Путеводитель в инстаграм для чего

Как сделать путеводитель в Инстаграм за 4 минуты: полная инструкция

В этой статье вы узнаете:

Что такое путеводитель в Инстаграм: цели и задачи

В ноябре 2020 года в Инстаграм появилась новая функция. Она получила название «Путеводитель» (Guides).

Путеводитель — это подборка публикаций, товаров, мест. Подборки отображаются на главной странице профиля — в специальном разделе, который появится после того, как вы создадите первый гайд.

С помощью этой функции можно:

Созданный гайд можно отредактировать: добавить новые посты или удалить ненужные публикации.

Лимиты для путеводителей

У функции путеводителей есть лимиты:

Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.

Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.

Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.

Как сделать путеводитель в Инстаграм: 6 шагов

Перейдем к практической части статьи. Создадим первый путеводитель. Покажем вам весь процесс в формате пошаговой инструкции.

Первый шаг — зайдите на главную страницу Instagram-профиля. В правом верхнем углу есть иконка плюса — нажмите на нее.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Второй шаг — откроется меню «Создать». Выберите функцию «Путеводитель».

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Третий шаг — выберите тип путеводителя: места, товары или публикации. Для примера создадим гайд из публикаций.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Четвертый шаг — выберите посты, которые хотите добавить в гид. Важное уточнение: вы можете добавить только опубликованные или сохраненные фото.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Пятый шаг — после того, как вы добавили фотографии, откроется редактор путеводителя. К каждому снимку можно добавить название и описание. Еще у гайда можно изменить фотографию обложки и добавить новые публикации. Когда закончите редактирование, нажмите кнопку «Далее».

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Шестой шаг — осталось опубликовать гайд. Для этого нажмите «Поделиться». При необходимости можно сохранить путеводитель как черновик и опубликовать его позже. Также доступна функция предварительного просмотра гайда.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

На этом процесс создания путеводителя завершен. Аналогичным образом вы можете создать сразу несколько гайдов: например, пошаговую инструкцию или каталог товаров.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Как добавить гид в Сторис?

Чтобы больше подписчиков узнали о гайде, добавьте его в Stories. Для этого откройте нужный путеводитель и нажмите на иконку самолетика в правом верхнем углу.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Откроется меню в котором нужно выбрать функцию «Добавить гид в вашу историю».

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

В редакторе сторис можно добавить стикеры, текст с призывом к действию.

Источник

Путеводитель в Instagram: суперформат или то, о чем все скоро забудут?

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель — это формат контента, который отображается в Insta-профиле. По сути, это гид-мультипост, состоящий из нескольких публикаций на определенную тему. К примеру, Путеводитель на картинке внизу называется Mindful Movements (Моменты осознанности). В нем собраны разные Instagram-публикации на эту тему с дополнением от автора.

Изображение из официального блога Instagram

Путеводитель необязательно включает публикации от одного пользователя. Он может быть сборником постов разных пабликов в Instagram, и комбинировать в нем можно примерно все.

Типы Путеводителей в Instagram

Давайте разберемся, какими бывают Путеводители в Instagram. Сейчас они доступны в трех вариантах: места, товары и публикации. Места — идеальный тип гида для тревел-блогеров или других пользователей, которые рассказывают о своих впечатлениях от путешествий. Можно сделать гид по местным кафе с самым вкусным кофе или составить топ-5 инстаграмных мест в Европе. Товары — в этих гидах можно показывать продукты из Магазинов Instagram. Можно составить подборку культовых уходовых средств для кожи, список крафт-товаров на распродаже или постов-иллюстраций к ультрасовременным трендам. Публикации — этот тип путеводителей подходит для статей, заметок и всего остального, чем вы делились с другими и что сохраняли для себя. Этот вариант больше подходит для текстового контента, а не визуального, но тут решать вам. Кажется, три категории — это серьезное ограничение, не каждый контент можно упаковать в такие путеводители. Но когда начинаешь делать свои списки в новом формате, понимаешь: к местам, товарам и публикациям можно отнести буквально все. Взять к примеру, путеводитель ниже. Его автор — @afspnational, а сама подборка сделана в формате публикации.

Вот еще несколько хороших путеводителей: @beatsbydre, @redbull, @headspase_aus, and @asos — все они очень хорошо иллюстрируют, как бренды осваивают новый подход к организации постов.

Кто будет использовать Путеводители в Instagram?

Все знают, что Instagram в первую очередь про визуальный контент. Но если кто-то любит писать, он будет писать — длинные-длинные подписи к фото, а когда символов не хватает, продолжают в комментариях. Люди любят рассказывать и любят подробности. И нужно дать им возможность эту потребность реализовать — аккуратно и структурно.
Ответ на вопрос, почему Instagram решил запустить Путеводители, очевидный. Это предсказуемый шаг на пути обновлений и улучшений. Раз предлагаешь людям публиковать фото и и видео, вполне логично помочь им рассортировать все по тематическим папкам. Пользователи это любят.
Разберемся, кому новый формат этой творческой сортировки пригодится больше всего.
Сыграем в игру. Представьте, что вы — не вы, а кто-то другой. Например, книгоман, который рассказывает в Instagram о своих потрясающих книжных находках. И у вас сотни (нет, тысячи) постов на эту тему. В этом море контента подписчикам очень сложно отыскать ту самую нон-фикшн книгу, которую вы несколько месяцев назад очень советовали прочитать. Более того, сейчас вы хотите порекомендовать другую книгу по тому же вопросу — и она еще лучше, чем та первая. Тогда вы решаете сделать тематическую подборку со всеми книгами на эту тему. Путеводитель станет просто идеальным решением этой задачи.
А теперь представьте, что вы маркетолог, который продвигает бренд одежды. На днях состоялся запуск новой коллекции. По этому случаю вы сделали в Instagram сразу несколько постов. В Instagram-магазине тоже масса новинок, и очень хочется, чтобы о них узнала вся ваша аудитория. Тогда вы создаете путеводитель с обзором всех новых вещей из вашего Instagram Shop. Пользователи делятся этой подборкой в сторис, пересылают друг другу в сообщениях. Дальше — больше. Например, вы ставите этот гид на рекламу и получаете еще больший охват. Хороший ход.
И наконец, представьте, что вы практически кочевник — путешествуете по миру и делитесь впечатлениями в своем Instagram. Путеводители помогут собрать ваши посты в аккуратные гайды с локациями, которые вы советуете посетить, и другими важными рекомендациями. Ограничений по темам нет — объединяйте в путеводителях контент на абсолютно любые темы.
Путеводитель — идеальный формат для тех, кто создает много контента (или просто сохраняет много постов) и хочет их систематизировать. Изначально Instagram планировал, что путеводители будут использоваться в первую очередь для составления подборок с важной информацией (например, о здоровье или безопасности). Но потенциал формата оказался куда больше — и похоже, у него есть все шансы стать одним из главных маркетинг-инструментом для брендов.

Как сделать Путеводитель в Instagram?

Создавать путеводители можно только в последней версии Instagram. Поэтому сначала обновите приложение, если это необходимо, а затем:

Мнение блогеров о Путеводителе в Instagram

Мы решили, что просто описать функционал путеводителей недостаточно. Интересно понять, как к ним относятся блогеры. Поэтому мы попросили двух блогеров рассказать нам, что они думают о новом формате и собираются ли его использовать.
Эллина — блогер из Эстонии. Она публикует советы о том, как добиться баланса работы и отдыха, рассказывает потрясающие истории из своих путешествий, делится другими интересными моментами из жизни.

Думаю, волна гайдов и коротких электронных книг идет на спад — но это если говорить про мировые тенденции. В русскоязычной аудитории такой тип контента все еще очень популярен. Но мне кажется, что авторы путеводителей должны начать создавать что-то по-настоящему особенное, чтобы их контент действительно обратил на себя внимание. Информации очень (а то и слишком) много, а вот качественные публикации встречаются все реже и реже. Аудитория уже не хочет потреблять все подряд — она хочет тратить свое время только на что-то по-настоящему ценное. Дизайн путеводителя — важный момент, но содержание еще важнее. Поэтому, создавая гид, я бы в первую очередь подумала: «А как это поможет читателям?», «Какая информация им действительно нужна?».
Пока что я не планировала делать путеводители, потому что сейчас в фокусе другие проекты. Но есть несколько идей для этого формата — памяток, которые я могу сделать для своих коллег (рекламистов, агентств, подрядчиков). Этот контент может упростить нашу с ними работу и быть полезным для других людей.

— Эллина Дейли
Влад Богуцкий — диджитал-маркетолог и блогер. Он делится полезными советами в сфере SMM, рекламы и таргета.

Все больше и больше брендов начинают использовать этот формат. В нем огромный потенциал и, конечно, стоит влиться в эту волну — или как минимум об этом задуматься.
Лично я протестировал новый функционал в Instagram-аккаунте своей собаки (@vizsla_arya). Если все будет хорошо, начну использовать его в работе с клиентами. Я всегда рекомендую сначала проверить новую функцию, а уже потом ее использовать. Например, Instagram рассылает пуш-сообщения, когда через ваш шопинг-тег что-то покупают. Это очень удобно — все собирается в рекламном кабинете. Но если ты в одной из стран СНГ, пуши приходить не будут.
У формата путеводитель классная идея — думаю, многие бизнесы (например, офлайн-магазины) будут использовать этот функционал, чтобы приглашать к себе покупателей. Блогерам этот формат тоже зайдет! Я все проверил на своем аккаунте — работает отлично. Думаю, скоро начну использовать путеводители и для работы.

Идеи для Путеводителя в Instagram

Темой для Путеводителя в Instagram может стать буквально что угодно — делайте публикации на тему профессиональных интересов или хобби уже специально под новый формат. Но мы все равно составили список тем, на которые можно сделать свой путеводитель. Читайте и вдохновляйтесь:
Еда

Путешествия

Маркетинг/бизнес/медиа

Спорт и здоровье

Мода и красота

Подытожим

Есть Instagram-форматы, к которым мы уже привыкли и полюбили — публикации и сторис. Есть и другие форматы — например, Reels (попытка Instagram сделать альтернативу TikTok) и IGTV, — который сейчас очень популярен. А вот теперь добавились Путеводители.
Пока что Путеводители в Instagram выглядят как еще один способ сделать так, чтобы еще пользователи оставались на платформе, а не переходили читать материалы куда-то еще. Но это совершенно точно отличный инструмент для систематизации контента и нового витка промо в том же Instagram. Все это — хорошая новость и для Instagram, и для тех, кто активно его использует.
На самом ли деле Путеводители в Instagram чего-то стоит, покажет только время. Но мы точно можем помочь этому формату выстелить! 🔮

Источник

Гайды в Инстаграм: инструкция по применению

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

В мае прошлого года Инстаграм анонсировал новую функцию — гайды (или путеводители, как называют их некоторые пользователи), но даже в сентябре полезное дополнение было доступно далеко не всем инстаграмерам.

17 ноября все пользователи социальной сети получили возможность внедрять путеводители в свой привычный контент, поэтому в сегодняшней статье мы разберемся, как и зачем их использовать, а также кому это может пригодиться.

Что такое гайды в Инстаграм

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Гайды (другие названия: путеводители, советы, гиды, руководства) — это новая функция, позволяющая создавать подборки публикаций, которые связаны одной тематикой. В гайды следует добавлять посты, товары и места.

В подборку автор может включать не только собственный контент, но и сохраненные публикации. Нажав на запись в путеводителе, вы сможете ознакомиться с ней более подробно.

Появление такого формата обусловлено всплеском COVID-19 и карантинными ограничениями, которые повлияли на привычный образ жизни людей. Разработчики Инстаграм просто хотели поддержать своих пользователей, поэтому в первую очередь гайды протестировали инфлюенсеры и бренды, которые пишут о здоровье.

Сейчас контент в формате гайдов в Инстаграм доступен и для других тематик, к примеру, путешествия, бьюти-индустрия, fashion и прочие.

Особенности формата

А вот и несколько особенностей гайдов, о которых вам нужно знать:

Как составлять гайды

Пошаговая инструкция, как составить гайды:

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Применение Instagram Guides

Путеводители появились относительно недавно, поэтому далеко не все пользователи понимают, как и где использовать гайды. Вот несколько советов:

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

При этом гайды можно использовать и на коммерческой основе. Некоторые бренды платят блогерам за то, чтобы они разместили их продукт в тематической подборке, а для амбассадоров путеводители — это отличный шанс еще раз напомнить юзерам о своей любимой компании.

Преимущества использования гайдов

Гайды — это непаханое поле возможностей для бизнеса и личных аккаунтов. Ниже мы рассказали о главных преимуществах путеводителей:

Примеры гайдов в Instagram

Вот несколько примеров, как эффективно использовать гайды:

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Советы и нюансы

Теперь перейдем к полезным рекомендациям:

С каким бы усердием разработчики Инстаграм не твердили пользователям о том, что гайды они придумали исключительно для того, чтобы помочь им следить за ментальным здоровьем и минимизировать время, проведенное в соцсети, факт остается фактом: путеводители — еще один шаг к тому, чтобы “залипать” перед экраном больше и больше.

Но гайды в Инстаграм точно нужно затестить абсолютно всем. Во-первых, они помогут быстро и наглядно рассказать аудитории о бренде (если вы бизнес), а во-вторых, позволят получить дополнительный охват.

Источник

Новый формат Instagram Guides — обзор, инструкция и примеры

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Guides (или «Путеводители») — это подборка из карточек на любую тему, которую можно быстро сделать в Instagram. Формат появился в мае этого года, тогда он был доступен только некоммерческим организациям. Для удобства будем называть новый формат гайдом.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

17 ноября гайды стали доступны пользователям со всего мира. В российской версии они называются «Путеводители» и находятся в том же разделе дополнений, где и AR-маски, магазин с товарами и IGTV.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Как пишет TechCrunch, путеводитель в Instagram похож на посты в блогах. Предполагается, что данный формат увеличит время, которое пользователи проводят в Instagram. Ведь больше не придется переходить по внешним ссылкам, чтобы узнать, например, биографию автора.

Подробнее о формате и примеры

Гайды можно составлять из геолокаций, товаров или постов. А потом сохранять в черновиках и редактировать после публикации. Вот несколько примеров гайдов, которые выпустили российские некоммерческие организации:

Как сделать гайд — пошаговая инструкция

1. Перейдите на страницу своей компании в Instagram и нажмите на плюс в правом верхнем углу.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

2. Создайте «Путеводитель».

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

3. Выберите контент для гайда. Это могут быть публикации, местоположения или товары.

Остановимся на самом простом — публикациях.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

4. Выберите посты для подборки. Желательно, чтобы все они были на одну тему или дополняли друг друга.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

5. Придумайте тексты — название для подборки и заголовки к каждой карточке. Подробные описания добавлять необязательно.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

6. Все готово! Подборку можно сохранить в черновики или сразу опубликовать, а потом вносить правки. Посмотрите, какую подборку сделали мы в eLama:

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Что нужно знать о гайдах

1. Есть ограничения: карточек в подборке может быть не больше 30, а максимальное количество символов в описании карточки — 2200.

2. Гайды можно создавать только с мобильного приложения Instagram. Это может быть неудобно, если хотите написать длинную подводку. Выход: писать текст заранее на компьютере и копировать его по частям в Instagram. Мы хотели схитрить и сделать черновик без текста, а потом отредактировать его с десктопа — это оказалось невозможным.

3. У гайдов нет лайков и комментариев. Их можно отправить друзьям или разместить в «Историях». Как оценивать эффективность, пока непонятно.

4. В подборку можно добавить посты (свои или сохраненные). IGTV добавить не получится.

5. Оптимальный заголовок для карточки — 52 символа. Можно и больше, но остальной текст скроется за многоточием: читатели не смогут его увидеть.

6. Чтобы сделать хороший гайд, нужны посты. Хорошо, если до этого вы публиковали много материалов и теперь можете сделать из них подборку.

Как бизнес может использовать гайды

Гайды в Instagram — это простор для творчества, и он доступен каждому. Вот несколько идей и примеров для вдохновения.

Тип гайда «Места»

Оптимальный вариант для экскурсоводов и туристических агентств. Можно делать подборки:

Еще «Места» могут быть интересны, если у вас музей, галерея, новостной портал или сетевые заведения. Вариантов много.

Тип гайда «Товары»

Вы можете делать подборки товаров из постов любых аккаунтов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags. Например, если ваша аудитория любит ухаживать за собой, можно сделать подборку косметических средств по типу кожи (сухая, жирная, нормальная, комбинированная).

Сейчас функция Instagram Shopping Tags официально недоступна в России (в интернете есть статьи о том, как можно обойти ограничения, но мы не будем рассматривать этот кейс). Поэтому гайды с товарами получится сделать только из постов тех брендов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чегоИсточник

Тип гайда «Публикации»

Пока готовили этот материал, прочитали много гайдов в Instagram. Из трех видов контента (посты, товары, локации) лидировали гайды с постами. Это неудивительно: делать подборки из постов намного проще, а шанс на вовлечение аудитории — выше.

Вот несколько примеров гайдов с постами. Они на иностранном языке, но пригодятся для вдохновения:

Главное — не потерять цель в погоне за креативом: не делайте подборки ради подборок, а решайте задачи бизнеса. Несколько советов:

Подводя итог

Гайды в Instagram точно стоит протестировать — это быстрый способ подробно и наглядно рассказать аудитории о компании, товарах и услугах. Они подойдут практически любому бизнесу, все зависит от желания и фантазии.

Еще за счет подборок вы можете получить дополнительный охват: часто рекламные системы самостоятельно продвигают новый формат и отдают ему предпочтение в выдаче.

Главное — не медлить и оперативно пробовать новые форматы и инструменты.

Источник

Путеводители в Instagram

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Этот тип путеводителя идеально подойдет для подборки товаров из своего или чужих аккаунтов, у которых подключена функция Shopping Tags. Такой путеводитель будет полезен для магазинов и, например, стилистов или бьюти-блогеров. Пример путеводителя с товаром.

Выберите «Магазин ― товар» ― и до 5 фотографий каждого товара. Например, фото товара в разных вариациях: на модели с разных сторон, крупно ткань и строчку, чтобы продемонстрировать свойства товара и т.д.. Нажмите «Готово». Далее аналогично добавьте другие товары.

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть фото Путеводитель в инстаграм для чего. Смотреть картинку Путеводитель в инстаграм для чего. Картинка про Путеводитель в инстаграм для чего. Фото Путеводитель в инстаграм для чего

Шаг 2. Обложка. Фотография для обложки путеводителя установится автоматически, чтобы поменять ее, нажмите «Изменить фото обложки». Далее выберите любую публикацию из гайда, ваших постов или сохраненных (даже тех, что вы не выбрали для гайда). К сожалению, загрузить обложку отдельно не получится.

Шаг 3. Название. Напишите название путеводителя, которое точно отражает смысл всех публикаций и заинтересует подписчиков. При выборе гайда типов «Место» и «Товары» название автоматически подтянется из геолокации или названия товара (при желании его можно поменять). В описании раскройте содержание подборки и обозначьте пользу, которую получит читатель.

Шаг 4. Название и описание к каждому посту в подборке. Если вы хотите добавить посты в гайд, нажмите внизу «+ Добавить места/товары/публикации». Если нужно изменить порядок постов или удалить один из них ― нажмите на 3 точки справа от публикации и выберите нужное действие.

Шаг 5. Публикация. Как только вы добавите заголовки ко всем постам в гайде, нажмите «Далее» ― «Поделиться», чтобы опубликовать гайд в Instagram или «Сохранить в черновик», если хотите опубликовать позже или внести какие-то изменения. После публикации гайд появится в отдельном разделе. Чтобы редактировать или удалить гайд, откройте его и нажмите на три точки в правом верхнем углу. Также его можно выложить в stories или отправить в Директ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *