Пьюдипай что это значит
«Они думают, что я весь день сижу на заднице и ору» Дерзкие шутки лишили самого популярного в мире блогера денег. Его это не остановило
В последние месяцы имя некогда самого популярного YouTube-блогера Феликса PewDiePie Чельберга все чаще звучит в новостях. Швед словно нарочно нарывается на скандалы, которые, кажется, уже должны были уничтожить его репутацию. Ему предрекают крах, сулят забвение, а он, согреваемый горячей фанатской любовью, продолжает обращать хайп в профит. Как он это делает? «Лента.ру» вспомнила творческий путь самого известного в мире деятеля YouTube.
Чертовски скучная профессия
Чельберг родился 24 октября 1989 года в шведском городе Гетеборге. У него была довольно обеспеченная семья: мать работала IT-директором в международной сети магазинов одежды, отец занимал должность исполнительного директора в крупной компании. Несмотря на стабильно высокий заработок, родители отказывались дарить сыну консоль или компьютер, так как боялись, что ребенок погрязнет в видеоиграх.
«Моя семья не покупала консоль, потому что я играл бы в нее слишком много. Но каждый раз, когда я болел, мать брала в аренду для меня Super Nintendo. К сожалению, в детстве я болел слишком много», — рассказал PewDiePie в одном из ранних роликов.
Маленькому Феликсу настолько нравились игры, что в детском саду он целыми днями рисовал их персонажей. В подростковом возрасте он и вовсе замкнулся в себе, стал прогуливать занятия, перестал общаться с друзьями и родителями, а все свободное время посвящал видеоиграм в компьютерных клубах. Однако ближе к концу школы Чельберг взял себя в руки, отлично сдал все экзамены и поступил в технический университет, на отделение «Экономика промышленности и управление технологиями». Впрочем, уже через пару лет он бросил учебу, потому что, как признавался, выбрал чертовски скучную специальность.
В студенческие годы будущий блогер вспомнил о своем таланте к рисованию, только теперь вместо карандашей и тетрадей он использовал компьютер с фотошопом. Это занимало его куда больше, чем скучные лекции в вузе.
«Это то, чем я действительно хотел заниматься вместо учебы. Я даже почти получил стажировку в одном из лучших агентств в Скандинавии. Я был очень близок к цели: выбор был между мной и еще одним человеком. Но в итоге я не получил эту работу», — вспомнил PewDiePie.
После неудачи Феликс решил распечатать ограниченный тираж своих работ и продать их. Вырученных денег хватило на покупку нового компьютера, который тянул современные игры и позволял делать ролики для YouTube, — это было вторым хобби Чельберга.
От «дурацкого блогера» к другу-матерщиннику
В самых первых опубликованных видео PewDiePie проходил игры и попутно их комментировал — фактически популяризовал жанр летсплеев на YouTube. Конечно, похожие ролики существовали на хостинге и до него, но именно Чельбергу удалось приобрести огромную популярность.
Ролик 2010 года, набравший больше 9,5 миллиона просмотров
«Я помню, что в те дни не было популярных геймеров. Были только дурацкие блогеры, такие как, например, Рэй Вильям Джонсон. Я продолжил их путь», — заявил Чельберг, комментируя чужой ролик о его истории.
Скорее всего, секрет успеха Феликса заключался в оригинальной искренней подаче: на видео он дурачился, выкрикивал свой псевдоним во время приветствий и много шутил на грани фола, не ограничиваясь в выражениях, — другими словами, пытался общаться с аудиторией как с лучшими друзьями. Более того, он называл всех зрителей «братьями». Такой подход обеспечил ему активный прирост подписчиков: первая сотня набралась уже после третьего опубликованного ролика.
«Я думаю, люди не просто наблюдают за тем, как я играю. Мы как будто зависаем вместе. Это можно сравнить с тем, как вы сидите с другом на диване, играете в игры вместе», — прокомментировал Чельберг свой стиль общения в одном интервью.
Однако настоящая волна популярности обрушилась на него после серии летсплеев по Amnesia: The Dark Descent — игре в жанре Survival horror. Чельберг выкладывал забавные моменты прохождения ужастика: порой ему было настолько страшно, что он звал на помощь маму и матерился при виде монстров. Только по этой игре он опубликовал более 30 роликов за пару месяцев.
Деньги из ничего
Всего 12 месяцев понадобилось PewDiePie, чтобы нарастить число подписчиков до 60 тысяч — огромная заслуга для блогера в 2011 году. Еще через год количество постоянных зрителей возросло в восемь раз. Чельбергу нравилось общаться с аудиторией. Он начал делиться с подписчиками еженедельными влогами о своей жизни и отвечать на их вопросы. Со временем фанатов стало так много, что ему не хватало времени, чтобы пообщаться с каждым из них.
Уже в 2013 году канал PewDiePie во второй раз признали самым быстроразвивающимся на YouTube. Более того, Чельбергу вручили сертификат Книги рекордов Гиннесса за наибольшее количество подписчиков — 12 миллионов. Блогер вскрыл письмо от ассоциации, записывая это на камеру, и обратил внимание на то, что данные в Книге рекордов за месяц успели устареть: к тому времени на страницу были подписаны уже 13 миллионов человек.
Самый популярный в мире блогер понимал, что на одних летсплеях по ужастикам и болтовне с подписчиками удержать лидерскую позицию невозможно. Он решил поэкспериментировать, а заодно монетизировать всенародную любовь к нему. YouTube-канал PewDiePie превратился в площадку для его самовыражения: там стали появляться музыкальные видео, челленджи, влоги из путешествий и даже обзоры мемов. Основной акцент все же остался на играх, но жанры стали разнообразнее. В ход теперь шли не только популярные тайтлы, но и авторские инди-проекты — практически любой пользователь YouTube мог найти что-то интересное для себя.
Вместе с количеством подписчиков быстро росли и рекламные гонорары Чельберга. По данным журналистов The Wall Street Journal, в 2013 году швед заработал более четырех миллионов долларов, а на следующий год — почти в два раза больше (7,4 миллиона долларов). Судя по всему, многие фанаты даже не задумывались, сколько PewDiePie получает за собственное, казалось бы, легкомысленное увлечение. Новости о его доходах разбудили армию хейтеров, принявшихся оскорблять блогера в соцсетях.
Негативная реакция пользователей оказалась настолько громкой, что Чельбергу пришлось объясняться. Он не стал внушать публике, что зарабатывает меньше, а попытался убедить зрителей, что ежедневно записывать ролики — не самая простая задача.
«Люди думают, что это несправедливо. Они думают, что я весь день сижу на своей заднице и кричу в экран. На самом деле это правда, но это лишь верхушка айсберга… Я очень много работаю. Спросите мою девушку», — заявил он. Ролик собрал более 732 тысяч одобрений и всего 18 тысяч дизлайков — люди приняли позицию Чельберга, смирились с тем, что он богат, и стали менее агрессивно реагировать на новости о его доходах.
«Он зашел слишком далеко»
В 2017 году своеобразное чувство юмора довело самого популярного блогера до серьезных проблем. Мировые СМИ внезапно обвинили Чельберга в антисемитизме и даже нацизме. Он записал ироничный обзор сервиса для фрилансеров Fiverr, в котором попросил двух индийцев потанцевать на камеру с табличкой «Смерть всем евреям».
Это не единственная проказа блогера, заигрывающего с острыми темами. В другом ролике он показывал скетчи, в которых переодевался в фашистскую форму, играл нацистский гимн и воспроизводил их приветствие. Кроме того, изображение Гитлера периодически использовалось в видео в качестве перебивок.
Журналисты WSJ не только увидели в поведении Феликса оскорбления, но и показали спорные ролики крупнейшим рекламным партнерам Чельберга — представителям компании Disney, которая владеет медиасетью Maker Studios. Рекламодатели не стали долго разбираться и спустя пару недель объявили о разрыве всех контрактов с каналом PewDiePie.
«Несмотря на то что Феликс сделал себе имя на провокационных видео, в этот раз он явно зашел слишком далеко, и в итоге его видео признаны неуместными», — объяснили в пресс-службе Maker Studios.
Жесткое решение Google было вынужденной мерой. Из-за громкого скандала видеохостинг покинули крупнейшие рекламодатели, чьи объявления проигрывались под роликами PewDiePie. В одночасье YouTube потерял миллионы долларов от PepsiCo, Coca-Cola, Volkswagen, Starbucks и других международных корпораций.
Чельберг отказался давать официальные комментарии журналистам, зато вскоре выпустил ролик с объяснениями. Он признал, что действительно переступил черту шуткой про «смерть евреев».
«Я делаю видео для своей аудитории. Я думаю, что контент, который я создаю, — это развлечение, а не место для каких-либо серьезных политических комментариев. Я знаю, что моя аудитория это понимает, и поэтому люди приходят на мой канал. Хотя это не было моей целью, я понимаю, что эти шутки были в конечном итоге оскорбительными», — извинился Феликс.
Вместе с тем блогер раскритиковал The Wall Street Journal: он уверен, что сотрудники издания вырвали некоторые его слова из контекста и в ложном свете представили их компании Disney, что привело к расторжению контракта.
По подсчетам Forbes, скандал мог стоить Чельбергу примерно половины его годовой выручки: после ухода крупнейших рекламодателей блогер потерял семь-восемь миллионов. Тем не менее у него оставались и другие источники заработка, в том числе собственные мобильные игры, книги и линия одежды. Вскоре PewDiePie начал вести прямые эфиры на Twitch, условия которого не отличались такой суровостью.
Интересно, что потеря крупных контрактов не сказалась на количестве подписчиков. Наоборот, фанаты поддержали PewDiePie и начали еще активнее следить за его творчеством. Они поддержали Феликса, когда YouTube решил не приглашать его на съемки в ежегодном ролике Rewind 2018. По традиции в этом видео разработчики хостинга подводят итоги уходящего года и приглашают самых известных деятелей платформы. Однако обладатель канала с рекордным количеством подписок оказался не у дел, зато вместо него в видео по какой-то причине засветился Уилл Смит.
Это было воспринято пользователями YouTube в штыки. Пользователи поставили ролику рекордное количество дизлайков за всю историю сервиса: сейчас он насчитывает 15 миллионов отрицательных оценок против двух с половиной миллионов лайков.
Чельберг ответил фанатам взаимностью: спустя несколько дней он выпустил свою версию ролика Rewind, в которой снялся лично. И хотя видео набрало в три раза меньше просмотров, чем оригинал, оно получило целых восемь миллионов лайков и всего 83 тысячи дизлайков.
«Я чувствую себя абсолютно ужасно»
Провокатор, балагур и абсолютный рекордсмен YouTube в конце 2018 года начал сдавать позиции весьма неожиданному конкуренту. Пользователи заметили, что еще немного — и самого популярного в мире блогера могут свергнуть с первого места по подпискам. В то время небывалую популярность начал набирать индийский канал T-Series — страница местной музыкальной корпорации. Там почти ежедневно публикуются клипы и трейлеры индийских фильмов.
Сначала юзеры начали закупать рекламу Чельберга на телевидении и радио. Некие хакеры взломали около 300 тысяч принтеров по всей Америке: обладатели устройств получили распечатки с просьбой подписаться на канал PewDiePie. Позже хакеры решили отомстить журналистам The Wall Street Journal за многомиллионные убытки любимца, взломали сайт газеты и опубликовали там слова поддержки популярнейшему видеоблогеру.
«Мы рады помочь PewDiePie достичь максимального числа подписчиков и добить T-Series», — говорилось в коротком объявлении, которое быстро удалили с сайта.
В итоге фанаты действительно помогли Чельбергу продержаться на первом месте почти год. За это время канал совершил огромный рывок: примерно за девять месяцев количество подписчиков выросло с 65 до 91 миллиона. Тем не менее T-Series периодически вырывается вперед: например, утром 21 марта разрыв составлял примерно 20 тысяч подписчиков. Следить за битвой в прямом эфире можно на онлайн-стриме.
«Я чувствую себя абсолютно ужасно после того, как этот человек произнес мое имя. Мое сердце и мысли обращены к жертвам, их семьям и всем, кто пострадал в этой трагедии», — написал пораженный Чельберг на своей странице в Twitter.
Фанаты PewDiePie посочувствовали ему и заверили, что его вины в произошедшем нет. По их мнению, убийца просто хотел переложить вину на других людей.
Многочисленные скандалы, которые так и липнут к PewDiePie, не смогли настроить против него армию фанатов, которых он зовет братьями. Феликсу удалось выстроить настолько доверительные отношения с подписчиками, что они готовы ради него даже на преступления, такие как взлом крупнейших мировых изданий. Аудитория канала растет до сих пор, в среднем на Чельберга подписывается по 140 тысяч человек в день, а общее количество подписчиков уже перевалило за 91 миллион человек. И это явно не предел.
ПьюДиПай / PewDiePie
PewDiePie — шведский геймер и видеоблогер, выкладывающий свои видео на YouTube. Его канал является одним из самых быстрорастущих и насчитывает наибольшее количество подписчиков среди всех YouTube-каналов. В данный момент на канале Феликса более чем 59 миллионов подписчиков.
Настоящее имя | Феликс Чельберг |
Дата рождения | 24 октября 1989 (26 лет) |
Место рождения | Гётеборг, Швеция |
Место проживания | Брайтон, |
Начало карьеры | 2 октября 2010 |
Самое первое видео | Minecraft Multiplayer Fun |
Самое популярное видео | A Funny Montage |
Количество подписчиков | 47 074 316 (август 2016) |
Соц. Сети | Твиттер, Фэйсбук |
Учеба | Нет |
Братья и сестры | Бонни (SisterPie) |
Язык | Английский |
Наличие мата | Да |
Содержание
Биография [ ]
Ранние годы [ ]
Чельберг родился в Гётеборге. В 2008 году он закончил Высшую Школу Гётеборга. Затем он поступил в Технический университет Чалмерса, но бросил учёбу в 2011 году, чтобы сосредоточиться на своей карьере видеоблогера, которую он начал ещё в студенческие годы.
Карьера на Youtube [ ]
История [ ]
Феликс создал свой канал на YouTube 29 апреля 2010 года. В 2012 году его канал начал быстро расти. Так, 11 июля 2012 на нём был 1 млн подписчиков, а в сентябре того же года количество подписчиков удвоилось.
В феврале 2012 года Феликс принял участие в онлайн-соревновании «King of the Web». Его первая попытка обернулась неудачей, и он не получил главный титул. Но вскоре, после голосования с 1 по 15 февраля, Чельберг все-таки стал «Игровым Королём Сети». По итогам следующего голосования он снова победил и перечислил все выигранные деньги на счёт Всемирного фонда дикой природы.
В июне 2012 года Чельберг выступил с речью на Nonick Conference. В октябре 2012 года OpenSlate присвоила каналу PewDiePie первое место среди всех каналов на YouTube, основываясь на своём «SlateScore».
В апреле 2013 года канал Феликса вырос до 6 млн подписчиков, о чём сообщили The New York Times.
В мае 2013 Чельберг выиграл в номинациях Most Popular Social Show, соревнуясь с Дженной Марблс, Smosh,Тоби Тёрнером и Swedish Social Star Awar на конкурсе «Starcount Social Stars Awards», проводившемся в Сингапуре. Также он представлял участников номинации Most Popular Game во время прямой трансляции шоу.
В 2012 и 2013 годах канал PewDiePie признавался самым быстроразвивающимся на YouTube, а 15 августа 2013 года он вышел на первое место по количеству подписчиков, обогнав американский дуэт Smosh.
В сентябре 2013 Феликса наградили сертификатом Книги Рекордов Гиннесса за самое большое количество подписчиков, о чём он сообщил в своём видеоблоге.
В мае 2014 года его канал вырос до 27 миллионов подписчиков, а в июне этого же года — до 28 миллионов. Уже 25 июля 2014 года количество подписок перевалило за 29 миллионов, а спустя 4 дня (29 июля) на канал подписались еще 75 тысяч пользователей.
На данный момент канал PewDiePie насчитывает более 40 миллионов подписчиков.
Формат канала [ ]
Канал Чельберга на YouTube в основном состоит из прохождений различных видеоигр, которые сопровождались сначала его закадровым голосом, а с марта 2011 года большинство роликов PewDiePie содержат запись с его видеокамеры.
Феликс специализируется на хоррор- и экшн-играх. Одной из первых игр, прохождение которой он записал, стала Amnesia: The Dark Descent, и он до сих пор возвращается к её модификациям.
Его канал также содействует разработчикам инди-игр, благодаря чему к игре, включённой в прохождение, значительно повышается интерес. Одной из наиболее популярных игр такого рода можно назвать флэш-игру Happy Wheels, благодаря которой он также обрёл большую популярность.
Со 2 сентября 2011 Чельберг начал загружать на канал еженедельные видеоблоги, такие как «Fridays With PewDiePie» или другие, описывающие путешествия в разные города.
Отношение к фанатам [ ]
Своих фанатов Чельберг называет «братанами» или «армией братанов». На Social Star Awards он специально вышел поблагодарить своих фанатов, несмотря на предупреждения охраны, отговаривавшей его делать это.
Личная жизнь [ ]
Чельберг — швед по происхождению. Его мать — Йоханна Чельберг, бывший IT-директор компании KappAhl. Долгое время жил со своей девушкой Марцией Бисоньин (на YouTube известной под ником CutiePieMarzia) в её родной стране — Италии. В 2013 году Чельберг переехал со своей девушкой в Брайтон (Великобритания) для лучшего подключения к интернету.
Также Чельберг вовлечён в благотворительные работы для Всемирного фонда дикой природы и Детской больницы Святого Иуды Фаддея. В июле 2013 в честь «юбилея» (10 млн подписчиков на его канале) он начал благотворительную акцию, с целью помочь организации charity: water, обеспечивающей бедные страны мира питьевой водой. Он поставил целью вложить в эту компанию 250 000$, и любой желающий может пожертвовать неограниченное количество денег. К 1 октября 2013 года компания собрала 450 000$, и Феликс поблагодарил своих фанатов за вложения в неё.
PewDiePie
PewDiePie
Настоящее имя
Родной город
Национальность
Дата рождения
Начало карьеры
Место проживания
Род деятельности
Отношения
Девушка
Социальные сети
PewDiePie
Ссылка на канал
Короткая ссылка
Язык канала
Тематика канала
Дата создания
Подписчики
Просмотры
Количество видео
По состоянии 2018-го и 2019 года T-Series пытается догнать PewDiePie по количеству подписчиков, но PewDiePie это не нравится.
Содержание
Карьера на YouTube
История
Феликс создал свой канал на YouTube 29 апреля 2010 года. В 2012 году его канал начал быстро расти. Так, 10 июля 2012 на нём был 1 млн подписчиков, а к сентябрю того же года количество подписчиков удвоилось.
В феврале 2012 года Феликс принял участие в онлайн-соревновании «King of the Web» (рус. Король Сети). Его первая попытка обернулась неудачей, и он не получил главный титул. Но вскоре, после голосования с 1 по 15 февраля, Чельберг всё-таки стал «Игровым Королём Сети» (англ. «Gaming King of the Web»). По итогам следующего голосования он снова победил и перечислил все выигранные деньги на счёт Всемирного фонда дикой природы.
В июне 2012 года Чельберг выступил с речью на Nonick Conference. В октябре 2012 года OpenSlate присвоила каналу PewDiePie первое место среди всех каналов на YouTube, основываясь на своём «SlateScore».
В апреле 2013 года канал Феликса вырос до 6 млн подписчиков, о чём сообщили The New York Times.
В мае 2013 Чельберг выиграл в номинациях Most Popular Social Show (рус. Самое популярное социальное шоу), соревнуясь с Дженной Марблс, Smosh, Тоби Тёрнером и Swedish Social Star Award (рус. Шведская Социальная Звезда) на конкурсе «Starcount Social Stars Awards», проводившемся в Сингапуре. Также он представлял участников номинации Most Popular Game (рус. Самая Популярная Игра) во время прямой трансляции шоу.
В 2012 и 2013 годах канал PewDiePie признавался самым быстроразвивающимся на YouTube, а 15 августа 2013 года он вышел на первое место по количеству подписчиков, обогнав американский дуэт Smosh.
В сентябре 2013 Феликса наградили сертификатом Книги Рекордов Гиннесса за самое большое количество подписчиков, о чём он сообщил в своём видеоблоге.
В мае 2014 года его канал вырос до 27 миллионов подписчиков, а в июне этого же года — до 28 миллионов. Уже 25 июля 2014 года количество подписок превысило 29 миллионов, а спустя 4 дня (29 июля) на канал подписались ещё 75 тысяч пользователей. Видео с наибольшим количеством просмотров на его канале — A Funny Montage (более 70 млн).
8 декабря 2016 года канал PewDiePie набрал 50 млн подписчиков. Незадолго до этого события Феликс написал в своём твиттере, что сразу удалит свой канал после этого юбилея. Через несколько дней PewDiePie стал первым каналом на YouTube, который получил рубиновую кнопку в награду за число подписчиков.
На сентябрь 2017 года канал PewDiePie насчитывает более 57 миллионов подписчиков.
Антисемитизм
В январе 2017 года был обвинен в антисемитизме. Fiverr заблокировал аккаунт, несмотря на извинения PewDiePie. Несколько недель спустя The Wall Street Journal сообщил, что с августа 2016 года PewDiePie использовал антисемитские шутки или нацистские образы в девяти видео. 13 февраля 2017 Maker Studios разорвала контракт с PewDiePie. Google исключил Чельберга из программы Google Preferred, позволяющей популярным ютьюб-блогерам зарабатывать на рекламе больше денег, а также отменил Scare PewDiePie на YouTube Red.
Сам PewDiePie отвергает обвинения со стороны СМИ, считая что обвинения основаны на вырванных из контекста фрагментах ролика, а СМИ в частности используют его для своей популяризаци.
Формат канала
Канал Чельберга на YouTube в основном состоит из прохождений различных видеоигр, которые сопровождались сначала его закадровым голосом, а с марта 2011 года большинство роликов PewDiePie содержат запись с его видеокамеры.
Феликс специализируется на хоррор- и экшн-играх. Одной из первых игр, прохождение которой он записал, стала Amnesia: The Dark Descent, и он до сих пор возвращается к её модификациям.
Его канал также содействует разработчикам инди-игр, благодаря чему к игре, включённой в прохождение, значительно повышается интерес. Одной из наиболее популярных игр такого рода можно назвать флэш-игру Happy Wheels, благодаря которой он также обрёл большую популярность.
Со 2 сентября 2011 Чельберг начал загружать на канал еженедельные видеоблоги, такие как «Fridays With PewDiePie» (рус. Пятницы с PewDiePie) или другие, описывающие путешествия в разные города.
Появления в других работах
Хотя в большей части видео с канала PewDiePie он появляется один, при прохождении многопользовательских игр ему помогают другие пользователи YouTube: Cinnamontoastken (Ken) и Cryaotic (Cry), а также TheRPGMinx (Minx) и др. Чельберг несколько раз участвовал в видео комик-дуэта Smosh, которые они выкладывают на своём канале видеоигр SmoshGames.
Чельберг также принял участие в финальной серии второго сезона популярного веб-шоу Epic Rap Battles of History, где предстал в образе Михаила Барышникова, и в шоу Your Grammar Sucks, созданном JacksFilms. Отрывки его разнообразных видео появлялись в музыкальных нарезках, созданных Джо Пенной, наиболее известным под псевдонимом MysteryGuitarMan. Также было анонсировано, что Чельберг будет приглашенным судьёй во втором сезоне веб-шоу Internet Icon.
Чельберг сыграл небольшое камео в 9-й и 10-й сериях 18-го сезона сериала «Южный парк», которые вышли соответственно 3-го и 10-го декабря 2014 г. на канале Comedy Central.
Отношение к фанатам
Своих фанатов Чельберг называет «бро» (англ. bros) или «армией бро» (англ. Bro Army). На Social Star Awards он специально вышел поблагодарить своих фанатов, несмотря на предупреждения охраны, отговаривавшей его от этого.
Прочая деятельность
Является автором пародии на книги по саморазвитию «Эта книга любит тебя»
Личная жизнь
Чельберг — швед по происхождению. Его мать — Йоханна Чельберг, бывший IT-директор компании KappAhl. Долгое время жил со своей девушкой Марцией Бисогнин (на YouTube известной под ником Marzia) в её родной стране — Италии. В 2013 году Чельберг переехал со своей девушкой в Брайтон (Великобритания) из-за того, что оба желали изучать языки друг друга, но не хотели жить в Лондоне.
Также Чельберг вовлечён в благотворительные работы для Всемирного фонда дикой природы и Детской больницы Святого Иуды Фаддея. В июле 2013 в честь «юбилея» (10 млн подписчиков на его канале) он начал благотворительную акцию, с целью помочь организации charity: water, обеспечивающей бедные страны мира питьевой водой. Он поставил целью вложить в эту кампанию 250 000$, и любой желающий может пожертвовать неограниченное количество денег. К 1 октября 2013 года кампания собрала 450 000$, и Феликс поблагодарил своих фанатов за вложения в неё.
В мае 2014 года благотворительные кампании Феликса в общей сумме собрали более 1 млн долларов, о чём 4 июня он сообщил в одном из своих видео.
До карьеры на Youtube Чельберг работал на теннисном корте и в гавани в качестве капитана. В свободное время Феликс играет в теннис и гольф, а также занимается парусным спортом.
Любимый персонаж Феликса — Сё Минамимото из NDS-игры The World Ends with You. Чельберг имеет неприязнь к паукам, манекенам и бочкам, а также он утверждает, что страдает трипофобией. Умеет и любит играть на гитаре.