Пункт выдачи dpd что это такое

Что такое постамат и как им пользоваться?

Пункт выдачи dpd что это такое. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это такое. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это такое. Картинка про Пункт выдачи dpd что это такое. Фото Пункт выдачи dpd что это такое

Постамат или почтомат DPD – это сеть автоматизированных терминалов с функцией выдачи заказов, оформленных через интернет-магазин. В западной индустрии постаматы появились в 2000-ых годах, в России спустя 10 лет. На сегодняшний день интерес к терминалам увеличивается в связи с удобствами представленного способа доставки.

Преимущества получения посылок через терминалы Qiwi, Pickup:

1. Расположение постаматов в шаговой доступности от дома. Как правило, такие терминалы находятся в крупных магазинах, супер-маркетах и торговых центрах.

2. Продолжительный режим работы постаматов. Клиент может забрать свой заказ в зависимости от режима работы точки, в которую он выбрал доставку при оформлении. Режим работы приблизительно одинаковый с 10 до 20.00. Торговые центры, которые работают круглосуточно обеспечивают бесперебойный забор посылок. Т. е. можно забрать свою посылку в свой перерыв, поздно вечером или даже доверить получение посылки своему другу или родственнику (нужно знать только индивидуальный код заказа).

3. Отсутствие необходимости стояния в очередях. Вы сами решаете где и когда Вам будет удобно забрать заказ.

4. Оперативность доставки и получения заказа. Доставка посылки в почтомат занимает 2-3 дня, ее получение займет всего пару минут.

Чтобы оформить доставку в терминал DPD в нашем интернет-магазине нужно:

1.Добавить товары в корзину, указать правильный адрес доставки, включая индекс.

2. Из списка способов доставки нужно выбрать доставку службой DPD и ближайший к вашему адресу терминал терминал/ПВЗ.

3. Выбрать оплату онлайн или при получении в терминале/ПВЗ (пункт выдачи заказа). Оплатить можно кредитной картой или наличными. При оплате наличными в терминале оставшуюся сдачу можно перевести на оплату мобильного телефона, благотворительность или получить ее в ближайшем ПВЗ.

После оформления заказа Вам присваивается трек-номер, с помощью которого на сайте отслеживается доставка заказа. Затем приходит информация о том, что Ваша посылка с таким-то трек-номером доставлена по назначенному адресу. Так же указано время работы торговой точки, в которой находится нужный почтомат. Вы можете самостоятельно забрать посылку из почтомата или доверить кому-либо.

Посмотрите короткое и понятное видео о том, как пользоваться постаматом.

Пункт выдачи dpd что это такое. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это такое. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это такое. Картинка про Пункт выдачи dpd что это такое. Фото Пункт выдачи dpd что это такоеАвтор статьи: Попова Татьяна

Менеджер интернет-магазина Flora-Crimea.Ru

Проконсультирую по выбору товара, обращайтесь:

Источник

Что означает курьерская доставка dpd

Транспортная компания DPD занимает лидирующее положение на рынке быстрых отправлений в России. С 2007 года компания предлагает услуги под международным брендом внутри страны и по всему миру. При вводе полученного номера накладной заказчик может отслеживать груз в Беларусь, Украину, Казахстан, Россию и т.д.

Заказанный товар можно отследить на всем пути отправки, что удобно для покупателей. Компания предоставляет широкий спектр услуг, работая с юридическими лицами и осуществляет доставку авиатранспортом по России и за рубеж.

Плюсы:

Покупателям гарантируется оперативность доставки и отслеживание товаров. По 7000 направлениям проводится проверка за грузом ДПД. Также по номеру мобильного телефона можно отследить заказ. На сайте компании следует ввести номер телефона и заказа.

Что значит курьерская доставка dpd

Курьерская служба ведет сотрудничество с Avito, благодаря которому к сети подключено 1436 пунктов приема и выдача заказов DPD Pickup. С помощью подключения значительно возрастет количество заказов. В этом направлении ведется работа и уже видны ее результаты. Для заказчиков dpd курьерская доставка по России становится все более популярной и востребованной.

Посылки отправляются Boxberry и DPD и быстро доходят до пункта назначения. С помощью сервиса CheckOut, приобретенный Авито работа в этом направлении ведется еще плодотворнее. При подключении сервиса интернет-магазины заказчики получают посылки с помощью курьерских фирм, постаматов или непосредственно “Почтой России”.

Российский рынок перевозки грузов и экспресс-доставки увеличивается из года в год, благодаря внедрению инноваций. В состав сети DPDgroup включена DPD Россия и все это способствует быстрой и отлаженной работе систем.

Сроки доставки

За многолетний опыт компанией доставлено около 2,5 миллионов посылок. По одной из технологий предлагается множество услуг, а именно транспортно-логистических услуг. Время доставки варьируется от 1 до 2 недель.

Накоплен большой опыт в этом направлении и переняты многие идеи зарубежных специалистов. Пользователи имеют возможность отследить товар, с помощью приложения, а также посылки из разных стран.

Как оформить заказ на отправку

Компания DPD занимается экспресс-доставкой посылок, а также различных грузов. Она предоставляет несколько вариантов отправки.

Для юридических лиц

Юридические лица могут оформить доставку DPD такими способами:

Частным лицам

Для физических лиц оформление посылок также можно совершить онлайн или через пункты приема и выдачи Pickup.

Как получить посылку в DPD

Получить заказ, используя компанию DPD можно несколькими способами:

Нужно ли выбирать дату доставки в DPD

Если клиента устраивает дата доставки, которую фирма ставит автоматически, то он может ничего не менять. Но бывают случаи, когда сроки доставки DPD не устраивают получателей. Возможно, они уезжают в то время из города или просто физически не имеют возможности получить посылку. В таком случае следует поменять дату поставки в DPD.

Как изменить дату доставки

Обращаем ваше внимание на то, что можно только увеличить время доставки. Чтобы это сделать нужно зайти на сайт компании и в разделе «Получателям» найти пункт «Изменить дату поставки». Далее заполняете форму, в которой оформляете перенос даты поставки в DPD. Таким образом, вы не боитесь прострочить сроки хранения посылки.

Сроки хранения

Посылки в пунктах выдачи бесплатно не более 4 дней, в постаматах не более 3 дней.

Как продлить хранение

Вы легко можете продлить хранение. Для это нужно зайти на сайт компании или обратиться в горячую линии DPD по номеру телефона 8-800-555-45-85 и сообщить об этом операторам. Это будет абсолютно бесплатным. Если вы не обратились в службу с просьбой о продлении, то вам будут начисляться штрафы (3 – 5 рублей за килограмм веса товара) за просроченный срок хранения.

Оплата

У компании есть функция покупки товаров без риска. Используя функцию «Наложенный платеж» вы совершаете оплату при получении посылки в DPD. Всё, что нужно это в разделе «Управление» посылкой указать именно этот способ оплаты. Наложенный платеж — гарантия безопасной покупки. Сначала вы осматриваете посылку, а только потом платите за нее.

Как получить чек оплаты

Компания DPD, преследуя экологические принципы и принципы безопасности начала отказываться от бумажных чеков. Вместо этого вы получаете электронный.

Получить свой чек в данном случае можно несколькими способами:

Электронный чек также законен, как и бумажный и несет идентичные обязательства. Он характеризует акт покупки-продажи услуги доставки.

Оплата онлайн

Также оплату онлайн можно совершить и при курьерской доставке. При получении СМС о прибытии курьера, укажите в нем «Оплата-онлайн» и заполните форму. Это легкий способ бесконтактной оплаты для гарантии вашей безопасности.

Горячая линия DPD

Если у Вас остались вопросы, то можно позвонить операторам компании. Выбираете номер телефона на сайте согласно вашему оператору в разделе «Контакты» или звоните по бесплатному телефону 8-800-555-45-85.

Если вы не хотите делать это самостоятельно, то оформляйте обратный звонок, указав свой номер телефона. Вам перезвонят меньше, чем через минуту. Заявки принимаются кол-центром ежедневно с 9:00 до 22:00.

Источник

Пункт выдачи dpd что это такое

Ваш эксперт по доставке

Часто задаваемые вопросы и ответы

Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:

Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:

Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».

Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:

Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.

Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).

Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.

Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.

Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.

Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.

Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».

Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.

Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.

Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».

После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.

Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:

Источник

Пункт выдачи dpd что это такое

Ваш эксперт по доставке

Часто задаваемые вопросы и ответы

Нет, для заключения договора достаточно пройти регистрацию на сайте, приняв договор оферты.

Оферта – договор, который считается заключенным между вашей компанией и DPD после прохождения регистрации на сайте. Данный договор имеет юридическую силу и не требует подписания на бумажном носителе.

Мы предоставляем скидку в индивидуальном порядке. Узнать подробнее о предоставляемых скидках вы можете, связавшись с менеджером отдела продаж: 8 (800) 234 45 95

Вы можете рассчитать стоимость отправки любым из следующих способов:

Стоимость отправки может отличаться от расчетной по следующим причинам:

Узнать подробнее об определении массы и размера отправки вы можете здесь (п. 4.5)

Вы можете оформить отправку любым из следующих способов:

Напишите нам нам, указав ваш ИНН и корректный email. Наши специалисты скорректируют информацию.

Проверьте папки «Спам»/«Рассылки», письмо приходит с адреса ols@dpd.ru. Если там его нет, напишите нам письмо, указав ваш ИНН. Наши специалисты помогут вам.

Время оформления заявки на текущий день зависит от услуги, по которой совершается отправление. По некоторым услугам время также зависит от региона забора отправления. Узнать подробнее об интервале времени оформления заявки на текущий день вы можете здесь (п. 4.1) или обратившись к специалистам контактного центра: 8 (800) 234 45 95.

Если вы оформляете заказ не на текущий день – курьер приедет с заполненной накладной. Если вы оформляете заказ на текущий день – курьер приедет с незаполненной накладной.

Мы бесплатно предоставляем стандартные пакеты А4, А3, А2, наклейки и бланки. Доставка расходных материалов производится бесплатно. Вы можете отправить запрос на предоставление расходных материалов на ordergroup@dpd.ru, прикрепив к запросу бланк заявки. Скачать бланк заявки и узнать стоимость нестандартных форматов упаковки можно здесь.

Условия оплаты определяются по результатам автоматической кредитной проверки.

Стандартно еженедельно – по понедельникам. Если вам удобнее получать счета с другой частотой, пожалуйста, сообщите об этом вашему менеджеру.

Да, стандартная отсрочка платежа составляет 5 рабочих дней с даты выставления счета.

Мы предоставляем сканы акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета-фактуры. Оригиналы отчетных документов мы предоставляем через оператора электронной отчетности Контур.Диадок – эти документы имеют юридическую силу и равноценны бумажным. Подробнее об электронном документообороте можно узнать здесь. Для получения документов через оператора электронной отчетности, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента.

Оригиналы отчетных документов в бумажном виде отправляем по запросу, Почтой России или курьером. Если вам необходимы оригиналы отчетных документов в бумажном виде, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента и период, за который вам необходимы документы.

Мы предоставляем скан-копии и оригиналы отчетных документов в электронном виде (через оператора электронной отчетности Контур.Диадок) в день отправки счета.

Для упрощения ведения документооборота между нашими компаниями мы предоставляем счета и акты выполненных работ по услугам DPD без печати. Также мы принимаем акты выполненных работ без печати с вашей стороны, что позволяет сократить ваше время на их подготовку.

Да, мы работаем в соответствии с законодательством РФ. Согласно положению Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ», применение печати в первичных документах является необязательным.

Наша бухгалтерия требует счета и акты с печатью, что делать?

Источник

Пункт выдачи dpd что это такое

Обращаем внимание на участившиеся случаи мошенничества в сфере логистики.

Как правило, действия мошенников связаны с переводом или возвратом денежных средств за доставку вне официального сайта перевозчика. Зачастую, мошенники используют поддельные домены, рассылку сообщений и документов от имени компании.

Распространенной схемой мошенничества стало внесение гарантийного залога за доставку. Злоумышленники объявляют о выигрыше мобильного телефона и просят перевести деньги на карту транспортной компании. С победителем оговариваются условия возвращения денег курьером при вручении посылки.

Будьте внимательны! Что касается DPD, оплата и оформление доставки возможны только через официальный сайт компании. DPD не принимает подобных залогов за доставку и не сотрудничает с указанной на фотографии компанией.

Пункт выдачи dpd что это такое. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это такое. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это такое. Картинка про Пункт выдачи dpd что это такое. Фото Пункт выдачи dpd что это такое Пункт выдачи dpd что это такое. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это такое. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это такое. Картинка про Пункт выдачи dpd что это такое. Фото Пункт выдачи dpd что это такое

Обо всех действующих розыгрышах и акциях мы рассказываем в официальных сообществах DPD в России в социальных сетях:

В случае возникновения подозрительных ситуаций, вы всегда можете обратиться к специалистам компании, чтобы проверить корректность предоставляемой вам информации.

Номера горячей линии DPD в России для физических лиц (Ежедневно: 9:00-22:00):

МТС +7 (910) 440 44 34

Мегафон +7 (926) 440 44 34

Билайн +7 (906) 013 44 34

Компания DPD не несет ответственности за действия мошенников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *