Путеводитель в инстаграме что это

Как сделать гид (путеводитель) в Инстаграм: пошаговая инструкция

Путеводители в Инстаграм — это новый вид контента, который стал появляться у пользователей в России буквально на днях.

В этой статье мы подробно разберём, что такое путеводители (гиды, гайды) в Инстаграм, как их создать и поделимся идеями использования.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое путеводители в Инстаграм и зачем они нужны

Путеводители — это подборки публикаций, мест или товаров в Инстаграм. После создания своего путеводителя, на главной странице вашего профиля появится новая вкладка с вашими гайдами.

С помощью путеводителей можно объединить несколько публикаций по одной теме, сделать подборку товаров или мест, которые нужно посетить. Например поделиться маршрутом вашего путешествия.

Для бизнеса, это прежде всего возможность объединять между собой наборы товаров или публикации, посвящённые одной теме. Например, товары для зимнего отдыха или как правильно спланировать путешествие во время пандемии.

Как сделать путеводитель в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы создать свой путеводитель в Инстаграм, следуйте нашей инструкции на видео:

..или далее по тексту.

Шаг 1. Откройте главную страницу своего профиля и в правом верхнем углу нажмите на значок плюса. Внизу появится меню, где нужно выбрать «Путеводитель».

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Также, перейти к созданию гайда, можно долистав чей-то гайд до конца, там внизу будет кнопка «Создать гид».

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Шаг 2. Выберите какую подборку вы хотите создать: места, товары или публикации.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Мы рассмотрим пример путеводителя из публикаций.

Шаг 3. Выберите публикации, в том порядке, в котором они будут у вас в гайде и нажмите «Далее».

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Можно выбрать неограниченное количество публикаций.

Шаг 4. Напишите название путеводителя и заполните краткое описание. Старайтесь быть информативным, чтобы когда человек открыл ваш гайд, он сразу понимал чему он посвящён.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Шаг 5. Обложка гайда — это фото первой публикации. Чтобы её изменить, здесь же нажмите «Изменить фото обложки». В качестве обложки можно поставить любое опубликованное в профиле фото или фото из сохранённых публикаций. Загрузить произвольную обложку нельзя!

Шаг 6. Оформление постов. Для каждой публикации можно отдельно добавить заголовок и краткое описание.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Шаг 7. Если вы хотите изменить порядок постов в путеводителе или удалить какой-то, нажмите на три точки рядом с любым постом и выберите нужный пункт. «Убрать из гида» или «Изменить порядок публикаций».

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Когда будете менять порядок постов, просто зажмите нужную публикацию и перетащите на новое место в списке.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Шаг 7. Когда закончите со всеми настройками и оформлением, кликайте «Далее» наверху и на новом экране жмите «Поделиться», чтобы опубликовать гид.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Если не уверены, что готовы его сразу опубликовать, то можете сохранить его, как черновик.

Если вы захотите отредактировать или удалить путеводитель в Инстаграм, откройте его, нажмите на 3 точки для вызова меню и выберите нужный пункт. Здесь же можно скопировать ссылку на гид или поделиться им в мессенджерах.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Как поделиться путеводителем в сторис Инстаграм

Чтобы поделиться путеводителем в сторис, сначала откройте его, а затем в верхнем правом углу нажмите на иконку отправить. Выберите «Добавить гид в вашу историю».

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Оформите историю с гидом, напишите призыв к действию и чего ждёте от подписчиков.

Идеи для путеводителей в Инстаграм

А теперь приводим список идей, которые помогут вам создать свой первый путеводитель в профиле.

Источник

Новый формат Instagram Guides — обзор, инструкция и примеры

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Guides (или «Путеводители») — это подборка из карточек на любую тему, которую можно быстро сделать в Instagram. Формат появился в мае этого года, тогда он был доступен только некоммерческим организациям. Для удобства будем называть новый формат гайдом.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

17 ноября гайды стали доступны пользователям со всего мира. В российской версии они называются «Путеводители» и находятся в том же разделе дополнений, где и AR-маски, магазин с товарами и IGTV.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Как пишет TechCrunch, путеводитель в Instagram похож на посты в блогах. Предполагается, что данный формат увеличит время, которое пользователи проводят в Instagram. Ведь больше не придется переходить по внешним ссылкам, чтобы узнать, например, биографию автора.

Подробнее о формате и примеры

Гайды можно составлять из геолокаций, товаров или постов. А потом сохранять в черновиках и редактировать после публикации. Вот несколько примеров гайдов, которые выпустили российские некоммерческие организации:

Как сделать гайд — пошаговая инструкция

1. Перейдите на страницу своей компании в Instagram и нажмите на плюс в правом верхнем углу.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

2. Создайте «Путеводитель».

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

3. Выберите контент для гайда. Это могут быть публикации, местоположения или товары.

Остановимся на самом простом — публикациях.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

4. Выберите посты для подборки. Желательно, чтобы все они были на одну тему или дополняли друг друга.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

5. Придумайте тексты — название для подборки и заголовки к каждой карточке. Подробные описания добавлять необязательно.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

6. Все готово! Подборку можно сохранить в черновики или сразу опубликовать, а потом вносить правки. Посмотрите, какую подборку сделали мы в eLama:

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Что нужно знать о гайдах

1. Есть ограничения: карточек в подборке может быть не больше 30, а максимальное количество символов в описании карточки — 2200.

2. Гайды можно создавать только с мобильного приложения Instagram. Это может быть неудобно, если хотите написать длинную подводку. Выход: писать текст заранее на компьютере и копировать его по частям в Instagram. Мы хотели схитрить и сделать черновик без текста, а потом отредактировать его с десктопа — это оказалось невозможным.

3. У гайдов нет лайков и комментариев. Их можно отправить друзьям или разместить в «Историях». Как оценивать эффективность, пока непонятно.

4. В подборку можно добавить посты (свои или сохраненные). IGTV добавить не получится.

5. Оптимальный заголовок для карточки — 52 символа. Можно и больше, но остальной текст скроется за многоточием: читатели не смогут его увидеть.

6. Чтобы сделать хороший гайд, нужны посты. Хорошо, если до этого вы публиковали много материалов и теперь можете сделать из них подборку.

Как бизнес может использовать гайды

Гайды в Instagram — это простор для творчества, и он доступен каждому. Вот несколько идей и примеров для вдохновения.

Тип гайда «Места»

Оптимальный вариант для экскурсоводов и туристических агентств. Можно делать подборки:

Еще «Места» могут быть интересны, если у вас музей, галерея, новостной портал или сетевые заведения. Вариантов много.

Тип гайда «Товары»

Вы можете делать подборки товаров из постов любых аккаунтов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags. Например, если ваша аудитория любит ухаживать за собой, можно сделать подборку косметических средств по типу кожи (сухая, жирная, нормальная, комбинированная).

Сейчас функция Instagram Shopping Tags официально недоступна в России (в интернете есть статьи о том, как можно обойти ограничения, но мы не будем рассматривать этот кейс). Поэтому гайды с товарами получится сделать только из постов тех брендов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что этоИсточник

Тип гайда «Публикации»

Пока готовили этот материал, прочитали много гайдов в Instagram. Из трех видов контента (посты, товары, локации) лидировали гайды с постами. Это неудивительно: делать подборки из постов намного проще, а шанс на вовлечение аудитории — выше.

Вот несколько примеров гайдов с постами. Они на иностранном языке, но пригодятся для вдохновения:

Главное — не потерять цель в погоне за креативом: не делайте подборки ради подборок, а решайте задачи бизнеса. Несколько советов:

Подводя итог

Гайды в Instagram точно стоит протестировать — это быстрый способ подробно и наглядно рассказать аудитории о компании, товарах и услугах. Они подойдут практически любому бизнесу, все зависит от желания и фантазии.

Еще за счет подборок вы можете получить дополнительный охват: часто рекламные системы самостоятельно продвигают новый формат и отдают ему предпочтение в выдаче.

Главное — не медлить и оперативно пробовать новые форматы и инструменты.

Источник

Путеводитель в Инстаграм: как сделать

В прошлом году известная социальная сеть порадовала пользователей новой функцией – на страничку теперь можно добавить путеводитель, или по-другому, гайд. Сегодня подробно разберем, как настроить путеводитель в инстаграм с телефона таким образом, чтобы ваш блог развился еще больше.

На данный момент этот формат доступен каждому из нас. Но стоит отметить, что не каждый телефон и версия приложения Инстаграм одинаково его называет. Где-то «путеводитель», где-то «советы», а где-то «гайд». Смысл при этом сохраняется один.

Что это такое путеводитель в инстаграм?

Путеводитель в инстаграм – это такая опция на страничке, при которой ранее опубликованные (а также сохраненные вами) публикации можно объединить в некую подборку.

Что при этом получается:

Прослеживание единой тематики;

Визуально красивое оформление;

Экономия времени для читателей: не нужно долго пролистывать страницу в поисках нужной информации.

При нажатии на главную картинку происходит переход на отдельные публикации инстаграм, которые задействованы в путеводителе.

На заметку: такой функционал окажется полезным для любого экспертного или личного блога, интернет-магазина или просветительской странички.

Пошаговая инструкция: как создать путеводитель в Инстаграм

Заходите в свой профиль в Инстаграм

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Выбрать в списке «Путеводитель/Гайд/Советы»

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

В следующем разделе идет выбор типа путеводителя инстаграм, среди которых:

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Места – предназначен для рекомендаций в стиле «Топ 5 мест в Калининграде, куда стоит сходить с детьми», или «Лучшие парки отдыха в Новосибирской области». А также интересны будут советы по недорогим ресторанам и барам, детским площадкам, культурным центрам. При выборе этого типа путеводителя будет доступна строка поиска, где нужно найти требуемую локацию.

Товары – как правило, такие подборки используются для рекламы: например, ваших любимых уходовых средств или вещей из Zara. Путеводитель по товарам может отлично зайти аудитории онлайн-магазинов, которые грамотно собрали воедино свою лучшую одежду, обувь и прочую продукцию. При выборе этого типа путеводителя будет доступна строка поиска, где нужно найти требуемый магазин и выбрать товары из него. Важно: выбор товара доступен только в аккаунтах, которые подключили функцию Shopping Tags.

Публикации – все посты, которые вами опубликованы или сохранены в аккаунте Инстаграм, есть смысл скомпоновать по смысловой нагрузке и назвать одной фразой и создать из них полезный путеводитель.

Ниже будет приведен порядок создания путеводителя по типу «Публикации». Это самый распространенный на данное время тип путеводителей в инстаграм, пользующийся большой популярностью среди блогеров. Итак, дальше продолжаем разбирать, как создать путеводитель:

После выбора типа «Путеводитель» нужно определиться с постами, которые вы хотите объединить в одном месте. Есть ограничение – максимум в путеводителе может быть 30 публикаций (как своих, так и сохраненных).

Нажмите «Далее», чтобы продолжить создание путеводителя для инстаграма.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Для главной обложки путеводителя инстаграм самостоятельно выбирает подходящую, но ее можно изменить на нужную именно вам картинку. Сделать это очень просто – нажмите на кнопку «Изменить фото обложки» и выберете самую на ваш взгляд привлекательную для читателей.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

На следующем этапе нужно емко и завлекающе дать описание путеводителю в инстаграм: так, чтобы каждому посетителю вашей странички захотелось нажать на него и провести время за прочтением и разглядыванием картинок. Нужно всего лишь несколько слов, которые станут «девизом» путеводителя и заинтересуют с первых минут. Лучше на этом шаге ответить самому себе на вопрос: «Кому будет полезен мой путеводитель», «Какая целевая аудитория после прочтения приготовится совершить целевое действие» и так далее, что поможет составить органичный и рациональный план публикаций в путеводителе.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Главное теперь придумать название публикациям в путеводителе. Каждый пост в инстаграм заслуживает имени – кратко, понятно и до 48 символов.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Также для изменения структуры путеводителя в инстаграм пользователям доступна функция перемещения постов между друг другом. Нажав на три точки возле публикации, ее можно перетащить в другое место.

После этих манипуляций жмем «Далее».

Чтобы лучше понять, как в итоге будет выглядеть путеводитель в инстаграм, у пользователей есть возможность воспользоваться «Предпросмотром» без публикации. Благодаря этой функции вы можете сразу оценить визуальное наполнение Гайда, пользу для подписчиков и привлекательность среди прочего контента в соцсети Инстаграм.

Нажимаем «Далее» справа вверху, чтобы опубликовать или сохранить в качестве черновика путеводитель в инстаграм. При желании вы сможете также поделиться им на страничке в сторис или отправить ссылку друзьям в других соцсетях, а также в директ.

По истечении некоторого времени путеводитель загрузится в блог и будет доступен через вкладку «Путеводители» со специальным значком. Теперь гид в инстаграм доступен для всех посетителей профиля.

Это пошаговый план, как создать гид в инстаграм.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Особенности гайдов в инстаграме

Для большего привлечения внимания и повышения охватов рекомендуется для главной обложки выбрать самую яркую и цепляющую взгляд картинку. Вы можете предварительно опубликовать пост с качественной фотографией, а затем эту публикацию использовать как начинку, чтобы создать путеводителя в инстаграме.

Имеются некоторые тонкости, которые лучше знать прежде, чем решитесь опубликовать первый путеводитель:

ОсобенностьОписание
12200 знаковмаксимальный допустимым объем в описании карточки (публикации)
230 постовмаксимальное количество публикаций, доступное для создания путеводителя за один раз
3репост путеводителей в сторискак способ повышения охватов
4с компьютераредактировать путеводитель нельзя, только с мобильного приложения
5сторонние фото из галереи телефонаневозможно загрузить, учитывайте это при создании путеводителя в инстаграм
6IGTVдобавить путеводитель нельзя
7сохранитьпутеводители других пользователей можно
8статистикадоступна по просмотрам владельцу гайда в инстаграм
9делитьсяподписчики странички самостоятельно могут делиться путеводителем при условии, что профиль в инстаграм открыт

Кому нужны путеводители и когда их использовать?

Мы подробно разобрали, как создать, настроить и удалить гид. А теперь нужно подчеркнуть еще некоторые моменты.

Какие основные преимущества вы получите от использования путеводителей в инстаграм:

На заметку: все вышеупомянутые пункты как три кита, на которых держится развитие любого блога. Соответственно, работая вместе, они смогут принести доход аккаунту, что и является основной целью ведения странички в Инстаграм.

Когда можно использовать путеводитель в инстаграм?

Ниже собраны лучшие идеи для Гидов, которые были включены в список после анализа основных трендов соцсети, а также запроса аудитории на эти темы. Вы можете использовать любую из них с учетом тематики блога.

1. МЕСТА

Гайд по Шоппингу на осень (такой контент особенно полезен будет ЦА от 20-45 лет, девушкам, следящим за модой и за собой);

Топ мест для похода с детьми (например, для детей от 2-5 лет, для подростков);

5 лучших ресторана в городе с открытой кухней;

Секретные места города;

Распродажи в вашем городе – топ 5 магазинов;

Магазины, где можно приобрести вашу продукцию (подойдет для инстаграм-магазинов );

Топ 5 стран, куда можно поехать без визы в 2021 году;

Лучшие места, где можно бюджетно отдохнуть;

Лучшие места в городе, о которых мало кто знает (подойдет любой город);

Топ 5 хостелов с уникальным дизайном;

Лучшие отели с видом на реку;

Что взять с собой в путешествие в Китай;

Лайфхаки для путешественников с детьми/собаками;

Обязательный Топ 10 мест для посещения туристов, кто впервые приехал в город (название можно адаптировать под себя, делать его короче и так далее. Здесь приводится сама идеи Гидов в Инстаграм).

2. ТОВАРЫ

Как уже отмечалось ранее, данный тип Путеводителей в Инстаграм позволяет в основном сделать рекламу товаров, которые либо вы продаете, либо пользуетесь лично и готовы посоветовать подписчикам.

Лучшие книги для уютной осени;

Топ 5 вещей для яркой весны;

Лучшие уход за сухой кожей;

Топ 5 фильмов, которые меня удивили;

Лучшие товары в вашем магазине;

Лучшие коктейли в баре (важно, чтобы на страничке бара была подключена опция Shopping Tags);

ТОП лучших подарков для мамы;

Секреты корейской косметики (если у вас магазин с корейскими продуктами).

3. ПУБЛИКАЦИИ

Если вы выбрали создать этот тип Гайдов в Инстаграм, то он даст большую свободу по сравнению с вышеперечисленными. Здесь вы можете собирать личные посты в один лонгрид, структурировать, как нравится, без строгой привязки к типу Гайда. Приводим некоторые примеры:

Обо мне (очень хороший Гайд для новых подписчиков, если вы ведете экспертный блог, и время от времени запускаете рекламу блога);

На заметку: «Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован. Вот хорошее правило жизни. Тогда все, что придет потом, покажется вам приятной неожиданностью».

Цитаты из книг, которые вам запомнились;

Лайфхаки для эффектных сторис;

Топ блогеров, на которых вы советуете подписаться;

Путеводитель по товарам/услугам;

Публикации с отзывами о товарах/услугах;

Результаты до/после, если ваш блог подразумевает какой-то личный дневник по похудению/улучшению качества тела/челлендж;

Гид о том, почему стоит работать именно с вами (можно собрать посты, в которых отражаются ваши ценности и философия, прописать условия сотрудничества и так далее);

История создания и развития бренда (отлично подойдет компаниям, которые проделали долгий путь к успеху. Чтобы настроить такой тип путеводителей, тщательно продумайте структуру и временные промежутки);

Подборка правил Past Simple (для блогов с английским уклоном);

Наша историю любви (для личных блогов);

Подборка поздравлений на День Победы (большой охват по сезонным запросам – таков будет результат, если вы решили создать гид по этой теме);

DIY (творческие поделки, которые можно сделать с детьми);

Мои рекомендации блюд на Новый год;

Рекомендации книг для начинающих программистов.

На заметку: при добавлении чужого поста в ваш гид в инстаграм, блогер-владелец публикации автоматически получит информацию об этом. Так что будьте внимательны – лучше не использовать информацию других блогеров для коммерческих целей при создании Гайдов в Инстаграм, за этим всегда стоит авторское право.

Подводим итоги

Путеводитель в инстаграм – это самый лучший и быстрый способ поделиться с читателями полезной информацией, рассказать о продаваемой продукции и рекомендовать проверенные лично места в городе. Тематика гидов инстаграм отлично впишется в любую нишу, главное заранее понять, какой цели вы хотите добиться, используя этот формат.

Чтобы путеводители стали эффективным инструментом для продвижения, стоит грамотно их внедрять в свою стратегию развития блога и адаптировать под направление. Так они точно смогут улучшить конверсию и лояльность аудитории, повысить продажи и приносить в конечном итоге прибыль аккаунту.

Источник

Путеводители в Instagram

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Этот тип путеводителя идеально подойдет для подборки товаров из своего или чужих аккаунтов, у которых подключена функция Shopping Tags. Такой путеводитель будет полезен для магазинов и, например, стилистов или бьюти-блогеров. Пример путеводителя с товаром.

Выберите «Магазин ― товар» ― и до 5 фотографий каждого товара. Например, фото товара в разных вариациях: на модели с разных сторон, крупно ткань и строчку, чтобы продемонстрировать свойства товара и т.д.. Нажмите «Готово». Далее аналогично добавьте другие товары.

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть фото Путеводитель в инстаграме что это. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграме что это. Картинка про Путеводитель в инстаграме что это. Фото Путеводитель в инстаграме что это

Шаг 2. Обложка. Фотография для обложки путеводителя установится автоматически, чтобы поменять ее, нажмите «Изменить фото обложки». Далее выберите любую публикацию из гайда, ваших постов или сохраненных (даже тех, что вы не выбрали для гайда). К сожалению, загрузить обложку отдельно не получится.

Шаг 3. Название. Напишите название путеводителя, которое точно отражает смысл всех публикаций и заинтересует подписчиков. При выборе гайда типов «Место» и «Товары» название автоматически подтянется из геолокации или названия товара (при желании его можно поменять). В описании раскройте содержание подборки и обозначьте пользу, которую получит читатель.

Шаг 4. Название и описание к каждому посту в подборке. Если вы хотите добавить посты в гайд, нажмите внизу «+ Добавить места/товары/публикации». Если нужно изменить порядок постов или удалить один из них ― нажмите на 3 точки справа от публикации и выберите нужное действие.

Шаг 5. Публикация. Как только вы добавите заголовки ко всем постам в гайде, нажмите «Далее» ― «Поделиться», чтобы опубликовать гайд в Instagram или «Сохранить в черновик», если хотите опубликовать позже или внести какие-то изменения. После публикации гайд появится в отдельном разделе. Чтобы редактировать или удалить гайд, откройте его и нажмите на три точки в правом верхнем углу. Также его можно выложить в stories или отправить в Директ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *