Квиз лендинг что это

Гайд по квизам для всех, кто хочет повысить конверсию + инструменты

Хотите сделать квиз для рекламы своего бизнеса? Мы в Madwins часто используем этот инструмент в продвижении наших клиентов. Зачем это нужно и как это сделать – читайте в статье.

Для начала – теория. Квиз — это онлайн-опросник. В конце опроса пользователю предлагается получить результат и оставить свои данные. Размещается квиз обычно на лендинге или на сайте.

Сразу хотим отметить: заявки с квиза могут быть и качественные, и – некачественные. Все зависит от того, как составлен квиз и какая воронка продаж получится с него. Также обязательно все заявки с квиза должны прозваниваться сразу после того, как они к вам упали. Промедление смерти подобно.

Вот типичный пример квиза в маркетинге. Делали для одной юридической конторы. Кстати, этот кейс можете глянуть здесь.

Квизы нужны для того, чтобы повысить конверсию. Главное, чтобы опрос был интересным для пользователя, несложным для ЦА и логичным. Создав классный квиз, мы гоним на него трафик из соцсетей и вуаля – остается только ловить заявки и укладывать их в штабеля. Можете сами убедиться в этом, глянув еще один наш кейс.

Бизнес может получить от квиза много приятностей. Например:

Тут все понятно: человек проходит квиз, оставляет свои контакты и попадает в вашу воронку, где греется еще больше через рассылки или ретаргетинг. А еще проходя через грамотно составленные вопросы квиза, пользователя можно мотивировать решить его проблему с помощью вашего продукта или услуги. Тем самым прогрев будет еще более эффективным.

Квиз, как инструмент маркетинга, подходит многим нишам. А еще он крут для тех услуг или товаров, где не сразу можно понять, какова их стоимость. Это может быть мебель под заказ ручной работы или турфирма, например.

Вы можете получить дешевые клики за счет того, что пользователи будут охотно кликать по объявлению с квизом. Если конечно, он ориентирован на потребности и предпочтения ЦА. «Какая страна подходит для твоего отдыха», «Какой твой идеальный кофе» и т.д. – смотрится лучше и кликабельнее, чем «купи у нас».

Мы обычно создаем квизы для наших клиентов на Marquiz. Поэтому покажем на примере этого сервиса.

Выбираем нишу. В этом сервисе есть шаблоны по нишам, что существенно облегчает работу. В некоторых других сервисах приходится обходиться без этого.

Дальше пилим стартовую страницу квиза. Пишем текст, ставим подходящее изображение, слово на кнопке.

Далее моделируете вопросы и варианты ответов для аудитории.

Следом пойдут настройки результатов. Когда их показывать: до или после формы сбора контактов. Показывать несколько результатов или один. И текст на конверсионной кнопке.

Далее нужно будет настроить форму сбора контактов.

Потом установите квиз там, где вам нужно. Выберите расположение на сайте и как он будет предлагаться пользователям. По кнопке, баннером или автооткрытием – в зависимости от вашего желания.

Также можно установить в квиз сервис аналитики, например – Яндекс Метрику, для анализа эффективности инструмента. В Интеграциях выбираем этот сервис.

В настройках счетчика указываем ссылку на ваш квиз в поле «адрес сайта».

Далее копируем номер счётчика и указываеме его в соответствующее поле на сайте Marquiz.

На сайте Яндекс.Метрика в «Целях» создаем новую цель, выбираем тип условия «JavaScript-событие» и выбираем идентификатор: то есть действие, которое выполнил посетитель.

Затем нужно привязать свой домен к квизу. Пропишите в панели управления доменом dns-запись для него. Если подключите домен без поддомена WWW, то в поддомене квиз открываться не будет.

После создания dns подключите домен к квизу в установках квиза и укажите его в соответствующем поле.

Далее нужно подтвердить домен.

Переходим в настройки кампании, раздел безопасность домена => домены, жмём кнопку добавить.

Выбираем более удобный вариант (мы рассматриваем вариант с txt-записью DNS).

Переходим на сайт регистратора, у которого покупали домен, открываем DNS купленного домена. Жмём добавить запись, выбираем в правом списке TXT.

Возвращаемся на сайт и жмём «подтвердить домен».

P.S. Обновление DNS записей может длиться до 72 часов, поэтому домен может подтвердиться не сразу.

Держите сервисы для квиза, которые могут подойти для повышения конверсии вашего сайта.

Этот сервис имеет крутой и понятный функционал для создания квизов. А еще, что удобно – у него куча интеграций с разными системами от CRM до сервисов рассылок. Есть готовые шаблоны и крутой блог с практическими материалами для обучения.

А что еще в нем круто, так это интеграция с соц сетями и мессенджерами. Допустим, нужен тест-опросник в Инстаграм для привлечения заявок. На Marquiz создается квиз, на него можно направить трафик и получить лиды. То же самое с другими соцсетями, например ВКонтакте.

Кстати, в нашем кейсе по продвижению натяжных потолков можно посмотреть как квиз помог нам набрать заявок для клиента.

Источник

Квиз лендинг — что это такое на конкретных примерах

Об этом поговорим в нашей статье.

Итак, квиз-лендинг — это одностраничный продающий сайт с встроенным квизом (тестом, опросником, калькулятором расчета), с помощью которого мы привлекаем внимание клиента. Мы не стараемся продать в лоб наш продукт через лендинг, а выявляем его потребность, чтобы отдать после опроса взамен на телефон бонус в виде:

По статистике конверсия квиз-лендингов в 3 раза больше, чем конверсия простых лендингов с отправкой заявки.

Виды квиз-лендингов

Выделим 2 популярных вида квиз-лендингов:

Обычно бизнесы хотят сэкономить на разработке квиза и лендинга, делая двухэкранник, где в первом экране мы упаковываем сильный и интересный целевой аудитории оффер, а во втором экране открытый квиз-тест, которым вовлекаем клиента. Пример такого квиз-лендинга в нише автономной газификации под ключ:

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Если уж вы хотите полноценный продающий лендинг в несколько экранов с отображением всех ваших преимуществ, достоинств, регалий компании, то в таком случае создается многоэкранник, закрывающий большую часть возражений клиента.

Пример такого многоэкранного квиз-лендинга в нише натяжных потолков:

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Чем обычный лендинг отличается от квиз-лендинга?

Квиз-лендинги – это трендовый инновационный вид таких страниц. На них внимание людей вовлекает квиз-опросник. Мы не продаем в лоб ничего лидам, а выявляем потребность с целью забрать контакты.

Источник

Что такое квиз

Квиз (с анг. Quiz) — это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.

Квиз, это интересный и удобный способ взаимодействия с аудиторией, который часто используют для развлечения или обучения. Но также стоит отметить, что quiz набирает все больше и больше популярности в маркетинге, так как дает возможность покупателю легко определиться с выбором и быстро подобрать наиболее подходящий именно ему товар.

Какие бывают квизы

Квизы условно можно разделить на три основных группы: образовательные, развлекательные и маркетинговые.

Характерной особенностью маркетинговых квизов, в отличие от других маркетинговых инструментов является эффективность работы с теплой, неопределившийся аудиторией. Такой эффект достигается благодаря тому, что квиз позволяет потенциальному покупателю намного быстрее подобрать наиболее подходящий товар, чем самостоятельно искать в каталоге сайта и сравнивать релевантные позиции.

Какие сферы подходят для квизов‍

Если вы продаете товары или услуги, проводите исследования, работаете в СМИ, ведете курсы или лекции, занимаетесь некоммерческой деятельностью — квизы можно использовать в любой нише. Однако, для каждой отрасли имеются свои особенности, которые стоит учитывать. Чтобы наглядно в этом разобраться, попробуйте изучить структуру готового квиза в своей нише.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Здесь представлены более 40 бесплатных шаблонов по различной тематике, которые вы можете бесплатно и сколько угодно тестировать, с помощью тестовых значений или даже изменить под свой вариант.

Статистика квиза

Где использовать квиз?

Не забывайте, что квиз — не полноценная замена вашей кнопки «купить». Но использовать его можно везде:

Квиз на сайте

Расположите кнопку квиза на стартовой странице, вставьте квиз в тело сайта, попробуйте автоматическое открытие квизов — большое количество разных вариантов, нужно лишь понять, какая подходит конкретно вам.

Квиз-лендинг

Это короткая версия сайта, чаще всего в один экран, на котором посетителю сразу предлагают пройти квиз. Создайте стартовую страницу с картинкой, заголовком и кнопкой “начать квиз”. Можете указать и любую другую информацию — например, номер телефона. При желании можно разместить квиз и на своем домене.

Преимущество данного формата квиза, это возможность начать уже получать заявки, даже при отсутствии сайта. Но более того, имеется опыт, где сравнивали эффективность лендинга с квизом и результаты оказались очень неожиданными.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Приложение ВКонтакте

Если у вас есть активная группа ВКонтакте, вы можете установите приложение квиза в свою группу и собирайте заявки или подписывайте людей на чат-боты прямо в социальной сети. Так конструктор Marquiz позволяет это сделать и для этого сформировал подробную инструкцию для установки приложения.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Мы попробовали все способы размещения квизов и оценили каждый из них по степени сложности, временным затратам и эффективности — теперь вам будет проще определиться, где и как использовать именно ваш квиз.

Аудитория квизов

Квиз рассчитан на «теплую» аудиторию, которой значительно больше, чем «горячей» — готовой купить прямо здесь и сейчас. Вы можете «зацепить» покупателя еще до того, как до него доберутся конкуренты.

Объясним на примере.

Представьте, что вы продаете электросамокаты через одностраничный сайт. Вчера к вам на страницу зашло 1000 человек и вы получили 1 входящий звонок, 2 запроса обратного звонка и еще 7 заявок через форму на сайте.

Эти 10 человек — «горячая» аудитория, они знают чего хотят, уже успели сравнить цены и выбрали вас. А кто остальные 990 человек? По статистике 70% посетителей сайта — в нашем случае 700 человек — заходят случайно, без реальной цели. Им вы пока ничего не продадите, и это нормально.

Но есть ещё 30%, то есть 300 человек. Из них 10 пользователей знают чего хотят, а 290 посетителей хотят самокат, но пока не готовы принять окончательное решение. Это та самая «теплая» аудитория, которой нужно помочь определиться с выбором и объяснить преимущества ваших самокатов. Квиз подойдет для этих целей идеально.

Определение потребностей конкретного покупателя

Квиз предлагает покупателю сразу две опции. Во-первых, помогает определиться, для чего и какой продукт ему нужен. Отвечая на вопросы, пользователь все ближе подбирается, например: к «самокату его мечты»:

Во-вторых, квиз сразу же рекомендует 2-3 товара, подходящих под ответы из квиза. Можно усилить эффект, предложив быструю онлайн-покупку, бесплатную доставку, скидку на первую покупку или другие бонусы.

Понимание запросов покупателей


Собирая информацию из квизов, можно лучше определить запросы аудитории: что пользователей интересует, какой продукт нужен чаще всего, как планируют применять товар. Эти данные можно использовать как в рекламе, чтобы увеличить ее эффективность, так и в других инструментах продаж.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Чем вам поможет Marquiz

Квиз будет работать только если он составлен грамотно и выглядит хорошо. Marquiz полностью разберется со вторым пунктом и по максимуму поможет вам с первым. Откройте бесплатный аккаунт в нашем сервисе и получите бесплатный доступ к обучающему видео.

В нем мы разберемся, как правильно составить квиз, какие вопросы задавать и как все быстро настроить в сервисе.

Источник

Что такое квиз-сайт и как его использовать

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Квиз — это викторина с вариантами ответов, как на телевидении. А квиз-лендинг использует техники геймификации для продаж в интернете. Задачей этого инструмента является сбор заявок через игровые опросы.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Сайт квиз: что это

По сути, это минималистичные одностраничные сайты с опросами, интерактивными тестами и игровыми викторинами. Квизы нужны, чтобы посетитель не читал продающую информацию и проникался выгодами товара, как на обычном лендинге, а развлекся вопросами, узнал о товаре в игровой форме и сделал покупку.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Пройдя квиз до конца, посетитель может сразу увидеть результаты игры или оставить заявку, чтобы получить итоги на почту. Заодно мы высылаем ему уникальную подборку товаров или адресное специальное предложение, сформированные на основе результатов теста.

Квиз-лендинг хорош тем, что мы сразу выявляем потребности пользователя и какой товар он хочет купить, в легкой форме проводя его по этапам продажи. То есть не заставляем вникать в рекламу, а даем возможность поиграть и купить нужный продукт. Но не все так просто: quiz-сайт — это не просто вопросы и ответы, это выверенная структура и щедро расставленные ловушки-триггеры.

Говорят, что криз сайт позволяет увеличить конверсию в 2, а то и 3 раза по сравнению с привычным лендингом из текстовых блоков. Оказывается, что обычный лендинг можно переупаковать в квиз лендинг, то есть взять информацию, продающие тексты, буллиты, подачу в целом и сделать на их основе вопросы или игру. Но почему квиз сайт конвертирует лучше, чем обычный лендинг и чем он отличается от «классики»?

Эффективный маркетинг с Calltouch

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Отличия квиз-лендинга от обычного

Все началось с того, что стандартные лендинги стали работать все хуже. Это нормально: люди привыкают к маркетинговым приемам, а маркетологи все время изобретают новые. Так и лендинги прошли эволюционный путь от яркого дизайна и двух строчек текста до десятков строгих текстовых блоков и обратно к принципу одного «экрана».

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Далее для повышения конверсии и лидогенерации решили использовать геймификацию. Сначала везде стали предлагать расчеты на онлайн калькуляторе, затем кастомизированные решения вроде возможности сделать свой дизайн футболки и тут же ее заказать.

Но квиз-лендинги пошли дальше и стали новым жанром в продающих сайтах. Главное отличие сайта квиз от стандартной посадочной страницы в том, что лендинг — это одна страница, которую можно промотать. А квиз-лендинг — это когда посетитель переходит от блока к блоку постепенно, отвечая на вопросы.

Преимущества квиз-сайтов

Чем же хорош такой тип лендингов? Главное — это игра. А пользователи — это всегда немного дети. Даже выбирая и покупая товар, они не прочь немного развлечься. Вы замечали, сколько люди проводят времени на порталах с примитивными тестами или легкими играми… Покупатели совсем не прочь совместить приятное с полезным: и поиграть, и узнать о себе что-то новое, ну и заодно купить хороший товар или записаться на услугу.

Другие преимущества квиз-лендингов:

Виды и примеры квиз-лендингов

Выделяют два вида квиз сайтов: развлекательные и продающие. Первые нужны для вирусного, вовлекающего эффекта. Вторые прямо собирают заявки или контакты. Расскажем о каждом типе немного подробнее.

Развлекательный квиз-лендинг

Игра, квест, викторина, оформленные в фирменном стиле бренда, помогают ненавязчиво продвигать акции, новые продукты и получать огромные охваты за счет расшаривания результатов квиза пользователями соцсетей.

Пример развлекательного квиза

На портале Meduza постоянно выходят квизы в партнерстве с брендами. Например, квиз « Бутерброды с икрой или спринг-роллы? Решите, каким будет ваш новогодний стол» создан совместно с сервисом СберМаркет.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Продающий квиз-лендинг

Здесь схема самая линейная: человек попадает на сайт, отвечает на вопросы вроде «какие проблемы у вас есть с волосами», получает ответ и предложение купить продукт, решающий выявленную проблему.

Пример продающего квиза

На сайте агентства интернет-маркетинга Texterra размещен тест на знание основ контекстной рекламы. В итоге пользователю предлагают оставить контакты в обмен на полезную информацию по теме теста.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что этоКоротким или длинным делать квиз-лендинг

Этот вечный вопрос рекламных материалов (делать подробнее, чтобы все охватить или делать кратко, потому что не читают) не обошел и создателей квиз сайтов. Сколько времени пользователь готов провести на сайте с рекламной викториной? Сколько вопросов можно ему задать, чтобы он не бросил тест?

Ответ в маркетинге всегда один: зависит от «прогрева» аудитории. Для холодной аудитории лучше делать короткий квиз — их слишком легко потерять. А так как аудитория на лендинги и квиз-лендинги обычно приходит все-таки холодная, то ответ становится очевиден.

Меньше вопросов, больше «фана», много разных квизов на разные запросы аудитории.

Длинные квизы, как и тексты или лендинги, «заходят» больше разогретой аудитории. Поэтому конверсия в заявки у них может быть выше. Для теплой аудитории можно сделать большой подробный тест, работающий с проблемами пользователей и формирующий уникальное решение в виде товара.

Говоря кратко: собирайте заявки с холодной аудитории через короткие квизы и продавайте разогретой аудитории через более длинные.

Зачем бизнесу квизы

Ок, мы разобрались, как работает сайт квиз. Что это дает бизнесу? Перечислим тезисно:

Если разделять пользу квизов, то развлекательные квизы приносят самое ценное для бизнеса (после продаж, которые дают продающие квизы) — знание своего покупателя. Отвечая на тесты, проходя квесты и мини игры, люди сообщают о себе самую интересную информацию совершенно добровольно. Все эти тесты в Фейсбуке про твой возраст, твоих друзей и твой отпуск мечты собирают информацию, получая большие данные для изучения покупательского поведения.

В каких нишах уместен квиз-лендинг

Идеальный вариант для работы с квизами — ниши, где для продажи важны предпочтения клиента и можно «собрать» уникальное предложение: дизайн интерьеров и мебели, организация свадеб, пошив одежды, кейтеринг, ремонт. Обязательно займет достойное место в воронке продаж квиз в образовательных услугах, маркетинге, букинге, продаже автомобилей, недвижимости. Хорошо идут квизы в тематике полиграфии, детских и женских товаров, мебели. Как всегда, нужно пробовать, смотреть, «что там у конкурентов», внедрять и улучшать.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Точно квизы не нужны и только будут отвлекать там, где у клиента явно сформирована потребность — он хочет просто окупить товар конкретного цвета или размера.

Как сделать квиз-сайт для своего бизнеса

Ну что, квизы кажутся вам хорошим инструментом, и ниша точно подходит? Вот краткая инструкция по пошаговому внедрению квиз-сайтов с прогнозируемым результатом и за небольшой бюджет.

Пошаговое создание квиз-лендинга

Шаг 1: стратегия

Тщательно продумайте, что для вас будет делать квиз. Это будет продающий или развлекательный формат? На какую аудиторию вы будете работать? Какой тест или квест ее увлечет? А какие вопросы и задания помогут вам изучить посетителей и привести их к покупке?

Шаг 2: сочиняем предложение

Что получит клиент, если пройдет тест, поиграет в игру, ответит на вопросы? Обозначьте цель его действий — ради чего ему проходить ваш квиз.

Шаг 3: собираем сам квиз

Не знаем, сочиняли ли вы когда-нибудь вопросы для «Что, где, когда», но составлять задачи для квиз-лендинга тоже интересно. Вопросы должны быть простыми и понятными. Содержать пользу или развлечение для посетителя и вести к вашим целям.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Сколько вопросов делать? Лучше меньше, да лучше. До 10 вопросов оптимально.

Сформируйте вопросы или тест в логичную цепочку и проверьте понимание и интересность вашего контента на фокус-группах.

Шаг 4: получите от клиента желаемое

Вы хотите развлечь клиента, взять его контакты или продать ему товар? Продумайте завершение вашего квиза: форма заявки, лид-магнит, обратный звонок.

Все делается ради этого момента. Поэтому создавайте формы краткими, а предложения такими, от которых «невозможно отказаться». Тем более, что клиент только что сам рассказал вам через квиз, что ему нужно.

Где собрать квиз-лендинг: популярные конструкторы квизов

Собрать квиз сайт не сложно. Главное — изучить аудиторию и ее потребности и придумать мощные вопросы или игры. А технически сверстать квиз для начала можно в одном из конструкторов. Собрать квиз-лендинг в конструкторе или обратиться в агентство? Смотрите по бюджету.

Вот несколько конструкторов квизов, с которых можно начать тренироваться в сборе заявок и росте конверсии через квиз-сайты.

FormDesigner

Конструктор калькуляторов, веб-форм и опросов. Работает онлайн. Для квизов есть такая фишка, как динамическая структура: новые вопросы задаются, исходя из предыдущих ответов пользователя. Квизы интегрируются с массой сервисов: почтовые MailChimp и GetResponse, CRM системы «Битрикс24», «Мегаплан», amoCRM и другими.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Marquiz.ru

Разработка квиза с нуля + 30 шаблонов. Доступны разные форматы опросов. Есть фишка «ветвления» вопросов как логического продолжения ответов посетителя. Можно добавить к вопросам подсказки.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Quizab.com

Сервис обещает квиз-сайт за 30 минут. Простые шаблоны, бесконечное количество слайдов, внутренняя система сбора заявок и интеграция с CRM «Битрикс24».

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Lpmotor.ru

Создавать квизы можно бесплатно. Количество квизов и вопросов не ограничено.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Envybox

Создаете опрос и добавляете код виджета квиза на свой сайт или посадочную страницу. Есть фишка « вознаграждения» за пройденный тест.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Playbuzz

Бесплатный и удобный, но англоязычный конструктор. Быстрая сборка квиза и наличие аналитики.

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Коллтрекинг

Квиз лендинг что это. Смотреть фото Квиз лендинг что это. Смотреть картинку Квиз лендинг что это. Картинка про Квиз лендинг что это. Фото Квиз лендинг что это

Как продвигать квиз-лендинг

Квиз готов, пора лить на него трафик. Как можно привести людей на квиз-лендинг? Да так же, как и на любой сайт:

Вы рекламируете страницу, но не с продуктом, а с игрой, тестом, квестом. Поэтому в каком-то смысле продвигать квиз проще. Люди сами захотят поделиться результатами типа « Мой словарный запас 100 000 слов » и передадут ссылку друзьям.

Заключение

Квиз-лендинг логично пользуется популярностью. Его легко сделать, он повышает конверсию и в каком-то смысле помогает продвигать сам себя. За счет игровой формы такой вид рекламы больше нравится пользователям. Делайте свой квиз, пробуйте разные варианты для разных целевых аудиторий, начиная с самой холодной. Вы будете в выигрыше в любом случае. Даже если продаж будет не так много, вы получите возможность изучать свою аудиторию, подогревать ее и продавать больше не сейчас, так завтра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *