Lexus es 250 sport
Lexus es 250 sport
Lexus ES
Lexus ES — седан бизнес-класса, который отличается роскошной отделкой, высоким уровнем комфорта и безупречным исполнением. Автомобиль имеет элегантный и динамичный внешний вид. Передняя часть выполнена в фирменном X-стиле. Доступно 11 цветов окраски кузова и 9 вариантов отделки салона со вставками из натурального дерева разных пород.
Мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Оставить заявку» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Lexus ES в салоне официального дилера «РОЛЬФ Волгоградский»
В дилерском центре «РОЛЬФ Волгоградский» уже доступен Лексус ES 2022 года. В нашем автосалоне есть все доступные на российском рынке комплектации и пакеты опций. Приезжайте в шоу-рум, чтобы испытать роскошь, комфорт и динамику нового Lexus. Для записи на тест-драйв оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону.
Модификации Lexus ES
Особенности автомобиля
Последнее поколение Lexus ES разработано на новой архитектуре. Благодаря этому инженерам удалось увеличить жесткость кузова, а дизайнерам — воплотить самые смелые идеи. Новый седан серии ЕС сохраняет жесткость при резких маневрах и на скоростных поворотах. Это позволяет повысить управляемость автомобиля.
После рестайлинга модель получила еще более динамичные линии кузова. Визуальной «точкой отсчета» дизайна автомобиля является логотип Lexus на решетке радиатора. Он стал центром, из которого, подобно солнечным лучам, исходят линии капота, передних фар, бампера и других элементов. Икс-образная фронтальная часть делает автомобиль еще более элегантным и ярким.
Новый Лексус ES 2022 года — это не только выразительный дизайн и роскошный интерьер с высоким качеством исполнения, но и богатый набор опций. Седан оснащается:
Комплектации ES F Sport отличаются элементами внешней и внутренней отделки. Снаружи спортивную версию можно определить по мелкоячеистой радиаторной решетке, затемненным колесным дискам и заднему спойлеру. В салоне ES 250 F Sport и ES 350 F Sport установлены спортивные сидения с увеличенной боковой поддержкой, фирменный спортивный руль, эксклюзивные накладки на пороги и педали. Подробнее о техническом оснащении комплектаций и ценах можно узнать у сотрудников дилерского центра.
Технические характеристики
Седан доступен с 3 типами двигателей:
Двухлитровый мотор комплектуется 6-ступеначтой автоматической коробкой передач. Для остальных двигателей доступна 8АКПП. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, на всех версиях составляет 210 км/ч. Двигатель мощностью 250 л.с. способен разгонять седан премиум-класса от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.
Продажа Лексус в дилерском центре «РОЛЬФ»
Салон официального дилера «РОЛЬФ Волгоградский» подготовил специальные предложения на покупку нового седана в Москве. В нашем дилерском центре можно приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях или взять Lexus в лизинг. В наличии новые модели 2022 года, а также автомобили с пробегом. Оставьте заявку на нашем сайте и узнайте, как можно купить автомобиль по сниженной цене.
LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ СПЕЦИАЛЬНУЮ СПОРТИВНУЮ СЕРИЮ СЕДАНА ES 250 F SPORT
Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи (МЦП) а/м.
Общие требования ко всем автомобилям, которые обмениваются на новые в рамках программы Lexus Trade-in: они должны находиться в собственности клиента, родственников клиента не менее 3 месяцев. Под родственниками клиента в целях настоящей программы понимаются только его супруг, дети (в т.ч. усыновленные / удочеренные), родители (в т.ч. усыновители), родство с которыми клиент может подтвердить официальным документами, а именно: свидетельством о заключении брака, свидетельством о рождении, свидетельством об усыновлении (удочерении), свидетельством об установлении отцовства.
Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий акции, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках данной акции (в т.ч. для предоставления скидки и в целях предоставления обозначенной выше выгоды). Приобретение автомобилей в рамках программы осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи, заключаемого с Дилером. Количество а/м, участвующих в акции, ограничено. Подробности о порядке и условиях проведения акции уточняйте по телефону горячей линии 8 800 200 38 83 (звонок по РФ бесплатный), на сайте www.lexus.ru и в салонах Дилеров Lexus.
2 Процентная ставка указана по кредитной программе «UX/ES за 3,9%». Условия кредитной программы «UX/ES за 3,9%» первоначальный взнос (ПВ) от 20% от стоимости автомобиля (а/м), срок кредита (СК) 12 мес., ставка 3,9% годовых. Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита 300 000 руб. Погашение равными ежемесячными (аннуитетными) платежами. Обязательные условия: передача автомобиля в залог АО «Тойота Банк» и оформление Договора Полного или Сокращенного страхования заложенного автомобиля по программе каско в соответствии с Общими условиями договора потребительского кредита (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель — АО «Тойота Банк»). Срок действия положительного решения по кредиту 1 месяц, кредит может быть выдан не позднее 31.07.2020. Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах присутствия АО «Тойота Банк». Лицензии Банка России № 3470. Подробнее на сайте www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00. Кредитная программа распространяется на новые автомобили Lexus UX, ES с 01.06.2020 по 31.07.2020.
3 Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_20» при приобретении ES 250, комплектации «F SPORT» стоимостью 3 183 000 руб., при первоначальном взносе (ПВ) 1 591 500 руб. и остаточном платеже (ОП) 1 591 500 руб.; при сроке кредита 36 месяцев. Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону.
Обращаемся к Camry для оценки родственного седана Lexus ES 250
Цены на ES начинаются от 2,69 млн за двухлитровый ES 200 (150 л.с.). Более востребованный ES 250 (2.5, 200 сил) на 79 000 дороже. Camry гораздо доступнее (от 1,57 млн за 2.0), а топ-версия с V6 (249 л.с.) за 2,5 млн дешевле базового Лексуса.
В данный момент Lexus ES — этакий экватор премиального бизнес-класса. Немецкая тройка продаётся заметно лучше, но все остальные значительно хуже. Это единственный японский автомобиль у нас в этом сегменте. Вдобавок большинство конкурентов — задне- или полноприводные с продольно установленными моторами, за исключением S90. И трудно представить человека, выбирающего между Volvo и Лексусом. Словом, подобрать релевантного оппонента в пару к Лексусу непросто. Или наоборот? Просьба сравнить ES с суперуспешной Camry преследует нас с самого выхода Лексуса на рынок. Что ж, для этого нам понадобятся сразу две Тойоты.
Близкая по мощности четырёхцилиндровая Camry 2.5 позволяет адекватно оценить ходовые качества соплатформенного Лексуса ES 250. Она нам нужна исключительно как технологический референс. Именно эти два автомобиля мы сравниваем динамически и оцениваем ездовой комфорт. Топ-модель с двигателем V6 3.5 уже заметно ближе к Лексусу оснащением и ценой, а значит, она поможет понять, стоит ли вообще рассматривать Тойоту в качестве альтернативы Лексусу.
По совести говоря, на последний вопрос можно сразу ответить отрицательно. И это никак не связано с потребительскими качествами Camry. Мы уже не раз говорили в тестах, что органический покупатель Лексуса не пойдёт в шоу-рум Тойоты. Если созрел для премиума, массовая марка уже не заинтересует. Можно купить ES вместо Camry, но не наоборот.
По крайней мере, это справедливо на рынке новых автомобилей. Зато на вторичке две машины будут бороться за одного клиента (причём, судя по опыту предыдущих поколений, Camry обесценивается медленнее, чем ES). Поэтому наш тест надолго сохранит актуальность. Но на сегодня он, помимо чисто технического интереса, представляет ценность скорее для тех, кто нацелен на дорогую Camry и держит в уме ES.
Lexus с Тойотой делят общую платформу (см. «Технику»), но несправедливо называть их разными фантиками одной конфеты. С каждым новым поколением ES всё меньше походит на Camry. Причём эта тенденция не во всём ему на пользу. Вроде Lexus обставлен внутри богаче. Но это значит, например, что мультимедийная система, управляемая тачпадом, здесь — как на флагманском седане LS. И Camry сразу получает фору по эргономике, потому что её сенсорным экраном пользоваться гораздо удобнее. А почему в Лексусе такой крохотный бардачок? В Тойоте он нормального размера, хотя и лишён отделки.
Вот водительское кресло удобнее в Лексусе: в первую очередь за счёт регулируемой по длине подушки. К тому же оно лучше распределяет нагрузку, чем сиденье Camry. Обе машины обеспечивают неплохую обзорность, о которой мы много говорили по ходу длительного теста Camry. Toyota немного выигрывает благодаря зеркалам более правильной формы. Зиму оба седана встречают во всеоружии: подогревом руля и лобового стекла оснащены все тестовые версии.
В ездовых повадках несложно уловить родство двух машин, но в деталях они воспринимаются по-разному. Более современный двигатель Лексуса при том же рабочем объёме мощнее (200 сил против 181), а у «автомата» восемь передач вместо шести. Динамическое преимущество ощущается не столько при предельном разгоне, сколько в удобстве управления тягой. Lexus быстрее и точнее отзывается на акселератор и меньше путается в передачах. Старый «автомат» Тойоты при активной езде грубит и дёргается. Но не забываем, что его время подходит к концу: скоро в Camry появится коробка как на Лексусе.
При активном ускорении двигатель хорошо слышен в обеих машинах. И хотя в Лексусе он звучит приятнее, отчётливый голос кажется слегка навязчивым, поскольку ES в целом лучше Тойоты противостоит внешним шумам. Зато у Camry лучше плавность хода. В тесте используются нешипованные шины одной размерности 235/45 R18: ES обут в Bridgestone Blizzak VRX, на Тойоте cтоит Yokohama Ice Guard IG60. Эти модели идеологически схожи, поэтому мы закрываем глаза на разношинницу. В данном случае она не определяет разницу поведения тестовых автомобилей.
Lexus гораздо чувствительнее к неровностям. Его подвеска больше тойотовской обращает внимание на дефекты всех калибров, но особо болезненно реагирует на крупные колдобины и поперечные препятствия. Надо сказать, что в сравнении с приснопамятной редакционной Camry на 17-дюймовых колёсах Toyota на 18 дюймах далеко не безупречна. Она больше транслирует в салон мелочи и хуже держит курс на плохом покрытии. И всё же ездить по нашим дорогам на ней ощутимо спокойнее, чем на Лексусе.
Вообще, Lexus явно пытается быть более драйверским, чем прежде. Возможно, это связано и с тем, что ES нового поколения призван заменить ещё и заднеприводный GS. В итоге ушла вальяжность, а спорт не сформировался. Хотя по сравнению с Camry Lexus рулится несколько охотнее, усилие на баранке у него повкуснее, а спортивный режим изменяет настройки не только коробки, но и электронного дросселя, а также электроусилителя.
Впрочем, самая весёлая в этом тесте — всё-таки Camry. Та, что с V-образной «шестёркой». Вот здесь уже мотора вдоволь, нет ни малейшего намека на дефицит тяги, который ощущается порой в четырёхцилиндровых машинах. Атмосферные 249 сил делают Тойоту субъективно легче. Двигатель легко раскручивается, разгоняя седан под постоянное моргание лампочки трекшн-контроля. Причём V6 явно производит меньше шума, а те звуки, что прорываются в салон, приятны. Шестицилиндровая Camry чуть упрямее на входе в скользкий поворот, вероятно, из-за потяжелевшего носа. Но всё равно её драйв — очень серьёзный аргумент в пользу Тойоты.
Если прохватить как следует на топовой Camry, очень сложно понять, почему кто-то доплачивает как минимум 270 тысяч рублей, чтобы пересесть в базовый ES 250 Comfort, который медленнее, жёстче и скромнее оснащён. А посмотрите в таблице комплектаций на разницу цен между самыми дорогими версиями — нам сложно рационально оправдать разрыв в полтора миллиона. Кажется, японцы слегка перегнули цену за билет в премиум. Но реальные покупатели иногда всё же предпочитают Lexus мощной Тойоте, о чём свидетельствует Драйв2.
Автомобиль японской сборки не девальвирован работой в такси или госзакупками и не воспринимается рабочей лошадкой бизнес-класса. Более того: ES стремится в тройку лидеров сегмента благодаря тому, что новая «шестёрка» Audi продаётся пока только в мощных полноприводных версиях от четырёх миллионов. Lexus же «в базе» стоит меньше трёх. В итоге с сентября, когда ES появился в России, он расходится активнее, чем A6.
Lexus ES 250 2021 — Почему это один из лучших седанов? Обзор.
Кого чаще всего можно встретить на дорогах любого провинциального города в 1000 км от МКАДа? Toyota Land Cruiser Prado, черную Toyota Camry? Да, в каждом небольшом городе этих машин полным-полно, мы даже не обращаем внимание на очередной проехавший мимо нас Prado.
C каким автомобилем, встреча в провинциальном городе считается большой удачей? Наверно это Lexus GX и Lexus ЕS. Если Toyota Land Cruiser 200 и Lexus Lx встречаются достаточно часто, то вышеупомянутые экземпляры считаются действительно редкими.
Об одном из них сегодня и пойдёт речь. Построенный на базе Toyota Avalon, роскошный седан Lexus ES250 2020.
Давайте познакомимся поближе с гостем страны восходящего солнца.
Lexus ES 2020 — четвертый в большой немецкой тройке?
Экстерьер Lexus ES250 2020
Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus. Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.
Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.
Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.
Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.
В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.
Lexus ES салон
Когда речь заходит о внутреннем убранстве автомобиля, традиционно хочется отметить качество используемых материалов, при отделке салона. Красивое тёмное дерево, покрытое лаком, приятная на ощупь кожа, интересный дизайн передней панели. Всё это создает атмосферу уюта и комфорта.
Дизайн салона интересный, блок управления климатом и мультимедийной системой, сделан в неповторимом, фирменном для ЕС, стиле.
На тоннеле, разделяющем водительское и пассажирское сидения, расположился уже традиционный для Lexus тачпад. Для удобства использования сразу под ним, специальная подставка для руки, обитая кожей.
Интересным дизайнерским решением стало разнести два передних подстаканника по разным частям автомобиля. Причём оба они выполняют сразу несколько функций. Водительский подстаканник имеет два функциональных режима. А точнее сказать два размера, в него может поместиться небольшая бутылка объемом 0.5 литра, но если вы нажмёте специальную кнопку, этот подстаканник уменьшится в два раза, и туда будет удобно ставить стаканчик с кофе.
В пассажирский подстаканник может поместиться стаканчик с кофе и смартфон. Для этого в подстаканнике есть специальный вырез. Телефон встаёт вертикально. Минус этой ниши в том, что она ничем не оббита. Это просто пластик, и во время поездки телефон постоянно бьётся о пластиковые части и громыхает.
Руль выглядит красиво деревянные вставки гармонично сочетаются с тёмной кожей. При вождении каждый найдёт для себя удобное положение хвата. По всему диаметру руль имеет разную толщину. В месте обхвата руля руками, есть удобная формовка под пальцы.
А вот кнопками руль слегка перегружен, за три дня так и не смог к ним привыкнуть. Интуитивно очень сложно выбирать режимы круиз контроля или переключать музыку. Все время приходится отвлекаться и переводить взгляд на кнопки.
Возможно, это связно с тем, что все кнопки сделаны плоскими, и абсолютно не выделяются друг от друга. То есть, тактильно нельзя определить круиз контроль это, или отключение системы удержания автомобиля в полосе.
Характеристики Lexus ES 2020
На тест к нам попала модификация ЕС 250 с 2.5 литровым атмосферным двигателем. Данный агрегат компонуется 8-ми ступенчатый автоматом
Объем двигателя | Коробка | Мощность л.с | Разгон до 100 км/ч | Расход город/трасса/смешанный в литрах на 100 км | Привод | Комплектации |
2.0 л | 6 ступенчатый автомат | 150 | 12.2 сек | 9/6.1/7.1 | передний | Comfort, Executive |
2.5 л | 8 ступенчатый автомат | 200 | 9.1 сек | 8.4/5.5/6.6 | передний | Comfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport |
3.5 л | 8 ступенчатый автомат | 249 | 7.9 сек | 13.1/7.6/13.1 | передний | Luxury, F Sport |
В городе, Вы также будете чувствовать себя уверенно, восьмиступенчатый автомат довольно покладистый, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть.
Основная задача этого восьмиступенчатого автомата, доставлять водителю максимальный комфорт от езды. Переключения очень плавные и незаметные. За время всего теста я лишь однажды ощутил переключение, когда использовал Kick-down(кик-даун).
Кстати, о кик-дауне, он здесь присутствует, в отличие от того же Lexus GX 460. Эта достаточно удобная функция, всегда приятно иметь под педалью газа, неприкосновенный запас мощности. Самая распространённая ситуация, в которой эта функция может помочь, это затяжной подъем, когда вы понимаете, что можете не успеть обогнать. Как только вы продавливаете педаль газа ещё сильнее, машина понимает, что в данный момент, вам нужно максимально быстрое ускорение. Автомобиль скидывает несколько передач вниз и ускоряется намного быстрее.
К сожалению, на тесте нам так и не удалось получить паспортные 9.1 секунды до ста километров в час. Все, чем смог похвастаться Лексус — это 10.1 секунды.
Ездовые качества Лексус ЕС 2020
Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».
Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.
Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.
Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.
Электронные ассистенты Lexus ES
Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.
Система удержания автомобиля в полосе
Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.
Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.
Адаптивный круиз-контроль
Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.
Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.
Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.
Безопасность
Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать. Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении. Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.
Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.
Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.
Фары Lexus ES
В раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.
Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.
Выводы
Сложно уместить все ощущения и наблюдения о Lexus ES в одну статью. Поэтому подведём краткие итоги. Возможно, что-то я упустил, о чем-то не рассказал. Если Вам, интересно узнать о чем-то конкретном, напишите об этом в комментариях. Я лишь хочу сказать, что машина располагает своей плавностью хода, комфортабельным салоном и приятным исполнением.
Если вы ищете автомобиль, который будет радовать вас каждый день, расслаблять вас после тяжелого трудового дня, а также сможет с лёгкостью преодолеть за раз 2000 км, то определённо Lexus ES 2020 вам подходит.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Трехдневный тест Lexus ES250 new
Добрый день, дорогие друзья)
Мои постоянные читатели уже знают, что такое «трехдневный тест», а для вновь прибывших поясню:
я беру автомобиль на три дня и использую его в своем обычном жизненном режиме.
На этот раз моим «компаньоном» был обновленный в духе свежей корпоративной стилистики Lexus ES с классическим атмосферным двигателем объемом 2,5 литра
Небольшая историческая справка о модели:
Первое поколение — это Lexus ES 250, показанный в сентябре 1989-го, представлял собой облагороженную Тойоту Camry, и самым мощным его мотором был 156-сильный V6. Американская (а это основной рынок) публика приняла модель «на ура» и она выпускалась до 1991 года
Второе поколение — это Lexus ES 300 1992 модельного года получил не только новый индекс, но и более вместительный кузов от модели Toyota Windom. Мощность трёхлитровой V-образной шестёрки повысилась до 188 л.с., что позволило почти пятиметровому автомобилю разгоняться до 215 км/ч. На набор первой сотни ES затрачивал ровно девять секунд. Любопытно, но, несмотря на возросшие размеры, более мощный мотор и расширенную стандартную комплектацию, покупателям ES 300 обходился дешевле предшественника.
В основе седана 1997 модельного года лежал всё тот же Windom образца 1991-го. Благодаря рейсталингу ES 300 достались видоизменённая оптика, капот с уменьшенной радиаторной решёткой, а также обновлённый интерьер, самым ярким элементом которого как в прямом, так и в переносном смысле стала оптитронная панель приборов. Модифицированный двигатель V6 развивал сначала 197 л.с., а после повторного «рефреша» в 1999 году получил механизм регулировки фаз газораспределения VVT-i. Мощность повысилась до 210 л.с. Наиболее дорогие версии оснащались адаптивной подвеской AVS.
Lexus ES четвертого поколения (вновь на основе Camry) появился в 2001-м. Кузов прибавил в длину ещё шесть сантиметров, богаче стали комплектации. Отдача трёхлитрового двигателя с изменяемой высотой подъёма клапанов повысилась до 218 л.с. А в 2004 году к уже существовавшей модификации ES 300 добавилась более мощная ES 330. Мотор V6 объёмом 3303 см³, агрегатированный с пятиступенчатым «автоматом», выдавал 228 л.с. и 325 Н•м. Такой ES преодолевал первую сотню всего за семь с половиной секунд, а максимальная скорость у него была ограничена электроникой на уровне 230 км/ч.
В 2006 году на автошоу в Чикаго было представлено пятое поколение седана. Lexus ES 350 начали оснащать новым двигателем V6 3.5 (277 л.с.) с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Позже появился и менее мощный ES 240 с «четвёркой» 2.4 от той же Camry — такая машина предлагалась только в Китае. Lexus ES стал одним из самых популярных представителей марки в США, преодолев знаковый рубеж — один миллион проданных экземпляров. А всего за 21 год производства было выпущено 2 156 502 лексусовских переднеприводника бизнес-класса.
Lexus ES нового, шестого поколения вышел в 2012 году и был построен на основе предшественника, который в свою очередь базируется на платформе Toyota Camry образца 2006 года. Модернизированные подвески (McPherson спереди и сзади) конструктивно не изменились, но теперь в передней установлены пружины с обратной навивкой и более толстый пруток стабилизатора. А в задней, кроме иной геометрии рычагов, появились амортизаторы с улучшенными характеристиками демпфирования. Пожалуй, самое важное отличие — это переход на электроусилитель руля взамен привычного гидронасоса, с которым, к слову, распрощалось и нынешнее поколение Camry. Однако у «е-эсов» настройки усилителя свои собственные, а передаточные числа рулевого механизма уменьшены с 16,1:1 до 14,8:1.
Нынешняя версия является по-сути рестайлингом шестого поколения и стилистически уходит все дальше от соплатформенной Toyota Camry
Один за двоих
Седан ES — как говорят в Америке, хлеб и масло марки Lexus. Вплоть до появления в гамме марки кроссоверов именно на ES приходился основной объем продаж, да и сейчас бизнес-седан — самая продаваемая легковая модель бренда. Причем одинаково охотно ES покупают и в США, и в Китае, и в России. Одновременно ES — объект постоянной критики. Дескать, это всего лишь роскошная Toyota Camry. Машина, из-за которой весь бренд Lexus на некоторых рынках воспринимается не как конкурент Mercedes-Benz и BMW, а как соперник Acura, Infiniti и, в лучшем случае, Cadillac с его давней традицией придавать роскоши пролетарским Chevrolet. При этом Acura на мировом рынке почти не представлена, Infiniti не делает свои седаны из переднеприводных Ниссанов, а Cadillac не стремится к унификации с Опелями. А Лексусу подобное по-прежнему удается!
Действительно, на протяжении большей части своей истории ES представлял собой леворульную версию созданных на основе Camry моделей для японского рынка: Camry Prominent/Vista и Windom. Но это в прошлом. Уже предыдущее поколение ES далеко ушло от Camry, а нынешний седан и вовсе призван заменить собой еще и Lexus GS, которому так и не удалось на равных соперничать за кошельки покупателей с немецкими бизнес-седанами.
Раньше роли между ES и GS разделялись четко: первый был адресован возрастной аудитории старше 40, которая зачастую пересаживалась на Lexus с машины массового бренда, а второй — более молодым клиентам, ранее владевшим IS или другим седаном премиум-марки. Теперь же ES должен что-то предложить и тем, и другим.
И если с «теми, кому за» все понятно — ES и раньше радовал отличной плавностью хода, неплохой шумоизоляцией и самым просторным вторым рядом в классе, то привлекать молодежь пришлось, несколько изменив философию машины. От ES впервые в его истории потребовали быть спортивнее. И не только внешне, хотя главному дизайнеру модели Ясуо Каджино удалось удачно замаскировать увеличившиеся размеры седана (база выросла на 5 сантиметров, а общая длина — на 6) и придать образу свежести. Низкий капот, низкая крыша, большая колесная база — Lexus будто стелется по земле.
Единственное, за что можно пожурить Каджино-сана, так это за излишнее сходство ES с флагманским LS. Впрочем, это можно считать своеобразным возвращением к истокам — первый ES тоже старательно мимикрировал под флагманскую модель. Для тех, кому внешность седана кажется недостаточно динамичной, предназначена версия F-Sport, впервые появившаяся у ES.
Впрочем, куда важнее, что Lexus ES теперь способен доставить удовольствие не только во время движения по прямой — на нем приятно поворачивать. Конечно, в настоящий генератор адреналина японский седан не превратился, но по ездовым манерам он куда ближе к GS, чем к самому себе прошлого поколения.
Благодарить нужно новую модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture) и конкретно ее самую крупную производную GA-K, на которой помимо ES построена новые Camry, Avalon и RAV4. Да-да, от родства с массовыми Тойотами никуда не уйти, просто теперь ES и Camry — не родные братья, а может даже и не двоюродные.
Переход на GA-K принес ES заднюю многорычажку вместо простеньких стоек McPherson, облегченный на 62 килограмма кузов, электроусилитель руля на рейке и новые силовые агрегаты. В кузове выросла доля высокопрочных сталей, а дополнительную жесткость ему придают «косынки» в области моторного щита, крыши и передней стенки багажника. Вслед за кроссоверами Lexus кузов нового ES получил поперечные демпферы колебаний Yamaha — они установлены горизонтально в передней и задней части кузова.
В России Lexus доступен в трех версиях: ES 200 (150 л.с. и 192 Нм), ES 250 (200 л.с. и 243 Нм) и ES 350 (249 л.с. и 356 Нм). Дорогой и непопулярный у нас гибрид отправится покорять США, Европу и Китай.
Двухлитровый двигатель старый и агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом, а вот 2,5-литровый агрегат новый — A25A-FKS с комбинированным впрыском, увеличенной до 13:1 степенью сжатия и способностью переходить на цикл Аткинсона при небольших нагрузках. Camry в России, к слову, оснащается немолодой «четверкой» 2AR-FE, которая выдает 181 л.с. и 231 Нм.
Топовый V6 3.5 — модернизированная версия старой «шестерки». Он получил комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и расширенный диапазон изменения фаз газораспределения. В США мощность возросла с прежних 277 до 305 л.с., но в России остались «налоговые» 249 л.с. Но даже этого хватает, чтобы на разгонах приходилось отлавливать ведущие колеса — сюда просится жесткая блокировка дифференциала. А еще лучше — полный привод, тем более тележка GA-K его предусматривает. Но версии AWD у ES нет ни на одном из рынков, хотя у GS такая модификация была. Другие изначально переднеприводные бизнес-седаны на российском рынке (Audi A6 и Volvo S90) все-таки можно заказать с полными приводом.
Но и с передним приводом именно ES 350 кажется наиболее гармоничной версией в гамме. Запас тяги, ее линейное нарастание, отзывчивость двигателя, его бархатный рокот и расторопный 8-ступенчатый автомат превращают динамичную езду в удовольствие. Базовых двухлитровых машин на тесте не было, а ES 250 запомнился на фоне флагмана лишь более громким двигателем. Еще и звук не самый приятный — хочется еще больше шумоизоляции.
Динамики 2,5-литрового мотора хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах, но не более того. Как же едет базовый ES 200?! 12,2 секунды разгона до 100 км/ч подсказывают, что не слишком весело. Может, и хорошо, что таких машин в Эстонии нет. Ведь даже в «двести пятидесятом» довольно быстро приходишь к тому, что торопиться не стоит, а куда приятнее наслаждаться все еще отличными плавностью хода и шумоизоляцией — когда двигатель не поет свою унылую песню, в ES тихо, как в склепе. И во сто крат уютнее.
Салон нового Lexus ES — настоящий ретро-футуризм. Причудливые линии, дорогие материалы и огромный 12-дюймовый дисплей медиасистемы соседствуют с редким в нынешние времена «аналоговым» селектором автомата, общетойотовскими кнопками и рычажками. Этим ES напоминает Кадиллаки и Бьюики восьмидесятых годов, в которых классическая фурнитура соседствовала с электронными панелями приборов и первыми дисплеями.
Но это если придираться и занудствовать. Или если у вас салон черного цвета, потому что в сложносочиненном терракотово-коричневом интерьере смотреть и трогать хочется не простенькие кнопки, а замшевые вставки на дверях, деревянные панели на руле, полированный металл декоративных элементов хадори, вдохновленных традиционным японским искусством изготовления мечей. Внутри нового Lexus ES есть почти забытое в эпоху «пакетных» BMW и пустых, как барабан, Audi ощущение роскоши.
В какой-то момент даже удается отвлечься от главного провала всех современных Lexus — медиасистемы Remote Touch второго поколения. Ее графика по-прежнему выглядит устаревшей, а управление с помощью тачпада неудобно. Ну когда уже в штаб-квартире Lexus в Нагое поймут, что ничего лучше шайбы-контроллера пока не придумали, а тачпады и тачскрины могут лишь дополнять ее, но не заменять?
Лексус ES 2022 года: цены и комплектации новой модели в России
Вслед за флагманами японского премиум-бренда Lexus – полноразмерным седаном LS и кроссовером RX, которые обновились в прошлом году, пришел черед модернизации представителя бизнес-класса – седана ES 2022 модельного года.
Программа обновления оказалась точно такой же, как и в случае со «старшими» моделями: минимум внешних доработок и серьезные технические усовершенствования, призванные повысить удобство и безопасность пользования автомобилем.
По словам инженеров, рестайлинг Lexus ES также позволил добиться большей плавности хода и улучшил отзывчивость рулевого управления, заслугой чего стала переработанная подвеска.
Обзор рестайлинга
Салон новой модели
Смена поколения для Lexus ES сопровождалась серьезными метаморфозами и в плане внешнего дизайна, и по технической части. Переход на платформу GA-K от Camry, увеличение колесной базы, прибавка в длине (+65 мм.) и ширине (+45 мм.) кузова, переделанная под современные модели японского бренда архитектура интерьера – к этому добавилось новое оснащение, где в ряду новинок оказался комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+, который полагается автомобилю уже в базовой комплектации.
Он получил более «дальнобойные», чем прежде, камеры и радары, включил систему автоторможения в поворотах и адаптивный «круиз», который помогает разгонять авто при обгоне еще до полного перестроения в соседнюю полосу.
По сравнению с дореформенной версией Lexus ES 2022 модельного года стал более драйверским седаном. Инженеры постарались добиться от шасси «прямолинейного» реагирования на действия водителя, касающиеся не только поворота рулевого колеса, но и работы педалью тормоза.
Последняя получила увеличенный размер и новый электронный блок управления, который обеспечивает лучшую обратную связь и исключает вибрации. Отдельные улучшения появились и в адаптивной регулируемой подвеске, которая отныне получает порядка 650 вариаций в плане регулировок, влияющих на скорость авто, угол поворота, демпфирующие силы отдельно на каждой стойке и т.п.
Кузов
Рестайлинг – отличный повод снова поэкспериментировать с фирменной решеткой радиатора. На этот раз в ее внутреннем наполнении появились оригинальные L-образные элементы.
Интересно, что для модификации Лексус ES F Sport был оставлен прежний вариант, хотя и с другим оттенком окантовки «песочных часов». Также небольшие изменения коснулись передней оптики – новые фары получили слегка измененную конфигурацию своей «начинки» с тремя квадратными модулями вместо прежних трапециевидных проекторов.
F-Sport
Еще дизайнеры предложили новые 17-дюймовые колесные диски и два новых оттенка кузова – серебристый и «обычный» серый.
Салон
В салоне нового японского седана Lexus ES 2022 года появился новый центральный экран. Он стал полностью сенсорным, с обновленным модулем голосового управления и улучшенной графикой. Под ним – прежняя панель настройки «климата» с физическими кнопками.
Изменений по отделочным материалам нет, но, как и прежде, более яркий дизайн с контрастными вставками из красной кожи на сидениях будет предлагать спортивная версия F Sport.
Техническая начинка
Технические новшества затронули фирменную систему безопасности Lexus, которая обзавелась новыми камерами кругового обзора и более чутким радаром, отвечающим за фронтальный спектр.
Считается, что благодаря ему система сможет более эффективно выявлять возникающие перед автомобилем препятствия, более своевременно сигнализировать об этом и активировать функцию автоматического торможения в более сложных дорожных условиях, например, во время поворотов.
Также в комплекс безопасности вошла новая функция экстренного рулевого управления, которая призвана повышать устойчивость автомобиля во время маневров уклонения.
Наконец, обновился функционал круиз-контроля: теперь он лучше считывает дорожную разметку, а также может автоматически увеличивать скорость при опережении медленных автомобилей и возвращаться к исходным настройкам после завершения обгона.
Когда выйдет в России?
Продажи обновленного седана Lexus ES 2022 намечены на осень. Тогда же новинка появится и в российских автосалонах. Новые цены не объявлены, а пока самый доступный вариант ES 200 с 150-сильным мотором оценивается дилерами в 3,1 млн. руб.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на рестайлинг Лексус ЕС будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 001 500 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 9,0/6,1/7,1 | Передний | 12,2 c |
ES 250Comfort | |||||
3 507 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Advance | |||||
3 592 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
F-Sport | |||||
3 749 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Executive | |||||
3 882 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Premium | |||||
4 100 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
Luxury | |||||
4 584 000 рублей | бензин 2,5 л (200 л,с) | AT | 8,4/5,5/6,6 | Передний | 9,1 c |
ES 350F-Sport | |||||
4 807 500 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | 12,6/6,6/8,8 | Передний | 7,9 c |
Luxury | |||||
5 137 500 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | AT | 12,6/6,6/8,8 | Передний | 7,9 c |
Конкуренты
Японский седан конкурирует со следующими моделями:
Лёха выглядит неплохо. Тест-драйв Lexus ES250
Фото Елены Дорошкевич
Фото Елены Дорошкевич
Этот автомобиль во время теста хотелось называть по-свойски Лёхой. А один из подписчиков Instagram назвал его «недолексусом» и «перекэмри». Так к чему он все же ближе: к премиальной марке Lexus или к Toyota Camry, на одной модульной платформе с которой и сделан?
Lexus идет своей дорогой, можно сказать, создается впечатление, что это один из «последних настоящих». Он не похож на немецкие седаны бизнес-класса.
Пока производители «включили» Экзибита и пытаются догнать друг друга в размере и количестве сенсорных экранов, в новом ES есть только тачпад, два относительно небольших экрана и физические кнопки. Плохо это или хорошо?
Лёха выглядит неплохо. Машина консервативная, но дизайн ультрасовременный. Приземистый купеобразный силуэт, громадная фальшрешетка радиатора в форме песочных часов, острые края кузова, словно рубленные катаной. Симпатично и очень по-японски.
Да, боком под тягой переднеприводный автомобиль ехать не будет, но это нужно столь малому проценту автолюбителей, что вряд ли является недостатком. А вот рулежка хороша: руль с электроусилителем идеально передает информацию о положении передних колес, а в поворотах машина держится цепко и почти не кренится.
Но при этом подвеска жестковата, плавность хода неидеальная… 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной только усугубляют ситуацию. В общем, ES больше подойдет активным водителям, которым нравится быстро проходить повороты.
Шумоизоляция? Вроде бы неплоха, но мотора уж очень много, если ездить в тишине без музыки. А на высоких скоростях все же проникают гул шин и свист набегающего ветра. Сложно сказать, что в машине идеально тихо, но в целом лишние звуки не напрягают.
Задний ряд в седьмом поколении стал больше. До мерседесовского комфорта все же далеко: для коленей места много, но ступням под низко расположенными передними креслами тесновато. И пассажирам ростом выше 180 см явно будет не хватать пространства над головой. В предмаксимальной комплектации Premium нет отдельного управления «климатом» и каких-либо регулировок заднего дивана, как в Luxury. Который к тому же и не раскладывается. А на кочках и «лежачих полицейских» так потряхивает, что хочется все же ездить за рулем, а не сзади.
Вадим Зенькевич, редактор:
А какой он огромный! Под пять метров в длину. Правда, к габаритам быстро привыкаешь, особенно покрутившись по минским дворам. Да и парктроники вместе с камерой не оставят в трудной ситуации.
Сзади лучше? Большой разницы не ощутил, разве что можно развалиться на огромном подлокотнике и слегка вытянуть ноги.
Но это Lexus, и свои поклонники у него найдутся. Особенно если и с надежностью у него все будет так, как у предшественников».
Редакция благодарит официального дилера Lexus Minsk за предоставленный для теста автомобиль
Заметки на полях
В массивном центральном подлокотнике, который можно открыть с любой из сторон, имеется вместительный бокс и место для телефона с беспроводной зарядкой. Специальное место для телефона есть и возле переднего подстаканника, причем очень удобное.
Обычный классический люк. Тоже весьма консервативно.
Задняя шторка складывается каждый раз, когда включаешь заднюю передачу. Сложить ее можно и отдельной кнопкой.
Технические характеристики Lexus ES250
Полный бак №14. Тест Lexus ES350 F Sport
Сегодня у нас на тесте премиальный японский бизнес-седан Lexus ES седьмого поколения. Модель поставляется на наш рынок в трех модификациях: это ES200 с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем, ES250, в котором установлен 2.5-литровый, также 4-цилиндровый двигатель, и ES350 с двигателем V6 рабочим объемом 3.5 литра. У нас на тесте был автомобиль ES350 с пакетом F Sport, но если посмотреть на дороги, то чаще всего можно увидеть модели ES200, что и понятно, так как топовая версия стоит в районе 4 миллионов рублей, в то время как самый доступный ES200 в комплектации Comfort обходится в 2 690 000 рублей.
Несмотря на то, что наш автомобиль был с самым мощным двигателем, да еще и с пакетом F Sport, спортивный дух у него только в дизайне экстерьера и интерьера, в движении это очень спокойный и комфортный автомобиль, за рулем которого водителю попросту скучно. Нет, это не значит, что автомобиль плохой, просто он предназначен для спокойного равномерного передвижения, он не провоцирует и не подстегивает водителя, как и не дарит ему каких-то особых эмоций в управлении.
В свое время я присматривался к шестому поколению Lexus ES, был несколько раз на тест-драйве и даже сделал предзаказ на модель с гибридным двигателем, но потом подвернулся вариант приобрести «машину мечты», и я отказался от ES. Чем меня подкупил в прошлом седан ES? Интересным дизайном кузова, просторным салоном, комфортом в движении и неплохим соотношением цена/наполнение. Глядя на новый Lexus ES, можно отметить, что дизайн стал даже интереснее, какой-то более космический и, в отличие от предшественника, уже в меньшей степени пересекающийся с Toyota Camry. Автомобиль выглядит хищно благодаря крупной веретенообразной решетке радиатора, узкому прищуру фар со сложной формой, и даже боковые зеркала с вытянутыми краями вносят свой вклад в такой облик автомобиля. Если передняя часть ES дизайнерам Lexus удалась на все 100, то корма чуть не дотягивает до нее, дизайн здесь менее интересный и сложный, хотя с некоторых ракурсов также смотрится неплохо. В целом, мне дизайн кузова седьмого поколения Lexus ES понравился. Да, он свой, особенный, с японским колоритом, который, я знаю, не всем нравится, но если же он вам приглянулся, то будьте уверены, ваш автомобиль всегда будет привлекать внимание на дороге.
Интерьер нового Lexus ES с первого взгляда кажется более европеизированным, чем у собратьев, но присмотревшись, понимаешь, что японские нотки в нем все же преобладают. Так, в ES вы можете заметить россыпи различных по форме мелких элементов, которые не особо сочетаются друг с другом. Например, необычные по форме, напоминающие то ли бивни слона, то ли когти тигра ручки открытия дверей, которые выглядят интересно, но не сочетаются с другими элементами. Или вот, россыпь разномастных кнопок и рычажков, сконцентрированных рядом друг с другом на передней панели, заставляет задуматься, почему дизайнеры не могли сделать все в общей стилистике. Да и классические стрелочные часы, соседствующие с крупным 12.3-дюймовым экраном, выглядят как-то не очень уместно. В общем, салон для любителей японской стилистики, где намешано много разных элементов, которые не сочетаются между собой. С другой стороны, если не придираться по мелочам, общий вид салона, его линии и детали оформления очень даже привлекательны и чем-то напоминают стилистику немецких автомобилей.
По качеству материалов здесь тоже мешанина: те, что сверху, качественные, приятные на ощупь и соответствующие премиальному автомобилю, а вот те, что ниже, вне поле зрения, уже попроще, такие и в братской Toyota можно встретить. Но мне кажется, что с материалами у всех японцев какая-то беда в премиум-сегменте, не дотягивают они в этом плане до немцев, которые стараются учесть все нюансы. С другой стороны, если вы не привыкли обнюхивать и обстукивать каждый миллиметр салона автомобиля, а обращаете внимание на то, что находится в поле вашего зрения, то Lexus ES вас не разочарует.
Салон в седьмом поколении Lexus ES просторный, сзади места много, и даже я при росте 187 см совершенно спокойно и с комфортом усаживаюсь сам за собой. По этому параметру автомобиль отличный, не зря его частенько выбирают те, кто ездит с личным водителем, устроившись на заднем диване. Отмечу и комфортную посадку за рулем, в нашей версии были спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, они не только выглядят эффектно, но и чувствуешь себя в них замечательно. Можно придраться разве что к отсутствию подколенной подушки, но и без нее рослые водители будут чувствовать себя вполне неплохо. Да, в версии F Sport сиденья обиты искусственной кожей, обивка из натуральной кожи доступна только в версии Luxury, здесь же, кстати, появится и регулировка длины подушки водительского сиденья.
Автомобиль отличается не только просторным салоном, но и вместительным багажником объемом 420 литров, туда и пара-тройка чемоданов с легкостью влезет, и детская коляска без проблем поместится. Странно только видеть в автомобиле за 3.7 миллиона крышку багажника без автоматического открытия-закрытия, она лишь слегка подпружинивается при открытии и даже полностью не открывается, как, например, в седанах BMW.
В плане электроники у Lexus ES все неплохо, основная система с большим 12.3-дюймовым экраном хорошего качества и неплохим разрешением. Экран не сенсорный, и все управление системой ложится на тачпад Remote-Touch, который находится на центральной консоли, и вот здесь все преимущества бортовой системы теряются, так как пользоваться этой системой управления попросту невозможно. Почему-то японцы решили, что тачпад будет удобен водителю, да еще в таком виде, когда вы управляете с панели курсором на экране. При этом производитель реализовал в нем даже обратную связь, когда при попадании курсором на нужный пункт сенсорная панель слегка вибрирует, а силу вибрации вы можете настроить в меню. Но все же управлять системой с этого Remote-Touch – это боль и страдание даже на стоянке, я уже не говорю о том, чтобы воспользоваться им на ходу. Если бы в Lexus перестроили свою бортовую систему и сделали её по аналогии с новым MBUX от Mercedes-Benz, где тоже используется сенсорная панель, но меню без курсоров и вы попросту пролистываете пункты, то было бы куда лучше. Чтобы вы могли хоть немного представить, о чем я говорю, предлагаю вам положить рядом с собой в машину ноутбук и попытаться курсором с тачпада попасть в пункты меню, вот что-то похожее вы будете чувствовать и в Lexus.
Навигационная система в Lexus ES неплохая, хотя прорисовка и хромает, карты обновляются, но новые дороги, которые были введены уж год назад, в ней не отображаются. Но здесь стоит сказать, что такая проблема имеет место и в Audi, и в BMW, самые актуальные карты я видел только в новом A-class от Mercedes. Подсказки навигации по маршруту в ES отображаются на неплохом проекционном экране, там даже имеются не только данные спидометра, но и шкала тахометра, последнее встречаю впервые. Также подсказки могут отображаться на приборной панели, и вот здесь нас ждет необычное и весьма привлекательное решение от Lexus. Так, по умолчанию на приборной панели имеется только физический кругляшок, в котором в электронном виде показываются данные тахометра, цифрами отображается скорость, а по бокам отображаются данные о температуре и количестве топлива. Нажатием на кнопку на руле вы сдвигаете круг тахометра в сторону, и с левой стороны вам открывается дополнительная область экрана, на который выводятся данные бортового компьютера, мультимедиа-системы или навигации. Кружок тахометра первое время можно гонять постоянно туда-сюда, очень уж необычно такое решение, когда у вас не просто меняется картинка, а перемещается физический объект на приборной панели.
Да, медиасистема Lexus не умеет работать ни с Android Auto, ни с Apple CarPlay, что печально. Имеется функция MirrorLink, когда вы можете продублировать данные со своего смартфона на экран медиасистемы, но работает она только на стоянке, так что подойдет только для просмотра фильмов, пока вы кого-то ждете. Зато японцы реализовали деление экрана, правда, есть впечатление, что подсмотрели это они у баварцев, так как схема чем-то схожа. Единственное, что количество доступных для одновременного отображения на дисплее функций в Lexus сильно ограничено, но, с другой стороны, вывести навигацию и музыкальный плейлист можно, а это, мне кажется, основной сценарий. Для подключения смартфонов в передней части имеется сразу два стандартных USB, еще два доступны для задних пассажиров. Заряжаются современные смартфоны от бортовой сети не сказать чтобы охотно, но заряд идет, и даже за время небольшой поездки можно немного подзарядить батарею. В переднем подлокотнике также имеется площадка для беспроводной зарядки по стандарту Qi, неплохо, но вот доступ не очень удобный.
По электронным помощникам в случае с Lexus ES350 F Sport негусто. Есть обычный круиз-контроль, активный доступен только в версии Luxury. Парктроники спереди и сзади, но зато с функцией экстренного торможения, которая работает очень корректно и лично меня спасла от контакта с деревом, растущим под сильным наклоном. Есть и камера заднего вида со средней по качеству картинкой, но зато с разметкой. Система мониторинга слепых зон, как и активные электронные помощники водителя, появляются только в самой дорогой комплектации и недоступны для заказа отдельно.
К нашей зиме Lexus ES подготовлен по полной программе, здесь имеется обогрев руля и лобового стекла, подогрев передних сидений и даже дополнительный электрический отопитель салона, который позволяет быстро прогреть салон автомобиля в мороз и не ждать, пока прогреется заведенный автомобиль. Климат-контроль двухзонный, но, честно сказать, работает он, на мой взгляд, слишком грубо, впервые в автомобиле такого класса я закрывал заслонки, так как обдув был какой-то совсем уж сильный. Да, ES оснащается интеллектуальным климат-контролем, при котором система сама может включать тот же подогрев сидений в зависимости от внешней температуры и использовать обдув только в зонах, в которых в данный момент находятся люди. Если вы не хотите полагаться на компьютер, то вы можете отключить данную опцию в настройках. Еще в Lexus ES имеется функция ионизации воздуха, говорят, что её использование полезно.
Наш Lexus ES350 F Sport комплектовался 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.9 секунды. В связки с двигателем идет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает мягко и точно. Как уже говорил выше, автомобиль не дарит каких-то особенных чувств водителю. Да, он послушный, да, он может ускориться в любой момент, но все же основное его предназначение – это комфортное и плавное движение. В салоне Lexus ES царит тишина, подвеска отрабатывает все неровности на отлично, так что вы не замечаете небольших дефектов дорожного полотна, а крупные неровности проходите плавно. В общем, если вам близок неторопливый, размеренный стиль движения и вам важны тишина и комфорт в машине, а не какие-то ее драйверские качества, то ES будет хорошим выбором.
Знаете, если бы я снова стал присматриваться к автомобилю уровня Lexus ES, то снова выбрал бы его. Все плюсы, которые я отметил в свое время в шестом поколении ES, а это просторный салон, тишина и комфорт в движении, сохранились в седьмом поколении модели, и даже по некоторым параметрам она стала лучше. Огорчает в Lexus ES только ужасное управление медиасистемой с помощью сенсорной панели Remote-Touch, как это прошло фокус-группу, для меня загадка. Также я бы не стал брать именно Lexus ES350 F Sport, а скорее выбрал бы за эти же деньги ES250 Luxury, машина не драйверская и может вполне обойтись двигателем попроще, но получить полную комплектацию. Плюс расход у ES250 будет меньше, так как V6 в ES350 кушает больше 12 литров.
Новый седан Lexus ES для России: комплектации и цены
Российские дилеры начали прием заказов на седаны Lexus ES нового поколения. Эта модель дебютировала минувшей весной и построена на общей с моделью Toyota Camry платформе GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской. В гамме марки новый ES заменит не только модель прежнего поколения, но и вяло продававшийся большой седан GS на заднеприводной платформе, который фактически ушел с российского рынка еще два года назад (сейчас можно заказать лишь «заряженный» Lexus GS F). По сравнению с прежней моделью, новый Lexus ES стал крупнее: колесная база выросла на 50 мм (до 2870 мм), а длина — на 65 мм (4980 мм).
Российским покупателям седаны предложат с тремя атмосферными двигателями и в пяти комплектациях на выбор, но привод — только на передние колеса. Базовым станет Lexus ES 200 со старой связкой двухлитрового мотора мощностью 150 л.с. и шестиступенчатого «автомата». Модификация ES 250 оснащена новым четырехцилиндровым двигателем 2.5, который выдает 200 л.с. вместо 184 у прежней модели. А на вершине гаммы — Lexus ES 350 с модернизированным мотором V6 3.5, который на версиях для США развивает 306 л.с., но для России дефорсирован до тех же 249 л.с., что и у прежнего седана. Седаны с моторами 2.5 и 3.5 имеют новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридный Lexus ES 300h с пиковой мощностью силовой установки 218 л.с. в Россию поставлять не станут.
Со сменой поколения седаны заметно подорожали: стартовая цена выросла на 345 тысяч - до 2 млн 580 тысяч рублей, а самый мощный и роскошный ES 350 Luxury теперь стоит на 560 тысяч дороже аналогичного предшественника! Для сравнения: цены на Volvo S90 начинаются с 2 млн 760 тысяч рублей, безальтернативно полноприводный Genesis G80 с двухлитровой турбочетверкой можно взять за 2 млн 550 тысяч рублей, а Infiniti Q70 с мотором V6 3.7 (333 л.с.) и полным приводом стоит минимум 3 млн 150 тысяч.
Комплектация | ES 200 | ES 250 | ES 350 |
---|---|---|---|
Comfort | 2 580 000 руб. | 2 659 000 руб. | — |
Executive | 2 961 000 руб. | 3 040 000 руб. | — |
Premium | — | 3 258 000 руб. | — |
Luxury | — | 3 742 000 руб. | 3 996 000 руб. |
F Sport | — | — | 3 550 000 руб. |
Начальная комплектация Comfort включает десять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, виртуальную комбинацию приборов, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, круиз-контроль, люк и 17-дюймовые колеса.
В исполнении Executive сиденья обиты натуральной кожей, есть вентиляция передних кресел, электрообогрев руля и лобового стекла, датчик дождя, шторка с электроприводом на заднем стекле, система контроля слепых зон и 18-дюймовые колеса. А версия Premium имеет камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, указатели поворота в виде «бегущей строки», а также комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.
Самая шикарная комплектация Luxury отличается обивкой сидений кожей Semi-aniline, электроприводом и обогревом задних сидений, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, шторками на окнах задних дверей, проекционным дисплеем перед водителем, медиасистемой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и навигатором, а также аудиосистемой Mark Levinson.
Особняком стоит вариант F Sport. Такой седан имеет более агрессивный дизайн бамперов, 19-дюймовые колеса и адаптивную подвеску, а в салоне — спортивные сиденья и подобающий декор. При этом по уровню оснащения он близок к комплектации Premium.
Поставки товарных машин начнутся осенью, скорее всего — в сентябре. В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за прошлый год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. По данным Авторевю, почти две трети российских покупателей выбирают машины с мотором 2.5, примерно треть — базовые двухлитровые версии, ну а на седаны с двигателем V6 приходится лишь 5% спроса в России. Скорее всего, такой расклад сохранится и в новом поколении.
Источники информации:
- http://www.lexus.ru/discover-lexus/lexus-news/news/2020/new-es-250f-sport/
- http://www.drive.ru/test-drive/lexus/toyota/5c4a0674ec05c4d869000016.html
- http://kraiavto.ru/avtomobili/lexus-es-250-2021-pochemu-jeto-odin-iz-luchshih-sedanov-obzor/
- http://www.drive2.ru/b/2607142/
- http://motor.ru/testdrives/bolshenecamry.htm
- http://gt-news.ru/lexus/lexus-es-2022/
- http://www.abw.by/novosti/test-drive/214595
- http://mobile-review.com/articles/2019/full-tank-14.shtml
- http://autoreview.ru/news/novyy-sedan-lexus-es-dlya-rossii-komplektacii-i-ceny