Птс схад 2 что это

Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (ПТС СХАД.2)

» data-section=»Закупки корпоративных заказчиков» data-title=»Запрос предложений № 32009111397″ data-type=»Запрос предложений»>

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Уникальный номер закупки

Номер закупки

20-2020 ЗПЭФ

Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (ПТС СХАД.2)

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЯ АГАТ
Все закупки и тендеры АО ОРГАНИЗАЦИЯ АГАТ

125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1,

125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Карпов Вячеслав Игоревич

Место рассмотрения предложений

г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 18, стр. 1

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (далее-ПТС СХАД 2. Система)

Этапы закупочной процедуры

Дата и время окончания срока приема заявок

Дата и время вскрытия заявок

Подведение итогов не позднее

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Оказание услуг по расширенной технической поддержке для обеспечения мероприятий опытной эксплуатации программы для электронных вычислительных машин «Программно-технологическая система «Система интеллектуального бизнес-анализа ситуационно-аналитического центра» (далее-ПТС СХАД 2. Система)

Размер обеспечения заявки (в рублях)

896 702,40 (сумма блокируется)

Внесите обеспечение для участия в процедуре

Получите тендерный кредит от партнера ЭТП ГПБ

на 50 дней
Получить >

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1,

125047, Г МОСКВА, УЛ БУТЫРСКИЙ ВАЛ, ДОМ 18, СТРОЕНИЕ 1

Источник

В Роскосмосе рассказали, как санкции сказались на подготовке лунной миссии

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

Автоматическая станция «Луна-25» и макет «Биус-Л» для испытаний

Сергей Бобылев/ТАСС // Павел Котляр/Газета.Ru

В октябре 2021 года Россия планирует вернуться на Луну, запустив первый за 45 лет автоматический аппарат – «Луна-25». Запуск миссии планировался еще в 2014 году, но старт постоянно откладывался, в первую очередь, из-за неготовности аппарата и по причине западных санкций. Постоянные переносы миссии уже заставили выйти из нее зарубежных партнеров.

Последний перенос на два года был связан с неготовностью российского прибора БИБ для системы навигации, заменить его на западный помешали санкции. Срочно разрабатывать ему замену (прибор «Биус-Л») из отечественных комплектующих поручили «Научно-производственному центру автоматики и приборостроения имени академика Н. А. Пилюгина». Как удалось выполнить задачу, и как космическое приборостроение справляется с импортозамещением, «Газете.Ru» рассказал начальник отдела по разработке бесплатформенных инерциальных навигационных систем НПЦАП и главный конструктор прибора Алексей Казаков.

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

Прототип прибора «Биус-Л»

— С весны 2020 года ваше предприятие разрабатывает прибор «БИУС-Л» для автоматической станции «Луна-25», которая будет запущена на поверхность Луны этой осенью. Какова его роль на аппарате?

— Это бесплатформенный измерительный блок, который служит для измерения угловых скоростей и линейных ускорений, воздействующих на космический аппарат.

Задача их измерять и передавать в бортовую систему управления аппарата. Управляющая машина, обработав данные, сможет скомпенсировать эти воздействия.

За счет этого поддерживается стабилизация и определяется пройденный путь аппарата.

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

— Он работает на всем этапе полета вплоть до посадки?

— Как только аппарат выйдет на орбиту Земли, прибор включается и начинает работать.

— Какие вообще известны способы решения этой задачи — ориентации корабля в космосе?

— Есть несколько способов. Есть спутниковые датчики (АСН), которые используют сигналы GPS или ГЛОНАСС, как в мобильных устройствах. Есть звездные датчики, позволяющие аппарату ориентироваться по звездному небу. Фактически НПЦАП ориентируется на разработке и изготовлении инерциальных систем управления.

— К ним же относятся гироскопические устройства, в основе которых лежит, грубо говоря, вращающийся волчок?

— Да, только они относятся к так называемым платформенным системам, где сам прибор находится в инерциальном пространстве, а корабль находится вокруг него и вращается каким-то образом, живя своей жизнью. Вообще гироскопия начала развиваться в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Фактически первые поплавковые гироскопы в серийном виде у нас появились в 1960 году. Платформенные системы замечательно работают на ракетах «Протон-М», «Союз», они высокоточные, их принципы хорошо понятны, но недостатки связаны с большой массой и ценой.

— В чем же отличие бесплатформенных систем?

— Эта система построена на принципе чувствительных элементов, которые измеряют угловые скорости, и линейные ускорения. В таких системах все изделие жестко крепится на корпусе ракеты. Прибор крутится вместе с изделием и измеряет свое вращение. Но из-за того, что бесплатформенный прибор должен измерять большой диапазон движений, он более грубоват.

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

— Если более грубоват, то в чем же преимущество?

— Они легче, проще в изготовлении, так как не надо делать сложные механические привода, и дешевле. Поэтому для определенных целей их более, чем хватает. Например, когда на корабле есть другие внешние подсказчики – звездные приборы, солнечные датчики. С развитием электроники повышаются вычислительные возможности, качество обработки сигналов, шумов и т.д. Идет движение к появлению систем на новых чувствительных элементах и физических принципах.

— Как же работает «БИУС-Л»?

— В нем по осям стоят волоконно-оптические гироскопы и акселерометры. Фактически такой гироскоп – это скрученное многократно оптоволокно, в данном приборе порядка 500 метров. Тут используется специальное оптоволокно, стойкое к воздействующим факторам.

— Отечественное?

— Отечественное. Оптоволокно заказывает наш соисполнитель, находящийся в Саратове, изготавливает гироскоп и поставляет нам. Принцип работы основан на эффекте Саньяка. От источника излучения – светодиода – в волоконный контур запускаются в противоположных направлениях два световых луча одинаковой частоты. Когда волоконный контур неподвижен, оба луча до встречи проходят одинаковый путь, но, когда контур вращается один из лучей проходит больший путь, чем другой, и в точке их встречи смещается фаза световой волны. По величине этого смещения можно оценить скорость вращения волоконного контура.

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

Двухстепенной испытательный стенд

— Прибор БИБ, который не удался, и которому вы делаете замену, был основан на том же принципе и весил 1,5 кг. Ваш – 10 кг. Почему?

— Наш прибор делался в рамках импортозамещения и полностью построен на отечественной элементной базе, что играет свою роль. Во-вторых, этот прибор делается для космического назначения, поэтому во главу угла ставилась надежность.

В нем установлена специальная трехгранная машина, обработчик, который обрабатывает сигналы чувствительных элементов. В три грани процессора приходит информация от чувствительных элементов, он постоянно их сравнивает и выдает команды в другую машину в системе управления, а та – на управляющие органы. Наконец, прибор имеет повышенную надежность и точность.

— Какую?

— Точность прибора находится на уровне 0,2»/с. Эту точность мы подтвердили в рамках предварительных испытаний.

— На определенном этапе вместо БИБа на корабль предлагали поставить серийный прибор ASTRIX фирмы Airbus (4,5 кг), чего не случилось по понятным причинам. Можно сравнить параметры его и ваши?

— Наш прибор получился на том же уровне по точностям, что и Astrix 1090.

— Если нет необходимости раскручивать тяжелый гироскоп, то прибор должен и меньше потреблять? Какова его мощность?

— 35-40 Ватт.

— При этом на «Луне-25» будут стоять два прибора «Биус-Л»…

— Да, для надежности ставятся два прибора, они развернуты относительно друг друга, и работают параллельно.

В случае, если у системы управления возникает подозрение, что один из приборов показывает не совсем то, что на него воздействует, она начинает работать со вторым прибором.

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

— Что делается для обеспечения радиационной стойкости приборов?

— Прибор изначально строится на элементной базе, которую мы выбираем с учетом радиационной стойкости. Корпус (конструктив) прибора имеет определенную толщину, это герметичный цилиндр из алюминиево-магниевого сплава. Основная задача – чтобы прибор был легкий, прочный, и имел защиту от внешних факторов. Плюс у сплава должна быть высокая теплопроводимость, чтобы снимать излишки тепла.

— А эта трехгранная машина – чьего производства?

— Разработчик – НПЦАП. АО «Ангстрем» по нашему ТЗ делают для нас БИСы – большие интегральные схемы. Фактически владельцы этого БИСа— мы, они растят для нас кристаллы. Основное преимущество своего БИСа – мы его подстраиваем под свои задачи. Нам не нужно наращивать бешеную производительность, так как у нас есть оптимальная производительность, мощность, потребление, за счет чего мы более эффективно работаем.

— На каком этапе разработка прибора и когда вы его отдадите НПО Лавочкина?

— Сейчас приборы прошли приемо-сдаточные испытания, когда проверяются характеристики прибора на соответствие своей документации и 5 мая были переданы в НПО Лавочкина. Сейчас активно участвуем в испытаниях в составе аппарата.

— Прибор создается только для «Луны-25»?

— В ТЗ у нас прописано, что прибор создается для всей лунной программы.

— Было довольно неожиданно узнать, что у такого сложного и важного прибора такой молодой конструктор. Как вы попали в эту отрасль?

— Я закончил МЭИ в 2008 году, на пятом курсе пришел сюда на практику, и здесь остался работать. Мне повезло, я попал в хороший коллектив.

— Сколько людей работало над прибором, какова средняя зарплата на предприятии?

— В общем-то в разработке участвовало все предприятие. От цехов, где делают металл корпуса, вяжут жгуты, собирают и монтируют приборы и так далее. Есть филиалы, которые делают для нас же испытательную аппаратуру. Различные специалисты такие, как технологи, надежники, прочнисты, тепловики и другие… Работы при проведении испытаний и изготовлении прибора на нашем предприятии велись круглые сутки.

Все очень хотели выполнить работу в срок и успеть в астрономическое окно для полета на Луну в этом году.

Под моим руководством над этим прибором тоже работает молодой коллектив, это очень талантливые и действующие с большим энтузиазмом специалисты, и большое им спасибо. Средний возраст в моем коллективе – в районе 35 лет. К нам приходят работать из МИРЭА, МГТУ им. Баумана, МАИ, а также МГУ… Зарплата на предприятии у нас неплохая, в среднем 90 тыс. руб.

— Неплохо. Удачи вам, и попадания в этом году на Луну!

— Спасибо.

Источник

Электронный ПТС. Документ виртуальный, грабли реальные.

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

С 1 ноября 2020 года бумажные ПТС исключены из оборота При покупке автомобиля ЭПТС оформляет дилер, номер документа указывается в договоре купли-продажи.
*Из «интернетов».

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

Досужим воскресным вечером решил привести в порядок персональные данные в бесконечных электронных сервисах. Среди прочего захотелось иметь электронную выписку своего ПТС из СЭП. У меня была бумажная копия вписки, с которой я проходил процедуру постановки на учёт ТС, но по ряду причин, она несколько потеряла товарный вид, что было видно даже на скане.
Я первый раз пользовался СЭП поэтому для начала просто вбил номер ЭПТС. В системе номер нашелся, но по такому запросу предоставлялась только обезличенная информацию. Для получения полной выписки, да и вообще для контроля над ЭПТС необходимо зарегистрироваться в системе. Имея учетную запись на Госуслугах это можно сделать довольно быстро.

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

Далее все просто. Вводим номер своего ЭПТС и… получаем отрицательный результат. По спине бегут мурашки, глаза тщательно сверяют номера, пробуем найти по VIN. Нет, нет и еще раз нет… Уфь…

Чем же грозит отсутствие ЭПТС в СЭП?
Самое малое – невозможность оформить электронный страховой полис.
При оформлении ОСАГО ЭПТС приравнен к «бумажному» ПТС. Страховые организации – члены РСА имеют доступ к системе электронных паспортов. Следовательно, если вас нет в базе как собственника, то РСА вас не увидит. Выписка из ЭПТС не является документом – основанием для заключения договора страхования, и вам для заключения договора ОСАГО надо будет предоставить страховщику документ, подтверждающий право собственности на автомобиль (ДКП, Акт П-П).
Учитывая темпы развития «цифровизации» проблем в обозримом будущем может быть больше.

Как выяснилось, это проблема распространенная, если не сказать, системная.
Все дело в том, что дилер, как продавец, не вносит в ЭПТС данные о новом собственнике. Почему? Причин на это очень много, перечислять их смысла нет.
Что делать в сложившейся ситуации?
Если идти «сверху», то проблема быстро вряд ли решится. Техподдержка СЭП вежливо посылает в Госуслуги, ГИБДД и прочие организации. В свою очередь уже они, ссылаясь что СЭП не их компетенция, отправляют дальше.
Для начала надо попробовать самый простой и короткий путь – позвонить продавцу (в моем случае дилеру) и попросить вписать меня в ЭПТС. Видимо я был не первый кто с этим обращался, потому как меня довольно быстро переключили на специалиста, и проблема была решена буквально в течении получаса.

Источник

В Москве 4 декабря откроют Дом культуры «ГЭС-2»

Там размещены пространство для проведения встреч, концертный зал, кинотеатр, библиотека, магазины, заведения общепита, парковка с зарядкой для электрокаров и многое другое.

Скриншот видео © Предоставлен пресс-службой фонда V-A-C

У Дома культуры «ГЭС-2». Видео © Предоставлено пресс-службой фонда V-A-C

В Москве 4 декабря примет первых посетителей уникальное общественное пространство — Дом культуры «ГЭС-2». Новая точка притяжения горожан и гостей столицы расположена на Болотной набережной в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году.

Внутри четырёхэтажного здания — пространство для встреч и общения, выставочные залы, библиотека, кинотеатр, концертный зал, мастерские, студии и резиденции художников. Кроме того, там есть магазины, ресторан, столовая и кафе, детская площадка и аудитории для просветительских мероприятий.

«Дом культуры «ГЭС-2» — это переосмысление идеи русских народных домов, возникших в конце XIX века. Их основная задача заключалась в том, чтобы приобщить людей к активному участию в культурных процессах, сделать искусство частью повседневности. С той же целью «ГЭС-2″ ставит в центр своей деятельности не художественное произведение, а зрителя», — отметили в пресс-службе фонда V-A-C.

Собянин рассказал, когда с Болотной уберут скандальный арт-объект в виде глины

Отметим, что в день открытия в «ГЭС-2» стартует новый сезон проекта «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации?». Параллельно будет идти карнавал «Я моторы гондолы разбираю на части», названный в честь песни «Карнавала.нет» группы «Мумий Тролль». Кроме того, откроется художественная выставка «В Москву! В Москву! В Москву!».

В Москве к 60-летию Виктора Цоя пройдёт выставка-байопик

Напомним, что создание новых общественных пространств и точек притяжения — одна из основных задач программы мэра «Мой район», которая реализуется в Москве с 2018 года. Это проект по созданию единого стандарта качества жизни и городской среды во всём городе. Её главная задача — создать комфортные условия жизни в каждом районе Москвы. Они должны быть комплексно благоустроены, в каждом из них должны появиться свои качественные поликлиники, хорошие школы, библиотеки, дома культуры, парки, скверы и должны быть созданы условия для занятий спортом. В то же время «Мой район» — это живой и постоянно развивающийся проект, который должен объединить в одну систему огромные наработки, связанные с благоустройством, качественными образованием, здравоохранением, работой и досугом горожан.

Источник

УВЭОС нет — номера есть!

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

Приветствую всех! Информация будет полезна тем, кто переживает, что при отсутствии кнопки «Глонасс» (УВЭОС) невозможно поставить машину на учёт в ГАИ. Как я писал в предыдущем БЖ, машина растаможена на физлицо, зарегистрированное в Приморском крае, благодаря чему, согласно временного порядка ввоза подержанных праворульных автомобилей жителями ДФО, утверженного Правительством 21 ноября 2018 года № 9525п-П9, так называемая кнопка «Глонасс» не покупалась и на автомобиль не устанавливалась.

Пришло время регистрировать машину в ГАИ. Пройден техосмотр, оформлен электронный полис ОСАГО (5-10 минут за компьютером и полис на электронной почте, стоимость 5051 р., максимальный КБМ 0,8). Единственный недостаток, в полисе ОСАГО, по непонятным мне причинам, была указана машина Toyota Prius Alpha, хотя при заполнении бланка на сайте страховщика, я указывал Touota Prius! В личном кабинете указал о данном недочёте и загрузил фото ПТС. На следующий день прислали исправленный полис ОСАГО!

Что касается регистрации в ГАИ, решил всё делать через Госуслуги. Плюс в том, что нет очереди и скидка 30%. Итого заплатил 1995 р. (номера, СОР и внесение изменений в ПТС). Слышал, что были случаи, когда отсутствие «Кнопки» вызывало у инспектора удивление, и как следствие отказ в регистрации! На деле оказалось всё иначе. На осмотре инспектор сверил номера агрегатов, проверил отсутствие плёнки на передних и лобовом стёклах, сделал пару тройку фотографий и поставил свою подпись. Далее, согласно времени, указанного на Госуслугах, приехали в ГАИ и сдали все документы (заявление на регистрацию, договор купли-продажи, полис ОСАГО, ПТС). Инспектор в «окне» спросил, специально ли мы растаможили автомобиль на жителя Приморского края, чтобы не платить за «Кнопку»?))) Скорее совпадение, но после нашего честного ответа сервер ГАИ завис… В итоге процедура, которая занимает 15-20 минут, растянулась на 3,5 часа. В конце рабочего дня мы получили номера, СОР и ПТС (с внесёнными изменениями)! Что сказать, техника может подвести в любой момент, от этого никто не застрахован! В суете не проверил документы, которые выдал инспектор, так как и сами подустали (дети тоже были с нами) и в результате сбоя на сервере, скопилась немаленькая очередь, в общем дома обнаружил, что вместо номера кузова в СОР указан номер двигателя((((((((

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

На следующий день опять поход в ГАИ, инспектор извинился, сказал есть 2 пути: снова госпошлина 550 р. (через госуслуги), новое СОР и внесение изменений в ПТС, либо «вскрытие» нашего СОР с ошибкой и внесение в него изменений — бесплатно! Коненчо выбрали второй вариант. Теперь СОР похоже на кулёк)))

Птс схад 2 что это. Смотреть фото Птс схад 2 что это. Смотреть картинку Птс схад 2 что это. Картинка про Птс схад 2 что это. Фото Птс схад 2 что это

В общем, проверяйте всё и всегда! Человеческий фактор имеет место быть!
Номера устанвлены на штатные места!
Всем удачи и ровных дорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *