Квиз для сайта что это

Квиз для сайта что это

Квиз сайт что это? Новое модное словечко, от которого пот.

Квиз сайт что это – 6 простых объяснений для чего он нужен

Квиз сайт что это? Новое модное словечко, от которого пот по спине у интернет маркетологов или же новейший инструмент лидогенерации с высокой конверсией? Давайте разберемся вместе по шагам.

Признаюсь что услышал это слово совсем недавно, да и то, совершенно случайно. На одной из конференций по бизнесу у меня просто спросили о моем отношении к Квиз-сайтам. Я не помню, что ответил, но, придя домой, первым делом открыл лэптоп и начал собирать всю доступную информацию.

Оказалось все гораздо проще, чем звучит). Более того, у меня лично в некоторых проектах это внедрено уже больше года. Поэтому, если вы хотите больше клиентов со своей посадочной страницы (лендинг пейджа), то обязательно дочитайте статью до конца.

Тема внедрения квиз сайтов в свой бизнес достаточно обширная, поэтому мне придется давать ссылки на дополнительные материалы прямо в данной статье. Они будут дополнять этот, казалось бы сложный, пазл.

Что такое Квиз сайт и причины его появления?

Квиз сайт – изобретение действительно относительно свежее. Оно призвано повысить конверсию из обычных посетителей в лидов. Как показывает статистика использование данного типа сайта помогает в 2, а то и в 3 раза увеличить показатели конверсии по сравнению с обычными сайтами или же лендингами. При этом, информационное наполнение и копирайтинг может остаться прежним.

Другими словами, если мы “переупакуем” обычный лендинг в квиз сайт с тем же содержанием, то он будет работать лучше. “Волшебная таблетка?” – спросите вы. Отнюдь.

Хотя квизы явление достаточно новое, но природа его происхождения не является какой-то уникальной и, уж тем более, новаторской. Это решение является новым только с точки зрения поставленной задачи. Поэтому, если у вас на лендинге низкая конверсия, то квиз поможет вам с лидогенерацией.

Сразу предупреждаю: некоторые “горячие головы” мгновенно начнут переделывать лендинги под новые требования и запускать их. Это правильное решение, но не совсем корректно при этом отказываться от лендингов совсем. Рекомендую запускать квиз сайты параллельно работе лендингов.

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Главная мысль: мы не ломаем старое, а рядом строим новое. И если квиз будет показывать лучше конверсию, чем основной лендинг, то тогда и только тогда нужно думать о полной замене лендинга на квиз. И то – я бы еще подождал полгода и проанализировал статистику. Мало ли, вдруг окажется, что через месяц старый-добрый лендинг сработает лучше.

Чуть выше мы упомянули об опросах и вы могли подумать: “Значит Квиз – это обычный опрос и все?”. И будете абсолютно не правы. Если в стандартном одностраничнике лендинге главная задача – дать понять посетителю насколько у нас хорошее предложение и чем оно отличается от других, то в случае с Квиз сайтами мы, с помощью опросов, очень аккуратно узнаем у клиента что конкретно у него болит. И делаем это достаточно подробно.

Составить квиз – работа не совсем простая. Гораздо проще за несколько дней сделать супер лид-магнит, который будет привлекать правильных и платежеспособных клиентов в ваш бизнес. Вот ссылка на скачивание мини-курса. Откроется в новом окне.

Хочу заметить, что здесь самое важное даже не сами ответы и их результаты, а то, что клиент как бы вовлекается в игру. Ведь любой маркетолог знает, что если клиента вовлечь в продажу, то конверсия на закрытие будет очень высокой.

Приведу пример. Чуть ниже скриншот посадочной страницы школы по английскому языку.

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Опытному маркетологу известно, что бесплатные пробные уроки в этой нише давно уже не работают. Люди уже не хотят пробные уроки, тем более что совершенно непонятно о чем конкретно будет этот урок. Да и обещание того, что 80% материала на английском звучит несколько странно: на каком же еще?)

Подозреваю что эти ребята только что послушали несколько уроков по интернет-маркетингу от очередных “гуру” и начали внедрять “новые” инструменты. Но, если бы они знали как на практике работает бесплатность в нише изучения иностранных языков, то сделали бы нечто подобное:

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Уверен, что владельцы этого сайта получают гораздо более высокую конверсию. После нажатия на кнопку “Пройти тест” переходим вот сюда и решаем несложные задачи.

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Я бы пошел еще дальше, и разделил рекламную кампанию на пробный урок и на прохождение теста. Вдобавок, непонятно какой я результат получу после прохождения теста. Зачем мне его проходить? Не хватает чего-то, типа: “пройди наш тест, узнай каков твой словарный запас и сколько тебе нужно еще выучить, для того, чтобы спокойно знакомиться с людьми в Англии”.

В любом случае: первый вариант очень плохой одностраничник. Во втором попытка сделать квиз. Но лишь попытка. На страницах квиз сайтов не должно быть ничего лишнего: только кнопка пройти тест, опрос или что-то другое.

Несколько примеров или чем квиз отличается от лендинга?

Чтобы понять, как использовать сайты с Квизами, мы должны разобраться, как вообще эта идея с опросниками родилась.

В некоторых нишах стандартные лендинги перестали работать намного быстрее, чем в других. Нужно было предпринимать какие-то действия по повышению конверсии в генерации лидов. И, вначале, появились лендинги с калькуляторами. Например в нише по установке металлопластиковых окон, ремонту квартир, ремонту балконов, где калькуляторы цены были жизненно необходимы:

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Но в погоне за конверсией маркетологи пошли еще дальше. На скрине ниже мы видим отличный пример вовлечения посетителя в просчет всех деталей своего балкона:

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

На примере ниже геймификация во всей красе. За нас уже придумали какой конфигурации может быть балкон, что может стоять в качестве мебели и так далее. Не сложно догадаться, что такая страница дает хорошие результаты.

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Или еще пример. Возьмем, казалось бы, очень агрессивную нишу с очень низкой конверсией посетителей в лиды – дизайн и ремонт квартир. Ниже на скриншоте видно что посетителю предлагают выбрать три варианта стиля:

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Далее, идет выбор цветового решения стен, пола, мебели и так далее. Таким образом посетитель вовлекается в своего рода в игру и шансы на то, что человек оставит контактные данные увеличивается в разы:

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что этоНо все-таки эти примеры не чистые квиз сайты, а усовершенствованные лендинги. Тогда как квиз сайт – это немного другое. Так в чем же главное отличие квиза от лендинга? В том, что на лендинге все размещено на одной странице. А в случае с Quiz сайтами посетитель переходит к каждому блоку или секции только после того, как ответил на предыдущий вопрос.

Структура Квиз-сайта более сложная, чем у посадочной страницы. Каждая опция должна выводиться на отдельную страницы. Из этого следует, что клиенту предлагается пройти квест с прогнозируемым результатом в конце.

Как можно использовать сайты с Квизами?

Уверен, что теперь у вас все устаканилось в голове и вы понимаете, что квиз сайт это интересно визитерам и эффективно для маркетологов. Давайте конкретизируем для чего можно использовать сайты, на которых размещены квизы?

Основные цели, которых Вам помогут достичь подобные сайты

Кроме того, квиз сайт поможет отсечь тех клиентов, с которыми вы не хотите работать. Например, вы продаете дорогостоящую услугу. Очень часто мне приходится встречать ситуации, когда продавцы таких услуг прячут цены от посетителей, выдавая их только в обмен на контактные данные. Или делают все таким образом, чтобы результат подсчета приходил уже после получения контактных данных.

Квиз сайт – это трансформация лендингов в более игровой вариант для посетителей, обеспечивая определенный уровень геймификации и, следовательно, вовлеченности клиента.

Я вполне согласен, что это очень хороший способ получения новых лидов, но следует помнить о том, что если ваша цена не будет устраивать клиента изначально, то вероятность того, что он закажет эту услугу у вас, чрезвычайно мала. А грамотно составленный квиз решает проблему затрат времени на таких клиентов.

Другими словами – вам не нужны все клиенты. Вам нужны именно те, которые готовы работать по вашей цене и по вашим правилам. Всегда помните об этом.

Что лучше: короткий или длинный Квиз сайт?

Пожалуй, это извечный вопрос со времен появления лендинг пейдж. Давайте рассуждать логично. Если посетитель на вашем сайте, который нашел вас через поиск Google или Яндекс, прочитал несколько ваших полезных статей и оставил заявку, то он считается “теплым” или “горячим” клиентом.

Он понимает, что ему нужен ваш продукт, вовлекается на вашем сайте через прочтение статей и оставляет заявку.

В случае с лендингом или квизами ситуация совершенно другая. Как правило, для продвижения таких страниц, на первых этапах рекламу нужно покупать. Поэтому, следует ожидать, что будут приходить клиенты из холодного вида трафика. Скорее всего, такой клиент находится не на этапе покупки, а на этапе “присмотреться”.

Почему квиз?

Для таких задач и создают квиз-сайты. Но это не означает, что они плохо справляются с уже теплым трафиком. Просто именно на “холодной” аудитории они показывают самые лучшие результаты с наибольшей эффективностью.

Поэтому, если вы будете работать с действительно холодной аудиторией, то лично я советую делать короткий квиз. Причем, однозначно следует его поделить на несколько страниц, где на каждой будет всего лишь одно целевое действие.

Как раз в таком случае вы получите больше заявок. Если же использовать длинный квиз сайт с одной страницей – заявок будет мало, но зато конверсия на продажу будет значительно выше: раз человек просмотрел всю страницу и оставил заявку, значит ему действительно нужен данный товар или услуга.

Длинные квизы я бы рекомендовал использовать в качестве дополнительной опции на вашем основном сайте. Такие квизы заставляют людей подольше остаться на вашем сайте, увеличивая огромное количество показателей, которые важны в SEO продвижении.

Резюмирую: если для вас в приоритете именно конверсия заявок, то выбор следует сделать в пользу короткого квиз-сайта. Если, например, вы, кроме прямых продаж, еще и формируете базу клиентов. В остальных случаях используйте длинный вариант сайта с опросником.

Кстати, если на вашем основном сайте есть таблица цен или прайс лист, то стоит серьезно задуматься над внедрением опросника вместо типичной страницы цен. Это значительно повысит количество заявок с основного сайта.

Как внедрить Квиз сайт в свой бизнес?

Перед тем, как внедрять технологию опросов для генерации клиентов в свой бизнес, вы должны четко определить: для какой целевой аудитории вы делаете квиз-сайт. Это, пожалуй самая важная вещь, которую нужно сделать.

Вполне возможно, что у вас таких целевых аудиторий несколько и у них разные потребности. Тогда вы должны под каждую потребность делать отдельный квиз сайт. Потому что именно ваша целевая аудитория и будет влиять на то, какой, в итоге, вы создаете опросник.

Определить целевую аудиторию вам поможет видео ниже:

Этапы построения квиз сайта для вашего бизнеса

В чем смысл? Клиента первого типа нам нужно подогревать для того, чтобы они поняли, что наш продукт ему нужен. Во втором случае, понятно что такой клиент уже готов купить.

Далее подзаголовок: в нем – конкретная выгода от прохождения теста. И, конечно, призыв к действию в виде кнопки.

Приведу пример такого заголовка: “Что вы действительно должны знать о напольных покрытиях?”

Далее будет такой подзаголовок: “Пройди тест, чтобы узнать как можно сэкономить на ремонте вашей квартиры”.

И в конце призыв к действию: “Пройти тест и получить скидку 10% на любой вид ремонта”

Для создания успешного квиз-сайта у вас уже должны быть несколько успешных кейсов. И уже из этих кейсов вы знаете все вопросы, которые возникают у ваших клиентов до того, как они воспользовались вашими услугами. Если кейсов у вас еще нет, то вот статья как их можно сделать.

Но если вы понимаете, что кейс вы будете делать очень долго, или вы верите в то, что не общаясь с живыми людьми можно построить мифический он-лайн бизнес, то хотя-бы сделайте опрос по своей e-mail базе. Вы получите действительно хорошие вопросы от своих клиентов.

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Но здесь нужно быть аккуратными, так как не во всех нишах такое закрытие будет уместным. Например, можно поделиться результатом тестирования с участником сразу после последнего вопроса, а контактные данные брать уже в обмен на очень крутой подарок.

Ну а дальше, после того, как квиз сайт будет запущен, появится следующее:

Вот что я вам скажу – это нормально. Это действительно нормально вести планомерную работу по улучшению вашего квиз сайта или лендинг пейджа.

Обычно YourselfBranding просит у своих клиентов дать через 1 год доступ к квиз-сайту или лендингу, чтобы абсолютно бесплатно внедрить все новые знание и фишки, которые накопились за этот период. Конверсия в таких случаях повышается в среднем на 5%.

Резюмирую: квиз-сайт – это как “китайский вечный суп”. Его нужно дорабатывать постоянно. В идеале – вечность.

Как продвинуть Квиз в интернете?

Этот пункт разделим на очевидные и неочевидные ответы. Поиграем в капитана Очевидность и начнем со стандартных ответов:

“Спасибо, Кэп!”, – скажете вы, и будете абсолютно правы. Но существуют ли фишки, которые в действительности помогают продвинуть квиз сайт так, чтобы это было эффективно и почти без затрат? Ответ будет достаточно неожиданным: нам помогут социальные сети.

Вот что нужно сделать:

Почему квиз имеет такое преимущество перед лендингами именно в социальных сетях мы поговорим отдельно, в конце статьи.

Теперь главный вопрос – как это все реализовать на практике? И здесь есть 2 варианта: либо мы делаем на обычном конструкторе шаблонных решений, либо нанимаем стороннюю организацию по Web разработке (обычный фрилансер не сможет справиться с такой задачей)

Что лучше для Квиз сайта: конструктор или заказ услуги?

Я бы, конечно, мог написать о том, что точного ответа здесь нет, и что нужно понимать, какие цели мы преследуем, и что все зависит от вашего бюджета и так далее. Все это вы можете прочитать на других ресурсах по построению лендингов или квиз сайтов.

Здесь же я дам пошаговую стратегию того, как нужно внедрять технологию квиз в ваш бизнес. Вернее как мы делаем такое внедрение для наших клиентов, если они хотят получить хорошие результаты в виде прогнозируемых заявок с максимальной безопасностью для рекламного бюджета.

Именно такая последовательность действий будет самой разумной, особенно если вы только начинаете развивать свой бизнес проект. Следует учитывать, что у конструкторов достаточно ограниченный функционал, и чтобы добавить какой-то нестандартный блок придется прибегать к помощи программиста.

Основное преимущество конструктора – его дешевизна и скорость внедрения. Вот список известных мне лично сервисов, которые помогут в создании своих первых Quiz сайтов:

Помните о том, что не всегда есть возможность перенести все блоки из конструктора на движок вашего сайта в точности. Это может стать определенной проблемой как по денежным затратам, так и по временным.

Если же вы только начинаете свой бизнес или хотите повысить конверсию существующих посадочных страниц, то мы для вас подготовили мини-курс по созданию супер лид-магнита. В нем 8 уроков по 10 минут. За 8 дней можно создать высококонверсионный магнит по привлечению целевой аудитории.

Давайте подведем определенные итоги нашего разбора.

В чем главное преимущество сайта с квиз технологией?

Помимо более явных преимуществ, хотелось бы отметить следующее. Данные, которые вы сможете получать с помощью внедрения таких опросов на своих ресурсах, можно использовать при составлении целевой аудитории.

Вдумайтесь: вы точно будете знать, что болит у ваших клиентов в данный момент времени! Более того, эти данные можно сегментировать по возрастной категории, половой принадлежности и действительно составить аватар клиента. А это ценнейшая информация при запуске любой рекламы в Интернет.

Получается, что даже если посетитель прошел опрос, оставил свои контактные данные и ничего не купил, он все равно принес большую пользу для продвижения бизнес-проекта: ценнейшую информацию о своем поведении в реальном мире.

Кроме того, по какой-то странной причине, практически всем пользователям социальных сетей нравится проходить разного рода тесты. Помните дурацкие тесты, вроде: “Узнай, где ты должен встретить Новый Год”, “Узнай, что думает о тебе твоя бывшая” или “Как ты будешь выглядеть через 50 лет” и так далее?

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Люди проходят эти тесты потому, что, в большинстве своем, они приходят в социальные сети не для того, чтобы что-то купить, а для того, чтобы развлечься и скоротать свое свободное время. Вот тут то тесты как раз к месту.

Лендинг, сформированный в виде квиз сайта, способен вовлечь практически любого человека и привести вам намного больше клиентов, чем вы даже можете предположить. Остается только качественно их обслужить.

На этом все, абсолютно уверен в том, что теперь, после прочтения данной статьи вы точно знаете что такое Квиз сайт и загорелись идеей внедрить этот инструмент в своем бизнесе. К сожалению формат статьи в блоге не позволяет закрыть все вопросы, которые у вас могут возникнуть. Поэтому пишите их в комментариях под данной статьей, а также делитесь этой ценной информацией со своими друзьями в социальных сетях.

Источник

23 примера и один эксперимент по созданию квиза

Квизы – это тесты и викторины, которые вы не раз встречали на сайтах и в соцсетях. Этот вид развлекательного контента широко используется в бизнесе. Не верите, что несерьезный на первый взгляд контент может поднять серьезные продажи? Тогда читайте эту статью и вдохновляйтесь примерами других.

Зачем нужны квизы?

Кратко мы уже писали о квизах в статье про альтернативные варианты маркетинга.

Если еще короче – создатели тестов и викторин играют на желании людей узнать себя получше. Ну кто из нас отказывался пройти какой-нибудь интересный тест типа «Какое вы животное?», «Каким литературным героем вы бы стали»?

Обычно квизами изобилуют развлекательные сайты, но наиболее продвинутые компании вовсю используют их для продвижения сайтов и своего бизнеса в целом. Этим они убивают нескольких жирных зайцев сразу.

Допустим, у вашей компании есть сайт или паблик в соцсетях, или вы являетесь владельцем интернет-магазина. Вы публикуете на своем ресурсе новости, статьи в блоге, информацию о товарах и услугах. Все это здорово, но… иногда бывает скучновато, признайтесь. Аудитории интересно читать не только о вас, но и о себе. А себя она с легкостью узнает в тестах, мемах, смешных историях.

Итак, какие зайцы будут у нас сегодня на обед:

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Давайте посмотрим, как используют квизы российские компании. Для удобства разделим их на два вида: развлекательные и продающие.

Развлекательные квизы

Они могут размещаться и на коммерческих сайтах, и на развлекательных площадках. Такие тесты ничего не рекламируют и на первый взгляд созданы ради забавы. Но если присмотреться к примерам ниже, все не так просто. Квизы привлекают внимание к брендам и их деятельности, определенным жизненным ситуациям, товарам или сфере услуг. И конечно, их можно расшарить по интернету и привести на сайт новых пользователей.

Источник

Как создать квиз? Лучшие сервисы для квиз-сайтов

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Квиз сайт (от английского quiz — опрос, викторина) — это обычный сайт, часто Landing Page (посадочная страница), в который добавлен блок вопросов. Пользователь отвечает на вопросы и получает индивидуальное предложение (оффер) или просто попадает на форму, где оставляет контактные данные. Конверсия с квиза может быть значительно выше, чем с простого сайта.

В отдельных случаях вся посадочная страница — это и есть один квиз. То есть человек при клике на рекламу попадает на релевантный опросник, проходит его и получает коммерческое предложение. Кстати, сайты с калькулятором тоже можно называть квизами 🙂 Но самый «трушный» квиз — это такой большой, красивый тест на пол экрана, «толкающий» пользователя к лид-форме. Оставив контактные данные, он получит результат на почту/телефон.

Сейчас мы будем говорить только про коммерческие квиз сайты, которые для сбора лидов. А в конце пробежимся по альтернативным способам использования опросников. Начнем с примеров!

Примеры коммерческих квиз сайтов

Предлагаем посмотреть несколько сайтов, которые сделаны по quiz-технологии.

Компания BlackWill на главной странице сайта предлагает прохождение теста для определения стоимости строительства беседки или барбекю.

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Еще один пример хорошего quiz-сайта. Ремонтная компания «Идея Плюс». Сервис предлагает ответить на ряд вопросов для расчета стоимости услуг.

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Забавно, что в строительной сфере такой тип сайтов используется уже очень давно. На каждом сайте строительной, ремонтной, оконной компании можно найти калькулятор для расчета стоимости. Так что «КВИЗЫ» — это не новое слово в маркетинге, а просто новая интерпретация.

А вот тут компания «Соня», занимающаяся продажей матрасов, предлагает выбрать наиболее подходящий с помощью простого quiz’а

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Выбор матраса через квиз

Как создать квиз-сайт?

Понравилось? Давайте разберем варианты создания такого сайта.

Как сделать Quiz-сайт из обычного? — Виджеты.

Чтобы перейти в сервис — нажмите на заголовок.

У вас есть сайт. Не важно, лендинг или многостраничный, сделанный на WordPress или на облачном конструкторе. Нужно добавить в него квиз для повышения конверсии. На помощь приходят сервисы с квиз-виджетами. Просто создайте дизайн и последовательность вопросов-ответов внутри сервиса, получите JS-код (как счетчик Яндекс.Метрики) и установите его на сайт.

Конечно, всегда можно заказать разработку собственного виджета в дополнение к сайту. Тогда не придется платить абонентскую плату или поштучно оплачивать лиды. Про заказную разработку квизов со всеми плюсами и минусами, мы поговорим в конце.

Давайте рассмотрим самые популярные сервисы, для создания таких виджетов с опросами.

Квизы от EnvyBox

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Как выглядит quiz от ЭнвиБокс

У ребят много различных виджетов для повышения конверсии сайта. В их числе есть и квизы. Рассказывают про средний рост обращений в 4,8 после установки. Здесь довольной простой конструктор. Но можно на 100% быть уверенным в качестве, ведь это продукт от команды «ЭнвиБокс». Адаптивный квиз хорошо выглядит на телефонах, присутствует миллион интеграций, быстрая и умная поддержка.

Стоимость при оплате за месяц = 990р за один сайт. Удобно, если у вас большой трафик и много заявок.

Промокод на 750 рублей: gruzdevv750

Marquiz

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Увеличение конверсии от «Марквиз»

Сервис позиционируется исключительно для создания квизов. Виджет «Марквиза» выглядит действительно сочно. Красивая анимация, большие кнопки, прогресс-бар. К опросу можно добавить триггеры: растущая скидка или даже файл-подарок после прохождения опроса. Много интеграций. Есть и аналитика (Метрика, Roistat, пиксели ВК и Фб), и конструкторы лендингов на любой вкус и CRM-системы. Важная особенность — оплата по количеству заявок через виджет.

По функционалу данный конструктор — уверенный лидер, здесь есть все возможные варианты опросов:

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Выбор вариантов для опроса

Conversus

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Виджет с опросом от Конверсуса

Еще один конструктор опросов. Простой редактор, маловато интеграций и настроек самого виджета. Очень удобная тарифная сетка. Можно оплачивать как фиксированную сумму за месяц, так и по заявкам через виджет. Специфичный дизайн. Можно сделать квиз с консультантом или подарком за прохождение опроса.

MoClients

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Пример квиза MoClients

Этот вариант похож Envybox. Простой в настройке квиз, без излишеств. В конце — лид-форма для сбора заявок. Есть статистика, базовая интеграция. Кроме опросов, в «МоКлиентс» доступно еще несколько виджетов для увеличения конверсии. Эти виджеты можно собрать в единый блок, выглядит круто.

Quizab

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Квиз-сайт на Quizab

В «Квизабе» можно сделать виджет для подключения на сайт. Или полноценную страничку с собственным доменом. Дизайн неплохой, базовые настройки опроса. К сожалению, сервису очень не хватает настроек, интеграций и другого функционала. Из подключаемого, есть только Битрикс24. Сейчас Quizab больше похож на прикольный прототип, чем на полноценное SaaS-решение (если сравнивать его с сервисами из списка выше).

LeadForms

Еще один простой сервис с квиз-опросами. Дизайн обычный, никаких дополнительных фич тут нет. Полноценный редактор, все виды опроса присутствуют. Среди интеграций Битрикс24, AmoCRM, Метрика и Google Analytics. Для всего остального есть вебхуки. Гибкая оплата за заявки или за виджет. 2000 рублей — безлимитное количество квиз-опросов.

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Quiz на базе LeadForms

Конструкторы форм-опросов

Это не совсем квизы. С помощью данных сервисов вы сможете собрать формы для последовательного сбора данных с ваших пользователей. Они значительно дешевле сервисов, приведенных выше.

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Форма заказа уборки на сервисе StepForm

Конструкторы квиз-сайтов

А если сайта еще нет? Тогда вы можете начинать проектировку и создание сразу с расчетом на Quiz. Сайт можно заказать у фрилансера или студии, а можно сделать самостоятельно с помощью конструкторов.

В конструкторе все максимально просто:

У каждого сервиса есть бесплатные обучающие материалы, десятки готовых макетов, и техподдержка.

LpMotor

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Простой редактор LpMotor

Достаточно популярный конструктор, который с момента появления квиз-опросов добавил их в функционал.

Все, что нужно, для создания хорошего квиза:

Если говорить про функционал конструктора лендингов, то «ЛпМотор» один из самых крутых на рынке. Много шаблонов для быстрого разворачивания страниц. Визуальный редактор + обучающие материалы — справится даже новичок. И конечно, по всем законам жанра, внутри CRM-система, аналитика, А-Б тесты и другие musthave инструменты.

PlatformaLp

Еще один качественный ленд-конструктор с функционалом квизов. На мой взгляд, здесь они не такие красивые, как в предыдущих виджетах или у «Мотора». Опросы идут скорее как дополнение к форме, форма заявки дополняется шагами с выбором для потенциального клиента. Но такая форма хорошо вписывается в дизайн лендингов на ПлатформеЛП, все вместе выглядит неплохо 🙂

Квиз для сайта что это. Смотреть фото Квиз для сайта что это. Смотреть картинку Квиз для сайта что это. Картинка про Квиз для сайта что это. Фото Квиз для сайта что это

Квизы на платформе ЛП

В принципе, похожим образом опросы реализованы на большинстве крупных лендинг-конструкторов. Так что можете просто уточнить у техподдержки, как у вас делаются опросы. Если вдруг такого функционала нет, просто установите виджет.

Разработка квиза у агентства или фрилансера

А может не платить ежемесячно за конструкторы и виджеты? А заказать готовое решение, поставить на сайт и радоваться? Давайте взвесим все плюсы и минусы.

Плюсы:

Минусы:

Мой совет. Если вы только пробуете квизы — используйте сервисы из списка выше. Их достаточно много, чтобы вы смогли выбрать удобный/функциональный/подходящий по цене. Внедряйте, тестируйте. Если вдруг, вы поймете, что нужно что-то сверхъестественное, то заказать никогда не поздно.

Другое дело, если вы хотите получить готовое решение на облачной платформе и не тратить собственное время. В любом из вышеперечисленных сервисов есть услуги сборки квиза специалистом. Лучше обратиться туда.

Квизы на WordPress

Постоянная рубрика любой статьи — «А как это сделать на Вордпресс-сайте?». Самое главное, что вам нужно знать — любой виджет из этой статьи устанавливается на все CMS, в том числе и на Вордпресс. У некоторых есть плагины для быстрой установки. Или в техподдержке вам с удовольствием подскажут, какую кнопку нажать в админ-панели, чтобы установить JS-код виджета.

Если говорить именно о плагинах, то чаще всего они уступают по функционалу + не локализованы на русский язык. Можете посмотреть:

Такие плагины больше нацелены на контентные сайты для проведения опросов, а не на маркетинг и сбор лидов.

А бесплатно?

Кстати, одним из немногих плюсов ВП-плагинов является их бесплатность в ограниченной версии. Но в тех же виджетах всегда предусмотрен тестовый период по дням или количеству заявок. А если что-то приносит заявки (=деньги), почему бы не заплатить за него и заработать еще больше?

Полностью бесплатного сервиса для создания квиз лендингов я не нашел.

А как и для чего еще используют квизы?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *