работоспособностью в условиях загрязнения по сравнению с винтовым механизмом. Хотя пружина также не защищена от воздействия грязи и влаги, она не теряет работоспособности даже при самом сильном загрязнении. Следить за состоянием пружины можно значительно реже, а потребность в смазке отсутствует в принципе. Также стоит обратить внимание на защиту от произвольного отсоединения. Данную функцию выполняет страховочный фиксатор с защитным кольцом. Конструкция пружинного квик-каплера имеет повышенные требования к точности изготовления сопрягаемых деталей. Обеспечить необходимый уровень точности конструкции могут металлообрабатывающие комплексы с ЧПУ. Пружинные квик-каплеры, изготавливаемые в условиях кустарного производства, при внешней схожести зачастую имеют повышенные зазоры в месте крепления. Универсальные токарные и сверлильные станки не в состоянии обеспечить требуемый уровень точности деталей. Это приводит к тому, что нет жесткого соединения. Наличие люфтов приводит к повышенному износу оборудования и квик-каплера и, как следствие, к преждевременному ремонту.
Подведем итоги. Винтовые квик-каплеры имеют привлекательную цену, но не очень надежную и технологичную конструкцию. Квик-каплеры пружинные, напротив, при несколько более высокой стоимости лишены недостатков винтовых механизмов, но только в том случае, если были произведены на предприятии с современным станочным парком и высоким уровнем организации технологического процесса в целом.
Квик каплер для экскаватора что это
навесное оборудование для спецтехники
навесное оборудование для спецтехники
Быстросъём для экскаватора
Квик-каплер для ускоренной смены навесного оборудования
Квик-каплер это быстросъёмный механизм. По-другому – быстросъём (специальное приспособление, которое служит для быстрой замены навесного оборудования на дорожно-строительной технике).
Это определение, возможно, известно большинству из вас. Давно ни для кого не секрет, что основной причиной появления квик-каплеров в качестве быстросъёмов для экскаваторов является развитие навесных приспособлений для подобной техники и разных видов ковшей. Возможность моментальной смены одного оборудования на другое благодаря использованию квик-каплера кардинально повысило уровень производительности экскаваторов.
По принципу функционирования квик-каплеры могут быть гидравлическими и механическими. Изучим подробнее конструктивные особенности механических быстросъёмов под пальцевой крепёж.
Большая часть потребителей во время выбора механического квик-каплера закрывают глаза на сборку, ошибочно предполагая, что существенные отличия в сборке квик-каплеров разных фирм отсутствуют напрочь. Но это не правда. В данный период времени на рынке вы можете заметить механические быстросъёмы с различными принципами функционирования. Существуют два вида: винтовые и пружинные квик-каплеры.
Изучим их подробнее и начнём с несложного и недорогого типа – квик-каплеров с винтовым механизмом.
Принцип их работы базируется на использовании подвижного винта с закреплённым на его конце захватом и неподвижной вваренной в корпус гайки. Захват благодаря вращению винта при помощи специализированного инструмента производит поступательное движение, и в зависимости от направления вращения выполняется либо установка ковша или навесного приспособления, либо отсоединение.
Важным плюсом винтового быстросъёма ковша считается его цена, так как этот вид быстросъёмного механизма проще в плане сборки. При его работе не обязательна максимальная точность создания деталей, поскольку для механической обработки хватит использования универсальных токарных и сверлильных станков. Поэтому небольшие компании, среди которых распространён кустарный вид исполнения, предлагают квик-каплеры, оснащённые именно винтовым принципом работы.
Однако данный вид квик-каплеров не может существовать без изъянов.
Во-первых, большой вес и крупные габариты. Из-за особенностей принципа работы винтового механизма его не получится поместить внутрь корпуса самого квик-каплера. Для оптимальной установки винтового механизма нужно дополнительное пространство внизу корпуса. Немалый разнос осей неслабо может повлиять на кинематику. При использовании экскаватора с ковшом увеличивается нагрузка в районе составления ковша, квик-каплера и рукоятки, к тому же ослабевает врезание ковша. Больший вес и увеличенный радиус разгрузки приводят к нужде в использовании ковшей меньшей массы и, соответственно, меньшей вместимости. Использование винтового быстросъема на экскаваторе-погрузчике часто подталкивает к появлению неполадок с поворотом навесного оборудования в транспортное положение по таким же причинам.
Во-вторых, ослабление фиксирования из-за износа резьбы винта и гайки во время использования. Также увеличивается зазор в резьбовом соединении, что может разрушить как конструкции резьбового соединения, так и в целом захвата с последующим внезапным отсоединением навесного приспособления или ковша. Кроме того, что падение может нанести ущерб оборудованию, это может быть и опасным для людей, которые стоят возле произошедшего.
В-третьих, резьба не защищена от влаги и грязи. Это может привести к коррозии. Постепенно резьба может разрушиться, а механизм – заклинить. Для предотвращения этих явлений нужно тщательно следить за резьбой, очищать её от грязи и пыли, смазывать, а также проверять работоспособность винтового механизма.
А сейчас посмотрим на пружинный тип. В них захват осуществляется за счёт упругой пружины. Такая конструкция более производительна и у неё надёжный и несложный механизм.
Пружинные быстросъёмы лучше скомпонованы. Их механизм установлен внутрь корпуса. Это обеспечивает минимальные размеры и массу конструкции. Стоит отметить и более высокую скорость смены оборудования в отличие от винтовых квик-каплеров, потому что разъединение происходит в одно действие благодаря обычному рычагу. В противовес винтового механизма, работоспособность у пружинного в условиях загрязнения в разы лучше. Хоть и сама пружина тоже не имеет защиты от грязи и влаги, но она не лишается работоспособности даже при очень сильном загрязнении. За состоянием пружины можно не так тщательно следить, а смазка вообще не требуется. Ещё не стоит упускать момент, связанный с защитой от внезапного разъединения. Эту работу выполняет страховочный фиксатор с кольцом защиты. Сборка квик-каплера с пружинным механизмом требует точность в создании соединяющихся элементов. Максимальный уровень сборки могут организовать комплексы с ЧПУ обработкой металла. Пружинные квик-каплеры, создаваемые в условиях кустарного воспроизведения, нередко имеют увеличенные зазоры в точке крепления. Универсальные токарные и сверлильные станки не могут дать требуемый уровень точности создания деталей. Это может привести к отсутствию жёсткого соединения. Люфт в конструкции может привести к ускоренному износу оборудования и к преждевременному ремонту.
Подытожим. У винтовых квик-каплеров приятная цена, но не совсем надежная и технологичная сборка. Квик-каплеры пружинные, наоборот, при немного большей цене не имеют минусов в винтовых механизмах, но только тогда, когда они созданы на заводе с современным станочным парком и максимальным уровнем организации технологического процесса в общем.