Пэк разбили груз что делать

Как получить свои деньги с ТК, если груз поврежден…

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

В данном посте речь пойдет о том, какие документы нужны и какой алгоритм действий, если Вам разбили груз при транспортировке.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

Прежде всего существует два принципиально разных вида покупок (отличия заключается в том, что подаем в страховую — разные пакеты документов):
1. Покупаем у физ лица (такого же автолюбителя как и Вы);
2. Покупаем у юрид лица (разборка, магазин);

В ОТЛИЧИЕ ОТ НАШЕГО МАГАЗИНА, многие продавцы оставляют покупателей, один на один со своими проблема, аргументируя так — «мы отправляли все целое, теперь сами ебит… с ТК. К нам какие вопросы»…

Начнем с алгоритма действия:
1. Необходимо обязательно указывать стоимость страховки при отправке груза.
*Существует понятие внутренняя страховка (она типа высвечивается на экране при оформлении, но когда доходит до дела — говорят в ТК так — груз не был застрахован, т.к. отправитель не указывал сумму)

2. Обязательная обрешетка (без нее страховая в праве отказать в выплате). Если нет обрешетки — нет смысла указывать стоимость груза

3. Проверка груза при получении в ТК (НЕ ДОМА) и в случае повреждения груза — обязательное составление акта о повреждении и фотографирование повреждений сотрудниками ТК.
*Груз получаем в любом случае тк пойдет плата за хранение после 7 дней

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

4. Подача документов для компенсации в претензионный отдел.
* Как правило, сроки подачи претензии 6 мес

Теперь о подаче документов.
Начнем с ситуации когда физ лицо продает физ лицо. От вас потребуют:
1. Претензия

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

2. Договор купли продажи запчастей с указанием стоимости груза

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

3. Расписка о получении средств продавцов или выписка с банковской карты о получении денег

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

4. Акт о повреждении груза
5. Экспедиторская расписка с чеками об оплате доставки
6. Расчет стоимости убытков (надо указать характеристики поврежденного груза, код для заказа)

В случаем если вам юрид. лицо отправляло потребуется:
1. Претензия

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

2. Товарный и Кассовый чек

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

3. Доверенность на отправку груза (если например водитель магазина отправлял от своего имени, а покупали в магазине)
4. Акт о повреждении груза
5. Экспедиторская расписка с чеками об оплате доставки
6. Расчет стоимости убытков (надо указать характеристики поврежденного груза, код для заказа);
7. Письмо о перечислении страховой выплаты

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

ЕСЛИ СДЕЛАЕТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО — получите вот такой ответ на почту от ТК

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

Если дочитали до конца — нажмите поделиться (D в красном кружочке), чтобы узнали остальные.

Источник

Транспортная компания повредила груз: что делать

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

Случаи повреждения груза транспортными компаниями возникают часто. Претензии по повреждению груза занимают 1 место от всего количества поступающих в транспортные компании.

Законодательно ответственность перевозчика и экспедитора урегулирована Гражданским кодексом и специальными законами: Федеральный закон № 87 «О транспортно-экспедиционной деятельности» и Федеральный Закон № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в соответствии с которыми ответственность транспортной компании за повреждение груза закреплена:

Говоря не юридическим языком, при повреждении транспортная компания компенсирует стоимость восстановления поврежденного груза (объявленной ценности), если же восстановление невозможно/нецелесообразно — в размере стоимости поврежденного груза/объявленной ценности.

Также транспортная компания несет дополнительную ответственность в размере упущенной выгоды (при доказанности).

Порядок действий при повреждении груза

1. Фиксация факта повреждения груза

Если при получении груза Вы видите, что упаковка повреждена, не подписывайте документы о получении груза, а потребуйте составить акт о повреждении. Далее, совместно с сотрудником транспортной компании на выдаче вскройте поврежденную упаковку и осмотрите груз, при этом фиксируя данный процесс на фото либо видео. Если видимых повреждений нет, но характер груза не исключает внутренние дефекты, обязательно зафиксируйте данное обстоятельства в акте о повреждении. Ссылку на акт о повреждении груза необходимо обязательно указать также в документах на выдачу груза (акте оказанных услуг), если поврежденный груз Вы решили получить.

В акте о повреждении груза необходимо указать:

Акт составляется в 2 экземплярах, по 1 экземпляру для Вас и Транспортной компании. Поэтому 1 экземпляр с печатью транспортной компании и подписью сотрудника Вам обязаны выдать на руки.

Если груз поврежден настолько, что Вы визуально определили невозможность восстановления, либо что в таком состоянии при транспортировке от склада транспортной компании груз получит еще большие повреждения, Вы вправе не получать груз, а оставить его в транспортной компании.

После составления акта о повреждении груза, рекомендуем разобраться в том, кто по закону является собственником груза. Проверьте условия договора с грузоотправителем (продавцом/поставщиком товара). Если в договоре с Продавцом товара указано, что право собственности на товар переходит с момента получения товара покупателем, то пострадавшим по повреждению товара (груза) является компания-грузоотправитель. В этом случае грузоотправитель в рамках заключенного договора поставки должен компенсировать Вам цену оплаченного товара, а дальнейшие разбирательства с транспортной компанией проводить ему, а не Вам.

2. Определение размера ущерба

Перед обращением с претензией, рекомендуем по своей инициативе провести экспертизу поврежденного груза. Преимущество состоит в том, что вы сможете привлечь объективного и незаинтересованного эксперта, поставить правильные вопросы, чтобы транспортная компания (в случае вины) была вынуждена компенсировать все убытки на претензионном этапе. При проведении экспертизы рекомендуем заранее уведомить транспортную компанию. Перед экспертом поставить вопросы:

Важно знать: при установлении вины транспортной компании, стоимость экспертизы компенсируется последней.

3. Подготовка претензии

После получения экспертного заключения, установления вины транспортной компании в повреждении груза и определения размера ущерба, необходимо обратиться в транспортную компанию с претензией.

Подготовьте претензию с приложением копий подтверждающих документов. Важно не прикладывать оригиналы документов, поскольку в случае отказа в удовлетворении претензии оригиналы документов понадобятся Вам для обращения с иском в суд. Претензионный порядок является обязательным в силу требований Федерального Закона № 87 «О транспортно-экспедиционной деятельности» и Федерального Закона № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

В претензии кратко опишите ситуацию, маршрут следование груза, маркировку груза, наименование и стоимость груза, дату и место составления акта о повреждении груза. К претензии приложите следующие документы:

Зачастую образцы претензий есть на сайтах транспортных компаний. Они в целом соответствуют требованиям закона и во избежание дополнительных затрат можно использовать предлагаемую форму.

4.Подача претензии в транспортную компанию

Срок подачи претензии — 6 месяцев. Претензия подается в 2 (двух) экземплярах. На втором экземпляре транспортная компания должна поставить отметку о принятии, указать дату принятия, входящий номер, заверить печатью и вернуть Вам в подтверждение факта обращения. Если Вы не хотите подавать претензию нарочно, можно отправить претензию в 1 (одном) экземпляре почтой. В этом случае отправляйте претензию заказным письмом с описью вложения и обязательно сохраните опись и почтовую квитанцию об отправке. Срок ответа на претензию 30 (тридцать) дней.

5. Результат рассмотрения претензии

В идеале о результатах рассмотрения претензии Вы узнаете из поступивших на Ваш расчетный счет денежных средств в требуемой сумме. Но такое бывает крайне редко, поскольку для транспортной компании это расходы.

В случае получения отказа от удовлетворения претензии либо получения компенсации в многократно меньшем размере, Вам необходимо обращаться в суд с иском и доказывать все обстоятельства и размер причиненных Вам убытков. Срок обращения в суд 1 (один) год.

Рекомендую: откажитесь от получения груза в день выявления повреждений, привлеките транспортного юриста и вместе с ним либо под его удаленным контролем выезжайте для составления акта о повреждении груза и скорейшего досудебного урегулирования проблемы.

Источник

Транспортная компания повредила груз, куда жаловаться?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать:

Наша компания купила новый холодильник (промышленный) в другом регионе. Отправили нам компанией ПЭК. Груз застрахован на полную стоимость.ТК ПЭК холодильник разбила. Мы его не забрали, стоит у них до сих пор.Подали претензию с приложением всех требуемых документов. ТК ПЭК вовремя не ответила, по телефону сотрудники постоянно врали о расформировании отдела претензий, отсутствии ответственного человека и т.д. в общем всячески тянули время. Когда все же удалось с кем-то предметно поговорить, выяснилось, что им нужна какая-то экспертиза ущерба. Договорились, что предоставим письмо от завода с предварительным расчетом стоимости ремонта. Завод написал им что ремонт только предварительно будет стоить 40т.р. плюс еще 30 если поврежден внутренний элемент (стоимость хол-ка 80т.р.) плюс транспортировка обратно в Смоленск. Далее ТК ПЭК отвечает следующее:

Для обоснования размера ущерба по претензии ООО «Венеция» необходимо представить документальное подтверждение размера реального ущерба. В данном случае это будут являться ремонтно-восстановительные работы. В размер реального ущерба входят затраты на транспортировку поврежденного товара до места ремонта и обратно. Уведомляем Вас, что бремя доказывания размера ущерба находится на ООО «Венеция».

Всё общение, кроме претензии происходит либо по тел. либо по эмэйл.

Плюс ко всему т.к. товар мы не забирали, они вероятно выставят плату за хранение тыс. 50.

Источник

Как написать претензию о возмещении ущерба в ТК «ПЭК»?

В нашу эпоху дистанционной торговли огромную роль играют транспортные компании. Простой потребитель сталкивается с их работой не так часто: в большинстве случаев доставку товара организует продавец, который и несет ответственность за сохранность товара перед покупателем. Тем не менее, периодически потребность в услугах перевозки возникает и у самих граждан: нужно перевезти вещи при переезде, отправить посылку в другой город и т.д. В этом случае заключать договор перевозки придется уже непосредственно с ТК. Компания «ПЭК» — одна из крупнейших транспортных компаний России, работающая как с физическими, так и юридическими лицами. Разберемся, как написать претензию в транспортную компанию «ПЭК» в различных ситуациях.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

В статье расскажем:

Законодательная база

Чтобы воспользоваться транспортными услугами, между грузоотправителем и транспортной компанией (далее — ТК) заключается договор грузоперевозки. Условия данного договора должны соответствовать нормам законодательства и ни в коем случае не умалять права сторон договора. Поэтому прежде всего необходимо изучить законодательную базу и основываться на нормах закона, если условия договора им противоречат.

Так, в форме договора транспортно-экспедиционного обслуживания, предлагаемого Компанией «ПЭК», содержится положение о том, что споры с физическими лицами должны рассматриваться:

Между тем, статья 17 Закона «О защите прав потребителей» и статья 29 ГПК РФ предоставляют истцу (потребителю) право на выбор подсудности. Следовательно, данное условие договора нарушает нормы закона, и его можно оспорить в суде.

Итак, на какие законодательные акты следует обратить внимание при заключении договора грузоперевозки:

Когда обращаться с претензией в ТК?

Обращаться с претензией в ТК следует при любом нарушении со стороны грузоперевозчика, если эти нарушения повлекли убытки, как прямые, так и косвенные.

Ст. 797 ГК РФ устанавливает правило, согласно которому до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии. Это значит, что пожаловаться в контролирующие органы или подать на ТК в суд не получится, пока не соблюден претензионный порядок.

Наиболее распространенными нарушениями со стороны ТК являются:

Важно! ТК «ПЭК» в качестве дополнительной платной услуги предлагает страхование груза. В качестве страховщика выступает ПАО «Страховая акционерная компания «ЭНЕРГОГАРАНТ». Если Вы заключили договор страхования, то убытки должна возмещать страховая компания, а не перевозчик. О порядке обращения в страховую компанию мы писали на примере компании «Росгосстрах».

Необходимые документы

Для обращения в ТК «ПЭК» с претензией необходимо, чтобы данные нарушения были задокументированы. В противном случае, даже в если Вы безусловно правы, возместить убытки навряд ли получится. Поэтому перед написанием претензии важно правильно принять поврежденный груз или убедиться, что у Вас на руках есть документы, подтверждающие, что груз не доставлен.

Таким образом, перед написанием претензии убедитесь, что у Вас есть следующие документы:

Как составить претензию?

Если все документы собраны, пора приступать к составлению самой претензии. Можно воспользоваться бланком «ПЭК» для претензии, его можно скачать на сайте компании. В большинстве случаев этого будет достаточно.

Тем не менее, мы советуем составить документ самостоятельно или поручить его составление опытному юристу, чтобы учесть все индивидуальные особенности Вашей ситуации и должным образом обосновать понесенные убытки. Для написания можно воспользоваться нашей пошаговой инструкцией:

Как подать претензию в ТК ПЭК?

Претензию следует подавать в бумажном виде лично либо почтой. Сама компания предлагает также направлять претензии по электронной почте pretenz@pecom.ru, но мы рекомендуем в этом случае продублировать претензию на бумажном носителе и отправить Почтой России, потому что в случае обращения в суд доказать соблюдение претензионного порядка через электронную почту может оказаться затруднительным.

Лично можно передать через отделение ТК «ПЭК». Для этого нужно прийти туда с двумя экземплярами претензии:

один отдать сотруднику компании, а на втором попросить поставить отметку о вручении.

Почтой претензию следует направлять по адресу: 109428, г. Москва, 1-й Вязовский пр., д. 4 заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок подачи претензии

При соблюдении претензионного порядка огромную роль играют сроки. Законодательством урегулированы сроки подачи претензии, а также ответа на нее.

Срок предъявления претензии зависит от вида транспорта, используемого для доставки:

Как правило, срок исчисляется с момента планируемого или фактического получения груза.

В соответствии со ст. 797 Гражданского кодекса РФ, ответить на претензию ТК обязана в течение 30 дней. Если в течение этого времени ответ не получен, можно обращаться в суд.

Куда можно пожаловаться на ТК «ПЭК»?

После соблюдения претензионного порядка можно попробовать написать жалобу на «ПЭК» в контролирующие органы. Они не обладают полномочиями по взысканию задолженности, зато быстрее суда рассматривают обращения и могут вынести в отношении ТК предписание об устранении нарушений.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор будет рассматривать жалобу на «ПЭК», если в ней будет сделан акцент на нарушение прав потребителей. К примеру, услуга оказана с недостатками, а исполнитель отказывается выполнять законные требования потребителя.

О правилах составления жалобы в Роспотребнадзор и способах ее подачи можно почитать здесь.

Транспортная прокуратура

Транспортная прокуратура занимается надзором за исполнением законов в таможно-транспортной сфере. Если сотрудники ТК совершили серьезное правонарушение, к примеру, присвоили груз себе, транспортная прокуратура будет расследовать данное преступление и при необходимости привлечет виновных к ответственности.

Написать жалобу на «ПЭК» можно через электронную приемную. Потребуется указать свои личные данные, выбрать интересующее отделение прокуратуры и изложить суть жалобы. Кроме того, на сайте прокуратуры есть информация о подразделениях транспортной прокуратуры, куда можно обратиться лично.

Как подать иск в суд?

Если ТК не признает свою вину и отказывается выполнять требования, указанные в претензии к «ПЭК», взыскивать убытки придется через суд. При наличии всех необходимых документов суд встанет на сторону потребителя и вынесет решение о взыскании заявленных денежных средств.

Важно! Исковое заявление – более сложный документ, составление которого требует не только специальных юридических знаний, но и владения судебной практикой. Поэтому составление искового заявления лучше доверить опытным юристам.

Содержание и образец иска

В исковом заявлении, как и в жалобе в Роспотребнадзор, лучше делать акцент на нарушение прав потребителя: это освободит Вас от уплаты госпошлины и поможет взыскать с ТК дополнительные суммы в виде штрафов и неустоек. Составить исковое заявление можно на основе имеющейся претензии. Потребуется внести следующие изменения:

Порядок подачи иска

Чтобы подать иск в суд, необходимо:

Срок рассмотрения дела займет около двух месяцев, если не потребуется обжалование решения суда в вышестоящую инстанцию.

Заключение эксперта

Источник

Жалоба на ПЭК — куда звонить и как написать

Привезённый товар или заказанный груз не прибыл вовремя и сорвался ремонт дома. Или ещё хуже — это были ценные для человека вещи, и теперь они не подлежат восстановлению. Как поступить в этом случае? Есть ли возможность составить и подать эффективную жалобу на работу транспортников в указанную ТК?

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

Защита прав потребителей предписана специальным законом, а право получить справедливое возмещение – защищено государством.

Рассмотрим детальнее, как оформляется жалоба в одну из популярных транспортных компаний – Первая Экспедиционная Компания. Уточним, как подаётся в ПЭК претензия и как её зарегистрировать в Москве или любом другом городе федерации.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Законодательная база

Основной законодательный документ, регулирующий отношения между заказчиком транспортной услуги и исполнителем – федеральный закон, защищающий права потребителей.

Отдельная глава посвящена защите прав заказчика услуг для личных (некоммерческих) целей. В этом законе указаны:

А также частично регулирует вопросы, связанные с потребителем и поставщиком услуги доставки, Гражданский кодекс и различные законодательные акты, касающиеся работы предпринимателей и транспорта.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

В каких случаях можно подать претензию в компанию, занимающуюся перевозками

Самое грубое нарушение прав потребителя — непредставление услуги, то есть утрата заказанного товара или транспортируемой вещи. Такие случаи достаточно редки, однако, вполне могут произойти. Чаще всего – это логистическая ошибка из-за человеческого фактора.

Среди самых важных и законодательно обоснованных причин подачи жалобы отметим:

Это – неисчерпывающий список. На практике могут происходить и другие ситуации, которые рассматриваются как спор в рамках защиты прав потребителей и специального транспортного законодательства.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

Сроки подачи претензии

Прежде всего, необходимо внимательно прочитать составленный договор. В нём должны быть обязательно указаны сроки для каждого из этапов претензионной заявки потребителя. Все они должны быть или в соответствии с нормами закона или быть увеличены в пользу потребителя, но не сужать права заказчика услуги.

Договора, которые не соответствуют выписанным в законе нормативам, считаются недействительными и их ограничениями пользоваться нет смысла. Судебное разбирательство однозначно займёт сторону клиента перевозчика, а исполнитель услуги может быть оштрафован за неисполнение норм федерального закона.

Общее правило гласит, что сроком подачи жалобы по поводу некачественной услуги перевозки товара или груза, является календарный год — 365 дней. Однако для особых видов транспорта, устанавливается свой период подачи обоснованной жалобы клиента.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

Компания ПЭК предоставляет услуги автомобильной и авиационной перевозки грузов. Поэтому здесь будет действовать два правила.

Срок на подачу претензии по перевозке груза на воздушном транспорте – 6 месяцев. Срок подачи жалобы по поводу невыполнения или выполнения с нарушением сроков услуги перевозки автомобильным транспортом – 12 месяцев.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Как написать претензионное письмо в транспортную организацию

Как написать претензию в ПЭК, чтобы её быстрее рассмотрели, и она дала эффект? Для этого можно воспользоваться заготовками, образцами, которые предлагает заполнять клиентам, сама фирма. Чтобы написать претензию по этим образцам, достаточно собрать все подтверждающие документы — квитанции, акты, фото. Для написания можно привлечь также профессионального юриста.

Текст предлагаемой жалобы на представленную (непредставленную) услугу очень прост. С образцами можно ознакомиться ниже. Скачав эти тексты, можно самостоятельно за пять-десять минут заполнить недостающие персональные данные и отправить их или вручить лично, представителю компании.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

Бланк претензии

Компания использует в своей работе специально разработанный бланк заявлений. В предлагаемых текстах есть незначительные корректировки, которые приняты, с целью уточнить требования и ускорить процесс претензионной работы.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делатьСкачать бланк претензии в транспортную компанию (.doc)

ПЭК претензия о возмещении ущерба: образец

Предлагаемый образец претензии-заявления на возмещение ущерба от Первой экспедиционной компании, верифицирован транспортной фирмой. Однако, он несколько откорректирован для быстрого заполнения.

В тексте желательно тщательно обосновать то, в чём выражен ущерб, и какой размер этого вреда.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делатьСкачать образец претензии о возмещении ущерба транспортной компанией (.doc)

Претензия в ПЭК о повреждении груза: образец

Сообщить о повреждении груза можно таким заявлением. Бланк этого заявления одобрен самой компанией и используется в свободном доступе для всех клиентов фирмы. В документе обязательно необходимо указать степень повреждения и последствия, которые повреждение вызвало.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делатьСкачать образец претензии о повреждении груза (.doc)

Куда обратиться

Если утрачен груз или привезли его через неделю после указанного срока, куда звонить и куда обращаться с претензиями? Часто думают, что если напишешь жалобу и потребуешь возврата денег — это очень хлопотная история. Однако, защитить свой интерес достаточно просто. Для этого нужно предпринять несколько действий, которые не отнимут много времени.

Первым шагом станет консультирование по телефону со специалистами. К примеру, можно позвонить на федеральную горячую линию защиты прав потребителей по номеру 8-800-555-49-43.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

Но есть и другие варианты, которые рассмотрим ниже.

Транспортная компания

Лучше всего и быстрее разобраться с претензий могут в самой транспортной компании. Как правило, такие обращения принимаются к исполнению отделом по работе с клиентами.

Роспотребнадзор

Но также можно подать претензию в Роспотребнадзор. В этом случае необходимо убедить сотрудников этого контролирующего органа, что нарушены права потребителя. Именно в этом направлении будет проведена проверка и предприняты меры к нарушителям.

Общество защиты прав потребителей

Подать заявление на транспортные компании можно и через этот общественный орган. Несмотря на то что общество негосударственная структура, он имеет специальный статус и позволяет проводить независимую экспертизу качества товаров и услуг. Широкий общественный резонанс и потенциальная судебная тяжба с такой организацией, может заставить искать компромисс.

Транспортная прокуратура

Предъявить претензию можно в этот правоохранительный орган. Однако сразу же оговоримся — это узкопрофильное направление заявлений, связанных именно с уголовными и прочими правонарушениями, осуществлёнными при перевозке или самим перевозчиками товаров.

Пэк разбили груз что делать. Смотреть фото Пэк разбили груз что делать. Смотреть картинку Пэк разбили груз что делать. Картинка про Пэк разбили груз что делать. Фото Пэк разбили груз что делать

Претензионное дело может завершиться в суде. Это более длительный процесс и более затратный. Однако, решение суда, скорее всего, нерадивый перевозчик обжаловать не будет, поскольку в таких делах, закон лоялен к потребителю.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

Как составляется претензия по поводу подвоза груза с повреждениями? Как оценить и указать ущерб? Что необходимо для того, чтобы жалоба на транспортную компанию была эффективна. Смотрите полезное видео по этой тематике.

Заключение

Преимущество спора с ПЭК, присутствие типового образца подачи заявления. Кроме того, компания декларирует лояльность к заказчикам и предоставляет множество способов коммуникации с ними для урегулирования проблемы до подачи исков и передачи претензии в контролирующие государственные органы.

Важно отметить, что закон достаточно чётко выписал полномочия потребителя и даёт шанс быстро начать процедуру обжалования действий исполнителя перевозок. Отдельные нормы закона как по защите прав потребителя, так и в транспортном законодательстве, позволяют чётко регламентировать действия перевозчиков, включая все этапы исполнения заказа:

Детализация процедур позволит довольно эффективно в случае потребности, защитить права заказчика транспортной услуги.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *