Птс схад 2 что это
Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (ПТС СХАД.2)
» data-section=»Закупки корпоративных заказчиков» data-title=»Запрос предложений № 32009111397″ data-type=»Запрос предложений»>
Основные сведения
Описание секции
Закупки корпоративных заказчиков
Уникальный номер закупки
Номер закупки
20-2020 ЗПЭФ
Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (ПТС СХАД.2)
Ускоренная регистрация за 1 час!
Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.
Документация процедуры
Сведения об организаторе
Наименование организатора Организатор
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЯ АГАТ
Все закупки и тендеры АО ОРГАНИЗАЦИЯ АГАТ
125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1,
125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты
Ф.И.О. контактного лица
Карпов Вячеслав Игоревич
Место рассмотрения предложений
г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 18, стр. 1
Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!
www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru
Список лотов
Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (далее-ПТС СХАД 2. Система)
Этапы закупочной процедуры
Дата и время окончания срока приема заявок
Дата и время вскрытия заявок
Подведение итогов не позднее
Дата подведения итогов
Цена договора и требования к обеспечению
Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (далее-ПТС СХАД 2. Система)
Размер обеспечения заявки (в рублях)
896 702,40 (сумма блокируется)
Внесите обеспечение для участия в процедуре
Получите тендерный кредит от партнера ЭТП ГПБ
на 50 дней
Получить >
Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию
* Если это является обязательным условием
Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Требования к документации
Официальный сайт, на котором размещена документация
125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1,
125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1
В Роскосмосе рассказали, как санкции сказались на подготовке лунной миссии
Автоматическая станция «Луна-25» и макет «Биус-Л» для испытаний
Сергей Бобылев/ТАСС // Павел Котляр/Газета.Ru
В октябре 2021 года Россия планирует вернуться на Луну, запустив первый за 45 лет автоматический аппарат – «Луна-25». Запуск миссии планировался еще в 2014 году, но старт постоянно откладывался, в первую очередь, из-за неготовности аппарата и по причине западных санкций. Постоянные переносы миссии уже заставили выйти из нее зарубежных партнеров.
Последний перенос на два года был связан с неготовностью российского прибора БИБ для системы навигации, заменить его на западный помешали санкции. Срочно разрабатывать ему замену (прибор «Биус-Л») из отечественных комплектующих поручили «Научно-производственному центру автоматики и приборостроения имени академика Н. А. Пилюгина». Как удалось выполнить задачу, и как космическое приборостроение справляется с импортозамещением, «Газете.Ru» рассказал начальник отдела по разработке бесплатформенных инерциальных навигационных систем НПЦАП и главный конструктор прибора Алексей Казаков.
Прототип прибора «Биус-Л»
— С весны 2020 года ваше предприятие разрабатывает прибор «БИУС-Л» для автоматической станции «Луна-25», которая будет запущена на поверхность Луны этой осенью. Какова его роль на аппарате?
— Это бесплатформенный измерительный блок, который служит для измерения угловых скоростей и линейных ускорений, воздействующих на космический аппарат.
Задача их измерять и передавать в бортовую систему управления аппарата. Управляющая машина, обработав данные, сможет скомпенсировать эти воздействия.
За счет этого поддерживается стабилизация и определяется пройденный путь аппарата.
— Он работает на всем этапе полета вплоть до посадки?
— Как только аппарат выйдет на орбиту Земли, прибор включается и начинает работать.
— Какие вообще известны способы решения этой задачи — ориентации корабля в космосе?
— Есть несколько способов. Есть спутниковые датчики (АСН), которые используют сигналы GPS или ГЛОНАСС, как в мобильных устройствах. Есть звездные датчики, позволяющие аппарату ориентироваться по звездному небу. Фактически НПЦАП ориентируется на разработке и изготовлении инерциальных систем управления.
— К ним же относятся гироскопические устройства, в основе которых лежит, грубо говоря, вращающийся волчок?
— Да, только они относятся к так называемым платформенным системам, где сам прибор находится в инерциальном пространстве, а корабль находится вокруг него и вращается каким-то образом, живя своей жизнью. Вообще гироскопия начала развиваться в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Фактически первые поплавковые гироскопы в серийном виде у нас появились в 1960 году. Платформенные системы замечательно работают на ракетах «Протон-М», «Союз», они высокоточные, их принципы хорошо понятны, но недостатки связаны с большой массой и ценой.
— В чем же отличие бесплатформенных систем?
— Эта система построена на принципе чувствительных элементов, которые измеряют угловые скорости, и линейные ускорения. В таких системах все изделие жестко крепится на корпусе ракеты. Прибор крутится вместе с изделием и измеряет свое вращение. Но из-за того, что бесплатформенный прибор должен измерять большой диапазон движений, он более грубоват.
— Если более грубоват, то в чем же преимущество?
— Они легче, проще в изготовлении, так как не надо делать сложные механические привода, и дешевле. Поэтому для определенных целей их более, чем хватает. Например, когда на корабле есть другие внешние подсказчики – звездные приборы, солнечные датчики. С развитием электроники повышаются вычислительные возможности, качество обработки сигналов, шумов и т.д. Идет движение к появлению систем на новых чувствительных элементах и физических принципах.
— Как же работает «БИУС-Л»?
— В нем по осям стоят волоконно-оптические гироскопы и акселерометры. Фактически такой гироскоп – это скрученное многократно оптоволокно, в данном приборе порядка 500 метров. Тут используется специальное оптоволокно, стойкое к воздействующим факторам.
— Отечественное?
— Отечественное. Оптоволокно заказывает наш соисполнитель, находящийся в Саратове, изготавливает гироскоп и поставляет нам. Принцип работы основан на эффекте Саньяка. От источника излучения – светодиода – в волоконный контур запускаются в противоположных направлениях два световых луча одинаковой частоты. Когда волоконный контур неподвижен, оба луча до встречи проходят одинаковый путь, но, когда контур вращается один из лучей проходит больший путь, чем другой, и в точке их встречи смещается фаза световой волны. По величине этого смещения можно оценить скорость вращения волоконного контура.
Двухстепенной испытательный стенд
— Прибор БИБ, который не удался, и которому вы делаете замену, был основан на том же принципе и весил 1,5 кг. Ваш – 10 кг. Почему?
— Наш прибор делался в рамках импортозамещения и полностью построен на отечественной элементной базе, что играет свою роль. Во-вторых, этот прибор делается для космического назначения, поэтому во главу угла ставилась надежность.
В нем установлена специальная трехгранная машина, обработчик, который обрабатывает сигналы чувствительных элементов. В три грани процессора приходит информация от чувствительных элементов, он постоянно их сравнивает и выдает команды в другую машину в системе управления, а та – на управляющие органы. Наконец, прибор имеет повышенную надежность и точность.
— Какую?
— Точность прибора находится на уровне 0,2»/с. Эту точность мы подтвердили в рамках предварительных испытаний.
— На определенном этапе вместо БИБа на корабль предлагали поставить серийный прибор ASTRIX фирмы Airbus (4,5 кг), чего не случилось по понятным причинам. Можно сравнить параметры его и ваши?
— Наш прибор получился на том же уровне по точностям, что и Astrix 1090.
— Если нет необходимости раскручивать тяжелый гироскоп, то прибор должен и меньше потреблять? Какова его мощность?
— 35-40 Ватт.
— При этом на «Луне-25» будут стоять два прибора «Биус-Л»…
— Да, для надежности ставятся два прибора, они развернуты относительно друг друга, и работают параллельно.
В случае, если у системы управления возникает подозрение, что один из приборов показывает не совсем то, что на него воздействует, она начинает работать со вторым прибором.
— Что делается для обеспечения радиационной стойкости приборов?
— Прибор изначально строится на элементной базе, которую мы выбираем с учетом радиационной стойкости. Корпус (конструктив) прибора имеет определенную толщину, это герметичный цилиндр из алюминиево-магниевого сплава. Основная задача – чтобы прибор был легкий, прочный, и имел защиту от внешних факторов. Плюс у сплава должна быть высокая теплопроводимость, чтобы снимать излишки тепла.
— А эта трехгранная машина – чьего производства?
— Разработчик – НПЦАП. АО «Ангстрем» по нашему ТЗ делают для нас БИСы – большие интегральные схемы. Фактически владельцы этого БИСа— мы, они растят для нас кристаллы. Основное преимущество своего БИСа – мы его подстраиваем под свои задачи. Нам не нужно наращивать бешеную производительность, так как у нас есть оптимальная производительность, мощность, потребление, за счет чего мы более эффективно работаем.
— На каком этапе разработка прибора и когда вы его отдадите НПО Лавочкина?
— Сейчас приборы прошли приемо-сдаточные испытания, когда проверяются характеристики прибора на соответствие своей документации и 5 мая были переданы в НПО Лавочкина. Сейчас активно участвуем в испытаниях в составе аппарата.
— Прибор создается только для «Луны-25»?
— В ТЗ у нас прописано, что прибор создается для всей лунной программы.
— Было довольно неожиданно узнать, что у такого сложного и важного прибора такой молодой конструктор. Как вы попали в эту отрасль?
— Я закончил МЭИ в 2008 году, на пятом курсе пришел сюда на практику, и здесь остался работать. Мне повезло, я попал в хороший коллектив.
— Сколько людей работало над прибором, какова средняя зарплата на предприятии?
— В общем-то в разработке участвовало все предприятие. От цехов, где делают металл корпуса, вяжут жгуты, собирают и монтируют приборы и так далее. Есть филиалы, которые делают для нас же испытательную аппаратуру. Различные специалисты такие, как технологи, надежники, прочнисты, тепловики и другие… Работы при проведении испытаний и изготовлении прибора на нашем предприятии велись круглые сутки.
Все очень хотели выполнить работу в срок и успеть в астрономическое окно для полета на Луну в этом году.
Под моим руководством над этим прибором тоже работает молодой коллектив, это очень талантливые и действующие с большим энтузиазмом специалисты, и большое им спасибо. Средний возраст в моем коллективе – в районе 35 лет. К нам приходят работать из МИРЭА, МГТУ им. Баумана, МАИ, а также МГУ… Зарплата на предприятии у нас неплохая, в среднем 90 тыс. руб.
— Неплохо. Удачи вам, и попадания в этом году на Луну!
— Спасибо.
Электронный ПТС. Документ виртуальный, грабли реальные.
С 1 ноября 2020 года бумажные ПТС исключены из оборота При покупке автомобиля ЭПТС оформляет дилер, номер документа указывается в договоре купли-продажи.
*Из «интернетов».
Досужим воскресным вечером решил привести в порядок персональные данные в бесконечных электронных сервисах. Среди прочего захотелось иметь электронную выписку своего ПТС из СЭП. У меня была бумажная копия вписки, с которой я проходил процедуру постановки на учёт ТС, но по ряду причин, она несколько потеряла товарный вид, что было видно даже на скане.
Я первый раз пользовался СЭП поэтому для начала просто вбил номер ЭПТС. В системе номер нашелся, но по такому запросу предоставлялась только обезличенная информацию. Для получения полной выписки, да и вообще для контроля над ЭПТС необходимо зарегистрироваться в системе. Имея учетную запись на Госуслугах это можно сделать довольно быстро.
Далее все просто. Вводим номер своего ЭПТС и… получаем отрицательный результат. По спине бегут мурашки, глаза тщательно сверяют номера, пробуем найти по VIN. Нет, нет и еще раз нет… Уфь…
Чем же грозит отсутствие ЭПТС в СЭП?
Самое малое – невозможность оформить электронный страховой полис.
При оформлении ОСАГО ЭПТС приравнен к «бумажному» ПТС. Страховые организации – члены РСА имеют доступ к системе электронных паспортов. Следовательно, если вас нет в базе как собственника, то РСА вас не увидит. Выписка из ЭПТС не является документом – основанием для заключения договора страхования, и вам для заключения договора ОСАГО надо будет предоставить страховщику документ, подтверждающий право собственности на автомобиль (ДКП, Акт П-П).
Учитывая темпы развития «цифровизации» проблем в обозримом будущем может быть больше.
Как выяснилось, это проблема распространенная, если не сказать, системная.
Все дело в том, что дилер, как продавец, не вносит в ЭПТС данные о новом собственнике. Почему? Причин на это очень много, перечислять их смысла нет.
Что делать в сложившейся ситуации?
Если идти «сверху», то проблема быстро вряд ли решится. Техподдержка СЭП вежливо посылает в Госуслуги, ГИБДД и прочие организации. В свою очередь уже они, ссылаясь что СЭП не их компетенция, отправляют дальше.
Для начала надо попробовать самый простой и короткий путь – позвонить продавцу (в моем случае дилеру) и попросить вписать меня в ЭПТС. Видимо я был не первый кто с этим обращался, потому как меня довольно быстро переключили на специалиста, и проблема была решена буквально в течении получаса.
В Москве 4 декабря откроют Дом культуры «ГЭС-2»
Там размещены пространство для проведения встреч, концертный зал, кинотеатр, библиотека, магазины, заведения общепита, парковка с зарядкой для электрокаров и многое другое.
Скриншот видео © Предоставлен пресс-службой фонда V-A-C
У Дома культуры «ГЭС-2». Видео © Предоставлено пресс-службой фонда V-A-C
В Москве 4 декабря примет первых посетителей уникальное общественное пространство — Дом культуры «ГЭС-2». Новая точка притяжения горожан и гостей столицы расположена на Болотной набережной в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году.
Внутри четырёхэтажного здания — пространство для встреч и общения, выставочные залы, библиотека, кинотеатр, концертный зал, мастерские, студии и резиденции художников. Кроме того, там есть магазины, ресторан, столовая и кафе, детская площадка и аудитории для просветительских мероприятий.
«Дом культуры «ГЭС-2» — это переосмысление идеи русских народных домов, возникших в конце XIX века. Их основная задача заключалась в том, чтобы приобщить людей к активному участию в культурных процессах, сделать искусство частью повседневности. С той же целью «ГЭС-2″ ставит в центр своей деятельности не художественное произведение, а зрителя», — отметили в пресс-службе фонда V-A-C.
Собянин рассказал, когда с Болотной уберут скандальный арт-объект в виде глины
Отметим, что в день открытия в «ГЭС-2» стартует новый сезон проекта «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации?». Параллельно будет идти карнавал «Я моторы гондолы разбираю на части», названный в честь песни «Карнавала.нет» группы «Мумий Тролль». Кроме того, откроется художественная выставка «В Москву! В Москву! В Москву!».
В Москве к 60-летию Виктора Цоя пройдёт выставка-байопик
Напомним, что создание новых общественных пространств и точек притяжения — одна из основных задач программы мэра «Мой район», которая реализуется в Москве с 2018 года. Это проект по созданию единого стандарта качества жизни и городской среды во всём городе. Её главная задача — создать комфортные условия жизни в каждом районе Москвы. Они должны быть комплексно благоустроены, в каждом из них должны появиться свои качественные поликлиники, хорошие школы, библиотеки, дома культуры, парки, скверы и должны быть созданы условия для занятий спортом. В то же время «Мой район» — это живой и постоянно развивающийся проект, который должен объединить в одну систему огромные наработки, связанные с благоустройством, качественными образованием, здравоохранением, работой и досугом горожан.
УВЭОС нет — номера есть!
Приветствую всех! Информация будет полезна тем, кто переживает, что при отсутствии кнопки «Глонасс» (УВЭОС) невозможно поставить машину на учёт в ГАИ. Как я писал в предыдущем БЖ, машина растаможена на физлицо, зарегистрированное в Приморском крае, благодаря чему, согласно временного порядка ввоза подержанных праворульных автомобилей жителями ДФО, утверженного Правительством 21 ноября 2018 года № 9525п-П9, так называемая кнопка «Глонасс» не покупалась и на автомобиль не устанавливалась.
Пришло время регистрировать машину в ГАИ. Пройден техосмотр, оформлен электронный полис ОСАГО (5-10 минут за компьютером и полис на электронной почте, стоимость 5051 р., максимальный КБМ 0,8). Единственный недостаток, в полисе ОСАГО, по непонятным мне причинам, была указана машина Toyota Prius Alpha, хотя при заполнении бланка на сайте страховщика, я указывал Touota Prius! В личном кабинете указал о данном недочёте и загрузил фото ПТС. На следующий день прислали исправленный полис ОСАГО!
Что касается регистрации в ГАИ, решил всё делать через Госуслуги. Плюс в том, что нет очереди и скидка 30%. Итого заплатил 1995 р. (номера, СОР и внесение изменений в ПТС). Слышал, что были случаи, когда отсутствие «Кнопки» вызывало у инспектора удивление, и как следствие отказ в регистрации! На деле оказалось всё иначе. На осмотре инспектор сверил номера агрегатов, проверил отсутствие плёнки на передних и лобовом стёклах, сделал пару тройку фотографий и поставил свою подпись. Далее, согласно времени, указанного на Госуслугах, приехали в ГАИ и сдали все документы (заявление на регистрацию, договор купли-продажи, полис ОСАГО, ПТС). Инспектор в «окне» спросил, специально ли мы растаможили автомобиль на жителя Приморского края, чтобы не платить за «Кнопку»?))) Скорее совпадение, но после нашего честного ответа сервер ГАИ завис… В итоге процедура, которая занимает 15-20 минут, растянулась на 3,5 часа. В конце рабочего дня мы получили номера, СОР и ПТС (с внесёнными изменениями)! Что сказать, техника может подвести в любой момент, от этого никто не застрахован! В суете не проверил документы, которые выдал инспектор, так как и сами подустали (дети тоже были с нами) и в результате сбоя на сервере, скопилась немаленькая очередь, в общем дома обнаружил, что вместо номера кузова в СОР указан номер двигателя((((((((
На следующий день опять поход в ГАИ, инспектор извинился, сказал есть 2 пути: снова госпошлина 550 р. (через госуслуги), новое СОР и внесение изменений в ПТС, либо «вскрытие» нашего СОР с ошибкой и внесение в него изменений — бесплатно! Коненчо выбрали второй вариант. Теперь СОР похоже на кулёк)))
В общем, проверяйте всё и всегда! Человеческий фактор имеет место быть!
Номера устанвлены на штатные места!
Всем удачи и ровных дорог!