Квизы что это такое
Что такое квизы и как их использовать для продвижения проекта и сбора лидов
С английского языка quiz переводится, как викторина, опрос. И за последние несколько лет тесты стали полноценным маркетинговым инструментом, помогающим продвижению любого проекта.
Популярность интерактивного контента базируется на желании человека казаться лучше, подтвердить свою экспертность, получить ответы на какие-то важные или не очень вопросы, при этом не затрачивая особых усилий. Квизы во многом заменяют обычную баннерную рекламу, на которую у большинства уже выработалась «пользовательская слепота».
Квиз — это викторина, опрос, многошаговая игровая форма, позволяющая:
Квизы востребованы практически во всех секторах рынка:
В маркетинге используются четыре основных вида опросников:
Это викторина самого простого формата. Такие тесты применяются для:
Эти тесты создаются для усиления потребности человека в определённых товаре или услуге. Такие опросники предполагают хорошее знание предлагаемого продукта и интересов клиентов.
По результатам теста посетителю можно предложить выбор из соответствующей группы товаров или скидку на подходящую клиенту услугу.
В этом случае продукт не предлагается прямо, такие тесты, скорее, помогают посетителю понять, что ему хочется.
Например, если человек мечтает завести котёнка, но ничего не знает о кршках, то квиз подскажет подходящую породу, а на странице с описанием животного обязательно будет указано, как за ним ухаживать, чем кормить, карточки товаров, которые надо приобрести, когда в доме появился питомец.
Это анкета, которая заполняется для получения информации. Такие вопросники могут предлагать оценить квартиру, уровень знания иностранного языка, психофизическое состояние человека.
Отличие квизов для захвата лидов от остальных в том, что итог прохождения теста не выдаётся сразу. Информация высылается на email, который запрашивается после ответа на вопросы анкеты.
Для каждой цели используются разные типы квизов, предлагающие:
Процедура разработки теста состоит из девяти основных шагов:
Тест может превратиться в абсолютно бесполезный, неработающий инструмент, если при его подготовке допустить следующие ошибки:
Чтобы разработать и разместить тест на сайте, не имея специфических навыков, можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Расскажем о некоторых из них:
Flexbe. Это простой конструктор опросников на русском языке, позволяющий самостоятельно создать опрос. Тестовый бесплатный период – 14 дней, затем можно выбрать тариф (от 750 р./мес.).
Apester — англоязычный сайт для создания развлекательных викторин. Есть бесплатная версия, но для нее недоступна интеграция с рядом сторонних сервисов.
Envybox. Русскоязычный конструктор, интегрированный с почтовыми клиентами, аналитическими системами. Сделанный на этой площадке квиз легко самостоятельно разместить на сайте. Для этого достаточно прописать код виджета на нужной странице. Цена – 750 р./мес.
Ex. Также позволяет создать викторины и развлекательные опросники. Есть большая библиотека иллюстраций и видеороликов. Можно работать бесплатно.
Marquiz. Сервис также доступен на русском языке. Позволяет создавать варианты ответов с иллюстрациями, в виде ползунка с цифрами, вносить даты. Есть возможность интеграции со сторонними сервисами. Стоимость от 600 р/мес.
Enquiz. Позволяет выбрать удобные формы ответов, показывать фиксированные результаты или рассчитанные по итогам прохождения теста. Есть возможность ветвления логики, когда следующий вопрос зависит от реакции на предыдущий. Стоимость базового пакета (20 работ) 350 рублей в год.
Ask Users – сервис для тестирования созданного квиза. Может провести аудит не только готового инструмента, но и работает с макетами. Оценивает эмоции и ассоциации пользователей, собирает мнения целевой аудитории.
После того, как тест полностью готов, проверен и утверждён, его необходимо прорекламировать. Для этого есть несколько каналов:
Резюмируем. Квиз – это современный маркетинговый инструмент, помогающий определить наиболее важные опции продукта для потребителя.
Этот формат решает прикладные задачи — такие как лидогенерация, изучение ЦА и её предпочтений, повышает вовлечённость аудитории.
Но все утверждения верны только для опросников, приносящих реальную пользу потребителям, чётко сегментированных, продуманных, работающих без сбоев и быстро загружающихся.
Квизы — это недорогой, но и не простой в исполнении инструмент, активно продвигающий продукты, проекты, собирающий лиды и аналитические данные по целевой аудитории.
Что такое квиз и зачем он нужен
Квизы – это тесты и викторины, помогающие получить заявки с сайта, увеличить лояльность аудитории или собрать контакты посетителей. Хорошо спроектированные квизы способны серьезно поднять продажи продукта.
Как это работает и почему такой подход действительно хорош – поговорим в сегодняшней статье.
Зачем нужны квизы
Тесты и викторины играют большую роль в жизни человека. Вспомните, как вы проходили тесты на определение темперамента либо ментального возраста. Признайтесь, ведь было интересно? Думаю, да. Так же думают и создатели подобных «развлечений». Разработчики в первую очередь нацелены на то, чтобы люди смогли узнать себя лучше. Именно поэтому чаще всего квизы можно встретить на развлекательных сайтах, но многие используют их и для продвижения своего бизнеса. Как же у них это получается?
Например, у нас есть компания, которая получает большую часть своих клиентов через крупный интернет-портал. На нем опубликованы различные статьи, есть форум, предоставлена вся необходимая информация о продаваемых услугах. Все это хорошо, но зачастую многим пользователям такого контента недостаточно, им попросту скучно. Именно в таких случаях и подключаются квизы. Благодаря им мы можем получить следующее:
Как видите, возможности таких тестов не ограничиваются простым тестированием. Теперь давайте перейдем к самому интересному – посмотрим примеры удачных квизов.
Развлекательные квизы
Данный тип викторин мы можем встретить как на развлекательных площадках, так и на коммерческих. Обычно они ничего не рекламируют, но в то же время вовлекают аудиторию и заметно увеличивают трафик. Например, пользователь проходит тест, получает результат и делится им в соцсетях.
Рассмотрим примеры квизов:
Подобные решения мы можем встретить практически на любом крупном портале. Компании от них выходят только в плюс, хоть это и развлекательный контент.
Продающие квизы
Существует несколько способов задействовать квизы для продажи своих услуг. Первый – предоставить пользователю товары после тестирования. Например, на сайте косметического бренда Mixit есть простой тест, определяющий тип кожи, но, помимо результатов, он предлагает и продукцию, подходящую именно вам.
Другой способ – не предлагать товары напрямую, а вовлечь пользователя в бизнес. Например, TexTerra – агентство, которое предлагает различные услуги, связанные с рекламой. У них есть тест «Хорошо ли вы разбираетесь в контекстной рекламе?». То есть компания предлагает пользователю пройти тест, который тесно связан с деятельностью агентства.
Еще один вариант использования квизов – это сбор контактных данных, которые я уже рекомендовал подключить к своему тесту. Выглядит это следующим образом: пользователь проходит тест и оставляет свою электронную почту, на которую приходят ответы. Тут вы получаете самое важное – почту человека. Теперь на нее можно отправлять предложения и новости.
Как видите, создание продающих квизов – это очень эффективный способ заинтересовать клиента. Рекомендуется использовать подобные блоки на главных страницах, чтобы пользователи сразу увидели викторину.
Как создавать квизы
Существует множество различных онлайн-конструкторов как на платной, так и бесплатной основе. Вот некоторые из них:
Каждый из них выполняет похожие функции – где-то их больше, где-то меньше. Для примера давайте рассмотрим, как создать квиз в конструкторе Marquiz:
Как видите, создать квиз очень просто, если использовать для этого специальные онлайн-конструкторы. В противном случае вам потребуется помощь программиста.
Заключение
Сегодня мы поговорили о том, что такое квизы, а также рассмотрели, как происходит их конструирование. Вы можете использовать их для различных целей – например, для продажи товара, увеличения трафика или сбора контактов. Хорошо продуманные тесты – это не прошлое, а текущий тренд, который может привести новых клиентов. Подходите к этому делу серьезно, и тогда ваш бизнес будет расти.
Что такое квиз и для чего он нужен?
Квиз (с англ. Quiz) – это небольшой по объему онлайн-опрос (тест/викторина), в конце которого показывается определенный результат. Главная цель квиза – увеличить конверсию из обычных посетителей в лидов. Согласно общедоступной статистике, использование данного инструмента позволяет увеличить конверсию по сравнению с лендингами или обычными сайтами в 2, а в некоторых случаях и в 3 раза.
Если говорить простыми словами, то квиз является удобным инструментом для взаимодействия с целевой аудиторией. В процессе прохождения опроса с каждым новым заданием у посетителя будет пробуждаться интерес к дальнейшему участию в квизе, а в течение прохождения теста клиент будет оставлять свои контактные данные для получения результатов.
Для повышения мотивации и интереса у клиентов на квиз сайте можно предлагать выдачу специального подарка, бонуса, скидки или решение проблемы пользователя. Результат прохождения квиза пользователь сможет получить на свой email, а вместе с итогом можно прикрепить информацию о специальных товарах или предложениях, которые могут заинтересовать клиента.
Какие бывают квизы
Условно квизы на сайт подразделяют на три основные группы: маркетинговые, образовательные и развлекательные.
Развлекательные квизы. Данный тип квизов может быть предоставлен в формате конкурсов, тестов или опросов. Цели развлекательного квиза – самые разные: увеличить трафик сайта, провести социологическое исследование, привлечь внимание целевой аудитории, повысить лояльность к проекту и т. п. Самыми популярными являются опросы и тесты по типу «Какие фильмы вы любите?» или «Какие книги вы читали за последний год?».
Маркетинговые. Это интерактивный онлайн-инструмент, с помощью которого владельцы бизнеса и интернет-маркетологи выполняют ряд поставленных задач:
подогревают интерес к определенной услуге или товару;
снижают стоимость заявки;
получают больше заказов.
Главная особенность маркетинговых квизов, в сравнении с другими инструментами, заключается в эффективной работе с еще неопределившейся аудиторией. Достигается такой эффект благодаря тому, что с помощью квиза потенциальный клиент гораздо быстрее может подобрать интересующий товар, чем если бы он самостоятельно искал его в каталоге сайта и сравнивал с другими предложениями.
Образовательные. Направлены на то, чтобы закрепить новую тему или освежить базовые знания (школы, университета). Самый популярный интеллектуальный вариант образовательного квиза – тест по проверке знаний. К примеру, «Как хорошо вы знаете русский язык?» или «Какие известные русские поэты родились в XIX веке?».
Зачем бизнесу нужны квизы
Среди основных возможностей квизов:
Анализ потребностей целевой аудитории.
Сбор контактных данных для рассылки коммерческих предложений.
Разогрев интереса клиента перед покупкой (товара/услуги).
Сбор контактной базы.
Конверсия посетителей сайта в потребителей.
Перевод ЦА на страницы социальных сетей или другой ресурс.
Изучение динамики спроса клиентов.
Особенно актуальными квизы будут сферах, в которых клиенты долго принимают решение перед покупкой или заказом определенной услуги.
Какие сферы подходят для квизов
Квизы применяются практически в любой нише, их можно использовать при продаже различных товаров и предоставлении определенных услуг, публикации обучающих курсов или образовательных лекций и т. д. Особенно актуальными они будут в сферах, где клиенты перед покупкой принимают решение, взвешивая все за и против. Так, наиболее эффективный результат проведения тестов, викторин и опросов будет для категорий бизнеса с тематиками: женская одежда, мебель, недвижимость, туризм, автомобили, изучение иностранных языков и т. п. Однако несмотря на явные преимущества, для каждой отрасли бизнеса есть свои особенности, которые важно учитывать при создании квизов.
Определение потребностей конкретного посетителя с помощью квиза
Квиз предлагает покупателю сразу 2 опции. Во-первых, он помогает определиться с тем, для чего и какой именно товар (продукт) ему нужен.
Проходя тест или отвечая на опрос викторины, пользователь с каждым ответом будет все ближе подбираться, к примеру, к «смартфону его мечты»:
«Вы используете телефон только для звонков?»
«На какое время вам должно хватить зарядки смартфона?»
«Любите ли вы играть в интересные игры на своем смартфоне?»
«Часто ли вы фотографируетесь?»
Во-вторых, отвечая на поставленные вопросы, в конце теста клиент получает результат прохождения опроса, а также рекомендации по телефону, который удовлетворит его потребности в необходимом качестве видеокамеры, емкости аккумулятора и т. д. Квиз может порекомендовать несколько товаров, подходящих под ответы опроса, а для усиления эффекта клиенту можно предложить оформить бесплатную доставку, скидку в 10% при моментальном заказе или любой другой тип бонуса.
Собирая информацию из квизов, можно изучить заинтересованность и потребности целевой аудитории: как пользователь планирует использовать товар (услугу), что его больше всего интересует, какие качества он ценит и т. д. Все полученные данные можно эффективно использовать как в рекламе для увеличения её эффективности, так и в других инструментах продаж.
Преимущества сайта с квиз-технологией
Среди основных преимуществ:
возможность изучить потребности, пожелания и замечания ЦА;
увеличение количества продаж;
возможность рассылки коммерческих предложений на адреса, которые были получены в результате прохождения квизов.
При этом важно заметить, что все вопросы по типу: «Узнай, как ты будешь выглядеть через 50 лет», «Проверь, насколько хорошо ты знаешь бренды одежды», «Узнай, где лучше провести отпуск» и т. д., обычно очень популярны среди людей всех возрастных категорий. Это объясняется тем, что пользователь проходит такой тест не с целью что-то купить на сайте, а для того, чтобы проверить свои знания в определенной области, скоротать свободное время или просто развлечься.
Лендинг, сформированный в форме квиз сайта, способен привлечь внимание совершенно любого человека, приведя тем самым намного больше клиентов, чем любой другой тип рекламы.
Как создать квиз
Что такое quiz, уже было подробно расписано выше, а теперь немного о том, как же правильно его внедрить. И здесь существует 2 варианта: можно использовать конструктор шаблонных решений либо создать заявку и нанять для создания квиза стороннюю организацию, которая занимается веб-разработкой.
Намного проще нанять специалиста, который самостоятельно внедрит все функции и настроит квиз-сайт. Однако для экономии средств можно использовать специализированные площадки, предназначенные для формирования квизов. Среди таких ресурсов особого внимания заслуживает следующий ТОП:
Каждый сервис имеет свои преимущества и предоставляет различные возможности.
Заключение
Квиз для сайта – это отличная возможность увеличить продажи с помощью изучения потребностей целевой аудитории. Однако эффект от квиза будет только в том случае, если он грамотно и правильно составлен. Найдите «проблему» клиента, заинтересуйте и повышайте его вовлеченность с помощью квизов.
Что такое квиз
Квиз (с анг. Quiz) — это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.
Квиз, это интересный и удобный способ взаимодействия с аудиторией, который часто используют для развлечения или обучения. Но также стоит отметить, что quiz набирает все больше и больше популярности в маркетинге, так как дает возможность покупателю легко определиться с выбором и быстро подобрать наиболее подходящий именно ему товар.
Какие бывают квизы
Квизы условно можно разделить на три основных группы: образовательные, развлекательные и маркетинговые.
Характерной особенностью маркетинговых квизов, в отличие от других маркетинговых инструментов является эффективность работы с теплой, неопределившийся аудиторией. Такой эффект достигается благодаря тому, что квиз позволяет потенциальному покупателю намного быстрее подобрать наиболее подходящий товар, чем самостоятельно искать в каталоге сайта и сравнивать релевантные позиции.
Какие сферы подходят для квизов
Если вы продаете товары или услуги, проводите исследования, работаете в СМИ, ведете курсы или лекции, занимаетесь некоммерческой деятельностью — квизы можно использовать в любой нише. Однако, для каждой отрасли имеются свои особенности, которые стоит учитывать. Чтобы наглядно в этом разобраться, попробуйте изучить структуру готового квиза в своей нише.
Здесь представлены более 40 бесплатных шаблонов по различной тематике, которые вы можете бесплатно и сколько угодно тестировать, с помощью тестовых значений или даже изменить под свой вариант.
Статистика квиза
Где использовать квиз?
Не забывайте, что квиз — не полноценная замена вашей кнопки «купить». Но использовать его можно везде:
Квиз на сайте
Расположите кнопку квиза на стартовой странице, вставьте квиз в тело сайта, попробуйте автоматическое открытие квизов — большое количество разных вариантов, нужно лишь понять, какая подходит конкретно вам.
Квиз-лендинг
Это короткая версия сайта, чаще всего в один экран, на котором посетителю сразу предлагают пройти квиз. Создайте стартовую страницу с картинкой, заголовком и кнопкой “начать квиз”. Можете указать и любую другую информацию — например, номер телефона. При желании можно разместить квиз и на своем домене.
Преимущество данного формата квиза, это возможность начать уже получать заявки, даже при отсутствии сайта. Но более того, имеется опыт, где сравнивали эффективность лендинга с квизом и результаты оказались очень неожиданными.
Приложение ВКонтакте
Если у вас есть активная группа ВКонтакте, вы можете установите приложение квиза в свою группу и собирайте заявки или подписывайте людей на чат-боты прямо в социальной сети. Так конструктор Marquiz позволяет это сделать и для этого сформировал подробную инструкцию для установки приложения.
Мы попробовали все способы размещения квизов и оценили каждый из них по степени сложности, временным затратам и эффективности — теперь вам будет проще определиться, где и как использовать именно ваш квиз.
Аудитория квизов
Квиз рассчитан на «теплую» аудиторию, которой значительно больше, чем «горячей» — готовой купить прямо здесь и сейчас. Вы можете «зацепить» покупателя еще до того, как до него доберутся конкуренты.
Объясним на примере.
Представьте, что вы продаете электросамокаты через одностраничный сайт. Вчера к вам на страницу зашло 1000 человек и вы получили 1 входящий звонок, 2 запроса обратного звонка и еще 7 заявок через форму на сайте.
Эти 10 человек — «горячая» аудитория, они знают чего хотят, уже успели сравнить цены и выбрали вас. А кто остальные 990 человек? По статистике 70% посетителей сайта — в нашем случае 700 человек — заходят случайно, без реальной цели. Им вы пока ничего не продадите, и это нормально.
Но есть ещё 30%, то есть 300 человек. Из них 10 пользователей знают чего хотят, а 290 посетителей хотят самокат, но пока не готовы принять окончательное решение. Это та самая «теплая» аудитория, которой нужно помочь определиться с выбором и объяснить преимущества ваших самокатов. Квиз подойдет для этих целей идеально.
Определение потребностей конкретного покупателя
Квиз предлагает покупателю сразу две опции. Во-первых, помогает определиться, для чего и какой продукт ему нужен. Отвечая на вопросы, пользователь все ближе подбирается, например: к «самокату его мечты»:
Во-вторых, квиз сразу же рекомендует 2-3 товара, подходящих под ответы из квиза. Можно усилить эффект, предложив быструю онлайн-покупку, бесплатную доставку, скидку на первую покупку или другие бонусы.
Понимание запросов покупателей
Собирая информацию из квизов, можно лучше определить запросы аудитории: что пользователей интересует, какой продукт нужен чаще всего, как планируют применять товар. Эти данные можно использовать как в рекламе, чтобы увеличить ее эффективность, так и в других инструментах продаж.
Чем вам поможет Marquiz
Квиз будет работать только если он составлен грамотно и выглядит хорошо. Marquiz полностью разберется со вторым пунктом и по максимуму поможет вам с первым. Откройте бесплатный аккаунт в нашем сервисе и получите бесплатный доступ к обучающему видео.
В нем мы разберемся, как правильно составить квиз, какие вопросы задавать и как все быстро настроить в сервисе.
Что такое квизы? Почему люди в них играют? Примеры вопросов.
Во первых строках моего поста (с) приношу свои извинения перед всеми, кто оскорбился постом-анонсом и «напихал» мне.
Начнем! Как я начал играть в квиз?
Я азартный человек и играю во все игры подряд с самого детства. Шахматы, домино, лото, самодельная игра «Менеджер» (спасибо Мама за бессонные ночи), все виды карточных игр, школьная лига ЧГК, футбол, волейбол, настольный теннис, морской бой, балда, крестики-нолики и т.д. В студенчестве работал крупье в казино. Когда переехал в Москву, в силу работы очень активно играл в квесты (выйти из комнаты, городские, живые), потом была мафия (городская и спортивная). Наконец очередь дошла до квиза, с первой игры я понял, что это моя игра и до сей поры остаюсь в ней.
Во время игры можно заказывать еду и напитки.
В одной команде обычно от 2 до 10 человек (бывает, что играют и в одного, но это редкость).
Команд на игре может быть от 3 до бесконечности (максимум я видел 65 команд).
Чем больше команд, тем дольше продолжительность вечера (не самой игры, а именно вечера, потому что подсчет занимает гораздо больше времени, с другой стороны чем больше команд тем приятнее побеждать, да и драйва на больших играх побольше).
Средняя продолжительность игры 2-2,5 часа.
Также награждают призеров и еще несколько команд (13 место, команда с лучшим почерком, 4-5 места и т.д.)
Пришла пора показать пару вопросов, а то букв уже много)
Варианты ответов пишите в комментариях.
Почему люди играют в эти игры?
Мне кажется причин роста популярности подобных игр несколько:
4) Это очень эмоционально!
5) Это совместное хобби для семейных пар и элемент тимбилдинга для коллег.
6) Любой игрок может быть полезным команде (позже напишу про смешные вопросы и ответы, подтверждающие этот тезис).
7) Все любят играть. Кто то больше, кто то меньше, но приятные воспоминания из детства часто связаны с играми!
Я пытался выделить ядро, чтобы настроить рекламу и развивать продукт в нужном направлении, но пока что не смог. Команды очень «разношерстные» (есть команды семейные, команды коллег, друзей, сборные, женские команды, мужские команды, студенческие).
Пожалуй женщины чуть активнее в соц.сетях, но на играх количество М/Ж примерно одинаково.
Еще парочка вопросов
Стараюсь размещать вопросы из разных областей знаний, но ограничен возможностями ресурса (много интересных вопросов с аудио и видео подсказками).
Всем спасибо за внимание!
И так, собрались мы с друзьями вечерком, разлили пивко, разложили закусочку и открыли игру КВИЗ.
Итак. задание номер 2: какая-то гигантская улитка на фоне какого-то дома. Кто знает ответ? Тишина.
Ладно. Выпили еще пива, задание номер 5: какая-то булка каким-то образом связанная с женщиной в белом платье. Эм.
В общем, я как-то не очень представляю рубилово в данный экземпляр игры.
P.S. Я ничуть не противник настольных игр. Очень даже наоборот)
а если это траншея всё-таки, чёт как-то неоднозначно всё
А куда делся конквизтадор?
Вопросы в общем-то не про ум, а про эрудицию
Так, с Канадой разобрался, думаю дальше.
Феминизм даёт больше свободы обществу?
Я даже не знаю что ещё добавить.
Кто-то отдохнул
Корпоратив
Эйчар
в фирмах, где эйчарши пытаются ввести модную «гендерную диверсификацию», предлагаю для начала разбавить сам отдел эйчар 50-ю процентами мужчин
Кодовое слово
Банки просят внести кодовое слово, чтобы удостовериться, что звонящий тот самый клиент. А почему они еще не ввели в обратную сторону на волне мошенничеств? Звонит вам некто, называется сотрудником банка, а вы ему,- «Назовите кодовое слово для подтверждения, что вы банк». И все.
Он жив
Книга vs игра
Снег снежок
Демонстрация гигантской лупы
Ответ на пост «Сугробы»
И с каждым годом эти яблоки становились меньше. Я расстраивался, что яблоня постарела и тех самых яблок уже не даёт.
А тут недавно дочке даю яблоко, самое обычное, из магазина. Смотрю, как она его двумя ручками еле держит, потом посмотрел на свои ручищи, вспомнил те яблоки из детства, и всё понял. Это не яблоки мельчали, это я рос.
Когда впервые за пять лет побрился, а привычка осталась
Матрица
Хороший врач и советы интересные
Блатная хата
Ответ на пост «Не прокатило»
Когда работал в кофейне при ТЦ, то частенько захаживали жулики, которые забалтывают, и ты сдаёшь им сдачу, не взяв с них денег. Так вот, если соблюдать кассовую дисциплину, то шанс такой схемы падает до нуля.
Собсна сама история:
Подошёл мужик, и начал по стандарту:
— Здравствуйте, капучино пожалуйста.
— Средний, маленький, большой?
— Средний!
— Сироп, корицу добавить?
— Карамель, пожалуйста!
— Десерты, закуски?
— Нет! Спасибо.
Подходит женщина, как я понял сообщница, так как начинает отвлекать.
Ж: Молодой человек, а вот этот десерт он с чем?
Я: В порядке очереди пожалуйста. Сейчас я закончу с мужчиной, и сразу обслужу вас)
Немая пауза. Мужик стоит с лицом а-ля мем «Ты чаво наделал?» и смотрит на 4840 рублей, затем на меня, затем снова на деньги.
Я: Пожалуйста ожидайте. *Поворачиваюсь к женщине* Что для вас?
Ж: А мне уже ничего и не надо. Слишком долго работаете!
Я: Мне очень жаль.
Поворачиваюсь, а мужик уже уходит в даль. Даже кофе не забрал.