Lexus is 250 2021
Lexus is 250 2021
Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности
Длина новичка равна 4710 мм (+30 к предыдущему поколению), ширина — 1840 (+30), высота — 1435 (+5), база сохранилась (2800).
Эволюционный Lexus IS раскрыт полностью. При общей схожести с предшественником в конструкцию внесено немало изменений. Повышена жёсткость кузова, снижен центр тяжести, доработана подвеска, базовые шины подросли на дюйм (с 17 до 18), появились опциональные 19-дюймовые (стандарт для версии F-Sport). Японцы заявляют о лучшей, чем у предка, управляемости при более плавном прохождении неровностей. Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой.
В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы. Пружины в подвеске здесь на 20% легче прежних, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%, А-образные рычаги — на 18%, так как сделаны из кованого алюминия вместо стали. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока. Оптимизированы буферы сжатия и отбоя.
Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.0 (244 л.с., 350 Н•м). Система Variable Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W) переключает мотор между циклами Отто и Аткинсона. Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence (G-AI), которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи. Версия IS 300 AWD получила мотор V6 3.5 (263 л.с., 320 Н•м), шестидиапазонный «автомат» и полный привод, в нормальных условиях распределяющий тягу в пропорции 30:70 (передняя ось/задняя ось), но способный при необходимости отправлять вперёд половину момента.
В модификации IS 350 агрегат V6 3.5 выдаёт уже 315 л.с. и 380 Н•м. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. В таком варианте (IS 350 AWD) «автомат» шестиступенчатый. С разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) IS 350 RWD справляется за 5,6 с, а IS 350 AWD — за 5,7. На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control.
Пакет Dynamic Handling (DHP) добавляет к этому адаптивную подвеску AVS и 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, которые на 1,8 кг легче базовых (каждое), режим движения Sport S+, влияющий на работу мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, контрастную прострочку на центральной консоли и ключ-карту Lexus Card Key. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen.
У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. А комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 видит велосипедистов и пешеходов, ведёт машину в полосе и умеет менять полосу по команде водителя (подрулевым рычажком), отслеживает машины и пешеходов при выполнении поворота на перекрёстке, оснащён радарным адаптивным круиз-контролем и способен при долгом бездействии водителя автоматически остановить автомобиль и вызвать помощь через сеть HELPNET. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге.
История Анастасия Королькова, Леонид Попов
Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 (153 л.с.) и IS 300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.
В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.
В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.
Третье поколение седана появилось в 2013 году. Модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой стала называться Toyota New N. Изначально машине подарили мотор V6 2.5 (207–215 сил), V6 3.5 (их было несколько, от 259 до 318 л.с.), а также сделали обычный гибрид IS 300h на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей системы в 223 силы.
Привод у седана был задний и полный, «автоматы» шести- и восьмиступенчатые, в зависимости от модификации. В 2015 году в гамму моторов «ай-эса» была добавлена 245-сильная турбочетвёрка 2.0. В 2016 году модель прошла рестайлинг, затроувший всю оптику, передние и задние части кузова, салон (мультимедийная система, в частности, получила экран на 10,3 дюйма и модернизированный джойстик Remote Touch Interface, RTI).
Lexus IS 2021: новая версия роскошного спорт-седана
Компания Лексус полностью рассекретила новый седан Lexus IS 2021 года. Модель 4-го поколения приведена в соответствие с концепцией Driving Signature, которая обещает еще больше спорта и драйва в сочетании с высоким уровнем безопасности и продвинутыми мультимедийными возможностями. Продажи автомобиля будут налажены в 40 странах мира, включая США. На ключевом американском рынке модернизированный Лексус IS появится осенью 2020 года. Базовая цена его составит порядка 39 000 долларов (2.7 млн. рублей). Европу и Россию новая модель обойдет стороной, так как здесь японцы не в силах тягаться с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
Видео-обзор Lexus IS F Sport:
Особенности кузова нового Lexus IS
Сохранив прежнюю платформу, компактный спортседан Лексус обзавелся совершенно другим силовым каркасом. Он отличается повышенной жесткостью, которая обеспечивается широким применением высокопрочных сталей, наличием дополнительных распорок в наиболее нагруженных зонах и увеличением числа точек сварки. В то же время многие не столь ответственные детали сделаны из алюминия, что несколько облегчает конструкцию.
Фото Lexis IS 300 2021
Внешние кузовные панели у модели новой генерации почти все оригинальные, так что снаружи автомобиль четвертой генерации заметно отличается от предшественника. Хотя общая стилистика сохранена – передние стреловидные фары и массивная решетка радиатора в виде песочных часов по-прежнему придают седану хищнический облик при взгляде спереди. А вот кормовая часть стала чуть мускулистее за счет развитой плечевой зоны над задними колесными арками. Необходимый рельеф здесь сформирован благодаря использованию новой технологии штамповки со сдвигом. Добавляют привлекательности корме фонари с эффектными L-образными росчерками, соединяющимися в центре.
Особый дизайн получает исполнение F Sport. Такую версию легко распознать по более агрессивным бамперам, уникальному декору решетки радиатора и спойлеру на крышке багажника. Еще «эф-спорту» полагаются широкие задние шины.
Фото Lexus IS 350 F Sport
При переходе в новое поколение седан Lexus IS немного подрос. Колесная база не изменилась (2800 мм), зато длина, ширина и высота кузова увеличились соответственно на 30, 30 и 5 мм. В итоге модель теперь имеет габариты 4710х1840х1435 мм. Штатный размер колесных дисков составляет 18-19 дюймов (ранее базовым был 17-й диаметр). В списке вариантов окраса появились новые цвета Iridium, Cloudburst Gray, Matador Red Mica, Infrared и Grecian Water.
Салон новинки
Интерьер у нового Lexus IS, в целом, почти такой же, как у дореформенного. Главное отличие – это вынесенный на вершину консоли дисплей медиацентра (раньше экран был встроен). Размер его в зависимости от комплектации составляет 8.0 или 10.3 дюйма. Мультимедиа-система поддерживает функции Apple CarPlay/Android Auto и интеграцию с Amazon Alexa.
Также в оснащение седана входят двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением, электрорегулировка передних кресел (десять настроек у водительского кресла и восемь у пассажирского), панорамная крыша с люком, легкий доступ в салон SmartAccess и кнопочный запуск двигателя, премиальная акустика Mark Levinson (835-ваттный вариант с 15-ю колонками и 1800-ваттный с 17-ю динамиками). Стандартная кожаная обивка предполагает выбор между тремя цветами: черным, «карамельным» и красным. В качестве опции доступны еще один оттенок красного, а также двухцветная черно-белая схема.
Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ включен в базовую комплектацию модели. Он способен инициировать автоматическое торможение (есть функция обнаружения пешеходов и велосипедистов), поддерживать рядность движения, осуществлять смену полосы движения по сигналу поворотника, следить за машинами на перекрестке. Идущий в комплекте адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию до транспортных средств и обеспечивает возобновление движения машины после кратковременной остановки.
Технические характеристики Lexus IS 2020-2021
«Четвертый» Лексус IS поступит в продажу в следующих модификациях:
Гибридная версия модели подоспеет позже. Самая быстрая из уже представленных модификаций – Lexus IS 350 с задним приводом – ускоряется до 97 км/ч за 5.6 секунды. При заказе варианта IS 350 в исполнении F Sport становится доступен пакет Dynamic Handling. Он подразумевает установку адаптивной подвески, облегченных колесных дисков BBS и заднего дифференциала повышенного трения Torsen. Плюс к этому появляется еще один ездовой режим Sport S+.
Лексус Is 2021 года: цены, фото, комплектации, выйдет ли в России новая модель?
Японский премиум-седан Lexus IS 2021 модельного года официально сменил поколение летом этого года, и хотя многие технические узлы вместе с платформой остались прежними, четвертая генерация популярной модели смело может называться глубоко модернизированной.
Главный рынок для этой машины – американский и родной, японский. Это изначально наложило свой отпечаток на комплектацию основных модификаций. Мощные бензиновые моторы и автоматические трансмиссии здесь остаются в приоритете, а вот собственный японский рынок новый Lexus IS собирается покорять в облике гибрида.
На странице все подробности о новой модели Lexus IS 2021 модельного года:
Обзор 4-го поколения
Производитель не стал переводить седан на новую «тележку» GA-L, которая есть в распоряжении Toyota, а оставил прежнюю платформу N, которая, вероятно, продолжает нести в себе огромный потенциал.
Сами же японцы уверяют, что в их понимании новое поколение модели должно дарить иные ощущения от вождения. В подтверждение этому они сообщили, что новинка создана в рамках новой философии Lexus Driving Signature, которая призвана сделать новые седаны на порядок более драйверскими.
Кузов
Более того, новый Lexus IS 2021 модельного года активно тестировался на специально построенной для этого трассе в Шиояме, поэтому есть все основания полагать, что с аэродинамикой этого «зверька» тоже все в порядке.
Салон
Салон новой модели
Обновление салона седана IS свелось к появлению отдельно стоящего дисплея медиасистемы (8.0 либо 10.3”), тачпада для управления аудиокомплексом и установки по бокам передней консоли круглых дефлекторов вентиляции.
Руль, приборка, оформление центрального тоннеля нисколько не изменились, а для желающих получить оригинальный интерьер производитель предлагает приобрести пакет F Sport Mode Black, предусматривающий черный декор салона и кузова.
Модификации и техническая начинка
Перечень модификаций японского седана расширился за счет гибридной версии. Теперь актуальный список представляют:
Выйдет ли в России новый Лексус IS?
Цены и комплектации
Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России, при условии если вообще новая модель приедет к нам.
Видео тест-драйв
Lexus Is 2021 года, цены и комплектации, фото, старт продаж в России
Lexus IS 2021 – агрессивный седан для любителей роскоши
Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.
Летом 2020 года представители японского автоконцерна Lexus презентовали новую версию спортивного седана Lexus IS 4. Новинка 2021 модельного года разработана на основе концепции Driving Signature, которая отличается спортивным характером и увеличенным запасом динамичности.
Кроме того, в автомобиле интегрированы прогрессивные системы безопасности и мультимедийные возможности, повышающие комфорт эксплуатации транспортного средства.
Появление модели на международном рынке ожидается осенью 2020 года. Изначально машину можно купить в 40 странах мира, в том числе и в США. Ожидается, что она составит конкуренцию для BMW 3-series и Mercedes-Benz C-klasse, которые пользуются особой популярностью в странах Европы.
Внешний облик
Lexus IS 250/200t в 2020 году отпраздновал свое 10-летие. Но несмотря на приличный возраст, автомобиль продолжает пользоваться большим спросом на международном рынке, что обусловлено грамотным подходом производителей к его разработке. А презентованный рестайлинг Lexus IS 2021 выглядит еще прогрессивнее, чем более старые выпуски, поэтому инженеры японского автоконцерна возлагают на него большие надежды.
Внешне Lexus IS 2021 сохраняет корпоративный дух предыдущих моделей. Однако по форме дверных проемов и навесных панелей модель отличается от предшественника. Новинка обладает фирменной решеткой радиатора, напоминающей песочные часы, а также прогрессивной LED-оптикой головного света с интересными вставками ДХО. Сзади экстерьер выделяют стильные фары, совмещенные светодиодным мостиком.
По исполнению дизайна кузова Lexus IS 2021 смотрится намного спортивнее и агрессивнее, чем предыдущие выпуски. Необычный разрез фар подчеркивается L-образными LED-вставками.
Практически все кузовные панели у нового поколения Lexus IS 2021 оригинальные, что является важным отличием модели от предшественников. При этом общая концепция корпоративного стиля сохранена без изменений.
Кормовая часть Lexus IS 2021 выделяется выразительным бампером, спортивным спойлером и органично замаскированными под кузовом патрубками выхлопной системы. Наличие развитой плечевой зоны над арками колес сзади создает ощущение максимальной мускулистости. Рельефные поверхности обеспечиваются новой технологией штамповки со сдвигом. Дополнительную изящность дизайну задней части придают L-образные росчерки, которые соединены в центре.
Боковое остекление получило выразительную форму, а кузов покрыт множеством рельефных вставок, формирующих силуэт и горизонтали. Наличие шильдиков F-sport подтверждает агрессивные акценты в экстерьере.
Габариты кузова Lexus IS 2021 выглядят следующим образом:
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1435 |
Расстояние между осями, мм | 2800 |
В боковых проекциях можно увидеть стильные легкосплавные колеса и изящные пороги с изгибами возле задних дверок. По умолчанию, модель можно приобрести с 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 265/35R19.
Модификация F-Sport отличается от других версий наличием максимально агрессивных бамперов, необычной конфигурации радиаторной решетки и спортивного спойлера на крышке. Кроме того, у модели есть широкие задние покрышки.
Среди возможных вариантов цветового исполнения кузова водитель может выбрать такие оттенки:
Разработчики модели утверждают, что кузов Lexus IS 2021 изготовлен из более прочных и качественных материалов. Это касается в частности боковых элементов крыши и задних стоек. Вес стабилизатора поперечной устойчивости уменьшился на 17%, а рычагов в А-образной конфигурации – на 18%. Последние производятся из кованого алюминия. Пружины в ходовой части стали легче на 20%. Также кузов оснащен облегченными ступичными болтам и усиленными амортизаторами с дополнительными клапанами.
Салон Lexus IS 2021
Внутреннее исполнение Lexus IS 2021 выглядит роскошно и элегантно, что характерно для моделей представительского класса. Дизайнеры грамотно совместили элитные отделочные материалы высокого качества с функциональной составляющей. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник и нацелен на тех людей, которые привыкли ни в чем себе не отказывать.
Панель приборов в Lexus IS 2021 цифровая. В зависимости от комплектации или предпочтений автомобилиста, размещение индикаций может меняться. По умолчанию предусмотрены специальные режимы для езды с экономичным расходом топлива или спортивного передвижения.
Климатическая система управляется сенсорными переключателями. С их помощью можно поменять текущую температуру внутри машины с поправками до 0,5 градусов Цельсия.
Спереди присутствуют фирменные аналоговые часы, которые считаются неотъемлемым атрибутом и легендарной «фишкой» машин от Lexus. Немного выше можно увидеть сенсорный дисплей мультимедийного пакета с поддержкой управления навигационной системой. В зависимости от комплектации диагональ экрана составляет 8 или 10,3 дюйма. Штатная мультимедиа совместима с интерактивными платформами Android Auto и Apple CarPlay. Также предусмотрена интеграция с системой Amazon Alexa.
В базовом оснащении седана присутствует 2-зонный климатический комплекс, электрическая регулировка передних сидений с десятью настройками для кресла водителя и 8 параметрами для кресла переднего пассажира.
Автомобиль имеет панорамную крышу с люком, легкий доступ вовнутрь интерьера SmartAcces и запуск силовой установки с помощью кнопки.
Премиальная акустическая система Mark Levinson включает 15 колонок в 835-ваттном варианте, или 17 динамиков в 1800-ваттном.
В стандартной комплектации используется кожаная обшивка в трех расцветках:
В пакет штатных систем безопасности Lexus Safety System+ входит технология автоматического притормаживания при обнаружении препятствий (велосипедистов или пешеходов), отслеживание рядности движения, а также смена полосы с учетом показаний с поворотных сигналов.
Также автомобиль умеет следить за другими транспортными средствами на перекрестке. Стандартный круиз-контроль может сохранять дистанцию до других машин, а также возобновлять движение после краткосрочного торможения.
Посадочные места водителя и всех пассажиров выделяются удобным профилем и широким спектром гибких регулировок. Кроме того, сидения обладают тонкими спинками, что повышает комфорт для задних пассажиров. Конструкторы уделили много внимания вопросу обустройства сидений, поэтому качество их изготовления нареканий не вызывает.
Что касается заднего дивана, то он адаптирован под посадку двух взрослых людей. При размещении трех пассажиров будет ощущаться дефицит места в плечах, а среднему неудобство причинит массивный центральный тоннель, на котором размещены элементы управления коробкой передач. Кроме того, покатая крыша премиального седана тоже доставляет дискомфорт для высоких попутчиков.
Некоторые водители негативно отзываются об обзорности, что связано с чрезмерно заваленными передними стойками. Однако незначительные сложности устраняются функциональной технологией отслеживания «мертвых зон».
Технические характеристики Lexus IS 2021
Lexus IS 2021 построен на базе 2-рычажной ходовой части с алюминиевыми рычагами и облегченными стабилизаторами и пружинами.
Ассортимент силовых установок в Lexus IS 2021 расширился. От предшественника остался легендарный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. При этом он пережил ряд улучшений, направленных на повышение отдачи и экономичности. За счет интегрированных обновлений разгон от 0 до 100 км/ч стал быстрее на 0,3 секунды. Начальная 2-литровая установка генерирует 244 л. с. мощности и 350 Нм. Она работает в паре с 8-диапазонным «автоматом».
Полноприводная вариация Lexus IS 2021 с 3,5-литровым 315-сильным V6 поставляется с идентичной коробкой передач. Самые мощные двигатели обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6-5,7 секунды, что считается рекордным показателем для автомобилей городского класса.
В линейке двигателей есть гибридная установка, которая заменила устаревший 2,5-литровый дизельный мотор. Она функционирует вместе с двумя электрическими моторами, снижающими расход топлива. Согласно техническим характеристикам, гибридный вариант Lexus IS 2021 расходует не больше 5 литров бензина даже в городских условиях эксплуатации.
Выбор вариантов трансмиссии представлен 3 вариациями. При этом механическая коробка передач не предусмотрена. Вместо нее используется 2 АКПП или вариативная КПП.
Что касается версии Lexus IS 2021 F-sport, то она оснащена 5-литровым мотором, генерирующим 423 л.с.
Разработчики японского автоконцерна полностью поменяли настройки подвески, подняв управляемость, а также улучшив отзывчивость и информативность рулевого поведения. В результате автомобиль стал более энергоемким, а показатели динамичности повысились.
Выбранный производителем дорожный просвет обеспечивает комфортное преодоление дорожных неровностей.
Основными конкурентами для Lexus IS 2021 считаются модели немецкого автопрома, такие как BMW 3-Series, Audi A4. Volkswagen Passat, Mercedes-Benz C-klasse.
Среди основных преимуществ японского седана можно выделить:
Однако у модели есть и несколько недостатков, таких как ряд неудобств для пассажиров заднего ряда, небольшая вместительность багажного отделения и отсутствие спортивного характера при агрессивном экстерьере.
Ценник и оснащение Lexus IS 2021
Согласно последним слухам, появление Lexus IS 2021 в продаже ожидается ближе к 4 кварталу текущего года. Но информации о том, будет ли автомобиль продаваться на рынке России, пока нет. Что касается второго поколения премиального седана, то его можно купить по цене от 40 до 60 тыс. долларов за версию с 3,5-литровым двигателем.
Заключение
Lexus IS 2021 – это премиальный заднеприводный седан с агрессивной внешностью и прогрессивными техническими характеристиками. Автомобиль нацелен на ценителей роскоши и универсальности, при этом ключевым приоритетом является не драйв, а комфорт.
При вхождении в крутые повороты можно ощущать нехватку маневренности. Однако модель грамотно въезжает в разные траектории, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всей колесной базой. Основной акцент поставлен на безопасность, поэтому седан доставит своего владельца в нужное место с максимальным комфортом и без рисков.
Видео про Lexus IS 2021:
Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.
Lexus IS 2021: глобальная модель премиального японского седана
В текущем году компания Лексус сосредоточила усилия на модернизации популярного на мировом рынке фирменного ассортимента. Совсем недавно успешно реализован косметический рестайлинг премиального седана — Lexus IS 2021. Модернизация позволила реализовать ряд дизайнерских решений во внешнем облике и салонном интерьере.
Экстерьер
В новой, более современной аранжировке новинка демонстрирует типовые для этой модели внешние габариты, узнаваемые элементы классического стиля и особенности фирменного кузовного декора. Наиболее динамично и выразительно смотрится новая модель на рекламных фото и видеороликах в фасадной проекции. В поле зрения:
Нижний сегмент массивного передка привлекает внимание аэродинамической конфигурацией вертикальных боковых диффузоров и выполняющей защитно-декоративные функции накладкой компактного обвеса. Антураж дополняет комплект противотуманных подфарников и большое количество деталей ребристого агрессивного рельефа.
В меньшей степени поверхностный апгрейд обозначил себя в дизайне боковин кузова. В профильной проекции просматриваются особенности традиционной седановской компоновки. В наличии:
В конструктивных и дизайнерских особенностях новой версии седана – Lexus IS 2021 – следует отметить стильные зеркала, продольные ступенчатые профили кузова, плавные закругления квадратных колёсных ниш и оригинальный в своём классе пятилепестковый дизайн 18-дюймовых дисков.
Несколько агрессивно смотрится новый кузов премиального седана с тыльной стороны. Лексус новой формации идентифицируется:
В качестве декора выступает узнаваемая брендовая символика, хромированные шильдики и элементы ступенчатого аэродинамического рельефа.
Интерьер
В новом поколении Лексус ИС 2021 получит доработанный в плане комфорта кожаный салон, премиальную электронику, а также расширенный функционал штатных и специальных опций.
Передняя панель порадует будущих владельцев информативностью цифрового приборного щитка с убедительной имитацией аналоговых стрелочных индикаторов, возможностью активации и быстрой настройки штатного оборудования кнопками спортивного мультируля и командным функционалом установленного над центральной консолью мультимедийного планшета.
В составе торпедо также присутствует блок вентиляционных дефлекторов, традиционные для премиальных автомобилей механические стрелочные часы и большой пульт с несколькими рядами аналоговых и сенсорных переключателей.
Базовая комплектация тоннеля включает в конструктив:
По уровню технической и электронной оснастки новый Лексус превосходит значительную часть однотипного европейского ассортимента. Электронные ассистенты упрощают вождение автомобиля в сложных дорожных условиях, а также эффективно оптимизируют тяговые характеристики двигателя и комплектующей силовой передачи.
Конструкция кузова предоставляет возможность минимум двукратного увеличения и без того вместительного объёма багажного отсека за счёт укладки задних спинок.
Технические характеристики
Изначально отформатированные в номинальных соотношениях 4710 х 1840 и 1435 мм кузовные габариты седана нового поколения оставлены без изменений. В активе ходовой части:
Версия Лексуса 2021 для российского рынка комплектуется двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов с параметрами 2 л/238 л.с. и 3,5 л/300 л.с., работающими в тандеме с переднеприводной базовой или полноприводной топовой автоматизированной трансмиссией.
Тест-драйв по всем параметрам подтвердил высокую динамику набора скорости, оптимальные для своего класса внедорожные и ходовые характеристики.
Комплектации и цены
На отечественном автомобильном рынке новый Лексус ИС 2021 модельного года заявлен в трёх модификациях. Цена базовой модели на уровне 3,5 миллиона рублей, стоимость топовой комплектации в диапазоне 5,2-5,5 миллиона единиц отечественной валюты.
Старт продаж в России
Заявленная на вторую половину 2020 года дата выхода в России нуждается в уточнении.
Конкурирующие модели
В мировом рейтинге премиальный седан находится на одном уровне с аналогами типа BMW 3-series, Mercedes-Benz C-класс и Alpina B3.
Lexus IS 2021: что почем? Обзор и тест нового Лексус IS
Всем привет!
У нас на тесте сегодня красавчик от Lexus — рестайлинговая модель IS 2021 года в версии IS300 на заднем приводе и 8ст автомате. Что нового принес рестайлинг? Сколько стоит? В этом мы подробно разберемся в этом тесте!
Автомобиль кардинально преобразился снаружи и слегка внутри. Его стремительный дизайн конечно смотрится дерзко и злобно, при этом сочетая элегантность линий и обводов кузова. Особенно интересно смотрится крышка багажника в стиле ducktail.
Делитесь впечатлениями в комментариях.
Всем приятного просмотра👍
Tags: лексус, is, lexus is, sedan, is 2021, гг lexus 2021, премиум
Comments 11
«агрессивная рещетка в стиле Весты»)))
КПП это не смартфон. Ее «крутизну» не меряют количеством передач. Можно было бы и изучить материал.
Это вообще обзором называть даже нельзя. Субъективный набор мнения, не более.
Вы серьезно? Уже давно все автопроизводители перешли на 8ст + ступки современные, и дело не в кол-ве, а в реалиях экономичности, уменьшения выбросов, комфорта и динамики.
Поэтому 6ст это уже однозначно устаревшая техника, которая нравится только тем, кто помнит лихую надежность тойоты.
Ну а поводу субъективности я бы поспорил, продажи в Штатах (например) сильно проседают из года в год:
2018-22,927
2019-14,920
2020-13,600
Просто сравните с немцами. Это же неспроста, тк люди очевидно понимают, что IS сильно отстает от своих прямых конкурентов, не говоря уже про то, что можно купить за цену IS300 из мира кроссоверов итд.
С 6-ти ступками все понятно — они типичный пример архаизма, это ж тойота.
Я про риторику 10-ти ступка лучше чем 8-ми. Кроме слегка уменьшенного расхода топлива такие коробки ничем не лучше.
А в большинстве случаев наоборот хуже, в виду постоянных качелей в переключении передач. В городе это вообще постоянная боль. Автоматы ровно переключают только когда машина свежая — дальше начинаются тупляки и дерганное дрочево. Говорю из опыта езды на многих автоматах.
Я не утверждаю что IS это хороший автомобиль, я в целом про обзор. Аргументация в стиле «это фигня», «это не то», и так далее — это субъективщина.
К примеру:
Приводить аргумент в стиле «задние дверные карты дубовые» … ну как бы. А у кого не дубовые?
Чтобы не было упоротых сравнений типо порше vs базовый лексус, или IS лексус и S-класс волосатого года (как грешат могие любители некрофилии), — заявил про дверные карты, приводи одноклассников у кого по другому. Типо что в А4, что в C-шке, а самое главное, как сравнивается ценник.
КПП это не смартфон. Ее «крутизну» не меряют количеством передач. Можно было бы и изучить материал.
Это вообще обзором называть даже нельзя. Субъективный набор мнения, не более.
Не путайте количество передач в DSG и обычной АКПП. Количество передач в АКПП имеет значение. И таки 6 передач для АКПП — это уже артефакт. К плюсам можно лишь отнести обкатанный десятилетиями, надежный механизм.
ДСГ то здесь вообще причем?
> И таки 6 передач для АКПП — это уже артефакт.
Это факт.
> Количество передач в АКПП имеет значение.
По совокупности плюсов и минусов, я скажу что 9-10 ступеней это говно собачье. Ездил, спасибо не надо.
У тебя у самого же теперь «новый» айсин 8-ми ступка. Ездил я несколько недель на двух разных джеттах и тигуане с этой коробкой. Постоянное дрочево передач вверх-вниз уже начало накалять под конец первой недели.
Известная вещь почти у каждого производителя — transmission gear hunting. Почти никто не может настроить нормально коробку, а потом сверху добавь известные толчки, особенно у коробок айсин, и ты получаешь «экспириенс».
Новый седан Lexus IS полностью рассекречен
Дебют четвертого поколения модели IS ознаменовал еще и премьеру новой фирменной философии Lexus Driving Signature. По задумке, в рамках этой идеи все будущие Лексусы обретут более драйверский характер. Специально для доводки новых машин в японской Шимояме был построен отдельный тестовый трек. Его создатели черпали вдохновение на легендарном Нюрбургринге, длина трассы — 5,3 км, а перепад высоты — 75 м. Именно здесь ковали ездовой характер нового седана Lexus IS. Звучит многообещающе?
Впрочем, сам по себе «четвертый» IS не такой уж новый. Это результат глубокой модернизации нынешнего седана образца 2013 года: сохранились прежняя платформа N (хотя в арсенале Тойоты уже есть более свежая заднеприводная тележка GA-L), колесная база 2800 мм, каркас кузова и даже гамма силовых агрегатов. Но и рестайлингом это назвать нельзя, ведь объем внесенных изменений немалый.
Все внешние кузовные панели новые, изменена даже форма дверных проемов. По длине (4705 мм) и ширине (1840 мм) новый Lexus IS превосходит предшественника на 30 мм, а высота увеличена на 5 мм (до 1435 мм). Кузов усилен: в передней части теперь больше точек сварки, рамка радиатора стала мощнее, изменены задние стойки крыши.
Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка архитектурно прежние, но вместо стальных передних рычагов теперь установлены алюминиевые (они легче на 18%), а пружины и стабилизатор «похудели» на 20% и 17% соответственно. Амортизаторы — с новыми клапанами, которые стали чувствительнее к небольшим перемещениям штока на микропрофиле асфальта. Диаметр базовых колес увеличен с 17 до 18 дюймов, а еще в арсенале появились 19-дюймовые колеса.
Моторы и трансмиссии прежние. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 оснащен турбочетверкой 2.0 (244 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводный седан IS 300 AWD имеет атмосферник V6 3.5 (264 л.с.) и шестиступенчатую коробку передач. А модификация IS 350 с форсированной версией этого же мотора 3.5 (315 л.с.) предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом коробки передач — с восемью и шестью передачами соответственно. С места до 60 миль в час (97 км/ч) заднеприводный Lexus IS 350 может разогнаться за 5,6 с, а полноприводный — за 5,7 с. О гибридной версии пока молчок, хотя у прежней модели она есть.
В салоне тоже торчат «уши» уходящего седана: формы и компоновка передней панели такие же, а руль и характерный блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры и вовсе прежние. Из наиболее ярких отличий — отдельно стоящий дисплей медиасистемы (прежде он был вписан в переднюю панель), который в зависимости от комплектации имеет диагональ 8,0 или 10,3 дюйма. Для управления «музыкой» на центральном тоннеле появился тачпад (раньше был джойстик), а боковые дефлекторы вентиляции теперь круглые.
Версия F Sport есть только у Лексуса IS 350, она включает более агрессивные бамперы, иную решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и широкие задние шины. А в салоне — более рельефные передние кресла, иные приборы (с тахометром по центру) и соответствующий декор. Но вдобавок для версии F Sport можно заказать Dynamic Handling Package: это адаптивная подвеска, самоблок Torsen на задней оси, облегченные колеса BBS и самый экстремальный ездовой режим Sport S+.
Lexus IS 350 F Sport
В стандартную комплектацию включен комплекс Lexus Safety System+ с радаром и камерой, который подразумевает системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.
Новый Lexus IS выйдет на ключевой для себя рынок США ближе к концу осени. Также эти седаны будут продавать в Японии и Австралии, на Ближнем Востоке, в некоторых странах Азии и Южной Америки. Но Европы в этом списке больше нет: Lexus оставил безуспешные попытки бороться с «трешкой» BMW и Мерседесом C-класса на их территории. А с российского рынка Lexus IS ушел даже раньше.
Lexus is 250 2021
Lexus IS 2021: раскрыты все подробности о новом спортивном седане
Компания Лексус полностью раскрыла новый седан Lexus IS 2020-2021 года. Автомобиль хоть внешне и схож с предшественником, но при этом в его конструкцию внесено немало изменений.
По сравнению с прежней моделью управляемость у седана стала лучше, системы безопасности были модернизированы, жесткость кузова стала выше, центр тяжести снижен, подвеска подверглась доработке, а базовыми теперь являются 18-дюймовые колесные диски (раньше диски были 17 дюймов), в качестве опции предлагаются 19-дюймовые катки, которые являются стандартными для версии F-Sport. В результате проведенных в разных странах тестов была доведена подвеска, найдены и устранены всевозможные источники вибраций и шумов.
Новую модель планируют продавать в 39 странах. Цена спортивной четырехдверки на американском рынке стартует с отметки в 40 000 долларов.
Габаритные размеры нового седана в длину составляют 4710 мм (+30 по сравнению с предыдущим поколением), в ширину 1840 (+30), в высоту 1435 (+5), размеры колесной базы не изменились 2800 мм.
В кузове Lexus IS была повышена прочность боковых частей крыши и задней стойки, а также усилителей вокруг радиатора и увеличено число точек сварки. Стабилизатор поперечной устойчивости стал легче на 17%, А-образные рычаги — на 18% (для их изготовления вместо стали использовался кованый алюминий), пружины в подвеске на 20% и установлены новые облегченные ступичные болты. Новые амортизаторы получили дополнительные клапаны в поршнях, для работы штока на очень низких скоростях, буферы сжатия и отбоя также были оптимизированы.
Технические характеристики
У версии Lexus IS 300 под капотом прописалась 2,0-литровая турбочетверка (244 л.с. 350 Нм) с системой Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W), переключающей двигатель между циклами Отто и Аткинсона и 8 АКПП Sport Direct Shift с системой G-force Artificial Intelligence (мониторит множество параметров, чтобы выбрать оптимальную передачу).
Lexus IS 300 AWD оснащается более мощным 3,5-литровым мотором V6 (263 л.с. 320 Нм), работающим в паре с 6 АКПП и полным приводом. В нормальных условиях тяга распределяется в соотношении 30% на переднюю ось и 70% на заднюю, но при необходимости на переднюю ось может отправляться до 50% тяги.
Lexus IS 350 оснащается 3,5-литровым V6 с отдачей (315 л.с. и 380 Нм) привод может быть, как задним, так и полным. Здесь стоит отметить, что все заднеприводные машины идут с 8 АКПП, а полноприводные с 6 АКПП.
Динамика разгона до 60 миль в час (97 км/час) у версии IS 350 RWD 5,6 сек., а у версии IS 350 AWD – 5,7 сек.
Исполнение Lexus IS F-Sport, которое основано на модификации 350 отличается уникальной решеткой радиатора и бамперами, спойлером, 19-дюймовыми колесными дисками, спортивными креслами, для которых доступна новая отделка Circuit Red, оригинальным кожаным рулевым колесом с подогревом и системой Active Sound Control. Также для нового седана была расширена палитра кузовных эмалей.
В салоне, центральный дисплей, в зависимости от комплектации может быть 8,0 или 10,3-дюймовым (Apple CarPlay и Android Auto), также доступна аудиосистема Mark Levinson (мощность 1800 ватт и 17 динамиков), а также добавлены новые варианты отделки салона.
С пакетом Dynamic Handling (DHP) седан получает адаптивную подвеску AVS, кованные 19-дюймовые колесные диски BBS (каждое колесо легче базового на 1,8 кг), режим Sport S+ (изменяет работу двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления), спойлер и корпуса зеркал из углепластика, ключ-карту Lexus Card Key и контрастную прострочку на центральной консоли. Заднеприводная версия «эф-спорта» получает еще и дифференциал повышенного трения Torsen.
Комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 удерживает автомобиль в полосе и умеет менять ее по команде водителя с помощью подрулевого рычага, распознает пешеходов и велосипедистов, имеет радарный круиз-контроль, а также при долгом бездействии водителя, автоматически останавливает автомобиль и даже может вызвать помощь через сеть HELPNET.
Модель также получит и гибридный вариант, детали которого пока не раскрыты.
Lexus IS 2021: седан нового поколения стал эволюцией предшественника
Летом двадцатого компания Lexus полностью рассекретила седан IS нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, революции не произошло, и большая часть произошедших с четырехдверкой изменений носит эволюционный характер.
Все кузовные панели нового Лексус IS 2022 абсолютно новые, при этом модель получила еще более широкую «пасть» решетки радиатора и узкие фары. За счет вертикальных боковых прорезей передний бампер стал заметно агрессивнее, а в профиль четырехдверка практически не изменилась, хотя форма дверных проемов совсем другая. В базе машина поставлена на 18-дюймовые колеса (были 17-дюймовые), но опционально доступны диски на 19″.
Со сменой поколения салон Лексус IS в новом кузове сохранил такую же компоновку передней панели, что и предшественник, хотя дефлекторы вентиляции теперь круглые. Также от прежней генерации новинке достались руль и блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры.
При этом монитор мультимедийной системы отныне не вписан в переднюю панель, а расположен на ее вершине. Данный планшет может иметь диагональ 8,0 или 10,3 дюймов (в зависимости от комплектации), при этом управлять музыкой японцы предлагают со специального тачпада на центральном тоннеле.
Традиционно для модели подготовлена версия F Sport, которую снаружи легко распознать по иным бамперам, особому рисунку решетки радиатора, спойлеру на крышке багажника и широким задним шинами. В салоне такого авто установлены более рельефные передние кресла и использован специальный декор. Плюс «спортивная» модификация имеет особую графику приборной панели.
Интересно, что Лексус ИС 2022 модельного года разрабатывался в новой фирменной философии «Lexus Driving Signature», которую в дальнейшем «примерят» на себя и другие представители марки. Данная идея подразумевает, что все будущие автомобили компании станут более драйверскими.
Для этого автопроизводитель даже построил в японской Шимояме собственный тестовый трек «Toyota Technical Center Shimoyama», который уже прозвали «мини-Нюрбургрингом». Сообщается, что протяженность данной трассы составляет 5,3 км, а перепад высот на ней достигает 75 метров. Именно здесь и происходила обкатка нового седана.
Несмотря на новую философию, «тележка» на Лексус IS 2022 старая. В основе автомобиля по-прежнему лежит платформа N, хотя последняя и была серьезно модернизирована. В частности, автомобиль получил усиленный кузов с увеличенным числом точек сварки, более мощной рамкой радиатора и измененными стойками крыши.
Как и раньше, спереди на авто установлена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная, при этом вместо стальных передних рычагов теперь здесь используются алюминиевые, которые легче на 18%. Плюс четырехдверка получила более легкие пружины и стабилизаторы (на 20% и 17% соответственно), а также обзавелась амортизаторами с новыми клапанами.
Габаритная длина новой модели Лексус IS 2022 года достигает 4 705 мм (+ 30), колесная база равна 2800, ширина — 1 840 (+ 30), высота — 1 435 (+ 5). Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Базовому заднеприводному IS 300 положена 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 244 л.с., работающая в связке с восьмискоростным автоматом Sport Direct Shift.
Полноприводный вариант IS 300 AWD оснащен 3,5-литровой атмосферной «шестеркой». Работая в тандеме с шестиступенчатым автоматом, последняя выдает 264 л.с., при этом распределение тяги в нормальных условиях составляет 30:70 в пользу задней оси.
Следом идущей модификации IS 350, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом, положен этот же движок, но форсированный до 315 сил. Из коробок можно выбрать шести- или восьмискоростной автоматы. Сообщается, что с места до 60 миль/ч (97 км/ч) заднеприводный вариант ускоряется за 5,6 секунды, а полноприводный — за 5,7 сек.
Заметим, что у третьего поколения седана ИС в арсенале значилась еще и гибридная версия. Наверняка без двухмоторной модификации не обойдется и на этот раз, однако подробностей о ней пока нет.
Что касается оснащения, то уже в базе новая модель имеет комплекс «Lexus Safety System+», в состав которого включены такие электронные ассистенты, как автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и система удержания автомобиля в занимаемой полосе.
Для варианта F Sport за доплату предложен пакет «Dynamic Handling Package». При его заказе автомобиль получит адаптивную подвеску AVS, облегченные 19-дюймовые диски BBS (- 1,8 кг с каждого колеса), самоблокирующийся дифференциал Torsen на задней оси, а также наиболее экстремальный ездовой пресет «Sport S+».
В качестве основного рынка сбыта модели японцы видят США, и здесь новый Lexus IS должен появиться в конце осени две тысячи двадцатого. Четырехдверка будет продаваться и в некоторых других странах, но в Европе ее ждать не стоит: производитель решил, что бороться с BMW 3-Series и Mercedes C-Class на их же поле бессмысленно. Поставки машин в Россию пока под вопросом.
Видео
Lexus IS 2021 — новый спортивный седан или модернизированная версия 3-го поколения
Дочернее предприятие Тойоты продолжает работать над своей новой концепцией Driving Signature, которая подразумевает улучшение динамических характеристик наряду с кратным улучшением систем безопасности. И новым флагманом в этом направлении станет новый спортивный седан Lexus IS, который сменил поколение, внешний вид, пополнился мультимедийным функционалом и бортовыми помощниками.
Техническая начинка
Несмотря на смену поколения, IS не перешел на новую платформу. Тем не менее на презентации прозвучала информация о полностью переработанной подвеске.
Хотя архитектура осталась при своем (многорычажные системы спереди и сзади), поперечные рычаги теперь изготовлены из высокопрочного алюминия, что уменьшило их массу на 20%, то же касается стабилизаторов и амортизаторов, которые «скинули» по 17%. Последние стали чувствительнее за счет установки новых клапанов.
В остальном, электроусилитель и вентилируемые дисковые тормоза остались на месте. То же можно сказать о силовых агрегатах и трансмиссии, список которых фигурировал в рестайлинге 2015 года.
Лексус Ис 2021 года получит:
Самой быстрой из вышеприведенных комплектаций стала пара из 315-сильного V6 с 8АКПП и задним приводом. Именно ее заприметили журналисты на трассе в Нюрнбургрине незадолго до анонса. Лексус говорит о 5.6 секундах до сотни, но при заказе седана с дополнительным спортивным пакетом, можно будет выиграть еще пол секунды.
Кстати, в сам спортивный пакет входит адаптивная подвеска, кованые диски от BBS и дифференциал от Torsen (с повышенным трением). По поводу гибридной версии пока ничего не говорят. Прошлая генерация ее получила сразу, а в этот раз видимо ожидается какая-то задержка.
Бортовое оборудование
Если моторная гамма осталась без изменений, то количество бортового оборудования внушительно поправилось.
Для премиальных версий предусмотрено наличие:
Самым большим приобретением IS 2021 стал динамический круиз с функцией радарного распознавания в полноскоростном режиме.
Кузов и габариты
Внешне, спорт-седан от Лексус остался предан концепции дизайна прошлого поколения. При этом все кузовные детали полностью новые. В наличии схожая массивная трапециевидная решетка радиатора, «стрелочные» светодиодные росчерки и агрессивный обвес. А вот корма обзавелась полностью новой архитектурой, крайне напоминающую недавнюю Supra от основного бренда.
Производитель отдельно заостряет внимание на новом силовом каркасе, который отличается от предшественника повышенной жесткостью, дополнительными распорками, количеством сварных точек и увеличением массовой доли высокопрочной стали в сравнении с 3 поколением. Теперь ожидаем первых краш-тестов.
Габаритные размеры поправились с каждой стороны, а вот колесная база осталась при своем:
Длина, мм
Касательно колес, Lexus IS предлагает увеличенные до 18 и 19-дюймов легкосплавы (раньше максимум был 17 дюймов).
Также стоит упомянуть, что спортивный пакет с адаптивной подвеской включает в себя новый более «злой» обвес, другой декор радиаторной решетки, спойлер и увеличенный профиль задних покрышек.
Салон
А вот салон нового IS оказался идентичным своему предшественнику. Единственные изменения — торчащий 10.3-дюймовый тачскрин мультимедийки и дополнительные тачпады управления акустикой на тоннеле и климат-контролем на центральной консоли.
В остальном, Лексус все также предложит полностью кожаную отделку, бамбуковые вставки, регулируемые в 8 положениях кресла, акустику на 15 динамиков, несколько USB по салону, панорамный люк на крыше, 2-зонный климат, спортивные «ковши» спереди и обволакивающий каждого пассажира диван сзади.
Конкуренты
Конкурентов Лексус обозначил самостоятельно. В их число он записал немцев в лице BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
Что печалит, именно из-за них японцы отказались от планов продавать спортивный седан на европейском (а значит и российском рынке). Немецкий ценник не оставляет и шанса, что покупатель выберет IS.
Цена и дата начала продаж
Тем не менее, рынок сбыта у новинки будет внушительным. В списке представлено более 40 стран. Приоритетным для компании станет американский рынок, где 3 поколение IS сформировало определенную фан-базу.
Цена стартует с 2.7 млн. рублей, а начало продаж ожидается уже осенью 2020 года.
Источники информации:
- http://avtonam.ru/lexus/is-2021/
- http://gt-news.ru/lexus/is-2021/
- http://fastmb.ru/testdrive/5040-lexus-is-2021-agressivnyy-sedan-dlya-lyubiteley-roskoshi.html
- http://mycityauto.com/lexus-is-2021/
- http://www.drive2.com/c/583045178760125835/
- http://autoreview.ru/news/novyy-sedan-lexus-is-polnost-yu-rassekrechen
- http://avtoaziya.ru/yaponskie/lexus/2399-lexus-is-2021.html
- http://www.allcarz.ru/lexus-is-2021/
- http://autovogdenie.ru/lexus-is-2021.html
- Lexus is 250 2014
- Lexus is 250 отзывы