My summer car датчик топливной смеси
My summer car датчик топливной смеси
Как подключить датчик смеси топлива в май саммер кар
Как настроить датчик топливной смеси \ настройка карбюратора \ май саммер кар
My Summer Car 💚 Топливный насос, Карбюратор, Свечи, ТрамблерПодробнее
My Summer Car 💚 Настройка двигателя вручную! Первый способ.Подробнее
Как настроить КАРБЮРАТОР в My Summer Car ГайдПодробнее
My summer car — Как настраивать новый карбюратор?Подробнее
My summer car — НАСТРОЙКА ГОНОЧНОГО КАРБЮРАТОРАПодробнее
My Summer Car 💚 УСТАРЕЛО Настройка двигателя и клапанов! Distributor. Настройка карбюратора! Едем!Подробнее
My Summer Car 💚 Настройка двигателя по скроллу! Читерство!Подробнее
НАСТРОЙКА ГОНОЧНОГО КАРБЮРАТОРА И Т.О #14 — My summer carПодробнее
Шаг 5: Как настроить карбюратор и выставить клапана в My summer carПодробнее
My Summer Car #44 — Новый карбюраторПодробнее
ОБНОВА! ИНЖЕКТОР Место КАРБЮРАТОРА — My Summer Car MODSПодробнее
My summer car — Настройка карбюратора, подвески + первые покатушкиПодробнее
Датчик состава смеси на карбюраторПодробнее
Регулировка карбюратора бензопилы. Настройка качества топливной смесиПодробнее
Карбюратор и регулировка карбюратора — как узнать качество смеси — обзор LM 2 InnovateПодробнее
My Summer Car 💚 Гоночный карбюратор! Нитро! Гоняем с закисью азота!Подробнее
Настраиваем двигатель (клапаны и карбюратор)| My Summer Car #5 [Build 172]Подробнее
Прозрачная свеча, индикатор качества смеси ИКС-1 для настройки карбюратора.Подробнее
Открываем посылки, установка датчиков | My Summer Car #15Подробнее
My Summer Car Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
В этом разделе руководства по My Summer Car вы найдете информацию о батарее и электричестве система в машине сацума.
Мы расскажем вам, где взять аккумулятор и как провести провода по всей машине.
Кроме того, мы покажем точное руководство по подключению аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка электрической системы в автомобиле означает, что вы близки к завершению сборки автомобиля. Не забудьте не устанавливать использованную батарею из гаража.
Зайдите в магазин и купите новый. Вся установка выполняется с помощью одного WIRING MESS, который вы найдете на полке в гараже.
Чтобы соединить элементы вместе, вы продолжаете перемещать удерживаемые провода по нужному месту, пока не увидите его название.
Затем вы нажимаете клавишу действия (F). Вы переходите ко второму элементу, цель — появится имя и символ ОК.
Нажмите F, и соединение готово. Порядок не имеет значения, вы можете комбинировать пары в любом порядке.
Беспорядок проводов — это волшебный рулон бесконечных проводов.
Вы не можете установить плохое соединение. Игра позволяет нам соединять элементы только в том случае, если мы выберем правильную комбинацию.
На этой странице мы предоставляем только список основных элементов автомобиля. В дополнение к ним есть дополнительные детали для тюнинга, которые вы можете приобрести во время игры.
В случае некоторых объектов у вас будет сделать немного работы, чтобы найти правильную точку — это означает, что установка может выглядеть немного иначе, чем на картинке ниже.
Для удобства мы также представляем таблицу с быстрым извлечением необходимых соединений.
Сначала установите новую батарею.
РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО ЖГУТА находится в верхней части моторного отсека слева, если смотреть спереди.Соединения для других элементов начинаются здесь:
К СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ.
Теперь подключите АЛЬТЕРНАТОР с РЕГУЛЯТОРОМ.
От ПОЗИТИВНОГО ТЕРМИНАЛА до СТАРТЕРА.
Оставьте провода и возьмите ключ размера 7. Отвинтите два болта СТАРТЕРА несколькими щелчками колеса мыши.
Соедините СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ с ФАРЫ ЛЕВЫМ, а затем с Фара ПРАВА. Лампы должны быть разобраны во время процесса подключения!
Снова соедините ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ С ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА.
Подключите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ ДЛЯ РАЗЪЕМА БАТАРЕИ.
Теперь можно затянуть болты на стартере — ослабить 7 мм и новый 5 мм. 7-миллиметровый болт.
Новое соединение 5 мм.
Мы входим в машину. Из FUSEBOX выходит несколько проводов.
Подключите их к переключателю зажигания.
Вы подключите больше деталей к Fusebox после монтажа приборной панели. Теперь подключите RADIO HARNESS с RADIO.
Установите приборную панель с помощью двух болтов 10 мм. Вы найдете еще один, когда откроете дырочку.
Соедините ЧАСОВОЙ ДАТЧИК со СЧЕТЧИКАМИ ИНФОРМАЦИИ. Переверните устройство и затяните часы двумя 7-миллиметровыми болтами.
Установите приборные панели в приборную панель с помощью двух 6-мм болтов. Вы найдете их в открытой дыре.
Вернемся к WIRING MESS. Подведите провода от блока FUSEBOX к панели инструментов 1 и панели инструментов 2.
Мы движемся назад. В отличие от передней, нам нужно установить ЗАДНИЕ ОГНИ перед подключением проводов к ним.
Тем не менее, вам не нужно никаких болтов. Обратите внимание только на ВЛЕВО и ВПРАВО, если они находятся на правильных сторонах.
РАЗЪЕМ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДА справа.
Соедините его с топливным баком
Затяните передние фонари. Каждый из них имеет два 7-миллиметровых болта.
Время, чтобы подсоединить зажимные крышки аккумулятора. Сначала вам нужно разместить их, а затем затянуть ключом 8 мм.
Помните, что вы всегда затягиваете ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ (вверху) в качестве первого, а ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ — в качестве второго (внизу).
Аккумулятор — сначала затяните ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ (сверху).
Установите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО с одним болтом 10 мм.
Наконец, установите радио (не используйте любые ключи)!
Электрическая система готова. Вы можете войти в режим вождения и нажать IGNITION один раз. Мы просто хотим проверить электрическую систему — у нас еще нет жидкости или топлива для запуска двигателя.
Если все сделано хорошо — элементы управления на приборной панели загорятся. После переключения счетчики начнут светиться.
После второго включения у вас начнутся фары ближнего света. Также будут работать дворники и радио.
Как настроить датчик топливной смеси \ настройка карбюратора \ май саммер кар
My Summer Car 💚 Топливный насос, Карбюратор, Свечи, ТрамблерПодробнее
My Summer Car 💚 Настройка двигателя вручную! Первый способ.Подробнее
Как настроить КАРБЮРАТОР в My Summer Car ГайдПодробнее
My summer car — Как настраивать новый карбюратор?Подробнее
My summer car — НАСТРОЙКА ГОНОЧНОГО КАРБЮРАТОРАПодробнее
My Summer Car 💚 УСТАРЕЛО Настройка двигателя и клапанов! Distributor. Настройка карбюратора! Едем!Подробнее
My Summer Car 💚 Настройка двигателя по скроллу! Читерство!Подробнее
НАСТРОЙКА ГОНОЧНОГО КАРБЮРАТОРА И Т.О #14 — My summer carПодробнее
Шаг 5: Как настроить карбюратор и выставить клапана в My summer carПодробнее
My Summer Car #44 — Новый карбюраторПодробнее
ОБНОВА! ИНЖЕКТОР Место КАРБЮРАТОРА — My Summer Car MODSПодробнее
My summer car — Настройка карбюратора, подвески + первые покатушкиПодробнее
Датчик состава смеси на карбюраторПодробнее
Регулировка карбюратора бензопилы. Настройка качества топливной смесиПодробнее
Карбюратор и регулировка карбюратора — как узнать качество смеси — обзор LM 2 InnovateПодробнее
My Summer Car 💚 Гоночный карбюратор! Нитро! Гоняем с закисью азота!Подробнее
Настраиваем двигатель (клапаны и карбюратор)| My Summer Car #5 [Build 172]Подробнее
Прозрачная свеча, индикатор качества смеси ИКС-1 для настройки карбюратора.Подробнее
Открываем посылки, установка датчиков | My Summer Car #15Подробнее
My summer car датчик топливной смеси
Этот вопрос мне по правде изрядно надоел и я решил раз и навсегда покончить с ним. Мне пишут об этом и в вк, и в стим, и везде. Так что же делать, когда машина не заводится? На это есть уйма причин и о некоторых из них я сейчас подробно расскажу.
Аккумулятор
Казалось бы, банальная, но очень важная вещь, к которой мало кто уделяет внимание Проявляется эта проблема очень просто. При севшем аккумуляторе элементы приборной панели не будут загораться при включённом зажигании.. Дело может быть не только в том, что он сел, например, у вас может быть раскручена или недокручена клемма. Так же не стоит забывать о соблюдении полярности. Чтобы всем было понятно, скажу так, первой вы должны закрутить клемму, которая ближе к радиатору и только потом вторую. Так же в игре есть баг, из-за которого стартовый аккумулятор может не работать вовсе, так что когда поедете в магазин за ремнём ГРМ, купите новый аккум.
Стартер
Полностью сломанный стартер опознать очень легко, При включённом зажигании не будет никакого звука. Примечание! Стартер, сломанный не до конца может заводить машину не с первого и даже не со второго раза. Убедитесь, что ваш стартер сломан полностью, прежде чем везти его к механику!
Проводка
Для запуска двигателя должна быть подключена почти вся электроника. Убедитесь, что у вас запитаны «Мозги», приборная панель, генератор, стартер и топливная магистраль.
Болты и гайки, о которых все забывают.
В двигателе и под машиной есть немного «скрытых болтов и гаек» и сейчас о некоторых я вам напомню. Гайка, соединяющая топливную магистраль и топливный бак должна быть закручена. Болт на стартере, соединяющий стартер с клеммой должен так же быть закручен ключом на 5. Он появится у вас при подключении проводки. Бочки с тормозной жидкостью должны быть хорошо прикручены. Возможно, о некоторых я уже забыл, так что будьте внимательней!
Топливный насос Топливный насос должен быть исправен, иначе ваша машина будет заводиться больше 20 секунд, а когда всё же заведётся, то на первой скорости заглохнет, так как в карбюратор/инжектор не будет поступать топливо.
Собственно на этом всё, я постараюсь вспомнить что-то ещё и дополнить своё руководство,
Начало
Едете вы например в город или просто катаетесь в своё удовольствие и тут внезапно замечаете, как машина стала терять обороты или даже заглохла вот так вот просто на ходу. Обычно здесь только одна возможная проблема, У вас сломались поршни. Это, наверно, худшее, что могло произойти с вами, так как чтобы решить эту проблему, нужно вытаскивать двигатель из-под капота и перебирать его полностью, чтобы достать сломанные поршни.
Как выявить дефект
Для начала лучше всего остановить машину и если она не заглохла то обратите внимание на цвет дыма, выходящего из глушителя. Если он имеет синий оттенок, то это 100% сломаны поршни.
Так же когда ломаются поршни, из-под капота идёт дым такого же синеватого цвета. Даже если авто не заводится полностью, то в момент прокручивания стартера можно заметить этот дымок.
Последствия сломанных поршней
Во время езды при сильном износе поршня, он может просто вылететь из двигателя и пробить масляный поддон (масло вытечет соответственно). С большой долей вероятности машина просто не будет заводиться после поломки, но в каких то исключительных случаях авто может заводиться и скудно работать на 3 поршнях, но эксплуатация авто в таком случае не уместна. Не добивайте машину. Пожалуйста. В таком случае Сацума будет сильно троить и слабо набирать скорость и обороты.
Как устранить дефект (снять поршни)
Как-нибудь доставьте авто домой и вытащите двигатель из-под капота с помощью подъёмника, который стоит дома в гараже.
Для начала открутите крышку клапанного коромысла (ту, куда масло заливаете) Там 6 болтов откручиваются ключом на 7. Убедитесь, что клапанное коромысло, находящиеся под крышкой не сломано. Дальше если всё в норме, то не нужно откручивать карбюратор/инжектор, выпускной коллектор и клапанное коромысло, вы можете сразу открутить головку блока цилиндров вместе со всем этим, чтоб не тратить лишнего времени. Чтобы открутить 10 болтов головки блока цилиндров, вам так же понадобится ключ на 7. После посмотрите на прокладку ГБЦ, если она вся серая и треснула в некоторых местах, то в любом случае отсоедините её и если она всё-таки сломана,отнесите её механику на починку.
Сверху всё, теперь нужно снять нижнюю часть двигателя. Для начала открутите 6 болтов у коробки передач ключом на 7 и один болт ключом на 10 и снимите её. Корзину сцепления и маховик трогать не понадобится. Далее открутите у масляного поддона 8 болтов ключом на 7 и так же отсоедините его.
Как уменьшить шанс повторного появления дефекта/возможные причины.
Каждые 100-150 км, которые вы прошли на машине, сами делайте ТО автомобиля. Проверяйте и почаще меняйте масло. Когда меняете масло, с ним же покупайте новый масляный фильтр. Следите за состоянием свеч зажигания и так же почаще меняйте их, так как они напрямую работают с поршнями. Не допускайте перегрева двигателя, и не крутите обороты на полную, не насилуйте двигатель!