Пятерочка и пятерочка плюс в чем разница
В Татарстане развернулась борьба за «Пятерочку»
Х5 И «АК БАРС ТОРГ» СОРЕВНУЮТСЯ, КТО БОЛЬШЕ ОТКРОЕТ МАГАЗИНОВ ЭКОНОМ-КЛАССА
На рынке продуктового ритейла в Татарстане идет состязание между федеральным игроком X5 Retail Group N.V. и компанией «Ак Барс торг». Вчера стало известно, что «Ак Барс торг» намеревается открывать в Татарстане по два магазина «Пятерочка» каждый месяц. Одновременно о планах бурного развития заявляет и Х5, которая обещает утроить число магазинов под вывеской «Пятерочка +» в ближайшие год-полтора. Ситуация выглядит довольно парадоксально: фактически в жесткую конкуренцию между собой вступили владелец франшизы «Пятерочка», которым является Х5, и его местный франчайзи – «Ак Барс торг».
В Татарстане работают более 70 франчайзинговых магазинов «Пятерочка» в формате «жесткого» дискаунтера. Договор с Х5 на использование бренда холдинговая компания «Ак Барс» заключила в декабре 2004 года. На тот момент ей принадлежало 65 магазинов «Ак Барс» в шести городах Татарстана. Они в большинстве сменили вывеску на Пятерочку. Для управления сетью «Пятерочка» было специально создано ООО «Ак Барс Торг», действующее по сей день. Паушальный платеж и роялти по договору франчайзинга не разглашаются.
Сеть «Пятерочка» активно расширяется. Недавно Ак Барс торг выборочно купил несколько торговых помещений продовольственной сети «Смак». Первый магазин в Казани, на ул. Авангардная – уже сменил вывеску на Пятерочка. Как сообщил «БИЗНЕС Online» заместитель директора по юридической части Ак Барс торга Эдгар Сардар, стратегический план компании «Ак Барс Торг» предполагает открытие не менее двух новых магазинов «Пятерочка» в Татарстане каждый месяц.
Следует отметить, что между Пятерочкой и Пятерочкой + есть определенные различия. Если первая сеть позиционируется как «жесткий» дискаунтер, то вторая придерживается «мягкого» формата.
На первый взгляд, расширяя сеть, Ак Барс торг решил ответить на усиление конкуренции со стороны своего федерального партнера. Конкуренция между сетями, несмотря на их некоторые различия, вполне очевидна – обе работают почти в одной и той же ценовой нише. Однако нельзя исключать, что в дальнейшем события могут развернуться и иначе.
ООО «Ак Барс торг» было создано в 2004 году. Основным участником общества является ОАО «Ак Барс холдинг». На 31 декабря 2009 года под управлением компании находилось более 70 дискаунтеров Пятерочка.
«Пятёрочка» обновила программу лояльности и изменила правила начисления баллов
Теперь покупатели могут выбрать категории товаров для получения повышенного кешбэка
Новые условия более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя
Торговая сеть «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности для гостей магазинов, адаптировав ее под покупательскую активность. Новая программа лояльности — пятиуровневая, а присвоение того или иного уровня зависит от объема совершенных покупок в предыдущем месяце. Также покупатели получили возможность самостоятельно выбирать категории для начисления повышенного кешбэка до 10%. Все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на новую программу лояльности автоматически.
— Мы рады представить обновленную программу лояльности, которая позволит приобретать любимые продукты в «Пятёрочке» с еще большей выгодой. Новые условия более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно. Всё это удобно и интуитивно понятно реализовано в интерфейсе нашего мобильного приложения (6+). Надеюсь, что с новыми условиями покупки в «Пятёрочке» станут еще более приятными, и мы порадуем наших гостей, помогая им экономить каждый день, — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
В соответствии с уровнем гостя ему будет начисляться кешбэк за покупки в виде баллов. Базовое начисление для всех уровней составляет 0,5% от стоимости товаров. При этом гость любого уровня также может выбрать одну категорию товаров для получения повышенного кешбэка в 10%.
А начиная уже со 2-го уровня участники смогут выбрать еще одну или несколько категорий товаров с кешбэком от 2 до 5%. Перечень категорий для повышенного кешбэка формируется индивидуально для всех обладателей «Выручай-карты» на основе smart-аналитики. Если гость забыл или не успел сделать свой выбор категорий для повышенного кешбэка с 25-го числа текущего месяца по 5-е число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учетом покупательских предпочтений пользователя.
Курс конвертации баллов в рубли остается прежним: 10 баллов=1 рубль.
Напомним, ранее начисление баллов зависело от суммы покупки и составляло от 0,5% до 1%.
ТОП-3 карты лояльности «Пятерочки»: две банковские и одна от самого магазина. Сравнение условий и выгоды
Банки Сегодня Лайв
Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим
А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.
В магазины сети «Пятерочка» ходит, наверное, большинство жителей России, оставляя там сотни миллиардов рублей в год. Но при более-менее крупном обороте можно получать неплохие бонусы – причем не только от самой «Пятерочки», но еще и от двух банков. Разберем, какие именно это банки и какие условия по таким картам они предлагают.
Сеть магазинов «Пятерочка»
Сеть «Пятерочка» относится к группе компаний X5 Retail Group вместе с магазинами «Перекресток», «Карусель» и «Чижик» (и даже название группы – это отсылка к перекрестку и цифре «5»). Компания постоянно соперничает с сетью «Магнит» – и по числу магазинов, и по выручке. Сейчас первое место занимает «Магнит» – у него 21,5 тысячи магазинов против 17,7 тысяч у X5 Retail Group.
Тем не менее, «Пятерочка» – это место, где покупатели тратят около 1,4 триллионов рублей в год. И было бы странно, если бы у сети не было собственной программы лояльности для покупателей. Более того, у компании есть не одна программа лояльности:
У каждой из программ есть свои плюсы и минусы, у них свои условия и ограничения. Поэтому их стоит проанализировать подробнее.
Карта «Пятерочка»
Дебетовая карта «Пятёрочка»
«Выручай-карта»
Карты лояльности
Карта «Пятерочка» к сберегательному счету от «Почта банка»
Первая из двух кобрендовых карт «Пятерочки» выпускается государственным (принадлежащим ВТБ и Почте России) «Почта банком». Как утверждает банк на своем сайте, эта карта имеет ряд преимуществ:
Оформляется карта как приложение к сберегательному счету от «Почта банка». Это обычный накопительный счет, какие открывают и другие банки, к нему можно выпустить неименную карту «Мир» (которая и будет работать как кобрендовая карта «Пятерочки»).
Карта выпускается бесплатно, но обслуживание ее будет бесплатным только в том случае, если клиент оплачивает картой товары и услуги на сумму от 5000 рублей в месяц, иначе за обслуживание нужно будет заплатить 69 рублей в месяц.
Остальные условия по карте:
Однако самое главное – это начисление бонусов за покупки в «Пятерочке». Начисляются баллы по такой системе:
Затем баллами можно оплатить покупку в «Пятерочке» по курсу 10 баллов = 1 рубль. При желании можно оплатить баллами хоть все 100% от суммы покупки.
Чтобы получить баллы за покупку, клиент должен дать кассиру отсканировать штрих-код на карте (за это на его бонусный счет зачислятся базовые баллы), а потом оплатить покупку этой же картой (тогда в течение 30 дней на счет придут повышенные баллы) – то есть, часть баллов идет от «Пятерочки», а часть – от Почта банка. Баллы действительны в течение 12 месяцев.
Если у клиента уже есть «Выручай-карта» от «Пятерочки», он может объединить ее баланс с бонусным балансом по карте «Почта-банка». Для этого нужно, чтобы «Выручай-карта» была привязана к тому же номеру телефона, что и карта от «Почта-банка».
Кроме программ лояльности от банка и «Пятерочки», клиент вправе участвовать в акциях платежной системы «Мир» – для этого нужно зарегистрировать карту на сайте программы лояльности. Бонусы за покупки (до 20% в зависимости от условий акций) будут начисляться независимо от программы лояльности «Пятерочки».
Дебетовая карта «Пятёрочка» от Альфа-Банка
Есть у «Пятерочки» совместная программа лояльности и с Альфа-Банком, работает она примерно по тем же принципам, что и у Почта-банка. Однако есть и определенные различия, о которых важно знать.
Так, бонусы начисляются по несколько иной схеме:
То есть, за покупки в «Пятерочке» на сумму менее 555 рублей Альфа-банк дает всего 2 балла за 20 рублей, тогда как Почта-банк дает 3 балла. И система приветственных баллов иная – вместо 555 баллов за покупку дороже 555 рублей, начисляются фиксированные 2500 баллов.
Что касается остальных условий по карте, то они такие:
Карту можно точно так же привязать к уже существующему бонусному счету «Выручай-карты», потратить баллы можно по тому же курсу (10 баллов = 1 рубль).
Выручай-карта
Еще до запуска кобрендовых карт в «Пятерочке» работала базовая программа – по ней компания выпускала бонусные карты, называемые «Выручай-картами». И сейчас такую карту можно получить – либо купить пластиковую карту на кассе за 10 рублей, либо оформить ее бесплатно в приложении банка.
В отличие от кобрендовых карт, условия начисления баллов в собственной программе «Пятерочки» несколько отличается. Есть 5 уровней, которые присваиваются клиенту в зависимости от объема покупок, и у разных уровней разные привилегии:
Соответственно, чем больше делает клиент покупок, тем больше баллов с каждой покупки он получит. И понятно, что потратить 10 тысяч в «Пятерочке» в месяц для более-менее большой семьи – вообще не проблема.
Карту можно получить в магазине «Пятерочка» (не в каждом) за 9,99 рублей, а можно оформить виртуальную карту в приложении магазина.
Если клиент сначала пользовался «Выручай-картой», а потом оформил банковскую кобрендовую, его баллы с карты магазина перейдут на бонусный счет уже банковской кобрендовой карты.
Итог – что же выбрать?
Клиенту нужно определиться с выбором – оставить себе только «Выручай-карту» или оформить одну из кобрендовых карт банков. Простой подсчет показывает, что даже 3 балла за 20 рублей (если оплачивать картой Почта-банка покупки на сумму до 555 рублей) – это 15% от суммы, тогда как сама «Пятерочка» дает всего 5% в виде баллов на все покупки (в пересчете на баллы).
Правда, есть момент с бонусными категориями, где начисляется 10% от суммы покупок – фактически тогда клиент за 20 потраченных рублей получает ровно 20 баллов. Но нужно понимать, что категорию придется выбирать из всего лишь 4 (а в бонусных – из 8), что сильно сужает возможности.
Поэтому при постоянных покупках широкого ассортимента товаров клиенту будет выгоднее иметь все же банковскую карту – «попасть» в нужную категорию крупной суммой покупок будет непросто.
Сравним условия карт в таблице. Предположим, что человек тратит 10 тысяч рублей в месяц на покупки в «Пятерочке», и покупки эти по сумме более 555 рублей. А еще он тратит 5000 рублей в месяц на покупки в других магазинах:
Карта «Пятерочка» | Карта «Пятерочка» | «Выручай-карта» | |
---|---|---|---|
Почта Банк | Альфа-Банк | Магазин «Пятёрочка» | |
Баллы с «Пятерочки» | 2000 | 2000 | 500 |
Баллы с других сетей | 500 | 250 | – |
Иные бонусы и условия | 555 баллов за покупку на сумму от 555 рублей. Только в первые 6 месяцев и не более 10 раз в сумме | 2500 баллов за первую покупку | Плюс 10% с одной категории и 3-5% от 2-4 категорий, если уровень позволяет |
Итог | 2500 за основные покупки плюс 5550 баллов разово. Итого – 8050 баллов | 2250 за основные покупки плюс 2500 баллов разово, итого 4750 баллов | 500 баллов плюс повышенные бонусы по отдельным категориям |
Таким образом, выгоднее будет карта от Почта Банка, ведь по ней баллов начисляется больше (по крайней мере, приветственных и за покупки в прочих сетях), а также она объединена с базовой программой лояльности от Пятерочки.
А стоит ли вообще пользоваться программой лояльности? Ответ на этот вопрос каждый может дать сам, но в целом очевидно – если делать покупки в супермаркете у дома каждый день, можно получить неплохой бонус. Например, для карты от Почта Банка дается такой расчет:
Итого выходит 32 550 баллов за год, или возможность оплатить покупок на 3255 рублей в год фактически только бонусами.
При этом использование программы почти ничего не стоит клиенту – если он и так тратит сравнимую сумму на покупки, для него почти ничего не изменится (и даже стоимость обслуживания карты будет нулевой благодаря обороту по ней).
Так почему бы не оформить карту, если клиент ничего не теряет?
На комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.
«Афера века». Кто виноват в пропаже бонусных баллов «Пятёрочки»
Лайф рассказывает, как злоумышленники воруют баллы с бонусных «Выручай-карт» от «Пятёрочки». Там весь сок: взломы, воровство, банальное мошенничество и не только. Узнайте об уловках крохоборов и не попадайтесь на них.
Фото © ТАСС / Евгений Разумный
«Пятёрочка» — одна из самых больших розничных сетей в России. Разумеется, у неё есть программа лояльности — пластик «Выручай-карта». При его использовании люди получают кешбэк в виде баллов. Последними можно оплачивать товары.
«Выручай-карта» точно не лишняя, но, увы, не самая надёжная. В Интернете описана масса случаев, когда мошенники крали у людей разными способами баллы. Лайф рассказывает о самых известных схемах.
Ловкость рук и ничего более
К сожалению, угроза исходит даже от кассиров «Пятёрочки». Первый признак того, что вас хотят обмануть прямо в магазине, — округлившиеся глаза сотрудника предприятия при виде баланса на карте. Чем больше баллов, тем шире распахиваются глаза алчных кассиров.
Фото © ТАСС / Евгений Разумный
Что может произойти дальше? Например, сотрудник либо может уронить карту покупателя, либо любым другим способом скрыть её от глаз клиента. Пока посетитель «Пятёрочки» занят укладкой товаров в пакет, кассир кладёт карту клиента в карман, а возвращает ему пустую карту. До тех пор, пока покупатель не решит расплатиться баллами, он не узнает, что его обманули. А на это может уйти много времени. Баллы на «Выручай-карте» копятся медленно.
Мы не утверждаем, что подобные случаи — обычное правило для всех магазинов. Однако героиня этого рассказа именно так и лишилась своего пластика. По её словам, в первую очередь остаться без своей карты рискуют пожилые люди. Во-первых, именно они чаще всего пользуются физическими картами «Пятёрочки», а не их цифровыми копиями. Во-вторых, в силу физиологических особенностей человека к старости внимательность ослабевает.
Классика жанра: «Касса что-то зависла»
Ещё одну любопытную историю рассказала пользовательница сервиса irecommend под ником kristinka_malinka94. В главной роли — снова ушлый сотрудник магазина.
Фото © ТАСС / Егор Алеев
Схема следующая. Видя перед собой клиента с «Выручай-картой» и наличными в руках, продавец проводит картой по считывающему устройству, молча списывает баллы, а потом торжественно объявляет о зависании кассы. Клиент расплачивается наличными, получает сдачу из кармана сотрудника и уходит без чека. А в личном кабинете на сайте «Пятёрочки» обнаруживает, что ушёл он ещё и без баллов.
Что происходит, когда обманутый покупатель уходит? Пользовательница предполагает, что касса резко «отвисает». Баллами гасится большая часть покупки. Кассир добавляет недостающую сумму из наличных покупателя, а оставшиеся деньги оставляет себе.
Баллы и купоны за опрос от «Пятёрочки»
В начале года по Сети прокатилась волна жалоб на мошенников, которые от лица «Пятёрочки» призывали пройти незатейливый опрос и получить взамен либо купон, либо баллы на «Выручай-карту». Призывали посредством спам-рассылки на электронную почту с ссылками на подозрительные сайты. Суммы вознаграждения варьировались от сотен рублей до сотен тысяч.
Фото © ТАСС / Максим Коротченко
Получил ли кто-нибудь обещанное, не знаем. Но отзывы дают понять, что многие от опросов не только ничего не получили, но и понесли расходы. Ведь после их прохождения сайт с доменным именем вроде 5ka-dr.com просил за ссылку на купон или активатор баллов заплатить онлайн 100−150 рублей.
Разумеется, «Пятёрочку» здесь обвинять не в чем. Ну разве только в том, что она популярна и не предупредила пользователей о новом способе мошенничества. Хотя справедливости ради отметим, что иногда компания X5 Retail Group всё же реагирует на массовые мошеннические акции. Например, весной прошлого года компания открестилась от СМС-рассылки, которая обещала купон на 5000 рублей в честь дня рождения бренда. Для получения заветного бонуса нужно было лишь пройти по ссылке, которая дарила пользователям не купоны, а вирус для смартфонов.
Было ваше, стало наше
Пришло время поговорить непосредственно о «дырах» в самой системе лояльности. Одна из самых популярных жалоб на «Выручай-карту» посвящена таинственному исчезновению баллов. Мы нашли десятки прецедентов обнуления пластика. Что интересно, баллы в таких случаях списываются в несколько заходов и из разных точек России. Сегодня карта засветилась в Москве, завтра — в Белгородской области, послезавтра — в Перми и т.д.
Фото © ТАСС / Артём Геодакян
Так, у пользовательницы irecommend с ником hotlena2009 за пару недель увели 7810 баллов, что эквивалентно 781 руб. Юзер ФёдорAt лишился 135 цифровых наклеек, которые можно менять на акционную кухонную утварь. У kate_dale украли баллы на 350 руб. Marina-koti по воле мошенников лишилась 899 руб. Деньги ушли в Смоленск, тогда как сама она живёт в Нижегородской области.
X5 Retail Group, судя по тем же отзывам, реагирует на подобные жалобы неохотно. Сначала служба поддержки просит пять дней на рассмотрение заявки. Затем отправляет обманутого клиента в ближайшую «Пятёрочку» за новой картой с восстановленными баллами. А там его, как правило, встречает администратор, который, разумеется, знать ничего не знает про замену и разворачивает недовольного клиента. Последние два шага могут повторяться несколько раз. Побеждает тот, кто упрямее.
В комментарии Лайфу начальник управления по связям с общественностью компании X5 Retail Group Денис Кузнецов ответил, что «Пятёрочка» в курсе исчезновения баллов с бонусных карт клиентов. Он подтвердил, что «какое-то время назад к ним обращались с подобными жалобами «.
— Мы рассматриваем каждое отдельное обращение клиентов и принимаем решения исходя из результатов проведённой проверки. С учётом постоянного развития мошеннических схем компетентные службы компании непрерывно работают для их предотвращения, внося соответствующие доработки в систему, а также в режиме реального времени обнаруживают и оперативно устраняют уязвимости, — объяснил Денис Кузнецов.
Почему так происходит?
Хакеры, в отличие от программистов компании X5 Retail Group, не дремлют. Например, в мае этого года telegram-канал «Денежный» опубликовал скрипт для сайта «Пятёрочки», позволяющий привязывать активированные карты лояльности к любым номерам. Даже временным. Приложение «Пятёрочки» позволяет визуализировать штрихкод номера украденной карты. А для списания баллов на кассе только он и нужен.
X5 Retail Group, конечно, проблему тогда решила оперативно. Но на месте одной отрубленной головы выросли две новые. Во всяком случае, даже сегодня в Интернете без труда находятся продающиеся штрихкоды украденных карт с баллами. Курс плюс-минус везде одинаковый: 1 рубль на карте продают за 50 копеек. То есть карту с 5000 баллами можно купить за 250 рублей.
Каким именно эксплоитом хакеры пользуются для добычи штрихкодов сегодня, мы не знаем. Да и, в сущности, острой необходимости в этом знании нет. Поскольку в тёмных закоулках Интернета продают программы, которые автоматизируют добычу чужих карт с баллами.
В начале года за подобную софтину просили копейки — две-три тысячи рублей. Ещё дешевле услугу автовзлома магазинного пластика можно купить у ботов в «Телеграме». «Пятёрочка», к слову, не единственная сеть супермаркетов, карты лояльности которой взламываются.
Разумеется, не стоит расценивать информацию о существовании подобных систем как призыв к их использованию. Как минимум потому, что есть вполне легальный способ разжиться чужой картой «Пятёрочки» с баллами. Подробнее о нём мы рассказывали в этом материале.
Что Такое Топ Товары в Пятерочке Ответ на Вопрос
Большим плюсом сети универсамов «Пятерочка» можно назвать высокий показатель качества обслуживания. Теперь в каждом магазине будет обновляться ассортимент с учетом индивидуальных пожеланий покупателей. Также планируется привлечение новых специалистов в сеть магазинов, которые будут работать исключительно с продукцией, у которой минимальный срок годности.
Компания работает над новой концепцией уже несколько месяцев. Именно опробование концепции на практике и только после этого ее продолжение является гарантией хорошего показателя. Компания сама признает, что медленными шагами ей удается всегда доходить до поставленной цели. Первые магазины, в которых было проведено обновление проработали несколько месяцев, но уже успели показать достойный результат.
Обратная связь – важный фактор в универсамах, которые хотят приносить положительные эмоции своим потенциальным покупателям. «Пятерочка» планирует внедрить систему изучения поведения потребителей, а также использование опросников, которые помогут лучше изучить потребности покупатели.
Также «Пятёрочка» вводит распознание лиц для оплаты покупок. Покупатель сможет привязать свой идентификатор лица к карте прямо в одном из магазинов. С этого момента он может не стоять в очереди на кассе, а просто заходить в магазин, брать необходимые продукты и выходить. Деньги за покупку будут в автоматическом порядке списываться с карточки покупателя. На данный момент более подробно прорабатывается технический вопрос.
Цена открытия одной «Пятерочки» для руководства обходится в 11-12 млн рублей. Обновление работающего универсама обойдется в 6 млн рублей. Предположительно третья часть универсамов будут обновлены уже в 2020 году. Руководство магазинов рассчитает, что обновление сети магазинов позволит увеличить прибыль на 5-10%.
После последнего обновления магазина прирост прибыли увеличился на 20% — и это отличный показатель. Сейчас же проводится не глубокое обновление сети магазинов, а скорее небольшая настройка, поэтому увеличение прибыли до 10% является хорошим показателем. Сразу необходимо добавить, что российский покупатель достаточно консервативен в своем выборе и любое обновление воспринимает скептически. Что Такое Топ в Пятерочке Ответ на Вопрос.
Чтобы узнать о присутствии интересуемого продукта, нужно зайти на официальный сайт Пятерочки, посмотреть действующие каталоги, где указан не только имеющийся ассортимент, но и предложенные цены с учетом акционных скидок. Кроме того, новые каталоги публикуются в социальной сети ВКонтакте. Также можно ориентироваться на рассылку, которая приходит от покупателям в личном сообщении.
Указанные выше варианты нельзя назвать надежными, поскольку дешевые товары долго не залеживаются на прилавках, поэтому их может не быть на полках, тогда как в каталоге они присутствуют. Существует второй способ получения информации, являющийся более достоверным. Нужно позвонить на горячую линию Пятерочки, уточнить свои координаты, чтобы сотрудник помог определить наличие товара в магазине, находящемся рядом с домом покупателя, а если его там нет, то посмотреть по другому ближайшему адресу супермаркета.
Количество пищевых и промышленных продуктов в супермаркете зависит от спроса на них, но обычно дефицита на какую-либо продукцию здесь нет. Полки своевременно пополняются, поставки осуществляются регулярно.
Наверное, самый простой способ определить, есть ли в Пятерочке нужный продукт или промышленное изделие – посетить магазин. Даже если желаемой продукции нет, можно спросить у продавца об ориентировочных сроках ее поступления.
Таким образом видно, что эта популярная крупная торговая сеть не только стремится регулярно пополнять полки необходимым покупателю ассортиментом, но и информировать его о присутствии того или иного товара, а также о действующих акциях. Что Такое Топ Товары в Магазине Пятерочка.
Сегодня торговая сеть Пятерочка — один из гигантов продуктового рынка России. По информации от Альфа-Групп по итогу 2019 года под брендом Пятерочка работали 15354 супермаркета. И это число постоянно увеличивается, сеть все время ищет новые площади и размещает на них свои магазины.
Первая Пятерочка была открыта в 1990 году в Санкт-Петербурге. Тогда она принадлежала компании Pyaterochka Holding N. V. Постепенно сеть расширялась, собственник стал продавать франшизу. В итоге в 2004 году был открыт сотый продуктовый магазин.
В 2006 году Пятерочка слилась с сетью магазинов Перекресток, в результате была образована общая управляющая компания X5 Retail Group. Под ее началом торговая сеть стала федеральной. Что Такое Товары Топ в Пятерочке Определение.
Рассмотрим доступные для траты варианты совершения покупок. Для начала обозначим, компания очень большая. Головной офис находится в Амстердаме. Полки товаров полны наименованиями продуктов, товаров личной гигиены. Предложения насчитывают более 15000 позиций. Возможно, некоторые бренды до посещения магазина читателю будут не знакомы. Сохранение качества по самым конкурентноспособным, доступным ценам можно отнести к абсолютному преимуществу политики учредителей.
Помимо огромного списка наименований доступны товары для детей. Предложенные посетителям цены позволяют совершать покупки для всей семьи на территории одного гипермаркета. Сохранению средств способствует активное слежение за бонусными предложениями. Для этих целей существует официальный сайт компании. На главной страничке портала пользователям доступна информация о самых выгодных предложениях сети. Зарегистрированные в личном кабинете покупатели смогут наблюдать за бонусной картиной персональной карточки клиента. Система сохраняет начисления, предоставляет важную информацию круглосуточно. От владельца магнитного пластика потребуется лишь успешно завершить процедуру авторизации.
О Пятёрочке
Торговая сеть Пятёрочка была основана в 1998 году. Её основателями считаются:
Первый магазин Пятёрочка был открыт в 1999 году в г. Санкт-Петербург по адресу: проспект Славы, дом 30 (в помещении супермаркета SPAR).
К январю 2000 г. Северная столица насчитывает уже семнадцать магазинов. Торогвая сеть становится победителем общенационального рейтинга “Лучшая сеть” и открывает учебный центр по подготовке кадров и повышению квалификации сотрудников.
В 2002 году принято решении запустить развитие франчайзинговой сети, что дает еще больший толчок развитию Пятёрочки.
К 2004 году Пятёрочку узнают не талько в России, магазины сети становятся известны на рынках Украины и Казахстана.
В 2009 году торговая сеть “Пятёрочка” объявлена маркой №1 в России (в номинации “Торговая сеть”).
Придерживаясь своего основного принципа – “магазин в шаговой доступности” – торговая сеть за 20 лет своего существования переросла в одну из крупнейших сетей на просторах России с чистой розничной выручкой 1 000 863 млн. рублей.
Красный и зеленый цвета магазина с красивым логотипом «5» известны чуть ли не каждому жителю нашей страны, поскольку в 2018 году число магазинов тороговой сети Пятерочка перевалило за 13 000. Юбилейным стал универсам в городе Владикавказ.
Luch store | ПЯТЕРОЧКА 50-55%
1) Ошибка на штрихе 500,501,502,503 — таймаут ожидания (Связь не очень). В таком случае если штрих прогрузился, его можно списать даже с этой ошибкой.
2) Ошибка на штрихе 7,51,52 — легли прокси на сервисе, обновляй страницу до устранения ошибки.