Пыльник передней стойки хонда срв 3 чем заменить
Замена передних пыльников амортизаторов Honda CR-V 2008
Доброго дня други.
Как и у многих из нас. У меня порвался пыльник передних аморов.
Заменил пыльники передних амортизаторов.
Пыльники №:
Левый — 51403-STK-A01
Правый — 51402-STK-A02
Приступим.
Первым делом дворники переводим в вертикальное положение.
Снимаем резинку и крышку лобовой сетки
Под крышкой 5 гаек на 14.
зарисовал какая гайка от куда.
Затем снимаем провод датчика абс. просто вытаскиваем из скобы.
А еще под слоем грязи провод датчика абс держит пластмассовый хомут на клипсе, но хомут у меня оторвался
Далее откручиваем болтик на 12 держащий шланг тормозухи.
Далее поддомкрачиваю стойку снизу бутылочным домкратом. Откручиваю косточку (стойку стабилизатора) (больше всего потратил времени на нее). У косточки внутренний шестигранник на 6 мм и гайка на 17.
Нижнее крепление не смог открутить. Косточки живые и менять их не стал.
Затем откручиваю болты крепления стойки амортизатора к «кулаку» (гайка на 22, болт на 19).
И затем откручиваю 5 гаек на чашке стойки.
На стойке имеются заводские метки на крышке, подшипнике и верхней чашке амортизатора.
для памяти как оно было сфоткал. В дополнении отметил маркером на пружине метки. для обратной сборки, что бы ни чего не перепутать.
Далее стягиваю пружины. Верхний и нижний виток пружины отличаются от средних витков по диаметру. Так что правой стяжкой не получится стянуть верхний или нижний со средними (разная плоскость).
После стяжки пружины, шестигранником на 6 мм и ключом на 17 откручиваю гайку штока.
Снимаю верхнюю часть, на ней расположен отбойник (состояние хорошее)
Старый пыльник скручивается с пружины и после этого достается металлическая штуковина
Так же я порекомендовал заказывать нижнюю резинку которая прижимается в нижней части пружины.
Она у меня слегка протерлась. левая — 51694-STK-A02, правая — 51684-STK-A02
Проверил амортизатор на работоспособность — живой!
Шток не пострадал от рваного пыльника
Собираем в обратном порядке.
Оборванный хомут заменил на стяжку установив ее в остатки старого.
________________
За компанию отревизировал супорта. смазал направляющие и заменил антискриповые накладки.
И на последок вопрос. Имеется ли в природе рем комплект направляющих.
Нужна меленькая резиновая трубочка с верхнего направляющего.
За 4 чача сделал только одну сторону 🙁
Дополнение. После детального осмотра, правый пыльник в хорошем состоянии.
Замена пыльников на передних стойках
Привет, хондаводам!
Как и многих владельцев HONDA CR-V, постигла меня учесть с порванными пыльниками на передних стойках. Замену откладывать в долгий ящик не стал и решил заменить пока сезон позволяет. Заказал пыльники на автодоке, заказывал оригинал 51402STKA02 правый (1 132 руб.) и 51403STKA01 — левый (1 165 руб.). Пыльники пришли в разных упаковках.
Перед процессом замены пыльников, через рваные отверстия пыльников проверил состояние отбойников, оказались целыми и невридимыми, поэтому решил не менять, а поменять только пыльники, что и было сделано на прошедших выходных.
Для замены пыльников нам понадобится:
головки на 12, 14 и 22
накидные ключи на 17 и 19
шестигранная насадка 6 мм
отвёртка, стяжки для пружин, руки и голова.
1. Открываем капот и снимаем уплотнительную резинку
2. Снимаем пластиковую накладку.
3. Головкой на 14 отдаём 5 гаек верхнего крепления стойки к кузову. При откручивании обратите внимание, что гайки имеют разный размер по высоте, запомните их расположение.
4. Домкратим машину, устанавливаем страховочные упоры и снимаем колесо.
5. Чистим и обрабатываем нужные нам гайки WD-40.
6. Накидным ключом на 17, удерживая резьбу шестигранной насадкой на 6 мм., откручиваем гайку крепления тяги стабилизатора к стойки.
7. Отсоединяем крепление провода датчика ABS от стоики, поддев его отвёрткой.
8. Головкой на 12 откручиваем крепление тормозного шланга от стойки.
9. Головкой на 22 откручиваем две гайки крепления стойки к кулаку, удерживая болты накидным ключом на 19 с обратной стороны. Перед откручиванием поставил метки на болтах, но можно было и не ставить, так как болты обычные без эксцентриков.
10. Вытаскиваем болты крепления стойки к кулаку.
11. Головкой на 14 полностью откручиваем 5 гаек верхнего крепления стойки.
12. Вынимаем стойку и фиксируем кулак, чтобы не выскочила полуось из коробки.
13. Снимаем резиновую заглушку центральной гайки у стойки и фиксируем метки.
14. Накидным ключом на 17, удерживая шток стойки с помощью шестигранной насадкой на 6 мм., отдаём гайку.
15. С помощью стяжек стягиваем пружину, полностью откручиваем гайку и снимаем опорный подшипник.
16. Меняем рваный пыльник на новый, совмещаем все метки и собираем стойку.
17. Устанавливаем стойку на машину в обратном порядке и радуемся проделанной работе. Аналогичную процедуру выполняем и с другой стороной.
Всем добра и удачи!
замена пыльников передних амортизаторов Honda CR-V 3 2007-2011
сегодня менял пыльники и вот что было, может кому пригодиться )
Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Сход-развал делали?
Кто говорит надо, кто нет)
Вообще если давно не делали, то лучше сделать, а так по ситуации.
респект за видос! а чем пыльники левый от правого отличаются?
Верхней частью, правый вместо левого не поставить
Уверены? пришли два пыльника с разными номерами, а по факту они одинаковые
Самые главные цифры это 402 и 403 все остальное только страна и завод производства
Побольше таких постов. Очень подробно и понятно. Автору респект.
Ну раз нравиться, значит буду писать.)
Все по факту и правильно разьяснено. А то некоторые любят посты выкладывать, просто фотографируя как у них авто в сервисе делают.
по поводу разных номеров, 01 левый, 02 правый. от производителя не зависит!
Вы не правы) правый 51402 и левый 51403)))
по поводу разных номеров, 01 левый, 02 правый. от производителя не зависит!
А01 или А02 это вот похоже на разные заводы изготовители
ну х.з. по каталогу 51403-STK-A01 левый бьется по каталогу, 51402-STK-A02 правый.
самое главное это 5 цифр и 3 буквы первые, а в конце уже варианты и в каталоге есть и 01 и 02 правые и левые вот фото и на это не будем больше никого путать)))
Экзист конечно не показатель, ну да ладно. Правый ты будешь заказывать с другим номером? Напиши потом что придет. Интересно.
Отличная инструкция! Подпись!
Проходил такую процедуру! Те кому предстоит будут Вам благодарны за инструкцию!
замена пыльников передних стоек
Всем привет!
По осени были замечены трещены на пыльниках стоек, тогда же и купил, но замену откладывал.
Вчера заглянул и вот что с ними произошло
И так с обеих сторон
Решил сразу же заменить
Новые пыльники Febest
Ну и сегодня увидел красивые циферки
Honda CR-V 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 13
Да не будет ничего стойкам. Так байки когда стойка гавно что бы крайних найти.
Просто все дело в том, что при экономии в 1500р на замену в сервисе, сейчас может угандошить 2стойки общей стоимостью 30000р, зачем такая экономия?
Не зная брода, не суйся в воду!
Дело не в экономии, все будет работать нормально, спасибо за ссылку, полезно.
Ckaжите, а после того как мастера кладут стойку на бок по горизонтали, они додумываются ее потом прокачивать?
Я сам менял, таких тонкостей не знал. На машине прокачались уже)))
Совсем девочка по пробегу =)
Все правильно сделал.
Заменил не Мексиканский оригинал по рекомендации
51402STKA01 HONDA Пыльник передней стойки правый Мексика (качество) 777
51403STKA01 HONDA Пыльник передней стойки левый Мексика (качество) 952
Пыльники передних амортизаторов Honda CRV-3 *PART-2* Установка ☝️
Всем доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ ДРАЙВОДЧАНЕ И МОИ ПОДПИСЧИКИ!
Ну вот и поменяли мне ПЫЛЬНИКИ передних амортизаторов. Это собственно продолжение моей первой части. Кто не в теме, может подсмотреть тут : www.drive2.ru/l/469570630971294359/
Собственно как я и ожидл от времени они подустали. Левый пошёл слоями, а правый порван в двух местах. Это уже сама резина даёт о себе знать, как никак 7 год пошёл ☝️
Работу сделали быстро и после на развал я попал опять!
Но ПОЗИТИВ ребят — мне просто импонирует! 😄😄😄
Фото прилагается.
Да! После установки мне показалось, ЧТО дицки тормозные сильно ГРЕЮТСЯ, хотя проехал понты (меньше 4км). И услышал писк странный, вроде спереди и справа.
Вернулся обратно, все проверили — ничего не цепляет, суппорта в норме, не закисли, сняли колеса, проточили передние колодкиОпять выехал на ТЕСТ- ну очень горячие тормозные ДИЦКИ, задние чуть меньше. Проехал на Тойоте- там тёплые, но не ГОРЯЧИЕ.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? У меня уже ФОБИЯ развивается 😂😂😂 Мне показалось, что это после установки пыльников случилось. Там конечно стойки снимали, но больше ничего не трогали 🙄🙄🙄
Ценник за работу:
800 гривен — 30$ — 1925₽
Всем МИРА, ДОБРА И БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!
🅾️🅾️🅾️ Всем ОТВЕЧУ ВЗАИМНОСТЬЮ 🅾️🅾️🅾️
ПЫ СЫ: У меня в бортовике есть и другой автомобиль, Тойота ТЛК200 и я уверен, что вы там многое интересное для себя сможете найти, так как там бортовик на много больше :www.drive2.ru/r/toyota/288230376151994370/
Про РЕПОСТЫ и тому подобное- говорить не буду 😉✌️
☝️☝️☝️