Пуни чу игрушка что это
Умилительные БЖД крохи Наппи Чу от Сум
Доброго всем времени суток, дорогие Бейбики!
Хочу поселить у себя такого милого малыша.
На сегодняшний день БЖД куклы маленьких размеров (tiny) набирают огромную популярность. Маленькие куклы требуют меньше места для хранения дома. А, кроме того, куклы-малышки таят в себе море обаяния, они милые и смешные и из них получаются трогательные модели для фотоисторий. Производители кукол также выпускают огромное количество дополнительных аксессуаров: от одежды и мебели до игрушек ювелирных размеров.
Южнокорейская компания SOOM Emporium созданная в 2002 году сейчас является одним из самых крупных производителей БЖД кукол, чьи товары числятся среди самых качественных на рынке. Soom — компания с высокими креативными, техническими и производственными возможностями. Своей миссией корейцы считают, ни много ни мало, создание нового поколения авторских кукол и сопутствующих им продуктов. Для этого Сум / Soom объединяет собственные технологии и мировой творческий опыт, чтобы развить новое направление БЖД-кукол. И вот таких кукол, источающих чистые позитивные эмоции, компания и предлагает любителям кукол со всего мира.
Под брендом Neo-Angelregion компания SOOM Emporium выпускает совершенно очаровательных малышей Наппи Чу / Nappy Choo.
В таком прекрасном конвертике вы получите своего новорождённого куклёнка. В комплект поставки всех малышей Наппи Чу Nappy Choo входит этот милый конвертик.
Все куклы линейки Наппи Чу / Nappy Choo – младенцы, их рост всего12 см, их можно баюкать в ладошке. Компания-производитель впускает исключительно мальчишек, очень редко в линейке появляются куклы-девочки ограниченным тиражом.
Материал: полиуретан (полиуретановая смола)
Размер: 12 см
Тон кожи: нормальный
Тип тела: мальчик
Тело: шарнирное
Глаза: 12 мм, акриловые, цвет на выбор
Ресницы: накладные
Волосы: паричковые, 5,5 дюймов (14 см), приобретаются отдельно (Парики 5-6»)
Окружность головы: 13,8 см
Ширина плеч: 2,5 см
Обхват груди: 7,5 см
Обхват талии: 3,2 см
Окружность таза: 9,8 см
Обхват бедра: 5,5 см
Длина руки: 4 см
Длина ноги: 5,2 см
Длина ступни: 2 см
Ширина ступни:1,2 см
Подвижность тела и характеристики
Тело Наппи Чу – шарнирное, с 7-ю точками артикуляции (шея, плечи, локти, кисти, бёдра, колени, стопы). Части тела крепятся за счёт резинок диаметром 3 мм. Всё это позволяет малышу принимать различные позы: сидеть, ползти, ходить, дрыгать ножками, лёжа на спине, протягивать к вам ручки, тянуть в рот всё, что плохо лежит и многое другое.
Лицевая пластина крепится к голове с помощью магнита.
Крошки приезжают в подгузниках и специальных пелёнках-конвертах (которые подарили куклёшкам название: nappy с англ. — пелёнка, подгузник). Малыши приезжают с раскрашенным макияжем, но без раскрашенного тела.
Под заказ дополнительно вы можете приобрести куклу с блашингом (раскрашенным телом) и с индивидуально раскрашенным личиком. Также дополнительно вы можете приобрести комплекты одежды, различные парики, головные уборы и обувь. На маленькие головки Наппу Чу подходят парики размера 5-6.
Ребятки удивительно походят на настоящих младенцев – такие очаровательно пухленькие, с перетяжками на ручках и ножках. Малыши все разные, каждый со своим характером.
Базовый Наппи Чу / Nappy Choo
Очаровательный ребёнок Наппи Чу / Nappy Choo – улыбчивый, с добрыми глазками и открытым взглядом.
Базовый Наппи Чу / Nappy Choo
Очаровательный ребёнок Наппи Чу / Nappy Choo – улыбчивый, с добрыми глазками и открытым взглядом.
Озорной Наппи Чу Даланг / Nappy Choo Dalang
Хитрые глазки и милая улыбка озорника Наппи Чу Даланг / Nappy Choo Dalang ясно говорят о тайно замышленных проказах, которые, наверняка, заставят мамочку смеяться до слёз от умиления.
Нежный Наппи Чу ПоПо / Nappy Choo PoPo
Имя ПоПо переводится с корейского как «поцелуй». Наппи Чу ПоПо / Nappy Choo PoPo — задумчивый ребёнок выглядит как пай-мальчик с открытыми доверчивыми глазками, но кто знает, во что он может превратиться с помощью вашей творческой фантазии.
Карапузы Наппи Чу / Nappy Choo обладают удивительным умением с помощью аксессуаров преображаться в тот образ, который больше всего доставит вам удовольствие.
Пока делала топик захотела таого малыша очень сильно. Все! Пошла искать! Приятного просмотра!
Ямогу: Вяжу на кукол крючком. Могу связать одежду на любую куколку. Вяжу платья, юбки, кофточки, шляпки, шапочки и ботиночки. Предпочтение отдаю шарнирным куклам.
Ямогу: Пошив одежды для кукол. Изготовление аксессуаров.
Обсуждение (12)
Nappy Choo уже года три как не выпускаются, так что единственная возможность сейчас купить такого малыша — это вторичка. А вообще они очень хорошенькие)
Почему у KAWS такой бешеный успех : Игрушки и фигурки, покорившие Dior, детей Ким Кардашьян и мир
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Предыстория KAWS
Эти плюшевые игрушки попали в заголовки газет, когда их заметили в игровой комнате детей Ким Кардашьян в Instagram. На высокой полке сидели Большая Птица, Элмо, Берт и Эрни, а также Печенье-монстр. Эти игрушки на самом деле были результатом сотрудничества между KAWS и Uniqlo (японской компанией, занимающейся быстрой модой) в ноябре 2018 года. Люди, которые раньше не слышали имени KAWS, вдруг заинтересовались, кто он такой.
Стоит также отметить тот факт, что люди, которые могут приобрести эти игрушки ограниченным тиражом, всё чаще рассматривают их как инвестиции для последующей продажи по высокой цене. Совсем недавно KAWS создавал диваны и стулья из своих плюшевых игрушечных фигурок, включая фигурки «Companion», плюшевые игрушки Элмо и розовые плюшевые стулья. Художник сотрудничал с CAMPANA, мебельной студией, чтобы создать лимитированную коллекцию этих мягких плюшевых диванов, которые с первых же минут привлекают к себе внимание.
Сотрудничество в области моды
На протяжении своей карьеры Брайан работал с рядом швейных компаний. Он сотрудничал над кроссовками с брендами Nike Air Jordan и Marc Jacobs. Его сотрудничество с Uniqlo включало линию футболок и сумок, а также плюшевые игрушки. Он также работал с Supreme, Sacai и Comme De Garcons.
Произведения искусства KAWS могут достигать миллионов на аукционе, в то время как футболка от совместной работы Uniqlo может стоить менее пятидесяти долларов. Его работа с компаниями по производству одежды измеряется сотнями тысяч, в то время как некоторые из них доступны для массового потребления.
Его сотрудничество с Dior и дизайнером Кимом Джонсом в 2019 году включало линию аксессуаров с изображением маленькой мультяшной фигурки шмеля, которая была напечатана на сумках, брелках и украшениях. Там также была пара плюшевых фигурок, одетых в маленький чёрный костюм и галстук. Это был идеальный образ для сотрудничества с одним из самых выдающихся дизайнеров моды. Во время показа мужской одежды Dior весна-лето 2019 года на подиуме на заднем плане была изображена фигура «Companion» высотой почти десять метров, состоящая из семидесяти тысяч цветов. Фигура также была показана в рекламных снимках мужской одежды. И совсем неудивительно, что одежда с изображением персонажей KAWS, выпущенная ограниченным тиражом, мгновенно раскупается коллекционерами, а также же байерами для дальнейшей перепродажи.
Картины
Скульптуры и фигуры
Начиная с миниатюр из винила и плюша, «Companion» работы совсем недавно были переведены в крупномасштабные бронзовые и стеклянные скульптуры. Многие скульптуры Брайана являются постоянными инсталляциями в музеях и общественных местах, а также путешествуют по миру на передвижных выставках. Эти скульптуры могут быть размером от полутора метров до семи метров в высоту.
«Clean Slate» KAWS, 2014 первоначально был показан в Гонконге на привокзальной площади океанского терминала Харбор-Сити. Эта внушительного размера скульптура побывала в различных музеях, общественных местах и, в конечном счёте, в аукционном доме Phillips, где она была продана. Эти скульптуры стали желанными экспонатами, перед которыми люди могут стоять и делать селфи.
Медийно-ориентированное взаимодействие с его искусством всё больше бросает вызов представлениям о традиционном публичном искусстве. У KAWS также есть постоянные инсталляции, в том числе фигуры «Companion» и «BFF» в Чанше, Китай, в виде бронзовых скульптур высотой более семи метров, расположенных на крыше торгового комплекса.
Эти фигуры стали настолько популярными, что даже стали новым изображением MTV Video Music Awards Moonman trophy.
Художественные инсталляции
В 2019 году можно было увидеть крупный объект в Hong Kong Victoria Harbour. Это был надувной «Companion» длиной почти в тридцать семь метров. Компания KAWS сотрудничала с AllRightsReserved, производственной компанией. Наряду с этим они также выпустили ограниченную линейку сумок, игрушек для ванны и плюшевых игрушек. Ранее компания KAWS производила другие аналогичные надувные версии, которые можно увидеть на озере Сокчон и в Мемориальном зале Чан Кайши в Тайбэе, Тайвань.
Масштабные инсталляции художника привлекают много внимания средств массовой информации, вызывая восторг у толп поклонников и фанатов по всему миру. Имея миллионы подписчиков в социальных сетях, Брайан смог сочетать как личное, так и онлайн-взаимодействие со своим искусством. Компания KAWS вывела эти установки на новый уровень в цифровой форме. В 2020 году его «Companion» совершили виртуальное путешествие по всему миру в форме виртуальной реальности. Художник сотрудничал с Acute Art, производственной компанией VR и AR, чтобы реализовать этот масштабный проект. «Companion» можно было увидеть с помощью приложения Acute Art в основных городских пейзажах, включая Париж, Лондон, Токио и Нью-Йорк.
Чтобы прославиться и обрести популярность, совсем необязательно создавать дорогостоящие игрушки. Достаточно попросту обладать талантом и безграничной фантазией, а ещё искренней любовью к тому, что создаёшь. Впрочем, реальные истории из жизни в 3D-миниатюрах в мельчайших подробностях от фотографа из Куала-Лумпур – отличный тому пример.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Пуни чу игрушка что это
Смотреть что такое «ПУНИ» в других словарях:
Пуни — Фамилию Пуни носили следующие известные личности: Цезарь Пуни (Чезаре Пуньи, 1802 1870) итальянский и российский балетный композитор, дед И. А. Пуни. Альберт (в православии Андрей) Пуни виолончелист Мариинского театра, сын Цезаря Пуни и отец… … Википедия
ПУНИ — Авксентий Цезаревич [1(13).12.1898, Вятка, 21.4.1985, Ленинград], психолог, основоположник отеч. психологии спорта. Внук итал. композитора Ц. Пуни (1802 1870). Д р пед. наук (1952), проф. (1953). Спортом увлёкся в годы обучения в гимназии; в 1914 … Российская педагогическая энциклопедия
Пуни Ц. — (Pugni) Цезарь – см. Пуньи Ч … Музыкальная энциклопедия
Пуни — (лат. Poenus) мн. друго име за Картагинците … Macedonian dictionary
ПУНИ — Авксентий Цезаревич (1898 1985) российский психолог, один из основоположников психологии спорта в СССР. Д р педагогических наук (1952), профессор (1953). Обучался в гимназии, где увлекся спортом и организовал общество Спорт для учащейся молодежи… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ПУНИ — (Pugni), Цезарь, композитор; род. 1805 в Генуе, ум. 14 янв. 1870 в СПБ. Изучал композицию в миланск. консерватории; написал огромное количество балетов (до 300), 10 опер и около 40 месс. С 1851 состоял при Спб. Импер. театрах в звании сочинителя… … Музыкальный словарь Римана
ПУНИ Иван Альбертович — ПУНИ Иван (Жан) Альбертович (1894 1956) российский и французский художник. Активный деятель петроградского художественного авангарда, в 1919 эмигрировал, с 1923 во Франции. От абстрактных образов 1910 х нач. 1920 х гг. (сочетающих четкую… … Большой Энциклопедический словарь
Пуни Пуни Поэми / Puni Puni☆Poemii
В общем, интересный стёб над аниме. Оценка, думаю, будет сильная 6 и слабая 7.
До просмотра первой серии комментарий планировался другой. В “Excel saga” тоже многие советуют пропустить финальную серию, чтобы не портить впечатление. Видимо это фишка режиссёра такая.
Итак, в первой серии происходит нечто. Главная героиня Кобаяши просто термоядерная и только поражаешься её сейю как в японской озвучке как и в фанатской. Её анимация тоже не отстаётся в долгу, девчушка постоянно в движении. Кто смотрел “Стального алхимика” вспомнит ритуальные танцы гнева старшего Элрика. Более современному зрителю это напомнит вставки безумной болтовни подруги главной героини “Kill la kill”. Из этого состоит всё поведение героини. Юмор порой слишком сильно замешан на фансервисе с обнажёнкой, но сюжет это как-то сглаживает. Вернее его отсутствие. Всё смешалось и не вообще не ясно что происходит. Аниме в первой серии хватает тебя за руку и мчит на сверхзвуковом самокате Кобаяши, рассекая встречных животных вместе с пародиями на все иные аниме. Реальности перемешиваются и вот уже не ясно, кто вообще героиня такая. Обычный выдуманный персонаж, актриса ситкома, просто девочка, мечтающая стать сейю “Евангелиона” или девушка из нашего мира. Массовка тоже шикарна. В одной серии условнонарисованный человечек смотрит в камеру, понимает, что оказался на площадке ошибочно и красиво выпадает из кадра.
Опенинг шикарный. Снять это под любительское видео с танцами сейю было оригинальной идей. Также стоит отметить ссылки на “Excel saga”. Они очень аккуратные. Это музыка опенинга в сцене озвучки, наряды массовки, название пары организаций и конечно режиссёр с его женой.
Можно смотреть без основного сериала, но из-за второй серии порекомендовать стоит наверно только любителям более телесного юмора. Или остановиться лишь на первой части, она прекрасна в своих скорости и безумии.
Пуни чу игрушка что это
Нова рекламна кампанія косметичного бренду Nature Box.
Компанія: Nature Box
Рекламна кампанія: «Твердий шампунь – новинка від Nature Box. Від природи твердий – до волосся лагідний!»
Дата запуску: липень 2021
Відео рекламної кампанії:
Опис рекламної кампанії:
Так-так, тобі не почулось – це твердий шампунь від Nature Box. Цей малюк складається на 99% із натуральних інгредієнтів, він зручний та екологічний. Спробуй першим! Nature Box – не просто новий бренд для догляду за волоссям.
Nature Box – це дещо більше:
• Ми використовуємо 100% натуральні олії холодного віджиму, щоб передати всю користь інгредієнтів натурального походження
• Ми піклуємося про навколишнє середовище та використовуємо від 98% переробленого пластику у пакованні
• І ми впевнені на всі 100%, що це знайомство переросте у щось більше — може навіть у довічне кохання між Nature Box та твоєю природною красою Nature Box – зміни своє ставлення до натуральності!
Редакція «Pro Ідеї»
Колектив інформаційного бізнес-порталу «PRO Ідеї. Головні новини маркетингу» складається з проактивних маркетологів, діджитал-маркетологів, PR-менеджерів, бренд-менеджерів, SMM-менеджерів, HR-менеджерів, дизайнерів, журналістів та письменників.