Пункты бсв аэрофлот что это
Расшифровка тарифов Аэрофлота: таблица обозначений
Опубликовано: 27 октября, 2018 в 14:41
В авиакомпании Аэрофлот действуют тарифы разного сегмента с определенным набором включенных услуг. При бронировании авиабилета пассажиру необходимо изучить условия тарифного плана.
Каждый тариф предусматривает определенный класс обслуживания в самолете. В стоимость летного документа могут быть включены дополнительные услуги: питание, +1 багажное место в отсеке лайнера, приоритетная стойка регистрации и сдачи багажа и т. д. От выбранного тарифа также будет зависеть количество бонусных милей, начисляемых на счет участника программы Аэрофлот Бонус.
В нашей статье мы расскажем, какие классы обслуживания предлагает компания Аэрофлот, как повысить тариф за деньги и за мили, а также рассмотрим таблицу буквенных обозначений.
Правила применения тарифов Аэрофлот
Компания Аэрофлот предлагает три основных тарифных плана на выбор: Эконом, Комфорт и Бизнес класс. Эти тарифы также подразделяются на несколько категорий, различаемых по спектру предоставляемых услуг и цене авиабилета.
Бизнес класс
Самый престижный – тариф Бизнес класса, включающий максимальное количество услуг и привилегий.
Пассажир может вносить любые изменения в данные билета, менять дату вылета, совершать возврат при необходимости. За все эти услуги не взимается дополнительная оплата.
Преимущества билетов Бизнес:
Класс Бизнес разделяется на два тарифа:
Класс Бизнес Оптимум и Премиум маркируются такими кодами: J, C, D, I, Z.
Класс Комфорт
Тариф Комфорт также предполагает большой перечень привилегий для пассажира.
Условия тарифа Комфорт Премиум:
Комфорт Оптимум:
Коды по тарифам Комфорт Оптимум и Комфорт Премиум могут быть такими: W, S, A.
Эконом
Бюджетный вариант для перелета на самолетах Аэрофлот – покупка билетов Эконом класса. Этот класс обслуживания также подразделяется на несколько тарифов: Премиум, Оптимум, Бюджет, Промо.
Маркировка Эконом класса: N, Q, E, R, T, H, L, K, M.
Буквенные обозначения классов обслуживания
На авиабилетах компании Аэрофлот есть маркировка – буквенное значение класса обслуживания. Предлагаем изучить коды разных тарифных планов.
Эконом Бюджет, Промо, Оптимум, Премиум
Тарифный план | Эконом Премиум | Эконом Оптимум | Эконом Бюджет | Эконом Промо | ||
Коды классов обслуживания | YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO | YCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCO | YVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVO | RSX, RSO | ||
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена | Не разрешена | Не разрешена | ||
Начисление бонусных миль | 200%-150% | 150%-100% | 125%-75% | 25% | ||
Транзитные остановки | Разрешены длительные | Разрешены на срок до 72 ч. | Не разрешены | Не разрешены | ||
Повышение класса обслуживания | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | Разрешается с доплатой разницы | ||
Повышение класса за бонусные мили | Разрешается | Не разрешается | Не разрешается | Не разрешается | ||
Выбор места | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты | Не предоставляется | Не предоставляется | ||
Возврат билета | Разрешено без удержания штрафных санкций | Разрешено с удержанием платы | Не разрешено | Не разрешено | ||
Внесение изменений | Разрешается, без доплаты | Разрешается с доплатой | Не разрешено | Не разрешено | ||
Бесплатное место для багажа | 2 | 1 | 1 | 1 |
Комфорт Оптимум, Премиум
Тарифный план | Комфорт Премиум | Комфорт Оптимум |
Буквенное значение (код) | WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO | WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO |
Открытая дата обратного вылета | Разрешена | Не разрешена |
Начисление бонусов | 200% | 150% |
Транзитные остановки | Разрешены на длительный срок | Разрешены на срок до 72 часов |
Повышение класса обслуживания | Разрешено с доплатой разницы | Разрешено с доплатой разницы |
Выбор места в салоне | Разрешено без оплаты | Разрешено без оплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено без удержания суммы | Разрешено с удержанием определенного процента |
Внесение изменений в данные билета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Приоритетная регистрация | Представляется | Предоставляется |
Приоритетная посадка/выдача багажа | Не предоставляется | Не предоставляется |
Бизнес Оптимум, Премиум
Тарифный план | Бизнес Премиум | Бизнес Оптимум |
Буквенное значение (коды) | JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO | JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO |
Начисление бонусов | 250%-200% | 200%-150% |
Выбор места в салоне | Разрешается без доплаты | Разрешается без доплаты |
Возврат авиабилета | Разрешено, без удержания суммы | Разрешено, с удержанием суммы |
Внесение изменений в данные авиабилета | Разрешено без доплаты | Разрешено с доплатой |
Место для багажа | 2 | 2 |
Транзитные остановки | Разрешены (срок от 175 до 365 дней) | Разрешены на срок до 72 часов |
Приоритетная посадка/регистрация/выдача багажа | Предоставляется | Предоставляется |
Доступ в зал ожидания повышенного комфорта | Открыт | Открыт |
Как повысить класс бронирования в Аэрофлоте
Повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот можно при регистрации на рейс. За эту услугу взимается дополнительная плата.
Условия для повышения класса обслуживания:
При транзитных авиапутешествиях эта услуга распространяется только на первый участок полета.
Стоимость услуги:
При повышении класса обслуживания при регистрации на рейс пассажиру не предоставляется дополнительное место для багажа в грузовом отсеке. Все остальные привилегии, предусмотренные выбранным классом обслуживания, сохраняются.
За мили
Участники программы Аэрофлот Бонус, имеющие на счету достаточное количество собранных баллов, могут рассчитаться за услугу повышения класса обслуживания милями.
Особенности повышения класса милями:
Аэрофлот открывает большие возможности и широкий выбор тарифов для своих пассажиров. Если изучить правила авиаперевозчика и условия тарифного плана, можно путешествовать по миру с максимальным комфортом и выгодой.
тарифы аэрофлота расшифровка таблица
Багаж 1 км
Так называется норма багажа или еще по-другому — BAG, BAGS, ALLOW, Baggage. Данная информация указывается в средней части билета с правой стороны. Нормы бесплатного провоза чемоданов или маленьких сумок устанавливаются в соответствии с требованиями аваперевозчиков.
Багаж 1км — что значит
Основа «весовой концепции» багажа зависит от нормы бесплатного провоза багажа. То есть авиаперевозчик устанавливает максимальный вес, доступный для перевозки одной единицы ручной клади на борту самолета. Концепция «ручной клади» включает в себя максимальное количество багажа, принятого для перевозки. Все эти правила устанавливаются непосредственно авиакомпанией.
Важно! Многие задаются вопросом, багаж 1 n что это значит. Пассажиры определенных авиалиний, могут провозить сумки с весовой концепцией
Исключение составляют младенцы в возрасте до 2-х лет. Им предоставляются скидки 90% на международные авиаперелеты.
Все пассажиры должны соблюдать следующие нормы бесплатного провоза груза:
На совместных рейсах «Нордавиа» и «Аэрофлот-РА» используются условия бесплатного провоза чемоданов и условия специальных услуг действующего перевозчика. Пассажиры должны взвесить весь перевозимый груз во время регистрации, за исключением предметов ручной клади, необходимых во время полета.
Пассажирам разрешается перевозить компактный чемодан соответствующих габаритов в пассажирском салоне под свою ответственность, такой багаж принимается к перевозке с учетом нормы бесплатного провоза багажа. Также разрешается перевозить в пассажирском салоне максимум одну единицу общим весом 10 кг. Это касается пассажиров бизнес-класса. Для пассажиров эконом-класса допускается ручная кладь не более 5 кг. Максимально допустимые размеры составляют 115 см в сумме трех размеров (55×40×20).
Каждый человек должен соблюдать следующие категории, которые не включены в норму бесплатной перевозки:
Значение перевозки вышеуказанных категорий багажа оплачивается на основе веса. В особых случаях при предварительном согласии «Нордавиа» груз с избыточным весом и габаритами, принимается к перевозке бесплатно.
Обратите внимание! При соглашении на перевозку такого груза учитываются следующие характеристики воздушного судна: тип лайнера, объем грузового отсека, размеры грузовых люков и дверей.
Пассажирам не рекомендуется перевозить в грузовом отсеке хрупкие предметы, валютные банкноты, драгоценности, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, а также документы, ключи и другие подобные предметы. Такие предметы проверяются при прохождении регистрации. Это должно означать, что все допущенные предметы можно взять на борт самолета.
Расшифровка норма перевоза багажа
Специальные предложения, льготы, скидки
Каждый класс N («Аэрофлот») в первую очередь нацелен на комфорт пассажира. Именно в этих целях и создаются специальные программы, например, субсидии «Аэрофлота». Авиакомпания предлагает скидки студентам (хотя и небольшие), а также дает льготы на самолёт пенсионерам. Такой ход позволяет увеличить пассажиропоток в несколько раз в отдалённые уголки страны, в которые просто так добраться можно или за большие деньги, или с большим трудом. Для получения права на пользование льготными условиями достаточно лишь предоставить соответствующий документ.
«Аэрофлот» — самая авторитетная и известная авиакомпания в Российской Федерации, которая имеет практически идеальную репутацию. Во многом это объясняется и различными бонусными программами для различных льготных категорий граждан.
*Цены актуальны на январь 2018 года
Типы специальных тарифов
К данной группе SUPER SAVER тарифов относятся:
СУПЕР-ПЕКС — авиабилет можно использовать до 3-х месяцев. Не допускается изменение даты вылета и прилета, кроме этого, установлен минимальный срок пребывания. Сдать авиабилет можно за сутки до авиарейса.
СУПЕР-АПЕКС — за опоздание на рейс деньги за авиабилет не возвращаются.
ПРОМО – тарифы, которые разрабатываются каждым перевозчиком самостоятельно и по условиям очень похожи на тариф супер-апекс, но как правило, с еще более жесткими условиями.
Таким образом, чем ощутимей скидка, тем больше ограничений имеет тариф, чем билет дороже – тем больше привилегий имеет пассажир.
Что в них подразумевается
В момент приобретения авиабилета, путешественник вносит так называемую компенсацию, подразумевающую дополнительные услуги, не включённые в величину тарифа. Размер и количество могут быть разными и варьируются в зависимости от купленного билета. Наиболее распространённые категории сборов, которые принято считать стандартными, разделяются на следующие категории:
Случается, что в стоимость билета внесены государственные сборы, охватывающие экологический и туристический. При международных полётах может включаться:
Так и сборы за границей
Государства Европейского Союза пришли к заключению, что окончательная стоимость билета с учётом суммирования сборов и такс должна быть донесена до покупателя ещё до заключения договора (приобретения авиабилета).
Тем не менее, в различных странах применяются индивидуальные сборы, которые иногда могут поражать:
Со всеми правилами можно ознакомиться на сайте авиакомпании
Таким образом, туристы, приобретающие билет в эти страны, по умолчанию оплачивают вышеупомянутые сборы.
Как сэкономить на авиабилете
Не каждый способен оплачивать билет по максимальной ставке, заявленной перевозчиком. Сэкономить на покупке можно выполнив несколько приёмов:
Избежать неприятных сюрпризов при покупке авиабилета можно, только если предварительно учитывать дополнительные затраты. Ознакомиться с ними можно у стойки регистрации на рейс или менеджера билетной кассы. Приобретение через интернет не даёт такой возможности, так как регистрационные действия обрабатываются программой, лишённой обратной связи.
FrequentFlyers.ru
Ликбез, Новости
«Аэрофлот» придумал новый сбор
07/02/2020
«Аэрофлот» с 11 февраля вводит новый сбор в размере 270 рублей за внутренние рейсы и 3,90 евро за международные. Он будет взиматься за каждый полетный сегмент. Сбор обозначается буквами YR и взимается «за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования». То есть, это сбор за использование глобальных распределительных систем (GDS) типа Sabre, Amadeus и т.п., с которыми работают агенты. На практике это означает, что билеты, купленные у агентов, автоматически станут на 270 рублей или 3,90 евро дороже, чем на сайте авиакомпании. Исключение составят агенты, подключенные по NDC: NDC означает прямое бронирование не через GDS, а напрямую в CRS авиакомпании. Таким образом, «привилегированные» агенты смогут продавать билеты по ценам авиакомпании, а для всех остальных они будут дороже.
UPD: Сбор ввели в итоге для всех каналов продаж, фактически подняв стоимость билета.
В принципе решение выглядит логичным: за выгрузку билетов в GDS авиакомпания должна платить им комиссию; перекладывание этой комиссии на агентов стимулирует развитие прямых продаж по NDC.
Более того, по протоколу IATA NDC уже давно оформляют билеты «Аэрофлота» метапоисковики: Aviasales и Skyscanner.
Если вы не знаете, что такое CRS, GDS и NDC, мы вам расскажем:
CRS (Computer Reservation System) — это собственная инвенторная система бронирования авиакомпании. Это фактически интернет-магазин, в котором перевозчик продает места на своих рейсах по той или иной цене.
GDS (Global Distribution System) — это глобальная распределительная система, эдакий маркетплейс среди магазинов, куда магазины выгружают имеющийся у них ассортимент. Грубо говоря, «Алиэкспресс» для билетов, на который вы как агент заходите и ищете нужный товар (билеты из А в Б) без необходимости искать билеты из А в Б в каждом интернет-магазине поочередно. За доступ к этому «Алиэкспрессу» с интернет-магазинов взимают комиссию. Долгое время GDS были единственным посредником между агентами, к которым клиенты приходили за билетами, и авиакомпаниями: только через них агенты видели предложения сразу всех авиакомпаний по перевозке из А в Б.
NDC (New Distribution Capability) — это протокол, позволяющий агенту обратиться напрямую в CRS авиакомпании. Грубо говоря, это API для прямого доступа к билетам в обход GDS, фактически прямой доступ для продавца к базе остатков магазина. Он позволяет избавиться от посредника в виде GDS и не платить ему деньги.
Однако разработан он не для обхода GDS, а для возможности продавать услуги комплексно, пакетами — от банального багажа и питания до отелей и проката машин, в то время как старые протоколы обмена поддерживают, по сути, только тарифы, расписание и наличие мест.
Публикация тарифа в GDS осуществляется за комиссию.
Расшифровка тарифов Аэрофлота: таблица обозначений
Существует три класса обслуживания:
Каждый делится еще на несколько тарифов, которые предоставляют дополнительные услуги внутри класса. К примеру, забронировав место в Экономе по тарифу «Максимум», можно повысить класс, воспользовавшись милями бонусной программы Аэрофлот Бонус. Со всеми дополнительными услугами в тарифах можно ознакомиться в таблице:
Общие сведения о лайнере Боинг 777
На сегодняшний день существует пять коммерческих моделей Боинг 777. Все они рассчитаны на длительные полеты продолжительностью до 18 часов. Отличаются размерами и пассажировместимостью.
В самолете Боинг 777 могут разместиться более 500 пассажиров. Количество мест зависит от модели и компоновки салона. Лайнер может пролетать без дозаправки 17 000 км.
Первый Boeing 777-300 начал использоваться на коммерческих рейсах в 1998 г., а его вариант 777-300 ER – модификация с увеличенной дальностью полета – в 2004. Новый самолет, в сравнении с моделью 747, потреблял в три раза меньше топлива, а стоимость обслуживания уменьшилась на 40%. Аббревиатура «ER» в переводе с англ. «Extended Range» означает повышенную дальность.
Первый испытательный полет Боинга 777-300 ER был произведен в феврале 2003 г., а первый самолет был куплен авиакомпанией Air France в 2004 г.
Пассажировместимость
В Боинге 777-300 ER предусмотрены специальные помещения для отдыха пилотов и бортпроводников в носовой и хвостовой части самолета.
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» на 2021 г. имеет в своем парке 16 лайнеров Боинг 777-300 ER. Они используются на дальнемагистральных рейсах, таких как Москва – Петропавловск-Камчатский, Москва – Бангкок и т.п. Возраст всех самолетов этого класса не превышает двух лет.
Бизнес-класс Boeing 777
«Бизнес-класс» Боинга 777-300 расположен в носовой части самолета в самом первом салоне. Здесь всего 30 мест (см. схему салона). Компоновка кресел: 2-2-2. Широкий шаг между рядами (152 см) позволяет опускать спинки сидений, образуя горизонтальную кровать. Для пассажиров этого класса есть отдельные туалетные комнаты.
Отдых в «бизнес-классе»
Небольшое количество пассажиров в салоне, спокойствие и комфорт делают перелет приятным и неутомительным.
Пассажирам салона «бизнес» в Боинге 777-300 «Аэрофлот» предлагает:
Наглядно ознакомиться с внешним видом салона и обслуживанием в «бизнес-классе» на борту самолета Боинг 777-300 можно в видео:
Каждое сидение оборудовано:
Выдвижной столик и индивидуальное освещение позволяют комфортно работать во время полета
Правила применения тарифов Аэрофлот
Компания Аэрофлот предлагает три основных тарифных плана на выбор: Эконом, Комфорт и Бизнес класс. Эти тарифы также подразделяются на несколько категорий, различаемых по спектру предоставляемых услуг и цене авиабилета.
Бизнес класс
Самый престижный – тариф Бизнес класса, включающий максимальное количество услуг и привилегий.
Пассажир может вносить любые изменения в данные билета, менять дату вылета, совершать возврат при необходимости. За все эти услуги не взимается дополнительная оплата.
Преимущества билетов Бизнес:
Класс Бизнес разделяется на два тарифа:
Класс Бизнес Оптимум и Премиум маркируются такими кодами: J, C, D, I, Z.
Класс Комфорт
Тариф Комфорт также предполагает большой перечень привилегий для пассажира.
Условия тарифа Комфорт Премиум:
Комфорт Оптимум:
Коды по тарифам Комфорт Оптимум и Комфорт Премиум могут быть такими: W, S, A.
Эконом
Бюджетный вариант для перелета на самолетах Аэрофлот – покупка билетов Эконом класса. Этот класс обслуживания также подразделяется на несколько тарифов: Премиум, Оптимум, Бюджет, Промо.
Маркировка Эконом класса: N, Q, E, R, T, H, L, K, M.
Комфорт-класс
Класс «Комфорт» разработан «Аэрофлотом» специально для дальнемагистральных Боингов 777. Все детали продуманы с учетом комфорта пассажиров, которые должны провести в кресле много часов.
«Комфорт» — это отдельный салон на 48 пассажиров. По схеме – это ряды с 11 по 16. В Boeing 777-300 er «Аэрофлот» установил новые удобные кресла шириной 49 см. Благодаря выдвигаемой подставке для ног, в таком кресле можно полулежать.
Расстояние между рядами в классе «Комфорт» — 96,5 см.
Каждое место имеет:
В 11 ряду есть крепления для люльки. Пространство до перегородки чуть больше, чем в обычных рядах. Люлька предоставляется для детей до года, весом до 11 кг.
Пассажиры с детьми могут заказать специальное детское питание.
Люльку и детское меню нужно заказывать заранее, и не позднее, чем за 36 часов до вылета. Сделать это можно связавшись с офисом продаж или через контакт-центр.
В схеме салона места 11 F, G, H, K выделены желтым цветом. Рядом с ними находятся туалеты и, возможно, будут мешать звуки сливаемой воды.
Лучшие места в этом салоне – 11 А, С. Здесь ничто не будет беспокоить и имеется большее пространство для ног.
Комфорт Оптимум
Тариф Комфорт Оптимум – оптимальный вариант для перелета на внутренних и международных рейсах Аэрофлот с умеренным расходом финансов.
Особенности тарифа Комфорт Оптимум:
В авиабилетах Аэрофлот класс Комфорт Оптимум маркируется буквенными символами – WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO. Подробнее о расшифровке тарифов Аэрофлота можно почитать тут.
Ограничения привилегий тарифа Комфорт Оптимум:
Эконом-класс
Три салона «Эконом-класса» в Вoeing 777-300 ER вмещают 324 пассажира. Рассмотрим схему и выделим лучшие места.
Компоновка кресел: 3-4-3. Шаг между рядами – 81 см. Ширина сидения – 43 см.
Для пассажиров салона «Эконом» на длительных рейсах «Аэрофлот» предлагает дорожные наборы. Они включают: подушку, плед, тапочки и маску для сна.
У каждого пассажира имеется индивидуальный мультимедийный экран. Развлекательная программа содержит большой выбор фильмов, видеоклипы, шоу, аудиокниги, игры.
Также на мониторе в режиме реального времени можно увидеть карту полета или панораму с наружной видеокамеры.
В салоне «эконом» Боинга 777-300 пассажиры могут пользоваться интернетом. Оплатить услугу можно во время полета.
Бизнес
Этот класс отличается лучшим уровнем обслуживания клиентов. У пассажиров бизнес-класса есть доступ к набору услуг Sky Priority, включающему в себя:
Клиенты с золотым и платиновым статусом в программе бонусов компании могут взять в зал ожидания еще одного пассажира, а также сдать в багаж 2 чемодана до 32 кг. С собой на борт можно пронести еще 15 кг.
Клиент бизнес-класса имеет преимущества:
Обзор мест экономического класса
Ряды | Места повышенного комфорта «Space+» — пространство перед креслами больше, чем в других рядах | Некомфортные места из-за близости туалетов или кухни |
Салон 1 17 — 23 | 17 A B D E F G H K 18 C H | 23 A B D E F G H K |
Салон 2 24 — 37 | 24 A B C D E FG H J K | 36 A B C H J K 37 D E F G |
Салон 3 38 — 51 | 38 A B C H J K 39 D E F G | 50 A C H K 51 D E F G |
Классы обслуживания в пассажирских авиаперевозках
Классификация уровня обслуживания в самолетах включает три основных класса:
Для авиаперевозчиков эта градация не является обязательной. Некоторые авиакомпании вводят свою шкалу или добавляют новые позиции между общеизвестными: бизнес-премиум между первым и бизнес классом в самолете, эконом-комфорт между экономом и бизнесом и т.д. Такая практика встречается нечасто, ведь для удобства и пассажиров, и самих перевозчиков проще пользоваться единой системой.
Стандартный уровень сервиса
Эконом класс – самый популярный среди пассажиров самолетов. Большая часть всех посадочных мест на судне относится к этой категории. В билете принадлежность к классу указывает специальная буква в графе «CL». В зависимости от авиакомпании и выбранного тарифа, это может быть любая литера латинского алфавита. У разных перевозчиков одна и та же буква может обозначать разные тарифы.
Недостатки воздушной поездки эконом классом в самолете:
Плюсы поездки в обычном салоне:
Класс повышенной комфортности
Промежуточный вид сервиса впервые был запущен авиа в 1976 году. Бизнес класс находится между высшим и низшим уровнем обслуживания. Отличия от эконома у Аэрофлота заключаются в питании и внимании, которое уделяется пассажирам.
Преимущества и недостатки путешествия в салоне с повышенным уровнем сервиса:
Стоит отметить, что не всегда заявленный уровень сервиса соответствует действительности. Возможна ситуация, когда на посадку подается самолет, в котором предусмотрены лишь места эконом класса. В этом случае, даже имея на руках билет в зону с повышенным комфортом, пассажир вынужден лететь на общих условиях, так и не узнав, чем отличается бизнес класс от эконом.
В пользу этих путешественников выступает их право на бесплатный отказ от билета, с возвращением полной стоимости без комиссий. Также он может перенести вылет на другой день.
Перелет с королевским обслуживанием
Для пассажиров первого класса предусмотрено множество привилегий. Бесплатная доставка в воздушную гавань и такси до гостиницы по окончании поездки. Ожидать посадку счастливчик будет в лучшем зале ожидания аэропорта. В крупных воздушных гаванях бывает, что зона повышенного комфорта оборудована спальными местами и душевыми кабинами. Здесь подаются изысканные закуски и напитки. Чаще всего эти пассажиры вообще не проходят на стойку регистрации – их встречает специально отведенный сотрудник аэропорта (с отдельного входа), провожает в VIP зал и сам проводит процедуру check in.
У каждого пассажира этого класса в самолете большое индивидуальное пространство. Это целая комната с кроватью, деловой зоной со столом и стулом, и другими атрибутами. Кресла полностью раскладываются и превращаются в полноценную кровать. Интерьер зависит от авиаперевозчика. Элитное меню, дорогие напитки предоставляются в неограниченном количестве. Качество отделки материалов салона, посуда, качество аксессуаров – все на высшем уровне. Пассажиры 1 класса осуществляют посадку на борт первыми, на специальном транспорте. Провоз багажа более 45 кг и ручной клади в неограниченном количестве для них подразумевается на бесплатной основе.
Недостатком является высокая цена, которую не каждый может себе позволить. Также не все рейсы предоставляют этот вид сервиса – такой салон чаще встречается на трансатлантических сообщениях.
Лучшие места
Лучшие места в Боинге 777-300 ER, отмеченные на схеме салона зеленым цветом, «Аэрофлот» продает по отдельному фиксированному тарифу. Получить эти места можно во время регистрации в аэропорту.
Получить места «Space+» нельзя при регистрации онлайн, через приложение мобильного телефона или в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту.
В 17, 24 и 39 рядах есть крепления для люльки.
18 C, H – перед этими местами нет других кресел, они удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход.
20 А, К – отсутствуют иллюминаторы.
23/36/50 C, D, G, H – неудобные места в проходе возле туалетов.
С 47 ряда из-за сужения фюзеляжа, места у бортов расположены не по три, а по два. Возможен некоторый дискомфорт у мест у прохода – 47/48/49 C, H.
Перед 24 и 38 рядами находятся аварийные выходы. Несмотря на то, что в этих рядах расположены места повышенного комфорта, получить их могут не все категории пассажиров. В случае экстренной эвакуации, нужно будет четко и быстро выполнять все указания экипажа.
Не могут сидеть в близости аварийных выходов:
Под сидения 24 и 38 рядов нельзя ставить сумки.
Бизнес класс Оптимум в Аэрофлоте что это и чем отличается
Бизнес класс бронирования в «Аэрофлоте» включает в себя и вариант «Оптимум» (Classic). Он похож на предыдущий, но преимуществ у него меньше:
Хотя при сравнении билеты класса «Оптимум» уступают предыдущему варианту, по стоимости они доступнее. Также вы не будете жаловаться на уровень комфорта, хотя во многом он зависит от рейса и аэропорта. Например, в Перми зал ожидания для «Бизнеса» проигрывает бюджетным холлам в столичных аэропортах.
Главная разница в классах билетов заключается в том, что «Максимум» подлежит замене и возврату без дополнительных расходов. Если вы не уверены, что собираетесь лететь в определенный день, выбирайте этот вариант. Путешественникам же, которые не переносят дату и не опаздывают в аэропорт, подойдет тариф Classic. Различий же в удобстве кресел, питании или обслуживании нет, поэтому вы будете лететь с одинаковым комфортом.
Насколько отличается стоимость категорий в классе «Бизнес»? По ближнему маршруту разница составляет около 11 000 руб.; на среднемагистральном —13 000 руб., а на дальнем — 18 000 руб.