Пьяццолла обливион что это

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Астор Пьяццолла. «Забвение»: старинное и современное.

Пьяццолла обливион что это. Смотреть фото Пьяццолла обливион что это. Смотреть картинку Пьяццолла обливион что это. Картинка про Пьяццолла обливион что это. Фото Пьяццолла обливион что этоliudmila_leto все записи автора Пьяццолла обливион что это. Смотреть фото Пьяццолла обливион что это. Смотреть картинку Пьяццолла обливион что это. Картинка про Пьяццолла обливион что это. Фото Пьяццолла обливион что это

Танго Астора Пьяццоллы Oblivion (Забвение) стало широко известно благодаря саундтреку к фильму итальянского режиссёра Марко Беллоккьо «Генрих IV, Безумный король» по пьесе Луиджи Пиранделло. Фильм вышел в 1984 году. Достаточно распространена версия, что сочинение было написано в 1982 году для камерного ансамбля, а в фильме только использовалось. Другая версия утверждает, что оно создано именно для фильма. Стареющий итальянский аристократ, упав с лошади, представляет себя королём Германии Генрихом IV. Родственники, прибывшие в его особняк, пытаются разобраться в случившемся и спровоцировать шок, который может помочь безумному человеку вернуться в прежнее нормальное состояние. Аристократ, которого сыграл в фильме Марчелло Мастрояни, сознательно (он только разыгрывает сумасшествие, скрывая тайну покушения на свою жизнь) пытается убежать от действительности и сохранить свой внутренний мир от лживого и враждебного общества. Состояние главного героя очень точно отображает эта щемящая, томная музыка, своего рода «танго внутренней эмиграции».

Солирующий инструмент парит над прозрачным ритмичным и спокойным аккомпанементом (некоторые искусствоведы сравнивают его с хрупким стеклом), исполняя задумчивую печальную мелодию. Средний раздел предлагает контрастную тему, более экспрессивную и быструю. Это одно из самых традиционных танго Пьяццоллы, менее джазовое, чем некоторые его другие широко распространенные композиции, ему свойственны гармоническая изысканность и светлая печаль.

Существует огромное количество его интерпретаций, выполненных в самых разных музыкально-стилистических координатах.

Послушаем вначале две очень интересные и неожиданные версии.

Пьяццолла обливион что это. Смотреть фото Пьяццолла обливион что это. Смотреть картинку Пьяццолла обливион что это. Картинка про Пьяццолла обливион что это. Фото Пьяццолла обливион что это

Ensemble Contraste из Франции представит джазовый вариант с обилием импровизаций.

Бельгийский барочный коллектив Il Gardellino сыграет эту музыку как старинную, вечную, проверенную и утверждённую временем пьесу.

«Виртуозы Москвы»
Солист Матвей Шерлинг.

Астор Пьяццолла. «Забвение»: старинное и современное. вечное.

Рубрики:Композиторы
Музыкальная культура народов мира

Метки: Пьяццолла Астор аргентинские композиторы танго

Процитировано 14 раз
Понравилось: 24 пользователям

Источник

Астор Пьяццолла. Забвение

Народный рейтинг популярности: 12694

Астор Пьяццолла. Танго «Забвение» | Oblivion

Забвение (Oblivion) — одно из самых популярных танго аргентинского композитора Астора Пьяццоллы.

Танго Oblivion стало широко известно благодаря саундтреку к фильму итальянского режиссёра Марко Беллоккьо «Генрих IV, Безумный король» по пьесе Луиджи Пиранделло. Фильм вышел в 1984 году. Достаточно распространена версия, что танго Oblivion Астора Пьяццоллы было написано в 1982 году для камерного ансамбля, а в фильме только использовалось, другая версия утверждает, что танго создано именно для фильма. Тема «забвения» и мелодия, соответствующая ей, становится в сюжете ключевой и неоднократно проходит через фильм.

Небольшое произведение Пьяццоллы вскоре после выхода фильма было записано во многих версиях, в том числе для скрипки, трубы, кларнета, клезмер-квартета, гобоя с оркестром. Произведение было инструментальным, но поэт Жюльен Клерк написал к нему французский стихотворный текст. Песня была записана многими известными певцами, в том числе итальянской певицей Мильвой.

В феврале 1993 года в Лос-Анджелесе Астор Пьяццолла был номинирован на премию «Грэмми» 1992 года за это произведение в категории «Лучшая инструментальная композиция».



Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (0)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

* Отрывки «Астор Пьяццолла. Забвение» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Источник

Tania-Soleil Journal

Параллельные переводы. Фоторепортажи. Статьи об изучении иностранных языков.

Пьяццолла обливион что это. Смотреть фото Пьяццолла обливион что это. Смотреть картинку Пьяццолла обливион что это. Картинка про Пьяццолла обливион что это. Фото Пьяццолла обливион что это

Astor Piazzolla — J’oublie (Oblivion)

Во время спектакля, поставленного в театре Буфф-дю-Нор в Париже, итальянская певица по имени Мильва спела эту песню в сопровождении Пьяццолы.

Жюльен Клер решает исполнить «J’oublie» и записать для альбома «Si j’étais elle» почти 20 лет спустя.

J’oublie

Lourds,
Soudains semblent lourds
Les draps, les velours
De ton lit
Quand J’oublie
Jusqu’à notre amour

Lourds,
Soudain semblent lourds
Tes bras qui m’entourent
Déjà dans la nuit
Un bateau part
S’en va quelque part
Des gens se séparent
J’oublie
J’oublie

Tard,
Autre part
Dans un bar d’acajou
Des violons nous rejouent
Notre mélodie… Mais J’oublie

Tard,
Dans ce bar
Dansant joue contre joue
Tout devient flou et
J’oublie

Court,
Le temps semble court
Le compte à rebours
De nos nuits
Quand J’oublie
Jusqu’à notre amour

Court,
Le temps semble court
Quand tes doigts parcourent
Ma ligne de vie
Sans un regard
Des amants s’égarent
Sur un quai de gare
J’oublie
J’oublie

Musique: Astor Piazzolla
Paroles: Angela Denia Tarenzi, David McNeil

Забвение

Рук,
без любимых рук,
вспыхнул и потух
свет зари
в забытьи,
где нет любви.

Друг,
где ты нежный друг,
мой спасенья круг
я совсем один.
Дождя стена
Бьет разлук волна,
Твой корабль уплыл
Забыл,
забыл..

Там,
где сияет твоя улыбка,
наш мотив для скрипки
танго для двоих,
в забытьи

Там,
мы щекою к щеке коснемся,
все прости
забыл,
забыл…

Вдруг,
чудится мне вдруг.
глаз твоих испуг
посидим
в забытьи,
где нет любви.

Груз,
ощутил я груз,
где сердец союз
где мои мечты.
Твой след пропал
На пустой вокзал,
возвращаюсь я
Забыл,
забыл….

Слова Анжелы Дении Тарензи и Дэвида Макнейла
Эквиритмический, вольный перевод Владимира Брусиловского

Астор Пьяццолла. Забвение(Oblivion). Караоке на русском

Источник

Астор Пьяццолла. Обливион

Музыка парня затянула. Банданеон пересилил банду. Астор подрос, начал играть на рояле, стыдится банданеонов и поехал учится в Париж, на композитора. В Париже, тогда был центр мира, все дипломаты говорили на французском языке. Его очаровала музыка Сен Санса и он стал её подражателем. И наконец, одна умная женщина сказала молодому дураку, что он тупой подражатель и никогда и никому не будет интересен.

— Что же мне делать? – сказал растерянно бедняга.

— Ты же Аргентинский парень из страны танго, пищи про это, про горячие стравсти.

— Вы дураки и зажравшиеся уроды, вся ваша Европа. – возбудился Астор Пьяцолла.

— Вы напридумывали себе про Аргентину романтики. А на самом деле всё не так. Это, самая жопа мира. Туда даже женщины не ехали на шесть европейских мужиков одна европейская женщина. Им даже не надо как здесь в Париже впадать в разврат, достаточно позволить подержаться за себя во время танца. Танго от безысходности родилось, от тоски по настоящим женщинам. А потом да, некоторых накрыло богатство, когда изобрели холодильные суда и тушёнку, оказалось, что в Аргентине бродят огромные стала почти диких коров. И некоторые мальчики становились очень богатыми, а к утру мёртвыми. Они летели как мотыльки на огонёк, подержаться за женщину с полными карманами от проданных стад, а к утру их находили в канавах мёртвыми, без денег и никто даже не знал, как зовут наивного пастушка, всю свою, короткую жизнь, прожившего в степи.

— Ну и напишите, напишите танго про всё это.

И он попробовал, а когда прославленный приехал на родину, там его так возненавидели за то, что он извратил их святые девяностые:

— Мы не должны плакать! Мы же четкие пацаны были, зачем столько черноты и тревоги, мы теперь толстые доны с усадьбами, мы никогда не были наивными мальчиками. Такие как он, портят нам воспоминания и мифы, о самих себе. Отольются ему наши слёзы! Пошли его отмудохаем.

Источник

В ритме Аргентины: 3 знаменитых танго Астора Пьяццоллы

Елена Смородинова

Пьяццолла обливион что это. Смотреть фото Пьяццолла обливион что это. Смотреть картинку Пьяццолла обливион что это. Картинка про Пьяццолла обливион что это. Фото Пьяццолла обливион что это

В Аргентине танго – больше чем танец, это скорее религия. В Буэнос-Айресе в начале 1940-х годов танго достигло пика своей популярности. Здесь его танцевали всегда, но в других странах были времена, когда о танце страсти попросту забывали. И Астор Пьяццолла сделал многое, чтобы эта ситуация изменилась.

Родился будущий музыкант в Аргентине, но детство и юность провёл в Нью-Йорке, где жил с родителями до 1937 года. В восемь лет отец отвёл его учиться игре на бандонеоне (национальный аргентинский инструмент, похожий на аккордеон, с особым колоритом звучания). К этому моменту мальчик уже осваивал фортепиано. Его первым учителем стал сосед-пианист, венгр по национальности и страстный любитель Баха, с которым он и познакомил Астора.

Всего Пьяццолла написал около 750 произведений, включая концерты, песни, музыку к спектаклям и кинофильмам, оперу и многое другое. Но всё его музыкальное наследие строится вокруг танго. В 1985 году Пьяццолле присвоили звание почетного гражданина Буэнос-Айреса, окончательно признав его и придуманное им Новое Танго. В 1992 году музыкант умер от сердечного приступа. За пять лет до смерти он написал: «Теперь, когда моя жизнь изменилась и, кажется, в Аргентине ко мне относятся хорошо, аргентинцы говорят: Астор Пьяццолла знаменит, но не популярен». Впрочем, это совершенно не расстраивало маэстро. Он слишком не любил популярность.

«Вечерняя Москва» предлагает вашему вниманию три самых известных произведения выдающегося музыканта.

3. «Большое танго». Это танго известно тем, что его исполнил Мстислав Ростропович в Новом Орлеане в 1990 году. «Большое танго» маэстро сыграл и четыре года спустя, на концерте памяти Пьяццоллы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *