Lexus is 250 2014
Lexus is 250 2014
Новый Lexus IS 2014 — третье поколение спортседана
Второе поколение седана Lexus IS увидело свет еще в 2005 году, поэтому обновления модели автолюбители ждали с большим нетерпением. Их ожидания в значительной степени были оправданы, так как новая версия обзавелась довольно привлекательной внешностью, сохранив при этом присущие бренду черты. То, как будет выглядеть обновленный седан, можно было увидеть еще в 2012 году на автосалоне в Детройте, на котором был представлен концепт Lexus LF-CC. Фактически к концепткару была добавлена только пара дверей и получился компактный седан. Новый Lexus IS 2014 доступен на российском рынке в двух модификациях: IS 250 с бензиновым двигателем и IS 300h с гибридной установкой.
Экстерьер и салон
Внешний вид Lexus IS 3-го поколения изменился существенно. В первую очередь обращает на себя внимание появление массивного переднего бампера с мощной радиаторной решеткой в форме песочных часов. По обе стороны от нее располагаются фары ближнего света, дополненные снизу L-образной полосой светодиодов дневных ходовых огней. Чуть ниже в выемках бампера находятся компактные противотуманные фары. Все элементы дизайна подчеркивают спортивный характер нового Lexus IS. Сзади автомобиль выглядит столь же агрессивно и напористо.
Помимо нового внешнего облика Lexus IS 2014 модельного года обзавелся практически полностью переработанным салоном. Изменения коснулись как формы основных элементов, так и материалов отделки. Передняя панель теперь имеет два уровня и 7-дюймовый сенсорный дисплей несколько вдавлен вглубь центральной консоли. Чуть ниже дисплея расположились дефлекторы системы вентиляции салона, между которыми находятся стильные аналоговые часы. Еще ниже расположена панель с кнопками управления основными системами автомобиля, в том числе аудиосистемой.
Виртуальный дисплей приборной панели дает исчерпывающую информацию о работе автомобиля и может менять свой вид в зависимости от выбранного режима управления. Отделанное кожей рулевое колесо стало более функциональным. За счет увеличенной колесной базы (2800 мм) свободного пространства для ног пассажиров задних сидений стало на 85 мм больше. Задние сиденья автомобиля теперь могут складываться в пропорции 40:60, предоставляя достаточно большое пространство для перевозки грузов. Объем багажника Lexus IS составляет 480 литров.
Технические характеристики
Если внешние изменения выглядят достаточно революционно, то техническое оснащение изменилось не столь сильно. Автолюбители ждали от японского автогиганта появления нового силового агрегата, однако инженеры компании решили ограничиться модернизацией использовавшегося в предыдущем поколении 4GR-FSE.
В Lexus IS 250 2014 устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2.5 литра, имеющий мощность 208 л.с. и способный выдавать крутящий момент 250 Н*м. Единственным доступным вариантом трансмиссии является 6-ступенчатый «автомат» с режимом ручного секвентального переключения передач, привод осуществляется на задние колеса. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8.1 секунд. Расход топлива Lexus IS250 в смешанном цикле составляет 8.6 л/100 км.
В третьем поколении появился гибридный вариант Lexus IS 300h, оснащенный 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра и работающим совместно с ним электродвигателем. Суммарная мощность гибридной установки составляет 223 л.с. Разгон Lexus IS 300h еще более спокойный, чем Lexus IS 250 — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.4 секунды. Зато расход топлива рекордно низкий — 4.6 л/100 км.
Передняя подвеска Lexus IS выполнена на двойных поперечных рычагах. По сравнению с предыдущим поколением она получила более жесткие амортизаторы и пружины. Задняя подвеска — многорычажная. Клиренс автомобиля составляет 135 мм.
Цены и комплектации
Цена Lexus IS 250 в самой бюджетной комплектации Comfort составляет 1 377 000 рублей. За эти деньги автомобиль оснащается биксеноновыми фарами ближнего и дальнего света, датчиком парковки, датчиком дождя, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, многофункциональным дисплеем на панели приборов и 7-дюймовым дисплеем на центральной консоли, передними сиденьями с механической регулировкой в 6-ти направлениях. Самое дорогое исполнение Luxury обойдется в 1 929 000 рублей.
Стоимость Lexus IS 300h — от 1 617 000 до 1 976 000 рублей.
Lexus IS 2014 · отзыв
Добавил moscow_sochi 12.10.2015 2
К выбору машины подходил не слишком щепетильно и принципиально. Дело в том, что выбирал себе вторую машину и особых требований по универсальности, к ней, собственно говоря, не предъявлял. Именно исходя из наличия внедорожника для поездок на природу, на рыбалку, на шашлыки, внимание было сосредоточено на молодежном, эффектном, красивом, динамичном седане д-класса, обязательно премиум, с приличной отделкой салона, и обязательно максимально возможном количестве удобных опций и приятных мелочей.
Начал, как и 90% людей с запросом типа моего, с посещения ОД БМВ. Хз, скорее всего манагер сразу определил, что я не вася и мне не впарить эти пустые тазы, которые якобы «хорошо рулятся», так как я с порога услышал ленивые дежурные фразочки типа «ну это же бмв!» или «вы же понимаете, что вы смотрите машины топ-уровня среди своего класса» и т. д.
Мерседес ц и цла не лучше. За эти бабки, сцуко, 156 лс и микрообъемная турбожужжалка! Не стыдно? Ладно бы если бы внутри было что-то выдающееся! Но нет. Чуда не произошло. Это я не говорю уже про то, что в мерседес мне сказали, что цшка меняет представление об автомобиле. Ппц, в какую, интересно сторону.
Ауди не рассматривалась вовсе только лишь потому, что тебя не заметят на ней в потоке, даже если ты будешь единственным вторым членом этого потока. Для старичка ростом не более 170 см. Маленького, вредного старичка. Еще и плюс ко всему дорого для этого масложора и сервисное обслуживание. Дороже, чем у одноклассников. Однако, честно говоря, стоимость ТО, расход бензина и стоимость владения в общем, для меня были последним и наименее важным критерием выбора. Но, тем не менее.
И вот тут я задумался о япах. Длинная история тестов, сомнений и размышлений. Смотрел финик ку50 (взял бы сразу, даже без теста, но. будут в раше только в ноябре 14, ждать не хотел), ненавистную камри (надежно, недорого, оптимально), но мля! у каждого блин второго! вообще жесть. их продается не намного больше, чем остальных, но, черт возьми, они на каждом шагу, каждой парковке, каждом повороте! Точно не мое. Теана 14 понравилась, но опять для дедушек.. Внеше не привлекает. Хотя в япах намного интереснее и качественее салон, чем в немцах, ИМХО.
И вот Лехус. За эти деньги броский, свежий, красивый авто + комплектация ф спорт экзекутив, не буду описывать, проверьте «богатость» комплекта простым сравнением с одноклассниками. Приехал к ОД и через полдня уехал на ис250. Уехал довольный.
Красиво и стильно. Смелый, конечно, дизайн, не все однозначно оценивают. Плюсом можно назвать линии кузова. Довольно стремительный вид. Сзади немного не то, а именно, маловатые, хоть и красиво отсвеченные, задние фонари. Красивая подсветка номера, диодная, мелочь, а приятно. Не помешал бы более выраженный спойлер, все-таки спортивный, как ни крути, облик у машины. 18 колеса темного цвета на низком профиле тоже выглядят прилично, стоит отметить оч красивые диски. Супер вид у них. В ф спорт экзекутив нет тонировки стекол. Минус. Надо сразу ехать заклеиваться. В общем оборачиваются, смотрят, обсуждают. Нравится.
К этому, как я уже говорил, япы подходят хоть и со своими приколами, но очень основательно. Кожзам качественный, ткань плотная, но не грубая. Посадка удобная, но водителю и пассажирам высокого роста будет неудобно. Либо упираться головой, либо долго заморачиваться переднему, настраивая сиденье. Сзади терпимо, но не супер. Посадка тоже удобная, боковины крепкие. Но только на двоих. Панель в некоторых местах обшита кожзамом, удобно коленям водителя и пассажира, ноги которых уперты в массивный центральный тоннель.
Двигатель. На тесте очень понравился звук. Даааа.. конечно впечатляет басовитость движка. Ни на мерсе, ни на ауди нет и близко такого звука. И дело даже не в звуковом генераторе, который хоть и дополняет, но нисколько не преувеличивает шикарный голос двигателя. Причем есть четкая граница, между идеальным шуршанием до 4 тыс оборотов и классным рокотом после. Приемистость сразу скажу посредственная. Насколько стремителен внешний вид машины, настолько же обратные впечатления от динамики. Педаль газа оч тугая и глубокая. Причем кикдаун ждешь, а его все нет! На высоких оборотах совсем другая ситуация. Мгновенное ускорение, без капли задержки. Заявленный разгон соответствует полностью, 8,1 сек. В общем двигатель и динамика немного разочаровали. Но уже привык. Глубже и резче давлю, кручу повыше мотор. Вроде норм. Машина создает ощущение, но искусственно. Ладно. Не для трека же авто) Свыкнусь.
Расход, как и предупреждали, 15 по городу и 10 по трассе. Может быть, что чуть упадет, но немного. И, как я уже отмечал выше, мне пофиг на расход. Фак фьюэл экономи, как говорят янки.
Скоро первое бесплатное ТО (у япов называется ТО месяц), посмотрим. Пока не устраивает только динамика. Остальное все УХ!! Но даже этот недостаток полностью компенсируется удовольствием, которое этот седан д-класса доставляет водителю и пассажирам. Спасибо всем читателям и удачи на дорогах!