Пункт выдачи dpd что это

Что такое постамат и как им пользоваться?

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Постамат или почтомат DPD – это сеть автоматизированных терминалов с функцией выдачи заказов, оформленных через интернет-магазин. В западной индустрии постаматы появились в 2000-ых годах, в России спустя 10 лет. На сегодняшний день интерес к терминалам увеличивается в связи с удобствами представленного способа доставки.

Преимущества получения посылок через терминалы Qiwi, Pickup:

1. Расположение постаматов в шаговой доступности от дома. Как правило, такие терминалы находятся в крупных магазинах, супер-маркетах и торговых центрах.

2. Продолжительный режим работы постаматов. Клиент может забрать свой заказ в зависимости от режима работы точки, в которую он выбрал доставку при оформлении. Режим работы приблизительно одинаковый с 10 до 20.00. Торговые центры, которые работают круглосуточно обеспечивают бесперебойный забор посылок. Т. е. можно забрать свою посылку в свой перерыв, поздно вечером или даже доверить получение посылки своему другу или родственнику (нужно знать только индивидуальный код заказа).

3. Отсутствие необходимости стояния в очередях. Вы сами решаете где и когда Вам будет удобно забрать заказ.

4. Оперативность доставки и получения заказа. Доставка посылки в почтомат занимает 2-3 дня, ее получение займет всего пару минут.

Чтобы оформить доставку в терминал DPD в нашем интернет-магазине нужно:

1.Добавить товары в корзину, указать правильный адрес доставки, включая индекс.

2. Из списка способов доставки нужно выбрать доставку службой DPD и ближайший к вашему адресу терминал терминал/ПВЗ.

3. Выбрать оплату онлайн или при получении в терминале/ПВЗ (пункт выдачи заказа). Оплатить можно кредитной картой или наличными. При оплате наличными в терминале оставшуюся сдачу можно перевести на оплату мобильного телефона, благотворительность или получить ее в ближайшем ПВЗ.

После оформления заказа Вам присваивается трек-номер, с помощью которого на сайте отслеживается доставка заказа. Затем приходит информация о том, что Ваша посылка с таким-то трек-номером доставлена по назначенному адресу. Так же указано время работы торговой точки, в которой находится нужный почтомат. Вы можете самостоятельно забрать посылку из почтомата или доверить кому-либо.

Посмотрите короткое и понятное видео о том, как пользоваться постаматом.

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что этоАвтор статьи: Попова Татьяна

Менеджер интернет-магазина Flora-Crimea.Ru

Проконсультирую по выбору товара, обращайтесь:

Источник

Что означает курьерская доставка dpd

Транспортная компания DPD занимает лидирующее положение на рынке быстрых отправлений в России. С 2007 года компания предлагает услуги под международным брендом внутри страны и по всему миру. При вводе полученного номера накладной заказчик может отслеживать груз в Беларусь, Украину, Казахстан, Россию и т.д.

Заказанный товар можно отследить на всем пути отправки, что удобно для покупателей. Компания предоставляет широкий спектр услуг, работая с юридическими лицами и осуществляет доставку авиатранспортом по России и за рубеж.

Плюсы:

Покупателям гарантируется оперативность доставки и отслеживание товаров. По 7000 направлениям проводится проверка за грузом ДПД. Также по номеру мобильного телефона можно отследить заказ. На сайте компании следует ввести номер телефона и заказа.

Что значит курьерская доставка dpd

Курьерская служба ведет сотрудничество с Avito, благодаря которому к сети подключено 1436 пунктов приема и выдача заказов DPD Pickup. С помощью подключения значительно возрастет количество заказов. В этом направлении ведется работа и уже видны ее результаты. Для заказчиков dpd курьерская доставка по России становится все более популярной и востребованной.

Посылки отправляются Boxberry и DPD и быстро доходят до пункта назначения. С помощью сервиса CheckOut, приобретенный Авито работа в этом направлении ведется еще плодотворнее. При подключении сервиса интернет-магазины заказчики получают посылки с помощью курьерских фирм, постаматов или непосредственно “Почтой России”.

Российский рынок перевозки грузов и экспресс-доставки увеличивается из года в год, благодаря внедрению инноваций. В состав сети DPDgroup включена DPD Россия и все это способствует быстрой и отлаженной работе систем.

Сроки доставки

За многолетний опыт компанией доставлено около 2,5 миллионов посылок. По одной из технологий предлагается множество услуг, а именно транспортно-логистических услуг. Время доставки варьируется от 1 до 2 недель.

Накоплен большой опыт в этом направлении и переняты многие идеи зарубежных специалистов. Пользователи имеют возможность отследить товар, с помощью приложения, а также посылки из разных стран.

Как оформить заказ на отправку

Компания DPD занимается экспресс-доставкой посылок, а также различных грузов. Она предоставляет несколько вариантов отправки.

Для юридических лиц

Юридические лица могут оформить доставку DPD такими способами:

Частным лицам

Для физических лиц оформление посылок также можно совершить онлайн или через пункты приема и выдачи Pickup.

Как получить посылку в DPD

Получить заказ, используя компанию DPD можно несколькими способами:

Нужно ли выбирать дату доставки в DPD

Если клиента устраивает дата доставки, которую фирма ставит автоматически, то он может ничего не менять. Но бывают случаи, когда сроки доставки DPD не устраивают получателей. Возможно, они уезжают в то время из города или просто физически не имеют возможности получить посылку. В таком случае следует поменять дату поставки в DPD.

Как изменить дату доставки

Обращаем ваше внимание на то, что можно только увеличить время доставки. Чтобы это сделать нужно зайти на сайт компании и в разделе «Получателям» найти пункт «Изменить дату поставки». Далее заполняете форму, в которой оформляете перенос даты поставки в DPD. Таким образом, вы не боитесь прострочить сроки хранения посылки.

Сроки хранения

Посылки в пунктах выдачи бесплатно не более 4 дней, в постаматах не более 3 дней.

Как продлить хранение

Вы легко можете продлить хранение. Для это нужно зайти на сайт компании или обратиться в горячую линии DPD по номеру телефона 8-800-555-45-85 и сообщить об этом операторам. Это будет абсолютно бесплатным. Если вы не обратились в службу с просьбой о продлении, то вам будут начисляться штрафы (3 – 5 рублей за килограмм веса товара) за просроченный срок хранения.

Оплата

У компании есть функция покупки товаров без риска. Используя функцию «Наложенный платеж» вы совершаете оплату при получении посылки в DPD. Всё, что нужно это в разделе «Управление» посылкой указать именно этот способ оплаты. Наложенный платеж — гарантия безопасной покупки. Сначала вы осматриваете посылку, а только потом платите за нее.

Как получить чек оплаты

Компания DPD, преследуя экологические принципы и принципы безопасности начала отказываться от бумажных чеков. Вместо этого вы получаете электронный.

Получить свой чек в данном случае можно несколькими способами:

Электронный чек также законен, как и бумажный и несет идентичные обязательства. Он характеризует акт покупки-продажи услуги доставки.

Оплата онлайн

Также оплату онлайн можно совершить и при курьерской доставке. При получении СМС о прибытии курьера, укажите в нем «Оплата-онлайн» и заполните форму. Это легкий способ бесконтактной оплаты для гарантии вашей безопасности.

Горячая линия DPD

Если у Вас остались вопросы, то можно позвонить операторам компании. Выбираете номер телефона на сайте согласно вашему оператору в разделе «Контакты» или звоните по бесплатному телефону 8-800-555-45-85.

Если вы не хотите делать это самостоятельно, то оформляйте обратный звонок, указав свой номер телефона. Вам перезвонят меньше, чем через минуту. Заявки принимаются кол-центром ежедневно с 9:00 до 22:00.

Источник

Пункт выдачи dpd что это

Ваш эксперт по доставке

Часто задаваемые вопросы и ответы

Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:

Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:

Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».

Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:

Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.

Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).

Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.

Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.

Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.

Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.

Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».

Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.

Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.

Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».

После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.

Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:

Источник

DPD — теряет посылки и нагло врет клиентам.

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Зная как работают службы доставки перед праздниками в конце года, специально подождал этот период и заказал ровно через неделю после выхода всех работяг страны на работу. Т.е заказ закинул 16.01.19 года.

Осталось только выбрать пункт выдачи DPD. Не долго думая, открыл карту на официальном сайте — www.dpd.ru/dpd/chooser.do…E%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0
Обнаружил, что все удобные для меня места возле дома и метро Москвы находятся в так называемых Постаматах. Да есть всякие магазины типа «Связного», «220В» и иные пункты интернет заказов.
Но я не торопился с доставкой и плюс 2-3 дня роли не играли и подумал как здорово получить свой небольшой пакет в постамате «Халва» прям в 5 минутах от дома в магазине «Пятерочка». Сервис!

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Ячейки обычно не большие, да и пакет посланный Русланом тоже маленький, проблем быть не должно подумал я.

Хотя в прошлом году были накладки с аналогичными доставками в Озоне, и PickPointe. Проблемы заключались только в сроках доставки. 3-5 дней точно осуществлялась закладка.
С PickPoint больше не работаю, т.к за 2 недели перед НГ они не смогли привезти в железный ящик подарок сыну и пришлось его покупать в другом магазине из наличия на кануне НГ. Посылка приехала 3 января, она не была оплачена и забыта как страшный сон серо-оранжевого ящика.

И что меня дернуло заказать в Халву через DPD и почему Руслан сразу не предупредил о таких нюансах сейчас затрудняюсь. Но он работает с этой компанией очень долго, у меня выбора было мало, я предлагал и Почту Росии и Сдек офис которого находиться у меня в городе в 3 минутах.

Все начиналось хорошо, оплата сбером на карту, посылка на фото в WhatsAppе, номер посылки.

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Тупое ожидание. Сайт компании гласит что 2 дня везут из Санкт-Петербурга до Москвы и вопросов нет, так мне их сайт в начале и показал. Отправили 16 в среду, в пятницу 18 будет. Глупо конечно ждать посылку так быстро в Постамате. Предполагал, что это будет + 2-4 дня к доставке.

И тут начались приключения!

18 конечно ни чего не приехало, перенесли на понедельник 21. Да все ок! Ждем.
С 21 на 23, ну ладно, мало ли что там. Мне не горит.

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

И тут уже 24, а хранение до 23. Не повезло, подождем…

25 числа лопнуло терпение и решил написать вопрос на сайте, а где моя посылка, может проблемы с постаматом, курьером и т.д, может отвезут ее в Москву в любой пункт или я сам лично приеду на склад и заберу ее.

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Пришел ответ от DPD с адресом склада, на что я им задал «каверзный» вопрос:

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Получил в этот же день ответ 28.01.2019:

«Приношу извинения от лица компании за длительное ожидание ответа, а так же за доставленные неудобства.
Заказ RU014174300 выведен в доставку повторно сегодня 28.01.2019 до пункта выдачи по адресу: 143050, Россия, обл Московская, р-н Одинцовский, рп Большие Вяземы, ш Можайское, стр. 8. По адресу 142845, г Одинцово, ул Восточная, дом 10 самовывоз невозможен.
Благодарим за обращение.»

Ждем, 28 не приехало, 29 тоже. Переносят на 30, все это время я веду переписку с тех поддержкой DPD, они дико извиняются, отправляют в досыл, но посылки нет.

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Съездил лично по этому адресу 29 числа, написал письмо:

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Вложил кучу фоток с места «происшествия» ответ сутки не приходил! Призадумались ребята. Но я 30 решил уже позвонить, т.к писать одно, а пообщаться и послушать их бред это другое.
Меня соединяли, соединяли и соединили с второй по счету женщиной которая за что то там отвечает.

И она мне заявляет: «посылка на складе в Одинцово, было 5 попыток закладки в постамат Халва в Больших Вяземах, но по причинам неработоспособности или отсутствия места, посылка соответственно в нем не оставлена.»

Вот это поворот говорю я ей: «А почему же сотрудники вашего отдела не могли в 3 письмах мне об этом сказать? 5 раз — это бред, сами то верите? максимум 1-2 раза человек приехал и не положил. Да и век вроде не каменный, курьер наверняка должен знать, сколько мест в постамате»

Ответы: техническая проблема, везем… Сайт вообще всегда показывает что везут. А то что куда везут это дело не твое! Это не мы! Это партнеры — «Халва»

Учитесь мать вашу, скинул им скриншот последней посылки из Ростова-на-Дану Почтой России того же числа 16.01.19:

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Вот вам есть дело до Халвы, и других постаматов? И мне нет! Как они заключили контракт, как взаимодействуют ни кого не волнует. Компания DPD приняла посылку и должна доставить ее клиенту и ответить где и почему она на данный момент находится. Это ее хлеб, ее заработок, т.к клиент по месту вручения должен заплатить железному ящику за открытие ячейки.

И тут меня вздернуло почитать о данной компании DPD в сети, и вот что нашлось сразу — DPD – худшая курьерская служба в России, которая нагло дурит граждан страны

С Русланом держал контакт и рассказывал о данном произволе, он же как порядочный человек 31 числа хотел уже высылать мне повторно тот же заказ, только уже без железных ящиков. Вердикт — потеряли.

Но тут невиданная СМС на телефон приходит 31.01.19:

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Руслану пишу — отбой, приехало! Вечером после работы лечу в «Халву». Около постамата в 19.57.
Оплачиваю 292р за доставку, хотя вроде как писали о 245, но думаю хрен с ним, пускай подавятся.

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Ну и что вы думаете? Они обманули, потеряли, пропили, сперли, перепутали, нужное подчеркнуть.
И вот поэтому, по моему мнению, тянули кота за яйца!

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Реально чушь, не моя посылка. Взяли самую говенную коробку с 30 граммами веса и закинули мне, чтоб больше не вякал на компанию DPD и не разрывал письмами и звонками тех поддержку.

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

Такого поворота я не ожидал!

Ребята из DPD — ВАМ УЧИТЬСЯ НУЖНО:, а не спихивать проблемы на партнеров.

как пример Сдек отработал:

Пункт выдачи dpd что это. Смотреть фото Пункт выдачи dpd что это. Смотреть картинку Пункт выдачи dpd что это. Картинка про Пункт выдачи dpd что это. Фото Пункт выдачи dpd что это

И нет у них таких проблем, просто нет!

Сегодня 1.02.19 мне отписал Руслан, за что ему большое спасибо. Он мне послал новую посылку! Компания опять таки DPD, но послал на пункт выдачи, там где живые люди и есть кому бить морду))), в случае чего.
Ждем понедельника 4.02.19. Ждем ответов на претензию к DPD о потере посылки.

Я все прекрасно понимаю, что посылки теряються, путаются, попадал уже в такие ситуации даже с Немцами которые путали адреса доставки. Находил людей из другой страны по данным из посылки, связывался с ними, решал проблемы.

Ребята не связывайтесь с железными ящиками, т.н Постаматами!

По итогу 12 марта 19 года мне наконец то ответили

Источник

Пункт выдачи dpd что это

Ваш эксперт по доставке

Часто задаваемые вопросы и ответы

Нет, для заключения договора достаточно пройти регистрацию на сайте, приняв договор оферты.

Оферта – договор, который считается заключенным между вашей компанией и DPD после прохождения регистрации на сайте. Данный договор имеет юридическую силу и не требует подписания на бумажном носителе.

Мы предоставляем скидку в индивидуальном порядке. Узнать подробнее о предоставляемых скидках вы можете, связавшись с менеджером отдела продаж: 8 (800) 234 45 95

Вы можете рассчитать стоимость отправки любым из следующих способов:

Стоимость отправки может отличаться от расчетной по следующим причинам:

Узнать подробнее об определении массы и размера отправки вы можете здесь (п. 4.5)

Вы можете оформить отправку любым из следующих способов:

Напишите нам нам, указав ваш ИНН и корректный email. Наши специалисты скорректируют информацию.

Проверьте папки «Спам»/«Рассылки», письмо приходит с адреса ols@dpd.ru. Если там его нет, напишите нам письмо, указав ваш ИНН. Наши специалисты помогут вам.

Время оформления заявки на текущий день зависит от услуги, по которой совершается отправление. По некоторым услугам время также зависит от региона забора отправления. Узнать подробнее об интервале времени оформления заявки на текущий день вы можете здесь (п. 4.1) или обратившись к специалистам контактного центра: 8 (800) 234 45 95.

Если вы оформляете заказ не на текущий день – курьер приедет с заполненной накладной. Если вы оформляете заказ на текущий день – курьер приедет с незаполненной накладной.

Мы бесплатно предоставляем стандартные пакеты А4, А3, А2, наклейки и бланки. Доставка расходных материалов производится бесплатно. Вы можете отправить запрос на предоставление расходных материалов на ordergroup@dpd.ru, прикрепив к запросу бланк заявки. Скачать бланк заявки и узнать стоимость нестандартных форматов упаковки можно здесь.

Условия оплаты определяются по результатам автоматической кредитной проверки.

Стандартно еженедельно – по понедельникам. Если вам удобнее получать счета с другой частотой, пожалуйста, сообщите об этом вашему менеджеру.

Да, стандартная отсрочка платежа составляет 5 рабочих дней с даты выставления счета.

Мы предоставляем сканы акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета-фактуры. Оригиналы отчетных документов мы предоставляем через оператора электронной отчетности Контур.Диадок – эти документы имеют юридическую силу и равноценны бумажным. Подробнее об электронном документообороте можно узнать здесь. Для получения документов через оператора электронной отчетности, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента.

Оригиналы отчетных документов в бумажном виде отправляем по запросу, Почтой России или курьером. Если вам необходимы оригиналы отчетных документов в бумажном виде, отправьте ваш запрос на custserv@dpd.ru, указав ваш номер клиента и период, за который вам необходимы документы.

Мы предоставляем скан-копии и оригиналы отчетных документов в электронном виде (через оператора электронной отчетности Контур.Диадок) в день отправки счета.

Для упрощения ведения документооборота между нашими компаниями мы предоставляем счета и акты выполненных работ по услугам DPD без печати. Также мы принимаем акты выполненных работ без печати с вашей стороны, что позволяет сократить ваше время на их подготовку.

Да, мы работаем в соответствии с законодательством РФ. Согласно положению Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ», применение печати в первичных документах является необязательным.

Наша бухгалтерия требует счета и акты с печатью, что делать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *