My summer car установка двигателя
My summer car установка двигателя
Как собирать двигатель в игре my summer car + видео обзор
Как собрать двигатель в My Summer Car?
Если вы мечтали самостоятельно собрать машину с нуля, но по каким-то причинам не можете это сделать в реальности, то стоит уделить немного своего внимания игре My Summer Car. Игра воплощает вашу мечту в реальность, так как катаясь по проселочным дорогам вы можете собрать свою собственную машину.
Большие возможности
Игра стала очень популярна за короткий промежуток времени. Чем так приглянулся пользователям данный проект? Рекламная компания выставляла игру несерьезным проектом, хотя никто не скрывал, что это сложный симулятор механика. Сюжет игры условный – начинается события в небольшой финской деревушке. За окном мы можем наблюдать красивые леса и поля. На столе пиво и сосиски. Что еще нужно настоящему, суровому механику?
Первое, что видит игрок, выходя из своего дома – автомобильный кузов, валяющийся неподалеку от гаража. Во дворе припаркован фургон и трактор. Естественно игрок сразу пойдет в гараж, чтобы посмотреть, что интересного его там ждет. И там таки есть, на что посмотреть!
Разработчики действительно постарались на славу. Попадая в гараж можно с легкостью растеряться, так как большое количество всевозможных деталей дает понять, что нас ждет очень кропотливая работа. Процесс крафта в игре с первой минуты показывает свои острые зубы, My Summer Car не спешит нам помогать, поэтому в игре нет никаких рецептов или любых других подсказок. Обучающие элементы практически полностью отсутствуют.
ВАЖНО! Все, что связано с крафтом и сборкой автомобиля, нужно узнавать самостоятельно методом проб и ошибок. Если игрок совсем не понимает, как устроен автомобиль и ни разу не лазил под капот, то ему будет сложно понять, что тут к чему. Сразу же возникает мысль сначала полезть в интернет и прочитать подробную инструкцию, а уже потом брать чемодан с инструментами и приступать к работе.
Сборка автомобиля
Для полноценной сборки машины игроку необходимы:
В конце идет покраска и настройка машины.
Именно такая дотошность в мелочах и привлекает большинство игроков в My Summer Car. Кроме всего прочего игра не дает игроку право на ошибку. Если несколько болтов плохо закрутить на двигателе, то он будет сыпаться на крутых поворотах, что может привести к печальным последствиям. Таким образом My Summer Car ко всему прочему обладает продуманной системой вождения.
Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
Неправильно собранные тормоза тоже могут привести к фатальным последствиям — например, откажут в самый неподходящий момент. Заправлять бак с бензином или присоединять руля тоже нужно правильно, ведь если допустить ошибки, то они обязательно дадут о себе знать во время езды.
Самая важная часть вашего автомобиля – двигатель. От качества его сборки зависят технические характеристики транспортного средства.
Далее переходим к основным частям автомобиля.
ВАЖНО! Полная сборка машины занимает пять/шесть часов реального времени. При этом процесс полностью состоит из мелкого крафта необходимых деталей (двигателя, кузова, подвески, салона и т.п.). Когда автомобиль полностью готов, создается впечатление, что ты действительно сам создал что-то своими руками.
Автосимулятор
Во время крафта вам нужно всегда думать о том, как вы потом будете ездить на этой машине. Крафт остался позади, но это не значит, что он состоялся удачно и, скорее всего, вам придется что-нибудь переделывать. Езда по проселочным дорогам в игре сложна и опасна, так как любая неправильная сборка может сказаться на дороге.
Для начала мы заводим мотор, поворачиваем ключ зажигания и давим одновременно с этим на акселератор. Если не прибавлять газу, то автомобиль будет вести себя соответственно – долго кашлять, но в конце концов заведется.
О реалистичности тут не идет и речи, так как на этом поле игра значительно проигрывает полноценным симуляторам вождения. Тут данный элемент играет совершенно другую роль. Зная, насколько сложна езда в этой игре и как сильно влияет сборка машины, игрок понимает всю ответственность крафта.
ВАЖНО! Местный транспорт очень чутко реагирует на все неровности дороги. В дождливое время машиной становится сложнее управлять, а на скорости нужно быть максимально осторожным.
Популярность
Несмотря на многочисленные баги, игра получила много положительные отзывов как у критиков и прессы, так и у игроков. Баги в этой игре выглядят даже органично, может быть поэтому игра такая популярная. Разработчики игры сделали геймплей максимально приближенным к реальности, но со стереотипами и безнаказанностью.
Их задумка заключалась в том, что большинство симуляторов идеализируют обычные дела и задачи, а My Summer Car показывает то, что является реальностью для многих людей, которые проживают в финской глубинке. Такой тонкой иронией пропитана практически вся игра.
В My Summer Car нужно правильно вкручивать каждый болт и гайку. Конечно, после прохождения игры навыками настоящего механика игрок обладать не станет, но разбираться в устройстве автомобиля действительно научится, хотя бы поверхностно. Проект может моделировать абсолютно любые ситуации, к которым игрок не может быть готов. Такой немного сумасшедший микс из широкого перечня возможностей и неожиданных ситуаций делает игру одной из самых популярных в Steam.
My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma
Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство
В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.
Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.
Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.
Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.
Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.
Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.
Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.
Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.
Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.
Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.
Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.
Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.
Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.
Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.
Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.
Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.
Для прокладки головки не требуются винты.
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много.
Десять штук размером 7 мм.
Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Клапаны подходят к верхней части головы.
Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.
Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.
Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.
Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.
Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.
Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.
НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.
Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.
Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.
Цепь привода ГРМ не требует винтов.
Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.
Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.
Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.
Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.
Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.
Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.
Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.
Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.
Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.
Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания.
Их можно затянуть специальным гаечным ключом.
Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.
Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.
Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.
Наденьте ремень генератора.
Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.
Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.
Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.
Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.
Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.
Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.
Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.
Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.
Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.
Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.
Как собирать двигатель в игре my summer car
В данном руководстве была собрана полезная информация, по механике игры, некоторым подсказкам, освещены некоторые технические моменты, были даны ответы на самые популярные и частые вопросы.
Руководство будет со временем дополнятся, все наиболее содержательные предложения по улучшению руководства, обязательно будут рассмотрены авторами.
[COLOR=#FCD008]Команды консоли:[/color]
[COLOR=white]Что бы вызвать консоль нажмите ESC и зайдите в раздел настройки графики. Клавишей Enter выполняем код.[/color]
[COLOR=#EB1F26]-В: Где можно сохранится?[/color]
[COLOR=#22E63F]-О: Сохранится можно в туалете.[/color]
[COLOR=#EB1F26]-В: Как заработать деньги?[/color]
[COLOR=#22E63F]-О: Для того чтобы начать работу нужно ответить на телефонный звонок в доме, вас попросят привезти дрова или отчистить канализацию в доме, на карте дротиком отмечается место куда нужно доставить дрова (отчистить канализацию).
Для отчистки канализации нам нужен грузовик, подьезжаем к канализационному люку, открываем его, подходим к грузовику сзади, справа есть шланг для того чтобы его достать жмем «take hose», шланг засовываем в канализацию, включаем в грузовике тумблер «Hydraulic pump (гидравлический насос)», ждем пока насос откачает отходы, после чего персонаж который сидит около своего дома протянет руку с деньгами.
После работы не забудьте где нибудь слить отходы с помощью крана который находится сзади..[/color]
[COLOR=#EB1F26]-В: Как переключать передачи?[/color]
[COLOR=#22E63F]-О: G и B[/color]
[COLOR=#EB1F26]-В: Как поехать на фургоне?[/color]
[COLOR=#22E63F]-О: Заводите, снимаете с ручника и включаете передачу (G)[/color]
[COLOR=#EB1F26]-В: Куда уходит бензин?[/color]
[COLOR=#22E63F]-О: Нужно закрутить болт на бензобаке (ключ на 12)[/color]
[COLOR=#EB1F26]-В: Нет тормозов[/color]
[COLOR=#22E63F]-О: Закрутите все гайки на магистрали.[/color]
[COLOR=#EB1F26]-В: Как заказать тюнинг?[/color]
[COLOR=#22E63F]-О: Находите журнал (он лежит на столе на кухне) нажимаете на него и выбираете какую-либо деталь, спите ночь, вам должны будут позвонить на синий телефон (необязательно) и можете смело ехать в магазин за деталями.[/color]
[COLOR=#EB1F26]-В: Как правильно двигатель на лебедку подцепить?[/color]
[COLOR=#22E63F]-О: Кладем двигатель под подъемник опускаем его до конца, закручиваем болты на 10. Выходим в главное меню, заходим он висит.[/color]
[COLOR=#EB1F26]-В: Быстро крутится руль во время езды, что делать?[/color]
[COLOR=#22E63F]-О: Включить в главном меню Steering Help (не сочетается с галкой FFB)[/color]
[COLOR=#EB1F26]-B: Не едет машина (фургон, трактор), вроде все снято, в настройках стоит только Auto Clutch. Что делать?[/color]
[COLOR=#22E63F]-О: Попробуйте изменить управление или отключить геймпад.[/color]
[COLOR=#EB1F26]-В: Как подцепить машину тросом?[/color]
[COLOR=#22E63F]-О: Подгоняете трактор, под бампером машины водите указателем, пока не появится надпись, жмем ЛКМ и тянем трос к трактору.[/color]
My Summer Car Первый запуск двигателя автомобиля Сатцума
Первый запуск двигателя автомобиля Сатцума, советы
В этом разделе руководства My Summer Car показано, как подготовить Сатцума к первому запуску двигателя. Мы сообщаем, какие действия необходимо выполнить, чтобы автомобиль был готов к вождению, и какие предметы понадобятся для этого.
Если вы планируете запустить двигатель Сацумы, это означает, что все детали на своих местах и остается только нанести необходимые жидкости. Все необходимые контейнеры должны быть готовы после того, как вы купили их в магазине.
Для начала, основа, то есть подача бензина. Для этого у вас должна была быть возможность взять канистру из гаража, отнести ее на заправочную станцию рядом с магазином, заполнить ее и вернуть домой.
Не забудьте принести канистру GASOLINE из гаража, а не дизельную, найденную рядом с трактором.
Открутите крышку топливного бака автомобиля, откройте канистру и держите ее так, чтобы бензин мог свободно течь в бак. Вы узнаете правильное размещение благодаря индикатору в нижней части экрана.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Места для остальных жидкостей находятся под капотом. Откройте его с помощью рычага ОТКРЫТЬ КАПОТ, который находится под приборной панелью с левой стороны.
Открутите все пробки: от радиатора (1) масло (2) и оба контейнера с тормозной жидкостью (3).
Залейте охлаждающую жидкость (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) в радиатор номер 1.
И тормозная жидкость в обоих баках. Вам понадобится как минимум 3 бутылки жидкости.
Готово. Закрутите все заглушки и закройте капот. Перед запуском двигателя обязательно включите тумблер (CHOKE) под приборной панелью. Осталось только повернуть ключ зажигания.
Видео
Как собрать ДВИГАТЕЛЬ в My Summer Car 2020 ГАЙД
My Summer Car 💚 GT Satsuma: Сборка двигателя! Как установить двигатель?
MY SUMMER CAR | Гайд: КАК СОБРАТЬ МАШИНУ | Часть 3: УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, ТОРМОЗНОЙ И СЦЕПЛЕНИЯ
Гайд по настройке клапанов в My Summer Car
My Summer Car! Полный гайд по сборке автомобиля!
Как вставить двигатель в май саммер кар + видео обзор
My Summer Car Установка двигателя в машине
Установка двигателя в автомобиле — My Summer Car Руководство, советы
В этом разделе руководства по My Summer Car вы узнаете, как установить сложный двигатель в машине.
Мы покажем, как использовать автомобильный домкрат, чтобы вставить двигатель в кузов, и какие части подключить, чтобы все работало как надо.
Кроме того, в главе показана окончательная установка двигателя и его других необходимых компонентов.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Примечание. Перед вставкой Двигателя в кузов, необходимо установить: ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ, ЦИЛИНДР МАСТЕРА ТОРМОЗА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗА и ТОПЛИВНЫЙ МОТОР. Это может быть сделано позже, но болты будет гораздо сложнее увидеть.
ТОПЛИВНАЯ ЗАГЛУШКА идет на заднюю часть левой стены, затянутую одной 8-мм гайкой.
Установите тормозной цилиндр справа от задней стенки двигателя с помощью двух болтов 8 мм и одного 9 мм.
CLUTCH MASTER ЦИЛИНДР должен быть размещен рядом с ним. Снова прикрепите его двумя болтами 8 мм и одним 9 мм.
ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ идет к задней стенке моторного отсека. Вам нужно найти семь болтов и по одному на каждое колесо. Все они имеют размер 7 мм.
Чтобы установить двигатель, вам понадобится синий мини-кран, найденный в гараже. Заранее приготовьте ключ размером 10.
Поместите двигатель на пол под рукоятку и используйте РУЧКУ, чтобы опустить рукоятку примерно до половины высоты конструкции двигателя.
Когда вы достигнете правильной позиции, вы увидите два зеленых винта. Затяните их гаечным ключом размера 10.
Установите двигатель на пол и опустите захват.
Когда вы увидите два болта, затяните их гаечным ключом на 10 мм.
Теперь поднимите двигатель, чтобы он мог висеть над отсеком. в машине. Переместите его над корпусом и медленно опустите.
Пока вы опускаете двигатель, ищите зеленые болты. Двое находятся спереди, в углу саней, а один сзади. Все они размером 11 мм.
Если вы видите только один болт спереди, попробуйте немного переместить кран или немного опустить его или поднять двигатель.
Задний винт будет посередине.
Когда вы затянете все три, измените гаечный ключ на размер 10 и откручиваем два болта возле ручки крана.Вы можете взять его в гараж, чтобы он не мешал.
Установите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ в моторный отсек, используя два 8-мм гайки.
Вставьте ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР в верхнюю часть двигателя двумя болтами 6 мм.
Возьмите вытяжную трубу из ямы в гараже и вставьте ее изнутри кабины, где-то рядом с местом для домкрата и ручного тормоза.
Прикрутите его двумя болтами 7 мм к двигателю и одним болтом 7 мм сзади.
Выхлопная труба проходит под автомобилем, но вы можете установить ее изнутри.
Два 7-мм болта соединяют выпускной канал с выпускным коллектором. Третий болт находится сзади, рядом с глушителем.
Затем установите РАДИАТОР перед моторным отсеком. Закрепите его четырьмя 7-миллиметровыми болтами.
RADIATOR Шланг 1, 2, 3 (этот шланг состоит из трех частей) идет от радиатора. Установите их в таком порядке без использования винтов. Начните с самого радиатора.
Установите провода сцепления сзади. Два 7-миллиметровых болта находятся рядом с цилиндром и рядом с маховиком и коробкой передач.
Накройте сцепление крышкой осмотра, прикрепленной четырьмя 7мм болты.
Следующие элементы требуют легкого доступа к шасси. Присядьте, перейдите в режим толчка (клавиша J) и толкните машину в гараж на яме. Вы можете легко сдвинуть его со стороны, чтобы отрегулировать направление.
Затяните обе ПОЛОВИНЫ ВАЛА для коробки передач тремя 9-мм болтами.
Зубчатые передачи крепятся к коробке передач тремя 5-миллиметровыми болтами. Ищите зеленые орехи и пользуйтесь правым гаечным ключом.
Вы, вероятно, знаете, куда идет шестеренка. Там есть три 6-миллиметровых болта в кабине.
Размещение ручного тормоза также очевидно. Четыре 8-миллиметровых болта находятся внутри. Один 5 мм находится под автомобилем, сзади, рядом с левым колесом.
ТОПЛИВНЫЙ БАК идет под багажником. Найдите семь 11-миллиметровых болтов и один 12-миллиметровый.
Установите ГЛУШИТЕЛЬ рядом с топливным баком одним 7-миллиметровым болтом.
Подсоедините топливную горловину к ТРУБЕ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА. Примерно в этом месте.
Самая грязная работа выполнена. Время вывести машину из гаража!
My Summer Car Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
В этом разделе руководства по My Summer Car вы найдете информацию о батарее и электричестве система в машине сацума.
Мы расскажем вам, где взять аккумулятор и как провести провода по всей машине.
Кроме того, мы покажем точное руководство по подключению аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка электрической системы в автомобиле означает, что вы близки к завершению сборки автомобиля. Не забудьте не устанавливать использованную батарею из гаража.
Зайдите в магазин и купите новый. Вся установка выполняется с помощью одного WIRING MESS, который вы найдете на полке в гараже.
Чтобы соединить элементы вместе, вы продолжаете перемещать удерживаемые провода по нужному месту, пока не увидите его название.
Затем вы нажимаете клавишу действия (F). Вы переходите ко второму элементу, цель — появится имя и символ ОК.
Нажмите F, и соединение готово. Порядок не имеет значения, вы можете комбинировать пары в любом порядке.
Беспорядок проводов — это волшебный рулон бесконечных проводов.
Вы не можете установить плохое соединение. Игра позволяет нам соединять элементы только в том случае, если мы выберем правильную комбинацию.
На этой странице мы предоставляем только список основных элементов автомобиля. В дополнение к ним есть дополнительные детали для тюнинга, которые вы можете приобрести во время игры.
В случае некоторых объектов у вас будет сделать немного работы, чтобы найти правильную точку — это означает, что установка может выглядеть немного иначе, чем на картинке ниже.
Для удобства мы также представляем таблицу с быстрым извлечением необходимых соединений.
Разъем заднего жгута
Сначала установите новую батарею.
РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО ЖГУТА находится в верхней части моторного отсека слева, если смотреть спереди.Соединения для других элементов начинаются здесь:
К катушке зажигания.
К СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ.
Теперь подключите АЛЬТЕРНАТОР с РЕГУЛЯТОРОМ.
От ПОЗИТИВНОГО ТЕРМИНАЛА до СТАРТЕРА.
Оставьте провода и возьмите ключ размера 7. Отвинтите два болта СТАРТЕРА несколькими щелчками колеса мыши.
Соедините СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ с ФАРЫ ЛЕВЫМ, а затем с Фара ПРАВА. Лампы должны быть разобраны во время процесса подключения!
Снова соедините ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ С ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА.
Подключите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ ДЛЯ РАЗЪЕМА БАТАРЕИ.
Теперь можно затянуть болты на стартере — ослабить 7 мм и новый 5 мм. 7-миллиметровый болт.
Новое соединение 5 мм.
Мы входим в машину. Из FUSEBOX выходит несколько проводов.
Подключите их к переключателю зажигания.
Вы подключите больше деталей к Fusebox после монтажа приборной панели. Теперь подключите RADIO HARNESS с RADIO.
Установите приборную панель с помощью двух болтов 10 мм. Вы найдете еще один, когда откроете дырочку.
Соедините ЧАСОВОЙ ДАТЧИК со СЧЕТЧИКАМИ ИНФОРМАЦИИ. Переверните устройство и затяните часы двумя 7-миллиметровыми болтами.
Установите приборные панели в приборную панель с помощью двух 6-мм болтов. Вы найдете их в открытой дыре.
Вернемся к WIRING MESS. Подведите провода от блока FUSEBOX к панели инструментов 1 и панели инструментов 2.
Мы движемся назад. В отличие от передней, нам нужно установить ЗАДНИЕ ОГНИ перед подключением проводов к ним.
Тем не менее, вам не нужно никаких болтов. Обратите внимание только на ВЛЕВО и ВПРАВО, если они находятся на правильных сторонах.
РАЗЪЕМ ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДА справа.
Соедините его с топливным баком
И НАЗАД — слева и справа.
Затяните передние фонари. Каждый из них имеет два 7-миллиметровых болта.
Время, чтобы подсоединить зажимные крышки аккумулятора. Сначала вам нужно разместить их, а затем затянуть ключом 8 мм.
Помните, что вы всегда затягиваете ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ (вверху) в качестве первого, а ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ — в качестве второго (внизу).
Аккумулятор — сначала затяните ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ (сверху).
Установите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО с одним болтом 10 мм.
Наконец, установите радио (не используйте любые ключи)!
Электрическая система готова. Вы можете войти в режим вождения и нажать IGNITION один раз. Мы просто хотим проверить электрическую систему — у нас еще нет жидкости или топлива для запуска двигателя.
Если все сделано хорошо — элементы управления на приборной панели загорятся. После переключения счетчики начнут светиться.
После второго включения у вас начнутся фары ближнего света. Также будут работать дворники и радио.
My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума
Система подвески и рулевого управления автомобиля Satsuma
В этой части руководства My Summer Car вы узнаете, как установить систему подвески и рулевого управления в авто Satsuma. Мы покажем вам, какие детали вам нужны и как их правильно монтировать.
Мы также сообщим вам, какой размер клавиш вам необходим для создания системы подвески и рулевого управления в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Передняя подвеска
Все необходимые детали для подвески можно найти на полу гаража, на левый. Если вы хотите, вы можете использовать ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ, чтобы поднять переднюю, а затем заднюю часть автомобиля.
Однако в этом нет необходимости — правильное размещение детали поднимет автомобиль. Но автомобиль Джек добавляет в атмосферу! Порядок не имеет значения, но мы начинаем с передних элементов.
Мы начинаем с части SUB FRAME (гаечный ключ размером 10), которая называется коляской или саней, на которой ключевые элементы в Передняя часть машины будет наклоняться.
Возьмите их, как на картинке, и прикрепите их к днищу под будущим двигателем — продолжайте делать это, пока не появится знак ОК.
Давайте начнем с SUB FRAME в разделе передняя часть автомобиля.
Просто поместите деталь и нажмите кнопку мыши, и игра сама установит деталь в нужном месте.
Сани крепятся четырьмя болтами и ключом размером 10. Винты по углам деталей. Правая сторона является зеркальным отображением левой стороны.
Не упустите задние винты, потому что они не видны сверху. Вы найдете их под обивкой в салоне — нажмите Q, чтобы схватиться, и C, чтобы присесть, чтобы найти их.
Передние винты хорошо видны.
Задних нет. Винты отвинчиваются снизу под обивкой рядом с педалями.
Время для WISHBONE (ключ размером 10), то есть два маятника. Будьте осторожны, потому что они назначены на левую (FL) и правую (FR) стороны.
Прикрепите их, как показано на рисунке, и затяните двумя болтами размера 10.
Используйте гаечный ключ размером 10, чтобы затянуть два симметрично расположенных винта.
ШПИНДЕЛИ следующие (размер 12 гаечный ключ). Остерегайтесь, потому что они для правой (FR) и левой (FL) стороны.
Установите их рядом с WISHBONES, чтобы установить их, и затяните гаечным ключом размера 12.
Сначала мы устанавливаем шпиндели.
Они прикреплены с помощью болт размера 12.
Время для STRUT — они также уникальны для правой (FR) и левой (FL) стороны.
Примените его вертикально над WISHBONE.
Прикрепите его к шасси тремя болтами размера 10.
Затем прикрепите четыре болта размера 9 к шпинделю.
Это не все винты колонны, но для последнего нам нужны детали системы рулевого управления. Мы вернемся к этому позже.
Если вы хотите уже прикрепить колеса, вы должны поместить перед ними ПОЛОВИНЫ ВАЛОВ в ШПИНДЕЛЯХ. Неважно, что осталось, а что справа — оставьте только правильный макет, плоский конец внутри.
ПОЛОВИНА ВАЛОВ
Правильная установка. Сделайте это с обеих сторон.
Затяните ПОЛОВИНУ ВАЛ НА ШПИНДЕЛЬ с помощью гаечного ключа размера 14.
Теперь вы можете прикрепить передние колеса и затянуть их четырьмя болтами размера 13.
Вы можете установить заглушки до затяжки (на полке в гараже), но это только временное решение.
?
Для колес требуется гаечный ключ размера 13.
Задняя подвеска
Поскольку передние колеса подняты, выровняйте уровень, установив автомобильный домкрат от назад — установка будет более удобной.
Подготовьте два TRAIL ARM для спины. Опять же, обратите внимание на символы — RR справа и RL слева.
Установите их в передней части заднего отсека для колес с помощью двух симметрично расположенных болтов размера 12.
Затяните деталь двумя винтами размера 12.
Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.
Теперь соедините все с ПОКРЫТИЕМ ШОКА. Установка идентична слева и справа. Установите их вертикально на кронштейн.
ПОРЯДОК УДАРА прикреплен к корпусу с багажника гаечным ключом размера 12.
И к ПОЛОСАМ с двумя болтами размера 6.
Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.
Последнее, что вам нужно сделать, это прикрепить колеса.
Система рулевого управления
Передняя подвеска частично соединена с системой рулевого управления.
Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.
Ключ размера 9 позволит установить рулевую рейку в салазки.
Далее прикрепите рулевые тяги слева и справа. Оба одинаковы, поэтому не имеет значения, где вы их устанавливаете.
Стержни устанавливаются горизонтально между центральным штоком и подвесной колонной.
Вы привинчиваете их с помощью болта размера 12 к колонне подвески в довольно скрытом месте.
Продолжайте перемещать гаечный ключ, пока не увидите зеленый цвет (переместите колесо мыши вверх).
Не имеет значения, на какую сторону вы устанавливаете какой стержень.
Их место установки немного сложно увидеть, но оба расположены следующим образом:
ключ размера 12 крепится одним болтом боковых стержней.
После установки шатунов и полуосей моторный отсек должен выглядеть следующим образом:
Время для основного part — РУЛЕВАЯ КОЛОННА.
Установите его изнутри кабины в очевидном месте.
Затем привинтите к среднему стержню два винта размера 8. Рулевое колесо еще не нужно устанавливать. В любом случае, вам это сейчас не нужно.
Видео
Как установить двигатель в My Summer Car
My Summer Car 💚 GT Satsuma: Сборка двигателя! Как установить двигатель?
MY SUMMER CAR | Гайд: КАК СОБРАТЬ МАШИНУ | Часть 3: УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ, ТОРМОЗНОЙ И СЦЕПЛЕНИЯ
My Summer Car- установка двигателя, бензобака, тормоза, выхлопная
Как собрать ДВИГАТЕЛЬ в My Summer Car 2020 ГАЙД
Как установить двигатель в My Summer Car. Гайд 🛠. (Актуальная версия игры)
My Summer Car 💚 Часть 2: Как установить двигатель? Подвесить на подъемник?!