Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Прикипел болт: шесть вариантов сдвинуть его с мертвой точки

Шесть способов открутить упрямый болт

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Сколько было сказано про закисшие, неподатливые болты, сколько нервов было на них потрачено – не сосчитать! Иногда в откручивании упрямого болта или гайки помогал крепкий ключ и не менее крепкие выражения. Но когда силы иссякают, а словарный запас профессионального автослесаря подходит к концу, нужно прибегать к смекалке, она не подведет, если знать, что и как делать.

Смотрите также: Что сложнее: закрутить или открутить болт и почему?

Давайте пробежимся по шестерке самых действенных способов открутить болт, если обычный ключ уже не помогает. От простого к сложному. Поехали!

Но прежде немного юмора, исключительно по теме, из сериала «Теория большого взрыва»

МЕТОД № 1: дрель

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Как это работает: можно использовать вместо шуруповерта, если последний не справляется с задачей. Скажем, ему просто не хватает мощности. Дрель явно будет помощнее. Зажимаем нужный бит в держатели сверла и, хорошенько надавив на инструмент, дабы контакт был максимальным, чтобы не слизать шлицы, нажимаем на заветную кнопку.

Почему это не сработало: плюс такого способа – удобство. Минус – мощности может не хватить, чтобы сорвать ржавчину с витков болта или гайки.

МЕТОД № 2: трещотка

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Как это работает: крутящий момент инструмента зависит от длины рычага, к которому применяется усилие. Качественный (и дорогой) инструмент может иметь телескопическую ручку, которая поможет усилить момент и решить задачу.

Почему это не сработало: в особо сложных случаях можно легко свернуть головку болта. Этому может быть несколько причин:

1. Приложили слишком много усилий

2. Некачественный бит из Китая

3. Некачественный болт (слишком мягкий металл)

Как утверждают мастера, если «слизало» грани головки болта, можно попробовать усадить торцевой ключ при помощи молотка и довернуть упрямое крепежное изделие. Однако мы бы не стали так делать, ведь таким способом вы можете привести в негодность инструмент. Или окончательно уничтожить болт…

МЕТОД № 3: ножовка

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Как это работает: если головка болта пришла в негодность, есть очень призрачный шанс, что вам еще удастся справиться более-менее подручными средствами. Можно ножовкой вырезать шлиц на головке болта и попробовать свернуть его отверткой. Отвертка должна быть с крупной ручкой для максимально возможного крутящего момента.

Почему это не сработало: шанс, что этот вариант поможет, – процентов 20. В остальных 80% случаев болт окончательно будет сорван. Ах, да, еще вариант подходит не для всех типов болтов. Если головка входит заподлицо с поверхностью, у вас ничего не получится.

МЕТОД № 4: нагрев (опасный метод!)

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Как это работает: в принципе, головка (где больше металла) и стержень болта (где меньше металла) термически расширяются и охлаждаются с разной скоростью, что может стать подспорьем в откручивании. Кроме того, если болты были прикручены с использованием средства Loctite (синий фиксатор резьбовых соединений), жар от нагрева более 550 градусов растопит его и поможет сдвинуть дело с мертвой точки.

Почему это не сработало: вы можете спалить машину! Без шуток – можете! Лучше так не делать, просто отметили, что такой способ существует, но оставьте его для профессионалов.

МЕТОД № 5: ударный инструмент

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Как это работает: ударная дрель выглядит как дрель обыкновенная, но она способна не только откручивать болты, но и работать в качестве ударного инструмента. В нашем случае ударное действие может ослабить коррозию, попавшую между витками краску и т. д.

Почему это не сработало: этот метод был подслушан на одном гаражном форуме. Минус состоит в том, что шляпкам болтов во время ударных нагрузок может не поздоровиться и они придут в негодность. Обычно именно так и бывает.

МЕТОД № 6: устройство для извлечения сорванных болтов

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Как это работает: экстрактор для выкручивания сломанных болтов – последний бастион на пути к победе. Штуковина полезная и действенная, если знать, как ей пользоваться. Есть разные типы экстракторов и различные технологии их применения. Пример: Экстрактор для выкручивания сломанных болтов

Почему это не сработало: нужны навыки.

Что делать, если испробовали все? Ехать в автосервис или вызывать мастера в гараж. Да, придется переплатить, но что тут поделаешь, если ситуация нестандартная. Опытный механик сможет вам помочь, например, таким способом (второй вариант в материале):

Источник

Прикипела втулка сайлентблока к болту

Закисшие болты и заржавевшие гайки, намертво прилипшие к нему, доставляют массу проблем владельцам автомобилей и служащим СТО, строителям и работникам других сфер, где используются подобные соединения. Можно перепробовать массу способов, но так и не выкрутить метиз. Последним вариантом видится болгарка, но и она не всегда спасает, так как создает другие проблемы.

Способы откручивания закисших болтов

Автолюбители, а именно им чаще всего приходится бороться с прикипевшими болтами, знают, как открутить закисший болт. Используют несколько методов откручивания, включая применение физического и температурного воздействия, химических составов.

Обстукивание и физическое воздействие

Воздействие посредством молотка и зубила помогает нарушить адгезию материалов, коррозию, в результате чего болт поддается и выкручивается.

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

WD-40 и проникающие средства

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

WD-40 – популярное средство, которым пользуются практически все автомобилисты. Если вдруг его не оказалось под рукой, другие жидкости, типа бензина, керосина, уайт-спирита и подобные им, помогут выкрутить болт за счет высокой проникающей способности и свойств растворителя. Они размягчают грязь, ржавчину, проникают глубоко в резьбу, играя роль смазочного материала. Применение простое: нужно очистить площадку вокруг закисшего соединения и залить выбранным средством. Через 10-15 минут отложения размягчатся, смазка просочится в мельчайшие зазоры – болт можно выкручивать.

Разогрев

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Под воздействием высокой температуры металл расширяется, поэтому, чтобы выкрутить болт, разогревать нужно гайку или деталь, в которую вкручен метиз, а если это не помогает, то и сам крепежный элемент, так как колебание размеров поможет разрушить ржавчину. Нагревать можно с помощью инструмента, такого как газовая горелка, паяльник или даже при помощи зажигалки.

Специальным прибором для разогрева корродированных и прикипевших болтов и гаек является индукционный нагреватель болтов. Разогреваемая деталь помещается внутрь индукционного поля, спирали, и в результате нагревается. Преимущество в том, что нагрев осуществляется сразу со всех сторон, а не с одной стороны, как в случае использования горелки или другого инструмента. Это устройство небольшое, удобное, работает от сети 220 В. Можно собрать его самостоятельно из подручных средств.

Пока гайка горячая, ее отвинчивают рожковым или торцовым ключом. Если сразу выкрутить не удалось, повторяют процедуру и используют комбинированные методы (рычаг, обстукивание, расшатывание).

Кислоты

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Для откручивания болтов и гаек используют кислоты. Известное средство – столовый уксус. Смочив зачищенное соединение уксусом или накрыв заржавленный участок смоченной в уксусе ветошью, нужно подождать около 30 минут, чтобы ржавчина размягчилась. Затем метиз можно выкручивать.

Кроме уксуса применяют ортофосфорную кислоту, а в частности кока-колу, которая содержит ее в достаточном для положительного результата количестве. Порядок действий остается прежним: необходимо очистить окружающую крепеж область и залить крепление напитком. Он должен отмокнуть. Периодически болт пробуют открутить. Ортофосфорная кислота применяется для обезжиривания и растворения ржавчины.

Специальным средством, которое изготавливается на основе кислот, является преобразователь ржавчины. Перед его использованием поверхность необходимо очистить и обезжирить растворителем. Затем небольшую тряпочку смачивают преобразователем и кладут непосредственно на заржавевшее соединение. Ржавчина разрушается – метиз выкручивается.

Срезание болта

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Нередко закисают регулировочные болты сход/развала. Дело в том, что их необходимо смазывать не только при каждой регулировке развала, но и на нулевом ТО. Если этого не сделать, болты закисают. На выкрученных болтах можно обнаружить слой алюминиевого окисла. Бывает ситуация, что гайка откручивается более или менее свободно, а болт крутится вместе с сайлентблоком и рычагом, т.е. болт закисает именно во внутренней втулке сайлентблока. В таком случае можно:

Пошагово работа выполняется следующим образом:

Закисшие болты – головная боль автомобилистов. На их выкручивание приходится тратить время, но если знать, какими способами можно выкрутить болт, то результат работы будет положительным.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Источник

Заржавел болт в сайлентблоке что делать

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Итак, уважаемые владельцы и автовладелицы, многие из вас уже слышали фразу мастера, типа болты закисли, не открутить, нужны рычаги… Кто не слышал, у вас все впереди! Пусть подобные фразы сервисменов вас нисколько не пугают, поскольку подобная ситуация имеет место быть. Лично мной был вскрыт и отремонтирован не один десяток подрамников, поэтому на примере одного автомобиля покажу что, как и почему…
Есть много вариантов подобного ремонта, но мне нравится вариант «без потерь и малой кровью», т.е. без дополнительной покупки рычагов… Мы с вами грамотные люди, понимаем, что подрамник наборный элемент, сваренный контактно-точечной или(и) электродуговой сваркой.
Начнем… При попытке отвернуть болт крепления переднего сайлентблока обломилась шляпка болта, не печально, напротив, это нам и нужно, иначе пришлось бы ее срезать болгаркой или электропилой. Отворачиваем шаровую опору, отворачиваем и вынимаем болт заднего сайлентблока. Рычаг висит на неснятом переднем(закисшем) сайленте… Что делать, бывает, болты иногда ломаются.
Покурили, берем болгарку или электропилу и режем переднюю часть подрамника, как на фото, отгибаем в сторону, смазываем сайлентблок wd40 или чем либо подобным и с помощью монтировки снимаем рычаг. Поверьте, снимается легко (сайлентблок не имеет наружной обоймы, прессуется «в тело»)
Начинается самое веселое, вывернуть остатки болтов… ))) Выпили кофе, покурили…
Тут два варианта. Срезать остатки резины с распорной втулки сайлента или нет. И тот и тот способ верный.
В далеком ящике находим гайку, я использую от наружных ШРУСов, привариваем к остатку болта, остужаем и спокойно выкручиваем.
Можно покупать новые болты, а я иду в автомагаз и покупаю любой болт, классом прочности не ниже 10-ти, нужного диаметра и резьбой. Длина не важна, лишнее отрежем, резьбу нарежем.
ВАЖНО!
При подготовке к сварке необходимо подогнуть переднюю часть подрамника и наживить болт на 5-6 витков, чтобы исключить перекос оси болта. Иначе есть шанс повредить резьбу закладной гайки внутри усилителя подрамника. На обе стороны уходит примерно 2,5-3 часа с перекурами и кофе…

Если вы открыли эту статью, то значит, крепкие словечки позади, вы взяли себя в руки и приняли решение найти ответы на вопросы: «Что делать, если прикипел болт? Как открутить его?» Попробуем разобраться в этой проблеме.

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Прикипел болт: как открутить?

Ремонт затруднен, замена запчастей осложнена коррозией металла или гидратированной гидроокисью железа по банальной причине. Например, во время установки на заводе или проведения предыдущего ремонта недобросовестные мастера проигнорировали обработку смазочными материалами (мовилем или солидолом). В результате эксплуатации под резьбу попала вода. Она вызвала разрыхление поверхности болта и гайки, сцепив их намертво новым молекулярным соединением. Каждый автолюбитель выберет подходящий для себя метод работы с прикипевшим болтом или воспользуется комбинацией предложенных в этой статье способов. Поэтому рассмотрим некоторые из них.

С помощью растворителей

Ситуаций безвыходных не бывает. Браться за режущий инструмент рано до тех пор, пока не узнаете, что делать, если прикипел болт. Любой автолюбитель в своём арсенале имеет несколько жидкостей, которые обладают способностью бороться с ржавчиной. Первым в линейке растворителей, скорее всего, придет на ум средство «WD-40». Это аэрозоль, который способен проникать своими компонентами в микрозазоры и растворять ржавчину. Если этот вариант недоступен, то практически в каждом гараже найдутся такие средства, как антифриз, тормозная жидкость, уайт-спирит, керосин, кока-кола, на крайний случай можно взять этиленгликоль. С последним веществом необходимо быть очень осторожным. Защищайте слизистую оболочку глаз и дыхательных путей.

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Смочите гайку выбранной жидкостью, обмотав ее ветошью, предварительно пропитанной этим же раствором. Затем необходимо все это оставить на некоторое время для проникновения в микротрещины вещества. Далее, обстучав болт или гайку, вы сможете разрушить размягчившуюся ржавчину. После этого можно приступать к откручиванию. Стоит отметить, что если болт или шпилька вкручены в корпус вертикально (даже если вниз и залить растворитель), открутить их не так просто. Но всё равно не стоит недооценивать капиллярную способность жидкостей, тем более в рыхлой среде ржавчины. От вас только требуется найти способ того, как зафиксировать ветошь на шпильке или головке болта. И также пойти по уже предложенному пути.

Занимаясь ремонтом ходовой части автомобиля, очень часто можно столкнуться с проблемой, когда прикипел болт на стойке. Что делать? В основном нижняя часть передних стоек крепится в стакане. Поэтому растворяющее вещество можно влить прямо в него. Тут важно не повредить резинки на стойках, так как химия может вступить с ними в реакцию и растворить их. Тогда придется менять и стойки.

Термический способ

Если предложенный вариант с растворителем не даёт результата, то стоит испытать термический способ. Нагревая гайку, накрученную на болт, можно увеличить изделие. В таком случае появится шанс сорвать ее с места. Если болт размещен в корпусе, этот вариант также можно применять. Нагревание изделия немного изменит структуру ржавчины, и шанс выкрутить уже остывший болт увеличится. Для термической обработки можно использовать газовую горелку. Однако приобрести навык обращения с такой аппаратурой не так просто. Это требует времени. Прекрасной альтернативой может стать туристическая газовая горелка. Она и стоит дешевле, и управляться с ней легче. Нужно отметить, что во время работы необходимо строго соблюдать правила безопасности, чтобы избежать пожара.

Еще одним шансом сохранить изделию жизнь будет резкая заморозка болта специальным спреем. Однако его используют только профессионалы. В быту его применение нерентабельно, так как вещество достаточно дорогое. Приобретать его для выкручивания нескольких болтов нет смысла.

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Механический способ

К способам откручивания гаек и выкручивания болтов тоже важно подходить со смекалкой. Используем принцип «не навреди». Итак, прикипел болт. Как открутить его? Делать это простым рожковым ключом — чревато ссадинами на руках и «слизанными» гранями изделия. Для этого подойдет больше накидной ключ. Он сохранит грани и поможет создать большее усилие при откручивании. Оказывать давление на ключ даже с рычагом стоит постепенно, увеличивая амплитуду (как бы раскачивая и разрушая ржавчину).

Рассмотрим еще один механический способ. Его берем на вооружение для ситуаций, когда и температура, и химические вещества бессильны. Если болт невозможно выкрутить из корпуса, его можно попробовать обстучать. Делаем это по ходу вращения резьбы при помощи зубила, как бы вращая его.

Если эта процедура не привела к успеху, болт можно высверлить. Как это выглядит? Используем сверло чуть меньшего диаметра, чем изделие, чтобы не испортить резьбу. Но даже если это и происходит, не стоит расстраиваться. Резьбу можно поправить метчиком.

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

И это тоже нужно знать

Совсем другое дело, когда прикипел развальный болт прямо в сайлентблоке. С первого взгляда может показаться, что извлечь его – это непреодолимая задача. Но не для нас. Если принято решение менять сайлентблок, но болт мешает осуществить это действие, на помощь придет проверенный способ. Вам понадобится угловая машинка с тонким диском (125 мм), возможно, ножовка по металлу и, как ни странно, перфоратор. Применение первых двух инструментов понятно и логично. Но именно перфоратор сможет оказать неоценимую услугу по выталкиванию болта. Существует вероятность, что болт при извлечении будет упираться в кузов. Поэтому, как ни прискорбно, но дальнейшее его извлечение пройдет частями. Отпиливая ножовкой по металлу маленькие кусочки, выталкивая тупым сверлом остатки изделия, вы сможете освободить подвеску.

Вот мы и рассмотрели несколько вариантов того, как действовать, когда прикипел болт. Как открутить его? Теперь это не проблема для вас.

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Смотреть картинку Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Картинка про Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать. Фото Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Первая часть
Переднее право колесо далось довольно таки легко, за полтора дня было сделано многое.
С правым колесом получилось все намного сложнее.
Разбирать я его уже начал в Питере тупо во дворе.
Снял кулак, стойку, открутил верхний рычаг, сайленты так же были убиты как и на правой стороне…

Поставил новый-б/у рычаг, начал затягивать… И П***ц… срываю болт… Печали не было предела…(
Выкрутил болт и опасения оправдались… Совал резьбу не на болту, а в гайке приваренной к стакану…

Долго не думаю пришел к выводу что необходимо просто купить болт длиннее, так как он выходил из стакана в моторный отсек под блоком «Климат-контроля», а места там достаточно свободного.

Думаю ладно идем дальше. Открутил всё от нижнего рычага, пытаюсь его открутить от подрамника…
Кое-как открутил гайку, а болт крутится вместе с сайлентблоком и рычагом…
Что делать… Поливал ВД, стучал по болту молотком… часа 3 е*ли ушли в пустую…
Делать нечего собираем как можем машину и оставляем до следующих выходных.

На неделе узнавал что делать… как вызволить из плена нижний рычаг.
На СТО сказали, либо болгаркой, но если повредим подрамник, то не приделах, либо снимать подрамник.
Второй пункт это жесть как по объему работы, так и финансово…
Пообщался с друзьями, кто то сказал пытаться греть, но это долгая история, кто то болгаркой пытаться, но места там блин мало…

Подумав немного было решено пилить болгаркой, на всякий случай купил еще сверла более менее хорошие, за 6 отдал 250 рублей, а за 10-ку — 400 рублей.

Машину делал у друзей возле Малярки, так как во дворе проблематично болгаркой работать.

Кулак снял никак за пол часа…
И понеслась…

Источник

Прикипел болт в сайлентблоке переднего рычага что делать

Начал я менять лопнувший лист в рессоре, разкрутил стремянки, вынул одну ось которой рессора крепится к раме автомобиля, а вот вторую ось из рычага который компенсирует увеличения длины рессоры вынуть не смог. Резинка сайленблока намертво прикипела в металической оси и ни как. Я и молотком обстукивал, ишатал расшатывал и всякими ВД-40 брызгал, не выходит и все. а съемником полезть не могу мало места.

Вот сижу ломаю голову как ее снять. Может феном погреть или есть какая народная хитрость. Мне другую рессору парумесяцев назад перебирали в какой то сельхозтехнике, так там мастер вроде все быстренько снял, тут постучал, там отжал она и выпала. А у меня никак.

Болгарка поможет.Ось с втулкой прикипают так,что только пилить.

А где же я потом такую серьгу найду. И резинку сайленблока.
Не это не наш метод.

Надо так разобрать, что бы собрать было можно.
Не ужели никакой химии нет.

Начал я менять лопнувший лист в рессоре, разкрутил стремянки, вынул одну ось которой рессора крепится к раме автомобиля, а вот вторую ось из рычага который компенсирует увеличения длины рессоры вынуть не смог. Резинка сайленблока намертво прикипела в металической оси и ни как. Я и молотком обстукивал, ишатал расшатывал и всякими ВД-40 брызгал, не выходит и все. а съемником полезть не могу мало места.

Вот сижу ломаю голову как ее снять. Может феном погреть или есть какая народная хитрость. Мне другую рессору парумесяцев назад перебирали в какой то сельхозтехнике, так там мастер вроде все быстренько снял, тут постучал, там отжал она и выпала. А у меня никак.
ломом подцепляй и вытаскивай,там кроме резиновой втулки ничего нет.

Источник

Эффективный способ открутить закисший болт, о котором могут не знать даже опытные водители

Как правильно откручивать намертво залипшие болты? Не удивлюсь, если большинству хорошо знаком этот способ. Но я так же не удивляюсь, если найдутся те, кто не вообще «не в курсе», или попросту забыл. Интересно, а вы знаете?

«Закисший» болт – это настоящий гемор. Бывает, он приварился настолько, что не сдвигается даже на долю нанометра. Такие приколы часто бывают в выпускной системе.

Проявлять в такой ситуации настойчивость и показывать железкам свою силу — верный способ сорвать шляпку болта или смазать грани головки, как на куске подтаявшего масла. Если дошло до такого, тогда останется только брать дрель, высверливать весь болт, а потом заморочиться, нарезая резьбу по-новой.

В общем, поговорка «Сила есть – ума не надо» здесь очень актуальна.

Если ваш школьный учитель труда был нормальным мужиком, то конечно, он рассказал вам про дедовский способ, который, несмотря на его парадоксальность, работает. Его суть: сначала давим в направлении на закручивание болта, а уже потом, когда болт хоть чуть-чуть пошёл, крутим в обратную сторону.

Вспомнили? Вот и прекрасно! Повторение – мать учения. А кто не знал — пользуйтесь, не жалко.

Как открутить закисший болт

В чём хитрость этого способа, давайте уже разберёмся, раз начали. Просто если что-то сломается, то придется извлекать, а это то ещё удовольствие я вам скажу.

В сторону закручивания металл чистый — там нет наслоения толщи времён и, возможно, даже остался крошечный участок незатронутой резьбы. Конечно, туда движение будет легче. Плюс, если вы правша, то крутить вправо просто удобней. Стронув болт с места, мы нарушаем корку «накипи», и тогда в сторону раскручивания дело пойдёт уже веселее.

Всё просто, потому и гениально.

Важно! Здесь тоже не нужно «играть мышцой» — правильно рассчитайте силы и не сорвите металл напрочь.

Чтобы выполнить работу аккуратно и технично, перед тем как крутить, подготовьте проблемный участок:

Я не претендую на звание открывателя тайных знаний, просто частенько убеждаюсь, что даже такие простые вещи доступны не всем. Если вы начинающий водитель или просто никогда не сталкивались с такой проблемой, то вот вам проверенный способ.

Сможете что-то добавить — буду признателен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *