Пятерочка зеленая и красная чем отличаются
Чем Отличаются Магазины Пятерочка Зеленого и Красного
🗣 Еще бросается в глаза крупный указатель «Уточните цену здесь». Для тех, кто не смог сориентироваться, сколько стоит товар, в магазине установлены считыватели штрих-кодов. Найти их проще простого, и не надо звать консультанта на помощь.
☑ чем отличается магазин пятерочка зеленая от красной
Пятерочка» стала зеленой: что изменилось в популярном супермаркете
Как теперь выглядит обновленная «Пятерочка»
«Пятерочка» — сеть продуктовых магазинов, которая расположена по принципу максимально близкого размещения к жилым домам. Потенциальными покупателями сети магазинов являются те, кто желает совершать покупки максимально близко у дома, покупать только свежий товар, и при этом не переплачивать. Каждый день в сети магазинов проводятся акционные предложения, которые порадуют покупателей.
Логотип пятерочки
Потенциальными покупателями сети магазинов являются те, кто желает совершать покупки максимально близко у дома, покупать только свежий товар, и при этом не переплачивать.
Сеть магазинов разработала две концепции – для городских и региональных универсамов
Каталог продукции обновляется каждую неделю. В нем вы сможете найти товары со скидкой 40 и более %. Также «Пятерочка» всегда рада побаловать своих покупателей Акцией выходного дня, которая начинается в пятницу. А завершается в воскресенье.
Последние значительные обновления были в сети магазинов Пятерочка с 2021 по 2021 год.
В этом году планируется открыть еще 6 обновленных магазинов в столице. Последние значительные обновления были в сети магазинов «Пятерочка» с 2021 по 2021 год. Особое внимание при этом уделяется на свежесть продукции и продукты с коротким сроком использования. В обновленных универсамах немного больший ассортимент, что уже успели отметить покупатели.
«Пятерочка» открыла магазин в обновленном дизайне. Это первый шаг к реформированию всей сети — как внешнему, так и внутреннему. В универсаме в Зеленограде новый концепт реализован примерно на 60%. Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2021 года. Как выглядит обновленная «Пятерочка» — в нашем фоторепортаже.
Свежий формат «Пятерочки»
Пятерочка открыла магазин в обновленном дизайне.
Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.
Также увеличится число товарных категорий с СТМ.
Начиная с июля 2021 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2021 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.
Сайт — акция «Собери нашивки-наклейки Marvel» в Пятерочке — отзыв
§ чем отличаются карты пятерочки зеленая и красная Но и это не весь запас идей – вполне возможно, что в будущем в некоторых «Пятерочках» появится зона кафе. Еще одно новшество, которое уже применяется в других регионах – биоразлагающиеся пакеты. А в Новосибирске уже сейчас можно приобрести многоразовую сумку. Это не только избавит от необходимости постоянно покупать пакеты, но и внесет вклад в защиту окружающей среды
🏫 Еще бросается в глаза крупный указатель «Уточните цену здесь». Для тех, кто не смог сориентироваться, сколько стоит товар, в магазине установлены считыватели штрих-кодов. Найти их проще простого, и не надо звать консультанта на помощь.
Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»
Этой осенью в Москве «Пятёрочка» открыла двери первого магазина в новой концепции.
Юга.ру рассказывают, как выглядит новый магазин, чем он отличается от других и какие обновления в универсамах сети ждут покупателей в ближайшем будущем.
Новый взгляд на продукты
Свежесть и польза. Большое внимание уделили категории фреш: количество свежей продукции увеличилось почти в два раза, и теперь эта зона занимает около половины торгового зала — 150 кв. метров. А на специально организованной фреш-арене можно найти не только свежие овощи и фрукты, но и часть продуктов c коротким сроком годности.
Готовый обед или легкий перекус. Больше 80 наименований продуктов food-to-go и ready-to-eat можно найти в зоне готовой продукции. Также в новом магазине оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. Там же покупатели смогут подзарядить свои гаджеты.
Собственная пекарня. В центре торгового зала появилась пекарня, которая позволила расширить ассортимент выпечки до 40 позиций. Все это хранится в стеллажах со стеклянными перегородками, которые обеспечивают хороший обзор продуктов и сохраняют свежесть, защищая от заветривания.
«Пятёрочка» за экологию. Новый тренд на заботу об окружающей среде нашел место и в обновленной концепции сети магазинов «Пятёрочка». В универсаме в Москве впервые начали использовать корзины для покупок, изготовленные из переработанного пластика. Также вместо пакета можно приобрести шопер — многоразовую сумку для продуктов. В прикассовой зоне установили фандомат — аппарат для сбора пластиковой и алюминиевой тары.
Атмосфера и дизайн
Цветовая гамма магазина тоже изменилась: привычные фирменные красный и зеленый цвета остались, но теперь в оформлении преобладает более свежий оттенок зеленого. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы. Схема освещения стала более сложной: в отделе с фруктами и овощами используют направленный свет, в кассовой зоне — рассеянный для создания уютной атмосферы.
Навигация
Основной задачей было сделать все максимально удобным и сэкономить время покупателей. Для этого торговое пространство было реорганизовано: расширили ассортимент, улучшили навигацию. При этом акцент на низкие цены сохранился.
Ориентироваться в обновленном торговом зале стало еще легче — пространство организовано с учетом основных потребностей покупателей. Например, готовые продукты для быстрой покупки не нужно искать по всему залу — теперь они находятся у входа. При этом товары с долгим сроком хранения расположились по периметру зала. Появилась «сезонная зона», ассортимент которой обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.
Площадь нового магазина — 360 кв. метров.
Ассортимент — 5 тыс. наименований товаров.
Кассы самообслуживания
Для увеличения пропускной способности в магазине работают пять касс самообслуживания, которые помогут разгрузить поток желающих оплатить покупку на основных кассах.
Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок».
Когда ждать полного обновления сети
Менять свой облик магазины будут поэтапно. До конца года «Пятёрочка» планирует открыть еще шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области.
С 2020 года новые и реконструируемые магазины постепенно начнут преображаться в обновленную концепцию.
Пятерочка зеленая и красная чем отличаются
В перестроенном одноэтажном здании за ТЦ «Грин» — корпусе 1541 — открылась 15-тысячная «Пятёрочка» в стране, 23-я в Зеленограде и вторая в 15 микрорайоне.
Магазин просторный — более 600 квадратных метров. Нельзя сказать, что ассортимент в нём особо отличается от других «Пятерочек». Новое — своя пекарня. На отдельных стеллажах со стеклянными перегородками лежат свежевыпеченные багеты, лепешки и булочки. Впрочем, новое это для Зеленограда, отделы выпечки есть в недавно открытых магазинах сети в Москве и Подмосковье.
Стеллажи с овощами и фруктами подсвечены — чтобы подчеркнуть их свежесть, поясняют в управляющей компании X5 Retail Group. Немного изменился и дизайн магазина — вместо панелей красного и зеленого цвета во внешнем оформлении теперь сочетаются зеленый и серый. В компании отмечают, что изменение дизайна — «первый шаг на пути обновления торговой сети, как внешней, так и внутренней трансформации бизнеса».
В новой «Пятерочке» у касс пока есть примечательный «красный уголок» с холодильником, чайником, мультиваркой, блендером красного цвета. Как выяснилось, это ценные призы — их разыгрывали по случаю открытия. Разыграли ли все, неизвестно, — возможно, у покупателей ещё есть шанс.
«Пятерочек» в Зеленограде много, но у антимонопольной службы нет к ним претензий, потому что по закону доминирование могут рассчитывать по всему региону (то есть по Москве), а не по Зеленограду отдельно. Более половины участников опроса Zelenograd.ru ответили, что за последний год «Пятерочки» и «Перекрестки» лучше не стали, но 34 процента видят улучшения. Претензии покупателей касаются чаще всего свежести продуктов, ассортимента и несоответствия цен на ценниках и в чеках. Между прочим, за просрочку покупателю должны не только вернуть деньги, но и выдать такой же продукт — только свежий — за счет директора магазина. Это официальное заявление «Пятерочки».
В числе последних новшеств сети — увеличение количества прайс-чекеров в магазинах (это прибор, показывающий стоимость товара) и лупы для чтения этикеток с мелким шрифтом.
Ещё одна «Пятерочка» может открыться в строящемся ТЦ в 20 микрорайоне.
Логотип пятерочки
Каталог продукции обновляется каждую неделю. В нем вы сможете найти товары со скидкой 40 и более %. Также «Пятерочка» всегда рада побаловать своих покупателей Акцией выходного дня, которая начинается в пятницу. А завершается в воскресенье.
Логотип магазина
В 2013 году цифра пять начала изображаться на фоне красного яблока с зеленым листом. Под эти подразумевается, что в «пятерочке» вы сможете приобрести только свежую продукцию.
Сеть магазинов разработала две концепции – для городских и региональных универсамов
В октябре прошлого года стало известно, что сеть магазинов «Пятерочка» разработала две концепции для магазинов – для городских и региональных.
В этом году планируется открыть еще несколько магазинов, чтобы протестировать нововведения.
Топ-менеджер компании ответил, что их задача планировать финансы на новые магазины таким образом, чтобы они не сильно отличались от магазинов старого формата. Основное внимание сейчас обращается на работу сотрудников в универмагах «Пятерочки» и на операционные издержки.
В этом году планируется открыть еще 6 обновленных магазинов в столице. Последние значительные обновления были в сети магазинов «Пятерочка» с 2013 по 2017 год. Особое внимание при этом уделяется на свежесть продукции и продукты с коротким сроком использования. В обновлённых универсамах немного больший ассортимент, что уже успели отметить покупатели.
Напомним, что по состоянию на конец июля 2019 года, было открыто 15 260 универсамов «Пятерочка». В 2018 году выручка в магазине увеличилась практически на 20% и это отличный
«Пятерочка» запускает продажу продуктов с ультракоротким сроком годности «Зеленая линия»
Торговая сеть «Пятерочка» начинает продажу продукции под маркой «Зеленая линия», которая уже представлена в супермаркетах «Перекресток». Под этим брендом будет продаваться ассортимент с коротким и ультракоротким сроком годности – всего около 75 наименований. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится на специальных полках 30 «Пятерочек» в Москве и Подмосковье, сообщили в пресс-службе ритейлера.
Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции под брендом «Зеленая линия» будет платформа «Тилси», созданная основателем «ВкусВилл» Андреем Кривенко и его партнерами. Таким образом, не только крупные, но и мелкие предприятия, являющиеся поставщиками платформы, получат возможность попасть на полку федеральной сети.
«Пятерочка» стремится расширять предложение для покупателей, ориентированных на частую закупку свежих продуктов, и тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим рационом. Если пилотный проект с поставщиками «ВкусВилл» будет признан успешным, торговая сеть расширит линейку продукции «Зеленая линия», — рассказали в компании.
Напомним, в апреле этого года с «Тилси» начала сотрудничать торговая сеть «Перекресток», запустив в пилотном режиме продажу продукции от поставщиков «ВкусВилл» под брендом «Маркет. Зеленая линия». Сегодня более 170 наименований молочных товаров, сыров и детского питания под этой маркой представлены в 30 московских супермаркетах сети и на perekrestok.ru. Кроме этого 75 позиций под маркой «Маркет. Зеленая линия» представлены более чем в 60 магазинах «Перекресток» в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно.
О компаниях
X5 Retail Group управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 30 июня 2018 г. под управлением компании находились 13 178 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 12 314 магазинов «Пятерочка», 691 супермаркет «Перекресток», 93 гипермаркета «Карусель» и 80 магазинов «Экспресс». Под управлением Компании находится 40 распределительных центров и
2 983 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.
«ВкусВилл» — сеть магазинов продуктов для здорового питания. За 6 лет компания открыла больше 640 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Ярославле, Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Твери, Туле и других городах. «ВкусВилл» работает в формате магазинов у дома. 75% продукции относится к категории фреш и ультрафреш, она уезжает в магазины в ту же ночь, когда приехала от поставщиков. Компания работает с более 450 производителями из разных регионов России. Вся продукция «ВкусВилл» — под СТМ.