Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница

Что такое публичные обязательства? Публичные нормативные обязательства

В данной статье мы рассмотрим публичные обязательства как форму права, обусловленного законодательством РФ. Внимание будет уделено понятию данного права, его свойствам, особенностям, законному обоснованию и т. д.

Ознакомление с понятием

Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть картинку Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Картинка про Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница

Публичные нормативные обязательства – это набор правил, которые принуждаются к обязательству посредством закона или нормативного акта. Относится к расходному обязательству, где субъекты несут ответственность перед физическими или юридическими лицами. А также другими типами публично-правовых образований, которые подлежат исполнению в соответствии с установленными законами или иными типами нормативно-правовых актов, что имеют установку, указанную в законе.

На территории РФ с 01.01.2012 г. было внесено изменение в публичные обязательства муниципальных образований, а также учреждений, работающих на бюджетной основе. С момента выхода корректив такие структуры не имеют статуса, подтверждающего данный вид права.

Введение особого порядка

Особенности устройства порядка, осуществляемого «новыми» бюджетными средствами, на основе полномочий фрагментов структуры гос. властей, имеющих исполнительные возможности в публичном обязательстве, определяются соответствующими органами. Данное изменение можно найти в ФЗ от 12 января 1996 г., в статье 9.2, части пятой.

Исполнение порядка публичных обязательств для учреждений, работающих на бюджетной основе, установленной органами гос. власти, теперь определяется ПП РФ от 02 августа 2010 г., номер – 590. Структуры властей, отвечающих за применение на практике данного постановления, способны принимать решение по предоставлению субсидий учреждениям, относящимся к федеральным и бюджетным.

Финансовая поддержка

Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть картинку Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Картинка про Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница

Публично-нормативные обязательства – это многосоставная ветвь закона, которая широко применяется государством для создания условий, которые позволяют удерживать ей экономическое равновесие.

Орган гос. власти предоставляет набор своих полномочий в пользование учреждению бюджетного типа. Информация о таком переходе прав на эксплуатацию денежных средств передается в Минфин РФ, где согласуется и утверждается в течение тридцати дней.

Обеспечение финансами осуществляется бюджетными учреждениями, имеющими федеральный статус. Передача полномочий может осуществляться только в пределе бюджетного ассигнования, которые было предусмотрено органом гос. власти и предназначалось для конкретно указанных целей. Субсидии подобным учреждениям за нормативные затраты восполняются и не фиксируют общий объем выплат, проведенных в течение передачи полномочий.

Публичные обязательства обуславливают выплату основанных на капитале средств. Это явление реализуется от имени федеральных органов гос. власти, передавших полномочия, основываясь при этом на платежном ряде документов, которые были представлены бюджетной организацией, принявшей данные полномочия.

Порядок проведения кассовых выплат

Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть картинку Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Картинка про Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница

Процесс санкционирования кассовой выплаты, входящей в обязательства федерального бюджетного учреждения, осуществляется от имени органов, имеющих федеральный статус. Общий порядок и его исполнение предусмотрены в приказе Минфина России от первого сентября 2008 г. Конкретно указывается в 87 номере.

Главными обязательствами ФБУ (федерального бюджетного учреждения) являются следующие положения:

Аналогии порядка

Исполнение публично-нормативных обязательств можно наблюдать и при передаче полномочий по распоряжению бюджетом автономным организациям. Главная информация об этом явлении была закреплена постановлением Минфина РФ и опубликована в законопроекте о внесении ряда корректив в конкретные акты законодательства РФ, что связанно с «эволюцией» положения о правах автономной группы учреждений. Данные обязательства присваиваются и физическим лицам, что влечет за собой создание и ведение учета, в котором будет указан перечень операций, исполненных в рамках имеющегося бюджета.

Расход и обязательство

Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть картинку Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Картинка про Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница

Расходные обязательства публично-правового образования входят в состав важного аспекта, который обуславливает возможность по снижению финансового риска и вероятных последствий, ведущих к нежелательным последствиям. Здесь расходы средств приобретают интерес науки, представляя правовую регламентацию по исполнению обязательств в форме контекста, обеспечивающего эффективность таких расходов.

Взаимосвязь между публичными расходами и публичным правом

Публичное расходное обязательство тесно взаимосвязано с бюджетным. Это основано на том, что данные правовые нормы перетекают из одной в другую. Это происходит с момента подтверждения ФЗ о бюджетном плане на будущие 12 финансовых месяцев. Именно в нем происходит соответствующее закрепление растрат. Иначе говоря, обязательство бюджетного типа является актом, закрепленным в законе.

Рамки такого положения включают в себя пункты о публичном и публично-нормативном обязательстве.

В перечень публичных обязательств входят нормы, возникшие на законной основе других актов о норме права подобного типа. А также это могут быть другие виды правовых документов по расходным обязательствам, основанные на публичном образовании перед лицом физических или юридических субъектов.

Ответственный перед физическим лицом

Публично-правовые обязательства нормативного характера представляют собой форму несения ответственности перед физическими лицами.

Данная форма права характеризуется тем, что в состав публично-нормативных обязательств не входят услуги, предусматривающие выплату физлицу, обуславливаемую наличием статуса госслужащего РФ. Субъекты, занимающие должности муниципального, военного, бюджетного и призывного типа, также не обладают возможностью использовать этот вид правовых преимуществ.

Для совершения качественного и должного контроля за учетом различных обязательств расходного типа, которыми пользуются органы муниципальных и государственных властей, создаются особые структуры, на которые возлагается большая ответственность. Ведутся особые реестры, обусловленные конкретными установками, которые предполагают собой предоставление всей информации учета в вышестоящие органы исполнительных властей.

Обязательства и расходы

Понятие публичных обязательств фигурирует в кругу деятельности муниципальных образований. Такие организации составляют ряд обязательств, которые исполняются благодаря собственным доходам и источнику покрытия дефицита бюджетных средств.

Возникновение подобных обязательств взаимосвязано со следующими обстоятельствами:

Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть картинку Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Картинка про Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница

Публичные обязательства в расходной форме предусматривают в себе установление органами локального самоуправления самостоятельного учета оборота расходов. Осуществление финансирования происходит посредством наличия собственного капитала и источников дефицитного типа, которые пополняют местный бюджет. Исключение составляют расходные виды обязательств, которые принимаются и исполняются в процессе реализации гос. полномочий, переданных от органов свыше. В таком случае исполнение происходит путем субвенции (не выходя за ее пределы) из бюджетных средств субъекта РФ.

В случае, когда у муниципальных образований превышаются нормативы, которые используются в методике расчета соответствующей субвенции, обеспечение финансами по оплате дополнительных затрат, необходимых для полноценного приведения в исполнение указанных обязательств расходного типа муниципальных образований, осуществляется благодаря собственным доходам и источникам дефицита местного бюджетного потенциала. Данное явление характерно и для субъектов РФ.

Посредством бюджетного послания Президент РФ отметил, что новое расходное обязательство должно приниматься, лишь основываясь на тщательных оценках их работоспособности. А также важно, чтобы имелись ресурсы, которые могут гарантировать исполнение обязательства в пределах приятного бюджетного ограничения.

Недостаток внимания

Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть картинку Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Картинка про Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница

Как мы уже поняли, в перечень публично-нормативных обязательств входит понятие «расходного обязательства». Стоит обратить внимание на то, что данной ветви закона уделяется недостаточно сил и времени, что можно считать вполне незаслуженным отношением.

Шестая статья БК РФ закрепляет в себе общую форму понятия бюджетного обязательства. По факту это публично-правовая обязанность, обусловленная законом, а также рядом других нормативно-правовых актов, договоров, соглашений и т. д. Обязательным условием является предоставление отчетности от имени казенного учреждения физическому или юридическому типу лиц, а также другим видам образований, например субъектам с наличием международного права, на расход средств из определенного бюджета.

Основываясь на анализе законодательства федерального и регионального типа, а также ряда актов, попадающих в раздел нормативно-правовых, можно определить признаки расходных обязательств для муниципальных образований:

Учреждения из списка бюджетных и автономных

Существуют учреждения, входящие в состав так называемых новых. Такие организации называют автономными, и они не располагают возможностью влиять на бюджетный процесс. Однако они могут выступать «соучастниками» по приведению в действие полномочий бюджетного характера.

Заключение

Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Смотреть картинку Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Картинка про Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница. Фото Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница

Из содержимого статьи можно заключить, что публично-правовые обязательства – это перечень правил и норм, которые обуславливают образование обязательств, имеющих законное основание и утверждаемых в специальных актах или договорах. Ответственность несется перед лицом юридического или физического типа, а также любым публично-правовым образованием, подвергающимся исполнению в соответствии с установкой закона.

Источник

Публичные обязательства и публично нормативные обязательства в чем разница

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях настоящего Кодекса применяются следующие понятия и термины:

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.11.2017 N 345-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.11.2014 N 383-ФЗ, от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 494-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.01.2022 ст. 6 дополняется абз. 47 (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ст. 6 (в ред. ФЗ от 01.07.2021 N 251-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год).

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

Источник

Документы

Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (по состоянию на 01.03.2020) Отправить по электронной почте

Дата публикации: 03.03.2020

Дата изменения: 03.03.2020

Прикрепленный файл: doc, 1 МБ

1. Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»1

Пенсии военнослужащим, членам их семей и лицам, приравненным к ним по пенсионному обеспечению, а также пособия и иные выплаты в рамках пенсионного обеспечения

Пенсия за выслугу лет

в размере 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 с увеличением за каждый год выслуги свыше 20 лет на 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), имеющие выслугу 20 лет и более

Пенсия за выслугу лет

50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 с увеличением за каждый год выслуги свыше 25 лет на 1 процент указанных сумм денежного довольствия

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и (или) служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации

Увеличение пенсии за выслугу лет

на 300 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), ставшие инвалидами I группы вследствие военной травмы

Увеличение пенсии за выслугу лет

на 250 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), ставшие инвалидами II группы вследствие военной травмы

Увеличение пенсии за выслугу лет

на 175 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1, ставшие инвалидами III группы вследствие военной травмы

Увеличение пенсии за выслугу лет

на 250 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Увеличение пенсии за выслугу лет

на 200 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Увеличение пенсии за выслугу лет

на 150 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), ставшие инвалидами III группы вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) и являющимся участниками Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах «а»-«ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»

Увеличение пенсии за выслугу лет

на 200 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», ставшие инвалидами I группы вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий)

Увеличение пенсии за выслугу лет

на 150 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», ставшие инвалидами II группы вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий)

Увеличение пенсии за выслугу лет

на 100 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», ставшие инвалидами III группы вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий)

Надбавка к пенсии за выслугу лет на уход за пенсионером

100 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Пенсионеры, из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), являющиеся инвалидами I группы, либо достигшие 80-летнего возраста

Надбавка к пенсии за выслугу лет

32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Неработающие пенсионеры из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), на иждивении которых находится один нетрудоспособный член семьи, из числа указанных в пунктах «а», «б», «г» части третьей статьи 29, статьях 31, 33, 34 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Надбавка к пенсии за выслугу лет

64 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Пункт «б»
части 1
статьи 17

Неработающие пенсионеры из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), на иждивении которых находятся два нетрудоспособных члена семьи, указанные в пунктах «а», «б», «г» части третьей статьи 29, статьях 31, 33, 34 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Надбавка к пенсии за выслугу лет

100 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Неработающие пенсионеры из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), на иждивении которых находятся три и более нетрудоспособных члена семьи, указанные в пунктах «а», «б», «г» части третьей статьи 29, статьях 31, 33, 34 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Надбавка к пенсии за выслугу лет

32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Надбавка к пенсии за выслугу лет

64 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Пенсия по инвалидности вследствие военной травмы

85 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 и не ниже 300 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), являющиеся инвалидами I группы вследствие военной травмы

Пенсия по инвалидности вследствие военной травмы

85 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 и не ниже 250 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), являющиеся инвалидами II групп вследствие военной травмы

Пенсия по инвалидности вследствие военной травмы

50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 и не ниже 175 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), являющиеся инвалидами III группы вследствие военной травмы

Пенсия по инвалидности вследствие заболевания, полученного в период военной службы

75 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 и не ниже 250 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), являющиеся инвалидами I группы вследствие заболевания, полученного в период военной службы

Пенсия по инвалидности вследствие заболевания, полученного в период военной службы

75 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 и не ниже 200 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1, являющиеся инвалидами II группы вследствие заболевания, полученного в период военной службы

Пенсия по инвалидности вследствие заболевания, полученного в период военной службы

40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 и не ниже 150 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), являющиеся инвалидами III группы вследствие заболевания, полученного в период военной службы

Надбавка к пенсии по инвалидности на уход за пенсионером

100 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Часть первая
статьи 24,
пункт «а»

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), являющиеся инвалидами I группы либо достигшие 80-летнего возраста

Надбавка к пенсии по инвалидности

32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Часть первая
статьи 24,
пункт «б»

Неработающие инвалиды I и II групп из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), на иждивении которых находится один нетрудоспособный член семьи, из числа указанных в пунктах «а», «б», «г» части третьей статьи 29, статьях 31, 33, 34 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Надбавка к пенсии по инвалидности

64 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Часть первая
статьи 24,
пункт «б»

Неработающие инвалиды I и II групп из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), на иждивении которых находятся два нетрудоспособных члена семьи, указанные в пунктах «а», «б», «г» части третьей статьи 29, статьях 31, 33, 34 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Надбавка к пенсии по инвалидности

100 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Часть первая
статьи 24,
пункт «б»

Неработающие инвалиды I и II групп из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), на иждивении которых находятся три и более нетрудоспособных члена семьи, указанные в пунктах «а», «б», «г» части третьей статьи 29, статьях 31, 33, 34 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Надбавка к пенсии по инвалидности

32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Часть вторая статьи 24

Надбавка к пенсии по инвалидности

64 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Часть вторая статьи 24

Надбавка к пенсии по инвалидности

100 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Часть третья
статьи 24

Лица, указанные в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), являющиеся инвалидами вследствие военной травмы, по достижении ими 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) к назначаемой им пенсии по инвалидности

Пенсия по случаю потери кормильца

50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия кормильца, предусмотренного статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1, на каждого нетрудоспособного члена семьи не ниже 200 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Семьи лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), умерших вследствие причин, перечисленных в пункте «а» статьи 21 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Пенсия по случаю потери кормильца

50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия кормильца, предусмотренного статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1, на каждого нетрудоспособного члена семьи и не ниже 200 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Семьи лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), умерших вследствие причин, перечисленных в пункте «а» статьи 21 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1, а также дети, потерявшие обоих родителей, и дети умершей одинокой матери, независимо от причины смерти кормильца из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1, являвшегося на день смерти пенсионером и инвалидом вследствие военной травмы

Пенсия по случаю потери кормильца

40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия кормильца, предусмотренного статьей 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1, на каждого нетрудоспособного члена семьи и не ниже 150 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Семьи лиц, указанных в статье 1 Закона Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1 (см. примечание 1 к перечню), умерших вследствие причин, перечисленных в пункте «б» статьи 21 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Надбавка к пенсии по случаю потери кормильца на уход за ее получателем (в том числе исчисленной в минимальном размере)

100 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Члены семьи, являющиеся инвалидами I группы либо достигшие 80-летнего возраста

Надбавка к пенсии по случаю потери кормильца (в том числе исчисленной в минимальном размере)

32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Дети-инвалиды и инвалиды с детства I и II групп, потерявшим обоих родителей, либо указанным детям умершей одинокой матери

Повышение пенсий за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993

№ 4468-1 (в том числе исчисленных в минимальном размере)

на 100 процентов размера пенсии

Пункт «а» части первой

часть вторая статьи 45;

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и лица, награжденные орденом Славы трех степеней, не получающие дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, установленное Федеральным законом от 04.03.2002 № 21-ФЗ.

Нетрудоспособные члены семей умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и лиц, награжденных орденом Славы трех степеней, не получающие дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, установленное Федеральным законом от 04.03.2002 № 21-ФЗ

Повышение пенсий за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993

№ 4468-1 (в том числе исчисленных в минимальном размере)

на 50 процентов размера пенсии

Пункт «а» части первой

часть вторая статьи 45;

Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, не получающие дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, установленное Федеральным законом от 04.03.2002 № 21-ФЗ.

Нетрудоспособные члены семей умерших (погибших) Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, не получающие дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, установленное Федеральным законом от 04.03.2002 № 21-ФЗ

Повышение пенсий за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993

№ 4468-1 (в том числе исчисленных в минимальном размере)

на 50 процентов размера пенсии

Пункт «б» части первой

часть вторая статьи 45;

Чемпионы Олимпийских игр, чемпионы Паралимпийских игр, чемпионы Сурдлимпийских игр, не получающие дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, установленное Федеральным законом от 04.03.2002 № 21-ФЗ

Нетрудоспособные члены семей умерших (погибших) чемпионов Олимпийских игр, чемпионов Паралимпийских игр, чемпионов Сурдлимпийских игр, не получающие дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, установленное Федеральным законом от 04.03.2002 № 21-ФЗ

Повышение пенсий за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993

№ 4468-1 (в том числе исчисленных в минимальном размере)

на 15 процентов размера пенсии

Пункт «в» части первой

часть вторая статьи 45;

Лица, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней или орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» трех степеней, не получающие дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, установленное Федеральным законом от 04.03.2002 № 21-ФЗ

Нетрудоспособные члены семей умерших (погибших) лиц, награжденных орденом Трудовой Славы трех степеней или орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» трех степеней, не получающие дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, установленное Федеральным законом от 04.03.2002 № 21-ФЗ

Повышение пенсий за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993

№ 4468-1 (в том числе исчисленных в минимальном размере)

на 32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Пункт «г» части первой

Повышение пенсий за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993

№ 4468-1 (в том числе исчисленных в минимальном размере)

на 16 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Пункт «д» части первой

Лица, которые в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года находились на военной службе не менее шести месяцев (за исключением лиц, находившихся в составе действующей армии), а также лица, которые в период Великой Отечественной войны (с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года) проработали не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждены орденами и медалями СССР за самоотверженный труд и безупречную военную службу в годы Великой Отечественной войны

Нетрудоспособные члены семей умерших (погибших) лиц, которые в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года находились на военной службе не менее шести месяцев (за исключением лиц, находившихся в составе действующей армии), а также лиц, которые в период Великой Отечественной войны (с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года) проработали не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждены орденами и медалями СССР за самоотверженный труд и безупречную военную службу в годы Великой Отечественной войны

Повышение пенсий за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993

№ 4468-1 (в том числе исчисленных в минимальном размере)

на 32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Пункт «е» части первой

Бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

Нетрудоспособные члены семей умерших (погибших) бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны

Повышение пенсий за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993

№ 4468-1 (в том числе исчисленных в минимальном размере)

на 16 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Пункт «ж» части первой

Лица, необоснованно репрессированные по политическим мотивам и впоследствии реабилитированные.

Нетрудоспособные члены семей умерших (погибших) лиц, необоснованно репрессированных по политическим мотивам и впоследствии реабилитированных

Повышение пенсий за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993

№ 4468-1 (в том числе исчисленных в минимальном размере)

на 32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Пункт «з» части первой

Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».

Нетрудоспособные члены семей умерших (погибших) лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»

Повышение пенсий за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993

№ 4468-1 (в том числе исчисленных в минимальном размере)

на 32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1

Инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, которые связаны с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны либо с их последствиями
.

Нетрудоспособные члены семей умерших (погибших) инвалидов с детства вследствие ранения, контузии или увечья, которые связаны с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны либо с их последствиями

Ежемесячная выплата в течение одного года после увольнения

в размере оклада по воинскому (специальному) званию

Статья 9 Закона Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1;

пункт 18 постановления Правительства РФ от 22.09.1993

Единовременное пособие при рождении ребенка

в размере, предусмотренном законодательством по социальному страхованию

Статья 9 Закона Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1;

пункт 20 постановления Правительства РФ от 22.09.1993

пункт 1 постановления Правительства РФ от 02.02.1998

Неработающие пенсионеры из числа военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации и члены их семей

Пособие на погребение

в размере трехмесячной пенсии (доли пенсии), получаемой пенсионером ко дню смерти, но не менее социального пособия, установленного законодательством Российской Федерации

Статья 9 Закона Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1;

пункт 21 постановления Правительства РФ от 22.09.1993

Члены семьи либо другие лица, производившие похороны в случае смерти пенсионера из числа военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации и членов их семей

жене (мужу) – в размере трехмесячной пенсии кормильца, получаемой им ко дню смерти

Статья 9 Закона Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1;

пункт 22 постановления Правительства РФ от 22.09.1993

Семьи умерших пенсионеров из числа высших и старших офицеров, лиц высшего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, уволенных со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе (по возрасту) или по состоянию здоровья с выслугой 25 лет и более, независимо от назначения пенсии по случаю потери кормильца

каждому нетрудоспособному члену семьи пенсионера – в размере месячной пенсии кормильца, получаемой им ко дню смерти

Статья 9 Закона Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1;

пункт 22 постановления Правительства РФ от 22.09.1993

Нетрудоспособные члены семьи умерших пенсионеров из числа высших и старших офицеров, лиц высшего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, уволенных со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе (по возрасту) или по состоянию здоровья с выслугой 25 лет и более, независимо от назначения пенсии по случаю потери кормильца

жене (мужу) – в размере месячной пенсии кормильца, получаемой им ко дню смерти

Статья 9 Закона Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1;

пункт 23 постановления Правительства РФ от 22.09.1993

Жены (мужья) умерших пенсионеров из числа военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации не получающие пенсии по случаю потери кормильца (на себя или на детей)

Ежемесячная надбавка к пенсиям в размере, соответствующем размеру доплаты за классный чин (специальное звание) с применением коэффициентов

в размере, соответствующем размеру доплаты за классный чин (специальное звание) с применением коэффициентов

Часть 1 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1;

пункт 2 ст. 44 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1;

часть 13.1 статьи 35 Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ

Лица, проходившие службу в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, имеющие классные чины, и члены их семей; лица, проходившие службу в Следственном комитете Российской Федерации и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993
№ 4468-1 (за исключением положений части 2 статьи 43)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

№ п/пКод
ПНО
РзПРзЦСРВРПубличное нормативное обязательствоСостав публичного нормативного обязательстваРазмер выплаты, установленный нормативным правовым актом (без индексации)Правовое основаниеКатегория получателей
ПрППрОМНР
1234567891011121314