Рассмотрите картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Изучать историю интересно и полезно. Так любопытно, как люди жили раньше, что происходило. А еще важно знать историю, чтобы не совершать ошибок, ведь история — это мудрость, которая копилась годами опыта.
2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История – это рассказ о прошлом.
Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.
4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)
5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)
В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь рассказ по картине используя эти сведения.
ГДЗ Страница 16-18. Мир глазами историка окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 4 класс 1 часть
Рекомендуемые решебники
Учебник по математике 4 класс Моро Школа России
Рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова
Рабочая тетрадь 4 класс Канакина
Учебник 4 класс Канакина
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Потому что изучая историю мы узнаем о том, кем были наши предки, как они жили, откуда пошли наши корни.
2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История – это рассказ о прошлом.
Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.
Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
В конце ХVIII века в Москве появилось прекрасное здание – Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)
Церковь была построена в начале XVIII века, службы в ней проходят до сего дня.
Ваза у бабушки в серванте переходит по наследству от матери к старшей дочери, ей уже более 150 лет.
При строительстве новой трассы были обнаружены захоронения древних скифов.
5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)
Почему дерутся только два воина, когда все остальные наблюдают?
Где находится Куликово поле?
Кто победил в битве на Куликовом поле?
В каком году было сражение?
Окружающий мир 4 класс
Мир глазами историка
Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Без прошлого нет будущего. Необходимо изучать историю, в ней можно найти ответы на многие вопросы. История может помочь не сделать ошибок в будущем. Читать исторические книги не только познавательно, но и очень захватывающе и увлекательно.
С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История — это наука о прошлом людей.
Исторический источник — это все то, что свидетельствует о минувших временах
Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения
Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».
Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)
А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1—2 примерами из тех, которые они привели.
Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.
М.И. Авилов. Поединок на Куликовом поле.
Где находится это место?
Как начался этот поединок?
Кто эти люди?
Какие народы воевали?
Когда был этот поединок?
В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.
«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» (1943 год) — самая известная картина советского художника Михаила Ивановича Авилова. На полотне картины изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем, предшествовавший Куликовской битве. В этом поединке оба воина погибли, однако победа осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла.