Квизы что это в инстаграме

Quiz для Инстаграм: ТОП-4 сервисов + примеры

Quiz в Инстаграм — мини-опросник, прямо или косвенно мотивирующий потенциального клиента приобрести услугу.

Это еще одна из форм общения с аудиторией. Через нее мы предлагаем вступить с нами в своеобразный диалог, проверить знания и получить за это приятные бонусы. Имеет ряд преимуществ, помогающих увеличить конверсию:

Есть еще один плюс. Квиз заметят с гораздо большей вероятностью, чем стандартный баннер. Потому что к сухому информированию подключается игра, а людям нравится интерактив.

Как реализовать QUIZ в Instagram

Всего существует два способа реализации квиза в Инстаграм: через стикеры и конструкторы. Расскажу о них самое главное и приведу примеры. Обозначу сразу, где бы Вы не сделали квиз, нужно разместить ссылку в сторис или в шапке профиля.

Вид 1. Викторина в сторис (quiz-стикеры)

Самый простой способ. Это внутренний инструмент instagram, который позволяет сделать викторину в сторис. Никакие сторонние программы задействованы не будут. Но тут есть существенное ограничение: в стикерах можно задать только один вопрос.

Пример: крупный книжный магазин Лабиринт часто делает квизы внутри Инстаграм на какую-то тему. Пользователи отвечают на вопросы викторины в сторис, проверяют свои знания. Следом магазин предлагает подборку книг по теме и информирует читателей о скидках на эти книги.

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме Квиз внутри Инстаграм

Такой квиз Вы не сможете использовать как форму сбора заявок. Это, скорее, нативная реклама точечного применения. В вопросе викторины, как в примере выше, всегда должен быть какой-то интересный для Вашей аудитории факт. А в ответе готовое предложение. Быстро и ясно.

Вид 2. Quiz-сайт

Тут все намного любопытнее. Конструкторы дают возможность детально проработать Ваш квиз по многим аспектам. Чтобы процесс прохождения был интересным и удобным для восприятия клиента, нужно следовать ряду правил, о которых я расскажу ниже.

– Выбираем конструктор квизов

Итак, для начала нам необходимо определиться с наиболее подходящим конструктором квизов. Самый топ мы собрали в таблице. Все сервисы отличаются эргономичным интерфейсом и легкой интеграцией в Instagram.

СервисЦена (в месяц)
Marquiz600 ₽/30 заявок
15 000 ₽/5 000 заявок
Quizgo499 ₽
Enquiz200 ₽/10 заявок
670 ₽ – безлимит
Envybox990 ₽ (“in-scale” +500 руб на баланс)

Не забудьте посмотреть другие конструкторы квизов в нашей подборке

Примеры реализации

У Вас будет отдельная веб-страница, ссылку на которую нужно разместить в шапке профиля, в сторис или через таргетированную рекламу. Квиз-сайт собирает контакты, генерирует лиды и информирует клиента о Вашем предложении.

Но конечная цель (то есть конверсия) будет достигнута через разные типы вопросов. Мы можем дать квизу роль консультанта или сделать его полноценной викториной все это сработает. Но главное помнить одно условие: участников нужно развлекать и давать им горячее предложение.

Это важно, потому что в ином случае получится не квиз, а стандартный опрос для сбора статистки. А для Вас важно именно ускорение продаж. Теперь рассмотрим конкретные примеры: какая формула была реализована и под какие цели.

Развлекательный квиз

Его цель увеличить вовлеченность аудитории через занимательные вопросы. Компания Альфа банк, например, в течение месяца каждый день выкладывала сторис с призывом свайпнуть вверх и поучаствовать в игре “Заработай первый миллион”.

Важно. Нет разницы, сколько у Вас тестов в Marquiz, ведь Вы оплачиваете готовые поступившие заявки. Поэтому развлекательный instagram quiz будет полностью бесплатным.

Каждый мог попробовать себя в роли бизнесмена, попытавшись заработать миллион в несуществующем городе. Участники выбирали один из вариантов распределения средств на различные цели. Смысл теста в том, чтобы дать человеку возможность оценить свою финансовую грамотность и подобрать для него персональную услугу в качестве вознаграждения.

С помощью игры компании привлекают внимание к бренду, определённой продукции или же просто повышают активность в социальной сети, а это увеличивает охваты и лояльность аудитории.

Продающий квиз

Тут немного по-другому. Больше информации, меньше развлечений. Так, компания Mixit на своей страничке Инстаграм создала рекламный пост с предложением пройти квиз и получить персональный набор косметики со скидкой.

Форма подачи не должна быть сухой, как при составлении заявки на доставку товара. Так как это квиз, задавайте не только стандартные вопросы (пол, возраст, город). Спросите про распорядок дня, предпочтения, стиль жизни, круг интересов. Людям приятно, когда им предоставляют шанс чем-то отличиться и ориентируют услуги на их опыт.

Напоминаю, что цель продающего квиза заинтересовать потенциального покупателя и получить от него заявку на услугу. Поэтому на последнем этапе прохождения предложите клиенту оставить свои контактные данные, чтобы связаться с ним и договориться о конкретной продаже.

Функционал конструкторов

C тем, что нам нужно, определились а теперь расскажу, как создать квиз в Инстаграм на примере Marquiz. Удобный и функциональный конструктор, который позволит реализовать практически любую идею, его и возьмем для обзора.

Источник

Квизы в связке с Инстаграм

По официальным данным Инстаграм, в мире около 25 млн бизнес-профилей пользуются этой социальной сетью, чтобы общаться с клиентами. Каждый день более 200 млн пользователей просматривают, как минимум, один бизнес-аккаунт. В 2-х из 3-х случаях посетитель бизнес-профиля не является подписчиком, а каждая третья из самых просматриваемых stories создается компанией.

Для продвижения товаров и услуг в этой социальной сети существует несколько методов, одним из которых стала геймификация, включающая в себя загадки, тесты и опросы. Инстаграм позволяет создавать опросы, но при этом бизнес-аккаунты не позволяют сделать персональное предложение с призывом оставить контактную информацию. То есть, поиграли в опросы, и на этом все. Мы предлагаем решение — использовать квиз опросы в профиле Инстаграма.

Квизы — инструмент, который позволяет получать больше заявок, повысить конверсию. Подходит для разных бизнесов: продажа недвижимости, строительство, установка теплых полов, производство кухонь, остекление балконов и т.д.

Для эффективной интеграции Инстаграм и конструктора квизов QuizGo есть 4 варианта. Разберем каждый из них.

Вариант 1: Ссылка на квиз в шапке профиля

Этот способ бесплатный и подходит аккаунтам с любым количеством подписчиков. Ссылку на квиз нужно закрепить в шапке профиля в разделе «Редактировать профиль» добавьте прямую ссылку на квиз опрос в графу «Сайт». Затем в описании шапки профиля перед ссылкой рекомендуем добавить призыв «Пройди тест и узнай, какой стиль фотосессии тебе подойдет» или «Рассчитай стоимость ремонта квартиры здесь». Затем регулярно в stories призываем ваших клиентов перейти в профиль, и пройти тест по указанной ссылке.

Вариант 2: Ссылка в директ

Директ — это личное пространство клиента. Поэтому рекомендуем отказаться от тотальной рассылки квиза в личные сообщения. Предлагаем делать это ненавязчиво только в нескольких случаях:

Вариант 3: Ссылка в сторис

Этот вариант подойдет аккаунтам, у которых от 10 тысяч подписчиков и более. Правилами Инстаграм именно это количество фоловеров позволяет закреплять ссылки в сторис. Учитывая, что ежедневно 500 млн пользователей смотрят истории каждый день, получить эффект от интеграции квиза будет несложно. Рекомендуем «подогреть» клиента в 3-5 сторис, прежде, чем просить свайпнуть закрепленную ссылку.

Вариант 4: Реклама

Во всех соцсетях есть платная реклама. Ссылка с нее может вести напрямую на квиз. Такой способ подойдет как раскрученным профилям, так и аккаунтам с маленькой аудиторией.

В продвигаемой публикации важно сделать текстовый призыв пройти квиз по ссылке.

Нацельте рекламу на свою аудиторию с помощью различных параметров таргетинга, выбирайте более подходящий формат продвижения из предлагаемых Инстаграм:

Для достижения лучшего результата при этих четырех вариантах рекомендуем дополнительно мотивировать клиентов пройти тест с помощью подарков, скидок, бесплатных гайдов, книг или чек-листов. Ссылку на них можно заранее указать в настройках квиза.

Использовать квиз в Инстаграм может абсолютно любой бизнес: строительные компании, салоны красоты, рестораны, продажа услуг в различных сферах и т.д. К квизу можно подключить аналитику и пиксели соцсетей для отслеживания результатов.

Источник

Как сделать квиз для Инстаграм

Создать Квиз-Опрос, Стартовая страница, Вопросы, Условия, Результаты, Форма контактов Подключение в инстаграм

После регистрации на нашем конструкторе квизов по умолчанию создается первый Проект в котором нужно создать квиз. Проект – это группа квизов, использующаяся для упорядочивания квизов.

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Если не хотите читать, посмотрите нашу видео инструкцию

Чтобы создать новый Квиз нажмите на кнопку «Создать Квиз» внутри проекта.
Также вы можете отредактировать и использовать Квиз, который был создан по умолчанию – для этого нажмите на название Квиза или кнопку «Редактировать».

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

На странице Создание Квиза есть вкладки:
1) Стартовая страница;
2) Вопросы;
3) Результаты;
4) Форма контактов

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Здесь вы можете изменять Название квиза, выбрать изображение, поставить свой логотип и текст для Стартовой страницы, которая показывается пользователю перед началом вопросов. Также есть опция отключить Стартовую страницу.

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Вопросы бывают нескольких типов:

1) Варианты ответов в виде списка;

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

2) Варианты ответов с картинками;

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

3) Свое поле для ввода текста;

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

4) Выпадающий список с ответами;

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

5) Выбор значений из диапазона чисел;

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Блок Консультант отображается в правой области Квиз-опроса и показывает подсказки для вопросов. Вы можете загрузить фото, написать имя и должность консультанта. Для каждого вопроса можно написать «Подсказку консультанта».

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Вопросы можно копировать, перетаскивать и удалять.

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Условие для вопроса позволяет показывать следующий вопрос при определенном ответе на предыдущий. Можно создать несколько условий для одного вопроса. Можно выбрать, чтобы «Все условия обязательны» или «Обязательно хотя бы одно условие».

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

На этой странице вы можете создать Результаты, которые показываются пользователю после ответа на все вопросы.
Например, вы прошли опрос про отпуск и в Результатах вы видете карточки с вариантами для отдыха.

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Показывать Результат можно до Формы сбора контактов или после того, как пользователь введет свои данные.

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Также для каждого результата вы можете поставить Условие – при каких ответах отображается тот или иной Результат. Условия работают также, как и у Вопросов.

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Результаты также можно копировать, перемещать и удалять.

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Здесь вы можете выбрать какие поля для сбора контактов будут показываться. Вы можете выбрать какие из них обязательные и добавить к ним подсказки.

Также можете отредактировать Заголовок, Подзаголовок, Продающий текст и Текст на кнопке – на экране Сбора контактов

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Чтобы получить ссылку на квиз, нажмите: Посмотреть по ссылке квиз откроется в новом окне браузера, скопируйте полученную ссылку. Затем ее можно вставить в профиль инстаграм, в сторис и в любом рекламном креативе.

Источник

Квиз в инстаграме

Эта статья будет особенно полезна тем, кто уже продает через инстаграм свои обучающие (образовательные) программы, собирает заявки на свои консультации или в большом количестве продает товары.

Если это про вас, то продолжайте читать.

Если нет, но хотелось бы – в конце статьи вас будет ждать полезный сюрприз.

Для нетерпеливых: ссылка на инструмент», про который пойдет речь далее.

Что такое квиз?

Ответить на этот вопрос поможет короткий мультик:

Основная идея квиза

Для бизнеса – помочь собрать контакты не только “горячей” аудитории, но и еще не определившихся до конца “тёплых” людей, пока до них не добрались конкуренты.

Для потребителя – с помощью нескольких вопросов в квизе помочь определиться с выбором и оставить свои контакты в менее стрессовом состоянии по сравнению с сайтом или лендингом.

Зачем нужен квиз в инстаграме?

Квиз в инстаграме сэкономит вам до 10 часов в неделю на обработке сообщений в директе или WhatsApp.

Если вы активно ведете свой аккаунт, уже обросли целой армией подписчиков и предлагаете им хорошие продукты, то вам знакомо состояние “заваленного” директа. Чтобы ответить на вопрос, скинуть ссылку на оплату, случайно не удалить запрос и не потеряться среди сотен обращений – уходит уйма времени и вашего драгоценного внимания.

Некоторые подписчики остаются недовольными долгим ответом, вам приходится нанимать себе помощника – в общем, совсем непросто быть популярным в этой соц.сети 👏

Некоторые находчивые лидеры мнений в попытке систематизировать этот хаос заказывают себе сайт или собирают его самостоятельно с помощью конструкторов. Это неплохое решение, но отнимает много сил, времени и требует базовых технических знаний. К тому же такой сайт рассчитан на горячую аудиторию, уже готовую к покупке. А чтобы не терять тех, кто еще сомневается, и заработать больше денег – можно собрать квиз, а мини-сайт для вас будет создан автоматически.

Вот как это может выглядеть»

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

P.S. Теперь можно рассказать своим подписчикам о новой возможности записи.

Хотите раскачать свой инстаграм? Тогда хотим порекомендовать нашу находку Okogram – сервис для безопасного продвижения в инстаграм. За все время работы сервиса еще не заблокирован ни один аккаунт ☝️ а вот список самых востребованных функций:

Источник

Как сделать квиз в Инстаграм: пошаговая инструкция и рекомендации

Один из способов привлечения аудитории к своему новому продукту

Из этого материала вы узнаете:

Зная, как сделать квиз в Инстаграм, можно легко привлечь к своему продукту новую аудиторию. Квизы для этого идеально подходят: они постепенно подогревают интерес и дарят положительные эмоции тому, кто их проходит. Для вас выгода тоже очевидна – контактные данные «подогретого» клиента.

В нашей статье мы расскажем, какие виды квизов подойдут для Инстаграма, сколько сделать вопросов и вариантов ответов, а также какие преимущества дает использование этого маркетингового инструмента.

В чем преимущество квиза

Quiz – инструмент, с помощью которого можно последовательно подводить клиента к оформлению заявки.

Квиз в Инстаграм реализуется в форме викторины, в ходе которой посетителю поэтапно предлагают дать ответы на ряд вопросов:

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Quiz уже доказал свою эффективность для решения образовательных задач и как развлекательный элемент. Сегодня квизы стали все чаще использоваться в коммерческих целях. Они позволяют более мягко сделать предложение посетителю на оставление заявки. Потенциальный клиент увлеченно отвечает на задания викторины, потому что после ее завершения получит определенную скидку на интересующий его продукт. Основные преимущества квизов для бизнеса:

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Зачем нужен квиз в Инстаграме

Рекомендации по созданию квиза в Инстаграм

Тесты-опросники не относятся к прямой рекламе, поэтому они реже попадают под баннерную слепоту. Это повышает CTR и мотивирует пользователя закончить тест.

Как сделать квиз в Инстаграм

Рассмотрим основные этапы создания успешного онлайн-теста.

Этап 1. Определяем тип

Все представленные в интернете маркетинговые онлайн-тесты условно делятся на три группы:

Помощник в выборе эффективно работает с «горячими» лидами. Однако его можно использовать и для остальной аудитории.

Пользователь на финишной стадии в каталоге продукции или на странице с горящим предложением. Всего несколько кликов отделяют его от покупки. Однако конечное решение затрудняется из-за широкого выбора характеристик и параметров товара. Здесь в работу вступает квиз.

Посетителю необходимо лишь ответить на несколько несложных вопросов, а система сама отсеет все ненужные варианты. Достоинство онлайн-теста в том, что вопросы простые и покупатель не загружен чтением нудной инструкции или заполнением непонятной формы.

Как только квиз завершен, на почту или телефон человека приходит предложение товара или услуги, созданное исходя из его предпочтений.

Каждый встречался с викторинами в школе, когда участнику предлагается выбрать ответ на вопрос из нескольких вариантов. После окончания квиза пользователю необходимо посоветовать определенный продукт, исходя из темы тестирования. Например, книга, курс лекций, предложение о прохождении онлайн-обучения и многое другое.

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Викторина также стимулирует аудиторию к покупке. Ведь человек прошел увлекательный тест, узнал новую информацию о себе. Теперь его заинтересовала ваша компания.

Что касается нативной рекламы, она недавно нашла широкое применение в маркетинге. Благодаря нативным проектам можно создать увлекательный сценарий для пользователей. Гость будет проходить квиз не один раз, если он по-настоящему захватывающий. Затем он захочет поделиться успехом в своих соцсетях.

Нативные проекты ставят перед собой цель привлечь внимание посетителей к услуге, компании или проблеме. Здесь не так важна продажа, как развлечение и получение новых пользователей. Каждый репост информации о квизе распространит его среди большего числа людей.

Этап 2. Выбираем нужную тему

После того как с типом онлайн-теста вы определились, необходимо выбрать тематику.

Сначала проведем сегментацию целевой аудитории. Это зависит от ниши вашего бизнеса. Например, вам нужны женщины, проживающие в Москве или МО, в возрасте от 30 до 40 лет, с достатком выше среднего, заботящиеся о правильном питании и здоровье.

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Узнайте, каковы «боли» данной аудитории.

Выясните, что из продуктов вашей компании может быть им полезно и нужно.

Выбирая тему, старайтесь сформировать узкое направление. Широкой темой будет: «Почему нужно заботиться о своем здоровье». Лучше уточнить: «Продукты, которые помогут сохранить здоровье».

Этап 3. Составляем интересный заголовок

Внимательно подойдите к этому пункту. Заголовок играет важную роль. Он должен заинтересовать пользователя, обещать ему выгоду.

Возможность проверить «На кого из знаменитостей вы больше всего похожи. » заинтересует человека.

Предложите пользователю узнать что-то новое: «Правда или ложь?».

Добавьте игровой момент. Например, «Вы сможете управлять издательским агентством?», «Попробуйте похудеть на 10 кг за 2 недели».

Этап 4. Подготавливаем результаты

Успешная форма о пройденном квизе, которую репостят больше всего: Пользователь — результат онлайн-теста —название теста —ссылка на квиз — возможность поделиться в различных социальных сетях.

Результаты квиза чаще всего показывают что-то положительное. В таком случае больше вероятность, что посетитель разместит данные у себя на странице. Распространение информации — шанс, что контент станет виральным.

Какое количество результатов наиболее оптимально? Популярные тесты имеют от 5 до 8 различных выводов. Если создать больше вариантов, они будут мало чем отличаться друг от друга. Если меньше — не будет чувствоваться индивидуальность. В квиз-помощнике за основу можно брать всего три варианта, которые реально помогут человеку с выбором.

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

После оглашения результатов предложите пользователю ссылки на похожие онлайн-тесты. Если ему понравилось прохождение, он обязательно захочет еще. Иногда создатели квизов подстегивают интерес аудитории, обещая небольшую награду за участие.

Этап 5. Создаем структуру

Сколько вопросов будет достаточно? В среднем квиз содержит до 15 вопросов, но не менее 5-7. Длительное прохождение теста негативно влияет на интерес пользователей. Если вопросов очень мало, вы не сможете собрать достаточно данных для получения результата.

Следите за стилем вопросов. Не стоит употреблять сложные и непонятные термины. Придерживайтесь вежливого тона. Можно использовать жаргонизмы, но не чрезмерно.

Квиз выполнен неправильно, если необходимо выбрать всего один вариант ответа, а человеку подходят два и более. Это раздражает аудиторию.

При составлении ответов на тест учитывайте все варианты. Вы спрашиваете: «Что вы любите есть на ужин — курицу или рыбу?». А я ем овощи, то есть квиз для меня не подходит.

Используйте визуальный контент. Обычно квиз состоит из вопроса и вариантов ответов в виде текста. Внесите разнообразие: добавьте фотографии или GIF-анимацию. Например, картинки для выбора любимого времени года.

Этап 6. Проводим тестирование

Как только квиз создан, не спешите публиковать его. Пришло время тестирования. Попросите ваших друзей пройти квиз. Отличным вариантом будет, если незнакомые люди тоже смогут участвовать в тестировании. Обратите внимание на следующее:

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

В период тестирования вы можете значительно улучшить квиз, сделав его более увлекательным. Воспользуйтесь различными механизмами. Если вас пугает разнообразие вариантов, создайте тест на конструкторе. Главное, чтобы клиент остался довольным и квизом, и продуктом.

В Envybox можно сделать отличный квиз для сайта или Инстаграм

Квизы что это в инстаграме. Смотреть фото Квизы что это в инстаграме. Смотреть картинку Квизы что это в инстаграме. Картинка про Квизы что это в инстаграме. Фото Квизы что это в инстаграме

Какой эффект можно получить, если сделать квиз в Инстаграм:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *